Что символизирует витрувианский человек
15 малоизвестных фактов о «Витрувианском человеке» Леонардо да Винчи
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Леонардо никогда не собирался выставлять своего «Витрувианского человека» напоказ
Эскиз был обнаружен в одной из личных записных книжек мастера эпохи Возрождения. На самом деле Леонардо нарисовал эскиз для собственных исследований и даже не подозревал о том, что им когда-то будут восхищаться. Тем не менее, сегодня «Витрувианский человек» является одной из самых известных работ художника, наряду с «Тайной вечерей» и «Моной Лизой».
2. Сочетание искусства и науки
Будучи истинным представителем эпохи Возрождения, Леонардо был не только живописцем, скульптором и писателем, но также изобретателем, архитектором, инженером, математиком и знатоком анатомии. Этот рисунок, выполненный чернилами, стал результатом изучения Леонардо теорий о человеческих пропорциях, описанных древнеримским архитектором Витрувием.
3. Леонардо не первый пытался проиллюстрировать теории Витрувия
Как полагают современные ученые, в 15-м веке и в последующие десятилетия существовало множество людей, которые пытались отразить эту идею в визуальной форме.
4. Возможно, рисунок был сделан не только самим Леонардо
В 2012 году итальянский историк архитектуры Клаудио Сгарби опубликовал выводы, что исследование Леонардо относительно пропорций тела человека было вызвано аналогичным исследованием, проделанным его другом и коллегой-архитектором Джакомо Андреа де Феррара. До сих пор неясно, работали ли они вместе. Даже если эта теория неверна, историки согласны в том, что Леонардо усовершенствовал недостатки работы Джакомо.
5. Круг и квадрат имеют свой скрытый смысл
В своих математических исследованиях Витрувий и Леонардо описывали не только пропорции человека, но и пропорции всего творения. В записной книжке 1492 года была найдена запись Леонардо: «Древний человек был миром в миниатюре. Поскольку человек состоит из земли, воды, воздуха и огня, его тело напоминает микрокосм Вселенной».
6. «Витрувианский человек» — только один из многих набросков
Для того, чтобы усовершенствовать свое искусство и лучше понять, как устроен мир вокруг него, Леонардо нарисовал много людей, чтобы сложить представление об идеальных пропорциях.
7. Витрувианский человек — идеал мужчины
Кто послужил в качестве модели, так и останется тайной, но искусствоведы считают, что Леонардо допустил некоторые вольности в своем чертеже. Эта работа была не столь портретом, сколько добросовестным изображением идеальных мужских форм с точки зрения математики.
8. Это может быть автопортрет
Поскольку не сохранилось описаний модели, с которой был нарисован данный эскиз, некоторые искусствоведы полагают, что Леонардо рисовал «Витрувианского человека» с себя.
9. У Витрувианского человека была грыжа
Хирург Имперского колледжа Лондона Хутан Ашрафян через 521 лет после создания знаменитого рисунка установил, что у человека, изображенного на эскизе, была паховая грыжа, которая могла привести к его смерти.
10. Чтобы понять полный смысл рисунка, нужно прочесть примечания к нему
11. Тело расчерчено мерными линиями
Если внимательно присмотреться к груди, рукам и лицу человека на рисунке, то можно заметить прямые линии, отмечающие пропорции, о которых Леонардо писал в своих заметках. Например, часть лица от низа носа до бровей составляет треть лица, равно как и часть лица от низа носа до подбородка и от бровей до линии, где начинают расти волосы.
12. У эскиза есть и другие, менее эзотерические названия
Эскиз также называют «Канон пропорций» или «Пропорции мужчины».
13. Витрувианский человек одновременно изображает 16 поз
На первый взгляд, можно увидеть только две позы: стоящий человек, который сдвинул ноги и раскинул руки, и стоящий человек с разведенными ногами и поднятыми руками. Но частью гениальности изображения Леонардо является то, что в одном рисунке изображено одновременно 16 поз.
14. Творение Леонардо да Винчи было использовано для отображения проблем современности
Ирландский художник Джон Квигли использовал знаковый образ, чтобы проиллюстрировать проблему глобального потепления. Для этого он изобразил многократно увеличенную копию Витрувианского человека на льдах в Северном ледовитом океане.
15. Оригинал эскиза редко появляется на публике
Копии можно встретить буквально повсеместно, но оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было выставлять на публике. «Витрувианский человек», как правило, хранится под замком в «Галерее Академии» в Венеции.
Стоит отметить, что к творчеству великого да Винчи обращаются и современные художники. Так, недавно была создана Мона Лиза из 2156 катушек ниток
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
uznayka
для детей и их родителей
De architectura libri decem (лат., «Десять томов по архитектуре») — самый древний и единственный трактат по теории архитектуры, целиком дошедший до наших дней с дохристианских времен. Он посвящен римскому императору Августу. Считается, что его автором был военный инженер римской армии по имени Марк Витрувий Поллион.
Рисунок и текст иногда называют каноническими пропорциями. При исследовании рисунка можно заметить, что комбинация рук и ног в действительности составляет четыре различных позы. Поза с разведенными в стороны руками и не разведенными ногами, вписывается в квадрат («Квадрат Древних»). С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны руками и ногами, вписывается в круг. И, хотя, при смене поз, кажется, что центр фигуры движется, на самом деле, пуп фигуры, который является настоящим её центром, остается неподвижным.
«Vetruvio architetto mette nelle sue opera d’architettura che le misure dell’omo…» » Архитектор Ветрувий заложил в своей архитектуре измерения человека. » Далее идет описание соотношений между различными частями человеческого тела.
В сопроводительных записях Леонардо да Винчи указал, что рисунок был создан для изучения пропорций (мужского) человеческого тела, как оно описано в трактатах античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius), который написал следующее о человеческом теле:
Повторное открытие математических пропорций человеческого тела в XV веке, сделанное Леонардо Да Винчи и другими, стало одним из великих достижений, предшествующих итальянскому ренессансу. Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела.
Искусству присуще стремление к стройности, соразмерности, гармонии. Мы находим их в пропорциях архитектуры и скульптуры, в расположении предметов и фигур, сочетании красок в живописи, в чередовании рифм и мерности ритма в поэзии, в последовательности музыкальных звуков. Эти свойства не выдуманы людьми. Они отражают свойства самой природы. Одна из пропорций чаще всех встречается в искусстве. Она получила название «золотое сечение». Золотое сечение было известно ещё в древности. Так в книге II «Начал» Евклида оно применяется при построении пяти- и десятиугольников.
Золотое сечение в пятиконечной звезде
Вот формула золотого сечения, это пропорция с соотношением сторон примерно 1.618:
Действительно в природе и человеческом теле много пропорциональных отношений, близких к тому, которое Леонардо да Винчи назвал золотым сечением. Хотя и не воплощающих его точно. Кстати, золотое сечение, предпочтительное во многих случаях, но не единственное отношение, зрительно воспринимаемое как красивое. К их числу относятся такие отношения, как 1: 2, 1: 3. Они близки к золотому сечению. В любом произведении искусства несколько неравных, но близких к золотому сечению частей дают впечатление развития форм, их динамики, пропорционального дополнения друг другу. В частности, наиболее распространено отношение на основе золотого сечения при возведении памятников.
А можно ли говорить о золотом сечении в музыке? Можно, если «измерять» музыкальное произведение по времени его исполнения. В музыке золотое сечение отражает особенности человеческого восприятия временных пропорций. Точка золотого сечения служит ориентиром формообразования (особенно в небольших сочинениях), часто на неё приходится кульминация. Это может быть также самый яркий момент или самый тихий, самое плотное по фактуре место или самое звуковысотное. Но случается и так, что в точке золотого сечения появляется новая музыкальная тема.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Витрувианский человек — рисунок, сделанный Леонардо Да Винчи примерно в 1490-1492 годах, как иллюстрация для книги, посвященной трудам Витрувия. Рисунок сопровождается пояснительными надписями, в одном из его журналов. На нем изображена фигура обнаженного мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведенными в стороны руками, описывающими круг и квадрат.
Какие есть интересные моменты в этом…
Рисунок и текст иногда называют каноническими пропорциями. При исследовании рисунка можно заметить, что комбинация рук и ног в действительности составляет четыре различных позы. Поза с разведенными в стороны руками и не разведенными ногами, вписывается в квадрат («Квадрат Древних»). С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны руками и ногами, вписывается в круг. И, хотя, при смене поз, кажется, что центр фигуры движется, на самом деле, пуп фигуры, который является настоящим её центром, остается неподвижным.
«Vetruvio architetto mette nelle sue opera d’architettura che le misure dell’omo…» «Архитектор Ветрувий заложил в своей архитектуре измерения человека…» Далее идет описание соотношений между различными частями человеческого тела.
В сопроводительных записях Леонардо да Винчи указал, что рисунок был создан для изучения пропорций (мужского) человеческого тела, как оно описано в трактатах античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius), который написал следующее о человеческом теле:
«Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями:
длина четырёх пальцев равна длине ладони,
четыре ладони равны стопе,
шесть ладоней составляют один локоть,
четыре локтя — рост человека.
Четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека.
Если вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14 человеческого роста, и поднимите руки таким образом, чтобы средние пальцы оказались на уровне макушки, то центральной точкой тела, равноудаленной от всех конечностей, будет ваш пупок.
Пространство между расставленными ногами и полом образует равносторонний треугольник.
Длина вытянутых рук будет равна росту.
Расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста.
Расстояние от верхней части груди до макушки составляет 1/6 роста.
Расстояние же от верхней части груди до корней волос — 1/7.
Расстояние от сосков до макушки составляет ровно четверть роста.
Наибольшая ширина плеч — восьмая часть роста.
Расстояние от локтя до кончиков пальцев — 1/5 роста, от локтя до подмышечной ямки — 1/8.
Длина всей руки — это 1/10 роста.
Начало гениталий находится как раз посредине тела.
Стопа — 1/7 часть роста.
Расстояние от мыска ноги до коленной чашечки равно четверти роста, а расстояние от коленной чашечки до начала гениталий также равно четверти роста.
Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.»
Повторное открытие математических пропорций человеческого тела в XV веке, сделанное Леонардо Да Винчи и другими, стало одним из великих достижений, предшествующих итальянскому ренессансу. Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела.
Искусству присуще стремление к стройности, соразмерности, гармонии. Мы находим их в пропорциях архитектуры и скульптуры, в расположении предметов и фигур, сочетании красок в живописи, в чередовании рифм и мерности ритма в поэзии, в последовательности музыкальных звуков. Эти свойства не выдуманы людьми. Они отражают свойства самой природы. Одна из пропорций чаще всех встречается в искусстве. Она получила название «золотое сечение». Золотое сечение было известно ещё в древности. Так в книге II „Начал” Евклида оно применяется при построении пяти- и десятиугольников.
Термин «золотое сечение» ввел Леонардо да Винчи. Если человеческую фигуру — самое совершенное творение вселенной — перевяжем поясом и отмерим потом расстояние от пояса до ступней, то эта величин будет относиться к расстоянию от того же пояса до макушки, как весь рост человека относится к длине от пояса до ступней…
Действительно в природе и человеческом теле много пропорциональных отношений, близких к тому, которое Леонардо да Винчи назвал золотым сечением. Хотя и не воплощающих его точно. Кстати, золотое сечение, предпочтительное во многих случаях, не единственное отношение, зрительно воспринимаемое как красивое. К их числу относятся такие отношения, как 1:2, 1:3. Они близки к золотому сечению. В любом произведении искусства несколько неравных, но близких к золотому сечению частей дают впечатление развития форм, их динамики, пропорционального дополнения друг другу. В частности, наиболее распространено отношение на основе золотого сечения при возведении памятников.
А можно ли говорить о золотом сечении в музыке? Можно, если «измерять» музыкальное произведение по времени его исполнения. В музыке золотое сечение отражает особенности человеческого восприятия временных пропорций. Точка золотого сечения служит ориентиром формообразования (особенно в небольших сочинениях), часто на неё приходится кульминация. Это может быть также самый яркий момент или самый тихий, самое плотное по фактуре место или самое звуковысотное. Но случается и так, что в точке золотого сечения появляется новая музыкальная тема.
15 малоизвестных фактов о «Витрувианском человеке» Леонардо да Винчи
1. Леонардо никогда не собирался выставлять своего «Витрувианского человека» напоказ
Эскиз был обнаружен в одной из личных записных книжек мастера эпохи Возрождения. На самом деле Леонардо нарисовал эскиз для собственных исследований и даже не подозревал о том, что им когда-то будут восхищаться. Тем не менее, сегодня «Витрувианский человек» является одной из самых известных работ художника, наряду с «Тайной вечерей» и «Моной Лизой».
2. Сочетание искусства и науки
Будучи истинным представителем эпохи Возрождения, Леонардо был не только живописцем, скульптором и писателем, но также изобретателем, архитектором, инженером, математиком и знатоком анатомии. Этот рисунок, выполненный чернилами, стал результатом изучения Леонардо теорий о человеческих пропорциях, описанных древнеримским архитектором Витрувием.
3. Леонардо не первый пытался проиллюстрировать теории Витрувия
4. Возможно, рисунок был сделан не только самим Леонардо
В 2012 году итальянский историк архитектуры Клаудио Сгарби опубликовал выводы, что исследование Леонардо относительно пропорций тела человека было вызвано аналогичным исследованием, проделанным его другом и коллегой-архитектором Джакомо Андреа де Феррара. До сих пор неясно, работали ли они вместе. Даже если эта теория неверна, историки согласны в том, что Леонардо усовершенствовал недостатки работы Джакомо.
5. Круг и квадрат имеют свой скрытый смысл
В своих математических исследованиях Витрувий и Леонардо описывали не только пропорции человека, но и пропорции всего творения. В записной книжке 1492 года была найдена запись Леонардо: «Древний человек был миром в миниатюре. Поскольку человек состоит из земли, воды, воздуха и огня, его тело напоминает микрокосм Вселенной».
6. «Витрувианский человек» — только один из многих набросков
Для того, чтобы усовершенствовать свое искусство и лучше понять, как устроен мир вокруг него, Леонардо нарисовал много людей, чтобы сложить представление об идеальных пропорциях.
7. Витрувианский человек — идеал мужчины
Кто послужил в качестве модели, так и останется тайной, но искусствоведы считают, что Леонардо допустил некоторые вольности в своем чертеже. Эта работа была не столь портретом, сколько добросовестным изображением идеальных мужских форм с точки зрения математики.
8. Это может быть автопортрет
Поскольку не сохранилось описаний модели, с которой был нарисован данный эскиз, некоторые искусствоведы полагают, что Леонардо рисовал «Витрувианского человека» с себя.
9. У Витрувианского человека была грыжа
Хирург Имперского колледжа Лондона Хутан Ашрафян через 521 лет после создания знаменитого рисунка установил, что у человека, изображенного на эскизе, была паховая грыжа, которая могла привести к его смерти.
10. Чтобы понять полный смысл рисунка, нужно прочесть примечания к нему
Когда эскиз был первоначально обнаружен в записной книжке Лернардо, рядом с ним находились заметки художника относительно пропорций человека, которые гласили: «Архитектор Витрувий утверждает в своей работе по архитектуре, что измерения человеческого тела распределяются согласно следующего принципа: ширина 4 пальцев равна 1 ладони, ступня составляет 4 ладони, локоть составляет 6 ладоней, полный рост человека — 4 локтя или 24 ладони… Эти же измерения Витрувий использовал при строительстве своих зданий».
11. Тело расчерчено мерными линиями
Если внимательно присмотреться к груди, рукам и лицу человека на рисунке, то можно заметить прямые линии, отмечающие пропорции, о которых Леонардо писал в своих заметках. Например, часть лица от низа носа до бровей составляет треть лица, равно как и часть лица от низа носа до подбородка и от бровей до линии, где начинают расти волосы.
12. У эскиза есть и другие, менее эзотерические названия
Эскиз также называют «Канон пропорций» или «Пропорции мужчины».
13. Витрувианский человек одновременно изображает 16 поз
На первый взгляд, можно увидеть только две позы: стоящий человек, который сдвинул ноги и раскинул руки, и стоящий человек с разведенными ногами и поднятыми руками. Но частью гениальности изображения Леонардо является то, что в одном рисунке изображено одновременно 16 поз.
14. Творение Леонардо да Винчи было использовано для отображения проблем современности
Ирландский художник Джон Квигли использовал знаковый образ, чтобы проиллюстрировать проблему глобального потепления. Для этого он изобразил многократно увеличенную копию Витрувианского человека на льдах в Северном ледовитом океане.
15. Оригинал эскиза редко появляется на публике
Копии можно встретить буквально повсеместно, но оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было выставлять на публике. «Витрувианский человек», как правило, хранится под замком в «Галерее Академии» в Венеции.
Витрувианский человек
Из Википедии — свободной энциклопедии
Рисунок Леонардо да Винчи и пояснения к нему также относят к теме пропорционального канона. Рисунок выполнен пером, чернилами и акварелью с помощью серебряного штифта, размеры рисунка 24,5 × 34,3 сантиметра. В настоящее время рисунок находится в собрании Галереи Академии в Венеции.
В трактате «Десять книг об архитектуре» (Книга III, глава I) Витрувий приводит следующие «идеальные» отношения частей тела человека:
Исследование пропорциональных отношений человеческого тела в XV—XVI веках, которому уделяли внимание Леонардо да Винчи, Леон Баттиста Альберти, Альбрехт Дюрер, Лука Пачоли, Андреа Палладио и многие другие, продолжалось и в Новое время. В России этой проблемой занимались: Н. А. Львов, И. В. Жолтовский, О. И. Гурьев, И. П. Шмелёв. Однако единой системы выработано не было.
Как можно заметить, комбинация расположений рук и ног в рисунке Леонардо создаёт парную систему мер. Поза с разведёнными в стороны руками и сведёнными ногами оказывается вписанной в квадрат. С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны и руками и ногами вписана в окружность. При этом основные отношения не меняются, хотя в одном случае центром окружности является пуповина фигуры человека, а в другом — центром квадрата — лобковое сращение таза. Такая двойственная мера отношений размеров мужской фигуры принята в антропометрии при работе и обучении архитекторов и дизайнеров в наше время. По схожей методике парных мер разрабатывал свою систему пропорционирования — Модулор знаменитый архитектор-модернист Ле Корбюзье.
Рисунок сам по себе часто используется как универсальный символ симметрии человеческого тела и Вселенной. В 2011 году ирландский аэрохудожник Джон Квигли изобразил на льдах Северного ледовитого океана гигантскую реплику знаменитого рисунка Леонардо да Винчи для того, чтобы привлечь внимание к проблемам экологического равновесия [5]
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Долгие тысячелетия человек, живущий на земле, задает себе вопрос. Кто он? И для чего он живет? Кем он создан? И каково его предназначение? Чем больше он начинает об этом задумываться, тем больше возникает вопросов.
Каждый человек, вглядываясь в чистое ночное небо, рассуждает, а что же там, за далёкими звёздами? Есть ли там, в далёком и холодном космосе, разумные существа, похожие на нас? Этот вопрос какое-то время держится в голове на первом плане. Но вот приходит новый день и житейская круговерть, быт и разные дела заставляют нас выбросить мечтательные мысли и предаться мирским заботам. Лишь единицы от общего числа людей, лишаясь сна, ищут различные доказательства тех или иных тайн. Создают разные философские теории, а ученый мир всех стран пытается опровергнуть или доказать правильность их существования, опираясь на научные факты.
Вот так когда-то в давние времена один Римский архитектор по имени Марк Витрувий Поллион, живущий в первой половине I века нашей эры, пытался донести до всего человечества свои мышления о происхождении человека. Но тогда его, наверное, не услышали. Или не хотели услышать. Но тайна его мышления донеслась до наших дней.
Очень многие ученые всего мира пытались разгадать его тайну, но получались только новые и новые теории.
Но и после того, как непревзойдённый Леонардо да Винчи доказал «Золотое сечение», тайны происхождения человека не убавились. Наоборот вопросов стало еще больше. Загадка «Витрувианского человека» становится все более притягательной. Вот уже пятьсот лет после ухода великого Леонардо мы вновь и вновь возвращаемся к таинственной картинке, к магниту неразгаданности и гениальности нарисованных форм человека.
Нарисованная иллюстрация «Витрувианского человека» выполнена из двух рисунков человеческих тел, заключенных в квадрат и круг в целом с наложением друг на друга. См. рис. 2 рис.2
Попробуем представить, что на рисунке «Витрувианского человека» присутствуют мужчина и женщина. Поскольку жизнь на нашей Земле невозможна без мужских и женских особей, на мой взгляд на этом рисунке присутствуют именно они. (Если мы смогли бы осмотреть с обратной стороны рисунка, то непременно увидели бы женское тело и лицо. Рис. 4.)
Я не уверен, что две тысячи лет назад было бы удобным нарисовать мужчину и женщину в голом виде. Тем более очень известному Архитектору Марку Витрувию. И тем более Великому Леонардо да Винчи в свои времена. Стоит только представить, как бы отнеслись к такому рисунку правители того времени и вся общественность. Да за такие дела и на костер не долго было попасть. Поэтому я считаю, что на данном рисунке изображены именно мужчина и женщина.
а) мужская особь (заключенная в квадрат (рис.3).
б) женская особь (заключенная в круг (рис.4).
При разделении данного рисунка это очевидно.
рис.3
рис.4
А теперь представьте себе то, что изображено на рисунке 5?
Да! Это именно мужская и женская хромосомы. И что же произойдет, если механическим путем наложить рисунок мужской хромосомы на женскую? А произойдет именно то, что мы видим на рисунке Великого и неповторимого Леонардо да Винчи. Мы получим условно рисунок Витрувианского человека (рис. 2). рис.5
Конечно же почти две тысячи лет назад известный архитектор Марк Витрувий возможно не мог знать таких тонких научных исследований живого организма, а так же и других тонкостей нашей необъятной вселенной. Гораздо глубже и яснее о теории Витрувианского человека нам поведал неповторимый Леонардо да Винчи. Именно он хотел разгадать тайну симметрии человеческого тела. Но, к сожалению, до нас дошли только его математические и геометрические доказательства. Но я думаю, что он был в правильном направлении своего мышления о создании человека. И тем более в то далекое время весь мир был еще потрясен Великой казнью Сына Божьего Иисуса Христа.
Останавливаясь подробнее на Великой казни народа над Сыном Божьим Иисуса Христа, хочется не упустить и этот момент моих мыслей. На нашей земле очень много различных Вероисповеданий. А это значит, что у каждой из них есть свой символ. Они очень различные и древние, многие дошли до наших дней. Практически все символы объединяет один. Это крест в разных его произведениях. Но более нам известен Крест Католический и Православный. Очень много лет идут споры, какой же Крест главнее. И как правильно нужно креститься?
Мои мысли остановились и на этом вопросе. И я попробую разложить и этот вопрос. Все мы знаем из глубокой истории, когда Иисус шел на Голгофу, он нес свой четырехконечный крест, на котором он и был распят. Непосредственно перед казнью на Крест были прибиты еще два элемента. Это надпись над головой и упор под ноги Сына Божьего.
Но что же, всё-таки символизирует этот Крест? Если вернуться изначально к нашему размышлению о Витрувианском человеке, то этот рисунок и содержит в себе совмещенные Католический и Православный восьмиконечный Кресты (рис. 6). рис.6
Что касается наложение человеком символического креста на своё тело или крещение прихожан в Божественном Храме, это движение означает символ бесконечности или просто «Восьмёрка». Не важно, слева направо или с права налево. Но мне кажется, что этого всё же мало. И я подумал о том, как же всё-таки человек связан с Космосом? И мне пришла еще одна интересная мысль.
Давайте возьмем, к примеру, нашу Солнечную систему, о расположении которой нам так хорошо поведал Николай Коперник. Когда он создал схему Солнечной системы, далеко не все сразу приняли его открытие за истину. А ведь он трудился над своим детищем всю жизнь. Так вот, если взять рисунок Витрувианского человека и количество планет солнечной системы и, начиная с области Сердца, разместить планеты по порядку согласно удаления от Солнца во все важные точки тела (по принципу Схемы Коперника Солнце-Сердце), то мы получим следующую картину (рис.8). рис.8
Наш Витрувианский человек идеально вписывается в Солнечную систему. Или наоборот, все планеты Солнечной системы имеют своё предназначение в образе человека. Они непосредственно соединены между собой невидимыми космическими лабиринтами. Это говорит о том, что они взаимосвязаны и являются живыми (рис.9). рис.9
Многие интересующиеся уже знают о том, что есть ещё одна невидимая десятая планета «Нибиру». Так вот, эту планету я бы разместил там, где находятся лёгкие человека. Или проще сказать, её место там, где находится душа человека. Именно она подходит на это место, потому что вроде бы она есть, но никто её не видел. Точно так же и душа. Вроде бы есть, но никто её не видел. И ещё, она постоянно куда-то улетает, и очень далеко.
Но у нас на планете проживает довольно большое количество разных существ! Я думаю и этому есть логическое объяснение. Маленький пример:
Давайте возьмем любую звездную систему в Космосе, где есть планетарная система. Так вот, согласно количеству вращающихся планет вокруг звезды можно подобрать любое похожее животное или насекомое на Земле. А это значит, что в Космосе существуют такие планеты, где главными жителями являются определенные особи. Как человек на Земле.
Пример: Художественный фильм «Планета обезьян». А далёкое облако Оорта является оболочкой нашей маленькой яйцеклетки в бесконечной Вселенной (рис.10) рис.10
Итак, Солнечная система в виде яйцеклетки:
Давайте посмотрим на неё со стороны. Скажите, ничего это Вам не напоминает? рис.11
Даже очень напоминает живой сперматозоид, готовый оплодотворить ближайшую яйцеклетку. Только вот вопрос. Где же эта желанная яйцеклетка? А может, это и есть та самая яйцеклетка, готовая к оплодотворению? А может, она уже оплодотворена? Но кем и когда? Давайте разберем и этот вопрос.
Ученые уже давно доказали, что человеческий сперматозоид вырастает за семьдесят два дня, после чего он готов к оплодотворению. А это значит, что это маленькое существо меняет форму своей жизни. (Конечно, было бы интересно узнать, в какой форме жизни он обитал до того, как стал сперматозоидом?) рис.12
Атака яйцеклетки сперматозоидами (рис.12). Вот он попадает в яйцеклетку и до выхода в следующую форму жизни проводит девять месяцев в утробе матери.
рис.13
Наконец приходит момент, и он принимает человеческий образ и живет в среднем (как подсчитали ученые) примерно шестьдесят три года. После чего, естественно умирает. Или оставляет в очередной раз своё тело и переходит в следующую фазу своей жизни.
Значит, согласно логики, получается, что после смерти суть человека переходит в другую форму жизни. Но только невидимую самому человеку. Точно так же как и эмбрион не видит жизнь человека. Или сперматозоид не видит жизнь эмбриона. Или то, что входит в хромосому, не видит сперматозоид! Получается, что после смерти человеческая сущность (так называемая душа) покидает тело и переходит в невидимую для нас фазу жизни.
Если это так, то для этого обязательно должен быть непременно накопитель человеческих душ как минимум на Земле. Возникает вопрос, для чего? А для того, чтобы при определённом накоплении произошел сильный выброс в Космос! (Точно так же происходит семяизвержение у животного организма).
Как говорится в Библии: «После смерти душа взлетает, затем проходит чистилище, а уж потом в рай». Всё верно. Сначала душа взлетает. Но она самостоятельно не может преодолеть земное тяготение. И при остывании в верхних слоях атмосферы при помощи осадков и притяжения она возвращается на Землю. (Примерно, как детский воздушный шарик).
Но не всё так просто. Все мы знаем, что идет вечная борьба за человеческую душу между Богом и Дьяволом. Так вот, некоторые энергетические души, которые по разным причинам не могут или не успевают очиститься от ненужной энергии, притягиваются к центру Земли и уже навсегда остаются там, пока данная планета не попадет в «Чёрную дыру» и не превратится в микрочастицы. Отсюда и следует выражение: «Гореть тебе вечно в АДУ»!
Если взять эту теорию, что цифра Бога 9, а цифра Дьявола 6. Получается, что душа (или определенная фаза жизни человека) стоит на шестом месте (цифра 6). Поэтому происходит вечная борьба за человеческие души. Цифра 9 очень похожа на тот момент, когда Галактика попадает в Черную дыру (рисунок 18). А цифра 6 похожа на вращение Земного ядра. Пока наша Солнечная система движется с космической скоростью в пределах своей Галактики (см. рис.11), как маленькая клетка большого организма, где находятся сотни миллионов похожих звезд, наша частица находится в энергии Солнца (см. рис.14). Галактика так же движется во Вселенной с невероятной скоростью. Мы знаем, что рано или поздно Галактики сталкиваются, и происходит деление (или оплодотворение уже на уровне Галактик) (см. рис.15). рис.15
Что же происходит с нашей частицей? Где же она затерялась среди миллиардов и миллиардов беспокойных Галактик в необъятной Вселенной? (См. рис.16) рис.16
А дальше всё совершенно просто. Ученые уже давно доказали то, что существуют так называемые «Чёрные дыры». Так вот, рано или поздно вращающаяся в Космосе материя попадает в эти дыры. Это что-то вроде машины дробилки-измельчителя, где пропадает буквально всё, и даже время вместе с информацией (см. рис.17). рис.17
Невероятное количество размельченных частиц разлетается по всей Вселенной. А дальше происходит всё в том же самом порядке:
1. Невидимая частица – ген. Код.(Частица Бога).
2. Хромосома.
3. Сперматозоид.
4. Эмбрион.
5. Человек.
6. Душа.
7. Частица в Солнечной системе.
8. Частица в Галактике.
9. Частица во Вселенной.
Получается, как в древней Мифологии, все девять жизней Бога.
А в действительности это называется Бесконечность или Истина (см. рис.19).
Но и в таких огромных машинах, как «Чёрная дыра», бывают технические сбои. И не всегда вся информация исчезает. Поэтому некоторые микрочастицы возвращаются на Землю и некоторые люди что-то помнят из прошлого или из будущего. Но главное, что эта дробилка распыляет по всей Вселенной триллионы разных микрочастиц. Вот и на нашей планете мы наблюдаем очень большое количество живых существ. Это значит, что космос богат разными планетами, где существуют различные формы жизни.
Гениальный и несравненный Леонардо да Винчи не только доказал геометрическую линию «Золотого сечения» человека, но он также доказал, что Человек является «Золотой точкой» жизни в системе бесконечности человеческой жизни во Вселенной (рис.19). рис.19
И всё же возникает вопрос. Одиноки ли мы во вселенной?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вернуться к рисунку Витрувианского человека. Этот рисунок Великого Леонардо да Винчи, как мы уже говорили, является символом разумного человека, обитаемого на Земле. И предназначен он, конечно же, не для нас. Не для тех, кто проживает на Голубой планете. А для тех, кто посещает нашу планету.
Не так давно на одной из льдин в Арктике группа экологов – энтузиастов соорудили огромный рисунок «Витрувианского человека». Все СМИ показали на весь мир о том, что наступает Глобальное потепление. Но я думаю, что это был знак тем, кто так долго ждал готовности контакта с внеземным разумом. Всё очень просто. Если взять карту нашей Земли и нанести на неё рисунок «Витрувианского человека» согласно Нулевого меридиана и Экватора, то получается, что это является идеальным знаком и указателем на те предметы, созданные неизвестными для нас цивилизациями.
Этими предметами являются различные Пирамиды и другие строения, например, Идолы на острове «Пасхи» или каменные строения в Великобритании (рис.20). рис.20
На этом рисунке я приблизительно показал, как это выглядит на карте мира согласно Нулевого меридиана по Гринвичу. Но если бы Нулевой меридиан проходил по старому (Согласно Пулковской теории, через Санкт-Петербург), тогда Витрувианский человек идеально вписывался бы на карту мира. Он своим рисунком указывает присутствие пяти материков на планете и те места, в которых концентрируется энергия, готовая к выбросу в Космос.
Как мы уже говорили ранее о том, что сперматозоид созревает семьдесят два дня, эмбрион – девять месяцев, человек в среднем живет семьдесят два года. Возникает вопрос, сколько же времени формируются энергетические души к выбросу в космос, если планет в Солнечной системе – 9, созревание сперматозоида: 72 дня…7+2=9.
Жизнь эмбриона в утробе матери: 7 или 9 месяцев…или 7+2=9.
Жизнь человека: в среднем 72 года…7+2=9.
Получается, выброс энергетических душ в Космос, происходит не реже
Одного раза в: 7000+2000=9 тысяч лет.
А это значит, что примерно один раз в семь или девять тысяч лет происходит огромный выброс энергии из Земли в Космос. Или открывается переходный портал в другое измерение. Что соответствует временным коридорам по календарю цивилизации Майя.
Из этого следует вопрос, куда исчезли жители Атлантиды, население Майя, те, кто строили Египетские пирамиды и т. д.?
Я знаю лишь одно. В какую бы фазу жизни мы не перемещались, будет всегда одно и то же. С одной стороны плюс бесконечность, а с другой стороны минус бесконечность. А мы на данном этапе будем точкой отсчёта! Это Золотое доказательство Великого Леонардо да Винчи в теории «Витрувианского человека»! (см. рис.1).
Олег Ульянович Ершов oneoflady.com
Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям