Что скрывает комната фанфик

Это моя комната! (гет)

Название:It’s my room!
Автор:Dutchygirl
Ссылка:http://www.fanfiction.net/s/7353087/1/Its_my_room
Язык:Английский
Наличие разрешения:Разрешение получено

Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Что скрывает комната фанфик. Смотреть фото Что скрывает комната фанфик. Смотреть картинку Что скрывает комната фанфик. Картинка про Что скрывает комната фанфик. Фото Что скрывает комната фанфик

Анетта Краузе, всегда пожалуйста)

Selena_89, спасибо за отзыв) обязательно передам ваши слова Автору)

Я, конечно, понимаю, что фанфик старый, да еще и переводной, т.е. автор уж точно коммента не увидит, но все же выскажусь.

Ну а дальше по наклонной плоскости и вниз. Переписывать канон в плане Пожирателей Смерти, встречи с Темным Лордом и тд очень сложно. Здесь совсем другой уровень фанфика должен быть и именно этот переход от наивного юмора в драму неуместен. А уж сами события после войны, т.е. такое быстренькое возвращение к канону просто не логичны. Да и конец ни о чем. Тогда бы уж разошлись и жили долго и счастливо, не ХЭ их любви, так хоть героическое отречение от любимой во имя ее счастья. Но учитывая их необоснованную подростковую первую любовь, то ее возобновление 20 лет спустя просто нереально. Ну мало ли в кого ты был влюблён в 16 лет, это было давно и неправда, перед вами совершенно другие взрослые люди, прожившие два десятка лет против пары месяцев влюблённости. Максимум бы кофе попили и посмеялись над все этим.

Источник

Их комната

Гермиона сидела за первой партой, улыбаясь профессору Вектор. Рядом сидел Дин Томас: последние два года они работали вместе. С первого взгляда девушка заметила, что класс действительно стал больше, чем раньше, хотя и ненамного. Они с Дином уже пятый год посещали Арифмантику. В прошлом и позапрошлом году они занимались вместе с когтевранцами, а пуффендуйцы занимались со слизеринцами. Но сейчас, оглядев кабинет, Гермиона была удивлена, увидев двоих пуффендуйцев Ханну Эббот и Джастина Финч-Флечли, а также Блез Забини из Слизерина. Но должна была признать, что класс, несмотря на изменения, все-таки остался маленьким. Гермиона вновь прислушалась профессору Вектор, которая все еще что-то втолковывала студентам.

Гермиона повернулась к Дину, изумленно подняв брови; это не та профессор Вектор, к которой она привыкла. Не было того спокойствия, которое сопутствовало этой женщине в течение всех предыдущих лет. Гермиона не знала, что летом у профессора были небольшие неприятности с Баньши. И что в Хогвартс она вернулась уже другим человеком. Человеком, жаждущим приключений.

— Мисс Эббот и мистер Брут.

— Мисс Перкс и мистер Финч-Флечли.

— Мистер Томас и мисс Броклхерст.

Гермиона вздохнула, когда Дин встал и собрал свои вещи. Он улыбнулся ей и сел с когтевранкой Мэнди Броклхерст. Гермиона смотрела, как он уходит. Дин был удивительно хорош в Арифмантике, они прекрасно работали вместе. Внезапно она поняла, что все остальные уже разделены на пары, неужели она пропустила свое имя?

В остальное время Гермиона и Малфой сидели тихо, игнорируя друг друга, хотя, иногда Драко все же на нее поглядывал. Профессор Вектор раздала им несколько Арифмантических диаграмм для домашней работы. Гермиону удивило то, что они были больше и подробней тех, которые она делала раньше.

Гермиона отвернулась, делая вид, что разговор закончен, а потом вдруг резко выхватила несколько диаграмм у него из рук.

Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Источник

Мир Fantasy

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Мир Fantasy » В помощь автору » Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-03-24 07:33:00

1. Чем длиннее, тем лучше

Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза «спотыкаются» на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно.

Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.

Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои

Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, «резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза «пфф» и «меня это не волнует». Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить.» После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.

Пример:
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
— Пожалуйста, помоги моей любимой! Мне некого больше просить!
— Ох. хорошо, но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?

Возможное решение:
«Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный»
«Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный»

— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Я понимаю твою горячность, но у меня нет возможности тебе помочь. Извини. – Она отворачивается, собираясь продолжить путь.
— Подожди! Мне некого просить, я сама не смогу справиться!
— Мне очень жаль, но я не могу позволить себе даже малейшую задержку. – Она продолжила путь. Первая героиня отчаянно стиснула кулаки, но ради любимой она была готова на всё. Надо любой ценой уговорить!
— Мы с любимой можем оказаться полезны тебе! Мы можем достать лошадей, у нас есть деньги, а моя любимая, чуть-чуть оправившись, сможет предсказать ближайшее будущее, это может тебе пригодиться! Помоги нам, пожалуйста, это очень важно!
— Хм. – вторая героиня остановилась. Лошадь и предсказание ближайшего будущего очень помогли бы ей в дальнейшем путешествии, ради этого стоило рискнуть. – Ты говорила, что твою любимую увезли в замок неподалёку, и её легко вызволить? Сколько времени займёт дорога до него и что нужно сделать? Мне надо успеть в Шердский лес до заката.
3. Неадекватность сюжетной линии

Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другой героине, та не может разобраться в своих чувствах, к тому же она увлеклась парнем и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно героини встречаются одним погожим вечером, целуются, облегчённо-радостно выкрикивают «я тебя люблю!» – «Ой, я тебя тоже!» и кидаются в омут страсти. Утром всё хорошо, хэппи-энд, все душевные терзания забыты (равно как и парень, в которого вроде как начала влюбляться вторая главная героиня). Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное «я тебя люблю!», после чего обычно следует ночь страсти и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что героини могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку «ура, мы друг друга любим» не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.

Часто бывает так, что герой совершает поступки «просто так», потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что «герой такой и всё», но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.

Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.

Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера

Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом «диван» или «комната», иногда, впрочем, бывает «большой диван» и «просторная комната». Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.

Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
— Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.

Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
— Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.

Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону

Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: «Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?» Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?

Возможное решение:
«Согласно канону аниме «Kannazuki no Miko» Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере.»
— Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
— Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: «замороженная» личность

Источник

Скрыться от глаз: где и как обустроить в доме потайную комнату

Мечта каждого ребенка в детстве – иметь потайную комнату: чтобы надежно спрятаться от родителей, чтобы пригласить друзей на чаепитие, чтобы наедине поиграть с любимыми игрушками. Во взрослой жизни это желание никуда не исчезает, только причины для его реализации становятся другими: чтобы уединиться, отдохнуть от работы, послушать музыку или оборудовать винный погреб.

Потайная комната – место, которое отражает индивидуальность хозяина, поэтому прежде, чем приступить к проектированию этой зоны, следует обдумать ее назначение. Для любителей почитать нет ничего лучше, чем организовать уединенный уголок для тихого знакомства с героями популярных книг. Модницы будут рады новой просторной гардеробной, в которой удобно разместят всю свою любимую одежду и обувь. Для ребенка секретный уголок станет волшебным миром, в котором будут происходить чудеса, пока взрослые заняты своими суперважными делами.

Если цель ясна и нужна только порция вдохновения, чтобы приступить к реализации желанного проекта, предлагаем посмотреть подборку самых интересных вариантов обустройства потайной комнаты в жилом помещении.

В библиотеке

Что скрывает комната фанфик. Смотреть фото Что скрывает комната фанфик. Смотреть картинку Что скрывает комната фанфик. Картинка про Что скрывает комната фанфик. Фото Что скрывает комната фанфик

За книжной полкой

Если обустройство целой библиотеки – масштабное и дорогое занятие, то дверь в потайную комнату, замаскированная под оригинальный книжный стеллаж – более доступная идея. Такой ход поможет задействовать пространство дверного проема, который в большинстве жилых помещений никак не используется, и понравится тем, кто хочет организовать скрытое от глаз посторонних место, но ограничен в квадратных метрах.

Дверь в виде скромной полки с несколькими рядами книг можно легко “вписать” в помещение с небольшими габаритами и прикрыть ею санузел, технический отсек или вход в спальню. Полку легко изготовить самостоятельно, используя декоративные обложки книг.

Под потолком

Замаскированная стена

За дизайнерскими элементами

Детская комната

Кто будет больше всех на свете радоваться потайной комнате? Конечно, дети. Ведь их мир еще полон волшебства и магии, вымышленных друзей и веселых игр. Вход в комнату можно замаскировать под дверь в домик Хоббита из знаменитой саги Дж. Толкина, или покрыть грифельной краской, чтобы ребенок мог оставлять забавные надписи, например: «Взрослым вход запрещен». Все, что необычно, креативно, нестандартно – привлекает внимание ребенка, помогает развивать фантазию, создает особую атмосферу, где он может помечтать, поиграть, почитать или построить домик для своих игрушек.

Такой уютный уголок подарит малышу волшебный мир, в котором он может быть, кем захочет. Например, Гарри Поттером, пробующим новые заклинания в своей Тайной комнате, или Питером Пеном, который спрятал от грозного Капитана Крюка сундук с золотыми дублонами в Пещере сокровищ.

В шкафу

Превратить обычную дверь в волшебный портал – очень легко. Необходимо всего лишь замаскировать вход в тайник с помощью шкафа. Старому деревянному гардеробу есть что скрывать, но никто об этом не узнает, ведь с виду это – обычный шкаф с кучей вещей, а внутри – сказочный мир, игровая комната или зона отдыха с дружелюбным диваном и пушистым ковриком. Добро пожаловать в собственную Нарнию!

Подобную идею можно реализовать и на кухне. Под видом очередного кухонного шкафа может скрываться небольшое помещение для хранения запасов еды, консервации или бытовых предметов. Дверь в эту секретную комнату не должна выбиваться из общего дизайна и цвета мебельного комплекта столовой.

За зеркалом

Под лестницей

Во многих домах площадь под лестницей просто одиноко пустует. А ведь это большая территория, которая может помочь организовать пространство дома. Превращение этой мертвой зоны в полезный уголок – несложный проект, который подарит дому дополнительное место для хранения вещей и придаст дизайну квартиры изюминку.

В этой маленькой, скрытой от глаз посторонних, комнате можно организовать гардероб, детский уголок, полки с различными принадлежностями, прихожую. Единственный минус такой идеи – ее очевидность. Место это у всех на глазах, поэтому сохранить его таинственность будет непросто.

В полу

Конечно, этот вариант, скорее всего, не подойдет владельцам квартиры, а вот собственникам дома очень даже пригодится. Если план постройки включает в себя пространство под полом, то его вполне можно задействовать как замаскированную комнату. Температура под землей, как правило, ниже, чем наверху, поэтому тут может комфортно расположиться винный погреб или стеллажи для хранения консервации и продуктовых запасов, так как большая их часть требует соблюдения определенных температурных условий.

Кроме этого, использовать территорию цокольного этажа можно для хранения велосипедов, инструментов и деталей транспорта, или организовать там небольшую мастерскую, где будет приятно в свободное время совершенствоваться в любимом хобби.

Разрабатывая дизайн собственного дома, мы пытаемся придать ему индивидуальности и добавить элементы, которые станут его отличительной чертой. Секретная дверь в потайную комнату – одна из архитектурных деталей, которая добавляет помещению атмосферы таинственности и загадки.

Если вы мечтали об уголке, в котором можно надежно укрыться от глаз окружающих, безопасно хранить ценные вещи или на время сбежать от реальности – потайная комната вам просто необходима. Подойдите креативно и продуманно к ее организации и, вполне возможно, она станет излюбленным местом отдыха и отличительной особенностью вашего родового гнезда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *