Что сейчас набирает популярность

17 трендов сегодня: от Интернета вещей и виртуальной реальности до ИИ и FinTech

1 min

Что сейчас набирает популярность. Смотреть фото Что сейчас набирает популярность. Смотреть картинку Что сейчас набирает популярность. Картинка про Что сейчас набирает популярность. Фото Что сейчас набирает популярность

Что сейчас набирает популярность. Смотреть фото Что сейчас набирает популярность. Смотреть картинку Что сейчас набирает популярность. Картинка про Что сейчас набирает популярность. Фото Что сейчас набирает популярность

Тенденции бизнеса и тренды сегодня быстро меняют мир. Среди сегодняшних трендов в бизнесе инновационные идеи, которые еще вчера казались нереальными. Виртуальная реальность, нейронные сети, кибербезопасность, цифровая трансформация и искусственный интеллект — это сферы, где обитают привлекательные и прорывные идеи для стартапов.

Современным предпринимателям на руку и такие глобальные явления, как Индустрия 4.0, переход к циклической экономике и цифровая трансформация. Эко-идеи для бизнеса в 2020 году тоже в тренде и способны принести серьезный доход — примером служит «зеленая энергетика» и «зеленые финансы».

Представляем вам 17 трендов и инноваций в бизнесе сегодня:

1) Виртуальная реальность

VR — виртуальная реальность, трехмерная компьютерная среда, с которой человек может взаимодействовать путем специальных перчаток, шлема и т.д. Подобные приспособления делают пользователя частью виртуального мира — он может быть наблюдателем, исследователем, манипулятором или активным участником процесса.

Сегодня в мире набирают актуальность сразу несколько трендов с использованием VR в коммерческих целях:

• Использование перчаток и костюмов VR для передачи тактильных ощущений: тренинги по сборке фургона Volkswagen, медицинские конференции, тренинги по безопасности, реабилитация пациентов, тренировки спортсменов.

• VR-технологии — новый киножанр. Вполне ожидаемо, что он повторит судьбу 3D — технологии, с которой снимаются современные культовые блокбастеры.

• Удаленная работа в VR-шлеме — максимальная приближенность к живым встречам по ощущениям присутствия и степени вовлеченности. Среди компаний, успешно опробовавших такой формат, — HP, HTC, Schlumberger и МТС.

• Виртуальная одежда — дизайнер накладывает 3D-модель выбранной вещи на изображение клиента. Последний получает реалистичное фото с «обновкой» и не тратится на приобретение одежды для одного образа.

• AR-линзы, не только улучшающие зрение, но и создающие «киберглаз»: накладывается прогноз погоды, сведения об объектах, попадающих в поле видимости, транслируются сообщения из мессенджеров. По мнению экспертов, новинка появится на рынке уже через 2-3 года.

2) Нейронная сеть

Нейросеть — масштабная структура, содержащая огромное число сведений для работы компьютерной программы. Последняя в ходе большого количества действий определяет, какие совокупности и значения параметров приводят к самому оптимальному результату. Из-за большого объема исходных сведений, способности обучаться структура получила название нейронной сети, так как напоминает своими характеристиками человеческий мозг.

Как нейронные сети применяются в бизнесе:

• Составление ценовых прогнозов для инвестиционных, нефтегазовых, электроэнергетических компаний.

• Планирование запуска кофейни, ресторана или магазина у дома: нейросеть способна проанализировать множество данных — автотрафик, средний доход жителей квартала, возрастные и половые характеристики, загруженность дорог. В пилотном режиме технологию использовал McDonalds, американский передвижной ресторан Zume Pizza.

• Модуляция спортивных турниров и действий игроков — технология полезна для составления плана тренировок и анализа прошедших матчей.

• «Компьютерное зрение» в ритейле: достаточно одной фотографии прилавка, чтобы система подсказала, какого товара не достает, какие акции не указаны, где перепутаны ценники.

• Система распознавания лиц: в бизнес-центрах и офисах — замена охраны и электронных пропусков, в банках и госучреждениях — альтернатива паспорта и других документов, в магазинах и кафе — сканирование лица вместо введения PIN-кода при оплате, представление товаров и услуг конкретно по запросам данного клиента.

3) Четвертая промышленная революция

Индустрия 4.0 (Четвертая промышленная революция) — качественно новый подход к производству, основанный на масштабной автоматизации рабочих процессов, массовом внедрении инновационных технологии и распространении искусственного интеллекта.

В рамках Индустрии 4.0 можно выделить несколько рабочих бизнес-идей:

• Создание «умной» одежды и «умной» обуви. Такие вещи включают в себя встроенные трекеры, счетчики калорий, плееры. Adidas и Levi’s уже выпускают одежду со встроенным сенсором, способным вызвать такси или переключить песню.

• Разработка Proteus — металл, который невозможно ни разрезать, ни ощутимо повредить. Материал можно использовать для производства средств защиты, велосипедных замков, дверей банковских хранилищ.

• Буксировочный дрон от Amazon, способный заменить стандартные горнолыжные подъемники. Вызвать такого дрона, управлять им можно при помощи смартфона.

• Вертикальные фермы — выращивание растений внутри помещений в искусственных условиях. Аквапоника, гидропоника и аэропоника позволяют обойтись без почвы.

4) Циклическая экономика

Циркулярная, циклическая, экономика замкнутого цикла — система, базирующаяся на принципах повторного использования ресурсов. Произведенная продукция обязательно должна служить долго — предполагается, что покупатель не приобретает ее, а только берет в одежду.

Циклическая экономика дает массу идей для появления новых стартапов:

• Производство эстетичной, модной, удобной одежды из вторсырья (переработанного пластика, рекламных баннеров).

• Аренда многоразовых стаканчиков для напитков с собой.

• Переработка техногенных отходов в магнитный порошок, «сырье» для LFP-аккумуляторов, «заправку» для 3D-принтеров.

• Трансформация стеклянных бутылок в арт-объекты и украшения интерьера.

• Разработка и внедрение эффективных экологичных решений в деятельность как состоявшихся компаний, так и стартапов.

5) «Зеленая энергетика»

Под «зеленой» энергетикой подразумевается получение возобновляемой энергии из неисчерпаемых запасов. Это энергия ветра, солнца, приливов, геотермального тепла, водных потоков и биотоплива. В 2020 год уже ⅓ из получаемой в мире энергии — «зеленая».

В рамках этого тренда — несколько рабочих бизнес-идей:

• Установка солнечных батарей в отдаленных поселениях, рабочих поселках, туристических центрах.
• Монтаж ветрогенераторов для фермерских хозяйств.
• Запуск сервиса проката устройств, работающих на солнечной энергии.
• Сбор, переработка и продажа биотоплива (получаемого в результате переработки целлюлозы и органических отходов).
• Выращивание биотоплива «второго поколения» — ятрофы, травянистого растения для производства биодизеля.

6) Цифровая трансформация

Данный тренд объединяет различные направления цифровизации бизнеса, проводимые при помощи современных инструментов — блокчейна, искусственного интеллекта, социальных медиа, «умной» электроники и т.д. Использование данных технологий направлено на увеличение производительности и оптимизацию эффективности.

Цифровые трансформации позволяют не только увеличить прибыль, предложить потребителю продукты, востребованные «здесь и сейчас», но и сделать бизнес привлекательным для инвестиций.

Среди актуальных идей и стартапов в рамках тренда цифровой трансформации:

• Операторы дронов: беспилотники используются для картографирования, осмотра линий электропередач, обслуживания домохозяйств, доставки заказов из онлайн-магазинов. Среди самых передовых идей — использования дронов для дезинфекции масштабных территорий и применение в качестве «видео-судей» на матчах.

• Внедрение умных систем поиска недвижимости для покупки-продажи, аренды по примеру ЦИАН, «Дом-Клик», «Яндекс.Недвижимость», автоматизированная юридическая оценка квартиры, чистоты сделки.

• Строительство сборных домов: на стройплощадку доставляются модули от различных поставщиков, которые достаточно собрать наподобие детского конструктора.

• Система «умного» управления машинами одного автопарка, позволяющая в любое время отслеживать состояние, скорость, местоположение, объем затраченного топлива каждым из ТС.

• Поставки социальных роботов, чьи функции — общение, забота и уход за престарелыми людьми и инвалидами.

7) Кибербезопасность

Из-за перехода многих компаний, проектов, магазинов в онлайн возникает все больше кибер-преступников, чьим «лакомым» кусочком является личная информация — ее несанкционированное изменение, копирование и уничтожение. Отчего становится жизненно необходимым внедрение всевозможных мер цифровой безопасности — защиты систем, внутренних сетей и программного обеспечения от кибератак.

• Комплексные антивирусные приложения, способные к машинному обучению, поддерживающие «автоматическую интеллектуальную песочницу».

• Надежные менеджеры паролей или, напротив, системы для многоступенчатой аутентификации, позволяющие отказаться от паролей.

• «Капсульные решение» для смартфонов сотрудников, работающих удаленно.

• Проведение консультаций, оказание услуг на аутсорсинге — по аудиту, подборку, внедрению и обслуживанию систем кибербезопасности.

• Для малого и микробизнеса — антивирусные решения, способные справиться с киберугрозой в пределах небольшой сети, предлагаемые по доступной цене.

8) «Зеленые финансы»

Одно из прибыльных вложений на современном отрезке истории — в реализацию эко-проектов. Набирают популярность так называемые «зеленые облигации», средства от продажи которых направляются на финансирование программ по охране природы.

Эксперты банка Morgan Stanley, проанализировав данные 1 800 инвестиционных фондов США, пришли также к выводу, что акции и облигации корпораций, уделяющих внимание экологической ответственности своего бизнеса на 3,9 % прибыльнее, надежнее традиционных финансовых инструментов.

Среди самых привлекательных greentech-проектов:

• Производитель биоразлагаемого экологичного материала из древесины без следов микропластика Sulapack.
• Разработчик полностью биоразлагаемой и съедобной упаковки для пищевых товаров на основе белков и полисахаридов Cleapl.
• Производитель нанокерамических покрытий с эксплуатационными и защитными характеристиками, не имеющими аналогов, KAVACA.
• Отечественный стартап «Экопрост», производящий многоразовые сумки для крупных продуктовых сетей — «Ашана», «Карусели», «Магнита», «Азбуки вкуса».
• Изготовитель биоразлагаемой одноразовой посуды Geovita, поставляющий свою продукцию РЖД, «Вкусвиллу», ресторанам IKEA.

В сегодняшнюю цифровую эпоху активно действуют бизнес-тренды — каршеринг, искусственный интеллект, облачные технологии, интернет вещей и FinTech. Исследуем, какие инновационные технологии приносят доход уже сегодня, а также что будет интересно людям будущего, сегодняшним «зуммерам».

9) Интернет вещей (IoT)

Вещи, подключенные к интернету, взаимодействующие посредством виртуальной сети между собой и внешним миром, уже не связываются с одной только сферой развлечений. Голосовые помощники, трекеры здоровья, цифровые системы безопасности, страховая телематика успешно применяются в быту, бизнесе, на производстве. Их главные достоинства — автономность, возможность эффективной работы без вмешательства человека.

Популярные тренды 2020 года в области Интернета вещей:

1) «Умный» дом. Устройства от кондиционеров, термостатов до музыкальных колонок и кормушек для животных, которыми можно управлять с помощью смартфона. Одна из новинок — мобильные роботы для квартир, офисных помещений и загородных домов (отечественный проект X-turion).

2) Промышленный «интернет вещей». Сенсоры для станков, всевозможные ПО для анализа масштабного объема данных, точных вычислений, разработки дизайна.

3) Агро-IoT для использования в фермерстве, животноводстве. Дроны и «умные» инструменты для прогнозирования изменений климата, отслеживания местонахождения и состояния здоровья сельскохозяйственных животных, проверки состава почвогрунта.

4) IoT для ритейла. «Умные приложения» для покупок, позволяющие сразу предложить потребителю то, что ему нужно, различные варианты бесконтактных платежей.

5) «Умный город». Сервисы анализа пробок на дороге («Яндекс.Пробки»), снятия платы за проезд тяжеловесных грузовиков («Платон»).

10) Ecofriendly

«Экофрендли» — пропаганда потребления экологичных продуктов, сортировки мусора, повторного использования или переработки подержанных вещей, экономии природных ресурсов и пользования только экологичным транспортом. Сегодня ecofriendly являются не только отдельные активисты, но и целые компании и корпорации.

Среди самых интересных и необычных эко-стартапов:

• Архитектурное бюро CPH Shelter: строительство жилья из бывших контейнеров для перевозки.

• Столовая Rub & Stab: приготовление блюд из продуктов, которые столовые, супермаркеты и рестораны отметили «с критическим сроком годности».

• SustainEarth Energy Solutions: получение бытового газа посредством установокGau Gas, сырьем для которых является коровий навоз.

• «Свалка»: московский проект, помогающий ненужным вещам и игрушкам обрести новых хозяев.

• Ecoisme: устройство от украинских стартаперов, которое осуществляет мониторинг потребления электроэнергии в квартире.

• Freight Farms: мини-фермы внутри бывших морских контейнеров.

• One Earth Designs: обогревательные приборы, работающие от солнечной энергии.

11) Искусственный интеллект

Программы и устройства, способные выполнять бесчисленное множество задач одновременно, носят название «искусственного интеллекта». Главная его особенность — полное исключение человеческого фактора. Важные преимущества ИИ — космическая скорость обработки данных, возможность обучения системы, экономия на человеческих ресурсах.

Главные тренды в области ИИ:

• Распознавание образов, речи и изображений.
• Облачные вычисления для «умного города».
• Машинный перевод.
• Проектирование «умных домов».
• ПО для смартфонов с возможностью самообучения.
• Производство беспилотных автомобилей и летательных аппаратов.
• Создание роботов по образу гуманоидов.

ИИ сегодня изменяет множество бизнес-процессов:

• Административная сфера: виртуальные помощники координирующие запросы, организующие совещания, бронирующие поездки.
• Продуктивность труда: внедрение экзоскелетов на производствах, где требуется тяжелый физический труд.
• Связь с клиентами: чат-боты, диалоговый ИИ.
• Финансовая деятельность: бухгалтерские системы на базе ИИ, способные заменить живого бухгалтера.
• Преодоление языкового барьера: системы мгновенного перевода.
• Цифровая безопасность: внедрение программ распознавания образов.

12) Внедрение инноваций (изобретения и прогрессивные идеи)

Любые прогрессивные идеи и изобретения обретают свою ценность при внедрении в бизнес, производство, повседневную жизнь. Сегодня такое внедрение — весьма тонкий и рисковый процесс: неверная перестройка производственных и бизнес-процессов, недальновидная переподготовка кадров может привести не к прогрессу, а, напротив, к большим убыткам.

Инновации и идеи для стартапов, они не утратят популярности в ближайшие 10 лет:

• Переработка пластика.
• Внедрение роботизированных, автоматических систем для сбора отходов и мусора.
• Предложение инновационных водоочистительных технологий.
• Производство устройств для очистки воздуха от углекислого газа.
• Сервисы, технологии для качественного онлайн-образования.
• Автоматы медицинских услуг: сбор анализов, постановка первичного диагноза, удаленная консультация с живым врачом.
• Веганская пища: поставки, рестораны, магазины.
• Инновационные пищевые технологии: печать еды на 3D-принтере, производство веганского мяса.
• Сервис доставки с работниками-дронами.

Есть и совершенно необычные инновационные бизнес-идеи:

• «Игрушка для всех» — самовосстанавливающаяся пленка с пузырьками, многоразовые анти-стресс.
• «Живые игрушки», способные петь, говорить, радоваться, грустить, учиться вместе с ребенком.
• «Интеллектуальные кости» для собак.
• «Умные» увлажнители для сигар.
• 3D-книги.
• 3D-протезы для животных.
• Зонтики, которые не нужно держать в руках.
• Устройство, оповещающее о приближении медуз.
• Авиационное такси.
• Автомат по продаже живых цветов.
• Устройства для распознавания лжи.
• Агробизнес в контейнерах.
• Устройство для купания в машине.
• Антистресс-комната.
• Арена для виртуального спорта.
• Производство больничных роботов.
• Выпечка, способствующая похудению.
• Голограммы для парковок.
• Продажа цветов с надписями и фотографиями на листьях, лепестках.
• Производство дверных ручек-дезинфекторов.
• «Электронная бумага», имитирующая газетный лист.

13) Люди будущего

Чтобы бизнес был на плаву завтра, нужно уже сегодня адаптировать его под запросы «людей будущего». Это так называемые «зуммеры» и «поколение Альфа» — подростки и дети, которым сегодня не исполнилось и 10 лет.

По проведенным исследованиям, к 2030-2040 гг. будут популярны следующие тренды в бизнесе для людей будущего:

14) Облачные технологии

Когда-то облачные хранилища использовались преимущественно для размещения фотографий и «тяжелых» документов. Сегодня это полноценные системы удаленного хранения и дистанционной обработки информации. В «облаках» хранятся и базы данных, и компьютерные программы, и локальные диски. В них же осуществляется обработка больших объемов информации для того же машинного обучения.

Сегодня есть несколько сценариев использования облачных хранилищ в бизнесе:

• Место хранения резервных копий критически значимых данных.
• Резервная отказоустойчивая инфраструктура.
• Площадка на случай пиковых нагрузок.
• Разветвленная структура для разработки новых проектов.
• Отказ от локальных хранилищ информации — полное перемещение инфраструктуры в «облако».

Популярные в 2020 году бизнес-идеи, основанные на облачных вычислениях (доступе к данным, хранящимся на отдаленных сервисах, а не на локальном диске компьютера):

• Облачное ПО для презентаций.
• Разработка приложений на основе «облака».
• Облачная телекоммуникационная служба.
• Колл-центр в «облаке».
• Сервис «облачной фотографии».
• Создание облачных инструментов для управления журналами.
• Запуск частного облачного сервиса.
• Облачная учетная служба.
• Открытие учебных центров, издание пособий, проведение вебинаров по облачным вычислениям.

15) FinTech

FinTech — предоставление всевозможных финансовых услуг с использованием современных достижений — искусственного интеллекта, облачных хранилищ, роботов, биометрии, Big Data. Сегодня FinTech — главный конкурент традиционных банков.

Можно выделить главные тренды Fintech-стартапов:

• Анализ большого количества данных в целях проверки крупных сделок, кредитных операций. Такие исследования определяют кандидатов на рефинансирование, одобрение нового займа.
• Мгновенные денежные платежи, внедрение различных способов оплаты, использование распределенных бухгалтерских регистров.
• Краудфандинг и Р2Р-кредитование.
• Предложение финансовых решений для малого бизнеса: выставление счетов, бухгалтерский учет, расчет з/п работников.
• Сервисы для трудящихся на крупных предприятиях: инвестиционные услуги, краткосрочное кредитование, автонакопление средств.
• Сервис для совместного инвестирования в недвижимость.
• Предоставление платформ для трейдинга.
• Краткосрочное микрофинансирование для заемщиков с неидеальной кредитной историей.

16) Сохранение лесов

Всем известно, что восстановление срубленного леса занимает несколько десятилетий. Но и этого срока недостаточно для полного восстановления разрушенной экосистемы. Поэтому в современном осознанном мире становится популярным лесной бизнес без вырубки леса.

Среди последних трендов 2020 года в области сохранения лесов:

• Производство и экспорт пеллет (биотоплива).
• Получение электроэнергии из почвы. Разработчики многообещающего проекта Plant-e уверены, что воспроизведение процессов фотосинтеза позволит получать электроэнергию из лесного субстрата.
• Геологоразведка и бурение скважин.
• Производство инновационных ульев, из которых мед вытекает самостоятельно.
• Открытие школы верховой езды.
• Предоставление услуг по выкорчевыванию пней.
• Производство эко-мебели из грибов.
• Разведение оленей.
• Использование тополиного пуха в качестве набивки для подушек, матрасов и одеял.
• Внедрение водяных сборщиков мусора.
• Организация сбора лесных орехов.

17) Каршеринг

Каршеринг — аренда автомобиля на короткий срок. Инновационная услуга, быстро обретающая популярность во всем современном мире: арендовать машину можно в любое время суток, имея под рукой одно лишь мобильное приложение. Новинку отличает гибкая ценовая политика, включение топлива и парковки в цену аренды.

Бизнес-идея по открытию собственного сервиса каршеринга реализуется в несколько этапов:

• Закупка массовых автомобилей наподобие «Хендай Солярис» или «Киа Рио». Как вариант — приобретение машин в лизинг.
• Страхование автотранспорта по сервису КАСКО.
• Разработка, тестирование мобильного приложения для популярных iOs, Android.
• Установка в купленные машины систем навигации.
• Оснащение автопарка сигнализационными системами с автозапуском, настройка их под дистанционное управление.
• Набор персонала: диспетчерская служба, техобслуживание ТС, юридический отдел, программисты.
• Заключение договора на топливные карты.
• Организация мойки и химчистки.
• Продвижение и реклама сервиса.

Источник

20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году

20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году

Ищете трендовые продукты для продажи в 2022 году? Вот список из 20+ популярных товаров, которые вызывают у людей желание попробовать их.

В связи с появлением новых товаров в интернете мы решили освежить этот список трендовыми товарами для продажи в 2022 году.

Некоторые утверждают, что не стоит продавать трендовые товары или то, что продают все остальные. Но я по своему опыту знаю, что это не так. Вот почему: Я добавил трендовые товары в один из своих магазинов и увидел, что люди часто посещают его и совершают повторные покупки. А все потому, что я включил в список самые интересные и востребованные товары. Я пришел к выводу, что если оседлать волну раньше, то есть хороший шанс получить прибыль за короткий период времени.

Отбросьте самоограничивающие убеждения, что вы не сможете заработать на трендовых товарах. Потребители готовы платить самые высокие цены за горячие новинки, поскольку они хотят получить право похвастаться тем, что первыми попробовали их. Учитывая это, ниже приведен список самых модных товаров, которые можно продавать в этом году. Не стесняйтесь выбрать тот, который вас больше всего заинтересовал.

Большинство из представленных товаров, только набирают популярность к концу 2021 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что они будут в тренде в 2022.

Трендовые продукты для продажи в 2022 году: Продукты, пользующиеся высоким спросом прямо сейчас

Если вам интересно, какие товары сейчас в тренде, мы вас просветим. Вот список товаров, которые вызывают интерес во всем мире.

Популярные аксессуары для волос в 2022 году

Лазерное удаление волос

Удаление волос может быть раздражающей проблемой для женщин. Если они бреются, волосы отрастают через пару дней. Если они удаляют волосы воском, они снова появляются через месяц. Этот модный продукт решает извечную проблему, что позволяет легко построить на нем магазин.

Вы можете запустить магазин по уходу за волосами и протестировать продукцию, используя дропшиппинг. Вы найдете продукты для волос, которые сможете продавать с более высокой маржой.

Согласно данным Google Trends, число запросов на удаление волос неуклонно растет. Это один из тех трендовых продуктов, которые не исчезнут в ближайшее время.

Чтобы продвинуть этот трендовый продукт на рынке, вы можете создать магазин, ориентированный на проблему и предлагающий ее решение. Создайте видеорекламу, чтобы показать, как ваш продукт решает проблему. Или обратитесь к влиятельным людям в Instagram, чтобы они прорекламировали ваш продукт для вас. В идеале, сделайте и то, и другое.

Платок для головы

За последние несколько месяцев мы видели, как на популярных модных сайтах, таких как ASOS, появились категории для головных платков.

Этот товар, как правило, наиболее популярен в летние месяцы, когда женщины укладывают волосы. Тем не менее, эта тенденция стремительно растет уже несколько лет.

Этот трендовый продукт обязательно должен быть в вашем магазине. На самом деле, возможно, стоит создать целую коллекцию различных стилей в вашем магазине женской моды или аксессуаров.

Вы можете продвигать этот товар различными способами.

Если вы владеете магазином аксессуаров для волос, вы можете создать видеоролик или наглядный пост в блоге с различными прическами с использованием вашего шарфа, чтобы люди покупали ваш шарф для получения такого же образа. Или вы можете запустить рекламу на Facebook и других платформах.

Вы также можете обратиться к влиятельным людям, чтобы они сфотографировались с вашим шарфом и поделились этими фотографиями со своей аудиторией с указанием ссылки на вашу страницу. Использование хэштегов также может повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь внимание соответствующей аудитории к вашим шарфам. Поскольку продвижение таких трендовых товаров сводится к импульсивной покупке, вы можете попытаться сделать продукт вирусным в социальных сетях.

Щетка для распутывания волос

Щетки для расчесывания волос захватили все ленты Instagram. Они уменьшают давление на кожу головы и волосы, что помогает предотвратить выпадение волос.

Этот трендовый продукт впервые достиг своего пика в декабре 2019 года, а после небольшого спада в течение следующих нескольких месяцев он снова начал расти в поисковой выдаче.

Когда речь идет о таком типе трендового продукта, вам следует сосредоточиться на создании видеоконтента. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, чтобы они снимали видео с использованием вашего продукта, которые затем можно использовать в рекламе.

Показывать, как продукт помогает сохранить локоны без путаницы, лучше всего в видеоформате. Это поможет покупателям понять, что это не просто обычная щетка для волос, а продукт с четким ценностным предложением. Таким образом, они с большей вероятностью совершат покупку.

Парик для волос

Некоторые женщины жаждут более длинных волос, но не могут их отрастить, что делает наращивание волос и парики одним из самых популярных товаров для продажи в Интернете.

Если посмотреть на объем заказов на парики и наращивание волос, то многие поставщики, занимающиеся дропшиппингом этих товаров, получили тысячи заказов.

Google Trends показывает, что растет число запросов на парики из волос. Конечно, важно помнить, что Shopify запрещает продажу человеческих волос, поэтому не продавайте их. Однако искусственные волосы разрешены в вашем интернет-магазине.

Вы можете продавать эти модные продукты с помощью видеороликов на YouTube, где вы создаете обучающие видеоролики о том, как делать прически. Вы также можете использовать силу влиятельных людей, которые могут продемонстрировать свои накладные волосы, прославив ваш бренд.

Барретки

Заколки по-прежнему в моде и дают новую жизнь самым простым прическам. Такие иконы моды, как Ариана Гранде и Кендалл Дженнер, взяли на вооружение тенденцию 90-х годов и украшают свои прически для красных дорожек. В 2022 году ожидается, что неоновые заколки, выполненные из полупрозрачного желе, и заколки для волос, украшенные стразами с различными фразами, будут иметь большое значение, поскольку женщины во всем мире стремятся сделать заявление о своем стиле.

Данные Google Trends свидетельствуют о том, что заколки снова в тренде: за последние несколько лет количество поисковых запросов на этот товар возросло.

Вы можете продвигать этот товар с помощью влиятельных лиц. Поскольку заколки не весят и не стоят много, вам будет удобно организовать для них пробники. Влиятельные люди проведут обзор вашего продукта и поделятся им со своей аудиторией, что поможет привлечь внимание к вашему предложению.

Популярные женские тренды

Прямые джинсы

Весной и летом 2022 года вы увидите рост популярности джинсов с прямыми штанинами, поскольку эти модные джинсы сейчас на пике популярности.

Обрезанные варианты и необработанные края будут любимы поклонниками. Но, конечно, вы можете продавать и джинсы-бойфренды.

Согласно данным Google Trends, этот трендовый продукт все еще находится на подъеме, а это значит, что сейчас самое время вскочить на него. В ближайшие пару сезонов мы станем свидетелями дальнейшего роста спроса на него, так что не забудьте воспользоваться этим!

При маркетинге джинсовой продукции вы должны использовать тот же подход, что и при маркетинге других модных товаров. Это означает рекламу на Facebook, маркетинг влиятельных лиц, размещение в социальных сетях и даже попробовать Pinterest.

Если вы ищете бесплатные фотографии джинсовой одежды для вашего сайта, вы найдете их на Burst.

Shapewear

Продажи Shapewear растут в популярности уже несколько лет, доказывая, что это не причуда.

Этот модный продукт надевается под одежду для создания более стройного образа. На Oberlo на товары для коррекции фигуры, подобные этому, поступили тысячи заказов.

Добавляя в свой магазин корректирующую одежду, имейте в виду разнообразие стилей. Например, некоторые женщины могут предпочесть утягивающее белье с высокой талией, в то время как другие предпочитают утягивающее белье со встроенным бюстгальтером.

По данным Google Trends, популярность корректирующей одежды неуклонно растет. Как правило, небольшой рост наблюдается в марте, а пик приходится на апрель.

Вы можете продвигать свой бренд, давая партнерские ссылки в популярных блогах для мам. Вы также можете ориентироваться на молодых мам на Facebook, если планируете продвигать свою продукцию через рекламу.

При продвижении бренда или продукции для коррекции фигуры не забывайте, что вес тела может быть чувствительной темой, особенно среди женщин после родов.

Легкая атлетика

Данные показывают значительный рост поисковых запросов по термину «athleisure», и все больше брендов добавляют одежду athleisure в свои магазины.

Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, которые соответствуют вашему образу и имеют значительную аудиторию.

Запуск рекламы в Instagram может помочь вам привлечь клиентов и склонить их к покупке.

Трендовые товары для снижения веса

Ремень для брюшного пресса

Фитнес-индустрия всегда подхватывает новые тенденции. И прямо сейчас мы видим, что этот тренд вращается вокруг ремней для брюшного пресса.

В последние пару месяцев мы наблюдаем рост по таким поисковым запросам, как «пресс». Кроме того, мы наблюдаем значительный рост продаж в нескольких интернет-магазинах, работающих в сфере фитнеса.

Когда дело доходит до призыва к действию, лучше всего включить его в видео со ссылкой в биографии или в описании, чтобы стимулировать продажи. Увидев продукт в действии и получив социальное доказательство того, что он работает, вы сможете поднять продажи.

Купальники

Хотя вы, возможно, не захотите с головой погружаться в создание магазина купальников, вы можете протестировать их в качестве коллекции в онлайн-бутике, общем магазине или магазине аксессуаров, чтобы вы могли построить долгосрочный бизнес.

Не стесняйтесь также рекламировать эти трендовые товары на Facebook и Instagram, чтобы быстрее получить первую онлайн-продажу.

Популярные товары для красоты

Искусственные ресницы

У поставщиков Oberlo есть множество различных искусственных ресниц (для их просмотра вам потребуется магазин Shopify и подключение к Oberlo). Тысячи из них были проданы на платформе, что доказывает их востребованность. Примечательно, что оптовые заказы на продукцию не являются редкостью. Это говорит о потенциальной возможности стимулировать продажу большего количества искусственных ресниц клиентам, сделавшим заказ через ваш магазин.

Вы также можете продавать клей для ресниц, сыворотку для ресниц, искусственные брови и другие модные товары для красоты.

Google Trends также показывает устойчивый рост поиска по таким ключевым словам, как накладные ресницы, ресницы, ресницы и искусственные ресницы. С таким большим объемом поиска, сосредоточенным вокруг ресниц, сейчас самое время открыть магазин косметики.

Для продвижения своей продукции с накладными ресницами вы можете обратиться к авторам женских изданий о красоте, чтобы они опубликовали о ней статью. Оптимизация вашего интернет-магазина для SEO также может быть эффективной для привлечения органического трафика. Постарайтесь добавить в url slug для вашей категории товаров как «искусственные ресницы», так и «накладные ресницы», чтобы вы ранжировались по обоим ключевым словам.

Если вы планируете создавать рекламу на Facebook, создайте видеоконтент о том, как применять накладные ресницы, или покажите быстрый урок макияжа, где вы добавляете накладные ресницы в образ. Изображение накладных ресниц на белом фоне может быть не столь привлекательным для быстрой импульсивной покупки. Поэтому рекламируйте с помощью видео.

Наращивание ногтей

По данным Google Trends, с января 2011 года наблюдается значительный рост поискового запроса «наращивание ногтей», что доказывает, что это тенденция, которая, скорее всего, останется.

Для лучшего охвата обязательно включайте хэштеги Instagram в свои сообщения. Набрав слово «nail» и просмотрев теги в Instagram, вы увидите, что #nailsofinstagram имеет почти 13 миллионов публичных сообщений, #nails имеет более 106 миллионов сообщений, #nailart имеет более 55 миллионов сообщений, и есть другие подобные хэштеги, которые вы можете включить в каждое сообщение, чтобы помочь вам повысить видимость вашего сообщения.

У Burst есть бесплатные фотографии ногтей, которые вы можете использовать для своего сайта.

Популярные мужские товары

Мужские часы

Те, кто хочет начать бизнес по продаже часов по дропшиппингу, могут воспользоваться Oberlo, чтобы найти мужские часы для продажи. Придерживаясь бестселлеров, таких как смарт-часы и хронографы, у вас будет больше шансов получить первые несколько продаж, поскольку они пользуются успехом у покупателей.

Инфлюенсерный и партнерский маркетинг, как правило, является одним из самых мощных способов продвижения часового бренда. Вы можете обратиться к экспертам, чтобы они сделали потрясающие фотографии ваших часов на природе или в модном стиле. А затем поделиться ими в своих социальных сетях. Когда вы начнете получать первые несколько продаж, вы можете предложить влиятельным людям партнерские ссылки, чтобы они рекламировали вашу продукцию своим подписчикам и друзьям, чтобы охватить еще больше людей.

Вы можете использовать бесплатные фотографии часов от Burst для своего интернет-магазина.

Мужская обувь

Пик популярности обуви также приходится на праздники, но и в межсезонье этот товар переживает все больший рост.

Одним из самых популярных трендовых товаров для продажи в 2022 году является мужская обувь. Существуют всевозможные стили обуви, чтобы удовлетворить различные предпочтения и вкусы.

Объем поиска мужской обуви увеличивался на протяжении многих лет. По данным Google Trends, пик объема поиска приходится на декабрь, но обратите внимание на месяцы между ними, там тоже наблюдается рост.

Вы можете создать отдельный магазин обуви или добавить ее в качестве коллекции товаров для магазина мужской моды. Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram.

Создавая свои социальные сети, старайтесь представлять мужскую обувь на снимках в стиле lifestyle. Вы можете использовать фотографии, сделанные влиятельными лицами, с которыми вы связались, для рекламных креативов на Instagram и Facebook.

Если вы открываете обувной магазин, вы можете скачать бесплатные фотографии обуви с сайта Burst.

Временные татуировки

В связи с ограничениями COVID-19, закрывшими многие тату-салоны, молодые люди обращаются к реалистичным чернилам, похожим на хну, чтобы выразить себя. Временные татуировки сейчас пользуются большим спросом, поскольку люди рассматривают их как лучшую альтернативу настоящим.

Вы можете открыть интернет-магазин татуировок и получать продукцию от поставщиков Oberlo. Поставщики Oberlo имеют в наличии огромный ассортимент различных рисунков, поэтому вам не составит труда внести разнообразие в свой магазин.

Если вы хотите превратить свои татуировки в бестселлеры, рекламируйте эти новые трендовые товары на TikTok, Instagram и Snapchat.

Вы также можете использовать Pinterest для создания модных дизайнов для потенциальных покупателей. На Instagram обязательно размещайте карусельные изображения, демонстрирующие различные дизайны, доступные в вашем магазине.

Трендовые детские товары

Мягкая игрушка

Вы можете продавать популярный товар, такой как этот плюшевый слон. Такие трендовые товары, как известно, приносят десятки тысяч продаж для магазинов электронной коммерции, особенно во время зимних праздников.

Вы можете продавать плюш несколькими способами. Вы можете использовать Instagram, если вы решили продавать плюшевые игрушки Kawaii, которые, как правило, более популярны на визуальной платформе. Влиятельные люди Instagram любят рекламировать в своих лентах привлекающие внимание товары, такие как плюшевые игрушки, надувные игрушки и т.д.

Reborn Baby

В то время как большинство родителей считают, что детей привлекают только телефоны и iPad, куклы снова начинают набирать популярность. Особенно это касается кукол-реборн. Вы можете продавать кукол в стиле реборн через Oberlo. Вы также можете продавать милую детскую одежду для куклы по доступной цене.

Google Trends отмечает рост поискового трафика на куклу в ноябре и декабре. Поскольку такие детские игрушки, как куклы, наиболее популярны в праздничные дни, это отличный способ заработать на ажиотаже праздничных покупок. Но вы можете начать формировать аудиторию для этого товара заблаговременно, чтобы обеспечить высокие продажи через несколько месяцев.

Вы захотите избежать использования слов «возрожденный ребенок» на страницах ваших товаров и в рекламе, так как они являются товарным знаком. Однако вы можете запустить рекламу товаров по этим ключевым словам в Google.

Вы также можете продавать своих кукол родителям, у которых есть маленькие дети. Вы можете сотрудничать с мамами-блогерами, чтобы ваша продукция была включена в их гиды подарков к праздникам, в пост о раздаче подарков или на страницу с обзором продукции.

Трендовые товары для кухни

Электровеник

Мы наблюдаем значительный рост популярности таких трендовых товаров, как электровеник. Есть несколько продуктов, похожих на этот, которые также демонстрируют хорошие результаты.

Интересным в этом трендовом продукте является то, что он не требует электричества, но при этом работает как веник и совок. Это отличный товар для продажи в магазинах товаров для дома, кухни или в магазинах общего назначения.

Хотите, чтобы этот электровеник попал в руки большего числа ваших клиентов? Лучше всего сосредоточиться на SEO и рекламе с помощью видеомаркетинга. Товары для кухни, если только это не товары импульсной покупки, как правило, лучше всего продаются через поиск. Вы можете создать блог или реализовать стратегию SEO/поисковой рекламы для генерации продаж.

Однако если вы хотите побудить покупателя к импульсивной покупке, вам потребуется создать видеоролик, демонстрирующий использование продукта. Картинка не так хорошо объясняет, как работает продукт, как это может сделать видео.

Многоразовые сумки

По мере того, как люди все больше беспокоятся о пластике в океанах, начнется большое движение в сторону многоразовых продуктов. Мы уже видим это на примере роста популярности многоразовых соломинок в 2022 году и стран, запрещающих пластиковые соломинки.

Так что если вы хотите создать экологически чистый магазин, вам стоит подумать о добавлении этого продукта. Данные Google Trends показывают постоянный рост числа запросов на многоразовые сумки, что говорит о том, что в 2022 году их продажа может быть прибыльным делом.

Вы можете продвигать свои многоразовые сумки через Google Ads и SEO. Вы также можете создать рекламу в Google Shopping для получения прибыли от продаж. Однако реальность такова, что большинство ваших клиентов, скорее всего, будут искать этот товар, если он их заинтересует. Поэтому стратегия SEO будет иметь большое значение. Вы также можете создавать материалы для блогов на экологические темы, чтобы привлечь соответствующий трафик в ваш магазин. Вы также можете оптимизировать страницы товаров, чтобы заставить покупателей тратить деньги на ваши товары.

Популярные товары для здоровья и здоровья

Отбеливание зубов

Желтые зубы могут вызывать смущение. Отбеливание зубов может помочь вашим клиентам сделать улыбку более красивой. Поскольку отбеливание зубов решает неудобную проблему, клиенты могут почувствовать себя более заинтересованными в совершении импульсивной покупки. Вы сможете продавать своим клиентам отбеливающие полоски, порошок древесного угля или наборы для отбеливания.

Несмотря на устойчивый рост по данным Google Trends, ожидается, что ниша отбеливания зубов будет оставаться надежной в долгосрочной перспективе. Если вы хотите открыть магазин в вечнозеленой нише, этот трендовый продукт стоит изучить.

Предоставление агентам влияния комиссионных за каждую продажу, которую они совершают по партнерской ссылке, может способствовать росту продаж в вашем магазине. Вы также можете поработать над оптимизацией вашего бренда для поисковых систем в качестве долгосрочной игры.

На сайте Burst вы можете найти бесчисленное множество фотографий улыбок, которые идеально подойдут для магазина по отбеливанию зубов.

Борьба с храпом

Храп и апноэ сна могут стать большой проблемой для супружеских пар. Храпящий человек может мешать своему партнеру спать по ночам, нарушая его сон. На помощь приходят средства против храпа. Они могут помочь свести храп к минимуму (попрощайтесь с бессонными ночами!).

Пользователи Oberlo могут продавать товары для борьбы с храпом. Вы найдете ремни для поддержки подбородка, носовые зажимы против храпа и капы, на которые были оформлены тысячи заказов. Поскольку храп может быть большой проблемой, вы можете построить бренд на решении этой насущной проблемы с помощью своих товаров.

Google Trends демонстрирует устойчивый рост термина «антихрап». Эта ниша не имеет сезонных тенденций, что делает ее отличной вечнозеленой нишей.

Трендовые технотовары (гаджеты и аксессуары)

Чехлы для телефонов

На такие трендовые товары поступают сотни, если не тысячи заказов. Вы можете легко добавить эти трендовые товары в свой магазин без необходимости покупать большие запасы, чтобы протестировать эти товары самостоятельно.

По данным Google Trends, ключевые слова «чехол для телефона» и «силиконовый чехол для телефона» демонстрируют рост объема поисковых запросов. Если вы ищете стабильную, но постоянно растущую тенденцию, ниша чехлов для телефонов идеально подходит для погружения в нее прямо сейчас.

Объявления с изображением чехлов для телефонов очень хорошо работают на Facebook и Instagram. Если изображения привлекают внимание, вы сможете стимулировать импульсивные покупки. Вы можете создать стандартные и ретаргетинговые объявления на Facebook для своих продуктов, чтобы увеличить шансы на продажу. Вы также можете сотрудничать с влиятельными людьми, которые делают кричалки и имеют высококонвертируемую аудиторию.

Если вам нужны стоковые фотографии чехлов для телефонов, вы можете получить их бесплатно на Burst.

Набор для ремонта телефонов

Google Trends показывает увеличение объема поиска по запросу «ремонт телефонов».

Вы можете создать контент на тему ремонта телефонов в виде обширной статьи в блоге и добавить кнопку покупки продукта в статью. Вы также можете повторно нацелиться на клиентов, которые просматривают связанный с телефонами контент в вашем магазине, представив им набор для ремонта телефона до того, как он им понадобится.

Беспроводные наушники

После появления AirPods каждый интернет-магазин ищет возможности в сфере беспроводных устройств. Поскольку не у всех есть бюджет на покупку премиального продукта, спрос на альтернативные беспроводные наушники растет.

Вы можете работать с поставщиками наушников, которые имеют хорошие отзывы, и разместить тестовый заказ, чтобы проверить время работы от батареи и качество звука. Поскольку Google Trends показывает рост числа запросов на беспроводные наушники, вы можете рассчитывать на получение прибыли в течение короткого периода времени.

Существует несколько способов продвижения этого трендового продукта на рынке. Например, вы можете сотрудничать с фитнес-актерами, которые продемонстрируют, насколько удобным становится прослушивание музыки с помощью ваших наушников. Вы также можете запустить 15-секундные видеорекламы на Instagram и Facebook, рассказывающие о возможностях продукта.

Заключение

Модные товары могут помочь вам увеличить продажи в вашем магазине.

Тестируя потенциальные товары, которые продаются прямо сейчас, вы сможете лучше понять, какие типы товаров хорошо продаются. Не стесняйтесь ознакомиться с этими и другими товарами в статьях ниже, чтобы лучше определить трендовые товары для продажи. А чтобы получить пошаговое руководство по дропшиппингу, начните отсюда.

Резюме: 20+ лучших трендовых товаров для продажи в 2022 году

Какие из этих трендовых товаров вы планируете продавать в 2022 году? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *