Что сегодня во владивостоке
Что сегодня во владивостоке
Путин принял решение после громкого скандала в Приморье
«Это что за беспредел?»: с QR-кодами появилась новая проблема
«Глаза полезли на лоб»: жительница Приморья зашла в автобус и потеряла дар речи
Глава государства обратил внимание всех россиян
«По-другому никак». Набиуллина предупредила о том, что ждет всех россиян к Новому году
«Ноль – это совсем маловероятно, 0,25 процентных пункта – тоже не самый вероятный сценарий»
«Раскрутка ФСБ»: крупных взяли — дела высокопоставленных чинов Дальневосточной таможни
«Особо крупные»: целая серия уголовных дел возбуждена во Владивостоке
«Пусть все узнают»: мужчина поражён тем, что произошло средь бела дня под его окнами
«Этот ужас когда-нибудь закончится?», – активно обсуждают приморцы в соцсетях
Температура понизится, ветер усилится: дату значительного похолодания озвучили синоптики
Специалисты дали прогноз погоды на предстоящие выходные дни
«Ползите подальше от полыньи»: в Приморье на льду начали гибнуть рыбаки
Из-за аномально теплой погоды в декабре лед на водоемах становится опасным
Маркировать рыбные консервы в России начнут в 2022 году
Эксперимент по обязательной маркировке консервированной рыбопродукции в России начнется в 2022 году, сказал глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Пассажир, захотевший во Владивосток, купил нереально дорогой авиабилет — сколько?
Для некоторых граждан вышеперечисленные суммы — просто баснословные
«Это вообще как?»: жители Приморья приехали на Сахалин и не поверили глазам (фото)
Приморцы сразу же почувствовали себя ущемленными
«Не верится, что это реально»: житель Владивостока выглянул в окно и обомлел от увиденного
«Прямо полетим»: новые международные авиарейсы запускаются из Владивостока
Известная авиакомпания начинает выполнять полеты на популярном направлении
В Приморье спустя полгода занялись разрушенным мостом
Жители села Полыниха всё это время были без транспортного сообщения с окружным центром
«Вломить им надо конкретно»: настоящая «катастрофа» произошла в городской многоэтажке
Война провайдеров: жильцы возмущены погромом в подъезде
дебоширы развлекались около четырех утра. Никто из соседей не вызвал полицию.
На острове Русский ремонтируют дорогу к одной из бухт
В следующем году грунтовые дороги острова снова будут асфальтировать
Больная тема: «переехавший» перечислил «раздражающие» особенности Владивостока
Блогер затронул разные стороны жизни в дальневосточной столице
В Приморье жители Надеждинского района жалуются на кислый привкус во рту
Причиной этого, думают местные, является сжигание опасных веществ на территории одного предприятия
«Приморье – не Подмосковье»: Кожемяко резко обратился к московским дельцам
«Почему не уважаете?»: губернатор выдвинул жесткие требования
Росконтроль назвал марки шоколада, которые лучше не брать
Россиянам не советуют такое покупать, даже если очень хочется
«Новое хлебное место»: запрет на оживленной дороге вызвал ажиотаж среди водителей
«Страшно представить»: инцидент в городской поликлинике разрешился неожиданным путем
Свой первый рабочий день молодая девушка запомнит надолго
Редчайшая в мире кошка позволила туристам сделать уникальные фото
Впервые перед фотографами предстала юная самка редчайшей в мире крупной кошки под номером Leo 208F
Не поеду и все: водитель автобуса самовольно изменил маршрут
он боится заворачивать к остановке из-за гололеда и сугробов
«Размотало конкретно»: опасный «форсаж» водителя фуры едва не привел его к инфаркту
От иностранцев до мэра: кто и как давал взятки в Приморье в 2021 году
Количество выявленных коррупционных инцидентов заметно выросло
Гражданам пояснили о выплатах, которые должны прийти раньше новогодних праздников
Эксперт отметил, многое зависит от политики компании.
