Что сейчас выпускают на тагазе

Модельный ряд автомобилей TagAZ

Aquila

107 л.с. | 1 комплектация

от 379 900 — 404 900 руб.

93 л.с. | 2 комплектации

136 л.с. | 1 комплектация

Road Partner

от 609 900 — 674 900 руб.

105 л.с. — 150 л.с. | 3 комплектации

Tager

от 519 900 — 675 900 руб.

150 л.с. — 220 л.с. | 5 комплектаций

150 л.с. | 1 комплектация

Vortex Corda

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Estina

от 399 900 — 469 900 руб.

119 л.с. — 136 л.с. | 4 комплектации

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Tingo

от 499 900 — 554 900 руб.

132 л.с. | 3 комплектации

от 584 900 — 614 900 руб.

132 л.с. | 2 комплектации

Несколько слов о марке TagAZ

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

Источник

О заводе

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

Источник

Рассвет и закат ТагАЗа: история одного из знаковых российских автозаводов

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

То, что сохранилось от некогда могучего предприятия, пытались продать в общей сложности шесть раз, и только на седьмой раз обанкротившийся завод наконец нашел своего покупателя. Средства, вырученные от продажи лотов, предполагается направить на погашение долгов ТагАЗа перед кредиторами.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Сообщения о продаже ТагАЗа стали настоящей сенсацией. Ведь буквально четыре дня до этого, 20 января, на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве была размещена информация об очередном громком провале торгов. Как и прежде, аукцион был признан несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

На торги 20 января, напомним, было выставлено залоговое имущество завода, которое предлагалось к реализации за 432,3 млн рублей. Одним лотом предполагалось продать сварочно-сборочные и административно-бытовой корпуса, земельные участки, холодильная станция, тепловозовагонное депо и водогрейная котельная.

После провала торгов 20 января арбитражный суд Ростовской области удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего ООО «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАЗ») и продлил процедуру конкурсного производства на предприятии до апреля 2020 года.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе наладили выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

На солидные объемы производства в Таганроге вышли в период с 2004-го по 2008-й годы, когда в год удавалось собирать более сотни тысяч автомобилей. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску легкого грузовика Hyundai Porter. В разное время на предприятии выпускали также лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

В начале 2013 года производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено. Последнюю попытку реанимировать предприятие предпринимал «Сбербанк», который заключил через дочернюю структуру соглашение с Chery и юрлицом ТагАЗа по организации производства китайских автомобилей.

Предполагалось, что компания «Эч Ти Авто» будет производить автомобили из машинокомплектов фирмы Chery. Однако проект провалился, в середине 2013 года на ТагАЗе уволили 400 сотрудников. К 2014 году основной долг автозавода перед кредиторами составил с учетом процентов и пени 31 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов на тот момент числились банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», структуры «Донинвест».

В результате ТагАЗ был признан банкротом. Поручителем по некоторым кредитам какое-то время выступал бывший владелец ТагАЗа и «Донинвеста» Михаил Парамонов, уехавший на ПМЖ во Францию. Однако в 2016 году российским судом он был признан банкротом по требованию АО «Чери автомобили Рус».

Hyundai Accent

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Как ни крути, основную кассу ТагАЗу сделал седан, который выпускался на мощностях предприятия с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода. В России предлагались седаны с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., работающим в связке с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Tagaz Aquila

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Пожалуй, одним из самых имиджевых автомобилей, с которым связывали надежды на воскрешение предприятия, является Tagaz Aquila (произносится Тагаз Аквилла и переводится с латинского как «орел»). Спортседан С-класса собственной разработки был представлен в 2012 году и встал на конвейер в марте 2013 года. Его отличали эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса, работающего на пассивную безопасность. На автомобиль в базовой версии устанавливается 1,6-литровый 107-сильный двигатель, изготавливаемый по лицензии компании Mitsubishi и знакомый по модели BYD F3. Мотор сочетался исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin F5M41 и переднеприводной трансмиссией.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Однако усилиями иммигрировавшего во Францию Михаила Парамонова с конца 2016 года выпуск Aquila наладили на заводе в пригороде Парижа. Во Франции новинку реализовывали в разное время под названиями MPM PS 160 и Erelis, а бизнесом руководил сын Михаила Парамонова, Игорь.

Осенью 2018 года менее мощный двигатель поменяли на трехцилиндровый турбомотор 1.2 THP мощностью 130 л.с., а в качестве трансмиссии предложили 6-ступенчатую «механику». В настоящее время цена на MPM Erelis составляет 16 490 евро (1,2 миллиона рублей по курсу на 7 мая 2019 года). В год компания может выпускать до тысячи экземпляров спорткара. За пределами Европы модель не представлена.

TagAZ Tager

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Джиперы ценили эту модель за достойный внедорожный потенциал. TagAZ Tager мог похвастаться лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Начальные исполнения отличала трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемым «передком» и понижающим рядом передач.

А самая мощная модификация шла с постоянным приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения. На конвейере ТагАЗа модель прописалась в январе 2008 года, причем, в отличие от донора, производилась в исполнении с тремя и пятью дверьми. Спрос на TagAZ Tager оказался достаточно скромным. Так, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом покупатели жаловались на невысокое качество сборки. Тем не менее, автомобиль продержался на конвейере до 2014 года.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

По всей видимости, приобретенное таганрогское предприятие повторит судьбу ЗИЛа, собравшего свой последний грузовой автомобиль в своей истории в сентябре 2016 года.

Почти 60 гектаров территории этого развалившегося московского гиганта, как известно, пойдет под жилые здания, офисы и апартаменты. Фактически на бывшей территории ЗИЛа сейчас строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. Что-то похожее, как видно, ждет и таганрогское предприятие.

Источник

ТагАЗ

Весь модельный ряд легковых автомобилей «TagAZ»: отзывы владельцев с фотографиями, цены и технические характеристики.

История Таганрогского автозавода берет свое начало в 1997 году – именно тогда было запущено строительство предприятия по лицензии и технологиям южнокорейской компании «Daewoo Motors». Торжественное открытие завода состоялось в сентябре 1998-го, однако первые машины с его конвейера начали сходить лишь весной 1999 года. За период своего существования российская компания собирала как иномарки, так и автомобили собственного производства, однако в январе 2014-го она была признана банкротом и полностью остановила производство.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Этот вседорожник встал на конвейер таганрогского автозавода в январе 2008 года, а выпускался до 2014-го. Автомобиль доступен в двух кузовных вариантах с широкой гаммой двигателей. А выделяется он, среди «одноклассников», вместительным салоном и неплохими ходовыми качествами.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Доступная четырёхдверка B-сегмента («реплика» китайского JAC J3 Tojoy) справила российский дебют весной 2011 года, а на конвейере держалась до 2013-го. Снаружи машина демонстрирует приятную внешность, внутри имеет привлекательный интерьер, а под капотом скрывает бензиновую «четверку».

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Производство этого полноприводного вседорожника (брат-близнец китайского JAC Rein) велось с 2011 по 2013 год на Таганрогском автозаводе. Он был доступен с одним бензиновым двигателем, отличался вместительным салоном и достаточно богатым оснащением.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Компактная четырехдверка была представлена в сентябре 2011 года, а выпускалась всего несколько месяцев. Машина выделяется симпатичным дизайном и сбалансированными ходовыми качествами, да и оснащена достаточно прилично.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Бюджетный трёхобъемник гольф-класса был официально представлен весной 2009-го, но уже осенью того же года покинул конвейер. Внешне автомобиль красавцем не назовешь, но внутри он симпатичен и просторен, а в движение приводится 124-сильной «четверкой».

Источник

Как один из российских автозаводов превратился в металлолом и мусор

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) не подлежит восстановлению и превратился, по сути, в груду металлолома. В цехах, где некогда выпускали машины сразу нескольких марок, сейчас идет разбор чудом сохранившегося оборудования. Об этом говорит серия видеороликов, появившихся в паблике «Авто Таганрог» в соцсети «Вконтакте».

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Любопытно почитать и комментарии к посту, тем более что паблик читают, в том числе, бывшие рабочие ТагАЗа.

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть фото Что сейчас выпускают на тагазе. Смотреть картинку Что сейчас выпускают на тагазе. Картинка про Что сейчас выпускают на тагазе. Фото Что сейчас выпускают на тагазе

Полноценная работа здесь началась только спустя два года, поскольку из-за разразившегося в экономике кризиса завод сразу перевели в режим консервации. На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей. На ТагАЗе выпускали лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *