Что сейчас с денисом евдокимовым

В суд над пилотом сгоревшего «Суперджета» пригласили потерпевших

Очевидцы дадут показания о пожаре в самолете и срочной эвакуации

Сегодня, 23 сентября, в Химкинском городском суде должно было состояться очередное заседание по уголовному делу пилота Дениса Евдокимова – командира самолета «Сухой суперджет», совершившего жесткую посадку в Шереметьево5 мая 2018 года. Тогда погиб 41 человек. Как сообщила «МК» адвокат пилота Наталья Митусова, заседание перенесено на 7 октября из-за болезни судьи.

Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть фото Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть картинку Что сейчас с денисом евдокимовым. Картинка про Что сейчас с денисом евдокимовым. Фото Что сейчас с денисом евдокимовым

Фото: Кадр из видео

Всю вину за случившееся в мае 2019 года в Шереметьево следствие возложило на летчика Евдокимова. Однако большинство авиационных специалистов и экспертов с этим не согласны, предъявляя претензии к конструкции самолета – его техническим проблемам, которые не были выявлены в процессе сертификации воздушного судна.

«МК» связался с адвокатом летчика Натальей Митусовой, открывшей некоторые подробности линии защиты. По ее словам, защита свои действия «раскрывает пошагово, так как существует понятие адвокатской этики».

К тому же время эвакуации, принятое за расчетное при сертификации, оказалось недостаточным. Это важно прежде всего для предотвращения подобных трагедий в будущем.

Ранее президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов в интервью «МК» тоже подчеркивал важность такой детали, как открытая задняя дверь самолета. По его словам, именно через нее огонь проник в салон и обрушился на пассажиров сзади. Это подтверждает положение тел погибших, которые лежали друг на друге на границе салона эконом-класса и бизнес-класса.

По словам Дельдюжова, то, что дверь оказалась открытой еще до остановки самолета – это установленный факт. И факт абсолютно недопустимый, так как именно он стал причиной такого большого числа погибших пассажиров, когда те пытались спастись от двинувшегося на них открытого огня.

Появилось видео первых секунд после приземления горящего самолета в Шереметьево

Смотрите видео по теме

Кроме того, как отметил Игорь Дельдюжов, уголовное дело против летчика возбуждено до того, до окончания авиационного расследования специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Его финальных результатов до сих пор нет. Причин, приведших к этой трагедии, авиационные специалисты пока не выявили. Однако летчика Евдокимова уже обвинили. Все это, заявляет Дельдюжов, сильно беспокоит не только коллег Евдокимова, но и всю авиационную общественность в целом.

Источник

Жена обвиняемого пилота Евдокимова начинает борьбу за честь и свободу мужа

Виктор Левин

По словам профсоюзного лидера, вопросов, на которые до сих пор нет ответов, много. Почему после посадки была открыта задняя дверь — через нее ворвался огонь внутрь салона, и открывать ее было категорически нельзя. При закрытой двери самолет горит 15 минут, и у пассажиров было бы время выбраться из хвостовой части.

— Они говорят, что пилот не умел пилотировать, — продолжает Дельдюжов. — А он и не умел, потому что за последние три года «Аэрофлот» не проводил ни одной тренировки в режиме direct mod, в который перешел после удара молнии самолет. Они предъявили обвинения только пилоту, но почему-то не второму пилоту. Он должен был по инструкции вручную выпустить в этом режиме интерцепторы (прижимают самолет к полосе после приземления).

А вот по мнению Юрия Антипова, одной из причин возгорания могла быть неправильная конструкция амортизаторов «суперджета», из-за чего они при жесткой посадке пробили топливные баки. Эксперт так же отметил, что, по данным черных ящиков, «перед касанием самолёта на ВПП пилот боролся с вышедшей из жёсткого повиновения техникой.» Иными словами, лайнер не слушался летчика!

Муж, как непосредственный участник, помнит все, что происходило в кабине на тот момент. С его слов он, действительно по локатору наблюдал, метеообразование, которое на экране индикатора отображалось зеленым цветом («засветка»). Он, увидев на экране это метеообразование, решил обратить на него внимание второго пилота и обратился к нему фразой: «Засветка, видишь», но на этом фраза не заканчивается, т.к. практически без паузы, дал оценку о месте расположения метеообразования фразой: «Дальше, вне маршрута».

О том, что отображаемое на индикаторе метеообразование было зеленого цвета, командир не счел необходимым говорит в слух, т.к. уже сказанной фразой «Засветка, видишь» он привлек внимание второго пилота, который на аналогичном индикаторе расположенным с его стороны стал его просматривать, и безусловно, он видел цвет засветки.

Всё это подтверждается расшифровкой речевого самописца. Время ожидания: перед SSJ с этой же ВПП взлетели 2 самолета, а на ВПП 3 самолета произвели посадку, при этом один из которых, в процессе руления по аэродрому пересёк ВПП взлёта, на которой ожидал взлета самолет.Перед самолетом SSJ взлетал А-330, который по своей категории относиться к «тяжелым», а по правилам выполнения полетов в соответствии с Инструкцией по производству полетов аэропорта Шереметьево и ФАП «Организация воздушного движения в Российской Федерации» после взлета «тяжелого» самолета SSJ может взлететь только после того, как пройдет минимум 2 минуты.

МАК эту фразу вносит в предварительный отчет, несмотря на то, что КВС говорит, что все это было не так. Именно такое понимание нужно для дальнейшей фальсификации событий.

Источник

Суд над командиром SSJ 100, сгоревшего в «Шереметьево». Что о его вине говорят пилоты?

Лента новостей

Все новости »

Судебный процесс в отношении пилота стартовал в мае 2020 года в Химкинском горсуде Подмосковья. Очередное заседание по делу назначено на 2 марта

Трагедия произошла в мае 2019 года. Вылетев из Москвы в Мурманск, экипаж решил экстренно вернуться из-за технических неполадок после удара молнии. При жесткой посадке с превышением посадочного веса у самолета подломились стойки шасси и пробили топливные баки, загорелись двигатели и фюзеляж. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 погиб. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира. СК обвинил в катастрофе командира, который слишком жестко посадил самолет.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о случившемся. На лайнере обнаружены повреждения от молнии. Но в документе нет окончательных выводов о причинах аварийной посадки — международное расследование прервала пандемия.

Business FM собрала мнения летчиков о степени вины командира в трагедии. Комиссия по расследованию катастрофы до сих пор не дала ответы на многие вопросы, говорит заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора «Есть вопросы, на которые мы не получили ответов по сей день. Да, в самом деле, в самолет попала электрическая энергия от молнии, и естественным образом это повлияло на работу электронного оборудования. И до сих пор я лично не читал выводы комиссии, где бы черным по белому было написано, что разряд электричества от молнии не повредил электронную систему захода на посадку, что как раз и является одним из важных факторов, ибо командир корабля даже сам в своем объяснении, и это подтверждает расшифровка «черных ящиков», говорил о том, что рычаг управления электроникой, который он двигал, не имел воздействия, то есть рули не перекладывались в нужное направление, несмотря на то что он давал и вперед, и назад до упора. Такого четкого вывода по сей день нет. Суд здесь поторопился, ибо окончательных заключений государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы нет. Конечно, на командира корабля сейчас вешают все-все. И второй вопрос: мы хотели бы услышать профессионалов от комиссии, почему сломались еще шасси, пробили топливный бак. По всем международным и нашим правилам самолет должны делать таким образом, чтобы при грубой посадке, которая не такая уж большая в мире редкость, почему это правило и ввели, ломающиеся шасси не пробивали топливный бак, за чем следует, как правило, пожар. Тоже четкого ответа на этот вопрос мы пока не слышим от комиссии».

Вина за эту трагедию не может лежать исключительно на командире экипажа, считает командир Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот», командир экипажа Андрей Литвинов.

Андрей Литвинов командир Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот», командир экипажа «Нельзя сказать, что здесь только вина командира, или только вина конструкторов самолета Superjet, или только вина тех, кто обучал этого командира летать. Все понемножку виноваты, а в конце командир крайний, как обычно. Доказано, что командир виноват в этом, и доказано это Межгосударственным авиационным комитетом. После этого «Аэрофлот» выступил с заявлением, что тренажер не соответствует самолету. Тут все перемешалось: и политика, и техника пилотирования, и авиация — все вместе. Один лагерь — это «Аэрофлот», а второй лагерь — это «Гражданские самолеты Сухого». Одни говорят: вы и ваши летчики летать не умеют, поэтому самолет разбили. А другие говорят: вы сделали такой самолет, что он у вас горит при неудачной посадке. То есть одни топят экипаж, а другие топят самолет. В результате здесь вмешивается еще и политика, и все вместе. Поэтому говорить, что виноват кто-то один, не совсем корректно. Да, я согласен, что надо было уйти на второй круг, а не с маниакальной настойчивостью досаживать самолет при такой ситуации. Но также я не согласен, что самолет загорелся. Могли там отвалиться шасси, но никак не пробить баки, которые вытекли, и никак не должен был быть отказ всех систем при попадании молнии. Это какая-то недоработка конструкторов самолета».

С тем, что проблема гораздо глубже, чем представляется, согласен пилот-инструктор гражданской авиации, инструктор в московском тренажерном центре Boeing, летчик гражданской авиации Алексей Базеев.

Алексей Базеев пилот-инструктор гражданской авиации, инструктор в московском тренажерном центре Boeing, летчик гражданской авиации «Говорить, что присутствует вина командира, конечно, можно, потому что она действительно присутствует: он не справился с управлением, с пилотированием самолета. Хотя обстоятельства были очень серьезные — отказ определенного количества аппаратуры. Но дело-то по большому счету не только в этом. И никто не обращает внимания на то, что официально экипажам компании «Аэрофлот» было запрещено летать в ручном режиме — только в автомате. А потом, когда случается такой форс-мажор и автоматика отказывает, на кого тогда валить вину, что экипажи не умеют летать в ручном режиме? Я не знаю, правда это или нет, но говорят, что пять лет командир не летал в штурвальном режиме, только в автомате. Он как пилот деградировал, и причем не по своей вине, а по вине компании, где сидят эффективные менеджеры. В общем, организация летной работы сейчас в любой компании и вообще целиком в отрасли гражданской авиации у нас в России на совершенно недопустимо низком уровне, потому что во главу угла поставлена не безопасность полетов, а рентабельность, прибыльность. Когда летаешь в ручном режиме — выше, ниже, левее, правее — расход топлива больше. Топливо дорогое. Все у нас упирается в деньги, а не в профессионализм».

Сам Евдокимов настаивает на конструктивной ошибке при проектировании SSJ 100, ссылаясь на уже имевшие место инциденты с шасси и топливными баками, и говорит об отказе систем управления после удара молнии.

Родственники погибших в катастрофе подали иск в парижский суд. Они требуют компенсации от «Аэрофлота» и семи иностранных фирм — производителей оборудования SSJ 100. Воздушное судно не соответствовало нормам летной годности по молниезащите, считают представители истцов. По их версии, именно это привело к отказу многих систем, завершившемуся катастрофой.

После трагедии в «Шереметьево» Минтранс не стал приостанавливать полеты Sukhoi Superjet 100.

Источник

Пилот Денис Евдокимов, что с ним сейчас, в чем обвиняется

Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть фото Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть картинку Что сейчас с денисом евдокимовым. Картинка про Что сейчас с денисом евдокимовым. Фото Что сейчас с денисом евдокимовым

Москва, 11.12.2021, 10:07:21, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.

Пилот Денис Евдокимов, которого обвиняют в крушении самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево в 2019 году, рассказал свою версию событий. Он не признает свою вину и утверждает, что причиной трагедии стало несоответствие лайнера нормам летной годности.

Евдокимов обвиняется по статье о нарушении правил безопасности при эксплуатации самолета, повлекшем гибель людей. Пилоту грозит до семи лет лишения свободы.

Трагедия с лайнером Sukhoi Superjet 100

Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть фото Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть картинку Что сейчас с денисом евдокимовым. Картинка про Что сейчас с денисом евдокимовым. Фото Что сейчас с денисом евдокимовым

В московском аэропорту Шереметьево год назад, 5 мая, произошла масштабная авиакатастрофа. Сразу после экстренного возвращения и аварийного приземления на взлетно-посадочную полосу произошел пожар в пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (сообщением Москва-Мурманск).

На борту во время катастрофы находились 78 человек — 73 пассажира и 5 членов экипажа. Эвакуация была проведена с помощью надувных трапов, при этом люди прыгали из горящего самолета и бежали по взлетной полосе.

Позднее в российском Следственном комитете сообщили, что в результате катастрофы погиб 41 человек.

Денис Евдокимов назвал причину катастрофы

Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть фото Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть картинку Что сейчас с денисом евдокимовым. Картинка про Что сейчас с денисом евдокимовым. Фото Что сейчас с денисом евдокимовым

Пилот сгоревшего при посадке в Шереметьево год назад суперджета Денис Евдокимов в интервью изданию Lenta.ru назвал причиной катастрофы недоработки в конструкции самолета.

«Несоответствие нормам летной годности (самолета стало причиной катастрофы). Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы», — сказал он в интервью изданию.

Из слов Евдокимова следует, что самолет после удара молнии потерял управляемость. Он утверждает, что пожара, который возник из-за того, что шасси пробили топливный бак при жесткой посадке, можно было бы избежать, если бы шасси безопасно подломились при первом превышении нагрузки.

Обвинения Денису Евдокимову

Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть фото Что сейчас с денисом евдокимовым. Смотреть картинку Что сейчас с денисом евдокимовым. Картинка про Что сейчас с денисом евдокимовым. Фото Что сейчас с денисом евдокимовым

Следователи, проводившие расследование обстоятельств случившегося, пришли к выводу, что причиной трагедии стали действия Евдокимова. В следственном комитете заявляли, что получив разрешение вернуться в аэропорт вылета, пилот совершил посадку с превышением вертикальной и горизонтальной скоростей, что привело к «козлению» самолета, когда от ударов о взлетно-посадочную полосу он начал подпрыгивать.

Сейчас Евдокимов находится под подпиской о невыезде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *