Что сейчас в маньчжурии
Маньчжурия LIVE | Китай
Маньчжурия LIVE | Китай запись закреплена
ЗЛОЙ КРАСНОКАМЕНСК
Китайская сторона закрыла пункт пропуска в Маньчжурии
КНР с 3 декабря временно приостановила работу пункта пропуска «Маньчжурия» на российско-китайской границе, об этом в письме на Министерство планирования и развития Забайкальского края сообщил мэр города Маньчжурия Бао Е.
Показать полностью.
«Ввиду тяжелой ситуации, сложившейся вокруг распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции в городе Маньчжурия […] возникает высокий риск передачи инфекций. Несмотря на то, что мы приняли и без того строгие меры по работе в режиме замкнутого цикла, […] необходимо дальнейшее улучшение работы по профилактике эпидемии на пункте пропуска, сокращение людских потоков, как можно более скорое прерывание цепочек передачи инфекций. Согласно решению Штаба по профилактике и контролю эпидемии города, с 3 декабря на МАПП Маньчжурия будет временно приостановлен экспорт товаров в Россию. Эти меры являются временными и вынужденными, призваны предотвратить и взять под контроль эпидемию в нашем городе, и будут корректироваться в зависимости от складывающейся ситуации», – сообщается в письме.
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов после этого попросил полностью рассредоточить очередь скопившихся у границы грузовых машин и проработать все иные логистические варианты для минимизации простоя в грузоперевозках. Он также выразил властям Маньчжурии готовность оказать поддержку в общей борьбе с распространением коронавируса.
Тремя днями ранее, 29 ноября по инициативе китайской стороны был изменен порядок пропуска грузовых транспортных средств через многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) Забайкальск – Маньчжурия, после чего Ассоциация международных перевозчиков разработала специальную цифровую платформу для грузоперевозчиков, призванную стабилизировать и упростить порядок проезда транспорта на территорию КНР – платформа также должна была заработать 3 декабря.
Еще в ноябре в очереди на МАППе Забайкальска стояли несколько сотен большегрузов.
Маньчжурия
В 1901 году, после окончания строительства Китайско-Восточной Железной дороги, была основана жд станция «Маньчжурия», которая и положила начало созданию города в 1905 году.
В 1992 году началось стремительное развитие региона, после того он получил статус «Города свободной торговли», и получил значительные инвестиции от правительства Китая. Сейчас же на Маньчжурию приходится более половины оборота российско-китайской торговли, и она является крупнейшим наземным портом Китая. На русской таможне стоят бесконечные вереницы машин со стороны Китая – русские очень любят закупать в Маньчжурии одежду, обувь, бытовую технику, мебель, потому что дешево. Во всяком случае, так было в период с 2000 г по 2015 г, затем курс юаня вырос, и объем закупа именно частными лицами стал заметно скромнее.
В последнее время Маньчжурия из торгового города превращается в туристический центр для китайцев. Жители южных и западных провинций едут попробовать российский сливочный пломбир, шоколад «Аленка», купить бутылку водки и сигареты из России.
Площадь Матрешек с тридцатиметровой главной куклой, скрывающей в себе ресторан европейской кухни – это можно увидеть в Маньчжурии, впрочем, как и Музей русского искусства, здание которого является копией церкви, расположенной в г. Краснокаменск Забайкальского края.
Достопримечательности Маньчжурии:
Шоппинг: Что купить в Маньчжурии
Несмотря на рост курса местной валюты, русские туристы продолжают посещать Маньчжурию, изменения претерпел характер поездок – на смену хаотичным закупкам пришел грамотный шопинг и культурно-оздоровительная программа. Что стоит купить в Маньчжурии?
— Первая в списке это шуба. Меховые изделия в Маньчжурии относительно доступные по цене и высокого качества, только приобретать их лучше в хорошем специализированном салоне, или у проверенных продавцов.
— Второе место заслуженно занимают шторы и текстиль, если не нашлось изделие, подходящее по размеру, фасону или цвету, то достаточно показать картинку с желаемой моделью сотруднику магазина или ателье, и уже за ночь будет отшита вещь по желаемым параметрам.
— Одежда, обувь, нижнее белье – все это можно найти в местных торговых центрах в большом ассортименте, по доступным ценам, с возможностью выбора на любую фигуры. В Маньчжурии много торговых точек, где на товары фиксированная цена, естественно низкая, в пределах 2-15 юаней. В таких магазинчиках можно найти массу полезных мелочей для дома.
Почему Маньчжурия популярна у туристов из России.
Питание в городе полностью адаптировано под русских туристов. Кофе и сырники, салаты, шашлыки, супы – все очень вкусное и сытное. Главная особенность – большие порции, которых хватает минимум на трех человек. Экзотическая еда, такая как лягушачьи лапки, змеи, доступны в любом ресторане.
В магазинах из продуктов можно смело покупать зеленый чай в бутылках, конфеты, пирожные типа чокопай, соки. Сосиски, колбасы, лапша, снеки отличаются остротой, специфичным вкусом специй.
Китайские бани также завоевали любовь многих туристов. Они не похожи на русские бани, по своей сути это комплекс очищающих процедур с использованием скрабов, масел и трав.
Популярна среди гостей города китайская косметика, на рынке представлено большое разнообразие шампуней, масок для лица, бальзамов. Можно проконсультироваться с местными врачами, и подобрать себе БАДы или витамины.
Ночная жизнь Маньчжурии состоит из фееричных шоу местных коллективов, концертных программ. Можно заказать русского ведущего и провести вечер в лучших традициях отечественного застолья.
Назвать поездку в Маньчжурию путешествием в мир культуры и искусства Китая сложно. Это больше развлекательная поездка для разнообразия привычных серых будней, возможность окунуться в жизнь динамичного города с азиатским колоритом. Новые впечатления, вкусы, запахи дадут заряд энергии, а сам городок, невзирая на свою простоту, будет робко манить вернуться и снова пройтись по торговым рядам, завести спор, сбивая цену на товар, заказать салат на одного человека, а накормить порцией всю компанию.
Как добраться до Маньчжурии из Читы
Тур агенство:
Самый удобный вариант, вам нужно обратится в туристическое агенство, которое специализируется на поездках в Маньчжурию, и записаться на ближайший тур.
В назначенное время вас заберут от дома и вы отправитесь прямиком в Маньчжурию на комфортабельном частном автобусе, а сопровождающий вас гид организует для вас досуг и комфортный шоппинг.
На самолете:
В настоящее время прямых авиарейсов из Читы в Маньчжурию нет. Но иногда вводятся сезонные рейсы, уточняйте актуальную информацию в справочной вашего аэропорта.
Транспорт в Манчжурии
Так как Маньчжурия это приграничный город, она является важным транспортным хабом: отсюда отправляются поезда во все ключевые города северной части Китая, международные поезда в Россию, а воздушное прямое сообщение налажено с более чем десятком различных городов.
Распространившийся в Маньчжурии штамм COVID-19 был завезен из-за рубежа – власти
С 27 по 29 ноября было выявлено 42 случая заражения коронавирусом.
Распространившаяся в Маньчжурии вспышка COVID-19 не связана со вспышками коронавируса в Китае. Источник вспышки был привезен из-за рубежа, заявил на пресс-конференции 30 ноября инспектор Государственного комитета по гигиене и здравоохранению Китая Цуй Ган (崔钢).
«В последнее время в Маньчжурии распространилась вспышка заболевания COVID. Заболевание распространяется очень стремительно. С 27 по 29 ноября 24.00 уже 42 случаев заражения. В Маньчжурии 39 случаев заражения, в городе Тунляо (Автономный район Внутренняя Монголия) 2 случая заражения, в городском округе Цицикар провинции Хэйлунцзян (город Нэхэ) 1 заболевший. По нашим оценкам, источник заболевания не связан со вспышками коронавируса в Китае. Это новый источник вспышки заболевания, который был привезен из-за рубежа», заявил он.
Чиновник отметил, что на данный момент вспышка новой коронавирусной инфекции охватывает целые семьи и учебные заведения в городском округе Хулун-Буир. Вирус распространяется очень строемительно. Экспертная группа Комитета по здравоохранению КНР уже отправилась в Маньчжурию, ведется выявления очага заболевания.
В Маньчжурии, как сообщалось ранее, ужесточен локдаун, 30 ноября проводится третий раунд ПЦР-тестирования населения.
27 ноября в Маньчжурии выявили 3 случая заболевания COVID-19. Двое мужчин и одна женщина, которые заболели коронавирусом, работали на предприятии по переработке древесины, которое расположено рядом с железнодорожной станцией Маньчжурия.
Маньчжурия временно закрыла свой МАПП для стабилизации ситуации с COVID-19
Власти КНР с 3 декабря временно приостановят работу пункта пропуска «Маньчжурия» на российско-китайской границе. Об этом сообщается на официальном портале правительства Забайкалья 2 декабря.
Власти региона об этом уведомил в письме мэр города Маньчжурия Бао Е.
«Ввиду тяжелой ситуации, сложившейся вокруг распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции в городе Маньчжурия […] возникает высокий риск передачи инфекций. Несмотря на то, что мы приняли и без того строгие меры по работе в режиме замкнутого цикла, […] необходимо дальнейшее улучшение работы по профилактике эпидемии на пункте пропуска, сокращение людских потоков, как можно более скорое прерывание цепочек передачи инфекций. Согласно решению Штаба по профилактике и контролю эпидемии города, с 3 декабря на МАПП Маньчжурия будет временно приостановлен экспорт товаров в Россию. Эти меры являются временными и вынужденными, призваны предотвратить и взять под контроль эпидемию в нашем городе, и будут корректироваться в зависимости от складывающейся ситуации», – сообщается в письме.
Глава региона Александр Осипов попросил грузоперевозчиков рассредоточить очередь скопившихся у границы грузовых машин и проработать все иные логистические варианты для минимизации простоя в грузоперевозках. Он также выразил властям Маньчжурии готовность оказать поддержку в общей борьбе с распространением коронавируса.
Тремя днями ранее, 29 ноября по инициативе китайской стороны был изменен порядок пропуска грузовых транспортных средств через многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) Забайкальск – Маньчжурия, после чего Ассоциация международных перевозчиков разработала специальную цифровую платформу для грузоперевозчиков, призванную стабилизировать и упростить порядок проезда транспорта на территорию КНР – платформа также должна была заработать 3 декабря.
Два погранперехода остановили пропуск неконтейнерных грузов из России в Китай
Российско-китайские пограничные переходы Гродеково – Суйфэньхэ (Приморье) и Забайкальск – Маньчжурия в Забайкалье прекращают прием всех грузов, кроме контейнерных, с 30 ноября и 1 декабря соответственно, сообщила РЖД в соцсетях со ссылкой на «срочные сообщения от китайской стороны». С 1 декабря запрет будет действовать и на погранпереходе Эрлянь – Дзамын-Ууд на границе Китая и Монголии. В связи с этим РЖД ввела ограничения на отправку грузов в этих направлениях.
«Решение принято в приграничных китайских городах в рамках усиления мер по профилактике и контролю над эпидемиологической ситуацией», – отмечается в сообщении РЖД. «О сроках возобновления приема не сообщается», – говорится там.
29 ноября госкомитет здравоохранения КНР сообщил о вспышке COVID-19 в округе Хулунбуир автономного района Внутренняя Монголия, где находится переход Маньчжурия – Забайкальск. Как передал «Интерфакс», на 28 ноября в Китае выявлен 21 новый случай коронавирусной инфекции, из них 20 – в Хулунбуире. Власти округа ввели жесткие ограничительные меры для жителей. Ранее власти городского уезда Маньчжурия ввели временный запрет на железнодорожные поставки ряда товаров. По данным торгпредства КНР, еще с 11 ноября запрещен ввоз через железнодорожный пункт пропуска пива, минеральной воды, красного вина, пищевых масел и других продуктов, палочек для еды, древесного угля, листовых древесных материалов, смазочных масел.
Новый запрет на неконтейнерные грузы коснется большего числа товаров. Зампредседателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин говорит, что через Гродеково в большом количестве переваливаются лесные грузы (ввозятся в платформах-лесовозах, полувагонах и крытых вагонах), зерновые грузы, производимые в ДФО (в крытых вагонах и зерновозах), а также небольшие объемы угля из Приморья. Через Забайкальск, по его словам, идет железная руда, удобрения (в полувагонах и крытых вагонах) и лес. Заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук сообщил, что в 2020 г. через Гродеково экспортировали 8,7 млн т грузов, преимущественно лес, руду и уголь, а через Забайкальск – 15,4 млн т (те же виды и удобрения). «Вводимые ограничения отразятся на 0,5 млн т грузов через Гродеково и на 1,2 млн т – через Забайкальск», – говорит эксперт.
По данным источника, близкого к компаниям-операторам, через закрытые погранпереходы за 10 месяцев 2021 г. прошло 9 млн т леса, 4 млн т руды, 3,6 млн т угля, 1,6 млн т удобрений, 0,6 млн т зерновых и 1,1 млн т других грузов. Самое неприятное, что конвенции (запреты) вводятся без указания срока окончания, отмечает он.
По данным РЖД, сейчас на сети 6200 вагонов с грузами, подпадающими под новые ограничения. Монополия готова оказать клиентам поддержку, в том числе по перенаправлению грузов. «Грузовладельцы могут рассмотреть возможность контейнеризации отправок, доставки альтернативным путем, например через порты и далее морским транспортом, либо вернуть груз», – добавил представитель РЖД.
Ряд угольных компаний уже работают через портовые отгрузки. Представитель СУЭК сообщил, что все поставки компании в Китай сейчас идут через порты, не по железной дороге. Представитель лесоперерабатывающей компании Segezha напомнил о недавнем заявлении управляющего директора компании по реализации госпрограмм развития и лесной политике Николая Иванова, который признавал, что в 2022 г. должно резко сократиться количество пунктов пропуска через границу, что может снизить экспорт. «Мы направили обращения в Минпромторг и РЭЦ и просим посмотреть на разумность и эффективность этой меры», – сказал он.
Представитель «РЖД логистики» («дочка» РЖД) говорит, что, если движение через эти пункты пропуска остановится на месяц, «там могут скопиться десятки тысяч вагонов». Ситуация коснется всех неконтейнерных грузов и, к сожалению, приведет к сбоям в цепочках поставок, признает собеседник. «Грузоотправители будут перенаправлять грузы в порты, и там тоже возникнут пробки», – добавляет он, уточняя, что операторы понесут потери из-за увеличения оборота вагонов.
Переориентация на морской транспорт увеличит и без того высокие ставки фрахта, говорит руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша. Директор по продажам «РТСБ-рус» («дочка» немецкой логистической компании RTSB GmbH) Евгений Барков заметил, что ограничения коснутся перевозок в крытых вагонах и полувагонах, которые «требуют ручного взаимодействия, например перегруза из вагона в вагон». Это бумажная продукция, уголь, любые насыпные грузы, говорит он. «Наша компания активно возит пиломатериалы, и нас также коснется этот запрет», – отмечает Барков.
Контейнеризировать можно все виды грузов, кроме негабаритных, но некоторые виды грузов нецелесообразно контейнеризировать с точки зрения рентабельности перевозки, говорит представитель «РЖД логистики». По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, до 50% грузовой базы может быть контейнеризировано, но с учетом проблемы с пропускной способностью погранпереходов и простоями парка в декабре переориентировать грузы можно будет только на другие направления. Возможность перевода на контейнерные отправки будет реализована, если запрет сохранится и в 2022 г., считает он. Президент НИЦ «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин говорит, что поскольку инициатором конвенции выступает КНР, то штрафных санкций, скорее всего, не будет, а вот недополученная выручка налицо. «Долгая конвенция подтолкнет вверх ставку за пользование вагонами на споте, что негативно скажется на объемах перевозок. Нестабильная работа погранпереходов негативно сказывается и на показателях РЖД», – подчеркнул он. По мнению Иванкина, можно оперативно переключить отгрузки в порты, но там ситуация не намного лучше. В Казахстане «тоже все забито», заметил он.
Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин говорит, что с проблемами при отгрузке и прохождении карантина сталкиваются и казахстанские отправители. «Есть предположение, что под видом защиты от вируса Китай продавливает контейнеризацию, так как в рамках концепции «Один пояс, один путь» 100% контейнеризации позволит на 30–50% ускорить прохождение грузов», – отмечает он. Кроме того, по словам Гришунина, так обеспечивается сбыт контейнеров, производимых в КНР. «Проблема в цене контейнеров ($5000–6000 за штуку), их малом производство в России», – указывает эксперт. По его оценке, если запрет распространится на 2022 г., под риском находится около 15 млн т грузов. «Грузоотправителям придется искать контейнеры, что увеличит расходы за перевозку. С другой стороны, контейнеры передвигаются значительно быстрее, и итоговые расходы на перевозку вырастут на 7–10%», – считает Гришунин. ИПЕМ оценивает, что общие потери грузовладельцев превысят 18 млрд руб. экспортной выручки.