Что сейчас более востребовано в индустрии красоты
Топ-5 востребованных профессий в сфере красоты
Согласно последним исследованиям, современный рынок красоты, как и многие другие рынки, сильно пострадал из-за пандемии коронавируса. Но это не значит, что люди отказываются от ухода за собой — напротив, бьюти-индустрия будет только развиваться с учетом новых трендов. Кем можно работать в этой сфере, на кого для этого надо учиться и какие качества пригодятся молодому специалисту? Разбираем 5 самых востребованных профессий в сфере красоты.
Качества и навыки, важные в индустрии красоты
Все, кто работает в сфере красоты, тесно контактируют с людьми. Именно поэтому любому бьюти-специалисту, помимо хорошего вкуса, необходимы следующие навыки и качества:
Топ-5 востребованных профессий в сфере красоты
Лучшие бьюти-профессии
Расскажем о нескольких востребованных профессий в сфере красоты, чтобы вам было из чего выбрать.
Стилист-имиджмейкер или персональный стилист
Разрабатывает образ человека: подбирает одежду, обувь, прическу, мейкап. Стилисты могут работать как с публичными людьми — актерами, политиками, общественными деятелями — так и с частными клиентами, которые хотят сформировать собственный стиль и пополнить гардероб красивыми и качественными вещами.
Чтобы стать стилистом, вы можете поступить на одно из этих направлений подготовки:
Косметолог
Ухаживает за кожей клиента: помогает справиться с недостатками, восстанавливает естественный цвет лица, подбирает лечение, уходовую косметику (гель для умывания, маски, спреи для лица и т. д.), делает массаж, чистку пор, эпиляцию и другие косметические и медицинские процедуры.
Для того, чтобы стать полноценным косметологом, надо иметь медицинское образование, поэтому лучше всего закончить медицинский вуз. Вам подойдут такие направления подготовки:
По окончании бакалавриата лучше всего выбрать специальность дерматолога — тогда вы сможете работать не только косметологом, но и врачом.
Если же вы не хотите получать высшее образование, то можно ограничиться средним специальным и поступить в один из медицинских колледжей или в колледжи в сфере услуг. Чтобы посмотреть их, заходите в раздел «Колледжи» на нашем сайте и отмечайте нужные вам направления:
Список всех медицинских колледжей и колледжей в сфере услуг на нашем сайте
Названия направлений подготовки в медицинских колледжах совпадают с бакалаврскими — «Сестринское дело», «Лечебное дело». А вот в колледжах сферы услуг советуем рассмотреть направление подготовки «Прикладная эстетика».
Визажист
Или художник по макияжу: человек, разбирающийся во всех тонкостях создания образа с помощью косметики. Визажисты подбирают декоративные средства (тональный крем, тени, помада и т.д.) для каждого клиента и создают уникальные образы, подчеркивая достоинства лица и скрывая недостатки кожи.
Теоретически, чтобы стать визажистом, можно получить высшее образование — например, по направлению подготовки «Дизайн». У вас будут фундаментальные знания, но вы потратите много времени на учебу. Более быстрый вариант — колледжи в сфере услуг. Вам подойдет направление «Стилистика и искусство визажа», и вот несколько колледжей, в которых оно есть:
Все остальные колледжи в сфере услуг вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Колледжи», выбрав в поле справа «Сфера услуг, сервис» и изучив списки направлений подготовки в каждом из появившихся на экране вариантов:
Список всех колледжей в сфере услуг в России на нашем сайте
Парикмахер
Подбирает и создает прически, делает окрашивание и укладку, ухаживает за волосами и кожей головы. Есть мастера, которые специализируются на женских прическах и укладках, а есть барберы — они ухаживают за волосами и бородами мужчин.
Чтобы стать парикмахером, достаточно получить среднее специальное образование. Заходите в раздел «Колледжи» на нашем сайте, выбирайте в поле справа «Сфера услуг, сервис» и ищите направление подготовки «Парикмахерское искусство».
Бьюти-блогер
Не столько профессия, сколько образ жизни — и одновременно полноценный бизнес. Бьюти-блогер ведет собственный канал в социальных сетях: YouTube, Instagram, TikTok. В постах и видео он или она делает обзоры на косметику, показывает, как ухаживать за кожей, волосами и правильно подбирать средства для макияжа и учит его делать.
Чтобы стать бьюти-блогером, достаточно любить сферу красоты, разбираться в ней и иметь телефон с хорошей камерой. Однако для экспертности может пригодиться хотя бы среднее специальное образование по направлению «Стилистика и искусство визажа», например, или «Парикмахерское искусство».
Еще несколько профессий в сфере красоты
Чтобы развиваться в бьюти-индустрии, необязательно получать образование, связанное с ней напрямую. Вы можете освоить и другую специальность, а затем устроиться в крупную косметическую компанию или салон и работать, например:
Тренды в бьюти индустрии на 2021 год: welcome в новую реальность
Как COVID-19 повлиял на индустрию красоты по всему миру?
⁃ СТРАХ: люди боятся куда-то ходить, будь это центры красоты или косметические магазины
⁃ Магазины и центры красоты закрываются по многим причинам: кто-то не выдержал локдауна в экономическом разрезе ситуации, кто-то был вынужден закрыться из-за новых ограничительных мер правительства.
Так как же теперь строить свой бьюти бизнес, чтобы выжить в 2021 году?
Люди стали более бережливыми. В пандемию, согласно многим исследованиям, люди ставят в приоритет свои финансовые сбережения, нежели продолжают “покупать и потреблять” и это становится все более и более очевидным: сейчас люди предпочитают покупать или пользоваться товарами и услугами, ориентированными на безопасность и гигиену, нежели обычной декоративной или уходовой косметикой.
Я приведу вам в пример международный маркетинговый анализ компании Kline&Company:
Даже не смотря на то, что салоны красоты, бьюти центры и косметические магазины снова открываются по всему миру в соответствии со всеми требованиями по безопасности и гигиене, только 47% потребителей готовы возвращаться туда. И те, кто все же приходит в эти места, проводят там значительно меньше времени, чем раньше. Либо же вообще пользуются онлайн услугами, если это возможно: покупка товаров в интернет-магазинах, онлайн консультации с косметологами и тд.
Расскажу вам про 5 эффективных маркетинговых стратегий, которые могут отлично сыграть и поддержать ваш бьюти-бизнес в ближайшее полугодие:
1. ВЫЗЫВАЙТЕ ОЩУЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И ДОВЕРИЯ У ВАШЕГО КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ, СФОКУСИРОВАННЫЙ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ.
Пандемия невероятным образом повлияла на людей: теперь у каждого есть понимание, что важно и нужно соблюдать правила личной гигиены, что нужно более внимательно относиться к своим привычкам и ежедневной рутине. Так что тренд “Фокус на здоровье” точно будет актуальным в ближайшее время. Вот несколько примеров глобальных косметических брендов, которые уже вовсю используют эту идею:
Если появится, хотя бы один случай аллергии на продукт в период испытаний, готовы вернуться к этапу, изменить формулу продукта. Компания заявляет, что они будут переделывать его снова и снова до тех пор, пока не будет ни одного случая аллергии, чтобы быть уверенными, что каждое лицо, которое пользуется нашим продуктом, будет сиять здоровьем и будет в безопасности.
⁃ Следующим “трюком”, который подкрепит доверие аудитории к вам, станут полезные лайфхаки, советы и “как сделать, чтобы…”
Примером может стать бренд Ellana Minerals, который опубликовал серию обучающих постов.
Компания рассказывает своим подписчикам, как правильно мыть и дезинфицировать косметические принадлежности, такие как кисти, спонжи, расчески и тд. Также в этой серии люди смогли выяснить, как наносить макияж в соответствии со всеми требованиями гигиены.
Итак, дам вам парочку примеров, что можно рассказать своей аудитории:
-Как мыть косметические принадлежности
-Как часто мыть: раз в неделю
-Каким полотенцем вытирать лицо?
-Как нужно умывать лицо?
⁃ Каждый день тщательно дезинфицируете свое помещение и не даете тестеры, так как теперь это стало небезопасным.
⁃ Абсолютно всегда носите защитную маску и перчатки.
Также вы отдаёте предпочтение бесконтактной консультации (если такое применительно к каждому отдельному случаю).
⁃ Безопасность ваших клиентов для вас на первом месте, поэтому в вашем заведении всегда соблюдается социальное дистанцирование. Скажите, что весь ваш персонал незамедлительно сделает замечание, если кто-то сократит дистанцию в 1 метр.
⁃ Если вы продаете косметику, организуйте отдельную линию/сектор с забавным названием “подхватить и убежать”: заранее созвонитесь с покупателем, проконсультируйте его, оформите ему заказ дистанционно, платежи также желательно принимать дистанционно (и пожалуйста, забудьте о наличных деньгах!
Только представьте, у какого количества людей эта купюра побывала в руках), после чего всего лишь передайте ему пакет с его покупкой и можно смело прощаться с улыбкой и дистанцией 🙂
2. ПООЩРАЙТЕ ИНКЛЮЗИВНОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ УХОД ЗА СОБОЙ в своих обращениях к клиенту.
Пандемия качественно поменяла нашу ежедневную рутину и наши привычки. Люди стали акцентировать свое внимание, в первую очередь, на свое физическое, эмоциональное и психологическое здоровье и равновесие.
Чтобы поддержать своих клиентов, помогите им приспособиться к нашей новой реальности.
Покажите и расскажите, какие средства они могут использовать в домашнем уходе. Как самостоятельно сделать массаж лица или покрасить корни волос. Не нужно пытаться делать из этого некий “бизнес”, наоборот- сделайте это с душой и без финансовой составляющей.
Расскажите про “разумное потребление”, лайфхаки по самостоятельному уходу за своей кожей, ногтями, волосами и тд.
Запишите видеоролики, в которых наглядно покажете, как вы сами ухаживаете за своим лицом дома, как вы красите волосы и где можно купить краску, которая нужна вашим клиентам.
Я не бросаю тебя один на один с твоими отросшими корнями”))))
Рассказывайте больше о косметической продукции, которую ваши клиенты могут себе позволить купить самостоятельно и за небольшие деньги.
Рассказывайте, чем отличается один продукт от другого.
Рассказывайте, как подобрать средство, подходящее именно вам.
3. КТО ТВОЙ ИНФЛЮЭНСЕР?
Так как же использовать этот способ в онлайне, исходя из нашей новой реальности?
Все просто: генерируйте контент, в котором именно ваши клиенты расскажут о вас сами!
Сделайте не просто скрин отзыва о вас в месенджере, не просто видеообзор или видеоотзыв, а с помощью специалистов-клипмейкеров создайте действительно яркий и запоминающийся ролик в стиле showreel про то, как вы или ваша косметика помогает реальным людям (как мы с вами)!
В пример приведу ролик компании Glossier (https://www.instagram.com/p/B8CkwWsh_Xi/), в котором их клиенты показывают, как они пользуются продукцией этого бренда, это некая ежедневная рутина каждого из нас.
Все видео сняты на обычный телефон, но смонтированы качественно и создают эффект WOW.
Почему бы и вам не попросить своих клиентов снять такие видео для вас?
Затем вы сделаете качественный и крутой ролик, который выложите в сеть и отметите всех участников.
Каждому будет приятно почувствовать себя “звездой”.
4. ОТДАВАЙТЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ОПЫТУ КАЖДОГО ВАШЕГО КЛИЕНТА
⁃ Прежде всего, сделайте свой креативный продукт для ваших клиентов.
Конечно, на первый взгляд это может показаться “не новой историей”, когда декоративные косметические бренды создавали продукты, исходя из индивидуальных особенностей каждого потребителя, но теперь это также работает и для уходовой косметики!
Вот вам один из крайне интересных примеров от бренда Duolab, который выпускает уходовую косметику для лица:
Бренд уделил особое внимание тому, что состояние нашей кожи постоянно меняется под воздействием внешних факторов, и создал специальное устройство, которое производит уникальный, абсолютно кастомизированный продукт для каждого отдельного человека. И продукт этот будет совершенно разным и уникальным каждый день в соответствии с состоянием кожи человека.
В чем задумка? Каждая формула этого крема состоит из некой базы и многочисленных добавок, таких как сыворотки, активные минералы и витамины. И каждый день устройство вычисляет, сколько добавить тех или иных витаминов в сегодняшнюю базу.
Таким образом, вы расширяете базу своих покупателей/ клиентов бренда путем создания индивидуальных решений.
Во-первых, каждый человек чувствует, что он уникален, что у него в руках продукт, созданный именно для НЕГО.
А во-вторых, здесь имеет место быть элемент геймификации: все мы дети в душе и очень любим, создавать “игрушки” своими руками.
Кстати, у меня есть масса идей подобных продуктов для косметологов, мы их подробно разбираем на консультациях по продвижению моих любимых “бьютиков”.
⁃ Не забывайте об индивидуальных онлайн консультациях и обучающих прямых эфирах, о которых я упоминала ранее.
5. ОСВАИВАЙТЕ ТИК-ТОК! ОСВАИВАЙТЕ ЯНДЕКС.ДЗЕН
Я знаю, как иногда сложно выйти из уже такого родного и понятного Инстаграма и начинать осваивать что-то новое. Более того, на личных маркетинговых консультациях я часто сталкиваюсь с тем, что многие косметологи даже не знают, что, как и когда выкладывать в Инстаграм, чтобы он стал рабочим инструментом, многие не в курсе, что такое “алгоритмы Инстаграм” и с чем их едят. И это понятно!
Косметолог должен (обязан!) знать все про здоровье и молодость нашей кожи, а никак не про “не хочу попасть в теневой бан”. Так что уж говорить о том, чтобы осваивать новые площадки. И тем не менее, сейчас это один из наиболее стремительно развивающихся каналов привлечения новых клиентов, формирования своего личного бренда и узнаваемости (пиар).
ИТОГ: подытожу для вас основные инструменты продвижения в бьюти секторе в ближайшие 5-6 месяцев.
⁃ Фокус на здоровье и безопасности
⁃ Фокус на самостоятельном уходе за собой и вашей незаменимой и бескорыстной помощи в этом вопросе
Способы реализации стратегии:
⁃ Больше видео контента и отзывов о продукте/ услуге
⁃ Больше присутствия в онлайне: прямые эфиры и IGTV в Инстаграм
⁃ Сделайте своих клиентов вашими самыми важными и главными инфлюэнсерами
⁃ Осваивайте новые каналы продвижения (Тик-Ток, Яндекс.Дзен)
А если вы уже точно понимаете, что хотите быть “на волне” и первыми приспособиться к нашей новой “нормальной” реальности, то команда V-Brand поможет вам с этим на всех этапах, от создания видеороликов, до ведения ваших новых, пока что “непонятных” социальных сетей. Обращайтесь!
ТОП-6 новых услуг в сфере красоты
Новые услуги в сфере красоты: 7 изменений бизнеса в сфере бьюти-индустрии 2021-2022 года + разбор 6 новинок + 5 процедур, от которых современному бьюти-бизнесу стоит отказаться
Развитие бьюти индустрии в современном обществе движется по геометрической прогрессии. Каждый год на рынке появляется от 5 до 20 новых косметологических услуг, направленных на безопасное и эффективное улучшение внешнего вида человека. Последние пару лет особенно сильно повлияли на формирование новых услуг в сфере красоты, и причина тому пандемия.
Хотя ситуация начала стабилизироваться, некоторые тренды осели в направлении на долгое время. Сегодня мы рассмотрим наиболее актуальные новинки + расскажем, какие услуги уже давно стоит исключить из собственного списка наводящих красоту процедур.
Современное состояние рынка услуг бьюти-индустрии
По классическому пониманию, сфера красоты – это салоны и прочие точки оказания услуг с высокой вариативностью для выбора. Лет 5 назад такая модель казалась эталоном, но в современном обществе приоритеты поменялись. В бизнесе упор стал больше идти на моноиндустрию, по типу частных студий и барбершопов.
Обратите внимание! По мнению экспертов РФ в сфере красоты, beauty-отрасль в будущем последует примеру развития фарминдустрии.
В отношении новых форматов по оказанию услуг красоты, то наибольшее распространение приобрели за последние пару лет моностудии, салоны по определенным категориям, экспресс-студии и точки с лоукост подачей.
7 изменений современного бизнеса в сфере красоты:
Ну и не стоит забывать о постепенном «обелении» бизнеса в сфере красоты. Диджитализация, повсеместная маркировка препаратов косметического направления и прочие факторы принудительно выводят бьюти-индустрию из тени. Работать без налогов станет практически невозможно.
Новые услуги в сфере красоты + отсечение пережитков прошлого
Изначально, в бьюти-индустрии можно выделить 3 основных направления оказания услуг – медицинские, имиджевые и релаксация. В зависимости от направления деятельности точки, в дополнение может идти разделение на возрастные категории или по полу. Вспомните те же барбершопы и детские парикмахерские.
Далее мы постараемся отдалиться от классических прейскурантов и сделать упор на те типы услуг, которые появились сравнительно недавно + пользуются стабильно высоким спросом среди большинства почитателей совершенствования своей внешности.
1) Что уже не актуально?
Лет 30 назад список доступных косметических процедур был крайне ограничен. Используемые методы обработки кожи не вселяли уверенности, что часто приводило к результату, обратному желаемому. По мере совершенствования фармакологии и технологий, часть услуг преобразовались или вовсе отсеялись, но есть и таковые, которые все еще остаются в строю несмотря на свою неактуальность. Список таковых я предоставлю в отдельной таблице ниже.
Услуга | Негативный эффект | Альтернатива |
---|---|---|
Выпрямление волос | Все подобные процедуры направлены на временное решение проблемы. Лекарственных элементов в используемых составах минимум, а потому пару месяцев прямых волос приведут к огромным тратам на восстановление в течении 1-2 лет. | Термозащита либо специализированный утюжок. |
Завивка | Высушивание кожного покрова на голове из-за ядреного состава в используемых химических составах для завивания волос. При наличии проблем с кожей головы, использование подобных препаратов противопоказано. | Бигуди, стайлер либо использование специальных насадок для фена. |
Наращивание + завивка для ресниц | Имеется риск заражения конъюнктивитом и прочими болячками глаз + долгий срок восстановления волос. Ботокс с ламинированием из той же оперы. У 30%+ возникают аллергические реакции на составляющие клеев. | Масла + применение качественной туши. |
Покрытие гель-лаком | Постоянно использование гель-лака повышает ломкость ногтей и делает толщину самой пластины значительно тоньше. Не забываем о риске подхвата инфекции во время процесса работы. | Учимся делать маникюр себе сами или отдаем предпочтение прозрачным лакам. |
Микроблейдинг | Высокий риск потери насыщенности цвета в первые несколько дней после процедуры, что потребует дополнительной прорисовки перед выходом. Таким образом польза процедуры сводится на минимум. | Уход маслами и покраска стойкими красками. |
Избегать также стоит химического пилинга, заменяя его более щадящими методами чистки в соответствии с типом кожи клиента. Стоит отказаться также от филлеров, нитей для подтяжки кожи и депиляции носа воском. Последняя услуга хоть популярно, но с медицинской точки зрения полностью противопоказана, ибо волосяной покров в носовой полости выполняет роль фильтра. Если сильно нужно, лучше уж воспользоваться триммером.
2) Какие новые услуги появились в сфере красоты за последние пару лет
Современный рынок перенасыщен непонятными названиями процедур с заоблачными ценниками. Для невидящего человека, такое разнообразие может вызвать легкий дискомфорт во время изучения прейскуранта, потому мы решили взять на себя ответственность и разложить по полочкам наиболее диковинные вариации в сфере услуг красоты.
А) Ударно-волновая терапия
В основе технологии лежат акустические импульсы, имеющие частоту от 25 Гц. За счет возникающей ударной волны по соединительной ткани, вызывается благотворный эффект на внешние и внутренние слои дермы.
По каким принципам работает УВТ:
В совокупности, вышесказанное позволяет судить о высокой эффективности процедуры при борьбе с жировыми тканями, растяжками, шрамами и разнообразными рубцами. Сама технология располагает научным обоснованием + имеются доказательства ее эффективности на практике. По длительности процедура занимает от 25 до 40 минут времени клиента.
Полученные результаты могут сохраниться от 3 месяцев и более. Здесь многое зависит от отношения клиента и его следованию рекомендациям косметолога после курса процедур. Побочных эффектов не наблюдается.
Б) Жемчужное обертывание
Процедура является ответвлением SPA и завязана на использовании жемчужной пудры. В качестве вспомогательных элементов выступает белая глина и морские водоросли. В процессе нанесения получаемого крема, тело клиента получает минеральные соли, протеины и большой запас микроэлементов.
Алгоритм проведения процедуры:
Полный курс услуги состоит из 10 посещений. Частота регулируется в частном порядке при после согласования с клиентом, но обычно это 1 раз в 1-2 недели. Жемчужное обертывание позволяет корректировать фигуру, уничтожает зачатки целлюлита и в общем повышает защитные возможности организма человека.
В) Молекулярное глянцевание
Процедура не является чем-то кардинально новым, но сегодня к ней стали обращаться все чаще. Волосы можно увеличить по объему + добиться от них блеска за счет 2 схожих процедур по глянцеванию – кутикулярная и молекулярная. Первая затрагивает не только волосы, но и кожный покров головы.
Важно! Не путайте глянцевание с ламинированием. Вторая процедура чисто косметическая. Молекулярное глянцевание же предназначено на лечение локонов изнутри.
Еще нюанс использования глянцевания – несовместимость с крашеными волосами. Сыворотка просто вымоет пигмент краски и сделает цветовые переходы волос пятнами разного оттенка.
Молекулярное глянцевание поэтапно:
По длительности процедура не из коротких. В лучшем случае, – 2 часа и до 5 в зависимости от объема работы с волосами. Если человек предварительно делал обесцвечивание волос, то молекулярное глянцевание может нивелировать эффект уже к 3-й неделе после процедуры.
Г) Ламинирование ресниц
Накрасить ресницы – одна из стандартных ежедневных процедур для массы девушек по всему миру. Ламинирование ресниц позволяет избежать муторных однотипных повторений каждое утро. Достаточно воспользоваться услугой в ближайшем салоне и ресницы с утра уже будут иметь вид накрашенных с легкой подкрученной формой.
Обратите внимание! В зависимости от типа составов для обработки ресниц, человек может попасть на химическую завивку вместо ламинирования. Во избежание проблем с обеих сторон, нужно скрупулёзно изучать поставки косметологических составов от партнеров.
При ламинировании человек получает эффект легкой туши и небольшой завивки. Через пару недель загиб уменьшается, но полное исчезновение приходит только после обновления длины ресницы. По длительности такая процедура может занимать от 1 до 2.5 часов. Периодичность услуги – 1 раз в пару месяцев.
Д) Светотерапия
По мере технологического совершенствования в бьюти-индустрии, классическое лечение светом перешло на новый уровень. Современные агрегаты позволяют повысить результативность в 3-5 раз по сравнению с оборудованием пятилетней давности. Сама по себе светотерапия – это неинвазивная борьба с кожными заболеваниями. Применять технологию можно как в крупных медицинских клиниках, так и в мелких центрах красоты.
Что поможет преодолеть светотерапия:
В отношении уровня безопасности, светотерапия находится на лидирующих позициях списка. К краткосрочным негативным проявлениям процедуры можно только отнести покраснения кожи и мелкие высыпания.
Сеанс терапии по длительности занимает от 15 до 25 минут. В зависимости от типа проблемы клиента, число сеансов варьируется в пределах 5-15 штук. Первые результаты видны уже после 3-го сеанса. При борьбе с хроническими проявлениями может потребоваться периодическое прохождение курса – 1 раз в год.
Разбор главных бьюти-трендов текущего года:
Е) Мультимаскинг
Процедура основана на одновременном или последовательном комбинировании косметических средств по уходу за кожей для достижения наилучшего возможного результата. В зависимости от особенностей кожного покрова клиента, набор кремов и масок отличается, потому для корректной работы услуги требуется высококвалифицированный сотрудник с медицинским образованием.
По каким сценариям услуга представляется для клиента:
В процессе мультимаскинга лицо человека подразделяется на зоны обработки – Т-зона, щеки, вокруг глаз и нос. Уровень жирности кожи на 4-х областях может разниться, потому здесь следует отталкиваться от особенностей дермы + опыта косметолога в работе.
Среди прочих не менее интересных косметологических процедур выделю велатерапию, нанонапыление бровей и криосауны.
Что еще выделяется по трендах 2021-2022 года в сфере красоты:
Из-за пандемии коронавируса также вошли в моду бесконтактные процедуры. Подготовительный этап посетители проходят самостоятельно дома, а сама процедура проводится с максимальной автоматизацией процессов. Естественно, где нужна рука мастера, такое метод неприемлем, и пока решения «удаленной косметологии» в этом направлении не нашлось.
На этом разбор новых услуг в сфере красоты завершен. Было бы интересно услышать от вас о локальных трендах бьюти-индустрии в вашем регионе. Делитесь мнением в комментариях. Обсудим вместе!