Что сейчас модно для молодежи
Современные тренды молодежи
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Сегодня кажется простым как никогда не отставать от тенденций. Кроме того, из-за того, что вы слишком заняты своими делами, такими как работа или учеба, у вас почти не остается времени, чтобы следить за современными тенденциями. Поэтому сегодня Форкмайнд расскажет вам чем интересуется нынешнее поколение молодежи!
молодёжь, тренды, тик-ток, tik-tok, селфи, очки
Молодежная культура сегодня
Хотя все мы были подростками и молодыми людьми, в определенный момент нашей жизни, молодежь, живущая сегодня, не похожа ни на одно другое поколение в нашей истории. В отличие от многих из нас, они растут в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире, который оказывает на них большое давление. Как никакое другое поколение, сегодняшние подростки сталкиваются с уникальными трудностями и опытом, и на них сильно влияют Интернет и социальные сети.
GTA V, tik-tok, minekraft instagram, вконтакте, соц. сети, игры, компьютер, ноутбук, подросток, инстаграм, тик-ток, майнкрафт
Технологии
Трудно поспорить с тем, что современную молодежь воспитывают с помощью технологий. С раннего детства дети знакомятся с миром технологий, приобретая свои первые планшеты и смартфоны. Эта тенденция быстро развивалась в последнее десятилетие и, похоже, не останавливается на достигнутом.
Сегодня молодежная культура невозможна без технологий. Дети и подростки все делают онлайн. Они используют технологии для развлечения, покупок, учебы, взаимодействия с коллегами, работы и т. д. Таким образом, технологии играют ключевую роль в их жизни. Особенно это заметно в период глобальной пандемии, когда обучение практически полностью стало дистанционным.
гаджеты, телефоны, планшеты, соц. сети
Социальные медиа
Они используют их, чтобы делиться своими личными историями и узнавать обо всем, включая текущие события, тенденции и мир в целом.
селфи, солнце, улыбки
Тик ток
Еще один канал в социальных сетях TikTok вызвал большой резонанс во всем мире. Танцы и различные вызовы были в тренде в 2019 году, и это тенденция не исчезает и по сей день.
TikTok стал вирусным и стал мировым трендом среди детей и подростков. Мы уверены, что он еще долго будет держать популярность у молодежи.
Мода всегда была мощным средством самовыражения среди подростков, и этот факт никогда не меняется. Однако со временем меняются тенденции. Мы уже видели множество молодежных модных тенденций, в 2021 году можно ожидать, что подростки выберут комфорт и доступность.
мода, дизайн одежды, тренды 2020, 2021
Наряду с развитием технологий, игры стали играть важную роль в жизни детей, да и взрослых тоже. Новые поколения по всему миру сходят с ума от современных игр. Некоторыми из самых популярных на данный момент были Minecraft, который существует уже некоторое время и все еще сохраняет игровой импульс, и Fortnite, который, похоже, набрал популярность среди молодежи старшего возраста. Ну и конечно же сейчас все только и говорят о Cyberpunk 2077.
Кроме того, мобильные игры также играют важную роль в культуре новых поколений. Кажется, что молодые люди не расстаются со своими гаджетами ни на минуту, а когда они не заняты просмотром новостей в социальных сетях, они играют в игры.
cyberpunk 2077, компьютерная игра
Netflix и YouTube
Хотя обе платформы существуют уже долгое время, они по-прежнему популярны среди молодежи. И YouTube, и Netflix занимают достойное место в сердцах молодого поколения.
netlix, youtube, просмотр фильмов, домашний кинотеатр, попкорн
Молодые люди сейчас всё больше переходит на здоровое питание, отказывается от мяса и сахара. А И в целом предпочитают употреблять более экологичные и полезные продукты, всегда интересуясь составом.
здоровое питание, натуральные продукты, овощи, фрукты, мясо, рыба
Блогерство
Давно не секрет, что быть блогером нынче – самая желаемая профессия. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.
Забота о мире и будущем
Так же большая часть подростков интересуется темами феминизма, движениями за права меньшинств, активно борются за победу над гендерными стереотипами и человеческие права. Многие из них заинтересованы в волонтерстве и активизме.
забота об окружающей среде, экология, планета Земля, ладони
Хотя мы можем видеть, как группы молодых людей могут иметь общие ценности, практики и тенденции, трудно сказать, действительно ли существуют ли определенные тренды у молодых людей. Мы не можем спорить с тем фактом, что определенные группы в одном обществе могут иметь общие убеждения, однако это трудно назвать трендовым из-за разнообразия среди подростков.
Хотя есть определенные тенденции, они редко распространяются на все поколения подростков. Будь то мода, музыка, образ жизни, искусство или что-то еще, убеждения и тенденции в каждом поколении формируются по-разному под влиянием множества факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и т. д.
9 самых неординарных молодежных трендов 2020
Молодежь всегда находится на пике популярности, зачастую не просто следуя новым трендам, но и изобретая свои.
О том, какие направления в самых разных стилях жизни будут актуальны у нового поколения в 2020 году, рассказывает Полина (Nioly) – инфлюенсер, автор уникального курса «Менеджерята».
1. Минимализм в одежде и упор на экологичность
Удобство и минимум лишних деталей – вот основной тренд молодежной моды в этом году. Молодые люди стремятся к обдуманным покупкам и разумному потреблению, но при этом хотят выглядеть стильно и интересно. В 2020-м на пике популярности качественные ткани, спокойные оттенки, лаконичный крой и легкий оверсайз. В тренде ухоженный вид. Многие отказываются от натуральной кожи и меха, предпочитая эко-варианты.
2. Экстремальный спорт
Современное молодое поколение – это энергичные люди, у которых не принято в свободное время просто лежать на диване. Они всеми силами стремятся разнообразить будни, почувствовать адреналин. Поэтому в 2020 году еще большей популярностью пользуются экстремальные виды спорта.
Молодые люди покоряют небо с помощью параглайдинга, совершают прыжки с огромной высоты (бейсджампинг, банжи-джампинг и роуп-джампинг), исследуют искусственные подземные сооружения (диггерство). Поднимаются на высотные здания (руфинг, бейскламбинг, скайуокинг), ныряют в подводные пещеры (кейв-дайвинг) и ловят острые ощущения, практикуя рафтинг и флайбординг. Еще одно экстремальное увлечение российской молодежи – это зацепинг, когда подростки цепляются за поручни задних вагонов метро или даже залазят на крышу, и едут от станции до станции снаружи.
3. Волонтерство
Очень популярный молодежный тренд. Причем молодые люди готовы работать волонтерами не только за границей или на крупных проектах по типу чемпионата мира по футболу. Но и просто творить добрые дела: помогать детям в онкологических центрах, адресно курировать людей преклонного возраста, трудиться в приютах для собак.
Распространена так называемая «бытовая помощь», когда, например, нужно помочь с доставкой каких-то вещей или животных, поделиться предметами обихода и т.п.
4. Джайлоо туризм
В противовес отдыху в окружении благ цивилизации, молодежь выбирает путешествия в глухие места планеты – без комфорта и роскоши. Там, где нет коммуникаций, электричества и телевидения – в самые нецивилизованные регионы. Это позволяет прикоснуться к природе, приобрести навыки выживания в экстремальных условиях и получить много ярких впечатлений. А также приобщиться к чужой культуре, ведь нередко такой отдых подразумевает тесное общение с коренным населением.
5. Латте-арт
Рисование на кофейной пене – это новое модное увлечение, у которого много последователей в самых разных уголках мира. Сотни тысяч молодых людей, которым наскучило рисование на бумаге, нашли новую область применения своим талантам. И теперь воссоздают целые картины на поверхности любимого напитка.
6. Недоверие к традиционным СМИ
В 2020 году степень доверия молодежи к традиционным СМИ снизится еще заметнее. Основной источник получения информации для подростков – интернет. Это место, где они проводят львиную долю своего времени ежедневно. И здесь же предпочитают узнавать новости, делится своим мнением, обсуждать разные проблемы.
7. Сленг
Сейчас в общении у молодежи действует «закон языковой экономии»: активно используется сокращение слов. Вместо «выходные» – «выхи», вместо «нормально» – «норм». Также все еще много заимствований из английского. Многие выражения берут начало из онлайн-игр. Часто подобные выражения молодёжи становятся камнем преткновения в их общении со старшим поколением.
8. Создание контента для крупных брендов
Активность молодежи в интернете на руку различным брендам. Публикации, которые создают пользователи, активно используются компаниями для продвижения. Большим спросом пользуются видеообзоры различных товаров, распаковка покупок, фотографии в номерах отелей, прямые эфиры с концертов и т.п.
9. Новое отношение к еде
Забота молодых людей о своем здоровье в 2020-м выходит на новый уровень. Упор делается на эко-продукты, суперфуды и внимание к составу блюд. Все меньше людей готовит дома, предпочитая полезные перекусы «на бегу». Для молодежных компаний привычно заказывать еду на всех из ближайшего ресторана.
В тренде пробовать что-то новое. Набирают популярность моктейли (безалкогольные коктейли), безлактозное молоко, различные ореховые пасты, убе, крупы фонио и теф. На полках кухни «поселяются» различные сиропы вместо рафинированного сахара и альтернативные виды растительных масел (из арбузных семечек, орехов, нута и т.п.).
6 главных трендов осени-зимы 2021/22. Что докупить в гардероб подростка?
Осень — прекрасное время: уже не жарко, ещё не холодно, и главное — очень красиво! Можно гулять, проводить фотосессии и встречаться с друзьями. Ничего удивительного, что осенние коллекции становятся объектом пристального внимания модников от мала до велика: ведь межсезонье — чудесная возможность продемонстрировать новый наряд.
Поговорим о том, какие осенние тренды актуальнее всего в подростковой моде в 2021 году.
1. Возвращение логомании
Можно показаться, что страсть к логотипам идёт не убыль, но как бы не так! Логомания задержится ещё как минимум на осень и зиму. Контрастные принты, логотипы, надписи, всё это по-прежнему востребовано и очень, очень актуально, в том числе — в детской верхней одежде.
Особенно круто, если логотип покрывает вещь подобно камуфляжу. Но и отдельные яркие принты — тоже весьма в тренде.
2. Рубашки и пиджаки
В моде жакеты, пиджаки, рубашки с отложным воротничком, а ещё — пальто рубашечного стиля, так называемые «shaket», ставшие одним из супертрендов осени-зимы 2021/22. Как это? Очень просто: речь идёт о верхней одежде, которая имитирует своим кроем крупные рубашки с их воротниками, манжетами и карманами на груди.
Цвет при этом значения не имеет. Рубашка-пальто может быть однотонной, а может быть, например, в клетку.
3. Стиль «капусты»
Или многослойность. Чем больше слоёв у образа, тем лучше, и в дело идёт абсолютно всё: рубашка, плащ, огромный шарф и накидка. Некоторые бренды идут на опережение и выпускают верхнюю одежду, которая уже конструктивно многослойна — например, как зимнее пальто из G’n’K с имитацией двухслойности. Оно вполне подойдёт и на осень — конец октября или ноябрь.
4. Как на лыжном курорте
Общая идея тренда — усталость от сидения дома в пандемию и желание выбраться на природу. Например, на горнолыжный курорт, где все ходят в куртках из технологичных материалов, носят комбинезоны и полукомбинезоны, утеплённые брюки. Такой наряд, который создаёт ассоциацию с поклонниками лыж и сноубордов, как никогда в тренде — и осенью, и зимой 2021/22.
Этим сезоном в моде крупная и фигурная стёжка, утеплённые штаны и полукомбинезоны, длинные пальто и укороченные пуховики.
5. Облачный объём
Осень и зиму ознаменует также возвращение оверсайза — длинных пальто свободного силуэта, которые идут людям с любым телосложением, и в которых девочки-подростки смотрятся особенно мило. Мягкая, объёмная, облакоподобная верхняя детская одежда — то, что просто покорило подиумы.
И особенно хорошо, когда одежду свободного силуэта можно преобразить при помощи всего одного аксессуара — пояса, прямо как в коллекции G’n’K.
6. Вместительные сумки
Помните моду на элегантные клатчи, в которые с трудом помещался смартфон? Нынешний сезон предлагает отказаться от небольших сумочек и отдать предпочтение вместительным шоперам, в которые влезет абсолютно всё! Для девочек-подростков и студенток это особенно удобно — ведь в такую сумку без труда влезут учебники, конспекты и пенал.
Как одеваться осенью: 14 самых модных вещей
Женщины
Меховая куртка-рубашка
Гибрид куртки и рубашки, распространившийся в 2020 году и получивший официальное название shacket (shirt + jacket), теперь выполнен из меха норки или овчины. В таком виде вещь не только лучше защищает от холода, но еще и выглядит менее избито.
Yves Salomon, осень-зима 2021/22
1. Куртка Anne Vest, 179 500 руб. (ЦУМ)
2. Куртка Fendi, цена по запросу (Fendi)
3. Куртка Forte Dei Marmi Couture, 142 500 руб. (ЦУМ)
4. Куртка Vince, 56 520 руб. (Topstyle, Галереи «Времена года»)
Объемный пуховик
В сезоне осень-зима 2021/22 пуховики больше похожи на дома: вместительные, теплые, уютные, с огромным капюшоном, под которым легко спрятаться от ветра и дождя. За дутым стеганым заслоном можно увидеть по-домашнему оголенное тело: в коротком платье-футболке, как на показе Louis Vuitton, или удлиненном свитере, как на шоу Michael Kors Collection.
Michael Kors Collection, осень-зима 2021/22
1. Пуховик Louis Vuitton, 585 000 руб. (Louis Vuitton)
2. Пуховик R13 X Brumal, 119 000 руб. (ЦУМ)
3. Пуховик Lacoste, 40 900 руб. (Lacoste)
4. Пуховик Colmar, 44 449 руб. (colmar.it)
Одежда с логотипами
Логомания 1990-х вернулась в моду в 2018 году и с тех пор только набирает обороты. Правда, теперь вместо того, чтобы прямолинейно помещать название бренда на грудь футболки, дизайнеры трансформируют его в замысловатый символичный узор. У Versace — это сигнатура La Greca, объединившая классический греческий меандр и логотип модного дома, а у Balmain — монограмма PB, созданная еще Пьером Бальманом под впечатлением от садовых лабиринтов эпохи Возрождения. Хотя самый известный паттерн сезона получился именно бесхитростным и демонстративным: это объединенный логотип Gucci и Balenciaga, захвативший каждый сантиметр вещей из коллаборации.
Gucci, осень-зима 2021/22
1. Юбка Givenchy, 94 750 руб. (ЦУМ)
2. Платье Lanvin, 153 000 руб. (ЦУМ)
3. Шуба Versace, 248 000 руб. (Барвиха Luxury Village)
4. Сумка Balmain, 164 500 руб. (Барвиха Luxury Village)
Свитер на молнии
Свитер на молнии, превращающей воротник-стойку в отложной, продолжает активно фигурировать в коллекциях мировых брендов. Его носят как поверх тонкой водолазки, так и на голое тело. Во втором случае следует уделять особое внимание составу: материал должен быть мягким и гипоаллергенным, как, например, шерсть мериноса или кашемир.
