Что сейчас на зеленой ветке метро

Сбой в движении поездов произошел на зеленой ветке московского метро

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Очевидцы сообщают о сбое в движении поездов на Замоскворецкой линии московского метрополитена.

Сообщается об остановке движения поездов между станциями «Белорусская» и «Новокузнецкая». «По техническим причинам нет движения поездов до станции „Новокузнецкая“», — звучит объявление на станции «Белорусская».

Тем временем источник в экстренных службах сообщил, что пожарные проверяют сообщение о возгорании на платформе станции метро «Тверская». «По предварительным данным, из- за этого произошел сбой в движении на центральной части зеленой ветки», — сообщил он. По некоторым данным, произошло задымление в вагоне откаточного поезда без пассажиров после капитального ремонта.

Из сообщения источника: инцидента поезда не ходили от „Белорусской“ до „Новокузнецкой“. Движение восстановлено».

Очевидцы сообщали, что в метро чувствовался слабый запах гари и наблюдалось легкое задымление. Между тем в МЧС заявили, что пожарные не обнаружили очагов пожара на «Тверской». «Подразделения прибыли на место, в ходе проверки очагов пожара обнаружено не было», — заявили там.

В Московского метрополитена сообщили, что поезда на Замоскворецкой линии следуют с увеличенными интервалами.

Из сообщения метрополитена: «Все устройства метрополитена работают штатно, движение на Замоскворецкой линии вводится график. Ранее для проверки состава и инфраструктуры был остановлен один обкаточный поезд, следовавший без пассажиров. Сразу после проверки поезда продолжили курсировать в обычном режиме».

Источник

Сейчас движение на зеленой ветке Московского метрополитена еще не пришло в норму. Люди говорят, что вокруг давка. Новых заявлений от руководителей подземки еще не было.

Очевидцы жалуются: несмотря на обещания ввести в график движение поездов, ситуация в Московском метрополитене не улучшилась. Напомним, что зелёная и фиолетовая ветки в чудовищной давке. Сообщалось, что на линии сломались поезда. Зеленая ветка стоит с полвосьмого утра.

На южном участке Замоскворецкой линии (2) по направлению в центр увеличены интервалы движения поездов.

Люди между тем жалуются в Twitter, что ситуация еще печальнее: поездов нет вообще, люди толпятся под землей.

Это жесть. Мы хоть и стоим на улице, но дышать не возможно. Можно хоть какие-то объяснения

Читайте также:

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Коронавирус на Кубани на 11 декабря: В Краснодаре более 602 тысяч человек привились от COVID-19

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

Москвич

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Утренний коллапс в метро был вызван очередным прыгуном

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Этим утром многие водители, спасаясь от восьмибалльных пробок, вызванных снегопадом, отказались от поездки на машине и спустились в метро. Но пассажиров синей линии ожидал неприятный сюрприз.

Интернет заполнили кадры огромных толп в вагонах и на станциях, особенно на традиционно загруженных «Парке победы», «Щелковской» и «Первомайской». Многие подумали, что дело именно в снегопаде и большом количестве пассажиров. Оказалось же, что на самом деле такой «подарок» москвичам сделал всего один человек.

Выяснилось, что на «Первомайской» под прибывающий поезд бросился 22-летний гражданин Киргизии. К счастью, он выжил, однако находится в тяжелом состоянии. Теперь его ожидает огромный штраф: почти час поезда не ходили в сторону центра, а в обратную — с огромными интервалами.

На самом деле непонятно, зачем люди вообще, чтобы покончить с собой, так часто выбирают метро? А в данном случае еще и в час пик? Чтобы напоследок испортить психику машинисту, да и людям доставить неудобства? (Хотя, наверное, не об этом думаешь в подобный момент.) Ну и про штрафы тоже есть вопросы. Одно дело, когда какой-то «умник» просто решает, например, прогуляться по тоннелю — там понятно, за что с него деньги брать. Но ведь если кто-то решает броситься под поезд, то ему нужна помощь, а не наказание…

UPD: Спасти мужчину не удалось, от полученных травм он скончался.

Источник

Пассажиры о Замоскворецкой линии метро: бегать от бомжей и ждать поездов «Москва»

Замоскворецкая линия Московского метрополитена ассоциируется в первую очередь такими интеллигентскими станциями, как «Сокол» и «Аэропорт», где многие мечтают жить, тусовочными «Маяковской» и «Белорусской», а еще с парком «Коломенское» на юге Москвы. По длине это третья линия столичной подземки – 42,8 км. Хотя она не развивается так активно, как Сокольническая, в конце 2017 года «зеленая» ветка приросла еще на одну станцию – «Ховрино», а в прошлом году «Динамо» соединили с БКЛ. Постоянные пассажиры Замоскворецкой линии рассказали РИАМО о том, за что любят свою ветку, и чего им не хватает больше всего.

Старые поезда и советский дух

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Виктор, 33 года, менеджер по контрактам:

«Поезда у нас ходят старого образца, так что об удобствах вроде кондиционера, интерактивной панели с указанием станций, тишины мечтать не приходится. Зимой – холод, летом – пекло. Зато можно ощутить советский дух метро!

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Самые переполненные станции в час пик: «Белорусская», «Театральная», «Павелецкая». Много людей на «Динамо», «Войковской». Этой весной, когда ремонтировали эскалатор на переходе «Тверская» – «Чеховская», можно было потерять 10-15 минут.

Через автоматы стало удобнее покупать билеты, да и «рентген» на входе выглядит современно. Говорят, с помощью металлоискателей в метро изъяли много незарегистрированного огнестрельного оружия».

Покатушки с бомжами и шумные артисты

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Дарина, 51, переводчик:

«Бомжей на «зеленой» ветке много, они катаются от «Павелецкой» до «Алма-Атинской» и обратно. Артисты и коробейники обитают на перегоне «Технопарк» – «Коломенская», мешают ужасно, как в подмосковной электричке! Особенно артисты, они очень громкие.

Поезда в основном старые, с естественной вентиляцией. Я езжу с конечной «Алма-Атинской», там иногда бывает холодно зимой. Также в морозы холодно на участке «Коломенская» – «Технопарк» – «Автозаводская».

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

На «Алма-Атинской» много иногородних, и они не понимают, как это – поезда с двух путей идут в центр.

Раньше по ветке ходил театральный состав, но я старалась в него не попадать: там передавали высказывания актеров о театре. Это было слишком громко.

В центре обычно поезда забиты: на «Театральной», «Новокузнецкой», «Павелецкой». Также людно там, где выходы в парки, на «Коломенской», «Царицыне», «Орехове». Безлюдная станция – «Технопарк». Я иногда там выхожу, просто чтобы перевести дух».

Толпы с электричек и спокойная «Маяковская»

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Илья, 43 года, фотограф:

«Попрошайки на «зеленой» ветке мешают, если вагон забит, и они протискиваются через толпу. Езжу в наушниках, поэтому на певцов не обращаю внимания. Зимой бывает много бомжей, но люди в целом понимающие и про них не сообщают.

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Поезда ходят в основном старые, от духоты спасают только открытые перегоны на станции «Технопарк». Но это лучше, чем болеть от кондиционеров.

Сколько народу на ветке, зависит от электричек из области: когда они приходят, на «Павелецкую», «Царицыно», «Белорусскую» не войти. Даже билетные автоматы, которых стало больше, не справляются. Нет проездного – потеряешь в очереди 5-7 минут. Стараюсь не ездить в часы пик.

Нужно лучше убирать эту территорию. При этом сама станция чистая.

Станция «Маяковская» – самая спокойная, хотя и популярная у туристов и тусовщиков с Патриарших.

Еще мне нравится, как обновили входные группы метро – навесили новые двери, сделали облицовку, установили приличные торговые ларьки.

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Вагоны-кратеры и удобная навигация

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Диана, 28 лет, PR-менеджер:

«Я ежедневно езжу от «Кантемировской» до «Тверской», и час пик тут непредсказуем: может быть и в 8 утра, и в 2 часа дня. Напряженная обстановка начинается от «Кантемировская». Легче становится на «Новокузнецкой». Дальше – терпимо, появляется место для поворота корпуса. После «Тверской» можно даже найти сидячее место.

Когда выходишь из поезда, понимаешь, что укладка насмарку и сразу хочется принять душ. Это потому, что вагоны старые, кондиционеров нет. В холодный сезон все нормально: в метро всегда можно согреться.

Очень надеюсь, что и у нас появятся новые поезда «Москва», где можно сесть в первый вагон и дойти до последнего. Если лень доставать книгу, смотришь новости на экранах и наслаждаешься прохладой.

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Увидев новые автоматы, подумала, теперь-то заживем! Но нет. Несколько раз были проблемы с оплатой, теперь пополняю «Тройку» в кассе. Хотя для разовых поездок это очень удобно.

Бомжи, к сожалению, попадаются. На станции «Павелецкая» был один бомж с ужасным лицом в папилломах, который запрыгивал в вагон в последний момент.

Все люди забивались в один угол, девушки кричали, мужчины пытались от него отмахнуться или урезонить. В Интернете даже есть статья про этого бомжа. Он так же развлекался и на улице».

Татьяна, 37, координатор поставок:

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

«Бомжи, попрошайки и артисты на Замоскворецкой линии встречаются чаще всего вечером, после часа пик. Продавцы ходят постоянно между станциями «Коломенская» и «Технопарк», когда поезд едет по улице.

Пару раз из-за духоты в поезде я почти теряла сознание – приходилось выходить на ближайшей станции и приходить в себя.

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Хотя на ветке нет современных поездов «Москва», зато ходят тематические составы – посвященные МХАТу, «Временам и эпохам», «Народный ополченец».

Мне нравится станция «Новокузнецкая», но поднять глаза на потолок, где вся красота, в толпе почти нереально. Обидно, что у нас самое красивое в мире метро, но никто, кроме иностранцев, этого не видит.

Новая напольная навигация помогает на переходах. Из-за зрения я не вижу, что написано на подвесных указателях, а на полу удобно – шрифт крупный».

Стоять в тоннелях и в очередях

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Анна, 27, маркетолог:

«На Замоскворецкой линии постоянно случаются технические сбои: если ехать в вечерний час пик, 18 – 19 часов, поезда останавливаются в тоннеле минут на пять. Из-за этого стала закладывать дополнительно 10-15 минут на вечерние поездки.

Артистов и бомжей вижу нечасто, однажды бомж зашел в вагон и начал раскладывать свой скарб на сидячих местах. Больше мешают попрошайки – давят на эмоции. Хотя попрошаек стало меньше, чем лет пять назад.

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Обычные пассажиры тоже не всегда хорошо пахнут и ведут себя прилично.

Смотреть сериал со звуком или громко включать музыку в наушниках; рассказывать на весь вагон о болезнях; подходить близко и дышать в лицо в полупустом поезде, – это норма.

Я люблю старые станции с шармом – «Аэропорт», «Сокол», «Маяковскую», они не типовые, как «Водный стадион» или «Войковская». На «Аэропорту», «Войковской», «Маяковской» довольно свободно. Самые переполненные – «Динамо» и «Сокол».

А однажды многострадальную станцию подтопило, и вход вообще закрыли».

Неработающий лифт и перебои с wi-fi

Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть фото Что сейчас на зеленой ветке метро. Смотреть картинку Что сейчас на зеленой ветке метро. Картинка про Что сейчас на зеленой ветке метро. Фото Что сейчас на зеленой ветке метро

Лина, 50, редактор:

«На севере «зеленой» ветки всегда много пассажиров из «Шереметьево» и с Белорусского вокзала. Люди с чемоданами, которые впервые в городе, тормозят поток, смотрят карты и фотографируются.

Раньше чуть ли не самой тихой станцией была «Динамо», теперь там пересадка на БКЛ, так что людей стало больше. Пересадка неудобная, наземная. Непохоже, чтобы велись работы по устройству внутреннего перехода, только забор стоит.

Не в час пик бывают заторы на «Белорусской», где пересадка на кольцо. Сотрудники станции делают что могут, дирижируя эскалаторами, но все равно это «бутылочное горлышко».

На «Беломорской», которую недавно открыли, так и не работает лифт. Висит объявление: «по техническим причинам».

Новая навигация мне не нравится. Вполне устраивала старая, зачем было менять? Вай-фай время от времени отваливается, приходится подключаться заново. Раньше такого не было.

Красивее всех станция «Маяковская». Еще мне нравится «Аэропорт» своим старомодным оптимизмом в архитектуре. И тот момент, когда поезд выезжает из тоннеля перед «Коломенской», и видно реку».

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *