Что скинуть в группу
Что скинуть в группу
Если вы сидите через любое приложение ВКонтакте на Android или iOS:
1. Зайдите на страницу или в группу. Нажмите на 3 точки, расположенных в верхнем правом углу. Появится несколько пунктов, выберите «Копировать ссылку» или «Скопировать ссылку» (если такой пункт отсутствует, выберите «Поделиться», затем «Скопировать»). Ссылка скопирована.
2. Для вставки ссылки при наборе текста удерживайте палец в нужном месте на поле ввода, появится пункт «Вставить», нажмите на него. Ссылка вставлена.
Если вы сидите через браузер на Android или iOS:
1. Зайдите на страницу или в группу. Вверху открытого окна браузера (иногда внизу) находится адресная строка, удерживайте на ней палец (или просто нажмите на неё, это зависит от браузера), появится несколько пунктов, выберите «Копировать» или «Скопировать» (если нет названий, выберите иконку в виде двух наложенных друг на друга прямоугольников). Ссылка скопирована.
2. Для вставки ссылки при наборе текста удерживайте палец в нужном месте на поле ввода, появится пункт «Вставить», нажмите на него. Ссылка вставлена.
Если вы сидите через браузер на компьютере:
1. Зайдите на страницу или в группу. Вверху открытого окна браузера находится адресная строка, подведите на неё курсор мыши, нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт «Копировать». Ссылка скопирована.
2. Для вставки ссылки при наборе текста в нужном месте на поле ввода нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт «Вставить». Ссылка вставлена.
Звонят и сбрасывают: 5 сервисов блокировки спама для тех, кто устал от назойливых звонков
Как только я оставляю номер на доске объявлений или обновляю резюме, мой телефон начинает разрываться.
Меня зовут на косметические процедуры, просят принять участие в опросах, рекомендуют кредитные карты, а строгие ребята представляются службой безопасности банка и просят назвать цифры из смс. Или просто звонят и сбрасывают.
Если я вижу пропущенный вызов с незнакомого номера, то не перезваниваю: в лучшем случае это подтвердит, что мой номер активен, в худшем — попаду на платную линию, где за разговор с оператором спишут деньги со счета.
А можно сразу увидеть, кто звонит. Я протестировал 5 приложений и выяснил, какое поможет забыть о назойливых звонках от роботов и продавцов. Спойлер: надежнее использовать их в связке.
Самозащита от мошенников
Как установить и настроить приложение
Чтобы приложение видело входящие звонки, нужно дать ему доступ.
В смартфоне на Андроиде нужно скачать приложение из «Гугл-плея» и дождаться установки. При первом запуске программа попросит доступ к контактам — кликните «Разрешить». После этого определитель спам-звонков заработает.
Приложение может попросить сделать его «помощником по умолчанию» — например, это нужно для Яндекса с Алисой. Чтобы активировать, в настройках ищите раздел «Вспомогательные приложения», затем «Помощник по умолчанию». По умолчанию эта функция отдана приложению от «Гугла».
В Айфоне нужно открыть «Настройки», зайти в «Телефон», потом в раздел «Блокировка и идентификация вызова». И переключить тумблер напротив нужного приложения.
Kaspersky Who Calls
Сколько стоит: премиум-тариф — 129 Р в месяц; есть бесплатная версия
Скачать: Android, iOS
Демопериод: 7 дней премиум-тарифа
Сколько номеров в базе: неизвестно
Сколько номеров определил во время теста: 7 из 8
Что доступно бесплатно. Это приложение от разработчиков антивируса «Касперский». Приложение автоматически блокирует спам-звонки — вы увидите отклоненные вызовы в журнале. Остальные номера не из ваших контактов будут определяться: вы увидите название компании, адрес, категорию и сведения о ее репутации, если такие данные есть в базе.
Что в платной версии. После подключения премиум-тарифа приложение скачает базу номеров на телефон, и определитель спама заработает без подключения к интернету. Еще исчезнет реклама, приложение начнет искать опасные ссылки в смс и автоматически обновлять базу нехороших номеров — в бесплатной версии обновлять придется вручную.
Информацией о некоторых номерах приложение готово поделиться только в платной версии
Определитель номера от «Яндекса»
Сколько стоит: бесплатно
Скачать: Android, iOS
Сколько номеров в базе: 5 млн организаций с отзывами пользователей
Сколько номеров определил во время теста: 7 из 8
Что умеет. Определитель номера вшит в основное приложение от «Яндекса» — там же есть голосовой помощник Алиса, погода, новости и поиск.
Функция покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах. «Яндекс» предупреждает о мошенниках и спаме, а если звонят из известной компании, то определитель покажет на экране ее название и сферу деятельности.
«Яндекс» определил все звонки, кроме городского номера. Хотя это номер школы — он легко находится в интернете
Сколько стоит: бесплатно
Скачать: iOS
Сколько номеров определил во время теста: 1 из 8
Что умеет. Бесплатная база телефонных номеров справочника «2ГИС» доступна только для Айфонов с версией iOS 10 и выше. Это приложение не предупредит о мошенниках и спаме, а только покажет название компании, из которой вам звонят.
Если подключить другие сервисы, то они точнее определят номера в том же списке
Определитель номера от Тинькофф
Сколько стоит: бесплатно
Скачать: iOS; скоро появится на Android
Сколько номеров в базе: неизвестно
Сколько номеров определил во время теста: 3 из 8
Чтобы подключить услугу, в приложении Тинькофф-банка перейдите на вкладку «Еще» → «Настройки» → «Приложение» → «Определитель номера» → «Включить».
Активировать функцию нужно в приложении банка, но все равно потребуется дать доступ в настройках телефона
Truecaller
Сколько стоит: 69 Р в месяц; есть бесплатная версия
Скачать: Android, iOS
Сколько номеров в базе: неизвестно
Сколько номеров определил во время теста: 3 из 8
Что доступно бесплатно. Базу данных в приложении формируют сами пользователи: вы можете внести любой номер с пометкой, что конкретно вам не нравится. Например, можно указать, что это номер агрессивных продажников или мошенников.
Что в платной версии. Приложение определяет и блокирует спамеров в телефоне с отключенным интернетом. Звонки будут автоматически сбрасываться, если вызов поступит от спамера. Базы номеров будут обновляться автоматически, а не вручную, как в бесплатной версии.
Приложение относит к спаму даже полезные звонки от онлайн-школ, если на них жаловались пользователи
Как защитить телефон от спама
agathis, там прикол в том, что звонить могут начать за день-два до того, как запись появилась в открытом доступе
agathis, в ЕГРИП нет номера телефона или адреса.
я пользуюсь «не бери трубку» на андроиде, там база номеров с отзывами пользователей, можно и самому добавлять номера, звонки от спамеров сбрасываются
55Leon77, а ещё с помощью этого приложения можно выбрать другой блокировщик спама.
у меня, к примеру, «телефон» от гугла и никаких ассистентов!
55Leon77, хорошее раньше было приложение. Однако обновили, а в результате они кинули многих пользователей, у которых версия Андройд ниже определенного порога, а само приложение начало пропускать некоторые звонки. Ну и отвечают на комментарии о работе своего приложения разработчики по хамски((
Artem, у самого такая стоит. У гугла антиспам простого сказка. Блочит всё что надо.
У Neberitrubku есть официальное приложение Should I Answer: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.mistergroup.shouldianswer&hl=en&gl=US. Пользуюсь, удобно. В отличие от всяких Truecaller, вроде бы не сливает ваши контакты.
Em, есть Yet Another Call Blocker, который работает полностью офлайн и точно ничего никуда не сливает (исходный код открыт на GitHub).
Sergey, не поделитесь ссылкой на гитхаб?
Есть пакет на F-Droid: https://f-droid.org/en/packages/dummydomain.yetanothercallblocker/
И тема для обсуждения на 4pda: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=994773
Впрочем, это первые 3 ссылки по запросу в гугле 🙂
Petr, лучше прямиком в ад, но посадить тоже неплохо
Включил определитель от Яндекса, жить стало немного лучше) Но, надеюсь, Тинькофф прокачает свой сервис. Как-то раз голосовой помощник Олег сам ответил на звонок мошенника из «Сбербанка» и пару минут с ним разговаривал. Было бы круто, если бы все мошенники попадали сразу на Олега)
Алексей, главное, чтобы голосовой помощник Олег не превысил свои полномочия и не сообщил мошенникам конфиденц. информацию, хранящуюся в Вашем смартфоне сам 😉
Dima, и как вы будете отвечать курьерам, например?
У меня нет такой опции в приложении Тинькофф.
Пользуюсь приложением Не бери трубку уже несколько лет, в результате до меня просто никто из мошенников не дозванивается, их заблокированные вызовы вижу только при чистке журнала, а о темах развода узнаю из комментариев к номерам в общине, ну и так же в сетевых новостях, ибо сам я с этим просто не сталкиваюсь.
Petr, поделитесь названиями, пожалуйста. Сам пользуюсь продуктами Касперского.
Андрей, если коротко:
На ios у whocalls нет статистики звонков и заблокированные номера не заносятся в журнал вызовов.
Без подключения к интернету бесплатная версия так же работает.
У МТС еще есть за 30р/месяц блокировка спам-звонков на уровне оператора. Работает хорошо. База от who calls практически.
Отличная новость, не знал что на ios есть подобное, очень круто, надеюсь будет работать как надо 🙂
ох, очень актуальная тема!
уехала учиться за границу, но оставила в телефоне русскую симку для смс-ок от банков. каждый день по 1-2 раза звонят какие-то неизвестные номера, и я уже устала пробивать каждый, чтобы узнавать, кто и зачем мне звонил.
касперский на моем телефоне почему-то не поддерживается, скачала «Не бери трубку» из комментариев.
Анна, переведите банки на push уведомления, симка не нужна будет
Как-то надоело скидывать всё вручную и купил подписку на год на Kaspersky #WhoCalls. Доставляет как при звонках на Тиньков Мобайл операторы ДОМ.РУ пытаются следовать скрипту и. страдают, потому что сработал автоматический сброс и редирект на Олега.
Минус и одновременно плюс WhoCalls: все звонки которые он не пропустил не отображаются нигде.
Alexander, как не отображаются? а в логах whocalls?
Petr, на iOS их нет. Либо я совсем слепой
А как же «МТС Кто звонит»? Но у него база номер такая же как и у Касперского.
И на Андроиде хватает «гугл звонилки» вполне
Numbuster определяет очень много номеров бесплатная версия работает хорошо, платную даже нет смысла покупать
Предполагаю, что это школьник
Деньги переводил ему на карту …
Телефон мошенника …
телеграм мошенника @ahkvdgy
Имя в телеграме Alex но может это имя сменить
Реализация взаимодействия педагогов и родителей через мессенджеры
Реализация взаимодействия педагогов и родителей через мессенджеры.
Мы живем в современном обществе в эпоху цифровизации. Одним из элементов которой является переход от очного общения и взаимодействия, к общению виртуальному, с использованием различных мобильных приложений и социальных сетей. Ежедневно все мы ощущаем дефицит времени, в связи с увеличивающимся темпом жизни и высокой занятостью.
Все это приводит к тому, что время, которое родители могут уделять общению с педагогом и взаимодействию с детским садом сокращается.
Поэтому важная для развития ребенка и преодоления сложностей в его воспитании информация может теряться. Данную проблему можно и нужно решать с помощью использования и грамотного наполнения информационно-коммуникативного пространства.
Все мы наблюдаем, что интерес родителей к статьям и брошюрам, размещенным в информационных уголках, с каждым годом ослабевает. Однако сами родители постоянно обращаются с запросом о проведении консультаций или подготовке информации по различным вопросам, связанным с воспитанием и развитием своих детей.
Чтобы разрешить это противоречие необходимо привлекать виртуальные информационные площадки, такие как мобильные мессенджеры (viber, WhatsApp, Skype) и социальные сети (вконтакте, одноклассники, Instagram).
К преимуществам использования интерактивных площадок во взаимодействии с семьей дошкольников, можно отнести:
• возможность демонстрировать документы в различных форматах: аудио, видео, фото;
• возможность использовать индивидуальный подход к каждому конкретному родителю;
• возможность сочетания индивидуальной и групповой форм работы с родителями;
• возможность быстро доводить информацию до родителей;
• возможность вносить информационные изменения и дополнения;
• возможность оперативно получать обратную связь от родителей
• возможность проводить опросы и быстро обрабатывать информацию.
Использование интерактивных форм общения и взаимодействия с родителями реализуется на основании принципа партнерства и диалога.
Использовать социальные сети и мобильные мессенджеры в процессе общения и взаимодействия с родителями планируется с целью создания единого информационного пространства для оперативного и конструктивного взаимодействия педагогов и родителей.
Чаты в бесплатных мессенджерах: сейчас у всех!
Плю сы. Мессенджеры позволяют быстро обмениваться информацией, передавать текстовые сообщения, звуковые сигналы, изображения, видео. С их помощью можно отправить фото с фрагментами занятия родителям. Используйте мессенджеры для личной переписки и отдельно создайте чат группы. Это позволит общаться со всеми родителями и обеспечить приватность для решения личных обращений.
Мину сы. В чат группы родители могут писать ночью и рано утром, сообщать, что их ребенок не придет, скидывать картинки с пожеланиями хорошего дня, новости из интернета, советовать магазины с детской одеждой.
Шпаргалка «Правила общения в родительском чате»
Чтобы добиться максимального эффекта от сетевого взаимодействия, стоит учесть 3 самых важных фактора:
Чтобы не попасть в ловушку собственной вежливости и выстроить бесконфликтное общение с родителями, разработайте свод простых правил сетевого общения.
В зависимости от способа взаимодействия: социальная сеть, электронная почта, блог или мессенджер, правила устанавливаются разные.
Свод правил отправляется на ознакомление всем участникам группы при открытии группы, а в последующем всем новым участникам.
Правило 1. Определите временные рамки общения
Установите четкие границы времени для общения в мессенджерах, а также временной промежуток для ответов. Не нужно мгновенно реагировать на сообщения, расставляйте приоритеты и следите за допустимым временем общения. Не забывайте сами четко следовать данному правилу.
Установите правило для чата в мессенджере: писать не раньше 08:00, не позже 20:00. Ответы на обращения обрабатываются в течение дня. Во время выходных и праздничных дней возможно присылать только экстренные обращения.
Правило 2. Пишите только по делу
При обсуждении важных вопросов в общих родительских чатах отслеживайте сообщения не по теме. Мягко, но настойчиво возвращайте родителей к изначальной теме разговора. Чтобы удобно было фиксировать сообщения по одному вопросу, в теме сообщение обозначьте его суть.
Правило 3. Предотвращайте конфликты
Держите нейтралитет, общайтесь одинаково со всеми родителями. Если назревает конфликт, призывайте родителей не смешивать личное и деловое общение. При необходимости приглашайте на личную беседу.
Если родители постоянно засоряют общий чат длинными обсуждениями малозначительных вопросов или личными разговорами, предложите создать отдельный родительский чат для обмена мнениями, где все желающие смогут предаться такой активности.
В родительской группе наиболее уместно:
• размещение фотографий, видеозаписей уроков, мероприятий с детьми продолжительностью не более 5-7 минут;
• публикация результатов творческой и интеллектуальной деятельности детей (поделки, презентации, проекты);
• публикации статей, рекомендаций родителям на тему педагогики и воспитания, в том числе ссылки на психолого-педагогическую литературу и педагогические сайты;
• размещение объявлений о грядущих мероприятиях с кратким анонсом, датами проведения;
• размещение фотографий, вызывающих позитивные эмоции или вдохновение;
• создавать опросы, публиковать статистику, результаты исследований на педагогическую тематику;
• позволять родителям размещать свои посты на страницах группы, не нарушая установленные правила общения и тематики.
За разглашение персональных данных предусмотрена административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность. Передача через мессенджеры, социальные сети личной информации независимо от того, кто именно ее передает, сразу влечет за собой риски нарушить закон № 152-ФЗ «О персональных данных». Родители часто просят прислать фотографии, видео с прошедших мероприятий. Принципиально важно при обмене фото, видео не публиковать их без согласия субъекта персональных данных. Закон допускает возможность для личных целей использовать персональные данные, но при этом не должны нарушаться права субъектов. Поэтому на собрании получите от родителей письменное согласие на работу с персональными данными по всем используемым каналам связи.
В Интернете, как и при личной встрече, необходимо соблюдать нормы поведения и уметь поддерживать разговор. Правила общения при сетевом взаимодействии несколько отличаются от этики повседневной жизни.
Предлагаем Вам придерживаться нескольких простых правил этикета:
• Будьте вежливы. Обязательно приветствуйте родителей обращением, типа: «Уважаемые родители…», а когда отвечаете или обращаетесь лично к автору сообщения, не забывайте называть его по имени и отчеству.
• Расставляйте смысловые и эмоциональные акценты, придерживайтесь уважительного тона общения. Не злоупотребляйте смайликами и картинками.
• Следите за орфографией и пунктуацией. Не пишите предложения заглавными буквами.
• Предложения, которые состоят только из заглавных букв, человек подсознательно воспринимает как повышение голоса. В случае виртуального общения, Вы — то, что Вы пишите, поэтому излагайте мысль кратко и емко, ставьте необходимые знаки препинания.
Перед отправкой всегда читайте свое сообщение, это позволит убрать лишний текст и исправить ошибки.
В работе с родителями повторная диагностика, собеседование с детьми, наблюдения, учет активности родителей и т. п. могут быть использованы для отслеживания и оценки отсроченного результата.
Об эффективности проводимой в дошкольном учреждении работы с родителями свидетельствуют:
• проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;
• увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его внутреннего мира;
• стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателем;
• повышение их активности при анализе педагогических ситуаций, решение задач и обсуждение дискуссионных вопросов.
Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы) Совсем недавно во всех образовательных организациях нашей страны прошли различные мероприятия, посвященные «Дню защитников Отечества».
Консультация для педагогов ДОУ «Воспитание доброты через музыку» Нет абсолютно никакого сомнения в том, что рэп-музыка, тяжёлый рок, побуждает к насилию. Плохая музыка может действовать на слушателя, как.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.
Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность» РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие.
Консультация для педагогов «Реализация системно-деятельностного подхода на музыкальных занятиях» Согласно ФГОС главный принцип обучения — системно-деятельностный подход, при котором ребенок сам добывает знания, а педагог должен так построить.
Консультация для родителей и педагогов «Знакомство с оперой через сказки А. С. Пушкина» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей и педагогов «Знакомство с оперой через сказки А. С. Пушкина».
Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.
Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями. С помощью дидактических игр у детей.
- Что скинуть в группу класса
- Что скинуть девушке для поднятия настроения