Что сейчас популярно на амазоне
Как определить самые продаваемые товары на Amazon 2021
Самые продаваемые товары Amazon
2020 не был похож ни на один другой год в мировой истории. Пандемия заставила бизнесы адаптироваться. Торговая площадка Amazon тоже столкнулась спроблемами и вызовами: существенно возросшим трафиком, изменениями в перечне наиболее востребованных продуктов и более высокой, чем когда-либо прежде, зависимостью пользователей от удобства совершения покупок в интернете.
Пока что трудно сказать, каким будет 2021 год для мировой экономики. Однако вполне возможно, что он даст нам возможность немного оправиться от кризиса 2020.
В этом материале поговорим о том, как определить самые продаваемые товары на Amazon в 2021.
Тенденции ушедшего года
Согласно данным Statista, в 2020 году потребители в США делали покупки на Amazon по таким причинам:
Обратите внимание: основные причины, по которым люди покупают на Amazon, как правило, связаны с удобством совершения покупки (быстрая доставка, простой возврат, доступ к отзывам и обзорам товаров на площадке Amazon и т. д.).
Только 22% пользователей делают покупки на Amazon в поисках «уникальных вещей», которые они не могут найти в других магазинах.
О чем это говорит в контексте нашей тематики? Когда вы будете принимать решение о том, что продавать на Amazon в 2021 году, совсем не обязательно искать какие-то революционные, инновационные и уникальные продукты.
Речь идет о том, чтобы найти продукт, который А) интересует достаточно много людей и B) который вы сможете доставить покупателю либо с помощью программы Amazon FBA, либо через FBM, но на таком же уровне сервиса.
На какие товары растет спрос во время карантина
Существует две категории товаров, на уровни продажи которых на Amazon повлияло введение во многих странах карантина.
Спрос вырос прежде всего на косметическую продукцию – в общем на 7%. Если же говорить о конкретных типах косметики, то объемы продажи средств по уходу за кожей увеличились на 8%, в то время как спрос на декоративную косметику, наоборот, упал на 1%.
В то же время люди стали реже покупать одежду и обувь. Согласно данным Statista, спрос на эту категорию товаров упал аж на 41%. Причем снижение объемов продаж наблюдается по всем пунктам: одежда для дома (-27%), спортивная одежда (-37%), аксессуары (-48%).
Стоит ли принимать решение о продажах на Amazon в 2021 году исходя из вышеописанного? Вам решать. Мы лишь отметим, что эти тенденции явно связаны с пандемией и скорее всего будут наблюдаться и в будущем году.
Список бестселлеров Amazon
Напоследок поговорим о наиболее очевидном способе искать самые продаваемые продукты на Amazon.
В списке бестселлеров можно найти самые востребованные продукты, разделенные по категориям. Однако нужно помнить, что список бестселлеров Amazon основывается на оценках, которые маркетплейс дает каждому продукту. Они рассчитываются из объемов и скорости продаж, обновляются ежечасно и меняются несколько раз в течение дня.
Так что, используя список бестселлеров, вы действительно можете ознакомиться с наиболее трендовыми продуктами, но нет никаких гарантий, что эти товары останутся самыми продаваемыми в течение всего месяца или года.
Последние пару месяцев списке самых продаваемых присутствуют такие категории товаров:
Тут стоит добавить, что при выборе потенциального направления для торговли не стоит опираться только на данные о самых продаваемых товарах. Нужно также адекватно оценивать свои возможности. Помните, что бестселлеры Amazon пользуются популярностью и у других продавцов, то есть по этим позициям конкуренция выше, а значит, придется больше вложиться в продвижение.
Если вас интересует доставка на Amazon, обращайтесь к нашим специалистам по номеру 0 800 300 577 или через форму обратной связи.
Самые продаваемые товары Amazon в 2021 году
С учетом того, что 2020 год остался позади, а новые возможности растут, как вы должны найти самые продаваемые продукты Amazon в 2021 году?
Хотя это могло быть особенно верно в начале 2000-х годов, сегодня ландшафт электронной коммерции может казаться немного… более развитым. Тот факт, что я даже использую термин « электронная коммерция», должен сказать вам, как далеко мы продвинулись. По мере того, как Amazon растет и растет, им становится все проще и проще «заявить о своих правах». Что ж, с большей доступностью приходит большая конкуренция.
Однако прошлый год не был похож ни на один другой год в нашей истории. Глобальная пандемия заставила жизнь адаптироваться. Точно так же торговая площадка Amazon была вынуждена справиться с некоторыми новыми проблемами. Резко увеличившийся трафик, новые направления продуктов, пользующиеся трендом, и более высокая, чем когда-либо прежде, зависимость от удобства покупок в Интернете.
Продажи на Amazon в 2021 году означают, что мы продвинемся вперед после этого «мягкого сброса» карантина 2020 года. Таким образом, вы можете оказаться на одном из нескольких перекрестков:
Хотя мы не можем гарантировать, что какой-либо новый продукт Amazon в 2021 году пробьет ваш золотой билет, у нас есть следующая лучшая вещь: полный набор аналитических инструментов Amazon, которые могут помочь выявить самые продаваемые продукты Amazon в 2021 году. Но мы хотим сделать больше, чем просто дать вам список популярных, произвольных продуктов Amazon.
Подарите товар продавцу Amazon, и они на день вдохновятся. Научите продавца Amazon находить самые продаваемые товары, и они будут вдохновляться на всю жизнь.
Мы будем делать перекрестные ссылки на эти точки данных, каждая из которых дает результаты, которые будут подвергаться дальнейшей и дальнейшей обработке:
Отказ от ответственности : мы не гарантируем, что любой «бестселлер», который вы найдете сегодня на Amazon, также будет «бестселлером» для вас, если вы решите их использовать. Лучшие продукты на Amazon часто являются наиболее конкурентоспособными. Мы здесь, чтобы помочь вам определить потенциальный путь, по которому следует начать исследование продукта.
Взглянем на несколько модных моделей продуктов 2020 года
Прежде чем мы перейдем к 2021 году, я думаю, что стоит отметить три важных тенденции на Amazon в 2020 году.
1. По состоянию на январь 2020 г. это были основные причины, по которым покупатели использовали Amazon.
Обратите внимание: основные причины, по которым люди используют Amazon, как правило, связаны с удобством (быстрая доставка, цена, возврат, доступ к обзорам Amazon и т. д.). Только 22% людей делают покупки на Amazon в поисках «уникальных вещей», которые они не могут найти больше нигде.
Даже к середине 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, вышеупомянутые причины для подписки Prime были еще больше усилены. 89% людей используют Amazon для бесплатной доставки в течение 1 дня.
Что это говорит нам?
Когда вы ищете лучшие продукты для продажи на Amazon в 2021 году, вам не обязательно искать самый революционный, инновационный продукт. Речь идет о том, чтобы найти правильный продукт, который: A) Достаточно людей ищет и B) вы может предложить неизменно удобство мирового класса Amazon.
2. Косметические товары выигрывают в первые месяцы карантина.
3. Одежда резко упала в тот же период.
Являются ли пункты 2 и 3 выше, по которым вы должны принять окончательное решение о продукте 2021 года? Возможно нет. Но эти тенденции явно связаны с глобальной пандемией и вполне могут быть тенденциями, которые сохранятся.
Станет ли работа из дома новой нормой? Закрепили ли определенные выигрышные категории продуктов себя как основные продукты Amazon на долгие годы?
Список бестселлеров Amazon
Теперь давайте займемся самым очевидным местом, где можно найти самые продаваемые продукты Amazon, — Список лучших продавцов Amazon. Здесь вы найдете самые эффективные продукты, разделенные по категориям. Прежде чем мы углубимся в продукты, помните, что список бестселлеров Amazon в основном основан на BSR. BSR (рейтинг бестселлеров) — это единица измерения, которую Amazon присваивает каждому продукту на Amazon. Он основан на недавних продажах и скорости продаж (насколько «импульсивно» продавался продукт в последнее время). BSR обновляется ежечасно и меняется несколько раз в течение дня. Использование списка бестселлеров — хорошее место для ссылки на последние трендовые продукты, но не обязательно для гарантии того, что определенные продукты будут, например, «самыми продаваемыми» в течение целого месяца или года.
Мы по-прежнему рекомендуем вам просматривать этот список на ранних этапах исследования продуктов Amazon. Вот несколько лучших продуктов для некоторых из наиболее популярных категорий продуктов на Amazon.
Игрушки и игры
Сотовые телефоны и аксессуары
Ручной работы
Вы предприниматель, умеющий работать руками? Amazon Handmade — это место для вас.
Кухня и столовая
Данные — ваш лучший друг при поиске самых продаваемых продуктов на Amazon
Давайте поговорим об инструментах, они вам понадобятся.
Черный ящик Helium 10 — наш флагман
Инструмент исследования продуктов Amazon который использует базу данных, содержащую более 2 миллиардов продуктов, и использует расширенные функции фильтрации, чтобы эффективно предлагать вам продукты на блестящем серебряном блюде.
На самом деле, в Black Box так много фильтров, что создать свой первый поиск может быть немного сложно. В качестве примера я собираюсь использовать органайзер кухонного ящика (в настоящее время самый продаваемый товар №3 на изображении выше) из категории продуктов для кухни и столовой для справки.
Использование рентгеновских лучей (часть Helium 10’s бесплатное расширение Amazon Chrome) мы видим, что предполагаемый ежемесячный объем продаж (единиц) составляет чуть более 41 000, а предполагаемый ежемесячный доход для этого продукта составляет около 400 000 долларов США (вау!).
Имейте в виду, мы запустили это расширение для Chrome прямо из списка продукта на Amazon. Вы можете сделать это с любым продуктом на Amazon, чтобы получить ценные оценки данных при исследовании ваших следующих продуктовых идей.
Оказавшись в черном ящике (этот инструмент отделен от расширения Chrome), мы можем приступить к заполнению параметров поиска.
Полученные результаты! Мы искали более 30 различных продуктов Amazon с точными спецификациями. Обратите внимание, что я также отсортировал результаты (в правом верхнем углу), чтобы сначала показать мне продукты с наибольшим объемом продаж.
Не интересуетесь кухонными весами? Я вас не виню! Просто вернитесь к своим поисковым фильтрам и используйте функцию «Исключить ключевые слова в заголовке», чтобы исключить все результаты, содержащие слово «масштаб».
Вы можете проводить эти поиски в любой категории продуктов с почти безграничным набором параметров фильтрации. Теперь вы не зацикливаетесь на просмотре списка лучших продавцов Amazon вместе со всеми — у вас есть настраиваемая поисковая консоль, специально созданная для поиска нишевых возможностей продукта Amazon.
С помощью Helium 10’s Trendster (и 60 секунд вашего времени), подключите до четырех кодов ASIN продукта (можно найти в разделе «Сведения о продукте» любого списка) и до четырех собственных ключевых слов.
Теперь у вас есть 24-часовой, 7-дневный, 30-дневный, 1-летний или постоянный взгляд на рейтинг продаж ваших ASIN (ов), а также график тенденций Google для выбранных вами ключевых слов.
Когда вы думаете о создании собственного магазина на Amazon, просмотр самых продаваемых продуктов — неплохое место для начала. Но это не единственное место, куда вам следует пойти. Помните, что самые продаваемые товары на Amazon часто пользуются популярностью у покупателей Amazon и других продавцов. При поиске продуктов с низкой конкуренцией нельзя опираться только на данные о самых продаваемых продуктах. Однако, глядя на самые продаваемые продукты, вы получите представление о том, какие продукты в тренде, и это может привести вас к интересным кроличьим следам исследования продуктов.
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
Небольшая ремарка. Тепловизоры запрещены к пересылке во многих странах. Так, купить и доставить тепловизор из США, практически невозможно (только обходными…
влияние Omicron на расходы неопределенноДве ошибки в одном слове, в заголовке. Я бы задумался о том, кто вам тексты пишет.…
Господи, какие же вы странные! Киндл абсолютно провал
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
Что продавать на Amazon: рекомендации по выбору ниши и товара
Поиск прибыльной ниши и товара – одна из самых сложных и ответственных задач для продавцов, которые хотят вывести свой бизнес на Amazon. Именно от этого зависит успешность деятельности и будущие заработки. В нашем новом материале разберем, какие есть стратегии продаж на данном маркетплейсе и как искать перспективный сегмент. Также рассмотрим подборку популярных товаров и категорий, среди которых можно найти хорошие идеи для старта.
Основные стратегии продаж на «Амазон»
Начнем с того, какие вообще бывают стратегии продаж на Amazon.
Зачастую новички используют один из двух вариантов:
У каждой из этих стратегий есть свои преимущества и недостатки.
Первый вариант хорош тем, что благодаря уникальности товара продавцу не нужно соперничать за Buy Box. Это кнопка для совершения покупки, размещенная в правом верхнем углу страницы.
До 80% продаж на маркетплейсе проходит через эту кнопку. Точный алгоритм ее получения неизвестен. Но если продавец является единственным, кто продает определенный товар, он получает ее автоматически. Иначе процесс получения может занять несколько месяцев при условии правильных действий.
Когда продавцов несколько, платформа передает кнопку всем поочередно. Для ее получения желательно работать по FBA и иметь хорошие показатели по возвратам, срокам доставки, количествам продаж.
Дополнительные преимущества первой стратегии – возможность устанавливать ценник выше среднего, высокие шансы выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории.
Но есть и недостатки. Во-первых, существует риск того, что нововведения не заинтересуют посетителей маркетплейса. Во-вторых, потребуются существенные дополнительные затраты на рекламу и улучшение продукта. В-третьих, время выхода на рынок «Амазон» увеличится из-за длительной подготовки.
Второй вариант будет намного проще в реализации и доступнее для начинающих селлеров. Но в любом случае, независимо от выбранной стратегии, нужно проводить предварительное маркетинговое исследование и анализировать текущий спрос. Это поможет не прогадать и запустить прибыльный бизнес с первой попытки.
Инструменты для подбора и оценки перспективности ниши
Искать выгодную нишу и товар для продажи на Amazon можно с помощью разных инструментов: как общих, так и тех, которые касаются конкретно этого маркетплейса. Давайте рассмотрим доступные источники информации и способы анализа более подробно.
Сервис Google Trends
Это один из самых простых и удобных инструментов, который помогает анализировать популярность и сезонность различных ключевых запросов. Используя данный сервис, можно определить существующие и зарождающиеся тренды, оценить популярность темы и динамику спроса по месяцам.
Чтобы получить нужные данные, достаточно ввести интересующий запрос в строку поиска. Сначала стоит брать общие запросы по теме, а потом переходить к среднечастотным. Динамика спроса отобразится на графике. С помощью фильтров можно выбрать регион, период, категорию и тип поиска. Также есть функция сравнительного анализа двух запросов.
Если интерес к товару падает, вероятнее всего продавать его на «Амазон» будет довольно сложно.
Отчеты Google Shopping
Этот сервис показывает подборку товаров с повышенным интересом со стороны аудитории. Для удобства все продукты распределены по категориям:
Среди отчетов можно найти то, что пользуется спросом в последнее время и учесть это при формировании ассортимента для «Амазон».
Обзоры
Это могут быть разные обзоры новинок и популярных товаров:
Подобные материалы часто помогают выявить новые трендовые продукты в момент зарождения интереса, найти вдохновляющие идеи, оценить реакцию потенциальных покупателей по лайкам, просмотрам, комментариям.
Рейтинг лучших товаров Amazon Best Sellers
Amazon Best Sellers – это рейтинг на самом маркетплейсе, который обновляется каждый час в зависимости от конкретных результатов продаж. Здесь можно увидеть самые продаваемые позиции и выявить новые тренды.
Чтобы найти популярные товары в какой-либо нише, нужно выбрать соответствующую категорию. В этом рейтинге не стоит ориентироваться только на первую десятку позиций. На «Амазон» хорошо продаются даже те товары, которые присутствуют за пределами 1 000-й строчки.
По аналогии можно отслеживать популярную продукцию в похожих списках на Alibaba, Aliexpress и других площадках.
AMZScout
AMZScout – приложение для «Амазон», которое работает в браузере Chrome и позволяет находить наиболее востребованные продукты в выбранных сегментах.
Для начала работы в нем нужно авторизоваться, выбрать сегмент и конкретную товарную категорию в строке поиска.
Анализировать товар следует по таким характеристикам:
1. Среднемесячный оборот.
2. Средний ранг. Чем он ниже, тем лучше продажи. Позиции с рангом ниже 10 000 продаются редко, поэтому не стоит рассматривать их для выхода на маркетплейс.
3. Средняя цена. Ее можно учитывать при выборе оптимального ценника на свое предложение.
4. Количество отзывов. Это важный критерий, который часто говорит о том, насколько успешно продается продукт.
После сбора информации необходимо выполнить детальный анализ: рассчитать, как быстро будет продаваться тот или иной товар на Amazon и какой доход он способен принести. Тут же нужно учесть дополнительные расходы: FBA сбор, затраты на закупку и доставку и прочие.
С какой продукцией не стоит начинать работать на Amazon
Начинать работу на платформе «Амазон» не рекомендуется с:
Далее перейдем к основному: популярным товарным категориям и позициям, которые, наоборот, стоит рассматривать для старта на маркетплейсе.
Популярные категории и характеристики оптимального товара
На «Амазон» продаются сотни тысяч товарных наименований. Поэтому рейтинг самых продаваемых позиций на маркетплейсе довольно внушителен. Чтобы не растеряться и сузить круг поиска, рекомендуем делать фокус на том, в чем вы лучше разбираетесь.
Оптимальный продукт для старта должен соответствовать нескольким требованиям:
Ориентируясь на эти критерии и используя рассмотренные выше инструменты для оценки ниши и товара, отберите 20-30 вариантов с учетом спроса. Затем отфильтруйте их по наиболее важным показателям: маржинальности, конкуренции, доступности в закупке и так далее. Таким образом, можно сформировать предварительную ассортиментную карту.
Искать товар советуем в одной из следующих популярных категорий.
Электроника
Судя по статистике, в разделе Electronics хорошо продаются:
В ТОП товаров категории сейчас входят потоковое устройство Fire TV Stick 4K, умный динамик с Alexa, камера видеонаблюдения Wyze Cam Spotlight, профессиональный бинокль TQYUIT.
Компьютеры и комплектующие
Эта категория стала особенно популярной в 2020-2021.
Пользователи платформы активно заказывают:
Среди товаров-бестселлеров в категории видим двухдиапазонные wi-fi роутеры, планшеты, Apple MacBook Pro, док-станцию Dell, адаптер питания Apple.
Мобильные телефоны, аксессуары
Спросом в нише пользуются:
На данный момент товарами-бестселлерами в этой категории на «Амазон» являются телефоны SAMSUNG Galaxy S20 и 21, Xiaomi Redmi Note 10 Pro, OnePlus Nord N200, разные модели Apple iPhone.
Из аксессуаров – адаптер питания Apple USB-C, защитное стекло и универсальные водонепроницаемые чехлы для iPhone, беспроводное зарядное устройство Yootech, автомобильный держатель для телефона.
Здоровье и дом
В 2020 году в категории товаров для здоровья произошло резкое увеличение продаж. Тенденция сохраняется и в 2021, поскольку потребители стали заботиться о здоровье в условиях пандемии.
Больше всего в нише интересуются:
По количеству заказов на данный момент лидируют жевательные витамины от Goli Nutrition, пульсоксиметр Zacurate Pro, дезинфицирующее средство для стирки Lysol. Также пользователи часто покупают высокопроизводительные щелочные батарейки для дома в упаковках.
Одежда, обувь, украшения
Это одна из категорий самого высокого спроса на «Амазон».
В последнее время в нише особо востребованы:
В числе товаров-бестселлеров категории – мужские и женские кроксы, детские джоггеры, обувь для водных видов спорта, мужские футболки, повседневные женские рубашки, флисовые толстовки.
Кроме рассмотренных категорий, стоит также обратить внимание на разделы «Электронные книги», «Красота и гигиена», «Зоотовары», «Спорт и туризм», «Изделия ручной работы». Удобнее всего отслеживать востребованные позиции в нишах с помощью рейтинга Amazon Best Sellers. Это один из наиболее достоверных способов, которые помогают узнать, что популярно конкретно на данном маркетплейсе.
Заключение
Что продавать на «Амазон», зависит от многих факторов: первоначального бюджета и возможностей для старта, текущего спроса на рынке в целом и на самом маркетплейсе в частности, собственных интересов и знаний предпринимателя. Выбирайте тот товар и нишу, в которой вы разбираетесь и где не будет слишком высокой конкуренции.