Что сейчас на хайпе

Тренды и хайпы Q1 2021 от BrandScience

1. Молчание – золото, или новая социальная говорильня

Все, что вы хотели знать о Сlubhouse в России

Если вы до сих пор ничего не слышали о Clubhouse, то вас, наверное, просто нет в интернете. В феврале только ленивый ничего не писал про новую социальную сеть, а особо активные выставляли приглашения в нее на «Авито» от 250 до 38000 рублей.

Основное, что привлекло всю прогрессивную аудиторию в Clubhouse – новый аудиоформат и закрытость. Сеть работает по принципу комнат, где идут дискуссии на разные темы. Вы можете ходить по разным комнатам, слушать спикеров и даже задавать вопросы. Работает соцсеть только по приглашениям.

Столь яркое событие, как появление новой уникальной соцсети, помогло привлечь в нее только за февраль почти 800 000 человек, и это только в России. Всего же в феврале в сети было более 6 миллионов активных пользователей.

Рекламный рынок внутри платформы только формируется, поэтому фиксированных цен и механик на данный момент нет. Основное, что можно делать сейчас в сети, – привлекать пользователей в свои комнаты через селебрити с большим числом подписчиков.

Работа селеба может быть от модерации диалога до простого участия в нем или даже молчания. Самым дорогим сейчас является Илья Варламов, который берет только за свое молчаливое присутствие в комнате 500000 рублей.

Свои комнаты в Clubhouse уже делали такие гиганты как «Сбербанк», S7, «Тинькофф» и «Яндекс», однако, несмотря на столь стремительный рост, будущее приложения пока не очевидно. Эффективность работы в данном формате для брендов сложно оценима. К тому же популярность самой сети стремительно замедляется – за первую половину марта в Clubhouse пришло только 180 000 новых участников по России.

Тем не менее брендам стоит смотреть за темпами развития сети и держать руку на пульсе.

2. Reddit против Wall Streat

Как интернет флешмоб может изменить планы профессионалов из хэдж-фонда

Заработать на падающей компании на бирже – типичный прием для трейдеров. Однако, в этот раз все получилось не так, ведь компанией, которую решили «шортить», стала GameStop – любимый интернет сообществом магазин, продающий игры и приставки.

Призыв “Cпасем Gamestop” на Reddit мгновенно набрал популярность, и акции поползли вверх. Что более интересно – хайп попался на глаза Илону Маску, и он поддержал его в Твиттере. Через день акции взлетели с 5$ до 345$, что мгновенно сделало миллионерами тех, кто зашел снизу и заставил финансистов терпеть миллиардные убытки.

По сути, спекуляция акциями – это обычная ситуация на любой бирже, нам же интересно отметить 2 ключевые вещи:

1. Объединение случайных людей одной темой в интернете может иметь поистине большую силу, и это не стоить недооценивать.

2. Влияние опинион-лидеров в наше время может быть сильнее любого массмедиа. После этого случая Илон Маск сообщил, что на время завяжет с Твиттером.

Бренды все чаще доверяют решение важных вопросов детям

Детьми-инфлюенсерами с многомиллионной аудиторией на YouTube или в Instagram уже никого не удивишь. Поколение, рожденное с экраном на ладони, молниеносно улавливает все новое, мастерски создает контент и задает тренды, определяет продуктовую и коммуникационную повестку завтрашнего дня.

Неудивительно, что появляется все больше компаний, готовых доверить детям разработку продуктовой линейки и коммуникаций. Так, во второй половине марта всемирно известная и горячо любимая детьми и взрослыми LEGO анонсировала начало кампании по рекруту Kid Creative Director в ряды Kids Creative Studio. Новость быстро разлетелась по всем специализированным и бизнес медиа. Компания в поиске молодого таланта в возрасте 7-17 лет, который в соавторстве с другими членами команды Kids Creative Studio будет работать над созданием и продюсированием контента, промо и музыкальных видео с LEGO VIDIYO.

А на полках российских продуктовых супермаркетов среди других брендов уже не первый год ярко выделяется линейка Yummy United, созданная детьми для детей. Сегодня компания производит глазированные сырки, соки, молочные коктейли, сухие завтраки и молоко. Но ассортимент постоянно расширяется. Все продукты, которые выпускает бренд, придуманы и одобрены детьми и далее созданы экспертами в области детского питания. В Yummy United действует постоянный и регулярно переизбираемый совет директоров, на котором утверждаются и выбираются ключевые идеи новых продуктов, дизайн, упаковка и коммуникации.

Более того в ноябре 2020 года Фонд Сколково и Yummy United анонсировали конкурс “Большое начинается с малого”. Это проект, который даст детям возможность поделиться и реализовать идеи, которые позволят улучшить жизнь людей в своих регионах. Победитель получит финансирование и задумка будет воплощена в жизнь.

Источник

# хайповости – последние новости

Смотрите также:

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Панин готовит «последнее слово» к суду с Поклонской

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Говорухин: Не хочу быть как Поклонская, которая не видела, но запрещает

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Панин вызвал блогера Поперечного на Versus

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Панин призвал Максима Галкина сделать каминг-аут

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

«Главное — в рамках УК РФ». Собчак оценила планы Панина «пришпорить лошадку»

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

«Пришпорим эту лошадку!» Панин решил идти на выборы президента вслед за Собчак

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

«Привет, синька». Панин «прорекламировал» «боярышник» в стиле роликов Apple

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Алексей Панин станет лицом отеля для собак

Читаемое

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Медведчук посоветовал Украине налаживать отношения с Россией

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

«Всё своими руками делали»: Жена экс-депутата Латышева оправдалась за лепнину в «золотом дворце»

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Последняя авантюра Пабло Эскобара: Как колумбийский наркокороль покупал секретную советскую подлодку у русской мафии

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Золотые котлетки: Как депутат Виталий Латышев мог разбогатеть на малоимущих детях

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

New Shepard: Схема полёта, знаменитые пассажиры, эротичность и всё, что вы ещё хотели знать о корабле Безоса

Источник

Лучшие хайпы на блоге

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпеЧто сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпеЧто сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпеЧто сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпеЧто сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

В раздел «Лучшие хайпы» попадают наиболее надежные и перспективные проекты. Решение принимается по совокупности факторов(маркетинг, дизайн, рекламная активность, прошлые заслуги админа и т.д.).

Лучшие хайпы отличаются от других, в первую очередь, стабильным развитием проекта. Это позволяет админу долгое время привлекать все новых и новых инвесторов, вложения которых перекрывают расходы на рекламу и выплаты другим инвесторам.

Дизайн

Как правило, дизайн у топовых проектов великолепен. Это уникальный, современный и очень красивый дизайн. Но, выскажу свое мнение, лучшим проект делает не дизайн, а наличие денег и опыта у админа. Тут хорощий дизайн является лишь следствием наличия денег и опыта. Если у админа есть 5000$ на дизайн, значит и на рекламу у него деньги будут в достаточном количестве, проект будет развиваться и долго жить, радуя инвесторов.

Реклама лучших хайпов

Здесь тоже все упирается в деньги. Логика понятна, много денег — много рекламы. Но не только! Очень и очень важно правильно развивать проект, для этого нужен опытный админ. Не сложно заплатить мониторам и блогам за рекламу и получить инвесторов. Гораздо сложнее делать это гармонично, не слишком резко и не слишком медленно, а именно такой темп позволяет динамично развиваться проекту и жить-жить-жить. Год от года меняются реалии хайп индустрии, меняется маркетинг, количество и эффективность мониторов и блогов для рекламы хайпов. Я оцениваю эффективность рекламы лучших хайпов по актуальным на 2021 год факторам.

Развитие проекта

Очень важно стабильное развитие проекта, это позволит хайпу стать лучшим в своем жанре. Методов развития может быть несколько, но основные и наиболее эффективные, это:

Только опытный админ знает и умеет просчитывать стратегию развития, придерживаться ее пунктов и корректировать по ситуации. Лучшие хайпы создают именно так. Именно эти, на мой взгляд, основные отличия характерны лучшим хайпам. И именно благодаря им становится возможным прохождение топовыми проектами круга за кругом на фоне вангующих аналитиков, предвещавших скам еще 2 месяца назад.

Скам лучших хайпов

Каким бы замечательным и прибыльным ни был проект, он неминуемо завершит свой путь скамом. Произойдет это сегодня, завтра, через месяц или год, не знает никто, кроме админа. Я уверен что и админ не всегда знает когда будет скам. Что может случиться?

Произойти может что угодно. Подробнее о скамах читайте здесь. Конечно, лучшие хайпы не скамятся по пустякам, они изначально создаются таким образом, что бы работать долго. В них закладываются хорошие бюджеты на создание и рекламу, работают люди, проект развивается, но скам, это лишь вопрос времени. Принимая решение об инвестировании в самые надежные и лучшие хайпы, мы должны это учитывать и понимать риски.

Доход с лучших хайпов

Что же касается доходности, то здесь все в полном порядке. Некоторые проекты позволяют заработать тысячи процентов, удваивая ваши депозиты и исправно делая выплаты. На таких проектах можно отлично заработать. Я сторонник минимизации рисков и для меня первостепенная задача при инвестировании — не потерять. То есть, максимально быстро выйти в безубыток и реинвестировать уже с прибыли(полностью или частично).

Доходность лучших хайпов зависит, в первую очередь(вторую, третью и последнюю тоже), от админа. Именно он решает сколько жить проекту, а нам с вами остается выбирать для себя лучшие хайпы и действовать осторожно.

Источник

Что такое хайп и зачем он нужен людям и брендам

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Что такое хайп

Хайп — это шум в медиа и соцсетях вокруг какой-либо темы, предмета или персоны. Также этим словом могут обозначать быстрый, громкий успех человека или продукта, к которому приковано внимание публики. Еще одно значение — навязчивая или агрессивная реклама, главная цель которой не рассказать о товаре, а искусственно создать вокруг него ажиотаж. В то же время хайп может быть и эмоцией. Люди могут использовать это слово, чтобы описать состояние крайнего восторга или увлеченности темой, ситуацией. В переводе с английского «hype» значит «обман», «надувательство» или «шумиха».

Слово появилось в США в начале XX века, но только спустя столетие, в конце нулевых, начало использоваться в американском молодежном сленге. В русский язык это слово принесли рэперы и блогеры в 2010-х годов. Они стали использовать слово «хайп» в песнях, видеороликах и соцсетях, что привело к его быстрому распространению. Вероятно, слово обрело популярность в русском языке еще и потому, что смогло объединить в себе сразу несколько понятий. Его синонимами можно назвать «ажиотаж» или «движуху». Но хайп — более короткое и многогранное слово, которое, к тому же, легко запоминается.

Хайп в молодежном сленге

«Хайп» чаще всего связывают с обретением быстрой и недолговечной славы, зачастую достигнутой при случайном стечении обстоятельств. В таком контексте слово приобретает скорее негативный окрас. Подразумевается, что если какое-то явление становится слишком модным или разрекламированным, значит кто-то пытается на этом «хайпануть», то есть заработать легкие деньги или популярность.

Примеры использования:

Иногда слово употребляют и в значении «тусить». То есть человек, который идет на вечеринку, сам себя делает модным и ставит в центр внимания. В таком случае его еще могут назвать «хайпожором».

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Примеры использования:

От слова «хайп» появилось даже производное «антихайп», что значит отказ от славы. Оно распространилось после громкого рэп-баттла Славы КПСС и Оксимирона, когда один рэпер обвинил другого в хайпе на своем имени. Слава читал: «ты больше года хайпил на мне. Окей, хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей». После баттла даже появилось творческое рэп-объединение «антихайп», которое выступало против дешевой популярности.

Как появилось слово хайп

Точное происхождение слова хайп неизвестно. Также остается загадкой, кто первым начал использовать его уже в 2010-х годах. Существует три основных версии его распространения. Лингвисты не могут с точностью сказать, какая из них верна и связаны ли они между собой.

Хайп на вечеринках

Хайп как лицемерие

По второй версии, слово «хайп» произошло от hypocrite (англ. — «лицемер») и подразумевает аморальный, безнравственный поступок. Например, когда продавцы навязчиво рекламируют некачественный товар, чтобы поднять выручку. Такое значение могло появиться в маркетинге и позже выйти за его пределы.

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Хайп как HYIP

Есть мнение, что современная версия слова «хайп» пришла от аббревиатуры HYIP (High Yield Investment Program). В переводе — инвестиционная программа с необычайно высоким доходом. Этим словом обозначают мошеннический инвестиционный фонд с высокой доходностью, который считается разновидностью финансовой пирамиды. В такой программе старые вкладчики получают прибыль из вкладов новых инвесторов. Хайп в этом случае выстраивается вокруг выгоды за счет одураченных людей.

Что такое «поймать хайп»

«Поймать хайп» значит оказаться в тренде или на пике событий. Например, музыкант может резко обрести популярность и войти в тираж: постоянно мелькать на телевидении, в рекламе, в прессе. Могут сказать, что он «ловит хайп». То есть пользуется своей известностью, чтобы обрести еще большую. При этом словосочетание используют в том случае, когда сам артист не отличается выдающимися данными, а его творчество — высокой художественной ценностью.

«Ловить хайп» могут не только люди, но и компании, которые предлагают товары или услуги. А также медиа, которые пытаются набрать просмотры за счет события или новости. Если про кого-то говорят, что он раздувает хайп, это значит, что он создает вокруг себя информационный шум или ведет агрессивный пиар. Например, СМИ могут завлекать читателей громкими заголовками, в то время как сами новости будут неинформативными. А компании — использовать в рекламе модных инфлюенсеров, чтобы продать второсортный продукт. Иными словами, ловить хайп значит добиваться успеха любыми путями.

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

Хайп как бизнес

Поскольку хайп ассоциируется с чем-то модным, шумным и широко распространенным, его периодически используют маркетологи. Цель хайпа в бизнесе — создать информационный шум вокруг товара, чтобы поднять продажи. Компании стремятся разжечь у потребителя чувство восхищения продуктом и вызвать почти истерический ажиотаж. К примеру, люди будут ночевать на ступенях магазина, чтобы первыми купить модную новинку: последнюю модель гаджета или редкую пару кроссовок. В качестве инструментов может использоваться агрессивная реклама на каждом шагу или ощущение ограниченности продукта. Когда потребитель думает, что ему нужно купить товар здесь и сейчас, иначе он не успеет и останется ни с чем.

Под хайпом в маркетинге может пониматься и скандальная реклама провокационного содержания. Когда что-то настолько не вписывается в рамки стандартов, что все начинают обращать на это внимание. Из примеров — реклама Reebok «ни в какие рамки» или «хулиганская» реклама Burger King. Однако при таком подходе компания должна быть готова к критике. Стоит учитывать и ценности своей ЦА. Не каждый потребитель поведется на такую рекламу. К тому же провокация может не подойти некоторым брендам. Особенно это касается компаний, которые считаются консервативными. Если только они не хотят совершить ребрендинг. В таком случае хайп может оказаться полезным, поскольку у аудитории изменится восприятие марки.

Что сейчас на хайпе. Смотреть фото Что сейчас на хайпе. Смотреть картинку Что сейчас на хайпе. Картинка про Что сейчас на хайпе. Фото Что сейчас на хайпе

При использовании хайпа стоит помнить, что это кратковременная вспышка, которая не будет эффективной в долгосрочной перспективе. Со временем аудитория перестанет вестись на уловки и продажи начнут стремительно падать. Хайп также может навредить будущему бренда, ведь вокруг него появятся негативные ассоциации у потенциальных потребителей. Хайп-маркетинг предлагает легкий заработок, но его последствия придется долго расхлебывать. Самое важное при планировании хайпа — не растерять свою аудиторию и быть уверенным в том, что такой подход не окажется убыточным. Ведь возвращать клиентов намного сложнее, чем удерживать.

Источник

Кривая хайпа: какие IT-технологии сейчас на пике и на что останется стабильный спрос

Облака, контейнеры и микросервисы

Расходы компаний на облачные сервисы скоро пересекут отметку в 1 млрд долларов. В дальнейшем рынок будет расти примерно на 15% ежегодно.

Одна из наиболее популярных облачных платформ — это OpenStack, на которой мы строили свое облако. Есть множество форков, есть какие-то проприетарные версии OpenStack от разных вендоров, начиная с Red Hat и HP, заканчивая IBM. Но начать обучение стоит с «ванильного» OpenStack.

Облака — это не только виртуализация, популярных и прикладных технологий гораздо больше. Например, разработка микросервисных архитектур, их оптимизация под реалии облака — приложение разбивают на много маленьких кусочков, таким образом, отказ одной части не влияет на работу приложения в целом. Такой принцип отлично работает с контейнеризацией: когда эти части приложений упаковывают в контейнеры, что позволяет их разрабатывать и обновлять независимо друг от друга, а также гарантировать, что приложение и в тестовой среде, и на проде будет работать одинаково.

Есть несколько популярных систем контейнерной оркестрации (управления контейнерами), например, очень популярен Kubernetes. Есть более высокие уровни абстракции, вендорские решения, где в лидеры выбивается OpenShift от Red Hat. Знакомство с технологией контейнеризации стоит начать с Docker, собрав простой кластер на Docker Swarm. Это базовые вещи, с них стоит постигать азы, а после этого переходить к серьезным контейнерным оркестраторам.

Николай Бутенко, архитектор в Mail.ru Cloud Solutions

Контейнеры и микросервисы перспективны, потому что меняют способ доставки и развертывания современных приложений. Они снижают зависимость от языков программирования, так как позволяют писать разные части приложения на разных языках — чаще на Java и Python.

Сейчас набирает популярность язык программирования Go — именно на нем написана платформа Red Hat OpenShift. Еще есть бессерверные вычисления, в их основе функции, которые запускают на контейнерной инфраструктуре. Они требуют новых подходов к разработке, в последние годы поставщики гибридных и публичных облачных сред много сделали для того, чтобы облегчить задачу написания и использования облачных функций.

Владимир Карагиоз, руководитель группы архитекторов по решениям Red Hat

Технологии на основе Python

Есть несколько перспективных сфер, которые условно можно объединить по ключевому требованию к разработчику, — он должен отлично знать Python. Это задачи, связанные с машинным обучением, нейронными сетями, искусственным интеллектом и глубинным обучением.

Python — удивительный язык, в котором практически нет ограничений. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что буквально через неделю можно писать на Python довольно сложные вещи.
Но написать серьезную систему, со множеством сущностей и объектов, с большим количеством связей между ними проблематично. Для этого нужны сильные аналитические способности, хорошо структурированное мышление и четкое понимание того, что ты делаешь.

Николай Сокорнов, директор департамента разработки ПО «Рексофт»

О перспективности машинного обучения говорит и старший программист группы разработки карты рассрочки «Совесть» Дмитрий Вдовин, упоминая про инновации. В качестве примера он приводит развитие голосовых помощников Siri, Алисы, Маруси. Они работают на основе машинного обучения.

Базовые знания никогда не выйдут из моды

Для любого IT-специалиста важнее не владение каким-то узкоспециализированным инструментом, а общее понимание сферы технологии. Ведь любая хайповая технология строится на фундаментальной базе.

Нужно изучать computer science, алгоритмы, структуры данных, паттерны проектирования, абстракции, методологии программирования. Именно на этом строятся хайповые фреймворки и библиотеки. Разберетесь в базе — станет легче разобраться во всем остальном.

Антон Тужик, Frontend Developer SEMrush

Качество кода и скорость его исполнения у профессионального разработчика могут отличаться от любительских в десятки раз.

Но вне зависимости от того, на каком языке вы пишете или в какой области программируете, вам потребуется техническая база: знания структур данных, алгоритмов, паттернов и принципов проектирования. Базовые знания потребуются в любом случае, даже если вы решите перейти от чего-то стандартного к модной технологии.

Есть базовые языки, которые дают общий бэкграунд. Есть JavaScript — языку много лет, в рамках него много библиотек и фреймворков. Сейчас с него многие переходят на TypeScript, который тоже как бы надстройка над JavaScript. И я не знаю, насколько реально начать писать на TypeScript, не владея изначально JavaScript. Так со многими модными языками программирования — под капотом находятся базовые языки.

Юрий Мейталов, руководитель IT-отдела Bilderlings

Кривая хайпа и стабильность спроса

Архитектор платформы Acronis Анна Мелехова считает, что многие технологии в IT проходят через кривую хайпа (Hype Cycle). Сначала появляется огромная востребованность в разработчиках, технологию пытаются использовать во множестве отраслей. Затем спад, количество вакансий сокращается. И стабилизация — бизнес понимает, где технология действительно пригодится, а где лучше использовать другие решения.

В качестве примера Анна приводит блокчейн. Пару лет назад он был в моде, а сейчас по кривой хайпа приближается к дну — он не оправдал ожиданий. При этом архитектор уверена: блокчейн в итоге займет свое место, и специалисты в нем будут востребованы, просто не так массово, как на вершине хайпа.

Есть задачи, на которые в индустрии сейчас нужно много специалистов, а есть стабильные и очень крутые нишевые задачи. Например, гипервизоры и операционные системы. Нишевых программистов нужно немного, но зато их высоко ценят, и потребность в них не снижается.

Анна Мелехова, архитектор платформы Acronis

Что будет востребовано в IT в 2020-х

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *