Что сканировать в аттестате при поступлении
Как сканировать документы, необходимые для поступления
Уважаемые слушатели, хотим поделиться с Вами некоторыми полезными советами, которые помогут ускорить загрузку, прием и обработку ваших документов, что поспособствует более быстрому открытию личного кабинета, а соответственно началу обучения.
Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки — это дополнительное профессиональное образование, которое регламентирует Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» (далее — Закон № 273-ФЗ). Поэтому здесь действуют строгие требования. Разберем подробно документы для зачисления:
1. ПАСПОРТ – этот документ необходим нам в первую очередь для правильного внесения Вашей фамилии, имени и отчества, ведь это будет отображено в удостоверении о повышении квалификации или дипломе о профессиональной подготовке. Также в личной карточке слушателя мы отмечаем дату рождения. Оценка подлинности документа происходит зрительно. Для этого нам необходимо отсканировать или сфотографировать изображение главного разворота паспорта, где четко просматриваются буквы с ФИО и цифры с датой рождения. Если для Вас важно скрыть серию и номер, Вы можете аккуратно наложить на это место белую полосу, либо прикрыть вручную листом, при этом не закрывая всей остальной части паспорта, т.к. должно быть видно, что это подлинный документ.
2. ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ (диплом о среднем/высшем образовании или справку об обучении) – это один из главных документов, на основании которого происходит зачисление по программам. Очень важно, чтоб отсканированное или сфотографированное изображение диплома охватывало весь разворот и зрительно выглядело подлинным документом, с четким названием учебного заведения, которое выдало диплом, ФИО, серии, номер и дата выдачи. Обратите внимание, что в некоторых дипломах не всегда проставляют дату выдачи отдельным числом. Если с Вашим документом именно такой случай, это не отменяет правила сканирования всего разворота, мы должны убедиться, что дата выдачи в данном случае совпадает с датой решения аттестационной комиссии о присвоении квалификации.
Достаточно предоставить только диплом. Приложение к диплому не нужно. Приложение без диплома недействительно.
Обратите внимание: аттестат о среднем образовании, аттестат о присвоении квалификации, «корочка» с курсов, справка о незаконченном высшем не заменят диплом. (более подробнее, какие документы об образовании подходят для поступления на программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, вы можете посмотреть см. приложение № 1)
Если диплом потерялся. Что предоставить для обучения на курсе? Дубликат диплома — это документ с такой же юридической силой, что и оригинал. За дубликатом необходимо обратиться в образовательное учреждение, где получали документ. Если теперь учебное заведение не существует, обратитесь в учебное заведение, которое является его правопреемником. Срок хранения таких документов в России 75 лет.
Подойдет вместо диплома свидетельство о прохождении курсов? К сожалению, нет. Свидетельство — не тот документ, который подтверждает наличие среднего профессионального или высшего образования.
Подойдет диплом иностранного государства? Существует список ВУЗов, дипломы которых признают в России. Для остальных необходимо признание (нострификация) документов об образовании.
Перечень иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ действуют соглашения о взаимном признании документов об образовании вы можете посмотреть на сайте https://www.uchmet.ru/help/foreign-diploma/
В любом случае для зачисления на курсы придется предоставить сканы документов: диплом на национальном языке, нотариальное заверение перевода диплома и, если понадобится, провести процедуру признания документа об образовании в РФ (нострификация).
Перевод диплома иностранного государства – важная часть документа, прикладываемому к основному диплому. Перевод должен быть только нотариально заверенным, иметь все необходимые отметки и печати заверяющего нотариуса.
Важно! Перевод, выполненный другими организациями (например, местом работы) не принимается.
3. ДОКУМЕНТ О СМЕНЕ ФАМИЛИИ – так же необходим, если фамилия в дипломе не совпадает с фамилией по паспорту. Это может быть свидетельство о заключении брака, свидетельство о смене фамилии, либо справка из органов ЗАГС о перемене фамилии на основании заключенного ранее брака или других причин. При приеме этого документа мы обращаем внимание на соблюдение подлинности документа, предыдущую фамилию и дату изменения фамилии.
Если документов о смене фамилии несколько, необходимо отсканировать их в хронологическом порядке.
Обращаем Ваше внимание, что свидетельства о расторжении брака, страницы из паспорта о регистрации брака, трудовые книжки не принимаются, так как не отображают предыдущей фамилии и не являются официально подтверждающим документом перемены ФИО. Если вы предоставляете запись о смене фамилии в трудовой книжке, то в этой записи обязательно должна быть ссылка на документ ЗАГСа.
4. КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ – для физических лиц это должен быть чек-ордер. Он может быть самой квитанцией, а также иметь вид распечатанного чека, скаченного из сбербанк-онлайн приложения или других банков, допускается скрин-шот чека. Главное, в нем четко должны быть отображены сведения о выполненной банком операции.
И напоследок, перед тем как отправить документ убедитесь еще раз, что Вы прикрепляете именно свой документ в свой личный кабинет, что изображение соответствует графе с данными, оно полное, нигде не размыто, не затемнено, не засвечено, все необходимые сведения читаемы. Также важно внимательно вносить соответствующие сведения во все необходимые графы. Таким образом, соблюдение всех правил сможет ускорить процесс приема и зачисления!
Всё, что нужно знать о поступлении
Самый подробный гид: когда нести оригинал аттестата, что такое волны и какие даты нельзя пропускать
Какие документы нужны для поступления?
Заявление. Его можно заполнить непосредственно в самом вузе или найти на сайте, распечатать и заполнить заранее.
Оригинал и копия паспорта.
Оригинал или копия аттестата. Что отдавать — решаете вы сами.
Минимум 4 фотографии размера 3х4. На каждое направление — по фото. Глянцевые или матовые — обычно вузам все равно, поэтому решайте сами, какую фотографию хотите увидеть в зачетке и студенческом.
Медицинская справка 086у. Её можно получить в школе или поликлинике. Некоторые школы выдают справки централизовано. Справки нужны далеко не во всех вузах, потому тоже уточняйте заранее.
Результаты ЕГЭ достаточно назвать — вуз сам проверит ваши баллы в единой базе.
Некоторые вузы могут требовать военный билет или приписное удостоверение.
В любом случае советуем уточнить список документов на сайте каждого вуза. Если у вас есть особые права, вы должны подтвердить это оригиналом документа.
Что такое волны и сколько их бывает?
Волн зачисления — две. В первую попадают 80% бюджетных мест, а во вторую — оставшиеся 20%. Если на ваше направление 100 бюджетных мест, в первую волну зачислят 80 человек, а во вторую 20. Дробные числа должны округлять в большую сторону.
В какую волну попадают люди с особыми правами, олимпиадники и целевики?
Их зачисляют ещё раньше. В приёмной комиссии это называют нулевой волной. В неё попадают абитуриенты вне общего конкурса. Это важно, потому что количество зачисленных нужно вычесть из общего количества бюджетных мест и уже потом зачислять первую волну.
Возвращаясь к нашему примеру: если из 100 мест в нулевую волну зачислят 10 человек, то в первую волну зачислят 72 человека, а во вторую 18.
Когда и куда относить оригинал?
Мы не сможем ответить за вас на этот вопрос. Для начала вам стоит понять, как работают рейтинги поступающих. Когда разберетесь с рейтингами, выпишите вузы в порядке убывания, в каких вы хотите учиться. Затем сделайте то же самое с направлениями внутри этих вузов.
Определите по баллам, в какие вузы и направления вы проходите и в какую волну. Мониторьте каждый день ситуацию с баллами и количеством оригиналов, которые принесли на ваши направления.
Если у вас большой суммарный балл, и вы наверху рейтинга, то отнесите оригинал за пару недель до первой волны. Не нужно волноваться, если у вас есть запас больше, чем 60% от всех бюджетных мест. То есть если вы в рейтинге по оригиналам выше 40 места, а мест всего 100, вы поступите. Но все равно следите за рейтингом.
Если общий балл у вас хуже, но вы все уже проходите в первую волну, несите оригинал ближе к зачислению. Главное, чтобы вы попали в приказ первой волны.
Если не проходите в первую, лучше подождите до второй. Ситуация может измениться в лучшую сторону.
Несите оригинал сразу
Если у вас хороший балл, и вы находитесь выше середины рейтингового списка зачисления.
Подождите до конца приема в первую волну
Если вы находитесь ниже середины списка и каждый день опускаетесь все ниже.
Подождите приема во вторую волну
Если у вас совсем немного баллов, и вы находитесь в самом низу рейтингового списка.
Я выбрал несколько приоритетов в вузе. Если меня зачислят в первую волну на более низкий приоритет, я смогу попасть на более высокий во вторую волну?
Это зависит от системы внутри вуза. Лучше уточняйте этот момент в приёмной комиссии.
Автоматическая система. Вы приносите документы и не думаете ни о чем. Система сама зачисляет вас на наиболее высокий приоритет. Даже если в первую волну вас зачислили на приоритет ниже, то во вторую вас перезачислят.
Ручная система. Вы можете отдать оригинал только на один приоритет. Если вы на него не пройдете, вам нужно самостоятельно перенести оригинал внутри вуза на другой приоритет — прямо фактически из одного кабинета в другой.
Если я попаду в первую волну, меня смогут выбить люди с большими баллами из второй волны?
Если во вторую волну принесли много оригиналов с высокими баллами, то проходной балл может повыситься. Но, если вы прошли в первую волну, ваше место у вас уже не отнимут. Вы уже есть в приказе на зачисление.
Я не попал в первую волну, нужно ли забирать оригинал?
Подождите. Если вы действительно хотите на то направление, куда не попали в первую волну, оставьте оригинал. Но вам нужно очень внимательно следить за рейтинговыми списками.
Самая плохая ситуация, если вы оказались внизу списка, т.е вы последний или ниже только 1-2 человека. Чтобы не прогадать, вам нужно приехать в приёмную комиссию вуза в последний день приема и отслеживать, не принесет ли кто-то оригинал с большими баллами.
Это нужно сделать, потому что вам могут забыть позвонить, а списки на сайте могут обновляться не моментально.
Я не попадаю на бюджет, но и договор оформить не успел, что делать?
Самая плохая ситуация, если вы даже не оформили одним из приоритетов договор. Тогда вы просто не сможете попасть в вуз и придется поступать в следующем году. Потому при оформлении заявления добавьте в него договор, но не оплачивайте его.
Если в вашем заявлении будет договор, то оплатить его, и вы сможете зачислиться до конца лета.
Когда подавать документы?
26 июля. Последний день, когда можно подать заявление в вуз или внести в него какие-то правки, например, сменить приоритеты.
28 июля. Последний день, когда можно принести оригинал, если у вас особые права.
29 июля. Зачисление людей с особыми правами. Нулевая волна.
1 августа. Последний день приёма оригиналов аттестатов и согласий на зачисления в 1 волну.
3 августа. Приказ о зачислении в 1 волну.
6 августа. Последний день приёма оригиналов аттестатов и согласий на зачисления в 2 волну.
8 августа. Зачисление во 2 волну.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Что сканировать в аттестате при поступлении
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Министерства просвещения РФ от 5 февраля 2021 г. N ВБ-135/03 «О заполнении и выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020-2021 учебном году»
Вместе с тем использование обложек аттестатов, изготовленных до 2021 года, возможно. Дополнительно информируем, что в приказ N 545 будут внесены технические изменения в части исключения с обложки дополнительной надписи «Российская Федерация».
В 2021 году для заполнения вновь выдаваемых аттестатов используется компьютерный модуль заполнения аттестатов и приложений к ним, позволяющий генерировать двумерный матричный штриховой код (QR-код), содержащий фамилию, имя, отчество, регион выдачи аттестата, номер аттестата, дату выдачи аттестата. При этом дубликаты аттестатов, выдаваемые в 2020/21 учебном году лицам, которые получили аттестаты до 2021 года, могут не содержать указанную информацию.
Относительно заполнения аттестатов Минпросвещения России сообщает следующее.
В приложении к аттестату об основном общем образовании указываются учебные предметы «Изобразительное искусство», «Музыка» и др., несмотря на то, что их изучение закончено ранее 9 класса. При этом «Математика» (5-6 классы) не указывается, так как в подпункте «б» пункта 5.3 Порядка уточняется, что итоговые отметки по учебному предмету «Математика» за 9 класс определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
На основании пункта 5.2 Порядка выдачи аттестатов после строки, содержащей надпись «Дополнительные сведения», указывается отметка за индивидуальный проект, выполнение которого является обязательным требованием к результатам освоения основной образовательной программы на уровне среднего общего образования. Организация, выдающая аттестат, вправе указать в приложении тему(ы) индивидуального(ых) проекта(ов).
Относительно подписи на бланках аттестатов и приложений к ним.
В соответствии с пунктом 7 Порядка выдачи аттестатов аттестат и приложение к нему могут быть подписаны лицом, исполняющим обязанности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, или лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего распорядительного акта. При подписании документа лицом, исполняющим обязанности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, или лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего распорядительного акта, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с распорядительным актом.
Подпись может выглядеть следующим образом: «И.о. (ВрИО) Руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность».
Министерство обращает внимание на необходимость проведения специально организованной разъяснительной работы со специалистами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, руководителями образовательных организаций, родительской общественностью.
Контактное лицо от Министерства по разъяснению норм порядка заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в соответствии с нормативными актами Минпросвещения России:
Рыбалкин Игорь Юрьевич, тел. (495) 587-01-10, доб. 3321, с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (время московское).
Обзор документа
Для выдачи аттестатов и их дубликатов начиная с 2021 г. используются бланки, изготовленные в соответствии с новыми образцами. Прежние бланки считаются недействительными и подлежат уничтожению. Вместе с тем использование обложек аттестатов, изготовленных до 2021 г., возможно.
В 2021 г. для заполнения вновь выдаваемых аттестатов используется компьютерный модуль, генерирующий QR-код, содержащий ФИО, регион, номер и дату выдачи. При этом дубликаты аттестатов, выдаваемые в 2020/21 учебном году лицам, получившим аттестаты до 2021 г., могут не содержать указанную информацию.
Аттестат и приложение могут быть подписаны и.о. руководителя организации или лицом, им уполномоченным на основании соответствующего акта. При подписании документа этими лицами подпись оформляется с указанием статуса должностного лица и может выглядеть так: «И.о. (ВрИО) Руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность».
Что сканировать в аттестате при поступлении
ЗНАКОМСТВО С АКАДЕМИЕЙ
ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Бакалавриат
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Бакалавриат
Специалитет
Специалитет
Магистратура
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Доп. образование
Доп. образование
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
ВИД ДОКУМЕНТА | ФОРМАТ НАИМЕНОВАНИЯ ФАЙЛА |
Копия паспорта (или иного документа удостоверяющего личность и гражданство) (разворот с фотографией, страницы с пропиской) | Фамилия_Имя_pass.pdf или Фамилия_Имя_pass.jpg |
Копия документов об образовании, с приложениями (аттестат о среднем общем образовании, диплом о получении высшего, среднего (начального) профессионального образования) | Фамилия_Имя_edu.pdf или Фамилия_Имя_edu.jpg |
Копия документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (в случае расхождения сведений указанных в паспорте и документах об образовании) | Фамилия_Имя_change.pdf или Фамилия_Имя_change.jpg |
Копии документов, подтверждающих индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с Правилами приема (специалитет/бакалавриат, магистратура) | Фамилия_Имя_ind.pdf или Фамилия_Имя_ind.jpg |
Копия документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания специальных условий (при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний) | Фамилия_Имя_ovz.pdf или Фамилия_Имя_ovz.jpg |
Копии документов, подтверждающих право на особые права при поступлении, установленные законодательством РФ (специалитет/бакалавриат) | Фамилия_Имя_osob.pdf или Фамилия_Имя_osob.jpg |
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии) | Фамилия_Имя_snils.pdf или Фамилия_Имя_snils.jpg |
Копия доверенности (в случае подачи заявления и подписи его доверенным лицом) | Фамилия_Имя_dov.pdf или Фамилия_Имя_dov.jpg |
Фотография, в формате JPEG (разрешение 300 точек на дюйм) 3×4 см (черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в текущем году) |
Обрати внимание, все данные в электронных версиях документов должны хорошо читаться, иначе твое заявление могут отклонить. При этом максимальный объем файла не должен превышать 25 Мб.
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Если ты решил подать документы ЛИЧНО, то необходимо подойти в один из учебных корпусов, где работает приемная комиссия:
Очная форма обучения:
Первый учебный корпус
Адрес: г. Калуга, ул. Окружная, д. 4, корп. 3
Телефон: (4842) 57-74-70
Заочная и очно-заочная формы обучения:
Третий учебный корпус
Адрес: г. Калуга, ул. Никитина, д. 97
Телефон: (4842) 73-82-37
2. Если необходимо отправить документы через ОПЕРАТОРА ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ общего пользования:
3. Для подачи документов в электронной форме через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОСТУПАЮЩЕГО:
Зарегистрируйся. Для этого заполни все поля и поставь отметки, чтобы дать согласие на обработку персональных данных и получение информации на электронную почту
Подтверди номер телефона. Это очень важный шаг. Дело в том, что электронные копии твоих документов нуждаются в электронной подписи. Самый простой способ подписать документы – это получить смс-подтверждение на твой телефон! Поэтому важно ввести телефонный номер без ошибок и получить код подтверждения.
Заполни все обязательные поля анкеты (поля, помеченные *) и загрузи свою фотографию.
Поставь галку в поле «Я согласен на электронное взаимодействие в процессе подачи документов и заявления». Этим же ты подтверждаешь использование упрощенной подписи электронных документов с помощью СМС.
Загрузи электронные копии документов (их мы подготовили на шаге 3).
Итак, ты дошел до раздела Заявление. В поле Факультет/Институт/Филиал выбери Калужский филиал. Способ подачи заявления – Смс-подтверждение пакета документов.
Выбери на какие направления (специальности, программы) ты подаешь заявление. Но помни, поступающий на обучение вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 5 вузов. В Академии поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки.
Нажимаем на кнопку «Отправить заявление на регистрацию» в приемную комиссию. Откроется окно с подписанными Вами документами. Проверьте, что все верно, и нажмите на «Подтвердить». На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения от RANEPA – введите его в специальное поле.
Если Вы выберете Способ подачи заявления – «Подписанные скан-копии», скачайте и распечатайте документы по кнопке «Скачать заявление», подпишите от руки, отсканируйте и прикрепите в соответствующее поле.
Если остались вопросы, посмотри подробную инструкцию.
ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Позвони:
+7 (919) 030-01-09 – ответственный секретарь
+7 (4842) 57-74-70 – очная форма обучения
+7 (4842) 73-82-37 – заочная и очно-заочная формы обучения
Правила приема в РАНХиГС на обучение по образовательным программам высшего образования – программам БАКАЛАВРИАТА, программам СПЕЦИАЛИТЕТА
Регламент приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на обучение по программам бакалавриата и специалитета в РАНХиГС
Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе
Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний, формы проведения, минимального количества баллов и количество мест для приема на обучение в филиалы Академии в 2021 году
Положение о приемной комиссии РАНХиГС по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры
Положение о комиссии по учету индивидуальных достижений поступающих
Положение о вступительных испытаниях, проводимых РАНХиГС при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры
Положение о порядке создания РАНХиГС экзаменационных и апелляционных комиссий для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования
Положение об экзаменационных комиссиях, создаваемых РАНХиГС для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магист
Положение об апелляционных комиссиях, создаваемых РАНХиГС для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистра
Положение о правилах подачи и рассмотрения апелляции по результатам вступительных испытаний, проводимых РАНХиГС самостоятельно при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования
Регламент проведения вступительных исптытаний с использованием дистанционных технолгий в РАНХиГС при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования
Положение о порядке признания в РАНХиГС образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве
Заявление о признании иностранного образования
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация о том, сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по очной форме обучения
Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе
Информация о стоимости обучения по программам бакалавриата и специалитета в Калужском филиале РАНХиГС (без учета скидки)
Информация о размере скидки за обучение в Калужском филиале РАНХиГС
Информация о минимальном количестве баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания в Академию
Информация об особых правах и преимуществах, предоставляемых при поступлении на обучение в Академию (право на прием без вступительных испытаний, право быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ и т.д.)
Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение на программы бакалавриата, специалитета, и порядок учета указанных достижений
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Правила приема в РАНХиГС на обучение по образовательным программам высшего образования – программам МАГИСТРАТУРЫ
Перечень программ магистратуры филиалов Академии на 2022/23 учебный год, с указанием вступительных испытаний в порядке приоритетности, формы проведения, минимального и максимального количества баллов
Положение о приемной комиссии РАНХиГС по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры
Положение о комиссии по учету индивидуальных достижений поступающих
Положение о проведении вступительных испытаний РАНХиГС при приеме на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры
Порядок создания РАНХиГС экзаменационных и апелляционных комиссий для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования
Положение об экзаменационных комиссиях, создаваемых РАНХиГС для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магист
Положение об апелляционных комиссиях, создаваемых РАНХиГС для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистра
Положение о порядке признания в РАНХиГС образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве
Заявление о признании иностранного образования
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачислен
Информация о стоимости обучения
Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение на программы магистратуры, и порядок учета указанных достижений
Соответствие направлений (профилей) олимпиады студентов «Я-профессионал» направлениям подготовки при приеме на обучение в Академию по программам магистратуры на 2022/23 учебный год
Информация о минимальном и максимальном количестве баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания в Академию
Информация о правилах подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья