Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия

Эмблема всемирного наследия

Эмблема всемирного наследия придумана художником Мишелем Олиффом (Michel Olyff) и утверждена на 2-й сессии Комитета всемирного наследия (Вашингтон, 1978).

Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть картинку Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Картинка про Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследияЧто символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть картинку Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Картинка про Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия

Она символизирует взаимосвязь объектов культурного и природного наследия и представляет собой две неразрывно соединенные части: круг, обозначающий природу, и вписанный в него квадрат– символ творения человека.
Кроме того, согласно концепции автора, круглая форма эмблемы повторяет форму земного шара, одновременно обозначая охрану.
Эмблема является символом Конвенции, выражает приверженность государств-сторон Конвенции ее принципам и служит для обозначения объектов, включенных в Список всемирного наследия.
Чтобы предотвратить несанкционированное использование эмблемы, Комитет всемирного наследия принял «Основные правила и принципы использования эмблемы всемирного наследия», согласно которым она может использоваться только в целях, получивших одобрение Комитета всемирного наследия.

Объекты, включенные в Список всемирного наследия, должны быть отмечены эмблемой вместе с логотипом ЮНЕСКО. С этой целью должны устанавливаться информационные таблички, извещающие население данного государства и иностранных гостей о том, что объект имеет особое значение, признанное международным сообществом, что он уникален и представляет интерес не только для страны, на территории которой расположен, но и для всего мира.

© Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна

Источник

ВСЕМИ́РНОЕ НАСЛЕ́ДИЕ

Том 6. Москва, 2006, стр. 46-47

Скопировать библиографическую ссылку:

Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть картинку Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Картинка про Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия

ВСЕМИ́РНОЕ НАСЛЕ́ДИЕ, вы­даю­щие­ся куль­тур­ные и при­род­ные цен­но­сти, со­став­ляю­щие дос­тоя­ние все­го че­ло­ве­че­ст­ва. Кон­вен­ция об ох­ра­не Все­мир­но­го куль­тур­но­го и при­род­но­го на­сле­дия бы­ла при­ня­та Ге­не­раль­ной кон­фе­рен­ци­ей ЮНЕСКО 16.11.1972, всту­пи­ла в си­лу 17.12.1975. Пер­во­на­чаль­но (1975) Кон­вен­цию ра­ти­фи­ци­ро­ва­ло 21 го­су­дар­ст­во (Рос­сия – в 1988), в 2005 об­щее чис­ло го­су­дарств-сто­рон дос­тиг­ло 180. Осн. её цель – объ­е­ди­не­ние уси­лий ме­ж­ду­нар. со­об­ще­ст­ва для вы­яв­ле­ния, ох­ра­ны и все­сто­рон­ней под­держ­ки вы­даю­щих­ся в ми­ро­вом мас­шта­бе па­мят­ни­ков куль­ту­ры и при­род­ных объ­ек­тов. Для уси­ле­ния эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты и ока­за­ния ме­ждунар. по­мо­щи в 1976 бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны Ко­ми­тет и Фонд Все­мир­но­го на­сле­дия. По­след­ний фор­ми­ру­ет­ся из обя­за­тель­ных и доб­ро­воль­ных взно­сов го­су­дарств – сто­рон Кон­вен­ции, вкла­дов, да­ров или за­ве­щан­ных сумм, ко­то­рые мо­гут быть сде­ла­ны др. го­су­дар­ст­ва­ми, ор­га­ни­за­ция­ми сис­те­мы ООН (в т. ч. ЮНЕСКО), разл. меж­пра­ви­тель­ст­вен­ны­ми ор­га­ни­за­ция­ми, гос. или ча­ст­ны­ми ор­га­на­ми, фи­зич. ли­ца­ми. Кон­вен­ци­ей пре­ду­смот­ре­ны обя­за­тель­ст­ва ра­ти­фи­ци­ро­вав­ших её го­су­дарств со­хра­нять объ­ек­ты, рас­по­ло­жен­ные на их тер­ри­то­рии. Раз­ра­бо­та­на про­це­ду­ра от­чёт­но­сти с це­лью кон­тро­ля за со­стоя­ни­ем со­хран­но­сти объ­ек­тов. Фор­ми­ру­ет­ся спи­сок Все­мир­но­го на­сле­дия, на­хо­дя­ще­го­ся под уг­ро­зой. В не­го вклю­ча­ют­ся при­род­ные и куль­тур­ные объ­ек­ты, серь­ёз­ную опас­ность для со­хра­не­ния ко­то­рых пред­став­ля­ют хо­зяйств. дея­тель­ность че­ло­ве­ка, во­ен. кон­флик­ты, при­род­ные ка­та­ст­ро­фы.

Источник

Тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества 4 класс

Тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества 4 класс с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Укажи, что в эмблеме Всемирного наследия символизирует круг.

1) природу
2) творения человека
3) солнце

2. Какая фигура на эмблеме Всемирного наследия символизирует творения человека?

1) треугольник
2) квадрат
3) круг

3. Отметь объект, который не относится к культурному наследию.

1) Тадж-Махал
2) Афинский Акрополь
3) водопад Виктория

4. Укажи, в какой стране водится панда.

1) в России
2) в Китае
3) в США

5. Укажи памятник Всемирного природного наследия, который находится в России.

1) вулканы Камчатки
2) Большой каньон
3) водопад Игуасу

6. Продолжи высказывание: «Постройкой, сделанной из дерева, является …»

1) Афинский Акрополь
2) церковь Кижи
3) Великая Китайская стена

7. Отметь материк, на котором находится национальный парк Гранд-Каньон.

1) Северная Америка
2) Евразия
3) Африка

8. Укажи, на каком материке находится Великая Китайская стена.

1) в Северной Америке
2) в Австралии
3) в Евразии

9. Ученики наносили на контурную карту объекты природного наследия нашей страны.

Оля нанесла на карту озеро Байкал.
Дима — Московский Кремль.
Егор — горы Алтай.

С кем из детей ты согласишься?

1) с Олей и Димой
2) с Димой и Егором
3) с Олей и Егором

10. Четвероклассники составили схему, на которой показали, что в себя включает Всемир­ное наследие. Выбери схему, по которой ученики могут проверить свои работы.

Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Смотреть картинку Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Картинка про Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия. Фото Что символизирует творения человека в эмблеме всемирного наследия

Ответы на тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества 4 класс
1-1
2-2
3-3
4-2
5-1
6-2
7-1
8-3
9-3
10-2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *