Что сейчас с михаилом пореченковым случилось
МХТ им. Чехова отменяет спектакли из-за заболевшего коронавирусом Пореченкова
Михаил Пореченков заразился коронавирусом. Об этом «Экспресс газете» рассказал один из сотрудников МХТ имени Чехова. Вероятно, ковид он подхватил от одного из коллег. В театре с октября выявляют инфицированных и отменяют спектакли.
Правда, в официальных заявлениях о COVID-19 умалчивают. Так, еще 20 октября был отменен спектакль «Примадонны» и «ХХ век. Бал».
«Это связано со здоровьем артистов. У них ОРВИ, но мы не можем рисковать», — заявили тогда в пресс-службе театра.
Однако позже стало известно, что у артиста МХТ имени Чехова Алексея Кравченко диагностировали коронавирус. Теперь положительный тест на ковид выявлен у Михаила Пореченкова. Информацию подтвердил один из сотрудников театра.
«У нас сейчас несколько артистов болеют. Поэтому спектакли заменяем или переносим. Михаил Евгеньевич вот сейчас дома. Поэтому „Бег“ зрители увидят только в январе», — рассказали «Экспресс газете» в театре.
Пореченков слег с коронавирусом вслед за Кравченко. Артист чувствует себя удовлетворительно, о госпитализации пока речи не идет. На сайте театра уже появилась информация о переносе спектакля с участием Пореченкова.
«Уважаемые зрители! Спектакль „Бег“, который должен был состояться на Основной сцене 11 ноября, переносится на 19 января 2021 года. Билеты действительны. Если новая дата вам не подходит, билеты подлежат возврату по месту покупки в срок до 15 ноября включительно», — заявили в МХТ имени Чехова.
Также зрителей уведомили, что 20 ноября вместо спектакля «Весы» на Малой сцене состоится спектакль «Телефон доверия».
«Приносим извинения за доставленные неудобства!» — говорится в официальном сообщении пресс-службы.
Пореченков сцепился с пассажиром в Салехарде. Кто не угодил народному артисту России
Источники сообщают, что известный актер и общественный деятель Михаил Пореченков несколько минут назад подрался в аэропорту Салехарда, где находится в концертами. Причины инцидента пока не разглашаются.
Пореченков сейчас гастролирует вместе с дирижером Юрием Башметом и ансамблем «Солисты Москвы». Они вместе ехали на автобусе к самолету, когда произошла сначала словесная перепалка, а затем и драка.
Пореченков вместе с остальными артистами вылетал регулярным рейсом в Ноябрьск. В автобусе, который подвозит пассажиров из здания аэровокзала к трапу самолета, с одним из местных пассажиров произошла словесная перепалка, которая переросла в драку, — сообщает очевидец.
Позже зачинщики вместе летели в самолете, и конфликт был урегулирован.
Интересно, что организаторы тура уже выступили с заявлением, что ничего не было и все это выдумки журналистов.
Ничего подобного не было. Я была на том рейсе вместе с Михаилом Пореченковым, никаких инцидентов не было, — сообщила URA.RU директор по концертной и гастрольной деятельности КДЦ Мария Славина.
Отметим, что Пореченков уже много лет отстаивает интересы русских и защищает свою страну. Он нередко жестко высказывается по поводу нападок США, а также неожиданных «уколов» со стороны Украины.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на нашу страничку в «Вконтакте» или на электронную почту spb@Tsargrad.TV
А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс.Дзен».
Три возлюбленных, пятеро детей: тайны личной жизни Михаила Пореченкова
Продолжение: Пореченков втоптал в грязь разучившуюся работать молодежь: Человеческое в себе доистребили
О жизни артиста можно узнать лишь из редких передач, да и то он старается не сильно распространяться на эту тему. Главное для актера – творческие успехи. Известно, что сейчас Михаил Пореченков женат во второй раз, и у него есть пятеро детей от разных женщин.
ПО ТЕМЕ
«Большой и мягкий»: Пореченков разразился откровениями о мужском начале у гроба друга
Михаил Евгеньевич Пореченков актер
Перовой избранницей звезды стала девушка по имени Ирина. С ней он познакомился во время учебы в Высшем военно-политическом училище в Таллине. Роман продлился совсем недолго, однако это не помешало возлюбленной Михаила Пореченкова родить ребенка.
Владимир появился на свет в 1989 году, однако артист не принимал участия в его воспитании. Мужчина оборвал все связи с матерью своего первенца после отъезда в Ленинград. Мать ребенка скончалась, когда ему было 4 года, и опеку над ним взяла бабушка. Общение с сыном Михаил Пореченков восстановил, когда тому было уже 19 лет. Сейчас они общаются, а в 2015 году Владимир подарил артисту внучку – у парня родилась дочь Мирослава.
Второй большой любовью актера стала предпринимательница и переводчица Екатерина Подвальная. Девушка окончила филфак и активно строила карьеру, когда познакомилась с актером. После свадьбы каждый из супругов был сосредоточен на своей жизни, поэтому порой друг на друга просто не хватало времени. В 1998 году у пары родилась дочь Варвара.
В итоге брак распался, однако Михаил и Екатерина расстались интеллигентно. Они сохранили теплые отношения, а также вместе занимались воспитанием дочери. Наследница артиста учится на продюсерском факультете Школы-студии МХАТ. Екатерина повторно вышла замуж и родила сына.
Второй законной супругой Михаила Пореченкова стала художница Ольга, с которой он познакомился на съемочной площадке. Отношения пары развивались стремительно. Со дня знакомства до свадьбы прошло меньше года, однако это не помешало влюбленным построить крепкий союз.
У супругов трое детей. Старший сын Михаил появился на свет в 2002 году. Дочка Маша родилась через два года, а младший – Петр – появился в семье в 2010-м.
Артист называет Ольгу «великой, настоящей женщиной». Впрочем, не зря актер ценит в своей супруге мудрость и восхищается ее легким характером. Вторая жена Михаила Пореченкова с радостью приняла наследников актера от его предыдущих женщин, она с любовью относится и к Владимиру, и к Варе. После встречи с артистом Ольга полностью посвятила себя семье, она занимается детьми и ведет хозяйство.
Михаил Пореченков умер или нет дата смерти и причина смерти
Запрос «Михаил Пореченков умер» вырос в поиске Гугла 3 апреля 2021 года.
Михаил Пореченков умер или нет дата смерти и причина смерти
Люди ищут, правда ли умер Михаил Пореченков — российский актёр театра, кино и дубляжа, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, телеведущий. Народный артист Российской Федерации. Кстати, среди запросов в трендах поиска есть также «Михаил Пореченков — дата смерти и причина смерти».
А сам актер вчера сыграл в новом спектакле Сергея Женовача «Заговор чувств» в МХТ им. Чехова.
Андрея Бабичева играет Михаил Пореченков, вид которого как фраза у Жванецкого — «министр мясной и молочной промышленности есть и хорошо выглядит». Красавец действительно хорош: упитан, доволен собой, по утрам поёт в клозете, блюдёт физическую форму, занимаясь физическими упражнениями, которые веселят зал.
У Михаила Пореченкова (Андрей Бабичев. — Прим.ред.) — грандиознейшая работа. Он ухватил время 20-х, 30-х годов, соприкоснулся с той эпохой, в которой не жил, но всколыхнул ее своей интуицией.
Вот что актер говорит о спектакле:
«Мы, как мне представляется, все время пытаемся препарировать человеческий дух. Откуда это рождается — зависть, любовь, ненависть? Почему какие-то чувства приходят в самый неподходящий для человека момент? Или ты готовишься-готовишься, а это не приходит? Подумать надо, вместе с нами попробовать задавать себе сложные вопросы, неоднозначные ответы получать. Герои, например, этого произведения, я не могу сказать, хорошие они или плохие. Какие они? Мы не знаем. Мы каждый раз сами себя поглаживаем, говорим, мы хорошие, но если заглянуть за уголок — какие мы? На этот вопрос мы и пытаемся ответить».
Так что, можно абсолютно точно сказать — Михаил Пореченков не умер, полностью здоров и даже играет в спектаклях.
Михаил Пореченков: «Трясло всю семью, но в итоге все сложилось»
— А кто должен оценивать фильмы? Что не так? В жюри была, например, и Юлия Хлынина — тоже молодая актриса. Мне интересен взгляд молодого, но уже достаточно популярного артиста, который много снимается в кино, работает в театре. Вы, видимо, имеете в виду, что некоторые подумают: Паша из актерской династии, а значит, попал в жюри по блату. Ну и хорошо, что он из такой семьи, он пропитан и театром, и кино именно потому, что его родители всю жизнь этим занимались. Есть такой эффект огурцов: положишь свежий в банку к соленым, а он раз — и просолится очень быстро. Я доверяю вкусу Паши, он высказывает парадоксальные, но очень интересные мысли, свойственные молодым людям. Потому что наше поколение говорит: «Надо делать вот так, и по-другому нельзя». А они спорят: «Подождите, давайте посмотрим с другой стороны». Они озорно на все глядят, задорно. Какие-то вещи, которые важны нам, они пропускают, а на те, которые пропускаем мы, напротив, обращают внимание. Но вот вчера, когда мы с Пашей беседовали и я его спросил: «Как тебе фильм, который ты посмотрел?» — он вдруг ответил: «Чтобы оценить, мне не хватает совета старшего товарища». Я говорю: «Ну видишь, стариков, значит, рано списывать в утиль?» А сам подумал: о, ничего себе! Значит, молодежи нужно мнение старшего поколения, чтобы проверить себя, свои взгляды. Может быть, что-то поменять. А может, сказать: «Нет, мы идем правильным путем». А нам, старикам, нужен взгляд молодых. Поэтому такой симбиоз, который мы создали, мне симпатичен.
— Что же вы себя в старики записываете?
— А мы как раз подошли к тому возрасту, когда молодежь смотрит на нас как на стариков. Но для того фестиваль и существует, чтобы можно было проверить свои мысли, пообщаться, поделиться опытом. Что касается молодежи: пусть они делают что угодно, пробуют себя, ошибаются. Лишь бы что-то делали, двигались в разных направлениях, а не сидели на месте и думали, что им в руки упадет само.
— Как вы отбираете картины в конкурс?
— Я хочу в первую очередь поблагодарить генерального продюсера «Горький fest» Оксану Михееву и правительство Нижегородской области за блестящую, фантастическую организацию форума. Мы заявляем о себе так: «Новое российское кино». Новое — значит, делается молодыми людьми. Мы приглашаем молодых кинематографистов, и они с удовольствием отдают нам свои картины. В этом году Никита Карцев, программный директор фестиваля, отсмотрел 379 картин, если не ошибаюсь. Есть вещи, которые можно пропустить, а есть те, за которые можно зацепиться, о которых можно сказать: вот это уже кинематограф, и рано или поздно режиссер выйдет поплавать в большую воду.
— Вы недавно разговаривали с вашим другом, оператором Сергеем Мачильским, и он сказал: «В этом году в российском кино есть что посмотреть».
— Сейчас кино снимается очень разное. Появилось много новых форм творческого выражения. Есть же интернет — великий и всемогущий, в котором выкладывают контент. Огромное количество людей снимает что-то в разной стилистике, в разных жанрах. Я говорю не только о большом кино, о фильмах, которые идут у нас на экранах и по телевидению. Люди снимают и для интернет-площадок, просто их картины пока по каким-то причинам не попали на большие фестивали. Это молодые кинематографисты, и мы пытаемся их найти. Мы сейчас с вами говорим о новой форме творческого кинематографа. Я не стану утверждать, что это искусство. Но это точно вид творчества. Искусство все-таки предполагает разговор с чем-то высшим и определенное стремление. Скажем так, общение художника с Богом. И тогда можно говорить об акте искусства, а все остальное — акты творчества.
— Что молодым режиссерам нужно сделать, чтобы стать успешными?
— А кто его знает. Никто не ответит, благодаря чему кто-то стал звездой. Многое решает удачное стечение обстоятельств. Ну я могу открыть свои секреты — нужно работать, нужно верить в себя, быть глубоко творческим человеком, не искать второе дно в своей работе. Если будешь говорить: «Подзаработаю-ка я немного денег» — ничего не получится. А так — все во власти Всевышнего.
— Как вы относитесь к тому, что блогеры сейчас популярнее артистов?
— Блогеры? Ну пусть будут блогеры, смотря куда они идут сами и ведут людей.
— Никуда, они деньги зарабатывают.
— Ну это странное утверждение. Идите, попробуйте заработать деньги. Почему у вас не получается их заработать, как у блогеров? Значит, куда-то они все-таки идут, значит, у них есть какая-то цель.
— А я без всякой зависти спрашиваю.
— И я не про зависть. Но вот Олег Газманов недавно сказал: «Вы говорите, что нас на свалку пора. Хорошо, ну пойдите заберите тогда мою аудиторию».
— И вас не смущает, что мерилом популярности стало количество лайков, подписчиков?
— Меня это не смущает. Просто я живу в другом мироощущении. Пускай у меня будет мало лайков, мне нормально.
— Вы вообще, я так понимаю, не про соцсети.
— Да, я не про соцсети. Есть страница, но я там редко что-то пишу. Завел, чтобы не было фейковых новостей обо мне.
— А как вы отнеслись к дебюту Ольги Бузовой во МХАТе имени Горького?
— Послушайте, вопрос очень простой. Дирекция театра имеет право делать все что угодно, приглашать кого угодно. Другой вопрос — зачем. На мой взгляд, это же не МХАТ, это Московский театр имени Горького. Никакого отношения ко МХАТу он не имеет с момента разделения труппы, когда-то произошедшего. А МХАТ, то есть театр, созданный Станиславским и Немировичем-Данченко, существует в своем историческом здании.
— С великой историей.
— Вот великую историю давайте оставим, а все остальное… Опять же, есть искусство, а есть вид творчества, давайте это будет вид творчества. С приходом новой артистки в Театре имени Горького случилась полная посадка — насколько это вообще сейчас возможно. Ну и замечательно!
— Спектакль с вашим участием в МХТ имени Чехова «Заговор чувств» сейчас идет?
— Конечно. И у нас с посадкой всегда прекрасно, заполнены все разрешенные 50 процентов, на несколько месяцев вперед билеты распроданы. В этом спектакле нет ни одного отрицательного или положительного героя. Все герои — обычные, нормальные люди. Вы где-то видели положительных? Положительного уже распяли одного. Больше положительных нет. Вот Юрий Карлович Олеша правильно сказал: «Вы разбирайтесь в своей жизни, если можете. Найдите в себе точки соприкосновения с каждым из людей, ведь у всех своя правда». Многие говорят: а вот давайте только так или только этак. Нет, дайте людям самим подумать и выбрать, с кем им по пути. Нет никаких абсолютно положительных или абсолютно отрицательных. В каждом живет и ангел, и дьявол.
— Сейчас много обсуждают поездку наших молодых артистов на Каннский фестиваль. Юля Пересильд, Иван Дорн туда ездили…
— Ездят — и хорошо, почему нет? Чем больше о нас говорят, тем лучше. Мы миру показываем свое искусство, и это прекрасно. Я только «за». А с Иваном Дорном я вместе снимался, значит, мы приближаемся к Каннам — или Канны к нам.
— Считается, что есть список российских актеров, которые могли бы прижиться на Западе. Вы представляете, кто в этом списке?
— Нет. Я вообще списки не люблю.
— Не знаю. У нас в стране не всегда благополучно заканчивается составление списков. Вспомните хотя бы 1937 год…
— Медали, награды — это для вас важно?
— Отношусь к ним совершенно спокойно. Но несколько лет назад я получил звание народного артиста и отчитался перед мамой, сказал: «Мама, видишь, я занимаюсь профессией. Я 26 лет отработал в театре, сыграл 130 ролей в кино, и вот меня оценили, сказали, что я достоин. Я рад». Она же долго не понимала, чем я занимаюсь.
— Что, все это время она вас артистом не признавала?
— Она как-то несерьезно относилась к этому. А тут сказала, что теперь я достойный сын своей матери.
— Правда, что она до сих пор с вами как с маленьким себя ведет? «Иди руки помой…»
— Вы с этим смирились или вам неудобно в такие моменты?
— Нет, почему, мне от мамы все удобно. Это же мама.
— Ну, некоторые думают: я большой дяденька.
— Я уже взрослый мальчик — вот как я себя чувствую. Дай Бог еще продержаться в таком состоянии. Вот когда не захочется гулять ночью, встречать рассветы, садиться на мотоцикл, идти на рыбалку, прыгать с парашютом — тогда я пойму, что все, постарел.
— В последнее время не появляется ваших фото на мотоцикле. Распрощались с ним?
— Я не распрощался, просто времени нет. Снимаюсь в Петербурге, туда его не повезешь.
— Где вы сейчас снимаетесь, что за проект?
— Называется «Чайки», про волейбольную команду. Я — тренер, а Юля Мельникова, Равшана Куркова и многие замечательные артистки — мои подопечные. Еще мы отсняли картину, которая называется «Русский крест», думаю, что скоро она выйдет. А на днях у меня выходит фильм «Родитель» Влада Фурмана.
— Говорят, очень тяжелый.
— Что делать, взгляд художника.
— Ваша дочь Маша, говорят, тоже очень увлеклась театром и намерена стать актрисой. В какой момент она этого захотела?
— Всегда хотела. У нее есть к этому склонность, она, например, выиграла Всероссийский конкурс чтецов.
— Больше «за». А вот моя жена против.
— Из каких соображений?
— Из соображений, что она живет со мной. Ольга говорит: «Лучше пусть наша дочь будет врачом, педагогом…»
— Ну, врачом-то она всегда сможет…
— Я имею в виду, что у нее есть время передумать и поступить в медицинский. Сейчас врач — модная профессия.
— Врач вообще хорошая профессия, во все времена.
— А кем хочет стать ваш сын Михаил? Он ведь школу только что окончил.
— Он поступил на режиссерский факультет к Сергею Васильевичу Женовачу. Выдержал страшнейший конкурс, трясло всю семью, но по итогам Миша зачислен. Многие скажут, что я помог, но это неправда. Конечно, я давал ему советы — и в этом смысле помогал. Но я не могу за него читать, не могу за него делать экспликацию или макет. Это все он сам. Многие говорят, что сыновья с фамилией поступают по блату. Слушайте, это как раз утверждают люди, которые ни разу не поступали в творческий вуз. Что тут говорить? Надо прийти и попробовать, понять, что это такое. Там требуется достаточно сложная, тяжелая подготовка. А остальное ерунда. Если сын сталевара идет работать сталеваром, то все говорят, что это династия, а если сын артиста идет в артисты — сразу блат. Хотя Миша не артист, он режиссер, это вообще несколько другая история, хотя тоже творческая. Со временем узнаем, что из него получится.