Что сейчас на яблоновском мосту

Заторы на М-4 «Дон», Тургеневском и Яблоновском мостах: рассказываем, когда движение там станет свободнее

Телеканал «Краснодар»

На прошлой неделе, с 26 сентября, из-за ремонта около посёлка Тлюстенхабль в Республике Адыгея ограничили движение транспорта. Работы пришлось начать из-за того, что еще летом грузовой тягач, который перевозил экскаватор, не рассчитал высоту груза и врезался в пролет транспортной развязки, повредив конструкцию.

Теперь для того, чтобы въехать, а затем выехать из города владельцам личного и общественного транспорта приходится тратить по несколько часов. Пробка вдоль Краснодарского водохранилища отразилась и на других въездах в кубанскую столицу, а именно – на Тургеневском и Яблоновском мостах.

Представители телеканала «Краснодар» решили проверить это лично. Выехав не в час пик, они все равно попали в затор из автомобилей перед Тургеневским мостом, двигающихся в сторону города. Средняя скорость машин была 10 км/ч. Жители города негодуют, ведь им приходится ежедневно стоять в пробке больше 2 часов:

— С утра до вечера так. С работы выходим – стоим в пробке. С работы возвращаемся домой – стоим в пробке.

— Ну где-то 40-50 минут стоим.

— Невозможно выехать с утра, и в обед, и не в 11 часов. Раньше хотя бы можно было в 10-11 выехать, сейчас нет. Жутко, просто ужас.

Представители государственной компании «Автодор» предупреждали водителей о предстоящем ремонте. Он займет чуть больше месяца. Руководитель пресс-службы «Автодора» Татьяна Шадрина рассказала, что предупреждение было в начале сентября. Автомобилистам советовали искать другие пути объезда из-за ремонта путепровода и сужения проезжей части федеральной трассы до одной полосы.

Напомним, в кубанской столице ремонт дорог и замена подземных коммуникаций будут проходить одновременно. Задачу по синхронизации этих процессов, максимальной корректировке инвестпрограммы ресурсоснабжающих организаций и графика дорожных работ на будущий год поставил исполняющий обязанности главы Краснодара Евгений Наумов.

Ранее мы сообщали о том, что в Краснодаре с 1 октября заработает новая выделенная полоса по улице Северной. Она будет открыта только для общественного транспорта в обоих направлениях на участке от улицы Красной до улицы им. Седина. Там нанесут специальную разметку и установят новые дорожные знаки.

Также в 2021 году на Кубани по нацпроекту отремонтируют около 160 км дорог. Работы в разных муниципалитетах региона ведутся по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». План на 2021 год по «БКД» в крае уже завершен. Отремонтировать 114 км дорог удалось на месяц раньше обозначенной даты. Однако благодаря дополнительному финансированию работы продолжаются.

Источник

6 пролетов и 4 полосы движения: инженеры рассказали, каким будет новый Яблоновский мост

795-метровый Яблоновский мост в Краснодаре был сооружён в 1952 году на месте деревянного пешеходного, построенного в 1926 году и взорванного во время Великой Отечественной войны. Однако почти за 70 лет краевая столица серьезно разрослась, и ей просто необходим современный мост.

Возводится переправа в 20 метрах от старой в три этапа. Первый уже почти завершён. Одновременно с ним реализуется второй. Его прогресс достиг 15%. На левом берегу реки Кубань построили три опоры будущего моста из семи планируемых. Попутно закладывают фундамент под опоры на правом берегу и в русле реки. Уже собраны вспомогательные сооружения для монтажа пролётного строения, для него изготовлено 500 тонн металлоконструкций.

В 2021 году при условии финансирования из федерального бюджета подрядчик планирует полностью возвести все опоры моста и установить 5200 тонн металлоконструкций. Всего на создание шести пролетов потребуется 6050 тонн. По левому берегу будет обеспечен судоходный габарит, соответствующий пятому классу водного пути. Компания-проектировщик позаботилась о том, чтобы краснодарский мост отличался от тех, которые есть сегодня в России.

Стройка протянулась больше чем на километр, а длина самого сооружения 478 метров. Новый мост станет продолжением улицы Захарова. По две полосы в каждую сторону обеспечат быструю транспортную проходимость без пробок. Для безопасности и удобства пешеходов там предусмотрят тротуары шириной 3 метра. Для велосипедистов выделят специальную дорожку, а современное уличное освещение позволит в любое время суток чувствовать себя на мосту как днём.

Ранее сообщалось, что в Краснодаре в 2021 году появятся еще 3 выделенные полосы для общественного транспорта. Это поможет решить ряд инфраструктурных проблем.

Источник

Яблоновский мост Краснодара закрыт для проезда большегрузов и пассажирских автобусов

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Ночью, когда интенсивность транспортного потока значительно снизилась, на подъездах к мосту установили верхние перекладины на металлических габаритных рамах.

— Как и планировалось, совместно с ГИБДД мы отработали первый день в тестовом режиме. После этого, начиная с полуночи, смонтировали перекладины и завершили установку габаритных рам. С этого времени вступили в силу все меры по ограничению движения большегрузов и автобусов по Яблоновскому мосту. Накануне еще раз напомнили всем перевозчикам о предстоящем ограничении. Сейчас со стороны Республики Адыгея дежурит патруль, был развернут один междугородний автобус. Со стороны Краснодара ситуацию контролируют два патруля ГИБДД. В настоящее время через Яблоновский мост едет только легковой автотранспорт, заторов нет, — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Владимир Архипов также добавил, что диспетчеры на автостанции «Краснодар 1» напоминают всем водителям автобусов о запрете проезда через Яблоновский мост и новой организации схемы движения.

Специалисты постоянно отслеживают ситуацию также на Тургеневском мосту — там движение также идет в штатном режиме.

Ситуацию на Яблоновском и Тургеневском мостах в течение дня продолжат мониторить сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства и ГИБДД.

Накануне закрытие для грузового и пассажирского транспорта провели в тестовом режиме — чтобы проверить, насколько готовы водители большегрузов и пассажирских автобусов смежных межрегиональных маршрутов соблюдать ограничения на движение по мосту.

В настоящее время Яблоновский мост полностью закрыт для проезда грузового и пассажирского транспорта. Запрет вызван техническим состоянием путепровода, он будет действовать на постоянной основе.

Ранее глава Краснодара Евгений Первышов выступил с обращением к горожанам, в котором рассказал о техническом состоянии моста, причинах его закрытия для грузового и пассажирского транспорта и необходимости строительства нового моста, который соединяет два субъекта РФ — Краснодарский край и Республику Адыгею. На официальном интернет-портале создан специальный раздел, в котором размещены материалы, касающиеся закрытия моста, в том числе разработанные Минтрансом края и департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара схемы движения более 110 маршрутов смежных межрегиональных автобусов, которые пустят в объезд Яблоновского моста. Они пойдут либо через Тургеневский мост, либо по Южному обходу города мимо Краснодарского водохранилища.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Источник

Новый Яблоновский мост в Краснодаре обещают сдать раньше срока — в 2023 году

от Дмитрий Истрин | 15 августа 2021

Руководство региона прилагает усилия, направленные на ускорение строительства важнейшего путепровода через Кубань. Благодаря федеральной поддержке «южные ворота» краевой столицы планируют открыть уже через два года.

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Строительство нового Яблоновского моста в Краснодаре. Июль 2021 года. Фото: Администрация Краснодарского края

Значение

Внимание администрации Краснодарского края (КК) к проекту обусловлено его особым значением для экономики и жителей региона. Яблоновский мост — один из трёх выездов из Краснодара через реку Кубань (наряду с Тургеневским мостом и шлюзами Краснодарского водохранилища) и основной — из центра города. По нему проходит кратчайший путь из Краснодара к песчаным пляжам Анапы (160 км), осуществляется сообщение с промышленными центрами Северского района и портом Новороссийск. Мост связывает Краснодар и Республику Адыгею, соседние населённые пункты которой (Яблоновский, Козет, Энем) де-факто являются продолжением его агломерации.

Строительство нового Яблоновоского моста призвано существенно повысить пропускную способность и безопасность направления. Путепровод заменит построенный в 1954 году и находящийся в аварийном состоянии старый Яблоновский мост. Последний имеет всего две полосы для движения и не справляется с возросшим трафиком (более 20 тыс. автомобилей в сутки), провоцируя в городе большие пробки. Из-за износа несущих конструкций с 2019 года по нему не осуществляется движение грузовиков и автобусов.

Проблема финансирования

Несмотря на значение, реализация проекта неоднократно откладывалась из-за высокой стоимости. Идея нового моста обсуждалась ещё в конце 1980-х годов, но тогда этому помешал распад Советского Союза. Следующую попытку продвинуть инициативу предприняла предыдущая администрация КК во главе с Александром Ткачёвым. Действующее руководство региона, по признанию губернатора Вениамина Кондратьева, также «долго лоббировало проект на федеральном уровне», и в итоге в 2019 году добилось его включения в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», предусматривающий значительную федеральную поддержку.

Общая стоимость объекта была оценена в 7,3 млрд руб. Эксперты не исключают его последующего удорожания до 8-9 млрд руб. с учётом роста цен на металл и стройматериалы. Для сравнения, весь бюджет Краснодара на 2021 год — 33,8 млрд руб.

Первые средства на строительство Яблоновского моста были выделены в 2020 году. Они составили чуть более 1 млрд руб. и распределились примерно поровну между федеральным и региональным бюджетами.

В дальнейшем краевые власти предприняли дополнительные шаги, направленные на увеличение федерального финансирования проекта. В частности, они заручились поддержкой курирующего ЮФО вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, лично осмотревшего стройку в июле 2021 года.

Как результат, объём средств, предусмотренных на возведение Яблоновского моста в 2021 году, увеличился в пять раз — с 570 млн до 2,87 млрд руб. Из них только 370 млн — деньги краевого бюджета. Остальные ресурсы выделены федерацией.

О проекте

Проект нового Яблоновского моста разработан специалистами петербургского бюро АО «Трансмост», которые обещают ему «индивидуальный облик» благодаря двум «хребтовым» аркам по центру конструкции.

Источник

Кондратьев показал новые фотографии Яблоновского моста и рассказал о готовности объекта

3 ноября губернатор Кубани Вениамин Кондратьев рассказал о прогрессе строительства Яблоновского моста в Краснодаре

Напомним, строительство нового Яблоновского моста прописали еще в генплане Краснодара 2012 года, но заключение контракта несколько раз переносили. Лишь осенью 2019 года власти Кубани определились с подрядчиком, а в июле 2020-го специалисты начали перекладывать коммуникации для стройки.

Мост планировали закончить к 2025 году, но региональные власти попросили правительство выделить дополнительные средства, чтобы ускорить процесс и открыть мост в 2024 году.

Первый этап работ закончили в январе 2021-го. В марте 2021-го на строительство Яблоновского моста выделили еще 2 млрд рублей, и губернатор Кубани Вениамин Кондратьев пообещал, что к концу года техническая готовность объекта составит 50%.

Читайте также:

В июле Краснодарский край посетил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин и побывал на строительной площадке. Региональные власти попросили еще денег, чтобы сдать объект в 2023 году. После этого в краевой администрации сообщили, что для строительства выделят еще 300 млн рублей из госбюджета.

3 ноября Кондратьев в своем телеграме сообщил, что сейчас техническая готовность Яблоновского моста составляет 50%, и поделился фотографиями со стройки.

Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть фото Что сейчас на яблоновском мосту. Смотреть картинку Что сейчас на яблоновском мосту. Картинка про Что сейчас на яблоновском мосту. Фото Что сейчас на яблоновском мосту

Напомним, в октябре Юга.ру засняли на видео строительство нового Яблоновского моста с высоты птичьего полета.

Старый Яблоновский мост построили в 1954 году. В 2019 году объект признали аварийным и запретили движение по нему грузовых автомобилей и автобусов.

Новый мост строят в 20 метрах от старого. Он будет продолжением улицы Захарова с четырьмя полосами, велодорожкой и тротуаром. Длина объекта составит 400 метров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *