Что сейчас актуально в инстаграм
Тренды Инстаграм 2022 — на что стоит обратить внимание
Согласно отчету агентства «We Are Social», в России Instagram использует 61,2% пользователей. Социальная сеть продолжает расти и развиваться, и остается мощной площадкой для продвижения бизнеса и личного бренда. Чтобы не отставать от конкурентов, нужно постоянно следить за новыми тенденциями и адаптировать их под свой аккаунт.
Ниже расскажу о главных трендах Инстаграм 2022 года, на которые стоит обратить внимание.
Создание сплоченного сообщества
В 2022 году блогеры и бренды будут стараться создавать вокруг себя сплоченное комьюнити. Оказавшись в социальной изоляции и перейдя на удаленную работу, люди остро почувствовали нехватку общения. Они хотят объединяться с единомышленниками, общаться в безопасной зоне, где их поймут и поддержат. Тот, кто сможет создать такое место — получит лояльную аудиторию.
Объединение людей со схожими ценностями в сплоченное сообщество — главный тренд Инстаграм 2022 года
Чтобы создать сообщество, нужно:
Что дает сообщество?
Я всегда говорю это — люди покупают у людей, и сейчас больше, чем когда-либо, мы видим силу сообществ и силу личного бренда. Создайте сообщество вокруг своего бренда, и у вас будет целая армия маркетологов, готовых рассказать о вашем бренде и о том, насколько он хорош.
Опросы
Ещё один тренд Инстаграм 2022 — опрос аудитории. Сегодня люди как никогда хотят быть услышанными, и чтобы их мнение не только спрашивали, но и учитывали.
Вот что можно делать:
Опросы помогут повысить вовлечение в блоге, дадут возможность лучше понять свою ЦА и ее интересы, предпочтения. При этом вы покажите подписчикам, что их мнение действительно важно для вас и влияет на ваши решения. Обязательно включите их в SMM-стратегию.
Микроинфлюенсинг
Инфлюенсеры — лидеры мнений, к которым прислушивается их аудитория. Их отличает доверие аудитории, хорошая вовлеченность в блоге и искренность.
В 2022 году количество инфлюенсеров будет расти. Завести аккаунт в социальной сети очень просто, а благодаря бесплатным способам продвижения набрать аудиторию в 500- 1 000 подписчиков можно за несколько месяцев.
Количество создателей продолжает расти и привносит новый смысл в индустрию маркетинга влияния. Мы прогнозируем, что в ближайшие 5 лет 1 миллиард человек идентифицируют себя как создателей.
В 2022 году маркетинг влияния вернется к основам повествования с истинным творческим контентом, основанным на честности, доказательствах и подлинности. Подлинность нужна для долгосрочного сотрудничества и совместного творчества между брендами и послами, которые действительно разделяют с ним общие взгляды и ценности. Компании обратятся к более мелким защитникам бренда, таким как сотрудники и ведущие клиенты, микроинфлюенсеры.
Посты в карусели
Пользователи Инстаграм не только смотрят красивые фотографии, но и читают текст. Посты без информационной нагрузки — это уже антитренд. Но длинная «простыня» в описании тоже не лучший вариант.
Намного удобнее читать текст в карусели. Особенно если он хорошо разбит на смысловые блоки, дополнен графикой, примерами, оформленными цитатами.
Такими постами часто делятся и сохраняют их, чтобы «прочесть после». Это хорошо влияет на статистику аккаунта. Алгоритмы Инстаграм видят, что контент интересен, и чаще показывает его в рекомендациях. А частые показы в рекомендациях = бесплатный охват и подписки.
💭 Один из трендов оформления инстаграм 2022 года — цветной фон. Он привлекает внимание, хорошо помогает выделить текст и отлично подходит для оформления карусели с текстом.
Трансляция ценностей
Все больше значения имеет не только продукция бренда, но и его ценности. Именно схожие с брендом ценности конвертируют пользователей в подписчиков и адвокатов бренда, заставляют остаться в блоге и следить за выходом новых продуктов.
Например, бренд женского нижнего белья «yoyuu» сделал упор на заботу о женском здоровье. Он создает белье и одежду, комфортную для женщин разных комплекций и регулярно поднимает в блоге важные темы о жизни и здоровье женщин.
В 2022 году бренды будут как можно больше сообщать о своих ценностях, а не о своих продуктах. Поскольку широкая общественность требует подотчетности и прозрачности в отношении деловой практики от брендов, которых они знают и которым следуют, влиятельные лица становятся эффективными инструментами коммуникации для распространения сообщений, связанных с ценностями бренда, а также социальными, экологическими и этическими обязанностями и обязательствами. Действительно, влиятельные лица гарантируют, что эти действия и ценности будут услышаны и им поверят.
Тренды Инстаграм: ТОП-22 от блогера-миллионера
Думаю, одна из Ваших мечт – сделать аккаунт бомбическим, следовать новым трендам Инстаграм 2020 года. Да настолько, чтобы подписчики зависали на нем часами, повышая вовлеченность, и заставляя алгоритмы сервиса работать на Вас. И так, давайте разберемся, как это сделать.
Профиль
Если у Вас на аватарке стоит цветочек, в ленте перемешаны фотографии еды, Ваши фото из офиса и видео с кошечками, то в подписчиках можете ожидать только друзей.
Далее расскажу, как при помощи трендов профиля можно сделать действительно интересный аккаунт и привлекать подходящую аудиторию.
Большие тексты
Лонгриды все еще в тренде. Если Ваша аудитория – думающие люди, им будет интересно читать не просто краткий анонс или комментарий к картинке, а действительно полноценный информационный очерк.
Формат Инстаграм не позволяет публиковать длинные тексты, поэтому часть статьи переносится в комментарии. Особое внимание стоит уделить форматированию, поскольку сплошное полотно сложно читать.
Цветные блоки
Все еще на пике популярности чередующиеся между собой блоки, состоящие из фотографий в оттенках одного цвета.
Особенно эффектно сочетание контрастных цветов. Но не менее привлекательно и оформление с помощью плавного перехода от цвета к цвету, что создает эффект градиента.
Видеоконтент
Видеоролики – на пике популярности. Короткие ролики в 15 секунд позволят сделать анонс мероприятия и рассказать о новинках.
Длинные видео, например в IGTV, оптимально подойдут для вебинара или подробной презентации продукта. Для наибольшего комфорта теперь есть возможность записи вертикальных видео.
Один стиль
Такие профили выглядят стильно и привлекательно. Обработка с помощью фильтров позволяет минимизировать временные затраты на ретушь, поскольку автоматически скрывает проблемные зоны.
Оформление в одном стиле подойдет для продажи модных вещей, презентации дизайнерских услуг и других компаний, где важно внимание к деталям, ненавязчивость и деликатность.
Сторис
Нашумевший тренд Инстаграм, но, к сожалению, не все бизнесы используют его на полную катушку. Поэтому читайте тренды этого инструмента и обязательно внедряйте в обиход своего продвижения.
Контент-план
Раньше было значительно меньше Сторис, поэтому практически любой материал воспринимался хорошо.
Сейчас Сторис стоит заранее планировать, составляя отдельный контент-план с качественным контентом и размещениями несколько раз в день.
Гифки, текст, опросы
Использование таких добавлений позволяет использовать Сторис для донесения важной информации, в том числе и коммерческой.
Обычно добавляют: информационный текст, поясняющие данные или цветовые акценты. Кстати, гифки и опросы значительно повышают вовлеченность.
Сторис с текстом и гифками
Видео
Эта функция позволяет публиковать 10-секундные ролики, и этого достаточно, чтобы произнести два предложения или поделиться смешным моментом.
В видео Вы можете анонсировать свой новый товар, провести мини-опрос или же сделать рекламное сообщение.
Маски
Маски возможность для развития своего профиля, и даже дополнительного заработка. Для этого нужно разработать свои маски, используя SparkAR после регистрации на одноименном сайте.
При применении маски у пользователя горит ссылка на Ваш аккаунт. Использовать маску можно только после подписки или упоминании в сторис, можно разработать маску – маркер Вашего бизнеса.
Фотоконтент
Именно от первого визуального впечатления зависит, останется пользователь на Вашей странице, совершит действие или сразу закроет профиль. Поэтому стоит внимательно отнестись к оформлению страницы в инстаграм.
Естественные фото
В последний год в тренде были постановочные фото, с тщательно продуманными деталями. Постепенно фокус внимания смещается в сторону естественности и непринужденности.
Фотозарисовки обыденных ежедневных событий и ситуаций вызывают большой интерес у пользователей, поскольку служат “замочной скважиной”, через которую можно посмотреть на жизнь других людей.
Иллюстрации
Добавление на фотографию иллюстраций позволяет акцентировать внимание на каком-либо аспекте фотографии или же передать какое-то послание. А может просто придать изображению больше эмоциональности.
Использовать можно как графические рисунки, так и мультяшные картинки.
Яркие цвета
Если Вы занимаетесь продажей еды, организацией путешествий или гостиничным бизнесом, то лучше публиковать сочные фото без особой обработки.
Это из-за того, что от этих вещей ожидаются яркие эмоции, а продукт компании желательно видеть без прикрас, в натуральном виде.
Пометки текстом
Еще один тренд, который позволяет в профиле Инстаграм сформировать понимание сути аккаунта. Размещать стоит краткие лаконичные подписи, стимулирующие прочитать пост, и узнать детали.
Правила Ведения аккаунта
Основные тренды ведения инстаграм в 2020 году – фиксация на подписчиках и взаимодействии с ними. Чем больше Вы уделяете подписчику внимания, тем больше шансов превратить его из читателя в клиента. А попутно и некоторых из них в друзей.
Лайфхак. Раскрутить Инстаграм-аккаунт можно совершенно бесплатно с сервисом Bosslike. (к тому же это безопасно, сами пользуемся и Вам рекомендуем).
Правило 1. Внимание к подписчикам
Подписчики очень положительно относятся к реакции на их Сторис, а также к лайкам и комментариям. Это демонстрирует людям, что они Вам интересны, а значит увеличивает лояльность.
Кроме того, Ваш профиль постепенно примелькается, что повысит доверие. Соответственно, Ваши посты получат больше шансов на хорошую конверсию, так как их увидит лояльный человек, доверяющий Вашей компании.
Что там нового у моего любимого подписчика?
Правило 2. Открытость информации
Раньше большинство компаний не указывали цену на свой продукт, указывая вместо нее фразу: “Хотите узнать детали – пишите в директ”.
Это сильно снижает конверсию, так как кто-то не хочет писать, кто-то не дождался ответа и передумал. Поэтому сейчас в тренде – открытость информации. Выставляете товар? Пишите сразу цену и условия доставки.
Правило 3. Быстрое реагирование
Если некто из пользователей упомянул Ваш бренд или сделал репост записи, на это стоит отреагировать незамедлительно.
Это покажет, что Вы оперативны в своих действиях. И еще позволит Вам проявить активность по горячим следам, и, возможно, найти потенциального клиента.
Быстрее, быстрее, нужно быстрее отвечать
Правило 4. Хештеги-рубрики
Использование хэштегов – отличный способ навигации по Вашему блогу. Например, можно придумать свой собственный хэштег для определенной рубрики и, соответственно, указывать его в постах.
Также на хэштеги можно подписываться, а значит, пользователь не пропустит интересный для него пост.
Правило 5. Экспертность
Сейчас специалисты разного уровня нацелились на развитие личного бренда, то есть продвигают себя как экспертов в той или иной сфере, что дает узнаваемость, а значит и расширение круга потенциальных клиентов.
Обычно это делают с помощью постинга полезного контента по своему профилю.
Продажи
Сейчас Инстаграм часто используется для продаж. И эта тенденция с каждым годом набирает обороты. Для того, чтобы превратить профиль в машину по генерации денег, расскажу основные тренды в продажах, поехали.
Человек
Как бы странно это не звучало, людей привлекают люди. Профили, где использованы личные фото в различных ситуациях, по статистике вызывают больше доверия и интереса.
Обусловлено это тем, что человек воспринимает размещенный контент, как послание от конкретной личности, поэтому готов к коммуникации. Соответственно, предложение купить какой-то продукт воспринимается более лояльно, как личная рекомендация.
Доверие
Просматривая Ваши посты у человека должно формироваться понимание, что Вы давно на рынке, что Ваш продукт качественный, что у Вас хорошая репутация, есть цель и миссия компании.
В качестве контента можно использовать отзывы довольных клиентов и краткие репортажи с производства.
Контент
Те времена, когда можно было сделать популярным аккаунт с хаотичными записями из серии “съела банан, выложила в Инстаграм”, уже прошли.
Сегодня люди ожидают от конкретных авторов постов конкретной направленности с определенной периодичностью. Поэтому заранее продумайте контент-план. Стоит отказаться от импровизации.
Исключение – знаменитости.
Шоппинг-тег
Эта функция позволяет использовать продающие теги, при этом на картинке появляется изображение корзины. При нажатии на корзину открывается мини-карточка с описанием товара.
Ограничения при использовании: необходимо иметь бизнес-аккаунт и магазин в Фейсбук, подходит для физических товаров.
Микроинфлюенсеры
Старый, но наверное вечный тренд, монетизация инстаграм через размещение рекламы.
Хорошая новость в том, что теперь это доступно не только самым популярным блогерам, идет тенденция к размещению у блогеров с небольшой аудиторией. Кстати выбрать их можно через сервис EpicStars, а проверить накрутку (а то много кто накрутит подписчиков и продают рекламу) через Trendhero.
Коротко о главном
Тренды – это, конечно, круто, и они однозначно приведут в порядок Ваш аккаунт. Но для получения результата не нужно реализовывать все, что сейчас в тренде.
Сначала стоит разработать общую концепцию аккаунта, используя сервисы-помощники, а уже после этого составить контент-план, с учетом инстаграм трендов в 2020 году.
9 Инстаграм трендов на 2021 год, о которых нужно знать
Но самая радикальная перемена коснулась силы влияния соц. сети. Изначально Инстаграм был площадкой для быстрого обмена фотографиями между близкими друзьями. После в инсте начали формироваться первые блоги, сюда пришел бизнес, знаменитости, некоммерческие организации.
Сегодня аккаунт в инстаграм есть у президентов, религиозных общин, небольших кофеен и крупных брендов. Аудитория платформы выросла до 1 миллиарда активных пользователей и здесь стали обсуждать не только красивые снимки, но и глобальные проблемы.
В 2020 году Инстаграм – не просто соц. сеть, а серьезная площадка для открытого обсуждения важных вопросов, от психического здоровья до экологических катастроф. Как это повлияет на площадку? И какие тренды будут актуальны в инстаграм в 2021 году?
Активное присутствие бизнеса в сети 🛒
Инстаграм объективно становится удобной площадкой для ведения бизнеса. И пусть многие функции пока еще не доступны в России, уже сегодня здесь присутствует множество представителей малого, среднего и крупного бизнеса нашей страны. В 2021 году эта тенденция продолжит развиваться.
Согласно данным Инстаграм, около 80% пользователей соц. сети подписаны на бизнес-страницы.
Учитывая количество активных пользователей (более 1 миллиарда), это очень внушительная аудитория. При этом 60% аудитории регулярно открывает для себя новые продукты именно в Инстаграм.
👉 В 2021 году брендам стоит делать упор на:
В социальных сетях бренд становится ближе к клиенту, он находится в одном мире с ним – заявляет о себе, общается через контент, помогает с выбором».
Честность и открытость 🤗
«Идеальная» инстаграмная жизнь не вызывает ничего, кроме раздражения. Люди устали от нереальных фотографий, фальши, искусственного успеха. Тренды инстаграм 2021 – аутентичность и честность.
Как применить это к профилю?
Люди хотят знать, какие ценности у бренда/блогера/эксперта, за которым они планируют следовать, поддерживает ли он общественные движения, что думает о мировых проблемах. Открыто и честно высказывая свою позицию в инстаграм можно получить хорошую вовлеченность публикаций. Такой контент хочется лайкать, перечитывать и комментировать.
Дополнительная реальность 🤩
Маскам с ресничками – нет. Играм – да.
В 2020 году бизнес создавал брендированные венки и патчи под глаза. А в следующем акцент сместят на игры. Помните маску, где мимикой нужно управлять птичкой на экране? В этом ключе будет развиваться технология весь следующий год. Каждую неделю Instagram представляет новые инструменты для Spark AR. Советую вкладывать в разработку своих игр, пока людям еще интересен такой контент в историях.
Живая лента 🧘
Едва начинающие блогеры прошли курсы по созданию ленты в едином стиле, как это безнадежно устарело.
Тренды визуала в инстаграм 2021 – естественность, простота, едва уловимая обработка.
Людям надоело наблюдать за отретушированным миром, хочется больше подлинности, как в историях, так и визуальной эстетике. Приветствуются натуральные природные оттенки, снимки при естественном освещении.
С другой стороны, не обязательно впадать в крайность и накладывать мягкие бежевые фильтры на каждую фотографию. Пусть естественность ленты не конфликтует с самобытностью её автора. Если вам нравятся сочные контрастные фотографии, публикуйте их. Но не стоит как под копирку наполнять ленту шаблонами, расставлять фото в шахматном порядке, по линеечке. Первое время это еще могло выглядеть оригинально, но сегодня уж порядком надоело, поскольку это стирает истинный стиль и вкус автора.
Естественная лента отражает в первую очередь визуальную эстетику её автора, а не модные тенденции в обработке.
Instagram Stories 🙎
Истории пусть и не полностью затмили ленту, но стали не менее значимым местом для публикации важного контента. Если в 2019 году сюда выкладывали будничные моменты и смешные картинки, то сегодня здесь публикуют рекламу, обзоры, инструкции и советы.
В 2021 году посты в Stories станут передовым каналом общения с аудиторией. Вся активная жизнь профиля будет протекать именно здесь. Статистика Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь смотрят истории, а уже после заходят в ленту публикаций. Публикуя интересные сторисы каждый день, вы гарантированно будете на виду у подписчиков, стимулируя их постоянно проверять ваш контент.
👉 Вот несколько идей для создания крутых сторис в 2021 году:
Профессиональное сторисмейкество 👨🏻🎨
Этот тренд вытекает из предыдущего. Очевидно, что в 2021 году блогеры, бренды и лидеры мнений будут больше сил, времени и денег вкладывать в создание качественного контента для сторис.
Возрастёт спрос на Инстаграм-курсы посвященные монтажу, обработке. Станут востребованными услуги сторисмейкеров, специалистов, профессионально занимающихся сторисмейкеством (процессом создания красивых, вовлекающих сторис) для блогеров и бизнеса.
💭 Кстати, сторисмейкер – одна из самых трендовых инста-профессий 2021 года. Сейчас она только набирает обороты, конкуренции очень мало и есть возможность стать известным специалистом в этой области.
30 беспроигрышных тем для блога в Инстаграм
Эдуард Нуруллин, сооснователь агентства digital-маркетинга ADWAI, рассказал на Pressfeed о темах для блога в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах.
Продвижение профиля компании или личного бренда в Инстаграм стоит начинать с одного важного вопроса: «Чем я или моя компания может быть полезна читателям?». Исходя из этого вопроса вы уже можете: описывать миссию своего аккаунта, оформлять шапку профиля и планировать контент. Но с чего начать? Куда «копать»?
Продвижение в Инстаграм крайне важно уметь монетизировать. Но как зарабатывать на Инстаграм? Существует 2 основных пути: продвигать профиль своей компании и предлагать ее товары/услуги или продвигать личный бренд, за счет которого продавать товары/услуги. У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы и выбирать, конечно же, вам. Я же хочу поделиться темами для вашего будущего блога в Инстаграм.
Я считаю, что создание блога в Инстаграм нужно начать с анализа направления деятельности вашей компании. Чем вы занимаетесь? В чем ваша компания является экспертом? Не важно, это глубокие знания и большой опыт в бизнесе и своей сфере или любовь к кулинарии и приготовлению тортиков. Для каждого аккаунта в Инстаграм найдется свой читатель, которому будет интересно то, что вы пишите.
Ниже рассмотрим Топ-30 тем для формирования личного бренда или продвижения компании в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах. Поехали!
1. Кулинария
Ваш бизнес связан с приготовлением еды? Или вы просто любите готовить? Есть интересные идеи блюд, которыми готовы делиться с другими? Кулинарный блог — это то, что вам нужно. Снимайте сторис о выборе продуктов, показывайте процесс приготовления продуктов и пишите пошаговые рецепты. Читатели оценят.
2. Обзоры фильмов
Эта тема подойдет для блога компании, которая как-то связана с индустрией кино/сериалов/развлечений. Рассказывайте об интересных находках и новостях вашей компании. Или может быть вы любите фильмы? Сходите с ума от сериалов? Каждый день смотрите что-то новенькое? Почему бы не начать писать об этом. Многие люди постоянно находятся в поиске интересных идей на тему, каким фильмом скрасить вечер. Публикуйте подборки интересных фильмов на вечер/выходные/каникулы и т. д.
3. Спорт/фитнес блог
Тематика, в которой успешно продвигаются многие компании. Показывайте свои модели спортивной одежды. Делитесь успехами клиентов и покупателей. Составляйте идеи для тренировок, описание правильного рациона на день/неделю/месяц, фото и видео с ваших тренировок в Stories.
4. Блог о книгах
Тематика, в которой успешно продвигаются многие книжные оффлайн и интернет-магазины. Некоторые люди находятся в постоянном в поиске интересных книг, которые можно было бы прочитать. Пишите об интересных находках, делитесь любопытными отрывками из понравившихся вам произведений.
5. Блог об ИТ
Рынок ИТ находится на мощном подъеме. Еще бы! Альтернативные источники энергии, обзоры новых гаджетов, искусственный интеллект, виртуальная реальность, Илон Маск со своими ракетами и электромобилями — это огромное поле для создания контента. Так и компании, занимающиеся технологическим бизнесом, могут делиться своими успехами, примерами использования их продукции и интересными историями из закулисья компании.
6. Научный блог
Интересуетесь наукой? Физика? Химия? Биология? Почему бы не рассказать читателям о том, как научные знания можно применять в реальной жизни. Все мы в школе думали, что наука никак не поможет нам в реальной жизни. Но вы ведь знаете, что это не так. Покажите интересные опыты и ваши наблюдения, которые могут помочь улучшить жизнь ваших подписчиков.
7. Лайфхаки
Постоянно находитесь в поиске интересных идей как упростить и одновременно улучшить свою жизнь? Рассказывайте о полезных идеях, которые упрощают жизнь и делают ее более насыщенной.
8. Стиль/мода
Интересуетесь модой? Помогаете другим подбирать гардероб? Считаете, что у вас есть «чувство стиля»? Попробуйте себя в создании блога о моде/стиле. Обзоры последних коллекций, идеи для гардероба на все случаи жизни, как составить базовый гардероб — все это темы, на которые вы можете создавать контент.
9. Фото блог
Любите фотографировать? Или может быть профессионально владеете программами по фотообработке? Или у вас фотостудия, которую нужно продвигать? В таком случае, вы можете завести блог о фото. Делитесь полезными знаниями: локации для фото, постановка света, настройка фотокамеры и многое другое.
10. Блог о путешествиях
Занимаетесь туристическим бизнесом? Рассказывайте о том, как счастливы ваши клиенты, обращающиеся к вам. Рассказывайте, как планируете свои путешествия, какими приложениями пользуетесь, рассказывайте сколько сколько стоят те или иные туры.
11. Блог о фото- и видеомонтаже
С ростом популярности Инстаграм и Тик Ток растет популярность блогеров, которые рассказывают об обработке фото и видео. Как сделать необычные переходы на видео, как создать маску в инстаграм, какими бесплатными фоторедакторами пользоваться — этими знаниями вы можете делиться в своем блоге.
12. Мотивационный блог
Чувствуете в себе энергию и желание мотивировать других людей? Вы можете создать блог, в котором будете показывать жизнь мечты. Как выглядит жизнь мечты для обывателя? Красивые машины, путешествия, большие дома, вечеринки и роскошные женщины. Все это вечные темы, которые 100% привлекают внимание аудитории.
13. Отзывы
По долгу службы часто покупаете товары или услуги? Есть чем поделиться со своими читателями? Делитесь отзывами о понравившихся вам компаниях, предлагайте читателям промокоды и купоны на скидки.
14. Новостной блог
Очень обширная тема, в которой достаточно легко генерировать контент: вы можете изучать новостные первоисточники и давать краткую выжимку основной сути с вашими комментариями (комментарий может быть в форме шутки или мема). Люди любят быть в курсе событий.
15. Бизнес-блог
Занимаетесь бизнесом? Управляете большой компанией и вам есть чем поделиться с читателями? Пишите о мотивации персонала, построении бизнес-систем, полезных навыках для предпринимателя, делитесь интересными наблюдениями о бизнесе.
16. Юмор
Люди любят юмор. Это факт. Когда ежедневно на всех нас вываливается гора негатива: на работе, в новостях, в общественном транспорте — всегда хочется «окунуться» во что-то положительное, веселое и беззаботное. Ваш блог может стать таким местом, в которое люди приходят, чтобы отдохнуть и «перевести дух».
17. Уход за собой
Любите ухаживать за собой? Полочки на вашем шкафу ломятся от различных кремов/масочек/скрабов и пилингов? Расскажите об этом вашим читателям. Снимайте обзоры и распаковки продукции, которую вы покупаете, и показывайте как вы их используете в Stories.
18. Профессиональный блог
Являетесь профессионалом в какой-то сфере? Может быть вы хорошо пишите статьи? Или рисуете потрясающие иллюстрации? Или может легко привлекаете клиентов в любой бизнес? Заведите блог, в котором сможете рассказывать о своих успехах и неудачах, о наработках и лайфхаках в вашей профессиональной жизни.
19. Блог о ремонте/дизайне интерьеров
Отличная идея для блога в Инстаграм для компаний, которые занимаются дизайном интерьеров, ремонтами и т. д. Делитесь интересными идеями: по расстановке мебели, как оформить ванную комнату, как создать уют в спальне или как навести порядок на балконе за 5 часов.
20. Блог о детях
Дети — это вечная тема, которая будет актуальна всегда. Сидите в декрете с ребенком? Или уже воспитали и вырастили свое «чадо»? Поделитесь с другими мамочками своими лайфхаками, наблюдениями и опытом в гармоничном воспитании и общении с ребенком.
21. Интервью
Любите общаться с новыми людьми? Начните снимать интервью с интересными личностями: врачами, актерами, спасателями, музыкантами, предпринимателями, политиками. И не забывайте, что люди любят обсуждения провокационных и «горячих» тем.
22. Исторический блог
Вы фанат истории? Знаете точную дату падения Трои? Можете «на память» описать хронологию Пунических войн? Знаете, что Наполеон — это не торт? Тогда вам стоит начать вести свой исторический блог. Большую аудиторию не обещаю, но как сказал Римус Люпин, лишь качество аудитории определяет успех, а не число последователей.
23. Блог о домашних животных
Отличная идея для блога компаниям, которые занимаются: продажей товаров/услуг для владельцев животных, ветеринарные клиники и т. д. Покажите себя и своих четвероногих клиентов вашим читателям. Люди любят животных и умиляются их поведению.
24. Психология
Являетесь дипломированным психологом? Друзья обращаются к вам за советом в тех или иных жизненных обстоятельствах? Заведите блог на тему психологии. Делитесь полезными наблюдениями, рассказывайте об интересных случаях с клиентами и как вы решили их проблемы.
25. Заработок в интернете
Дополнительный заработок — эта тема, которая будет актуальна всегда. Многие люди постоянно находятся в поисках альтернативных источников дохода. Почему бы не предложить им зарабатывать в интернете? Тем более вы уже знаете как это делать. Не стесняйтесь делиться своими знаниями с людьми.
26. Марафоны похудения
Тема похудения будет актуальна всегда. Именно поэтому я считаю, что блог про похудение ждет успех. Но есть один нюанс: изначально вы должны самостоятельно добиться тех результатов, о которых потом будете писать в блоге.
27. Благотворительность
Готовы помогать другим людям безвозмездно? Не можете спокойно смотреть как другие страдают? Умеете объединять вокруг себя других людей? Запустите блог о благотворительности. Находите людей/фонды, которым требуется помощь и рассказывайте о них на свою аудиторию.
28. Смешные истории
Сторителлинг — инструмент продаж, который прекрасно себя зарекомендовал. Истории продают и привлекают внимание. А если совместить интересные истории и юмор, то можно получить нечто сногсшибательное.
29. Фриланс
Работаете на фрилансе? Живете на берегу моря, катаетесь на серфе и работаете лежа в тени пальмы? Покажите жизнь мечты своим читателям. Расскажите о том, как находить клиентов в интернете, как вы продаете свои услуги, как находите общий язык с клиентами и т. д.
30. Образование
Одна из самых недооцененных тематик для блога компании в Инстаграм, в которой очень низкая конкуренция. Например, многие школьники, заканчивающие школу, ищут университеты, в которые смогут поступить. Почему не поступить в зарубежный университет? Или может быть вы знаете в какие институты стоит поступать? Или может быть у вас свой обучающий курс? Расскажите об этом вашим читателям.
Заключение
Выбор тематики для будущего блога — крайне важный этап в жизни любого Инстаграм блогера. Потому что от вашего сегодняшнего выбора во многом зависит то, чем вы будете заниматься и интересоваться на протяжении ближайших нескольких месяцев, а то и лет. Хорошенько продумайте свою стратегию, прежде чем начать заниматься развитием собственного Инстаграм-аккаунта.