Что сейчас популярно на рынке
Предприниматели назвали самые прибыльные бизнесы для открытия в России
Кризис, закрытие границ, локдауны, произошедшие в результате пандемии, привели к тому, что люди начали менять свои потребительские привычки. Получается, что самым прибыльным бизнесом в России сейчас может стать тот, который позволит экономить или сейчас, или в будущем, а также будет приспособлен под современные реалии. Эксперты и предприниматели рассказали «Известиям», какие бизнесы стоит сейчас открывать, чтобы получить наибольший доход.
Кирилл Плохих, директор факультета бизнеса университета «Синергия», предлагает относить к десяти самым популярным бизнес-нишам для стартапа в 2021 году стоковый магазин, доставку еды, фитнес-центр, разработку дизайнерской одежды, стрит-фуд, event-агентство, кейтеринг, онлайн-школу для детей и клининговую компанию. По его словам, вложения в каждую из этих ниш варьируются от 450 тыс. до 3 млн рублей. Рентабельность наступает обычно в течение первых восьми месяцев с момента запуска. Например, при средних инвестициях в event-агентство уровень дохода от него может составлять около 60%. При этом многое зависит от стратегии управления, правильного выбора целевой аудитории, местоположения предприятия, грамотного вложения в рекламу.
«Но зачастую стартапы, занимающие вышеперечисленные ниши, остаются на плаву, во всяком случае в Москве. Немаловажно, что эти бизнесы относятся не к нишевым, а к массмаркету, они на слуху, они понятны в плане запуска. Есть огромное количество самоучителей, богатая нормативная база по ведению этого бизнеса. К тому же он достаточно прозрачен с точки зрения закона», — рассказал эксперт.
Владислав Самарин, основатель, генеральный директор EnerGO, назвал интересным направлением популярного бизнеса для покупки франшизы пауэрбанк-шеринг — как каршеринг, только с зарядками для гаджетов. Инвестиции в него составляют до 1 млн рублей и окупаются меньше чем за год, при этом бизнес требует «гораздо меньше вовлечения, чем кофейни». Это интересно для предпринимателей, которые уже имеют собственный бизнес и заинтересованы в получении дополнительного пассивного дохода.
Еда навынос
Владислав Самарин отметил широкую популярность таких бизнесов, как кофейни с напитками навынос, кофейные станции самообслуживания (направление схоже с вендинговым), пиццерии и прочие форматы take-away (еды навынос).
«Существенный драйвер роста здесь — покупка франшизы. Это дает возможность тем, кто заинтересован в собственном бизнесе и располагает суммами от 500 тыс. до 1,5 млн рублей, достаточно быстро начать предпринимательскую деятельность», — отметил он.
Предприниматель добавил, что франшиза с вложениями до 700 тыс. рублей окупает себя за 12 месяцев, это средние показатели при условии соблюдения регламентов управляющей компании. Более крупные проекты с вложениями от 3 млн рублей и площадями от 200 кв. м «с комфортными зонами приема пищи» окупаются примерно за два-три года, указал он.
Маркетплейсы
Антон Ларин, CEO сервиса для продажи товаров на маркетплейсах XWAY, отмечает, что в 2020 году пандемия вынудила предпринимателей выходить в онлайн — об этом свидетельствует «рекордное увеличение оборотов известных маркетплейсов», о котором писал «Коммерсант» 16 июня 2021 года. Он подчеркнул, что для малых и средних предприятий (МСП) подобный формат позволил сэкономить на аренде помещений и логистике, а также снизить затраты на продвижение. Несмотря на растущую конкуренцию, площадки являются доступным каналом продаж для малого бизнеса, считает он.
Среди наиболее перспективных ниш сегодня можно выделить: хайповые товары — подгруппа, в которой важна скорость вывода на платформу. К трендовой продукции можно отнести антистресс-игрушки «поп-ит», а также маски из сериала «Игра в кальмара». Спрос на ассортимент можно отслеживать как с помощью сервисов аналитики, так и внутри площадок — например, на Ozon в личном кабинете продавца есть вкладка «самые продаваемые товары», среди которых можно выделить массажеры для лица, роботы-пылесосы, устройства для укладки волос, сказал Ларин.
Его одна ниша — сезонные товары, к продаже которых нужно готовиться заранее — делать закупку летом для Нового года, в марте — для Хеллоуина и так далее. Кроме того, стоит заранее запланировать время на раскрутку товарной карточки, чтобы вовремя выйти в топ-листинга на площадке, отметил эксперт.
К еще одной подгруппе относятся товары постоянного спроса — это продукты питания, бытовая химия.
«Развитая логистика и быстрая доставка на платформах делают эту категорию всё более востребованной среди онлайн-пользователей», — добавил Ларин.
Товары собственного производства — «самая непростая группа», которая требует вложений в маркетинговую активность, так как вначале покупатели должны узнать о продукте, рассказал эксперт. В эту категорию можно отнести хенд-мейд-продукцию, например свечи ручного изготовления.
Специалист напомнил, что на маркетплейсах главные активы продавца — это карточки товаров и отзывы, только вкладывая ресурсы в развитие и улучшение которых можно достигнуть высоких продаж.
Николай Новоселов, бизнес-директор дистрибуторской платформы ООО «Куоре», отметил, что на маркетплейсах сейчас уже около 400 тыс. продавцов суммарно. Чтобы успешно зарабатывать на таких площадках, по его словам, необязательно продавать товар. Из бизнесов, которые быстрее всего растут вокруг маркетплейсеров, наиболее успешными он называл логистику и упаковку, перевалочные небольшие логистические центры, ежедневные поставки FBS (схема продажи, при которой поставщик самостоятельно собирает заказы от покупателей, упаковывает их и передает в службу доставки или курьеру) и гибкие FBO (схема продажи со склада, а не от поставщика), промежуточное хранение и обратную логистику. Он указал, что центральной площадкой для подбора исполнителей является сервис YouDo, который поставляет индивидуальных водителей и компании.
Говоря об упаковочном бизнесе, эксперт отметил, что «каждая из миллионов посылок», которая отправляется куда-то, упакована в пленку и/или коробку. Он посетовал, что в России на данный момент даже картонные коробки продолжают оставаться «огромной проблемой»: очередь на производство, очередь на доставку, минимальные тиражи. Если же нужно что-то более сложное, то найти решение порой просто невозможно, пояснил он.
А может, краудфандинг?
Мария Балмфорт, руководитель краудфандинговой платформы Boomstarter.ru, рассказала, что малый бизнес и начинающие предприниматели приходят на платформу, чтобы запустить продажи в онлайне. Она пояснила, что краудфандинг — это когда бизнес продает предзаказы на свой продукт, что является «хорошим способом честно протестировать спрос и увидеть, какие продукты реально востребованы». По ее словам, наибольшей популярностью у покупателей на платформе пользуются выпуск художественной литературы, музыкальных альбомов и товаров для здоровья — эти сферы наиболее прибыльны. Они входят в тройку лидеров отраслей, которые обеспечили МСП больше всего продаж за год.
Как сделать бизнес высокодоходным
Сергей Капацевич, директор по продукту «АТОЛ SIGMA» группы компаний АТОЛ, рассказал «Известиям», что в период пандемии и кризиса наиболее устойчивыми оказались контролируемые бизнесы. Для этого предприниматели начали уделять больше внимания нескольким направлениям.
«Во-первых, речь о бизнес-аналитике, которая позволяет контролировать прибыль и увеличивать продажи высокомаржинальных товаров, сокращая издержки на непопулярных позициях меню. Во-вторых, многие сократили издержки на списаниях и порче продукции. Для этого необходимо в автоматическом режиме контролировать движение ингредиентов по складу и проводить закупки только ходовых позиций», — сообщил он.
Кроме того, по его словам, усилился контроль закупочных цен и себестоимости, в том числе при помощи технологических карт. Необходимым условием для контроля процессов выступает инвентаризация, которая демонстрирует владельцу любые отклонения в остатке на складе и позволяет выявить перерасход или подозрительные действия со стороны персонала, указал Капацевич.
Помимо сокращения издержек, не последнюю роль играет система лояльности и дополнительные продажи, добавил эксперт. Они позволили некоторым игрокам рынка привлечь новых гостей и удержать постоянных. Речь об использовании бонусов на любимые товары постоянных гостей, SMS-рассылках для уведомления гостей, заключил он.
30 перспективных бизнес идей на 2021 год
После пандемии 2020 года, начинающие предприниматели боятся создавать свое дело, так как думают, что эта идея обречена. Однако это не совсем так. Бизнес можно и нужно начинать, если не забывать о новых реалиях. Учитывая тенденции, можно построить свое дело, которое позволит получать прибыль.
Стратегия выбора бизнес-идей
Главная предпринимательская тенденция и принципы старта вряд ли изменятся в ближайшее время. Поэтому гораздо важнее найти идею, которая будет актуальна и сейчас, и в ближайшем будущем. Как узнать, что идея хорошая? Есть три простых шага для анализа:
ТОП-30 бизнес-идей на 2021 год
Топ бизнес идей с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью
Проекты с минимальными вложениями существуют в любых сферах бизнеса. Некоторые идеи более перспективные, другие им чуть уступают. Однако каждая из них имеет право на существование, так как связана с продолжительным трендом. Популярны идея заботы об окружающей среде и потребности аудитории, вызванные пандемией. Перспективные направления: онлайн-образование, электронная торговля и другие онлайн-направления.
В небольших городах открыть бизнес можно даже со скромными вложениями. При этом конкуренция более низкая, поэтому легко обратить внимание потенциальных клиентов на свой продукт и подбить их на эксперименты.
Перспективные идеи для бизнеса с вложениями до 500 тыс. руб.:
Топ бизнес идей без вложений с нуля
Можно ли начать бизнес вообще без вложений? Можно! Главное понять, какими ресурсами и знаниями вы обладаете! Ниже ТОП-15 идей, которые не требуют стартового капитала.
Новые бизнес идеи, которых нет в России: ТОП-5 идей
Какой лучше выбрать бизнес для маленького города
В теории в маленьком городе можно открыть такой же бизнес, как и в большом. Ведь здесь живут такие же люди, как и везде. Разница может быть только в степени комфорта и достатке. Об этом следует помнить в первую очередь. Также при выборе идеи во внимание следует принимать инфраструктуру города, анализировать уже имеющиеся заведения, наблюдать и даже проводить опросы жителей. Рабочими вариантами является общепит и продажи: эти сферы одинаково эффективны для любых городов.
Заключение
Даже в кризисное время можно начать свой бизнес. Главное ориентироваться на потребности аудитории и подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Следите за конкурентами, пробуйте новое, тестируйте различный подход к ведению бизнеса, и тогда успех не заставит себя ждать.
Какие товары продавать в 2021 году? 20 идей для бизнеса, которые принесут вам деньги
Хотите занять свою нишу в розничной торговле, но не знаете что продавать? А может у вас уже есть торговая точка и вы просто хотите повысить рост продаж? В любом случае вам нужны популярные, востребованные и актуальные товары, которые «выстрелят» — увеличат средний чек и соответственно ваш ежемесячный доход. Гала-Центр изучил запросы потребителей и готов рассказать какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Предлагаем список 20 крутых продуктов, которые уже пользуются спросом и будут еще больше актуальны в новом бизнес-сезоне.
Какие товары продавать в 2021 году? Правила выбора нишевого продукта
Чтобы добиться успеха в розничной торговли необходимы 3 вещи: стремление к успеху, хорошее продвижение и востребованные товары для продажи. Если вы уже настроены на победу, постоянно учитесь и совершенствуете свои познания в бизнес-сфере, осталось только понять какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Найти такие продукты не просто, но Гала-Центр провел исследование и нашел двадцатку популярных продуктов 2021 года, которые станут хорошими бизнес-идеями для стартапа или уже работающего магазина.
Идеальный товар — обладает уникальными свойствами, как свежий глоток воздуха среди приевшейся продукции. Не имеет ограниченного срока годности, не требует особых условий хранения и транспортировки. Доступен по цене среднестатистическому покупателю.
Прежде чем выбрать направление розничной торговли, задайте себе несколько вопросов:
3 свойства, которые делают товар вирусным
#1. Эмоция. Продаваемый товар должен вызывать у потребителя эмоции, ведь именно они влияют на решение о покупке. Потребитель должен влюбиться в продукт с первого взгляда и захотеть его купить здесь и сейчас. Такие товары называются вирусными.
#2. Польза. Товар должен решать конкретную проблему человека. Бесполезные вещи никто не любит даже если они и красивые. Для розничного бизнеса выбирайте полезную продукцию, эффективно решающую конкретные проблемы. Если товар действительно полезный и облегчает жизнь, сработает сарафанное радио и он быстро станет вирусным.
#3. Раскрученность. Хорошо если продукт уже раскручен в социальных сетях и человек просто ищет где его купить. Ему уже не нужно объяснять преимущества товара. Трендовые продукты всегда раскупаются быстрее всего.
20 бизнес идей для розничной торговли в 2021 году
Бизнес идея №1. Маски для лица занимают лидирующие позиции Google Trends. Поисковая фраза «угольная маска для лица» имеет более 40 000 запросов в месяц, а «маска для лица» — 80 000. Сегодня мега-популярны тканевые, угольные, черные, антивозрастные, питательные и очищаюшие маски. Также бьют рекорды продаж корейские маски для лица.
Бизнес идея №2. Bluetooth-колонки стали настоящим прорывом в 2017 году. За эти годы популярность беспроводных динамиков не ушла. Согласно исследованию, продажи портативных колонок с каждым годом увеличиваются на 11%, а потому это очень конкурентоспособный продукт.
Бизнес идея №3. Айкос и электронные сигареты уверенно вытесняют классические табачные изделия. Все больше людей хотят бросить курить и не дышать табачным дымом. Айкос — это чистый воздух в квартире, руки без запаха и отсутствие пепла. Торговля электронными приспособлениями для курения существенно возрастет до 2023 года. Объем продаж составит около 48 миллиардов долларов.
Согласно недавно опубликованной статье, на территории России популярны дешевые товары, который потребитель готов купить без удара по семейному бюджету. Самой востребованной является дешевая продукция, изготовленная в Китае, которая по сравнению с европейскими брендами стоит сущие копейки. Гиганты в ритейл-торговле строят империи на продаже дешевой посуды, средств личной гигиены, хозтоваров, канцтоваров, принадлежностей для дома, сада, огорода. Таким образом, выгодный товар в розничном магазине — это все, что человек использует ежедневно и не может без этого обходиться.
Бизнес идея №7. Наборы для отбеливания зубов — доступная альтернатива профессиональному стоматологическому обслуживанию, которое стоит достаточно дорого. Зубы есть у всех и каждый хочет иметь белоснежную улыбку без переплат, а потому наборы для отбеливания зубов уверенно занимают лидирующие позиции в списке самых продаваемых продуктов за последние 5 лет. Согласно прогнозам, рынок средств для отбеливания зубов увеличится до 7,4 миллиарда долларов.
Дорогостоящих товаров потребители избегают и отдают предпочтение доступным аналогам. В ритейле хорошо себя показывают бюджетные товары, которые человек может купить даже в кризис.
Бизнес идея №8. Эспандеры, фитнес-резинки и силовые ленты — самые простые, доступные и универсальные спортивные аксессуары, позволяющие эффективно тренироваться в зале, дома или на природе. Это отличная идея для бизнеса в сфере здоровья и спорта. До 2022 года ожидается рост рынка на 12%.
Бизнес идея №9. Блендер для смузи стал популярной бытовой техникой благодаря различным программам здорового питания. Сейчас на пике популярности детокс, витаминизированные, жиросжигающие и питательные коктейли, способные заменить полноценный завтрак и насытить организм полезными веществами. В связи с этим вырос спрос на стационарные блендеры-кувшины. Причем актуальна как полномасштабная техника, способная за раз приготовить несколько порций напитка, так и портативные устройства для одного человека.
Бизнес идея №11. Бесшовное нижнее белье с каждым годом становится все более популярным, потому что в моде облегающие лосины, велосипедки, платья и юбки. Видимая линия трусиков под одеждой — дурной тон, а потому продажа бесшовных аксессуаров — отличная идея для стартапа на рынке женского нижнего белья. Бесшовная одежда сейчас на пике востребованности.
Бизнес идея №12. Антивозрастная косметика сегодня актуальна как никогда. Все стареют и всех это жутко пугает, особенно во времена фильтров Instagram. Женщины готовы платить деньги, чтобы дольше оставаться молодыми. По прогнозам экономистов, к 2021 году мировой рынок антивозрастной косметики превысит 330 миллиардов долларов. По данным Google Trends интерес к средствам против старения постоянно растет. Так что если вы думаете, какие товары продавать в сфере косметики и средств личной гигиены, сделайте ставку на косметику с пометкой «ANTI AGE».
Торговля бьюти-продукций идет лучше в сочетании с продвижением в Instagram. Создайте свою страничку, демонстрируйте товары, делайте обзоры, проводите розыгрыши. Так вы сможете привлечь к торговой точке больше внимания и увеличить поток покупателей.
Бизнес идея №13. Многоразовые бутылки для воды уверенно вытесняют одноразовый пластик, который обходится дороже и является опасным для нашей Планеты. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды в 2018 году оценили в 8,1 миллиарда долларов. Ежегодный рост до 2025 года составляет 3,9%. Если работаете в сфере розничной торговли товаров для здоровья и фитнеса, задумайтесь о продажах многоразовых бутылок для воды.
Бизнес идея №14. Одеяла — востребованные товары с большой прибылью, которые всегда актуальны. Все больше людей хотят сделать свои дома теплыми и уютными, не переплачивая за коммунальные услуги. Мировой рынок одеял оценивают в 6,6 млрд долларов в 2018 году, к 2027 году показатель достигнет 9,9 млрд долларов, при среднегодовом росте 4,6%. Идея не новая, а потому у вас есть 2 варианта развития розничной торговли — большой ассортимент, в котором можно найти все от бамбука до кукурузного наполнителя или продажа уникальных постельных принадлежностей, которых еще нет у конкурентов.
Бизнес идея № 15. Инструменты ежедневного пользования — отвертки, молотки, гвозди, дюбели, диски для болгарки и другой инструмент, регулярно применяющийся в хозяйстве.
Бизнес идея №16. Аромадиффузоры и автоматические освежители воздуха пользуются большим спросом у покупателей. Домашний парфюм уже стал неотъемлемым атрибутом интерьера. И если ранее ароматизаторы можно было увидеть только в домах богатых людей, то сейчас они популярны и у населения со средней заработной платой.
Бизнес идея №17. Новомодные товары для уборки — салфетки из бамбука, которые моют посуду без бытовой химии, тряпки из микрофибры и целлюлозы, швабры с вращающейся насадкой и функцией отжима. Предлагайте хозяйкам новые и удобные решения для уборки, которые сейчас в тренде.
Бизнес идея №18. Мобильные аксессуары для ведения личного блога — невероятно востребованы так же как и заработок на личном блоге в Instagram и YouTube. Штативы для смартфонов, световые кольца для селфи, магнитные зарядки для телефонов и другие новомодные штучки хорошо продаются молодежи.
Бизнес идея №19. Товары для дома — придверные коврики, занавески и коврики в ванную, а также различная бытовая мелочевка — от самоклеящихся крючков до корзин для хранения. Также хорошо продаются оригинальные кухонные аксессуары — силиконовые прихватки, терки с контейнерами, овощечистки. Такие мелочи стоят копейки, но привлекают функциональностью и ярким дизайном. Самое главное — они облегчают кулинарную жизнь.
Бизнес идея №20. Автомобильные аксессуары — держатели для телефона, кабели для подключения смартфона к аудио системе, чехлы с подогревом, снегоуборочные принадлежности.
Теперь вы знаете какие товары продавать в 2021 году. Осталось только найти надежного поставщика, предлагающего качественную продукцию по выгодным ценам. Компания Гала-Центр предлагает сотрудничество ритейлерам, которые только начинают собственное дело или хотят расширить уже существующий ассортимент классными новинками. Выбирайте вирусные товары в нашем каталоге и будьте в тренде в 2021 году.
Что продавать в 2022 году на маркетплейсах: популярные товары в России
Чтобы добиться высоких продаж в онлайн-торговле, вам нужны три вещи: востребованные товары, навыки их продвижения и начальный капитал. У вас уже есть желание стать успешным предпринимателем и образ мышления победителя — вы учитесь, исследуете и делаете первые шаги к успеху. Но найти популярные товары для продажи в Интернете может быть непросто. Вот почему мы обновляем этот список каждый год, чтобы помочь вам найти новые идеи для бизнеса. Гала Центр составил список самых популярных товаров для продажи на маркетплейсах в 2022 году, который поможет вам расширить линейку продуктов и заработать еще больше.
ТОП-13 товарных категорий, которые хорошо продаются на маркетплейсах
В 2022 году еще больше молодых людей захотят покорить социальные сети и YouTube. Для этого им нужны накладные объективы, селфи-кольца, штативы, дроны с камерой и другие приспособления для создания качественного контента. Изучите какие приспособления нужны для создания видео в Tik Tok и создайте актуальную товарную категорию на маркетплейсе в 2022 году.
ТОП-8 мобильных аксессуаров для создания контента:
(Чтобы посмотреть каталог товаров кликните по картинке)
Самые популярные товары для продажи на маркетплейсах в 2022 году — одежда и обувь. Fashion-индустрия активно развивается и стремительно набирает обороты в Интернете. Все больше людей заказывают обувь, купальники, аксессуары и другие вещи именно на маркетплейсах. На это есть ровно 3 причины: огромный выбор, цены на любой кошелек и не нужно часами бродить по торговым центрам в поиске подходящей модели.
Совет: Чтобы поймать модный тренд следите за обзорами Недель моды в модных журналах, а также не пропускайте новые коллекции Zara и Bershka, которые быстро подхватывают мировые тенденции.
№3. Товары массового потребления
Товары первой необходимости — самый прибыльный бизнес в офлайн и онлайн мире, потому что людям всегда нужны гигиенические принадлежности и бытовая химия. Стирка, мытье посуды, чистка зубов, туалетная бумага, все для принятия душа и ванной — это обязательная часть повседневной жизни, от которой никуда не деться.
№4. Бытовая техника и электроника
Люди все еще приходят в офлайн магазины, но чаще всего чтобы увидеть смартфон вживую и проверить его функциональность. В Интернете всегда дешевле и это знают все. Нет смысла переплачивать 10 тысяч рублей в офлайн точке, если можно купить на маркетплейсе такой же телефон со скидкой. Вот популярные товарные категории для продажи на маркетплейсе в 2022 году:
За 2020 год россияне купили бытовой техники на 1,2 трлн рублей, что на 16% больше чем в 2019 году. Больше всего покупают компьютерную технику, бытовые приборы для дома и девайсы для гейминга. Увеличился спрос на линейки бытовой техники в одном дизайне и умную бытовую технику, которой можно управлять с телефона. Главными трендами 2022 года в области бытовой техники становятся интеллект, дистанционное управление, компактность (в особенности встраиваемая техника), мультифункциональность и экономное потребление ресурсов.
№5. Посуда и декор для дома
Милые баночки для специй и сыпучих смесей, сервизы, кофейные кружки, барное стекло, вазы — посуда одна из самых популярных категорий товаров для продажи в Интернете.
На маркетплейсах хорошо покупают:
№6. Аксессуары для кухни и ванной
Бельевые корзины, шторки в ванную, крышки для унитаза, настенные зеркала с LED лампами, мусорные ведра — аксессуары для ванной отлично продаются на маркетплейсах и не собираются снижать обороты в 2022 году.
Вторая популярная категория — аксессуары для кухни. Разнообразные баночки, хлебницы, прихватки, полотенца, клеенки-скатерти, пластиковая посуда, коврики для сушки посуды, кухонные аксессуары для приготовления пищи хорошо раскупаются хозяйками.
№7. Товары для уборки
Уборку никто не отменял, и каждая хозяйка хочет выполнять ее быстро и легко, но качественно и безопасно.
Какие товары для уборки находятся в ТОПе на маркетплейсах России:
Среди самых продаваемых товаров на маркетплейсе 2022 года — швабры, которые требуют от пользователя минимальных усилий. Самые популярные модели швабры-спреи с распылителем, которые не требуют ведра и отжима. Также востребованы швабры с функцией автоматического отжима. Посмотреть каталог товаров для уборки можно здесь.
№8. Популярные товары: трендовые, сезонные, топ продаж
У этих товаров ограниченное время спроса, зато их покупают со скоростью звука. Весной и летом 2021 года это были электрические самокаты. Летом отлично продается пляжная/летняя одежда и обувь. Трендовые товары также хорошая ниша для заработка. Пару лет назад это были спиннеры, а сегодня Pop it. Здесь главное ловить тренды на зарубежных сайтах и предугадать их популярность в России. В этом вам помогут молодежные социальные сети Instagram и Tik Tok.
№9. Косметика и парфюмерия
С косметикой происходит та же ситуация что и с одеждой и смартфонами — в Интернете на маркетплейсах дешевле и больший выбор. Большинство женщин заказывают декоративную косметику и средства для ухода за лицом и телом именно в Интернете. В 2021 году заказы в категории «Косметика и парфюмерия» выросли на 35%.
ТОП самых продаваемых товаров в России:
Главной тенденцией 2021 года стал домашний огород. Все больше людей переезжают загород поближе к природе. Самые продаваемые товары на маркетплейсах — поливочные шланги, фонари и садовые гирлянды на светодиодах, секаторы, газонокосилки, бензотримеры, электрические и бензиновые пилы.
№11. Товары для хобби
Летом самыми продаваемыми товарами на маркетплейсах традиционно становятся самокаты, ролики, удочки, аксессуары для плавания.
Зимой — это ледянки, ватрушки, коньки, аксессуары для лепки снежков и прочее.
Также актуальны наборы для творчества, настольные игры, вышивание, вязание, картины бисером и стразами.
Игрушки будут актуальны всегда. Главное, чтобы они были интересными. Хорошо если вы внимательно изучите зарубежные рынки, продажи на Amazon и eBay и первыми начнете продавать детские игрушки, которые будут покупать абсолютно все. Яркий тому пример антистресс игра Pop it.
Хит 2021 года на китайском рынке — кукла с процессором, которая ест, разговаривает, плачет и ходит на горшок. Интеллектуальные игрушки обещают стать главным трендом 2022 года.
№13. Здоровое питание, витамины, БАД
Культура пить витамины медленно, но верно приходит и в нашу страну. Все больше людей покупают витаминные комплексы, чтобы укрепить психическое и физическое здоровье. Также сейчас популярны натуральные полезные продукты — семена льна и чиа, яблочные чипсы, цельнозерновые крупы и еда без глютена.
Как выбрать самый прибыльный товар для продажи в Интернете в 2022 году?
Чтобы не прогадать с выбором, воспользуйтесь несколькими проверенными методами:
Прежде чем начать продавать на маркетплейсе в 2022 году, обязательно проанализируйте рынок. Если выбираете популярную категорию, у вас должны быть преимущества перед другими продавцами: бесплатная доставка, меньшая цена или рассрочка. Но конечно же в идеале отследить и поймать тренд, который захлестнет рынок в 2022 году. В этом вам поможет анализ китайского рынка, где и рождаются самые трендовые товары. А если вы в поиске надежного поставщика, добро пожаловать на нашу торговую площадку. Купить товары оптом на Гала-Центр можно по выгодным ценам в разных товарных категориях: посуда, хозтовары, детские игрушки, спорт, мобильные аксессуары, домашний текстиль, подарки, бытовая техника, инструменты и многое другое.