Что сейчас читают в интернете

20 идей контента, которым людям понравится делиться с друзьями

Что сейчас читают в интернете. Смотреть фото Что сейчас читают в интернете. Смотреть картинку Что сейчас читают в интернете. Картинка про Что сейчас читают в интернете. Фото Что сейчас читают в интернете

Основы контента

Есть четыре основных типа контента, о создании которого вы должны подумать:

Контент должен быть мультимедийным.

Контент в социальных сетях также должен быть богат на мультимедиа, включающие в себя:

Сайты вроде Pinterest и Instagram удовлетворяют желание постоянно любоваться причудливыми образами и высококачественными фотографиями. Людям больше не нравятся большие плотные тексты, о которых так и хочется сказать: «Скукота. ».

Проблема в том, что компании и блогеры должны находить вдохновение для создания самых разных видов контента, чтобы поддерживать актуальность блога, динамику потока в Twitter и насыщенность страниц в Facebook. Проигнорируйте это, и люди постепенно уйдут от вас, потеряв к вам всякий интерес.

Так что вот вам несколько идей, которые помогут поддержать любопытство пользователей стремительно меняющегося интернета.

1. Создавайте списки

Некоторые из вас уже зевают. Но текущая реальность такова, что людям нравится, когда им предлагают всевозможные списки дел или 10 полезных советов о том, как залить видео в интернет, или списки статей, кликнув на заголовки которых, можно увидеть тексты целиком. Это убеждает читателей в том, что вы не тратите их время зря, и что информацию можно быстро просмотреть.

Такой тип контента все еще работает, и работает хорошо.

2. Будьте негативным

3. Инфографика

4. Объединяйте свой контент

Придумайте тему и найдите статьи, связанные с ней, в Google. Соберите их все вместе и вынесите на суд ваших читателей. Вы сэкономите их силы и время, поместив все важное по теме в одно место. И они полюбят вас чуточку больше!

5. Давайте советы

Аппетит пользователей к простейшим инструкциям, которые как бы берут человека за руку и проводят по всем этапам интересного ему пути, никогда не перестанет удивлять. И тем не менее, давайте советы, которые легко прочитать, понять и провести в жизнь. За это ваш блог будут ценить и уважать.

6. Новости

Людям нравится узнавать нечто новое о том, что происходит в их рабочей среде, городе или мире. Сделайте так, чтобы прочесть ваши новости было легко и просто. Создавайте, публикуйте и продвигайте ваш контент вовремя. Huffington Post и Mashable успешны именно благодаря этому.

7. Исследования

Многие люди, прежде чем что-либо делать, нуждаются в подтверждении правильности их действий.

8. Анализ проблемы

Исследование само по себе хорошо, но только применение его результатов на практике доказывает, что оно работает. Составьте список таких примеров, и ваши подписчики в социальных сетях будут делиться им друг с другом.

9. Непреходящий контент

Интернет требует свежих новостей каждый день, ежеминутно. В процессе этого безумного информирования часто люди часто забывают о контенте, который будет актуальным и через два года после публикации. Это тот вид контента, который можно продолжать продвигать и делиться им с читателями долгое время. Создавайте контент, который может стать прочным фундаментом для дальнейших «надстроек».

10. Изображения

Кроме того, изображения способны превратить ваш контент из посредственного в просто замечательный.

11. Видео

Создавая контент, вы можете поделиться своей историей и идеями самыми разными способами, но поскольку онлайн-видео теперь легко заливается и загружается, вам просто необходимо включить его в свой контентный маркетинг. Это может быть видео, снятое камерой, захват экранного изображения (как в случае с программой Camtasia) или видео с YouTube, соответствующее вашей истории.

12. Slideshare

13. Списки Top-10

Людям нравится читать о том, что в данный момент находится на вершине хит-парада практически любой области. Запустите подобный контент и увидите, как подскочит трафик.

14. Отзывы на приложения и инструменты

Каждый ищет для себя лучший способ, инструмент или приложение, способные облегчить жизнь в месте, которое периодически называют «запутанным миром интернета». Облегчите для своих читателей возможность поиска и загрузки полезного им программного обеспечения.

15. Решение проблем

Предлагайте пошаговые инструкции по решению основных проблем вашей индустрии. Такой контент будет много значить для ваших читателей.

16. Статистика и факты

Люди всегда кликают контент, отражающий свежую статистику и факты, и делятся им с друзьями. Людей неизменно интригует все большее и лучшее, и тексты об этом будут хитами.

17. Цитаты

Поместите цитату в Twitter или Facebook и посмотрите, сколько «лайков» и ретвитов получите. Ничто другое так не заводит читателей, как вдохновляющая цитата.

18. Подкасты

19. Электронные книги

20. Стенограммы

Стенограммы сейчас недороги и просты в использовании. Добавьте их к вашему подкасту или видео и превратите их в полезный документ.

Источник

Что любят читать интернет-пользователи?

Удобоваримость веб-контента — головная боль всех, кто причастен к его созданию. О чем любят читать пользователи? Какая должна быть структура текста, чтобы страницу не только не закрыли, но и прокрутили дальше 1-го экрана? Вопросов много, как, собственно, и ответов на них. Как говорится, «сколько людей, столько и мнений». Но нам ведь нужна истина, а не предположения и теории. Тогда давайте искать ее вместе.

«Больные» темы Все мы неразрывно связаны с интернетом: кто-то меньше времени проводит за компьютером, кто-то — больше. Но, так или иначе, всем нам по долгу службы приходится посещать популярные в Уанете и Рунете сайты с интернет-маркетинговым уклоном. Многие даже специально отслеживают их контент, дабы вовремя получать дозу интересной для себя информации.

Чтобы понять, чего же хочет пользователь, мы проанализировали популярные материалы на этих сайтах.

Как оказалось, пользователям нравятся публикации о себе любимых. Они любят, когда авторы всеми силами пытаются понять их вкусы, угадать желания, растолковать действия.
Что сейчас читают в интернете. Смотреть фото Что сейчас читают в интернете. Смотреть картинку Что сейчас читают в интернете. Картинка про Что сейчас читают в интернете. Фото Что сейчас читают в интернете
Особенно востребованы исследования пользовательского поведения в социальных сетях. Как ни крути, а сюда мы заходим каждодневно: кто-то поразвлекаться, а кто-то и поработать. Наше поведение в социальных сетях является прямым отражением нашего внутреннего мира, настроения, мировосприятия, отношения друг к другу. И все же есть определенные принципы, нечто общее, на основании чего можно разбить всю пользовательскую армию на группы и, таким образом, упростить изучение их представителей.

Подобные исследования напрямую сопряжены с психологией. А значит, извечное стремление человека понять себя, дать логическое объяснение своим поступкам и реакциям нашло свой отклик и в социальных сетях.

Еще одно направление, которое всегда и при любых условиях будет вызывать у современного пользователя неподдельный интерес, это его здоровье: Что можно, а чего нельзя? Как лучше, а как эффективней? Особо актуальной тема здоровья становится сегодня, в эпоху массовой компьютеризации, когда интернет превращает нашу привычную жизнь в виртуальную, а всемирная паутина постепенно становится постоянным местом работы. Вместе с этим многие пользователи обманываются, полагая, что работа в интернете экономит им время и дает большую свободу действий. Вопреки таким надеждам, человека затягивает, он становится заложником сети, жертвуя сном и нормальным питанием. Видимо, по этой причине пользуются спросом материалы, в которых люди бывалые делятся собственным опытом укрепления здоровья, подорванного просиживанием у монитора (не путать с голубым экраном).

Например, современных пользователей, а по сути-то — обычных людей, интересует, как спать меньше и успевать при этом больше. Согласитесь, вопрос правильного сна животрепещущий для каждого. Все мы спим, все мы работаем. И наверняка всем нам любопытно, как правильно комбинировать здоровый сон с плодотворной работой. Тот, кто «постиг дзен», считает целесообразным давать советы всем страждущим. Впрочем, та же ситуация и со статьями, в которых расписано, как правильно питаться, какими видами спорта полезней заниматься, куда поехать отдохнуть (чтобы недорого, и соотечественников вокруг поменьше). И что самое интересное, больные темы мирно уживаются с материалами, так сказать, по работе: бизнес, интернет-маркетинг, IT и пр.
Что сейчас читают в интернете. Смотреть фото Что сейчас читают в интернете. Смотреть картинку Что сейчас читают в интернете. Картинка про Что сейчас читают в интернете. Фото Что сейчас читают в интернете
Не менее важной является для пользователей тема работы. Одни решают, оставаться им в составе маленькой, уютной компании, или пора уже метить на крупную корпорацию. Другие не могут определиться с тем, уходить в стартаперы или продолжать трудиться на дядю/тетю. Соответственно, и первые, и вторые будут весьма признательны за познавательную статью по теме. А если она будет написана человеческим языком и по существу, успех ей заведомо гарантирован.

Своими выводами и рейтингами привлекают исследования, поскольку демонстрируют относительно актуальную ситуацию на рынке. С их помощью можно получить портрет современного потребителя, узнать, что предпочитают украинцы — iPhone 5 или Samsung Galaxy S III, в какое время суток лучше твитить и т.д. и т.п.

Можно сказать, вечной является тема взаимоотношений между клиентами и исполнителями. Ведь, кому охота иметь озлобленных и неблагодарных клиентов? А кто мечтает о безответственном исполнителе? Правильно: все хотят жить мирно и дружно.
Что сейчас читают в интернете. Смотреть фото Что сейчас читают в интернете. Смотреть картинку Что сейчас читают в интернете. Картинка про Что сейчас читают в интернете. Фото Что сейчас читают в интернете
Тому, как достичь гармонии в бизнес-отношениях, посвящено немало заметок на популярных сайтах.

Далеко не последнее место занимают и материалы о специализированных мероприятиях (анонсы, отчеты). Не секрет ведь, что конференции и всякого рода семинары и встречи профессионалов дают шанс любому специалисту повысить свою квалификацию, набраться новых знаний, завести полезные знакомства.

Естественно, в числе наиболее читаемых постов всегда будут те, которые посвящены великим и ужасным известным и успешным компаниям: Google, Apple, Microsoft, Facebook и др. Параллельно шагают посты о знаменитостях: Стив Джобс, Марк Цукерберг, Бил Гейтс, Павел Дуров и др.

Заведомо успешными считаются статьи, написанные руками известных личностей в сфере интернет-маркетинга и IT. (Ну или подписанные их именем. О подлинности авторства тут можно еще поспорить.) Причем, заметьте: такие материалы собирают много лайков и комментариев. Их редко бранят. Все больше гладят по головке. Такое ощущение, будто автор прорубил очередное окно в Америку. Или это уже привычка такая — любое действие местной знаменитости встречать стоя и под аплодисменты?

На «Ура!» читаются инструкции: как сделать свою страницу в Facebook самой посещаемой, как правильно вести аккаунт в Твиттере, как построить грамотную SMM-стратегию и т.д. Можно предположить: спрос рождает предложение.

В этом месте хотелось бы сделать небольшой вывод:
1. Людям нравится читать о бизнесе, за которым стоит реальный человек. Они хотят видеть, что именно ему пришлось пройти и сделать, чтобы в итоге добиться успеха. Приветствуется ненавязчивая манера изложения, без очевидной морали она между строк.
2. Пользователи любят получать советы, а еще лучше — руководство к действию.
3. Люди приветствуют исследования, цифры, факты. Растекаться по древу научились все, а вот коротко и по делу — это уже дело виртуозное.

От содержания к форме Информативность текста, безусловно, важна. Но, если текста много или он построен без малейшего намека на четкую структуру, автору можно только посочувствовать. Ведь, прежде чем читатель проникнется авторским настроением, его нужно соблазнить привлекательной внешностью текста.
Что сейчас читают в интернете. Смотреть фото Что сейчас читают в интернете. Смотреть картинку Что сейчас читают в интернете. Картинка про Что сейчас читают в интернете. Фото Что сейчас читают в интернете
Секрет доверительных отношений
Попадая первый раз на сайт, пользователь не знает, доверять ли его контенту. Ведь в интернете масса сайтов, и не факт, что именно здесь написана правда. Установить доверительные отношения с пользователями помогут: стильный дизайн, быстрая загрузка страниц, «неплывущая» верстка, удобное меню и интерфейс в целом. Очень важно использовать гипертекст, при этом ссылки должны вести на авторитетные сайты. Особенно положительно действуют на пользователей факты и мнения, подкрепленные ссылками. Пустословие для хорошего сайта — зло. Впрочем, ссылок не должно быть много, иначе текст рискует превратиться в некое подобие дешевой рекламы, в лучшем случае — новогоднюю елочку.

Длина имеет значение
Каким бы красивым, умным и полезным ни был ваш текст, зачастую пользователи читают только первый экран. Следовательно, его нужно сделать убедительным, чтобы захотелось крутить колесико мышки дальше. Как правило, читателям нравятся небольшие аннотации, ярко оформленные вступительные части. Текст этот должен быть интригующим, особенно — первые фразы абзацев. Выражаясь геометрическими терминами, текст должен напоминать перевернутую пирамиду: все самое важное — вначале. Хотя, справедливости ради, следует сказать и о важности заключительной части текста. Обычно пользователи ожидают увидеть там резюме всего выше сказанного, чтобы не читать весь текст полностью. Следует дать им то, чего они хотят.

Еще одна задача автора — разбить текст на логически завершенные части и поставить в их начале привлекательные фразы. В идеале — каждой мысли отдельный абзац. Важно указывать дату публикации. Таким образом, пользователи будут знать, контент какой свежести им предлагают. Статьи без «даты производства» зачастую воспринимаются как попытка обмана. А вообще, пользователи — наше все. При создании «съедобного» контента необходимо ориентироваться именно на их поведение, вкус и выбор.
Что сейчас читают в интернете. Смотреть фото Что сейчас читают в интернете. Смотреть картинку Что сейчас читают в интернете. Картинка про Что сейчас читают в интернете. Фото Что сейчас читают в интернете
Пользователи — это не кто-то эфемерный и властный, а все мы: соседи, пассажиры в поезде, тети и дяди, пешеходы и водители. Спросите у них, как они читают тексты на сайтах, на что обращают особое внимание, а что игнорируют, как воспринимают графику в тексте, а как — ссылки и т.д.

Лингвистическое отступление
Как обычно, пользуются спросом статьи с цифрами в заголовке: «10 способов. », «5 инструментов. » и т.д. Однако, если раньше ходовыми считались круглые цифры, то сегодня внимание к заголовку привлекает их некая незавершенность. Допустим, не 5, а «6 инструментов. », не 10, а «11 способов. ».

Считается, что самые действенные заголовки — вопросительные: что, как, почему, кто, а вы знаете и пр. С этим тяжело поспорить: любопытство часто берет верх над другими эмоциями. И все же, рискнем предположить, что чрезмерное использование подобных приемчиков может вызвать противную реакцию. Такие заголовки могут запросто приестся.

Замечен повышенный интерес к материалам, заголовки которых содержат слово «уходить» в форме 1-го лица единственного числа:
Я ухожу из видео.
Я ухожу из клиентского бизнеса.
Apple, я ухожу.
Комментарий читателя/Я ухожу из ВКонтакте.

К слову, о ВКонтакте vs Facebook. Споры по поводу, кто круче — ВКонтакте или Facebook — не прекращаются.
Что сейчас читают в интернете. Смотреть фото Что сейчас читают в интернете. Смотреть картинку Что сейчас читают в интернете. Картинка про Что сейчас читают в интернете. Фото Что сейчас читают в интернете
Создается впечатление, что цель пользователей не объективно оценить плюсы и минусы этих двух социалок, чтобы в итоге сделать выбор в пользу более удобной, а уколоть друг друга, указав на недостатки того, кто висит в «плохой» социалке.

Итак, у нас вырисовалась более-менее четкая картина того, что любят читать современные пользователи, то есть — мы с вами. А о чем предпочитаете читать лично Вы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *