Что скрывает ложь рейтинг
Все отзывы о фильме Что скрывает ложь
Рецензия «Афиши» на фильм
Торговец алмазами Кайл (Кейдж) возвращается в свой гигантский дизайнерский особняк, где его ждут скучающая домохозяйка жена (Кидман) и несовершеннолетняя дочь (Либерато), которой хочется пойти с голым животом на вечеринку. Вскоре в дверь звонят еще четверо — в масках, с обрезами и парализующей жидкостью в шприцах. В конфликтной ситуации семья будет постепенно объединяться, а компания грабителей, наоборот, страдать от внутренних противоречий.
Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Николь Кидман, судя по всему, заключила с кем-то пари, что в 2011 году сыграет в комедии с Адамом Сэндлером и в триллере с Николасом Кейджем — впрочем, Шумахер, прирожденный режиссер категории «Б», уже двадцать лет умудряющийся снимать в основном ленты категории «А», имеет на артистов какое-то мистическое влияние. Штампы фильмов про «домашнее вторжение» упакованы здесь тремя слоями — каждые несколько минут случается неожиданный поворот, отрепетированный поколениями халтурщиков. Раз в минуту за кадром включается напряженная музыка и следует рапид. Каждую секунду кто-то вопит — поскольку в одном помещении находятся три женщины, два истерика и Николас Кейдж. Последний почти всю дорогу полулежит на полу, но успевает пострелять из пневматического молотка, получить серию ранений, едва не лишиться почки и скорчить несколько выражений лица, прежде никогда не виданных. Guilty pleasure сезона.
Лучшие отзывы о фильме «Что скрывает ложь»
Услышав название, искушенный зритель наверняка вспомнит триллер «Что скрывает ложь» с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом в главных ролях. Так и напрашивается сиквелл. Но не тут-то было. Это всё лишь причуды российских локализаторов, пытающихся известным названием приманить зрителя на слабый фильм.
Сюжет столь же прост и типичен для среднестатистического американца, живущего в большом доме, который нереально контролировать одной семьёй, сколь и непонятен и далёк зрителю нашему, живущему в домах куда скромнее (а то и вовсе в квартирах). Ну это полбеды. Сам сюжет незатейлив и строится целиком на том, что врут все. В прямом смысле. Картина соткана из недоговорок и догадок всех персонажей. К середине фильма уже непонятно, кто в чем замешан и кто в итоге ведёт главную игру. Впрочем, вникать в это вряд ли стоит — для понимания идеи это всё равно не поможет. Потому как идеи нет, в общем-то. Надуманные предлоги для поведения, неадекватные действия, бредовые ходы — всё это с лихвой перекрывает и красоту Николь Кидман, и харизму Николаса Кейджа (который выглядит странно постаревшим и обрюзгшим), и актёрскую игру Кэма Жиганде.
Фильм скучен, и это не изменить ничем. Завязка вполне сносная, но к середине очень сильно ощущается слабость сценария. Актёры в буквальном смысле домучивают фильм до конца, по пути показывая все возможные шаблоны типичного американского кино. То ли Шумахер разучился снимать, то ли я не знаю даже… Учитывая предыдущую, совершенно никакую, картину, видимо, придётся склониться к первому варианту. И это печально
Редкая шляпа и даже Николас Кейдж не спасает это исчадие ада
Туповато глуповато шаблонновато дебиловато
Новый триллер от Джоэла Шумахера «Trespass», он же «Что скрывает ложь» в российском прокате, про грабителей, взявшей в заложники семью, состоящую из Николаса Кейджа, Николь Кидман и прелестной Лианы Либерато. Напряженная и запутанная картина получилась весьма удачной, но свой богатый потенциал все же не раскрыла, даже при казалось бы гарантированном рейтинге R.
Захват
С другой стороны кроме отличного сюжета и хорошего кастинга здесь отметить хочется разве что общую атмосферу, прекрасно нагнетаемую всё более остро во второй половине фильма. Но уровня мастерства, с каким Джоэл может преподносить свои картины, здесь практически не пахнет. Очень невнятная операторская работа портит кульминационные моменты, едва начинается хоть что-то мало-мальски зрелищное, как сцену тут же обрывают, перенося действие к другим персонажам. Категорически ничем не оправданный рейтинг R только подразнивает своим наличием, в то время, как виузальная сторона картины ничего примечательного не представляет.
Видеоряд, впрочем, может похвастаться интересными героями и хорошей актёрской игрой, но для подобной картины этого как-то маловато. Наиболее замученный, но чрезвычайно живучий персонаж Николаса Кейджа регулярно выдает те или иные финты, меняя сюжетный ритм и удивляя раскрывающимися подробностями. Подобное постепенно перенимают и остальные персонажи, как например самый лишний в команде захватчиков бугай выдает самое эффектное разоблачение, припрятанное под конец, правда в тот момент это уже не играет, к сожалению, ни малейшей роли и никак не влияет на героев.
Женская команда из Николь Кидман и Лианы Либерато тоже ведут себя весьма эффектно, вместо типичного проливания слёз и послушного поведения. Весьма отважные и боевые, они так или иначе выкручиваются из смертельно опасных ситуаций, проявляя смекалку и выдержку, но не всегда доводят дело до конца. На удивление в картине практически нет сексуального подеткста, угрожающего изнасилованием той или иной героини. Видать Кидман уже мало привлекает даже мужчин-безумцев, а юную Либерато, что родители, что захватчики считают ещё совсем ребёнком, совершенно не принимая её всерьёз.
Что скрывает ложь
составлен из 9
отзывов с оценкой
составлен по 9
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Что скрывает ложь в большой загородный дом семейной пары врывается группа грабителей, с целью обчистить сейф, однако во время захвата открываются всё более и более страшные тайны, как семьи заложников, так и преступников, а глава семьи не смотря на все угрозы совершенно не собирается открывать сейф.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Кейдж по обыкновению плачет, молится и бросает щемяще усиленные линзами очков фирменные огневые взгляды, за которые его любят редкие уцелевшие поклонники. Шумахер, сдувшийся на «Фантоме в опере», с пылом обезумевшего коллекционера обстоятельно собирает и раскладывает все жанровые штампы. Нельзя, впрочем, сказать, что совсем уж без прежнего задора.
«Что скрывает ложь» — крепко сколоченная жанровая ерунда, которая отлично бы смотрелась не в кинотеатрах, а на кабельном телевидении после полуночи. Штампов на квадратный сантиметр пленки с избытком, однако наличие пресловутого Кейджа прибавляет проходнячку редкой исключительности.
Жаловаться на запутанность сюжетных линий в фильме Джоэла Шумахера — это все равно что приходить в ужас каждый раз, когда в ленте Майкла Бэя взрывают какое-нибудь здание. И все же досмотреть до конца эту посредственную драму о торговце бриллиантами (Николас Кейдж) и его семействе, в дом которого врываются преступники, которым кто-то наплел про сейф, полный сокровищ, нелегко.
случае с фильмом Шумахера самое занятное — наблюдать, как в игре, где все ходы давно расписаны, он зачем-то тщится эту жанровую предсказуемость побороть. Кайл Миллер (Кейдж в очках) едет домой в шикарной спортивной машине, но по его нервному виду заметно, что дела не клеятся, сделки срываются, и он вынужден снова и снова звонить нужным людям, чтобы провернуть какой-то сомнительный шахер-махер. Дома его встречает истосковавшаяся по общению жена Сара (Кидман) и обреченно пытается подманить хотя бы бокалом вина, но утомленный бизнесом Кайл не ведется на авансы.
Нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж и Кэм Жиганде. Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну.
Шумахер, прирожденный режиссер категории «Б», уже двадцать лет умудряющийся снимать в основном ленты категории «А», имеет на артистов какое-то мистическое влияние. Штампы фильмов про «домашнее вторжение» упакованы здесь тремя слоями — каждые несколько минут случается неожиданный поворот, отрепетированный поколениями халтурщиков. Раз в минуту за кадром включается напряженная музыка и следует рапид. Каждую секунду кто-то вопит — поскольку в одном помещении находятся три женщины, два истерика и Николас Кейдж.
Самое интересное, однако, начаться никак не торопится — наоборот, завязывается какой-то нескончаемый и бесцельный диалог: грабители уговаривают хозяина сказать код от сейфа, тем более что у него все застраховано и никто от ограбления не пострадает; он в ответ тянет время, пускаясь в разъяснение различных тонкостей торговли бриллиантами. Налетчики энергично машут пистолетами, а функция Николь Кидман сводится к тому, чтобы периодически издавать истеричный визг.
Тема фильма затаскана, сюжет истерт, все предсказуемо, и никакого «ах» не будет. Знаменитые мордочки актеров не спасают дело, я до сих пор негодую, почему они согласились на это заведомо провальное мероприятие. Скорее всего, разденься они все догола, и устрой в конце фильма настоящую инцест-оргию, тогда бы фильм имел успех и новизну, но видимо их гонорары такой высоты еще не достигли.
Все отзывы о фильме Что скрывает ложь
Рецензия «Афиши» на фильм
Торговец алмазами Кайл (Кейдж) возвращается в свой гигантский дизайнерский особняк, где его ждут скучающая домохозяйка жена (Кидман) и несовершеннолетняя дочь (Либерато), которой хочется пойти с голым животом на вечеринку. Вскоре в дверь звонят еще четверо — в масках, с обрезами и парализующей жидкостью в шприцах. В конфликтной ситуации семья будет постепенно объединяться, а компания грабителей, наоборот, страдать от внутренних противоречий.
Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Николь Кидман, судя по всему, заключила с кем-то пари, что в 2011 году сыграет в комедии с Адамом Сэндлером и в триллере с Николасом Кейджем — впрочем, Шумахер, прирожденный режиссер категории «Б», уже двадцать лет умудряющийся снимать в основном ленты категории «А», имеет на артистов какое-то мистическое влияние. Штампы фильмов про «домашнее вторжение» упакованы здесь тремя слоями — каждые несколько минут случается неожиданный поворот, отрепетированный поколениями халтурщиков. Раз в минуту за кадром включается напряженная музыка и следует рапид. Каждую секунду кто-то вопит — поскольку в одном помещении находятся три женщины, два истерика и Николас Кейдж. Последний почти всю дорогу полулежит на полу, но успевает пострелять из пневматического молотка, получить серию ранений, едва не лишиться почки и скорчить несколько выражений лица, прежде никогда не виданных. Guilty pleasure сезона.
Лучшие отзывы о фильме «Что скрывает ложь»
Услышав название, искушенный зритель наверняка вспомнит триллер «Что скрывает ложь» с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом в главных ролях. Так и напрашивается сиквелл. Но не тут-то было. Это всё лишь причуды российских локализаторов, пытающихся известным названием приманить зрителя на слабый фильм.
Сюжет столь же прост и типичен для среднестатистического американца, живущего в большом доме, который нереально контролировать одной семьёй, сколь и непонятен и далёк зрителю нашему, живущему в домах куда скромнее (а то и вовсе в квартирах). Ну это полбеды. Сам сюжет незатейлив и строится целиком на том, что врут все. В прямом смысле. Картина соткана из недоговорок и догадок всех персонажей. К середине фильма уже непонятно, кто в чем замешан и кто в итоге ведёт главную игру. Впрочем, вникать в это вряд ли стоит — для понимания идеи это всё равно не поможет. Потому как идеи нет, в общем-то. Надуманные предлоги для поведения, неадекватные действия, бредовые ходы — всё это с лихвой перекрывает и красоту Николь Кидман, и харизму Николаса Кейджа (который выглядит странно постаревшим и обрюзгшим), и актёрскую игру Кэма Жиганде.
Фильм скучен, и это не изменить ничем. Завязка вполне сносная, но к середине очень сильно ощущается слабость сценария. Актёры в буквальном смысле домучивают фильм до конца, по пути показывая все возможные шаблоны типичного американского кино. То ли Шумахер разучился снимать, то ли я не знаю даже… Учитывая предыдущую, совершенно никакую, картину, видимо, придётся склониться к первому варианту. И это печально
Редкая шляпа и даже Николас Кейдж не спасает это исчадие ада
Туповато глуповато шаблонновато дебиловато
Новый триллер от Джоэла Шумахера «Trespass», он же «Что скрывает ложь» в российском прокате, про грабителей, взявшей в заложники семью, состоящую из Николаса Кейджа, Николь Кидман и прелестной Лианы Либерато. Напряженная и запутанная картина получилась весьма удачной, но свой богатый потенциал все же не раскрыла, даже при казалось бы гарантированном рейтинге R.
Захват
С другой стороны кроме отличного сюжета и хорошего кастинга здесь отметить хочется разве что общую атмосферу, прекрасно нагнетаемую всё более остро во второй половине фильма. Но уровня мастерства, с каким Джоэл может преподносить свои картины, здесь практически не пахнет. Очень невнятная операторская работа портит кульминационные моменты, едва начинается хоть что-то мало-мальски зрелищное, как сцену тут же обрывают, перенося действие к другим персонажам. Категорически ничем не оправданный рейтинг R только подразнивает своим наличием, в то время, как виузальная сторона картины ничего примечательного не представляет.
Видеоряд, впрочем, может похвастаться интересными героями и хорошей актёрской игрой, но для подобной картины этого как-то маловато. Наиболее замученный, но чрезвычайно живучий персонаж Николаса Кейджа регулярно выдает те или иные финты, меняя сюжетный ритм и удивляя раскрывающимися подробностями. Подобное постепенно перенимают и остальные персонажи, как например самый лишний в команде захватчиков бугай выдает самое эффектное разоблачение, припрятанное под конец, правда в тот момент это уже не играет, к сожалению, ни малейшей роли и никак не влияет на героев.
Женская команда из Николь Кидман и Лианы Либерато тоже ведут себя весьма эффектно, вместо типичного проливания слёз и послушного поведения. Весьма отважные и боевые, они так или иначе выкручиваются из смертельно опасных ситуаций, проявляя смекалку и выдержку, но не всегда доводят дело до конца. На удивление в картине практически нет сексуального подеткста, угрожающего изнасилованием той или иной героини. Видать Кидман уже мало привлекает даже мужчин-безумцев, а юную Либерато, что родители, что захватчики считают ещё совсем ребёнком, совершенно не принимая её всерьёз.
Роберт Земекис. Что скрывает ложь. Рецензия
Хичкок и привидения
Влияние Хичкока на мир кинематографа столь сильно, что многие его коллеги не только не могут удержаться, чтобы не копировать его стиль, но и заимствуют целые приёмы. Один из фанатов постановщика – Брайан Де Пальма – и вовсе сделал себе имя на остроумном обыгрывании хичкоковских мотивов. Отдать дань легендарному британцу в начале нулевых решил и Роберт Земекис, сняв мистический триллер «Что скрывает ложь», практически полностью построенный на классических саспенс-приёмах и цитатах из фильмов маэстро.
Норман Спенсер (Харрисон Форд) – преуспевающий учёный, его очаровательная жена Клэр (Мишель Пфайффер) – домохозяйка. Их жизнь в доме на берегу живописного озера беззаботна. Дочь уезжает в колледж, работы у мужа не становится меньше, и Клэр начинает скучать. Случайно она обращает внимание на странное поведение их нелюдимого соседа (Джеймс Римар), который часто ругается с женой (Миранда Отто). И после того как супруга соседа исчезает, Клэр начинает видеть в ванной привидение молодой женщины и думает, что это призрак убитой Мэри, пытающийся ей что-то сказать.
Любопытно, что дорогущий, с бюджетом в сотню миллионов, мистический триллер «родился» в результате желания Земекиса избежать творческого простоя во время съёмок «Изгоя». Дело в том, что на естественное преображение Тома Хэнкса, изображавшего человека, выжившего после крушения самолёта и оказавшегося на необитаемом острове, требовался год – Тому надо было отрастить бороду и похудеть на 20 килограммов. Сидеть без дела съёмочная группа «Изгоя» не пожелала, и Земекис к работе над реализацией сценария Кларка Грегга, построенного как оммаж знаковым работам Хичкока, привлёк и художника-декоратора Рика Картера, и оператора Дона Берджесса, и композитора Алана Сильвестри.
Одним из важных инструментов рассказа для Земекиса выступают не только имитация хичкоковских приёмов, но и визуальная сторона и антураж. Практически каждое место действия фильма, сочетающего детективный сюжет о «скелетах в шкафах» с классической ghost story, работает над созданием атмосферы и настроения. Благодаря изящной и виртуозной работе с камерой лауреата «Оскара» Дона Берджесса («Форест Гамп», «Заклятие 2») уютный коттедж с наступлением сумерек легко и непринуждённо превращается в настоящую обитель духов.
С живописного озера по вечерам надвигается плотный туман, в котором скрываются любые ужасы, живущие в воображении испуганного человека, а стильные интерьеры в светлых тонах мгновенно превращаются в стерильно-холодные, после того как их укутывает не менее зловещий белый пар. Казалось бы, зритель видел всё это уже много раз, но здесь скрип закрывающихся дверей, игры с доской «Уиджа», пугающие надписи на зеркале и гаснущие свечи подаются так красиво и изысканно, что начинаешь не столько бояться, сколько поддаваться очарованию происходящего.
Вообще, Земекис всячески старается показать зрителю, что перед ним в первую очередь постмодернистская стилизация, а уже потом мистический триллер. Это видно не только по многочисленным аллюзиям и реминисценциям, но и в нарочито искусственном построении саспенс-сцен, немыслимых без щекочущей нервы музыки. Роскошные композиции Алана Сильвестри, переходящие от вкрадчивой скрипки к оркестровой ударной мощи, достойно имитируют саундтреки Бернарда Херрмана и сами по себе способны стать украшением для многих картин маэстро триллера.
Не забывает Земекис и о любимой Хичкоком игре с цветом одежды, создающей нужный эмоциональный фон. Это хорошо заметно в эффектном эпизоде, когда в героиню Мишель Пфайффер вселяется призрак – её светлые, скромные наряды резко сменяет кроваво-красное платье, цвета греха, подчёркивающее изменения личности её персонажа. Само одеяние намекает на финал религиозной драмы Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера «Чёрный нарцисс», где подобный наряд демонстрировал ключевые перемены в образе одной из героинь.
Конечно, Хичкок Хичкоком, но не следует забывать, что в режиссёрском кресле – не просто имитатор, а человек с собственным режиссёрским талантом. Несмотря на то, что искушённый зритель способен разгадать финал картины, Роберт Земекис проявляет настоящее мастерство владения саспенсом. Фильм всячески удерживает наше внимание и старается замаскировать развязку как только может, что сложно, учитывая общую камерность действия и небольшое количество действующих лиц.
Подробнее рассказывать о перипетиях сюжета опасно – любое анализирование нюансов сценария, как и во всяком триллере, грозит спойлерами. «Что скрывает ложь», может, и не станет для кого-то откровением, но как представитель триллера, снятого по заветам Хичкока, он определённо заслуживает внимания поклонников жанра.
Вердикт: Хороший образчик старомодного мистического триллера, эффектно и красиво обыгрывающего хичкоковские мотивы.
Что скрывает ложь
Кайл и его жена Сара живут в роскошном особняке, воспитывая дочь-подростка. Дела в семье не очень ладятся: супруги отстранены, а девочка как раз переживает период подросткового бунта. Но все семейные проблемы отходят на второй план, когда в особняк врывается банда грабителей. Они рассчитывают на солидный куш, ведь владелец дома —торговец драгоценностями. Вот только всё оказывается не так уж просто. А у семьи появляется крохотный шанс на спасение.
Когда вскрывается несколько грязных секретов, обстановка в рядах бандитов и заложников накаляется. А тут еще дочка супружеской четы возвращается с вечеринки, куда отправилась без разрешения родителей.
Что скрывает ложь — это американский криминальный триллер по сценарию Карла Гайдусека, шоураннера сериала Очень странные дела. Фильм стал последней режиссерской работой в карьере постановщика и продюсера Джоэла Шумахера (Бэтмен навсегда).
Специально для съемок этого триллера он уговорил вернуться к работе оператора Анджея Бартковяка, с 2001 года выступавшего только в роли режиссера. Шумахер был впечатлен мастерством кинематографиста, с которым они вместе сняли картину С меня хватит (1993), поэтому добился своего.
Главного героя в ленте сыграл Николас Кейдж. Его напарницей по съемочной площадке стала Николь Кидман, чью игру очень высоко оценили критики, лестно охарактеризовав мастерство актрисы в своих отзывах. Интересно, что Бартковяк в качестве услуги Шумахеру снова взял в руки камеру, но после выхода фильма в прокат к работе оператора не возвращался.