Что сегодня выгодно перепродавать
«Продать можно все»: еще 10 случаев, когда нам удавалось заработать без особого труда
Удача и находчивость читателей
Во второй части материала — еще 10 историй читателей, которым удалось подзаработать без лишних усилий или просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Около 30 тысяч получилось выручить с продажи на «Авито». Выставила пару платьев, а девушкам, которые за ними приходили, получилось продать еще половину гардероба ненужного шмотья. И место освободила, и деньги получила почти из воздуха. Все уходили очень довольные — считаю, что еще и людей осчастливила.
И еще у «Авито» какой-то свой алгоритм. Бывает, висит вещь месяц — ни одного просмотра. А обновляю объявление — и сразу по 10—20 просмотров за день. Вещи фотографирую с разных ракурсов, крупный план деталей или фурнитуры. Хорошее равномерное освещение, и лучше разложить на полу, чтобы не висело тряпкой. Добавляю всю инфу: с чем можно носить, параметры и материалы. Хорошо и сразу уходит любая техника. Одеждой сайт переполнен — быстрее купят что-то необычное.
В 2022 с новыми знаниями
Расскажу одну историю из своей карьеры. Было это в период моей работы в крупной страховой компании. Мы только что успешно закончили большой проект. Пахали как проклятые: уезжали на две недели в командировку и совершали подвиг — учили людей, которые всю жизнь перекладывали бумаги по кабинетам, работе в новой компьютерной программе. Платили прилично, в два раза больше, чем в месте, откуда я пришел на эту вакансию.
А где же легкие деньги? Все началось после завершения проекта. Команду технических тренеров посадили на поддержку пользователей. Мы должны были отвечать на телефонные звонки из закрепленных за нами регионов. Почти вся работа состояла из «открываем инструкцию и идем по шагам». Потом количество входящих звонков резко упало, и от скуки мы даже звонили сами в регионы и спрашивали, все ли хорошо. Я прочитал за этот период кучу книг по своей отрасли, торчал в «Живом Журнале» и мечтал о работе тренера.
Что продавать на AliExpress: рейтинг самых продаваемых товаров и рекомендации для продавцов
Крупнейшая торговая площадка AliExpress дает много возможностей для продавцов. Но без стратегии и грамотного подбора ассортимента получать стабильно высокую прибыль на маркетплейсе практически невозможно. Поэтому большинство селлеров находятся в процессе постоянного тестирования новых товаров. Это позволяет удовлетворять текущие потребности покупателей и увеличивать доходность бизнеса. Сегодня расскажем о том, что лучше продавать на «Алиэкспресс» и как подбирать востребованные позиции для продажи на данной платформе.
Советы по выбору товаров
При формировании товарного ассортимента для «Алиэкспресс» следует учитывать множество нюансов и правил.
Рекомендуем пользоваться базовыми проверенными советами:
Как находить популярную продукцию
Главная цель работы онлайн-магазина ― получение прибыли. Для этого продавцы основательно подходят к поиску товаров с наибольшей рентабельностью. Существует масса эффективных способов оценки популярности продукции на маркетплейсах. Чтобы сделать правильный выбор, стоит совмещать сразу несколько методик.
Рассмотрим основные из них:
1. Исследование рейтинга ходовых товаров маркетплейсов. В интернет-магазине «Алиэкспресс» в разделе AliExpress Popular находится список самых востребованных товаров, которые чаще всего приобретаются на платформе. Чтобы открыть его в системе, необходимо выбрать интересующую категорию и подкатегорию товара, затем отсортировать список по заказам.
Например, для оценки спроса на продукцию из ниши «Зоотовары» нужно перейти в соответствующий раздел, затем указать подраздел «Товары для кошек». После чего установить галочку «**** и более» и наложить фильтр «По заказам». Товары на странице будут отображаться в порядке убывания популярности.
2. Сравнительный анализ торговых площадок. В данном случае проводится сопоставление топ-продукции весомых магазинов в сфере e-commerce: Amazon, Ozon, WildBerries, Avito. Товар, который хорошо продается на одном из маркетплейсов, с большой вероятностью будет прибыльным и на другом.
3. Специализированные форумы и социальные сети. Они являются отличным источником вдохновения при поиске товаров для каталога продавца. К примеру, для изучения отзывов о продукции можно посетить веб-форум Reddit. На сайте есть возможность выбора интересующей ниши по названию ветки обсуждений и можно узнать реальное мнение пользователей об известных товарах.
4. Сервис аналитики и парсинга маркетплейсов Seller Fox. Это сервис мониторинга цен, продавцов и брендов, который помогает владельцам бизнеса анализировать конкурентов и увеличивать продажи. Он дает возможность мониторить спрос, используя внушительную базу товаров, которая вмещает в себя около 38 миллионов единиц продукции из самых крупных онлайн-площадок.
5. Веб-приложение Google Trends. Ресурсом удобно пользоваться для бесплатного прогнозирования модных тенденций, анализа показателей сезонности и спроса, отслеживания основных трендов на рынке. Google Trends позволяет определить локализацию заинтересованности товаром и уровень узнаваемости продукта, дает возможность оценить потребительскую способность клиентов и выявить популярные категории и марки товаров.
6. Ассистент Яндекс.Wordstat. Сервис очень похож на Google Trends, но есть основное отличие ― акцент на качественные, а не на количественные показатели. Бесплатное расширение позволяет точно оценить интерес пользователей, изучить динамику, сезонность и геолокацию запросов в Яндексе.
Рейтинг ходовых категорий на Aliexpress
На маркетплейсе продаются товары на любой вкус.
Но есть категории, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей платформы:
Гаджеты для мобильных телефонов
Это постоянно развивающаяся ниша, которая не теряет популярности. По прогнозам экспертов обороты продаж в ней к 2022 году будут составлять до 108 миллиардов долларов. Использование мобильных устройств с каждым годом только увеличивается, соответственно и инвестировать в аксессуары для телефонов выгодно.
В первую очередь это:
Спортивная одежда и аксессуары для спорта
Рынок спортивных товаров относится к числу самых крупных. Здоровый образ жизни всячески популяризируется и набирает обороты. Для большого числа потребителей он становится частью стиля жизни, поэтому спрос на спортивные товары остается стабильно высоким.
Чаще всего покупают на Aliexpress:
Товары для дома и сада
Одна из категорий продукции e-commerce, для которой особенно важна сезонность продаж. Пик торговли приходится на начало весны и лето, после чего начинается мертвый сезон. Но за это время можно получить неплохую прибыль, если грамотно организовать работу и учесть все детали.
Ассортимент на маркетплейсе включает:
Косметика и парфюмерия
Мировые продажи косметических средств и товаров личной гигиены растут стремительными темпами. По данным аналитического ресурса Euromonitor International при благоприятных внешних факторах объемы рынка косметической индустрии будут увеличиваться в среднем на 5% в год.
Популярные единицы товаров в этом сегменте на торговой площадке:
Техника и электроника
Это конкурентная и быстроразвивающаяся ниша в европейских онлайн-продажах. В последнее время наблюдается повышенный спрос на такие виды техники:
Товары повседневного потребления
Продукция, которой покупатели пользуются каждый день:
Подборка прибыльных товаров для бизнеса на «Алиэкспресс»
Рекорды продаж на маркетплейсе бьют актуальные тренды:
1. Свадебная парящая вуаль.
Это несложный механизм, который помогает создавать праздничную атмосферу на свадебных торжествах с помощью простой системы с дистанционным управлением. Реквизит стал популярен в азиатских странах в 2020 году, но новинка пока не очень распространена.
2. Электрический подводный скутер.
Это оборудование для активных людей, которые хотят испытать новые эмоции при погружении в воду. Техника позволяет плавать гораздо быстрее обычного. Товар закупают на «Алиэкспресс» для перепродажи и аренды на пляжных курортах.
3. Принтер для печати на ногтях.
Небольшое устройство для быстрого перевода принтов и изображений с мобильного телефона непосредственно на ногти. Его хорошо покупают представители маникюрных салонов и частные мастера.
4. Голографический вентилятор.
Устройство создает необычный визуальный эффект за счет парящей движущейся голограммы. Голографический вентилятор полезен в любом бизнесе как инструмент запоминающейся рекламы.
5. Аппарат для химчистки салона автомобиля.
Прибор для автомобилистов. Принцип работы гаджета: под силой давления из специальной емкости подается вода или моющее средство и с помощью компактной щетки очищаются различные загрязнения салона авто.
6. Сенсорные LED-светильники «Соты».
Мобильные устройства можно располагать на стене в произвольном порядке, выкладывать различные фигуры, символы или целые фразы и включать только необходимое количество сотов. Такие светильники можно продавать не только обычным розничным покупателям, но и ресторанам, клубам, барам.
7. Портативная сушилка для белья.
Удобное приспособление для дома, которым можно заинтересовать любую хозяйку.
Нужно учесть, что тренды на маркетплейсе востребованы в течение ограниченного периода времени. Поэтому их важно регулярно отслеживать и успевать закупать еще до того, как они достигнут пика популярности. Пройдя данную точку, тренд довольно быстро идет на спад.
Выводы
Выбор товара – важный этап при подготовке к выходу на любой маркетплейс, в том числе и «Алиэкспресс». Прежде всего продавцу необходимо тщательно проанализировать рынок: определить актуальность спроса, учесть все минусы и плюсы реализации конкретного товара. Нужно прислушиваться к потребностям клиентов, использовать последние тренды, быть гибким, адаптироваться и экспериментировать.
Топ-10 категорий товаров для маркетплейсов
К сожалению, в бизнесе на маркетплейсах нет универсальной формулы, которая бы позволила вам сразу же выйти в ТОП и начать получать огромную прибыль. Площадки типа Ozon, WildBerries, AliExpress предлагают своим посетителям практически безграничный выбор товаров — и категорий. Какую из них выбрать, решать только вам.
Содержание статьи:
Впрочем, есть и некоторые закономерности, общие тенденции, актуальные для 2021 года. Товары одних категорий продаются лучше, чем других, и в поисках ниши вы можете обратить на них внимание.
Представляем вам ТОП-10 самых продаваемых товаров для продажи на маркетплейсах. Мы перечислим категории, которые были востребованы в этом году и, скорее всего, останутся таковыми и в следующем.
1. Одежда и обувь
Пожалуй, это лучшие товары для продажи на маркетплейсах не только 2021 года, но и всего последнего десятилетия. Именно с одежды началось бурное развитие интернет-торговли, и именно на ней в свое время «поднялся» AliExpress. Стоит ли говорить, что одна из крупнейших площадок России, WildBerries, тоже начинала с одежды.
Конечно, не обходится здесь и без проблем: посетителям часто требуется помощь в выборе размера, вещи нередко возвращают, а после примерки их состояние ухудшается: одежде требуется отпаривание (а иногда и тщательная чистка). Все это не останавливает продавцов.
2. Аксессуары к одежде
Где одежда, там и аксессуары: сумки, ремни и пояса, портмоне и кошельки и многие другие мелочи. В отличие от вещей из первой категории, аксессуары гораздо проще выбрать, их не нужно примерять, а возвращают их гораздо реже и только в том случае, если цвет и дизайн не соответствуют заявленному.
3. Бытовая техника
4. Электроника
А вот в том, что электроника, мелкая и не очень, вошла в ТОП самых популярных категорий, нет ничего удивительного. Продавать и покупать телефоны, ноутбуки, mp3-плееры, планшеты через интернет гораздо комфортнее, чем в простом магазине. Да и с плазменными телевизорами проблем не возникает: доставка потребуется в любом случае. При этом в маркетплейсе покупатель сможет внимательно изучить все характеристики.
5. Детские товары
Недорогие вещи на маленьких детей, коляски, кроватки, приспособления для ухода за новорожденными, игрушки — перечислять подкатегории можно бесконечно. И даже более того: если вы ищете безотказный вариант на года, обратите внимание именно на детские товары: родители часто пользуются маркетплейсами.
6. Товары для хобби
Пряжа, нитки и канва для вышивания, материалы для украшений ручной работы, мыловарения, гончарного ремесла, спортивный и туристический инвентарь — виды товаров в этой категории можно перечислять бесконечно. И они пользуются спросом. Не всегда очень большим: все-таки есть много разных хобби, в том числе и редких. Но у нас есть для вас хорошая новость: вне зависимости от того, что вы выберите, вы обретете свою благодарную аудиторию и стабильные продажи.
7. Товары для дома и сада
Если вы ищете популярные товары для продажи на маркетплейсах в 2021 году, обратите внимание на эту категорию. Под ней продается все: от посуды до садового инвентаря, от ковриков в ванну до шлангов для полива. Вы можете выбрать любой вариант и даже менять ассортимент в зависимости от сезона.
8. Бытовая химия
9. Косметика
Судя по аналитике продаж на маркетплейсах, с реализацией косметических средств нет проблем, даже если речь идет о популярных марках, представленных даже в сетевых магазинах.
10. Товары для здоровья
В маркетплейсах довольно популярны товары для поддержки здоровья. Это не только лекарства и БАДы, но и огромное количество приспособлений и средств для исправления осанки, массажа, релаксации.
Как выбрать оптимальную категорию?
Если у вас еще нет товара, который вы хотели бы вывести на маркетплейс, хорошо подумайте над выбором. У каждой категории есть свои недостатки и преимущества. То, что одежда здесь продается в максимальных количествах, еще не значит, что лично вы сможете на ней заработать.
Выбирайте ту категорию, которой вы бы хотели заниматься. Ну а как вывести свой товар и как увеличить продажи на маркетплейсе, вы узнаете у наших специалистов. Компания «СеллерМАРКЕТ» помогает начинающим продавцам выходить на площадки и получать прибыль.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Что выгодно продавать на маркетплейсах в 2021 году: товаров с низкой комиссией
Маркетплейсы становятся всё более популярным каналом продаж. Кажется, начать продавать там может каждый и практически всё, что угодно. Стоит только понять, действительно ли это будет выгодным для вас.
Размер комиссии за продажу товара на маркетплейсах может достигать 35%, и даже 70%, если включает в себя различные услуги — хранение, маркировку, доставку, рекламу и прочее. Мы проанализировали площадки с открытой или частично открытой информацией о комиссиях и готовы с вами поделиться.
Достаточно просто разобраться с комиссиями Ozon и AliExpress, более сложный механизм у СберМегаМаркет. А вот у Wildberries и Lamoda нет данных в открытом доступе, поэтому точный размер комиссии для каждого товара вы узнаете только после того, как начнёте с ними сотрудничать.
В подборке вы найдёте товаров с наименьшей комиссией, с которым выгодно стартануть на маркетплейсах.
Бытовая техника и электроника
Средняя комиссия: на Wildberries (зависит от множества факторов, один из которых — популярность товаров у покупателей).
Беспроводные наушники
Комиссия: Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет — 5%.
Статистика по теме: по итогам первого полугодия 2021 года беспроводные модели наушников обогнали проводные по доле продаж в России. По прогнозам товар ещё долгое время будет пользоваться спросом среди покупателей. Для популярных моделей наушников можно продавать защитные чехлы, комиссия по ним также от 5%.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.
Комиссия: Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет —
Аксессуар в зависимости от модели помогает отслеживать количество пройденных шагов и физическую активность, качество сна, измерять пульс, при синхронизации со смартфоном может отправлять уведомления о сообщениях и звонках. Это отличный инструмент для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Сможете заработать больше, если добавите в ассортимент ремешки и браслеты к часам. Комиссия на них такая же, как и на само устройство.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2000 рублей.
Увлажнитель воздуха
Комиссия: Ozon и AliExpress — 5%, СберМегаМаркет — 6%.
Встречаются различные модели увлажнителей воздуха: от совсем небольших настольных до крупных напольных. Здесь покупатель отталкивается от своих предпочтений, в том числе и эстетических, так как дизайн прибора может быть совершенно разным и даже индивидуальным.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2500 рублей.
Товары для детей
Средняя комиссия: 5%, на Wildberries
Ниблер для прикорма
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
Ниблер — это специальный прибор для введения прикорма детям. Он облегчает процесс перехода с грудного вскармливания к обычному питанию у маленьких детей, и мамы, которые берегут свои нервы, будут рады такому приобретению. Для ребёнка он может быть полезной игрушкой: одновременно и сыт, и занят делом. А при прорезывании зубов его можно использовать как обезболивающее, положив в него прохладное.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 200 рублей.
Настольные игры
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
Настольные игры пользуются популярностью как у детей, так и у взрослых. Они позволяют развивать интеллект, стратегическое мышление, внимательность и скорость реакции. Это отличная альтернатива компьютерным и телефонным играм, а также возможность пообщаться с друзьями и сверстниками. Если вы разрабатываете свои настольные игры или придумываете для них уникальный дизайн, то маркетплейсы ещё один канал, где их можно продать.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 500 рублей.
Развивающий тактильный набор из дерева
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
В нашей жизни стало слишком много пластика, поэтому многие предпочитают покупать своим детям деревянные игрушки. Тактильный набор поможет развить мелкую моторику, а его детали можно использовать для массажа. При этом важно, чтобы экологичным был не только товар, но и его упаковка.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1500 рублей.
Красота и косметика
Средняя комиссия: на Wildberries
Скраб для тела
Комиссия: Ozon и AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10%.
Женщины стремятся быть красивыми и ухоженными всегда. Поэтому будут приобретать любые косметические средства, которые хоть немного приблизят их к идеалу. Если вы производите средства по уходу за собой, то можно начать реализовывать их на маркетплейсах именно со скрабов для тела. Их можно продавать отдельным товаром или включить в косметический набор с другими средствами.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 300 рублей.
Контактные линзы
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
Контактные линзы носят не только те, у кого плохое зрение, но и люди, которые хотят изменить свой образ при помощи цветных линз. Они имеют ограниченный срок носки и требуют наличия дополнительных аксессуаров, которые также постоянно нужно докупать. Например, контейнер и жидкость для хранения, пинцет, раствор или таблетки для чистки.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.
Патчи для глаз
Комиссия: Ozon и AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10%.
Это модное косметическое средство, которое вот уже несколько лет мелькает в соцсетях у звёзд и блогеров, что подогревает интерес к покупке. Они стали привычным утренним аксессуаром, которым охотно пользуются не только женщины, но и мужчины. Выложить сториз в патчах с красивым дизайном стремятся многие.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 500 рублей.
Одежда и обувь
Средняя комиссия: на Wildberries
Футболка с принтом
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 15%.
Футболки с различными принтами и надписями сейчас в тренде как никогда. Часто на маркетплейсах можно найти футболки с изображениями животных или знаков зодиака, реже — более уникальные принты. Зато в соцсетях мелькают магазины, продающие одежду с действительно красивым оформлением.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1200 рублей.
Нижнее бельё
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 15%.
Нижнее бельё, а в особенности женское, привлекает внимание обоих полов. Найти идеальный комплект бывает сложно, и здесь на помощь приходят небольшие производители, у которых можно заказать действительно уникальное. Например, наборы в едином стиле для пар или лиф без поролона и косточек для женщин на лето.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 800 рублей.
Валенки
Комиссия: Ozon и AliExpress — 5%, СберМегаМаркет — 15%.
Зима 2021/2022 в России обещает быть суровой, а валенки могут стать прекрасным аксессуаром, который защитит от морозов лучше любой другой обуви. Актуально для взрослых и детей. Валенки с уникальным дизайном понравятся тем, кто хочет выделиться из толпы. Для них также могут пригодиться калоши или специальные пакеты, которые защитят от влаги.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2000 рублей.
Ювелирные изделия и бижутерия
Средняя комиссия: на Wildberries
Браслет из натуральных камней
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.
Браслеты из натуральных камней завоёвывают всё больше внимания как у женщин, так и у мужчин. Их наделяют магическими и лечебными свойствами, астрологи и другие специалисты заряжают камни, делая ставку на уникальность и индивидуальность продукта. Браслеты сами по себе выглядят красиво и стильно, но можно их упаковать в мешочек с вашим логотипом и адресом сайта. Так клиент лучше запомнит ваш бренд и сможет вернуться за заказом повторно и не только на маркетплейс.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.
Чокер
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.
Чокеры, как и браслеты из натуральных камней, на пике популярности. Девушки, следящие за модой, имеют в своей коллекции не одно такое изделие, что не мешает приобретать новые.
Можно продавать наборы из нескольких чокеров или комбинировать с колечками из тех же материалов. Индивидуальная упаковка здесь тоже будет очень уместной.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 700 рублей.
Кольцо на ногу
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.
Кольца на пальцы ног чаще всего делают из серебра с необычным орнаментом или формой. У них регулируемый размер, что позволяет подгонять кольцо под разные пальцы и даже носить на руках, если очень захочется.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 600 рублей.
Не бойтесь изучать площадки и запрашивать у них дополнительную информацию. Ведь от этого зависит, какую прибыль вы получите. Например, AliExpress не берёт комиссию в первые полгода или за первые 100 заказов. А Wildberries после регистрации приглашает в чат, где можно задавать вопросы на любые темы, связанные с реализацией ваших товаров.
Но условия комиссий могут меняться, как это случилось в феврале на Ozon — комиссия снизилась практически во всех категориях. Следите за тенденциями и создавайте их сами. А пока читайте о трендовых товарах, которые легко начать продавать уже сейчас.