«При введении ограничений на транспорте»: президент высказал жесткую позицию
Потеряли маму: трех краснокнижных тигрят встретили водители в Приморье
В Анучинском районе Приморья на видео сняли трех детенышей амурского тигра на сельской дороге
В Раздольном машина сбила ребенка. Полиция ищет свидетелей
12-летняя девочка оказалась в реанимации ГКБ №2 г. Владивостока
ВЭБ.РФ посчитал индекс качества жизни во Владивостоке по странным показателям, но почти по всем уровень оказался ниже среднего
Госкорпорация ВЭБ.РФ представила индекс качества жизни в российских городах. Владивосток набрал меньше баллов, чем в среднем в группе, по 9 направлениям из 12. Всего же индекс изучал более чем 200 показателей, только некоторые из них выглядят по меньшей мере странно. Так, благоустройство оценивается по близости к морю, а доступность авиасообщения – по цене билетов до Анапы.
Индекс качества жизни российских городов представила госкорпорация ВЭБ.РФ. Как указано на сайте индекса, его вывели в целях понимания, в каких городах нужнее всего поддержка институтов развития и где можно обеспечить наибольший социальный эффект на вложенный рубль. Разработанная система оценки позволит определить особенности каждого города, участвующего в проекте. На базе полученных результатов предполагается формирование рекомендаций по возможным улучшениям качества жизни жителей в том или ином городе как в рамках отдельных направлений, так и в целом. В процессе реализации проекта будут также учтены лучшие практики городского развития и их потенциальное влияние на ситуацию с качеством жизни в городах.
Владивосток отнесён к кластеру «Космополиты». Вместе с нами в этой группе Балашиха, Волгоград, Воронеж, Омск, Краснодар, Самара, Уфа, Хабаровск и несколько других. В описании говорится, что это города-миллионники или крупные города, центры притяжения различного рода ресурсов, диверсифицированная экономика с развитой сферой услуг. У общества есть запрос на удовлетворение более высоких потребностей – очевидно, более высоких, чем базовые. Это саморазвитие, самореализация, удовлетворение эстетических и духовных потребностей. То есть мы тут по крайней мере не голодаем и не нищенствуем.
Качество жизни разделено на 12 направлений: жилищные условия, доход и работа, здоровье, образование, мобильность, благоустройство, экология, безопасность, общество, работа и отдых, гражданские права и удовлетворённость. И названия этих групп, кстати, не всегда объясняют пункты, которые составляют их показатели.
Лучший балл в своей группе у Владивостока по направлению «Благоустройство» – 68,07. Средний балл по кластеру составляет 63,29, а по городам России – 60,43. То есть – теоритически – из всех перечисленных выше городов у нас самая удобная, привлекательная и разнообразная городская среда: улицы, парки, общественные зоны. Согласно расшифровке рейтинга, во Владивостоке самая большая доля городских земель, отведённых под парки, и зелёных зон в городской черте – 40,26% территории против 31,36% по кластеру и 26,9% по стране. Однако не в последнюю очередь высокие показатели в этом разделе базируются на том, что 100% населения Владивостока живут «в 50 км от побережья», а доля прибрежной зоны в общей площади тоже равна 100%. Этим город, конечно, значительно отличается от «соседей по кластеру». Примечательно, что доля жителей, считающих свой город ухоженным и красивым, составляет 38,24% – это значительно ниже группы (52,02%) и ниже, чем в среднем по стране (51,33%). Уровень внешнего оформления городского пространства (единообразие вывесок, доля зданий с ремонтом и почему-то доля объектов, оснащённых подсветкой) составляет всего 2 балла против 5,3 в группе и 4,3 по городам РФ.
Худший балл у Владивостока в разделе «Общество». Но если кто-то думал, что это про митинги и взаимовыручку, то нет. Этот раздел составляет количество постов на YouTube и в Instagram от местных блогеров, просмотров в TikTok, число официальных волонтёров и крупных компаний с программами социальной ответственности. Роликами в YouTube владивостокцы смело могут гордиться – 472,94 единицы прироста за год, что в два с лишним раза (206,77) больше среднего числа по кластеру и почти в три раза (166,48) больше, чем в среднем по стране. Постов в Instagram тоже больше всех – 210 тысяч прироста за год против 116 тысяч в группе и 90,7 тысячи по стране. А вот с TikTok горожане что-то недотянули – всего 9,5 млн просмотров против 10,1 млн по кластеру, но всё равно больше, чем по России, где в среднем 5,4 млн просмотров.
Низкую оценку получила причастность к событиям – это доля респондентов, принимающая участие в деятельности общественных групп и местных сообществ, созданных для защиты общих интересов, таких оказалось всего 16,18% против 18,18% в группе и 21,16% по стране. Также ниже кластера и прочих российских городов оценивается уровень социального доверия. На вопрос, есть ли у вас родственники или друзья, на которых можно положиться в трудную минуту, утвердительно ответили 82,35% опрошенных. При этом в группе таких людей в среднем 85,4%, а по стране – 86,11%. Также владивостокцы общаются с близкими и друзьями реже, чем им хотелось бы.
В разделе «Гражданские права» можно почерпнуть, что во Владивостоке большая, чем в среднем в группе и среди городов страны, разница между зарплатами женщин и мужчин (-17,5 тысячи рублей), более низкий уровень жизни пенсионеров (пенсия по старости составляет 24,93% от средней зарплаты), меньшее количество трудоустроенных инвалидов (23,38%). Ниже, чем в группе и среди городов РФ, оценивается эффективность электронных сервисов госуслуг (2,56 балла), а данных о среднем времени ожидания в очередях при получении госуслуг просто нет. Как нет и данных об уровне жизни безработных.
В разделе «Мобильность» можно узнать, что доля состояния нормативной дорожной сети во Владивостоке составляет 74,24%, а уровень автомобилизации – 47 машин на 100 человек. Оба этих пункта выше, чем у «соседей». При этом плотность улично-дорожной сети самая низкая – 4,2 км на квадратный километр. С большим удивлением житель Владивостока узнаёт, что у нас среди соседей по кластеру и городов РФ самая высокая финансовая доступность авиасообщения. Если посмотреть, как показатель высчитывался, – понятнее не станет. Финансовая доступность перелётов – это, по версии ВЭБ.РФ, «отношение стоимости самых дешёвых билетов до Анапы и обратно в летний период на одного взрослого человека к средней заработной плате жителя города». И этот показатель у Владивостока равен 70,8%. Ещё раз: билеты в Анапу для приморцев являются показателем доступности авиасообщения. И наш показатель почти в два раза выше, чем у жителей других городов.
Средний возраст автобусов оценивается почти в 10 лет, троллейбусов – 13 лет, трамваев – 25 лет. Периодичность движения транспорта – чуть более 15,6 минуты. Доля перевозок городским электротранспортом составляет всего 1,5%. Данных по благоустроенным парковкам, протяжённости пешеходных и велосипедных дорожек, плотности пешеходных переходов и многих других данных в индексе нет.
В разделе «Образование» Владивосток находится примерно посередине – хуже, ниже в городах по кластеру, но выше, чем среди прочих город России. Здесь положение обусловлено высоким местом ДВФУ в рейтинге университетов Интерфакс по итогам 2020 года. При этом балл рейтинга качества образования Рособрназдора во Владивостоке ниже, чем в других городах. Центров профессиональной подготовки во Владивостоке нет, но и аварийных школ тоже нет. Что интересно, ВЭБ.РФ, который обращается к данным о творческих индустряих и креативных программах, почему-то указывает, что на одну электронно-вычислительную машину (ЭВМ) в школах приходится 9,28 человека. Жаль, перфокарты не посчитали.
В разделе «Работа и отдых» про работу нет ничего – это о культурных мероприятиях, музеях и общепите. Согласно рейтингу, во Владивостоке мало музеев, кинотетров, галерей и прочего – 2,32 единицы на 10 тысяч человек. И, оказывается, сильная недообеспеченность торговыми площадями – всего 884,38 квадратных метра на тысячу человек. Мало достопримечательностей, недофинансирована сфера культуры и кинематографии, нет современного оборудования в музеях. И тратят жители Владивостока на отдых и уход за собой в день всего 12 часов, тогда как «соседи по кластеру» и другие города РФ отводят на это целых 13 часов. Зато сфера общепита оценена выше, чем у других, – в среднем 4,4 балла.
Вызывает вопросы и блок «Здоровье», где отсутствуют многие данные, а больничные койки перемежаются с пешей доступностью спортивных объектов. Этот раздел, кстати, один из худших во Владивостоке. Только 23,53% жителей города ведут здоровый образ жизни, 54,9% – систематически занимаются физкультурой и спортом, 33,82% – потребляют достаточный объём фруктов и овощей (400 грамм и более). Процент обеспеченности спортивными сооружениями по нормативной пропускной способности составляет 42,7%. Более 77% населения живут в 15 минутах ходьбы от спортивного сооружения.
Во Владивостоке среди соседей самый высокий рост цен на медикаменты (108,16% к году), самый высокий показатель смертности от туберкулёза (10,25 на 100 тысяч жителей по данным 2019 года), онкологии (93,96 на 100 тысяч человек), болезней системы кровообращения и органов дыхания (219,62 человек на 100 тысяч населения). И, что логично, самая низкая продолжительность жизни – 69,55 года, тогда как у других городов в группе как минимум на год больше. Но при этом во Владивостоке самый низкий показатель младенческой смертности (4,38 на 1 тысячу человек), хотя у других городов группы он немногим выше – 4,46 человека на 1 тысячу. Лишь 37,9% населения проходят регулярные профилактические осмотры. В первичном звене самая низкая по группе обеспеченность врачами и средним медперсоналом – 62,87 на 10 тысяч человек.
В разделе «Экология» есть и очень старые данные, 2015 года, и посвежее. Например, количество вывезенных ТКО приводится на 2018-2019 год (461,7 кг на человека) – это больше, чем в других городах. А вот доля площади города, покрытая деревьями, составляла 70%, но шесть лет назад. Нет данных об электроэнергии, вырабатываемой на угольном топливе, хотя таких котельных в городе хватает. Нет данных о количестве ликвидированных несанкционированных свалок, хотя они есть и администрация города тоже периодически их вывозит. Общий балл города по экологии составляет 49,53, и это выше, чем у других городов в группе (47,54) и чем в других городах РФ (46,19).
Единого итогового балла у города нет, сравнить с другим городом его нельзя. Но если высчитать среднее арифметическое, то индекс качества жизни составит 47,8 из 100 возможных баллов.
«Просто колом всё встало»: в центре Владивостока происходит настоящая «катастрофа»
В эти минуты в центре Владивостока происходит нечто невообразимое, сообщает otvprim.ru.
На пересечении Океанского проспекта и улицы Алеутской автомобили и общественный транспорт создали настоящий затор. Толстый слой снега на дороге мешает машинам выбраться и двинуться с места. Прохожие стараются помочь, но безрезультатно. На месте находится сотрудник ГИБДД, пытаясь регулировать движение, но результата тоже нет.
Из-за образовавшегося здесь затора, движение на улице Светланской, со слов очевидцев, встало: «Просто колом всё встало, настоящая катастрофа».
Напомним, ранее об ухудшении погоды предупреждали синоптики, рекомендуя, по возможности, не выходить из дома или хотя бы не брать личный автомобиль. Позднее об жили напомним и мэр Владивостока Константин Шестаков. Он обратился к жителям города с просьбой о помощи:
«После обеда обещают усиление снега. Настоятельно рекомендую всем работодателям города Владивостока отпустить своих сотрудников домой пораньше. У нас много работы, мы хотим максимально очистить город».
«Всё стоит колом»: первые «жертвы» снегопада во Владивостоке создали серьёзную пробку
Два легковых автомобиля столкнулись на объездной Седанка-Патрокл во Владивостоке, сообщает otvprim.ru.
Первые «жертвы» снегопада создали серьёзную пробку: «Всё стоит колом», — оповещают очевидцы водителей, которые собираются ехать в этом направлении.
Также столкнулись три автомобиля в районе Фетисов арены. Повреждения, на первый взгляд, незначительные, но микроавтобус развернуло, из-за чего движение затруднено.
Напомним, ранее администрация Владивостока обратилась к автолюбителям.
В связи с ухудшающейся погодой, движение по знаменитому подъёму-спуску по улице Капитана Шефнера закрыт.
Также поступила информация от оперштаба: дороги обрабатывают противогололедными реагентами. На карте синим обозначены участки, которые уже обработаны жидким реагентом, зелёным — просыпка песко-соляной смесью.
По данным синоптиков, сегодня, 30 ноября, во Владивостоке ожидается сильный снег, в первой половине дня мокрый снег, во второй половине – очень сильный с количеством осадков до 30 мм. Высота снежного покрова местами может достигнуть 40 см. Снегопад будет сопровождаться сильным ветром, порывы которого будут достигать 32 м/с. Также прогнозируется понижение температуры воздуха.
Мощный циклон в Приморье 30 ноября: регион исчезает под снегом
Синоптики обещают, что циклон уйдет из региона во второй половине этой недели.
На Приморье и Владивосток обрушился мощный циклон, он может парализовать весь регион. Собрали фото и видео последствий ненастья в Приморском крае.
О надвигающемся циклоне синоптики Приморского края предупредили еще 26 ноября. По прогнозам, 30 ноября и 1 декабря ожидались обильные осадки в виде снега и дождя, а также ветер, скорость которого достигнет 22-28 метров в секунду. Напомним, что по шкале Бофорта ветер скоростью 20,8-24,4 метров в секунду считается штормовым и может повредить строения и сооружения. Ветер скоростью 24,5-28,4 метров в секунду уже считается очень сильным штормом.
Еще накануне во Владивостоке – столице Приморского края – было объявлено о переводе школьников 1-8 классов на дистанционное обучение.
Предприятиям со стороны властей было рекомендовано сократить рабочий день, если есть такая возможность.
Уже к обеду из-за разгула стихии в Приморье был зафиксирован ряд отключений электроэнергии. Во Владивостоке было отключено более 10 многоквартирных домов с населением около 1,2 тысячи человек.
Без света остались частный сектор в селе Кневичи и 11 многоквартирных домов в самом Артеме, были кратковременные перебои в других населенных пунктах.
Серьезно осложнила непогода ситуацию на дорогах. На кадрах, которые опубликованы в социальных сетях, видно, что столицу Приморья буквально заваливает снегом. В связи с этим в городе были запрещены въезд и движение большегрузного транспорта. Несмотря на это, легче на дорогах не становится, многочисленный транспорт буксует на аварийках.
Из-за того, что дорожные службы просто не успевают за непогодой, скапливаются пробки. Впрочем, водители и сами не горят желанием нарушать скоростной режим.
Не удержавшись на косогоре, в одну из улиц даже въехал грузовик.
Как стало известно, в среду, 1 декабря, циклон переместится в сторону Татарского пролива, в связи с чем снегопады ослабеют, но сохранятся сильный ветер и метели.
Читайте также:
Массовые рейды пройдут в Кемерове 10 декабря
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».