Что скользкое мокрое электрическое и плавает
Что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда
На Великом Плато нет. Я о мосте котрый перед Пиком Дуэлянтов (две горы с узким проходом)
Справа на Холмах Баумеров.
Квесты не линейны. Вы можете сразу бежать после Какарико хоть в замок, прямиком к Ганону. Только толку..
А к чудищам модно прийти и за 2 часа, а можно и за 20.
Бой с боссом Огненного Света Ганона
Огненный Ганон Фаза 1
Если вы не под ним, и он выполняет свои подметающие или другие атаки мечом, блокируйте или пытайтесь уйти от него, когда он это сделает. Если он бросает огненные шары, бегите за колонны в поисках укрытия.
С Мастер-мечом не нужно много времени, чтобы снизить его здоровье ниже 50 процентов и начать вторую фазу.
Огненный Ганон Фаза 2
Если вы следовали нашему руководству выше, у вас должен быть хороший запас ледяных стрел наготове (из сундуков с сокровищами в Divine Beast Vah Rudania ). Один выстрел из них уничтожит огненный шар. Если у вас нет ледяных стрел, просто прячьтесь за большими объектами, чтобы не попасть в них.
Не пытайтесь атаковать, пока он окружен желтой сферой. Ничто не пройдет мимо него. Кроме …
Нанесите ему достаточно боли, и он упадет на землю. Это ваша возможность развязать каждую атаку, которая у вас есть.
Резиновая броня (квест Святилище Испытания Грома)
Внутри святилища Тох Яша предстоит еще много работы. Резиновая броня находится в сундуке прямо под платформой лифта, откуда вы запускаете храм. Вам придется разрушить много каменных блоков, чтобы добраться до него.
Divine Beast Vah Rudania Terminal 3 и два сундука с сокровищами
Это откроет ворота, которые позволят мячу катиться к рампе и в конечном итоге вниз. Не беспокойся об этом пока. Действия, которые вы собираетесь предпринять, поместят его в нужное место, и вы даже не задумаетесь.
Два сундука с сокровищами
Терминал 3 (продолжение)
Три вниз, два осталось.
Вернуться к Блудо
Главный блок управления
Комната 1: три глаза, три сундука с сокровищами.
Когда вы входите в Divine Beast Vah Rudania, свет гаснет. Но вы все равно увидите три глазных яблока в слизи. Убейте их всех стрелами, и из каждого выпадет сундук с сокровищами, содержащий:
Снаружи: Сундук с сокровищами
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 2
Два вниз, три осталось.
Как добраться до Горы Смерти и Горона
Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.
Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры
Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:
Храм Шора Ха (Голубое пламя)
Комната 3: Направляющий камень и карта божественного зверя Вах Рудания
Вернитесь туда, где вы вошли, снова зажгите факел и идите в северо-западный угол самой дальней комнаты. Зажгите там факел, чтобы открыть ворота. Войдите в комнату и направляйтесь к терминалу с картами в дальнем конце комнаты.
Благословенно, это украсит внутреннюю часть Божественного Зверя Вах Рудании.
Когда снова загорится свет, выйдите из комнаты, но поверните налево, выходя, и уничтожьте еще одно глазное яблоко, прежде чем уйти.
Что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда
Алексей, Можешь, пожалуйста, подсказать, что в квесте «Хайрульские загадки» в лесу корков нужно принести на 3 вопрос :»Скользкое, мокрое, электрическое и плавает». Это какая-то рыба, судя по всему, как она называется, не знаешь?
Александра, вероятно как-то так, что в её имени присутствует слово «грозовая». Вроде форель.
Татьяна, все тот же вопрос про водопад с Владом, я обошел уже оба водопада и ничего
Максим, над водопадом, там ещё скрытоежки растут. Там будет двойная секретка.
Владимир, я залез стою сверху у водопада, поднимался чуть выше и ничего. Водопад тот что прям напротив конюшни и рядом с святилищем
ребят,ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста где можно найти 17 воспоминание(если не сложно можно со скриншотом карты)
Ребят, подскажите пожалуйста где можно взять двойной лук? Для задания юный оружиевед
Sasha, у почти каждого члена клана Ига, а нападают они довольно часто
П.С. Тут ещё вопрос, а чтобы по порядку проходить игру (по мере увеличения сложности и усиления предметов), надо проходить против часовой стрелки карту, начиная с Хатено (где последний инструмент дают). Тут где-то говорили про то, что Чудищ желательно проходить по такому порядку: Слоник у Зора, Ящерица у Горонов, Птичка у Рито и Верблюд у Герудо. Как раз и получается против часовой стрелки.
Как попасть в Divine Beast Vah Rudania (в гору)
Вот как подняться на гору:
Начиная с башни Элдин
Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.
Лодыжки огонь
Храм Куа Райм
По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)
Завершение основного квеста Divine Beast Vah Rudania
Внутри Божественного зверя Вах Рудания
Комната 2: разведчик-хранитель и еще три сундука с сокровищами.
В восточном конце комнаты убейте еще одно светящееся глазное яблоко и разграбьте два сундука с сокровищами, получив по пять стрел в каждом.
Как получить квест Divine Beast Vah Rudania (Goron City)
Также обратите внимание, что вы можете купить шлем Flamebreaker и ботинки Flamebreaker в магазине Goron City. Чтобы улучшить их у Фонтана Фей, вам понадобится одна огнестойкая ящерица и два рога моблина. Вы собираетесь носить эту броню какое-то время. Поездка стоит того.
Гайд по Zelda Breath of the Wild: как получить комплект резиновой брони (побочный квест Thunder Magnet)
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 4
Четыре вниз, один остался.
Юнобо и заброшенной северной шахте
Резиновый шлем (побочный квест Громовой магнит)
Если вы посмотрите на крышу, вы увидите топор дровосека на самой макушке головы лошади. Поднимитесь по скалам за конюшней и спуститесь на параплане, чтобы убрать ее.
Справа от вершины водопада вы увидите насыпь с прожилочным узором на ней. Заберитесь на вершину этого странного холма и уроните что-нибудь металлическое. Молния ударит по металлическому объекту, который вы уронили, и расколоть насыпь, открыв святилище.
Обновление резинового набора
Вы получите бонус от ударопрочного набора из полного набора резиновой брони, но его улучшение улучшает это. Обновив его во второй раз, вы получите бонус противоударного набора, который защитит вас от всех электрических повреждений, включая молнии.
Улучшение резинового набора у фонтана Великой Феи будет стоить вам в общей сложности трех желтых желе чучу для первого уровня, пяти желтых желе чучу и трех вольтфрутов для второго, пяти грибов и пяти желтых хвостов лизальфоса для третьего и 10 желтых лизальфосов. хвосты и десять топазов для финального обновления.
Обновление резинового набора
Освобождение Юнобо
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 5
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 1 и сундук с сокровищами
Вернитесь туда, где вы вошли, и найдите в комнате 1 дверь, увитую плющом. Уничтожьте его огненной стрелой (или зажгите обычную стрелу), чтобы получить доступ к следующей комнате. Используйте магнезис, чтобы открыть двери, и взаимодействуйте с терминалом 1 в следующей комнате.
Синдром вагинальной релаксации
Синдром вагинальной релаксации — это женское гинекологическое заболевание, при котором мышцы и слизистая оболочка влагалища утрачивают свой тонус, что приводит к увеличению объёма влагалища и неполному смыканию вульварного кольца (половой щели, входа во влагалище).
Синдром вагинальной релаксации (СВР) имеет несколько вариантов названия: вагинальная слабость, синдром широкого влагалища, атония влагалища. Заболевание не представляет угрозы для жизни, но сильно ухудшает её качество: женщины жалуются на снижение чувствительности во время сексуальной близости и трудности в достижении оргазма. Не последнее место занимают и жалобы эстетического характера: широко открытая половая щель многими воспринимается как признак вульгарности.
Причины
Основной причиной СВР являются дисфункции тазового мышечно-связочного аппарата: метаболическая дистрофия, нарушения нервной регуляции, а также повреждения соединительных тканей и мышечных волокон в области таза и влагалища в частности. Утрата мышечно-связочным аппаратом своей функциональной состоятельности может быть вызвана следующими факторами:
Также вероятность развития синдрома широкого влагалища возрастает при гиподинамии, ранней менопаузе, геморрое и варикозной болезни.
Симптомы
Ещё одним признаком СВР могут служить жалобы постоянного полового партнёра на слишком слабое примыкание стенок влагалища к половому члену, чего раньше не наблюдалось.
Лечение
Пациенткам, страдающим синдромом вагинальной релаксации, рекомендуется интимная пластика, позволяющая добиться быстрых и устойчивых результатов. Для решения проблемы вагинальной слабости применяются следующие методы:
В особо сложных ситуациях выполняется кольпорафия — полноценная хирургическая операция, в ходе которой часть тканей влагалища иссекается, а края разреза ушиваются, что позволяет сузить просвет половых путей до требуемых размеров.
О консервативной терапии
Консервативная терапия может применяться на начальных стадиях СВР, а также в случаях, если пациентки отказываются от интимной пластики. Для восстановления тонуса мышечно-связочного аппарата влагалища используют следующие методы:
Недостатком консервативного лечения СВР является низкая результативность в запущенных или особо тяжёлых случаях, а также длительный курс терапии.
Профилактика
Чтобы предупредить развитие синдрома вагинальной релаксации, достаточно соблюдать всего несколько простых рекомендаций: регулярно наблюдаться у гинеколога, контролировать вес тела, избегать поднятия тяжестей, пролечивать заболевания дыхательных путей, не допускать хронических запоров. При отсутствии противопоказаний женщинам настоятельно рекомендуется заниматься тренировкой интимных мышц.
Физики нашли ответ, почему лед скользкий
Французские ученые предложили новое понимание физики скольжения по льду. В журнале Physical Review X они объясняют, почему лед скользкий, и прогнозируют, как могут быть использованы результаты их исследования.
Звучит удивительно, но до сих пор полноценного объяснения, какие физические процессы отвечают за эффект скольжения по льду, нет. Исследователи более 150 лет пытаются ответить на детский вопрос: почему лед скользкий? Обычно скользкость льда объясняют так: между льдом и движущимся по нему предметом появляется тонкий слой жидкой воды, что позволяет предмету скользить.
Такое объяснение, по мнению французских физиков, не более чем гипотеза, поскольку вызывает много вопросов: какова толщина этого слоя и каковы его свойства? И также неясно, как вода, которая, в отличие от масла, представляет собой плохой смазочный материал, может так уменьшить трение.
Ответить на эти вопросы ученым помог специально разработанный прибор, «который позволяет впервые исследовать межфазную пленку на поверхности льда в нанометровом масштабе».
Чтобы получить новое представление о процессах, связанных со скольжением по льду, физики использовали устройство, напоминающее камертон с прикрепленным к нему стеклянным шариком миллиметрового размера. С помощью колебаний этого «камертона» ученые смогли зафиксировать с высокой точностью горизонтальное и вертикальное смещение шарика во время скольжения по льду. На основе изменений вычислили вязкость среды, в которой происходило движение.
Таким образом, ученым удалось доказать не только наличие этого слоя жидкости, а также измерить его толщину и свойства.
Лед на поверхности не полностью превращается в воду из-за трения при скольжении, говорят ученые. Вместо этого образуется смесь воды и дробленого льда. Секрет скольжения по ледяной поверхности заключается в особых свойствах этой смеси, резюмируют физики.
Вспышки (молнии) в глазах
Молнии перед глазами не являются самостоятельным заболеванием. Это симптом, который в зависимости от обстоятельств может свидетельствовать и о безобидной усталости глаз или шейном остеохондрозе, и о серьезной глазной катастрофе – отслойке сетчатки. Он является одной из наиболее распространенных жалоб пациентов и, как правило, сопровождается другим симптомом – мушками перед глазами, появлением «шторки».
Причины возникновения вспышек перед глазами
Видео нашего специалиста
Кроме того, появление перед глазами вспышек света могут спровоцировать: травма глаза или головы; передозировка некоторыми медикаментозными, наркотическими средствами, алкоголем.
Применяемое лечение
При необходимости пациент получает консультацию невролога, эндокринолога, других профильных специалистов.
Рис.2 При появлении молнии в глазах нужно обратиться к офтальмологу. При необходимости он направит к другим специалистам.
Очень часто симптом «вспышки света в глазах» бывает однократным, произойдя однажды, он больше не повторяется и не лечится.
В случае задней отслойки стекловидного тела вспышки в глазах происходят периодически, они практически не беспокоят человека и специального лечения не требуют.
При воспалительных процессах (ретинитах и хориоретинитах), вызывающих вспышки перед глазами, врачи нашей клиники назначают патогенетическую, специфическую и неспецифическую гипосенсибилизирующую терапию, применяют физические (лазеркоагуляция) и физиотерапевтические методы воздействия.
При отслойках сетчатки витреоретинальные хирурги нашей клиники применяют самые современные хирургические методы:
Благодаря оснащенности клиники инновационным диагностическим и хирургическим оборудованием, необходимая медицинская помощь может быть оказана безотлагательно, неотложно. Профессиональный опыт микрохирургов центра, гарантирует пациентам, сведение к минимуму риска возможных интра- и послеоперационных осложнений, быстрое восстановление даже в самых серьезных случаях.
Стоимость обследования
Консультация специалиста нашей клиники (с проверкой зрения и осмотра глазного дна с широким зрачком) составляет 3 500 рублей (оба глаза). Как правило, этого хватает для постановки точного диагноза и назначения лечения. Если требуются дополнительные методы исследования или процедура лазерной коагуляции, они могут быть проведены в тотже день. Мы ценим Ваше время.
Что такое аквапланирование, чем оно опасно, и как с ним бороться
Аквапланирование – эффект, о котором многие слышали, а некоторые даже ощущали, но который, тем не менее, зачастую остается без внимания. Его потенциальная опасность при этом обычно не только недооценивается, но еще и усугубляется – несоблюдением скоростного режима, несвоевременной заменой шин, неподходящими действиями в опасной ситуации… Выясняем, что такое аквапланирование, чем оно опасно, и как его избежать.
Аквапланирование – это потеря сцепления шины с поверхностью дорожного полотна из-за слоя воды на его поверхности. Как следует из самого слова, это буквально эффект «планирования по поверхности воды» – его еще называют «водяной клин». Как правило, он возникает, когда автомобиль на слишком большой для текущих условий скорости въезжает в лужу или другое скопление воды. Главная опасность при этом – полная потеря сцепления с дорогой: здесь оно даже ниже, чем на льду, поскольку никакого трения в пятне контакта нет вовсе.
Избыточная скорость при этом является одной из главных причин, но может быть разной в зависимости от конкретных условий, поэтому нельзя сказать, что какая-то минимальная (из дорожных) скорость является универсальным способом гарантированно избежать аквапланирования. Однако помимо скорости есть и ряд других факторов и причин, провоцирующих этот эффект.
Как уже было сказано выше, первым и главным фактором является избыточная скорость. Шина обычного автомобиля имеет водоотводящие канавки, рассчитанные на отведение определенного количества воды из пятна контакта. Когда же автомобиль на большой скорости въезжает в лужу или просто на очень мокрую дорогу, шина может просто физически не справиться с отведением такого количества воды. В результате в пятне контакта возникнет водяная пленка между шиной и дорогой, и сцепление с дорогой пропадет.
Толщина водяной пленки – это второй логичный фактор. Если глубина пресловутой лужи велика, то уже никакая шина не сможет отвести всю эту воду из пятна контакта. То есть, при определенной скорости и толщине водяной пленки возникновение аквапланирования попросту неизбежно, и единственный способ на это повлиять – заранее снизить скорость.
Остаточная глубина протектора шины – третий из главнейших факторов, влияющих на потенциальный риск возникновения аквапланирования. Чем меньше глубина ламелей и канавок, отводящих воду, тем меньше этой самой воды они могут отвести. Изношенная шина, соответственно, куда менее эффективна в борьбе за сцепление с мокрой дорогой, чем новая – это нужно учитывать, выбирая скорость. Кроме того, некоторые активные водители в погоне за максимальным сцеплением на сухой дороге устанавливают на свои автомобили специализированную спортивную резину – так называемые полуслики или даже слики, но не всегда учитывают, что меньшее число водоотводящих каналов означает меньшую пригодность к движению по мокрой поверхности. Поэтому нужно осознанно подходить как к выбору резины, так и к ее своевременной замене.
Еще несколько факторов, от которых зависит возможность проявления этого опасного эффекта – это давление в шине, техническое состояние подвески автомобиля, его масса и состояние дорожного полотна. С дорогой все просто: чем ровнее и лучше дорога, и чем меньше на ней бугорков, неровностей и выпуклостей, тем ровнее по ней распределяется вода – и тем выше риск аквапланирования. Кроме того, большую опасность представляют асфальтовые колеи, заполненные дождевой водой: если двигаться «по накатанной траектории», можно внезапно потерять управление.
Давление в шине тоже влияет на минимальную скорость возникновения аквапланирования вполне очевидно: если давление в шине недостаточное, то встретившись с водяной преградой, шина не будет эффективно «взрезать» ее, а просто «промнется», оставив воду в пятне контакта. Поэтому приспущенные шины повышают риск аквапланирования и снижают начальную скорость его возникновения. Аналогичная ситуация и с подвеской автомобиля: неисправные амортизаторы, не имеющие достаточной упругости и жесткости, дополнительно усугубляют неспособность автомобиля «прижиматься» к дорожному полотну – а значит, повышают потенциальную опасность. Ну а с массой автомобиля все еще проще: легкий автомобиль имеет больше шансов «всплыть» на меньшей скорости, чем тяжелый.
Первый и самый очевидный способ избежать этого опасного эффекта – выбирать правильную скорость движения. Опасность аквапланирования в том, что его начало нельзя предсказать — если только вы не летите на скорости далеко за 100 в огромную лужу: тут уж все ясно. В остальном же выбор оптимальной скорости, учитывающей количество воды на дороге, однородность дорожного полотна, тип и состояние шин, массу автомобиля и все прочие факторы – главный залог безопасности.
Кроме скорости, нужно помнить и о траектории: шины максимально эффективно отводят воду при равномерном движении по прямой, и в повороте могут быть чуть менее эффективными. Поэтому повороты следует проходить медленнее, чем обычно – мало того, что мокрая дорога скользкая, так еще и внезапная лужа на дуге может резко изменить текущий расклад.
Если же вы уже чувствуете, что автомобиль внезапно «поплыл», то главное – не крутить рулем и не бить по тормозам. Водяная пленка под колесом – это не обледенелая дорога и не укатанный снег, и привычные методы борьбы с заносом тут не сработают. Если вы повернете руль в момент «всплытия», то как только шина вновь коснется дороги, она спровоцирует резкий рывок в сторону – и последующий занос. Ровно то же самое касается и заблокированных педалью тормоза колес.
Исходя из вышеописанных условий, оптимальным сценарием действий при аквапланировании является торможение двигателем без изменения положения руля. Если автомобиль «поплыл», нужно отпустить газ и не совершать резких движений, ожидая, когда естественные силы вернут вам сцепление и контроль над машиной.
Еще один нюанс: зачастую аквапланирование возникает не на всех колесах сразу, а лишь на одном-двух: например, если автомобиль въезжает в лужу одной стороной. В этом случае вдвойне важно крепко держать руль и сохранять спокойствие: ведь резко увеличившееся сопротивление качению на стороне, оказавшейся в луже, может развернуть автомобиль и даже вырвать из рук руль, а резкое торможение в этом случае может развернуть его в другую сторону – ту, где не будет воды, но будет лучшее сцепление с дорогой. Поэтому общий сценарий действий тот же: не въезжайте на мокрые участки на слишком большой скорости и не пытайтесь резко рулить или тормозить, когда одна из сторон автомобиля находится «на воде».