Что сейчас популярно снимать
Темы для ютуб канала: 69 лучших идей + темы «Без лица»
Быть крутым блогером, высказывать свое мнение о нашумевших новостях, делать обзоры гаджетов, создать семейный блог с подгузниками или рассказывать, как стать крутым бизнесменом и зарабатывать миллионы?
Какой вариант дает больше денег, больше подписчиков и славы?
Как понять, что подходит именно вам или это все навязано обществом?
А может вы думаете, что все темы уже заняты, а у вас нет никаких навыков, вы ничего не умеете?
Давайте по полочкам разберем, как выбрать тему для ютуб канала именно под вас!
Только те, кто посмотрят это видео до конца, получат от меня инструкцию, как записаться на бесплатную консультацию по выбору темы для ютуб канала. Я знаю насколько важно посоветоваться, а не оставаться 1 на 1 со своими мыслями.
Поехали! Сейчас вы найдете ту самую заветную тему для ютуб канала!
Для начала я выделил ТОП-10 тем, которые я бы сам взял:
1.Разбор последних громких новостей (BadComedian, Руслан Усачев и тд)
2. Интервью (Вдудь, Маша Ефросинина, Джарахов)
3. Интересные факты (Простые мысли, Обязательно познавательно, Adme )
4. Лайфхаки/How to (SlivkiShow, 5-Minute Crafts, VENTUNO ART)
5. ТОПЫ (Top Five, TopFacts, TechGumbo)
6. Женская тематика (А поговорить?, Нежный редактор )
7. Тревел/путешествия (Птушкин, Орел и Решка)
8. Челенджи (А4, Lesha Maisak, The Rybka Twins)
9. Демонстрации и обучение (Топлес, Бошников)
10. Инвестиции, фин. грамотность (Игорь Рыбаков, Nikolay Mrochkovskiy)
Напишите в комментариях ваши любимые каналы по этим темам. Прям отмечайте их через @. Уверен им будет приятно и мне интересно найти новые для себя каналы.
Дальше хочу отдельно выделить темы, которые лучше всего подходят для формата «без «лица». То есть вы можете делать канал миллионник, но при этом остаться незамеченным. Вы можете легко делегировать создание видео на других людей.
Кстати, обратите внимание, что они часто повторяют мой ТОП список.
И теперь пока вы сломя голову не пошли делать свой ютуб канал, я хочу вас предостеречь от ошибок, которые будут стоить вам 100-часов вашего времени.
Да, у нас впереди еще 59 тем, но НЕ создавайте канал пока не ответите себе на следующие вопросы!
Прям ставьте на паузу и идите пишите. Я серьезно!
Надеюсь, вы все сделали и продолжаете смотреть со списком ответов. Это было про ваш внутренний мир.
Теперь давайте разберемся со внешним. Важно понимать, как вы проявляетесь и как вас видят другие люди.
Часто результат этого упражнения может вас шокировать и даже изменить жизнь.
Ответьте себе на вопросы:
А потом спросите своих друзей/знакомых/родственников/родителей:
Продолжайте смотреть видео только, если ответили на все эти вопросы. Иначе у вас есть огромный шанс выбрать «не вашу тему», которая очень быстро вас вымотает и вы все забросите.
Сделали? Тогда ловите список из остальных 59 тем для ютуб канала. Смотрите, ставьте на паузу, изучайте каналы.
Но для вашего удобства я внизу оставил ссылку на статью со всеми темами, которые сформированы для вас удобным списком с примерами.
И на этом этапе, я надеюсь, вы уже выбрали себе 1-2 ниши. Теперь давайте их оцифруем:
2. Задайте вопрос: кто вам будет платить и в какой нише больше всего денег? К примеру, вы же понимаете, что в теме недвижимости гораздо больше денег, чем в теме вязания крючком?
На самом деле с одного видео можно зарабатывать больше чем с 5 разных источников. То есть сняли 1 ролик и с 5 разных мест к вам идут деньги.
На своем бесплатном курсе по ютубу именно на вебинаре я показываю все эти способы, и как уже с 50 000 подписчиками я зарабатывал больше 5000$/мес без вложений.
А! Да, чуть не забыл. Если вы еще не определились с темой канала, то под видео я оставил форму записи на бесплатную консультацию по выбору ниши.
Только в процессе создания видео для вашего канала вы поймете, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится, а что нет. Вы поймете, что цепляет вашу аудиторию и что дает больше всего денег.
И если статья вам понравилась и была полезной, не забудьте поставить «стрелку вверх» в конце статьи. Мне будет приятно)
Прокачивайте свой онлайн бизнес и до встречи в следующих выпусках!
Идеи для видео Youtube: какой контент отлично работает в 2021 году
Ищете идеи для видео на YouTube, чтобы улучшить свои результаты?
Видео – это мощный инструмент маркетинга и рекламы, но, к сожалению, секретной формулы успеха нет. Главное в этом деле мыслить шире, использовать творческий подход, быть честным и ориентироваться на правильную аудиторию.
Еще одна причина роста просмотров на YouTube в том, что потребители перестали ограничиваться телевизором, ища другие, порой более удобные способы просмотра видео.
Кроме того, в видео пользователи ищут решение своих проблем. Поэтому ролики о продуктах и услугах, которые решают проблемы пользователей, так популярны и обеспечивают компаниям прибыль.
Вы хотите использовать все возможности YouTube, но не знаете, как это сделать?
В этой статье я приведу проверенные идеи для видео, которые вы сможете использовать в своих целях.
1. Объяснительные видео
Видео – это легкий и удобный для восприятия формат контента. Пользователям нравятся ролики, в которых люди или бренды что-то объясняют. Это может быть презентация продукта, инструкция по применению товара. Такие ролики помогут повысить вовлеченность и количество просмотров. Контент, в котором вы отвечаете на вопросы потребителей, укрепляет их решение о покупке.
Кстати, если вы хотите обучиться настройке рекламы в Facebook и Instagram, присоединяйтесь бесплатно!
2. Видео-отзывы
Отзывы работают как социальное доказательство. Они показывают потенциальным клиентам, что уже есть покупатели, довольные покупкой.
С помощью отзывов или рекомендаций от клиентов вы сможете продвинуть потенциальных клиентов по воронке продаж, разрешив их сомнения.
3. Видео, рассказывающее историю
Сторителлинг отлично работает в любом типе контента. В настоящее время он является одной из главных сил в контенте.
Потребители не хотят слышать прямое предложение купить продукт или услугу, они хотят понять, как эти продукты помогут им решить проблему.
Рассказывая историю вашего бренда или создания продукта вы укрепляете эмоциональную связь с аудиторией. Люди узнают себя в вашей истории, что помогает привлечь их внимание к вашему продукту и увеличить продажи. Сторителинг может быть использован в любом контенте, включая рекламу.
4. Полезные советы и рекомендации
Такие видео представляют полезные идеи или рекомендации по использованию продукта или услуги. С помощью них вы можете наглядно демонстрировать людям, как может быть полезен ваш продукт.
Приведу пример. Статья, которую вы сейчас читаете может быть адаптирована под видео-формат. В этом случае я рассказал бы идеи, показав демо-версии каждого совета.
Чтобы ролики с советами были успешными, подумайте, чем вы можете помочь вашей аудитории, что может быть ей полезно. Это могут быть полезные приложения, сервисы, которыми они могли бы воспользоваться, творческие идеи и т.д.
5. Ответы на вопросы
Анализировали ли вы вопросы, которые поступают от вашей аудитории? Не думали собрать их воедино и ответить на них в своем видео?
На самом деле, комментарии и сообщения, полученные в соцсетях или под вашими роликами, могут быть отправной точкой для создания контента.
Заранее уведомите людей, что скоро выйдет видео на определенную тему, где вы ответите на их вопросы. Чтобы было еще удобнее искать ваши ролики «вопрос-ответ», создайте хэштег.
Можно также упомянуть людей, которые задали вопросы. Так вы еще более укрепите связь с аудиторией.
Ответить на вопросы можно в прямом эфире. Вы можете пойти дальше, отвечая на вопросы пользователей на регулярной основе.
6. Вебинар
Вебинары – это видео на определенную тему, участниками которого становятся ваши подписчики.
В вебинарах раскрывается какая-то тема, ценная и интересная для аудитории.
Как правило, все, что нужно для проведения вебинара, — это хорошая тема и свободные 20 минут, чтобы обсудить ее. Если вы получите положительный отклик аудитории, то можете продолжить. Важна не длина видео, а соответствие темы ожиданиям людей.
Вебинары – это мощный инструмент для укрепления авторитета бренда и доверия аудитории.
Совет: исследуйте ключевые запросы аудитории в вашей сфере, чтобы найти хорошие темы для вебинара и контента в целом.
Например, вы можете найти ключевые запросы с помощью инструмента Яндекс.Подбор слов. Например, по слову «видеомаркетинг» в этом месяце было более 700 запросов от пользователей. В частности, людей интересуют стратегии видеомаркетинга и другие темы.
Введя в строку поиска вашу тему вы сможете увидеть ключевые запросы пользователей на эту тему за последний месяц. Они могут стать идеями для вашего контента.
7. Видео со списком
Списки – это еще одна идея для контента. Обычно они начинаются со слов «10 самых полезных …» или «8 идей для …». Это могут быть списки советов, книг, инструментов, статей, вдохновляющих идей и т.д.
Видео со списком чего-либо просты, популярны и привлекают много внимания.
Для создания такого ролика начните с краткого введения, рассказав, почему вы выбрали эту тему. Затем немного расскажите о каждом пункте в списке.
8. «Сделай сам»
Может показаться, что такие видео уходят в прошлое, но они хорошо работают и сегодня, потому что учат людей делать что-то самостоятельно.
Темой для таких роликов может быть какое-то ремесло или цифровой продукт, то, в чем вы имеете экспертность. То есть, чтобы сделать подобное видео, вы сами должны разбираться в теме. Если вы будете учить пользователей делать что-то, что вы сами не умеете, то потеряете доверие и интерес к своему бренду.
9. Мотивационные видео
Ободряющие слова нужны всем людям. Мотивационные ролики часто становятся по-настоящему «вирусными», ими активно делятся, им ставят лайки.
Чтобы сделать свое мотивационное видео, подумайте, чем вы можете мотивировать свою аудиторию. Подготовьте эмоциональную и искреннюю речь и запишите ее. Такой подход сделает контент более человечным и укрепит связь с аудиторией.
10. Распаковка продукта
Распаковка продукта – еще одна идея для видео на YouTube.
Здесь можно использовать либо ваш продукт, либо тот, который вы получили в подарок. Включите камеру и откройте упаковку перед аудиторией, демонстрируя свои впечатления о товаре.
Это видео построено не только на любопытстве, но и позволяет показать реальное качество и внешний вид товара аудитории. С помощью подобных видео вы разрешаете возражения потребителей и приближаете их к решению о покупке.
11. Видео-челлендж
Уникальные, веселые и необычные ролики легко становятся вирусными. Все помнят видео-челлендж с ведром ледяной воды? Это пример видео, которое привлекло множество людей, в том числе знаменитостей.
Чтобы ваш вызов подхватили как можно больше людей, попробуйте отметить друзей, подписчиков и даже влиятельных лиц. Но будьте осторожны, бросая вызов знаменитостям, они могут брать плату за участие в челленджах, если только ваша идея не очень креативна.
12. Видео о впечатлениях
Записав ваши впечатления на видео вы точно привлечете новую аудиторию. Это могут быть впечатления от фильмов, книг, путешествий, видео других людей и т.д. Обычно такие ролики получаются легкими и забавными, а также несут пользу. С их помощью люди могут узнать о каком-либо интересном им фильме, городе, достопримечательности или продукте.
13. Обзор или прохождение игры
Такие видео становятся все более популярны среди молодых людей, которые любят игры. Вы можете записать обзор игры или процесс ее прохождения.
Эти ролики могут привлечь определенный сегмент аудитории. Людям может быть полезно ваше мнение об игре, которую вы недавно получили, информация о релизах или о том, как перейти на следующий уровень.
Поскольку это нишевый тип видео, используйте идею только в том случае, если вы, действительно, в теме и хорошо играете. Помните, что аудитория геймеров очень критична, так как обычно хорошо информирована об особенностях индустрии.
14. Видео, освещающее событие
В вашем городе проходит интересное для аудитории событие? Посетите его с камерой и парой креативных идей.
Чтоб показать событие наиболее интересно, попробуйте связаться с организаторами и узнать, у кого вы могли бы взять интервью. Это сделает ваше видео более профессиональным и привлечет дополнительную аудиторию.
15. Видео о путешествиях
Большинство из нас видели разные видео о путешествиях. Чтобы создать такой контент, возьмите камеру в свою поездку и поделитесь своим опытом посещения определенной страны или места. Для этого необязательно ехать далеко от дома, обычно поблизости тоже есть интересные локации.
В своем видео вы можете рассказать историю какого-то места, интересные факты про людей. Люди, заинтересованные в этих местах, найдут ваш контент, и он будет им полезен.
16. Обучающее видео
Такие ролики предназначены для обучения аудитории. В них раскрывается определенная тема, в которой вы имеете экспертное мнение.
Чтобы выбрать тему для обучающего видео, подумайте о потребностях аудитории, вашей нише и о том, как много вы знаете о предмете. Обучающие ролики должны быть объективными и легкими для восприятия. Ваша аудитория должна понять, как выполнить задачу, показанную в видео.
17. Видео на основе тегов
Это одна из новых и самых актуальных идей для видео на YouTube. Эти ролики строятся вокруг тегов, облегчая поиск для пользователей.
Работает это так. Представим, что я публикую видео с тегом «10 фактов обо мне». Другие пользователи могут использовать этот тег, рассказав факты о себе. Это похоже на использование хэштегов в челленджах Instagram.
18. Видео-воспоминания
Люди любят погружаться в приятные воспоминания. Это факт. Если вы публикуете видео с воспоминаниями, убедитесь, что они актуальны. При этом, если контент будет слишком нацелен на продажи, оно оттолкнет аудиторию.
Познакомьтесь с настройкой рекламы в соцсетях и начните зарабатывать от 50 000 руб. в месяц. Присоединяйтесь!
19. Интервью
Участие гостей в ваших роликах позволяет создать популярные ролики, привлекающие внимание. Вы можете создать совместное видео с другим экспертов в вашей нише, гостем из смежной области или просто известным человеком.
Интервью позволяют дать аудитории еще больше пользы и ценной информации. Они также выгодны авторам, так как направлены на обмен аудиториями.
20. Беседа с наглядным пояснением
Вы когда-нибудь видели ролики, в которых какой-то эксперт сопровождает свои рассуждения рисунками и схемами на доске? Это могут быть видеоуроки, советы, инструкции с использованием рисунков, графиков, схем. Это как презентация, только не в цифровом варианте.
Такой видеоурок обычно более легко воспринимается аудиторией. Если контент релевантен и полезен для публики, он получит много лайков и комментариев.
В качестве тем для таких роликов используйте то, что полезно вашей аудитории. Изучите потребности и болевые точки людей, исследуйте ключевые слова. Будьте искренни и креативны.
Если вам понравились рассмотренные идеи в этой статье, делитесь ей со своими друзьями!
Итак, реклама на YouTube. Сколько раз вы уже слышали о ней; видели, когда смотрели ролики на каналах, но даже не догадывались насколько эффективно она может сработать для вашего бизнеса. Вот представьте… Вы потратили месяцы на то, чтобы написать сценарий ролика и довести его до совершенства, вы сделали раскадровку, нашли правильных специалистов,…
Какой инструмент привлечения трафика вы уже используете в своем онлайн-проекте? Дайте угадаю: Контакт, Фейсбук, Яндекс, Гугл… Верно? Сейчас по-моему что только не пробуют, новички особенно, для того чтобы хоть откуда-нибудь завлечь людей на свой сайт и что-то продать. Хм…я не исключение. И вот недавно я как обычно серфил на западных…
Я более чем уверен, что вы уже не один раз обращали свое внимание на YouTube, понимали, что там находится многомиллионная аудитория, которой будет интересно то, что вы предлагаете (товары, услуги, знания…), но все как-то до сих пор не начали осваивать этот инструмент. Или уже пробовали там продвигаться, но что-то пока…
Привет. Это Артем Мазур. Начиная читать заголовок статьи, скорее всего, у вас сразу же сложилось мнение, что опять «очередной способ способ заработка», о которых сейчас трубит весь интернет. Реклама в формате «заработай на чем-то» уже достала. И я с вами полностью согласен. Поскольку на этой теме хайпит все, кому только…
Какие темы на YouTube быстро набирают много просмотров
На YouTube ключевую роль играет контент. Неинтересное видео просто затеряется среди похожих роликов. Рассказываем, какие темы на YouTube набирают много просмотров за короткий срок.
Из статьи вы узнаете:
Число просмотров видео долгое время было основным фактором для ранжирования в поиске YouTube. После корректировки алгоритмов стали учитываться удержание и вовлеченность аудитории. Но просмотры все также важны, поскольку без них невозможно сгенерировать прочие сигналы, используемые при оценке качества контента. Какую тему для видео выбрать, чтобы привлечь пользователей?
Мы изучили популярные запросы в Google Trends, проанализировали тренды YouTube и контент рекламных видеоплощадок, зарегистрированных в нашей системе, и составили обзор наиболее востребованных тем, которые быстро набирают много просмотров.
Влогинг
Ведение личного видеодневника в интернете, или влогинг – самый простой вариант вести канал на YouTube. Для работы достаточно устройства с камерой для съемки. При этом темы могут быть самыми разными. Можно снимать себя на протяжении дня, обсуждать интересные события, высказывать свое мнение по тому или иному вопросу и т. д. То есть влог – это видеоблог о вашей личной жизни и интересах. Если ваши увлечения совпадут с запросами пользователей, то видео быстро обретет популярность.
Пример влога – канал модели Сони Есьман, где автор публикует видео о своей жизни, моде и обо всем, что ей нравится. При 1 835 888 подписчиков количество просмотров составляет 179 825 210.
Канал Сони Есьман в Webartex
Образ жизни
Если у вас есть какое-то увлечение, вы являетесь специалистом в определенной области и ваши рекомендации способны помочь другим людям, то можно снимать видео о своем образе жизни. По сути, это тот же влогинг, только в узкотематической нише. Популярность роликов в данном случае зависит от того, насколько контент полезен и сможет ли автор интересно раскрыть содержание.
Например, канал «Рыбалка с Romario Agro» предназначен для людей, ведущих активный образ жизни. Видеоролики посвящены отдыху на природе, походам, рыбалке. И хотя число подписчиков составляет только 210 605 пользователей, но количество просмотров на июль 2018 года равно 31 071 833.
Канал «Рыбалка с Romario Agro» в Webartex
Анбоксинг
Многих пользователей привлекает видео распаковки товаров. Суть в том, что автор открывает упаковку какого-то продукта, попутно рассказывая о своих впечатлениях и обнаруженных особенностях товара. Чаще на видео снимают процесс распаковки смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. Но можно таким образом представлять любой коробочный продукт. Целевая аудитория таких роликов – те, кто хочет приобрести товар, но желают заранее ознакомиться с его характеристиками.
Так на канале AndroidExpertShow много видео о распаковке товаров из Китая. Учитывая, что интерес к заказу товаров через интернет растет, то ролики быстро становятся популярными. При количестве подписчиков в 15 892 человек, канал имеет 2 338 493 просмотра.
Канал AndroidExpertShow в Webartex
Обзор товаров
Если анбоксинг показывает первое впечатление от товара, то обзор показывает примеры его использования. Это может быть сравнение с другими устройствами, пошаговая инструкция по применению, тестирование работы в прямом эфире. Нередко анбоксинг совмещается с обзором. Цель такого контента – максимально подробно рассказать о товаре потенциальным потребителям.
Видео на канале Mobiltelefon.ru посвящено обзорам мобильных устройств, сравнению разных моделей планшетов, отчетам с презентации смартфонов и подобных девайсов. У канала 252 681 подписчиков и 97 097 258 просмотров.
Канал Mobiltelefon.ru в Webartex
Путешествия
Описания путешествий привлекают не только туристов, но и тех людей, которые хотят узнать о новых местах. При этом вовсе необязательно снимать ролики о поездках в экзотические страны. Обычный переезд, поездка в пределах своей области, интересные факты о посещении местных достопримечательностей – все это может стать сюжетом для видео. Многие блогеры объединяют влогинг с темой путешествия, рассказывая в прямом эфире о своей жизни и о посещаемых местах.
К примеру, ролики канала «В поисках золота и старины» посвящены выездам на природу, каким-то смешным ситуациям и познавательным фактам. Автор просто находит интересные моменты из окружающей жизни. При наличии 225 888 подписчиков у канала 111 630 569 просмотров.
Канал «В поисках золота и старины» в Webartex
Кулинария
Умея готовить, вы можете снимать видео с пошаговыми инструкциями по приготовлению различных блюд. Причем это могут быть не кулинарные шедевры, а вполне обычная повседневная еда, которую вы готовите для семьи. Зрителям интересны кулинарные нюансы, перечни ингредиентов, используемые методики, а иногда и просто сам процесс.
Ольга Матвей на своем канале «Готовить просто» рассказывает о приготовлении выпечки, супов и мясных блюд. Все рецепты достаточно простые и возможно это является причиной популярности канала – 1 679 723 подписчиков и 241 435 714 просмотров.
Канал Ольги Матвей в Webartex
Новости
Новостной формат у российских зрителей был и остается неизменно популярным. Для ведения YouTube-канала вовсе необязательно снимать полноценные новостные сюжеты. Вы можете выражать собственное мнение по острым политическим вопросам и ситуации в обществе или же анализировать интересные события.
Пример подобного контента – авторский канал «Политика сегодня». Автор рассказывает о событиях в России и в мире, приводит аналитику и высказывает собственное мнение, стараясь придерживаться фактов. У канала 214 412 подписчиков и 25 981 804 просмотра.
Канал «Политика сегодня» в Webartex
Образование
На своем канале вы можете учить зрителей чему-либо. Необязательно для этого иметь докторскую степень или педагогическое образование, главное – хорошо разбираться в теме. Изучение иностранных языков, обучение рисованию или вязанию, ремонт своими руками и прочее. Если вы можете грамотно рассказать о предмете и помочь обучиться ему, то вас непременно ожидает признание зрителей.
Например, OXANA DOLINKA на канале «Видеоуроки английского» обучает разговорному английскому на каждый день. Результат – 415 385 подписчиков и 28 638 907 просмотров.
Канал «Видеоуроки английского» в Webartex
Компьютерные технологии
Все, что связано с компьютерами и их использованием, привлекает зрителей. Все больше людей предпочитают посмотреть видеоинструкцию, чем читать руководство или искать специалиста. В своих роликах вы можете обучать новичков работе на компьютере или делать обзоры компьютерных программ, рассказывать об устранении неполадок, делиться хитростями продвинутого пользователя и т. д.
Павел Мудрый на своем «Компьютерном канале» рассказывает о том, как настроить компьютер для обеспечения максимальной безопасности и производительности системы, обучает пользованию компьютером и оптимизации ОС Windows. 220 397 подписчиков и 29 351 417 просмотров – вот результат работы канала.
«Компьютерный канал» Павла Мудрого в Webartex
Музыка
Умеете петь, играть на гитаре или просто разбираетесь в музыке и хотите делиться знаниями? Все это можно сделать через канал на YouTube. Многие современные певцы и музыканты начали свою карьеру именно с обретения известности в интернете. Пользователи с удовольствием смотрят не только оригинальные клипы, но и выступления обычных людей.
Раиль Арсланов на канале «Хижина Музыканта» очень интересно сочетает разные направления музыкальной тематики: каверы на популярные хиты и малоизвестные композиции, разборы песен, уроки игры на гитаре, обучение вокалу и авторские песни. И видимо пользователям такая комбинация нравится – 280 513 подписчиков и 27 406 063 просмотра.
Канал «Хижина Музыканта» в Webartex
Юмор – это не только анекдоты и сатирические шоу. Вы можете просто рассказывать смешные шутки, снимать развлекательные и комедийные сюжеты. Некоторые блогеры успешно объединяют влогинг и юмор – они в шутливой форме рассказывают о своей обычной жизни, делятся комичными ситуациями, в которых довелось поучаствовать. Подобные видео нередко имеют вирусный характер и быстро распространяются в сети.
Примером юмористического канала может послужить творчество Anny May. Девушка снимает как полезные, так и просто развлекательные видео, которые привлекают миллионы зрителей. На ее канал подписано 4 688 846 человек, а число просмотров составляет 654 337 545.
Канал Anny May в Webartex
Животные
Интернет любит котиков и не только. Если у вас есть один или несколько питомцев, этого вполне достаточно для съемки роликов с участием животных. Особенности ухода и кормления, необычное поведение, покупка зоотоваров, хитрости дрессировки – всех тем про животных и не перечесть. Порой симпатичный питомец приобретает такую популярность, что хозяину приходится создавать ему отдельный аккаунт в соцсетях.
Блогер Elli Di в авторском видео рассказывает о своих питомцах – собаке, кроликах, рыбках и даже об улитке. Большинство видео посвящено повседневной жизни животных. Однако зрителям такой формат, безусловно, интересен – 2 582 009 подписчиков и 553 387 779 просмотров.
Канал Elli Di в Webartex
Анимация
Вести канал на YouTube можно и не вставая из-за рабочего стола в прямом смысле слова. При наличии способностей к анимации вы можете создавать сюжеты с выдуманными героями. Коротенькие мультики, длинные сериалы или корометражки с рисованными персонажами привлекают как детей, так и взрослых.
Яркий пример увлечения анимационными роликами – канал Dobryak. Автор рисует мультобзоры на фильмы, игры и сериалы, создает мульты про повседневную жизнь. Популярность канала подтверждается наличием 1 245 927 подписчиков и 111 439 622 просмотрами.
Канал Dobryak в Webartex
Как видите, тем для видео YouTube достаточно много и это далеко не все популярные направления – есть из чего выбрать. Самое основное – понять, что интересно лично вам. И как только определитесь – просто начинайте снимать и работать над привлечением пользователей.
Бонус-тематика: объясняющие видео
Если ни одна из перечисленных тем вам не приглянулась, и вы ищете, чтобы был прям вау-эффект, то обратите внимание на «объясняющие видео». Это короткие ролики, в которых показывается, как быстро что-то приготовить или сделать.
Такой формат приобретает все большую популярность на Западе. Завидного успеха в данной сфере достиг канал BuzzFeed. Их ролики «Tasty» длятся в среднем от 2 до 10 минут. При этом на канал подписано более 16 983 629 человек, а общее число просмотров составляет 13 710 855 298.
Видеоролик «Tasty» от BuzzFeed
Раскручивая новый YouTube-канал, не стоит ограничиваться только оптимизацией канала и трафиком из поиска. Разместите упоминание о своих видео на рекламных площадках в системе Webartex, а когда канал станет популярным – размещайте чужую рекламу и зарабатывайте на этом.