Что сейчас ищут в яндексе

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

Что ищут пользователи Яндекса: сервисы для проверки поисковых запросов

Создание нового сайта, который в перспективе должен приносить деньги, несет в себе риски: насколько востребована выбранная ниша и будет ли она оставаться такой в будущем? Оправдают ли себя вложенные время и средства?

Единственный способ это узнать — получить данные о том, что ищут пользователи интернета в популярных поисковиках. В России при создании бизнеса в интернете прежде всего стоит ориентироваться на Яндекс, так как на него приходится львиная доля поискового трафика (2-е место после Google).

Зачем может понадобиться смотреть поисковые запросы в Яндексе

Чтобы спрогнозировать потенциальный трафик от самой главной отечественной поисковой системы, необходимо узнать, что ищут в Яндексе прямо сейчас его пользователи. Популярность той или иной темы — важный фактор, так как способов монетизации хорошего объема трафика множество, остается только отыскать нишу.

Способы проверки

Узнать, что ищет в сети потенциальный пользователь вашего будущего проекта можно как вручную, так и с помощью специализированных сервисов, предоставляемых самим Яндексом.

Wordstat

Одним из них является Wordstat — сервис для сбора семантического ядра для коммерческих веб-сайтов. Здесь можно наглядно увидеть, что наиболее часто предпочитали искать люди в Яндексе за конкретный период времени. Пользоваться сервисом очень просто:

Отобразятся две колонки: в левой — на первой строке искомое слово или словосочетание и количество запросов с ним за последний месяц, а ниже другие фразы с этим словом, включая склонения, в правой — запросы, схожие по тематике.

Сервис позволяет в наглядных цифрах оценить, сколько посетителей стоит ожидать на сайте при выводе его на первую страницу выдачи Yandex.

Обратите внимание! Если вы хотите проверить сколько посетителей перейдет по фразе в её точном вхождении (без изменения её формы и окончания) необходимо исследуемую фразу заключить в кавычки и поставить восклицательный знак. «!»

К примеру ключ яндекс диск нужно прописать как «!яндекс диск»

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Основное удобство Wordstat в том, что можно посмотреть популярность как простых ключевых запросов, так и сложных, включающих интересующее слово.

Если планируется разработка интернет-магазина, то искомая поисковая фраза должна включать слово “купить” и далее конкретный товар. Причем, одно слово “купить” позволяет найти информацию о том, что именно искали люди с этим запросом за последний месяц чаще всего.

В настройках можно указать конкретный регион или оставить значение “Все регионы”, чтобы анализировать поисковую активность пользователей по всей России.

Пункт “История запросов” отображает частоту использования ключевых фраз за различные периоды, как списком, так и виде удобного графика.

Поисковая строка Yandex

Это самый простой способ выяснить интересы пользователей главного российского поисковика. Достаточно открыть главную страницу и начать вводить слово или фразу в поисковой строке — выпадающие подсказки “выдадут” наиболее популярные запросы сейчас.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Важно! Эти подсказки завязаны на регион, в котором находится человек, вводящий поисковый запрос. Если вас интересует, что ищут люди в Яндексе прямо сейчас в режиме онлайн в конкретном городе или области, смените свое местоположение на аналогичное в настройках поисковой системы.

Это можно сделать, кликнув по имени населенного пункта в верхнем левом углу на главной странице сайта или нажав на надпись “Настройка” в верхнем правом, и выбрав пункт “Изменить город”.

Яндекс.Исследования

“Исследования” — сервис Яндекса по накоплению самых разных данных, собираемых при использовании услуг компании и лежащих в открытом доступе.

На его главной странице: https://yandex.ru/company/researches в поле “Все темы” необходимо выбрать пункт “Поиск” и желаемый регион, либо оставить все. Загрузится список исследований, среди которых достаточно выбрать желаемое, по интересующей вас тематике.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Исследования Яндекса позволяют узнать, как люди ищут песню по нескольким словам или умудряются находить фильм, вводя в поиск фразу, кратко описывающую сюжет картины.

Здесь также представлены наиболее популярные запросы за последний год и другие интересные данные, которые помогут сориентироваться, в какой нише имеет смысл развивать проект. Вся информация представлена в удобном графическом формате.

Какие самые частые запросы Яндекса на сегодня

Компания публикует популярные темы, которые ищут пользователи в течении года самом его конце, как подведение итогов. Известно, что в 2019 году среднестатистический юзер рунета больше всего интересовался переходом на цифровое телевещание, пожаром в парижском соборе, митингами в Москве и выборами в Украине.

Летом 2020 года Яндекс опубликовал самые частые поисковые запросы молодых россиян. В числе самых популярных оказался “Когда студенты выходят на учебу в 2020 году после карантина”.

Источник

Как узнать, что ищут пользователи Яндекса? Для чего это нужно?

Оптимизация сайта под поисковые запросы – важная часть для достижения успеха интернет-ресурса. Ориентируясь на статистику поиска, можно выбрать актуальную и популярную тему, или же наоборот, выбрать неконкурентную нишу. Но как узнать подобную статистику?

Как можно узнать, что ищут пользователи Яндекса

Наиболее распространенными методами получения и изучения подобной статистики являются:

Каждый из этих способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

wordstat.yandex.ru

Яндекс.Wordstat – это бесплатный сервис, позволяющий определять интерес целевой аудитории. Им пользуются как предприниматели, так и вебмастера.

Сервис Яндекс.Wordstat позволяет быстро узнать актуальность поискового запроса, а также то, в каких регионах этот запрос используется наиболее часто, в какие временные периоды наблюдается рост и спад интереса.

Далее поговорим о том, как использовать данный сервис и что такое операторы в Яндекс.Wordstat.

Как пользоваться Яндекс.Wordstat?

Чтобы начать работать с сервисом Wordstat потребуется действующий аккаунт на Яндексе. И это все. После успешного завершения авторизации необходимо перейти по адресу wordstat.yandex.ru

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Прямо под поисковой строкой есть возможность выбрать наиболее подходящий режим поиска:

Под блоком поиска расположено окно с информацией, что и для чего нужно. Так, при выборе режима поиска « По словам », результат подбора выдаст примерно следующее:

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Статистика по ключевым словам показывает, сколько пользователей за месяц искали что-то с ключом “Купить куртку”. Вторая колонка выводит похожие поисковые запросы. По скриншоту, приведенному выше, можно понять, что запрос очень популярный.

Дополнительно: Под формой подбора после его завершения появляется возможность выбрать устройство, с которого пользователи вводили ключевой запрос.

Режим поиска « По регионам » демонстрирует заинтересованность пользователей с учетом их территориального местонахождения:

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Можно ограничивать поиск, как по регионам, так и по городам. Это полезно, если требуется изучить спрос на тот или иной товар в определенном месте.

Режим поиска « История запросов » несколько отличается от режимов « По словам » и « По регионам ». Вместо этого пользователь получает график:

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Тут нет ничего сложного. Благодаря подобному графику можно узнать, в какой период времени наиболее активно искался тот или иной ключ. На скриншоте, приведенном выше, график показывает, что с июля по ноябрь произошел сильный рост. И действительно, именно в этот период времени люди больше всего заинтересованы в обновлении своего зимнего гардероба.

Что такое операторы Wordstat?

При поиске по ключу сервис выводит максимальный диапазон возможных поисковых запросов. Когда нужно сформировать семантическое ядро, круг поиска требуется сузить. Для этого и нужны специальные операторы.

Как поисковая строка Яндекса может помочь в изучении статистики?

При стандартном вводе запроса в поисковую строку Яндекс автоматически подсказывает популярные варианты:

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Конечно, у такого способа нет большого функционала, как у сервиса wordstat, но, тем не менее, основная задача выполняется. Выпадающими подсказками комфортно пользоваться как на компьютере, так и на мобильном устройстве, чего не скажешь про сервис wordstat.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Поисковые подсказки могут быть полезными для тех, кто ищет актуальные темы для статей. Так, если ввести «для чего, как, зачем» и т.д. можно увидеть популярные вопросы, которые задают пользователи Яндекса.

Сервис Яндекс.Исследования, чем полезен, как пользоваться?

Яндекс.Исследования – это платформа полезных статей, изучая которые можно быть в курсе происходящего. Исследования можно сортировать по темам и регионам.

Как пользоваться Яндекс Исследованиями?

Чтобы использовать данный сервис, нужно перейти по адресу yandex.ru/company/researches.

Это главная страница сервиса Яндекс.Исследования, на которой есть краткое описание его возможностей, три окна для сортировки статей, а ниже находятся сами исследования.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Важно: Помимо исследований сервис предоставляет методики и тесты. Чтобы изменить это, нужно в первом окошке вместо настройки «Все форматы», выбрать что-то конкретное.

Поиск исследований можно осуществлять по всем регионам. Среди тем, которые можно выбрать, доступны следующие:

Сервис относительно новый, поэтому информации на нем пока не так много. Новые исследования публикуются не чаще 3-4 раз в месяц. В самом низу страницы можно подписаться на соответствующую рассылку.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Выводы

Пользуясь рассмотренными выше способами, можно определять предмет заинтересованности пользователей. С помощью сервиса Wordstat от Яндекса можно составлять семантическое ядро, искать актуальные темы, подбирать ключи. Поисковая строка Яндекса автоматически подскажет, что больше всего интересует людей в данный момент. Сервис Яндекс.Исследования предоставит информацию, полезную для анализа тех или иных событий.

Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки!

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки огромное вам спасибо!

Источник

Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.

Почему важно знать статистику поисковых запросов

Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.

Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:

В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.

Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.

Оптимизатор

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Яндекс

У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.

Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:

Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.

Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.

Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.

Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.

Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Google

Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.

Google Trends

Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Статистика ключевых слов Google Analytics

Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:

Mail.ru

В строке поиска введите интересующий вас запрос.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:

Прочие сервисы

Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.

Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов

Key Collector

Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:

Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.

Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.

Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.

Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.

Предикт

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Slovoeb

Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Ahrefs

Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.

Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.

Сквозная аналитика

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Keyword Tool

Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Анализ эффективности

В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.

Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.

Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть фото Что сейчас ищут в яндексе. Смотреть картинку Что сейчас ищут в яндексе. Картинка про Что сейчас ищут в яндексе. Фото Что сейчас ищут в яндексе

Заключение

Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *