Что символизирует черный цвет в логотипе
Черный логотип – 23 примера всемирно известных компаний
Черный логотип – это отличная форма идентификации бренда, будь то графический, абстрактный или образный дизайн юридического лица, службы, государственных учреждений, продуктов или спортивной команды.
Выбор дизайна логотипа и цвета логотипа имеет первостепенное значение, поскольку логотип — это первое впечатление о том, что он показывает.
Таким образом, выбор цвета логотипа приобретает огромное значение.
Говорят, первое впечатление производит последнее впечатление.
Многие известные организации и службы используют черный цвет в качестве основного цвета в логотипах.
Черный также олицетворяет изысканность, смелость и ультрасовременность.
В некоторых изделиях черный цвет выглядит более стильно и роскошно.
Черный логотип, используемый на некоторых элементах упаковки, увеличивает аккуратность продукта.
Мы подготовили для вас подборку из 23 самых популярных черных лого известных компаний.
Adidas
Задолго до того, как Adidas купила логотип-трилистник у Karhu Sports, они добавили к своей продукции три полосы.
Сначала они были известны как «трехполосная компания».
Все три полосы в некотором роде продолжали передавать разнообразие, а также международную привлекательность.
Это было сделано путем обозначения трех основных земель.
Это были Северная Америка, Европа и Азия.
На недавнем и обновленном логотипе изображена гора, идущая вверх.
Эта гора символизирует преодоление препятствий, которые встречаются на пути.
Черно-белый логотип призван поддержать борьбу с расовой дискриминацией.
Далее сплошной черный цвет обозначает власть.
Apple
Компания была названа «Apple» только потому, что ее владельцу Стиву Джобсу понравилось, как это звучит.
Логотип изображает яблоко только из-за названия компании.
Кажется, есть отметина, относящаяся к «байту» компьютерного языка.
Благодаря футуристическому виду, приданному логотипу, он становится очень эффектным.
Логотип Apple олицетворяет знания.
Черный цвет представляет «запретный плод» из Библии.
Цвет измененяется в соответствии с его продуктами.
Иногда логотип может быть цвета радуги, цвета морской волны или черного цвета.
Mercedes-Benz
Три направления, обозначенные через логотип компании, имеют скрытое значение.
Они относятся к господству компании на суше, в воздухе и на море.
Черный цвет представляет силу.
Логотип имеет и другое значение.
Лого напоминает стремление автопроизводителя к универсальной автомобилизации.
Кроме того, в логотипе воплощены понятия надежности, качества работы, а также скорости.
Благодаря стремлению к достижению поставленных ими целей продукция отличается высоким качеством и невероятным комфортом.
Компания является одним из производителей самых быстрых автомобилей на рынке.
Louis Vuitton
Логотип состоит из инициалов названия компании.
Он вдохновлен японским цветочным мотивом.
Однако в последнее время этот символ ассоциируется с такими темами, как роскошь, комфорт и мода.
Логотип черного цвета указывает на превосходство, инновации, элегантность и динамичный настрой компании.
В логотипе компании использован индивидуальный шрифт.
В некоторых случаях логотип также имеет серебристый цвет.
Впрочем, никакого особого скрытого смысла этому не придается.
Nestle
В то время как исходный логотип представлял собой комбинацию коричневого и белого, последний представляет собой черно-белую или серо-белую комбинацию.
Изменение шрифта упрощает чтение.
Этот жирный шрифт делает акцент на имени, производном от фамилии основателя, что означает «гнездо».
Таким образом, логотип содержит изображение, на котором птица кормит своих детенышей.
Этот символ изображает концепцию семьи, главную причину создания компании.
Лучше всего для этого логотипа подходит слово «SWOOSH».
Это слово означает звук, издаваемый быстрым движением или быстро проносящимся мимо.
Таким образом, у логотипа есть изгиб, определяющий движение.
Придавая логотипу элегантности, черный цвет нацелен на молодежь.
Цвет также нацелен на потребителей высокого класса.
Он придает загадочный оттенок логотипу и заставляет людей догадываться о его смысле.
У черного есть привлекательный элемент.
Слоган также выполнен в черном цвете, чтобы привлечь внимание прохожих.
Цвет олицетворяет изысканность и успех.
Википедия
Википедия — это то, на что обращает внимание каждый человек, если он хочет узнать о чем-то в деталях.
Недавно они убрали плоский логотип и представили трехмерную головоломку.
Это показывает, как люди могут собрать воедино доступную им информацию.
Слово в логотипе выделено жирным и черным шрифтом, что делает его одним из самых доминирующих и привлекательных логотипов.
Это похоже на то доминирование, которое оно имеет в Интернете.
Это также показывает авторитет, которым обладает сайт, поскольку это один из самых популярных сайтов.
Об этом сообщает недавнее исследование.
Calvin Klein
Буквы, использованные в логотипе, кажутся драматичными.
Также мы всегда уверены в одном: помимо броского логотипа, у бренда есть что нам предложить.
Harley Davidson
Новый логотип Harley Davidson привлекает внимание каждого человека.
Компания стоит на пороге достижения новых высот.
Кроме того, новый логотип увеличивает ценность компании в глазах покупателей за счет такого детализированного «тяжелого» логотипа.
Honda
Обманчиво простой символ «Хонда» начинается с заглавной буквы «Н», таким образом, делая акцент на бренде.
Неизмененный логотип уже более 50 лет по-прежнему оказывает такое же влияние, как и раньше.
Черный цвет в логотипе определенно указывает на то, насколько сильна и компетентна эта марка.
Это помогает сделать больший акцент на серьезности, которую эта компания сохраняет при выпуске продукта на рынок.
Mont Blanc
Монблан на самом деле относится к горе, называемой Монблан.
Заснеженный рисунок в правой части логотипа напоминает заснеженную вершину горы.
Это самая высокая гора в Европе.
Судя по названию, компания предлагает своим клиентам продукцию лучшего качества от европейских мастеров.
Жирный шрифт делает акцент на названии бренда.
Контрастные цвета черного и белого создают успокаивающий взгляд логотип.
Walt Disney
У нее также есть собственная продукция, такая как игрушки и предметы одежды, связанные с фильмами, которые они снимают.
Напористость компании видна, когда в ее логотипе используется черный цвет.
Это показывает, насколько сильна компания.
Более того, это дает повод зрителям оценить прекрасно проделанную компанией работу.
Bentley
Логотип компании выполнен в трех разных, но заметных цветах.
Он выполнен в черном, белом цвете с оттенком серебристых очертаний.
В то время как белый цвет олицетворяет чистоту и покой, черный означает превосходство и большую силу.
Дизайн выполнен в современном стиле.
Черный цвет логотипа указывает на мощь и силу компании.
Таким образом, это один из самых запоминающихся логотипов на рынке.
Прямо в логотипе изображено название бренда.
Таким образом, это оказывает огромное впечатление на клиентов.
Cartier
Парижская компания по производству предметов роскоши была основана в 1847 году.
Всемирно известная своим ассортиментом ювелирных изделий и часов, Cartier работает в 125 странах мира.
Бренд Cartier выполнен в очень гладком и изысканном шрифте, а логотип состоит из двух перевернутых букв C, которые выглядят как браслет или кольцо.
Chanel
111-летний французский производитель парфюмерии и по сей день является пионером в области производства предметов роскоши и аксессуаров на международном уровне.
Логотип Chanel наиболее узнаваем в сегменте предметов роскоши во всем мире.
Предполагается, что две буквы C в логотипе произошли от инициалов имени основателя.
Coach New York:
Основанный 79 лет назад в Нью-Йорке, Coach — это престижный бренд, занимающийся маркетингом роскошных сумок.
Нынешний логотип представляет собой конную повозку с кучером наверху чуть выше логотипа COACH.
Нью-Йорк находится в самом основании.
Логотип напоминает об элегантности и величии.
Estee Lauder
Базирующаяся в Нью-Йорке компания является ведущим продавцом предметов роскоши, средств по уходу за кожей, макияжа и парфюмерии.
Компания позиционирует себя как премиальный бренд предметов роскоши.
Черный логотип, выполненный в элегантном стиле, демонстрирует его нишу и экстравагантность, ставя продукт впереди других.
L’Oreal
Французская компания с 110-летней историей, несомненно, является крупнейшей косметической компанией в мире с филиалами почти во всех уголках земного шара.
Брендирование компании чрезвычайно стильно и элегантно использует шрифтовой стиль.
Логотип олицетворяет благородство, добросовестность, надежность и харизму бренда.
Первый логотип был разработан Manhattan Design в 1981 году.
Черный всегда использовался в качестве основного варианта.
Поскольку канал является музыкальным телевидением, буквы M всегда были более жирными и заметными по сравнению с буквами TV.
Больше всего внимания уделялось именно букве M.
Prada
Основанная в Милане в 1913 году, Prada, является нишевой и известной итальянской компанией, специализирующейся на предметах роскоши, парфюмерии, сумках, обуви и т.д.
Однако, если увеличить масштаб, можно увидеть, что логотип довольно сложный, поскольку выбранный шрифт состоит из толстых и тонких штрихов.
Ralph Lauren
Американская компания Ralph Lauren, базирующаяся в Нью-Йорке, специализируется в нишевом сегменте моды и роскоши.
Логотип 53-летней компании очень популярен среди ценителей моды.
Знаменитый логотип запатентован как минимум в 100 странах мира.
Черный логотип олицетворяет уважение, энергию, изящество и безупречность, которые олицетворяет компания.
Подводим итоги:
Как вы заметили, черные логотипы используют крупные дорогие бренды, которые олицетворяют качество, престиж и стиль.
Использует данный цвет, если хотите показать силу, превосходство и уверенность в своей компании.
Если у вас еще нет логотипа, то вы можете самостоятельно создать его в нашем онлайн конструкторе.
Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной!
Как выбрать цвет для логотипа: Психология цвета в маркетинге
Важность выбора цвета логотипа подтверждается многими мировыми брендами. Часто мы ассоциируем бренды именно с цветом их логотипа. Например, когда мы вспоминаем Netflix, на ум сразу приходит красный цвет, Facebook – синий, Starbucks – зеленый. За этими ассоциациями кроется как психология цвета, так и грамотный брендинг.
К счастью, выбор идеального сочетания для логотипа – не такое уж и сложное предприятие. В этой статье мы расскажем, как выбрать цвет для логотипа и попасть в яблочко. Что нужно учитывать при выборе цвета, психология цветов в маркетинге, лучшие сочетания цветов для логотипа и их значение – далее в статье.
Психология цвета в маркетинге
Наш мозг воспринимает визуальную информацию в 60,000 раз лучше, чем текст, поэтому, когда люди вспоминают ваш бренд, в первую очередь им на ум приходит ваш логотип. Поэтому важно создать нужное о себе впечатление для целевой аудитории. Выбрав правильные цвета для логотипа, вы сами решаете, какой имидж бренда вы создадите, и как аудитория вас запомнит.
Этим и занимается психология цвета. Влияют ли цвета на наше поведение? Или это просто миф? Согласно исследованиям, психологический и эмоциональный эффект, которые создают цвета, зависит от нескольких параметров: прошлый опыт клиента, культура, окружающая среда, пол, национальность и пр.
Поэтому важно определить целевую аудиторию и подобрать цветовую палитру так, чтобы она соответствовала стилистике вашего бренда и ожиданиям аудитории. Значение цветов в логотипе также нужно иметь в виду. Подобрать правильные цвета для бренда нужно уметь как крупным брендам, так и малому бизнесу.
В психологии цвета существует 6 базовых принципов:
Источник: Scott Design Inc
Базовые принципы психологии цвета мы определили, теперь перейдем к значению цветов в логотипах и примерам:
Чтобы выбрать идеальный цвет или сочетание для своего логотипа, сверьтесь с психологией цвета, чтобы понять, что обозначает и какие ассоциации вызывает выбранный вами цвет. Выбрав подходящий цвет, вы сможете создать правильный имидж бренда.
Смотрите также:
Цветовые сочетания для логотипа
Выбирая между одним цветом и цветовыми сочетаниями, нужно учесть, что монохромные логотипы более минималистичные, и их можно использовать на любом фоне. Выбранный вами цвет должен запомниться аудитории и ассоциироваться с вашим брендом.
Использовать логотипы с сочетанием нескольких цветов немного сложнее, так как общее представление будет формировать именно сочетание цветов. Как же выбрать правильное цветовое сочетание?
Готовые цветовые схемы
Готовые цветовые схемы могут помочь новичкам и тем, кто понятия не имеет, как сочетать цвета.
Комбинация натуральных оттенков – беспроигрышный вариант, который будет выглядеть свежо и красиво. Если вы не знаете, с чего начать, возьмите за основу природу. А вот и пример цветовой схемы:
Источник: Visme
Существует множество веб-сайтов, которые предлагают готовые цветовые сочетания. Такие наборы с цветовыми решениями могут помочь сориентироваться и выбрать подходящую комбинацию для своего логотипа.
Источник: Color Hunt
Некоторые платформы предлагают функцию генерации собственной цветовой палитры, чтобы оформить новое цветовое решение.
Source: Coolors
Если вы хотите создать логотип при помощи конструктора, то такие сервисы предлагают различные цветовые схемы, разработанные профессиональными дизайнерами. Вот как они выглядят в нашем конструкторе логотипов:
Встроенный на платформу редактор дает возможность выбрать готовую палитру и изменить цвета по своему усмотрению.
Готовая палитра может не соответствовать стилистике вашего бренда: в таком случае лучше ее отредактировать или подобрать цвета самостоятельно.
Цветовые сочетания, подобранные вручную
Вы вероятно слышали о цветовом круге? Если вы хотите выбрать цвета для логотипа самостоятельно, вам пригодится знание основ теории цвета.
Источник: Lifehacker
Основные цвета круга – это красный, синий и желтый. Их сочетание дает остальные цвета – например, оранжевый, зеленый и фиолетовый. Цвета также имеют оттенки, которые можно получить, если смешать их с белым.
Другой способ разделить цвета на категории: разделить их на на теплые и холодные оттенки. Теплые цвета – это красный, желтый и оранжевый. Так как они символизируют солнце и огонь, они вызывают теплые чувства. Холодные цвета – это синий, зеленый и фиолетовый. Данные цвета напоминают нам о воде и льде – субстанции, которые и в природе холодные.
Перейдем к правилам сочетания цветов. Обратимся к уже знакомому цветовому кругу и рассмотрим, как с его помощью можно подобрать сочетание цветов:
Источник: Lifehacker
Если вы новичок в дизайне и деле сочетания цветов, начните с простых сочетаний. Простота может быть очень эффектной, если выбрать такие цвета, которые отражают сущность вашего бренда.
Будь то готовая палитра или подобранные вручную сочетания, выбор цвета должен соответствовать сообщению, которое вы хотите донести до своей аудитории, и духу вашего бренда.
Как выбрать цвет для логотипа?
Когда мы обращаем внимание на логотипы брендов, мы обычно рассматриваем эволюцию их логотипа как часть бренда. Возьмем, к примеру, Slack. Когда компания анонсировала редизайн своего логотипа и причины, то одним из ключевых изменений стал цвет логотипа. Их прошлый логотип содержал 11 разных цветов, и поэтому не смотрелся на многих фонах. Возникла необходимость в логотипе с простой цветовой палитрой, и они разработали более лаконичное решение:
Вернемся к разработке логотипа.
Чтобы выбрать правильный цвет для логотипа, необходимо учесть различные факторы, такие как сфера вашего бренда, ваш стиль и то, как вы хотите, чтобы людьми воспринимали ваш бренд.
Дизайн логотипа
Что делает логотип удачным? Хороший логотип – уникальный, запоминающийся, узнаваемый, подходящий, практичный и незатейливый.
Конечно, важны и цвета логотипа, так как они представляют часть целого и не могут восприниматься отдельно от дизайна логотипа. Для начала необходимо придумать идею, которая будет скрываться за вашим логотипом. Что вы хотите донести посредством своего логотипа? Определитесь с основной идеей и приступите к созданию наброска.
Далее следует работа над дизайном, его концептом и создание набросков.
Грамотно подобранные цвета и цветовые сочетания способны оказать большое влияние на общее восприятие вашего логотипа, поэтому к данному процессу нужно подойти с ответственностью. А вдохновиться в процессе работы можно, просмотрев последние тенденции в дизайне логотипов.
Источник: FastCompany
Сфера
Возможно, вы заметили, что в зависимости от сферы, в брендинге доминируют определенные цвета. Поэтому, чтобы облегчить разработку логотипа и выбор цветовой схемы для логотипа, можно проанализировать логотипы в своей сфере. Дело в том, что люди на подсознательном уровне ассоциируют компании, которые используют те же цвета, что и другие, с этой сферой. Приводим самые популярные цвета для каждой сферы:
Источник: Canva
Как видно из инфографики, самые часто используемые цвета – это синий, черный, белый и красный. Если присмотреться, можно заметить какие цвета доминируют в каждой области, например, для сферы быстрого питания – это красный, желтый и белый.
Согласно исследованиям, популярные цвета в маркетинге – синий, черный, белый и серый – являются классическими и ассоциациируются с дружелюбием и доверием, что позволяет брендам привлечь больше клиентов.
Источник: 99designs
В сфере технологий самые часто используемые цвета – синий, белый, черный и красный. Они позволяют компаниям выглядеть современно и инновационно.
Источник: 99designs
Если вас не удовлетворили цвета, которые используют лидеры индустрии, и вы считаете, что вашему бренду нужно новое, свежее решение, вы можете разработать свою цветовую схему с учетом стиля своего логотипа и теории психологии цвета. В конечном итоге, лучше иметь логотип, который выделится среди конкурентов и позволит сделать себе имя.
Восприятие бренда
Одна из главных целей любой компании – установить прочные отношения со своими клиентами и аудиторией в целом. Для этого необходимо показать, что представляет собой ваш бренд, и каковы ваши основные ценности. А правильный выбор цвета логотипа может помочь создать нужное восприятие вашего бренда в сознании аудитории.
Другой немаловажный фактор успешного брендинга – его целостность. Созданный последовательно, целостный бренд поможет закрепить нужные ассоциации за вашим брендом. Поэтому, после того, как вы выбрали свои фирменные цвета, включите их во все элементы бренда – дизайн логотипа, оформление сайта и аккаунтов в социальных сетях.
Возьмем известный бренд Starbucks. Их фирменные оттенки зеленого присутствуют на сайте, постах в социальных сетях и упаковке. Так они и обеспечивают целостность бренда. Чтобы не использовать один и тот же оттенок на всех каналах и площадках, они выбрали несколько фирменных оттенков, которые отличают их от остальных брендов в нише.
RGB или CMYK
Источник: digitalprinting.co.uk
В цифровом дизайне используется система RGB. Аббревиатура RGB расшифровывается как red, green и blue – красный, зелёный, синий. Данные цвета являются основными, все другие цвета получаются из их сочетания. Поэтому система RGB также называется аддитивной.
В полиграфии используется система CMYK. Она расшифровывается как Cyan, Magenta, Yellow, and Key(Black) – голубой, пурпурный, жёлтый, а также черный. CMYK – субтрактивная схема (subtract с англ. – вычитать), поскольку бумага отражает свет, в полиграфии считают, сколько цветов отразилось и из белого цвета вычитают три первичных цвета RGB.
При работе над логотипом выберите подходящую систему цветопередачи. Одно из решений – создать две версии логотипа и использовать каждую для разных целей. Это может показаться лишней тратой времени, но так вы сможете обеспечить идеальный результат и онлайн и оффлайн.
Значение цветов в разных культурах
Если вы собираетесь разработать дизайн логотипа для международной компании, нелишним будет обратиться к символике цвета в разных культурах. Известно, что в зависимости от культурной принадлежности разные цвета могут вызывать определенные эмоции и ассоциации.
Например, в западных культурах белый цвет часто символизирует чистоту и невинность. А в культуре стран востока – это цвет смерти. Возьмем красный цвет: в Индии он символизирует радость и чистоту, в то время как во многих африканских странах он является символом агрессии и смерти. Инфографика ниже наглядно демонстрирует, что означают определенные цвета в разных культурах:
Источник: Information Is Beautiful
Чтобы подобрать правильные цвета для бренда и избежать ошибок, лучше ознакомиться с данными аспектами цвета заранее.
Подведем итоги
Итак, чтобы разработать дизайн логотипа самостоятельно, нужно владеть основой теории психологии цвета, быть в курсе трендов в своей нише и иметь в виду культурные различия. Залогом успешного логотипа является правильный выбор цвета или сочетания цветов. Теперь вы знаете, как выбрать цвет для логотипа в зависимости от сферы и восприятия бренда, как правильно комбинировать различные цвета с помощью цветового круга и как найти готовые цветовые схемы. Пора использовать новые знания и создать свой логотип! А чтобы почерпнуть вдохновение, можете просмотреть редактируемые шаблоны логотипов в разных категориях.