Ganni, осень-зима 2021/22
1. Пуловер 12storeez, 9980 руб. (12storeez)
2. Proenza Schouler White Label, 32 860 руб. (Peak)
3. Пуловер Jacquemus, 51 800 руб. (jacquemus.com)
4. Пуловер Yves Salomon, цена по запросу (Yves Salomon)
Трикотажное макси-платье
Трикотаж давно перестал быть просто сезонным утеплителем. Теперь это незаурядный акцент образа. Как доказательство — платье Bottega Veneta салатового цвета, с присборенными рукавами и вырезом в виде треугольного логотипа бренда. Носить его, как и другой трикотаж длины макси, стоит с грубыми высокими сапогами и объемной курткой контрастного оттенка.
Gabriela Hearst, осень-зима 2021/22
1. Платье Free Age, 29 900 руб. (Free Age)
2. Платье Uniqlo, 5999 руб. (Uniqlo)
3. Платье Valentino, 221 500 руб. (Кутузовский проспект)
4. Платье Bottega Veneta, 191 500 руб. (Третьяковский проезд)
Catsuit
Комбинезон, выполненный из эластичных материалов и полностью обтягивающий тело, получил название catsuit после выхода фильма «Бэтмен возвращается», в котором его носила Женщина-кошка в лице актрисы Мишель Пфайффер. В преддверии выхода «Бэтмена» Мэтта Ривза, где Женщину-кошку сыграла уже Зои Кравиц, catsuit пытается выйти за рамки сценического костюма и стать предметом повседневного гардероба. В этом ему помогают Prada, Emilia Wickstead, Tom Ford, David Koma и другие бренды, которые облагородили комбинезон за счет использования кружева и жаккарда и предложили носить его c кейпом и объемным пуховиком.
Emilia Wickstead, осень-зима 2021/22
1. Комбинезон Alaïa, 197 143 руб. (net-a-porter.com)
2. Комбинезон Emilio Pucci, 50 239 руб. (farfetch.com)
3. Комбинезон Le Journal intime, 8150 руб. (Le Journal intime)
4. Комбинезон TTSWTRS, 23 320 руб. (TTSWTRS)
Стеганый низ
Одежда с горнолыжных склонов переехала на улицы больших городов. Из-под утилитарных курток выглядывают платья в пайетках, дутые комбинезоны стилизованы сумками хобо, а унты надеты поверх кружевных колготок или кожаных брюк. Стеганые юбки и шорты, зарифмованные с тонкими водолазками в рубчик, — пожалуй, наименее радикальный способ соответствовать тренду. Однако чтобы сделать это без ущерба не только для комфорта, но и для здоровья, следует надеть вниз термобелье.
Miu Miu, осень-зима 2021/22
1. Брюки Ermanno Scervino, 91 350 руб. (Ermanno Scervino)
2. Шорты Ienki Ienki, €700 (ienki-ienki.com)
3. Юбка MSGM, 26 050 руб. (ЦУМ)
4. Юбка Ruban, 30 000 руб. (Ruban)
Меховая сумка
Сумки Bottega Veneta, Prada и Versace утеплились к зиме. Теперь они, выполненные из овчины натуральных или неоновых оттенков, согревают содержимое, а при необходимости и руки.
Fendi, осень-зима 2021/22
1. Сумка Prada, 230 000 руб. (Prada)
2. Сумка Miu Miu, 140 000 руб. (Miu Miu)
3. Сумка Bottega Veneta, 171 000 руб. (Третьяковский проезд)
4. Сумка Versace, 91 200 руб. (Барвиха Luxury Village)
5. Рюкзак Brunello Cucinelli, 235 700 руб. (Brunello Cucinelli)
Мужчины
Пальто-халат
Домашний халат мимикрирует под осеннее пальто или зимний пуховик за счет спущенной линии плеч, широких лацканов, объемных рукавов и пояса. Однако благодаря использованию плотных тканей — шерсти, кожи и нейлона — вещь не выглядит слишком расслабленно и неуместно за пределами четырех стен.
Ermenegildo Zegna, осень-зима 2021/22
1. Пальто Dior Men, 325 000 руб. (Dior Men)
2. Пальто Tagliatore, 54 218 руб. (farfetch.com)
3. Пальто The Row, 249 000 руб. (ЦУМ)
Объемный бомбер
Перезапуск сериала «Сплетница» сказался на возвращении стиля преппи — не классического, а эффектного, где юбка сшита из разных вариантов клетки, а кардиганы получили гипертрофированно длинные рукава. Бомбер, который благодаря кинематографу ассоциируется с американской школой, также переосмыслен и возвращен к истокам, когда его носили военные летчики, а затем — сникерхеды и моды. В коллекциях Prada, Dries Van Noten и российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion он выглядит более «осунувшимся» и объемным и выполнен из таких материалов, как кожа, выцветший нейлон и ПВХ.
Prada, осень-зима 2021/22
1. Бомбер Dries Van Noten, 104 600 руб. (КМ20)
2. Бомбер Grunge John Orchestra. Explosion, 20 700 руб. (Grunge John Orchestra. Explosion)
3. Бомбер Louis Vuitton, 286 000 руб. (Louis Vuitton)
4. Бомбер Prada, 430 000 руб. (Prada)
Камуфляжная одежда
С началом борьбы с токсичной маскулинностью камуфляж перешел из мужских коллекций в женские, уступив место розовой и прозрачной одежде. Однако в сезоне осень-зима 2021/22 он вернулся в нестандартной интерпретации. Dior Men воссоздал маскировочный свитер с полотна Питера Дойга, а Coach, выпустивший отдельную камуфляжную коллекцию, объединил орнамент с элементами дриппинга — техники абстрактной живописи, в которой краску на полотно капают, брызгают или выливают.
White Mountaineering, осень-зима 2021/22
1. Джинсы Balenciaga, 71 840 руб. (matchesfashion.com)
2. Куртка Woolrich, 52 026 руб. (woolrich.com)
3. Свитер Dior Men, 245 000 руб. (Dior Men)
4. Кеды Converse, 8153 руб. (Converse)
5. Рюкзак Coach, 66 400 руб. (ГУМ)
Сорочка 2.0
Мужская сорочка избавляется от оков протокольного дресс-кода и становится более демократичной: у нее появляются открытая спина, воротник, завязанный в узел, или цитата Оскара Уайльда о том, что секрет жизни на самом деле прячется в искусстве. С особым удовольствием дизайнеры играют с длиной вещи, доводя ее до колен или даже до щиколотки. Однако во избежание эпатирования публики под сорочкой, превращенной в платье, по-прежнему предлагают носить брюки со стрелками.
Dries Van Noten, осень-зима 2021/22
1. Сорочка Bourrienne Paris X, €460 (bourrienne.com)
2. Сорочка Trustme Studio, 23 600 руб. (trustmestudio.com)
3. Сорочка JW Anderson, 26 000 руб. (jwanderson.com)
4. Сорочка Lemaire, 33 145 руб. (matchesfashion.com)
Водолазка
Дизайнеры мужских коллекций показывают, что водолазка может быть как альтернативой рубашки, так и ее дополнением, выглядывающим из расстегнутого воротника. Во втором случае важно подобрать под пеструю рубашку однотонную водолазку, и наоборот, вооружившись вариантами от Moncler Grenoble и Prada.
Hermès, осень-зима 2021/22
1. Водолазка 3 Moncler Grenoble, 40 605 руб. (matchesfashion.com)
2. Водолазка Dior Men, 85 000 руб. (Dior Men)
3. Водолазка Iceberg, 28 500 руб. (Iceberg)
4. Водолазка Prada, 90 000 руб. (Prada)
Баскетбольные кроссовки
Коллаборация Dior Men и Air Jordan 1, ставшая едва ли не самым ожидаемым релизом 2020 года, возобновила интерес к баскетбольным кроссовкам. Высокие, широкие и яркие модели появились у Gucci, Valentino и Louis Vuitton, которые сочетают их с классической одеждой.