Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Хитрости как выбрать победителя в Инстаграме в комментариях

Конкурсы и различные розыгрыши – отличный способ взаимодействия с аудиторией. Однако, подвести итоги иногда бывает очень тяжело. Разберемся, какие методы и сервисы для этого существуют.

Выбрать победителя в Инстаграме в комментариях

Если вы хотите провести максимально честный розыгрыш среди своей аудитории, то предлагаем вам несколько вариантов это сделать:

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Эти методы идеально подойдут для начинающих блогеров, весь процесс не будет занимать сильно много времени. Но если вам нужен вариант еще проще, то стоит рассмотреть специальные сервисы для поиска победителей по комментариям.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Программы для розыгрыша в Инстаграм

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

В плане использования сайт довольно простой и интерфейс не вызовет у вас непонимания. Если хотите все провести качественно и быстро – можете попробовать.

Рандомно выбрать победителя

Очень часто при проведении конкурса, особенно где участвует много людей – возникают недопонимания и обвинения в не правдивости результатов. Чтобы этого избежать, аудитория должна знать, как вы выбираете победителя. Это, естественно, должно быть рандомно.

Чтобы обеспечить случайность победы пользователя, советуем взять на вооружение следующие советы:

Конечно, первые конкурсы могут быть неудачными. Провести все идеально и без помех порой не получается даже у крупных блогеров. Если произошли какие-то форс-мажорные ситуации или вы затянули с розыгрышем, то сообщите об этом своей аудитории. Лучше всего будет посмотреть, как конкурсы проводят более авторитетные пользователи. Это хороший способ быстро научиться делать все качественно.

Выбрать победителя по лайкам

Это не менее популярный способ проведения таких мероприятий. Зачастую, такой вариант даже будет проще в плане реализации. Кстати, хороший совет: укажите в условиях, что нужно не только лайкнуть публикацию, но и написать комментарий. Так вы сможете разыграть приз среди заинтересованных пользователей.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Как видите, подвести итоги можно абсолютно прозрачно и честно, если такая цель стоит перед вами. Подумайте, какой способ подойдет именно вам лучше всего.

Сергей и компания

SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.

Источник

Хитрости для победы в различных призовых викторинах в Инстаграм

Я редко участвую в розыгрышах, но часто выступаю их организатором, поэтому знаю, как выиграть в конкурсе в “Инстаграме». Для самых нетерпеливых: особых секретов и способов обмануть рандомайзер нет, просто нужно внимательно читать условия.

Причины участия в викторинах

Люди участвуют в конкурсах не только для того, чтобы получить приз.

А организаторам проведение розыгрышей необходимо, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить вовлеченность подписчиков и узнаваемость бренда с минимальными затратами на рекламу.

Виды соревнований

Хештег-конкурсы, гивы, пользовательский контент — каких только форматов нет. Организаторам советую не бояться совмещать разные механики, чтобы получился интересный для целевой аудитории результат. Но правила должны оставаться простыми, а способ выбора победителя — прозрачным и понятным для участников.

Giveaway

Участникам Giveaway нужно выполнить несколько условий:

Победитель определяется случайным образом.

Такие простые розыгрыши часто проводят селебрити. Например, Ольга Бузова и несколько спонсоров разыгрывали коттедж или 1 млн руб., iPhone 8, 8+ и X, а Моргенштерн — свой Мерседес, Тимати — Porsche Carrera 911, купленный специально для конкурса.

Приз за действие

Формат похож на гив.

Розыгрыши по типу “приз за действие” отличаются от Giveaway тем, что от подписчиков требуется больше активности:

Среди тех, кто выполнил условия, победитель определяется генератором случайных чисел.

Выбор лучшего

Творческие конкурсы собирают самую активную аудиторию.

От участников может требоваться:

Например, писательница Лариса Парфентьева, разыгрывая бесплатное участие в курсе, просила рассказать, почему подписчики хотят попасть на обучение, а банк УБРиР сделал розыгрыш, связанный с ЧМ по футболу, — нужно было опубликовать фото в своей любимой позе для йоги и отметить уникальным хештегом.

Принципы участия

Всегда стараюсь однозначно прописать правила в посте-объявлении о розыгрыше, потому что подробные условия позволяют избежать спорных ситуаций.

Нужно обращать внимание на такую информацию:

Возможность выигрыша в инстаграм

Возможность выигрыша во многом зависит от организаторов. Не советую принимать участие, если правила неоднозначные, не указаны механика выбора победителя, точные дата и время подведения итогов.

Часто в таких конкурсах “получает приз” подставное лицо.

Если организатор подходит к розыгрышу честно, выполнение всех условий не гарантирует победу. Участников может быть больше сотни, тысячи, нескольких сот тысяч, а призов — один или несколько. Но все равно стоит испытать удачу.

Способы стать победителем розыгрыша призов

Чтобы приблизиться к победе, подписчики могут писать несколько комментариев с одного аккаунта или выкладывать много контента (когда это предусмотрено условиями), участвовать с нескольких страниц и др. Если это не запрещено правилами, то можно попробовать.

В конкурсе

Советую выбирать розыгрыши, в которых немного участников, а призов несколько. Не стоит участвовать в викторинах, где победителя выбирают не с помощью генератора случайных чисел, а по максимальному числу лайков, репостов, комментариев.

Денежный приз

Деньги на карту или телефон разыграть проще, чем какой-то материальный подарок, поэтому такие конкурсы проводятся часто. Чтобы увеличить вероятность победы, нужно внимательно прочитать и выполнить все условия.

Если допускается неоднократное участие (например, требуется отметить друзей в комментарии, причем это можно сделать несколько раз), стоит воспользоваться дополнительным шансом.

У блогера

Блогеры часто проводят гивы. Чтобы выиграть, участникам нужно подписаться на всех спонсоров и выполнить другие условия, например поставить лайк или написать комментарий. Победителя определяют рандомно, поэтому стоит надеяться только на удачу.

В комментариях

При небольшом количестве участников победитель иногда определяется вручную. Например, блогер может быстро пролистывать комментарии (так, чтобы невозможно было различить названия профилей) и остановиться на счет. Это неудобно, а еще участники могут усомниться в честности организатора.

Чтобы повысить шансы на победу в таком конкурсе, нужно оставить как можно больше комментариев. Но сначала советую проверить, не запрещено ли это условиями. Комментарии стоит оставлять не подряд, а с промежутками.

С рандомным генератором

Генератор случайных чисел — специальное ПО, которое выбирает значения из указанного диапазона. Методики выигрыша конкурсов, в которых победитель определяется рандомно, а результаты подводятся в прямой эфире, нет. Результаты случайны, и у каждого есть шанс стать обладателем приза.

Отзывы победителей

Кристина, 25 лет, Самара

Мониторю агрегаторы розыгрышей и выбираю те, где нужно выполнить что-то творческое, например сделать макияж, придумать костюм или выложить фото из путешествия. Чтобы победить, сначала изучаю работы конкурентов, потом придумываю оригинальный способ выполнения задания, отличающийся от идей конкурентов. Свои фото или видео выкладываю в последний день перед подведением итогов. Уже удалось выиграть уходовую косметику класса люкс и очаровательный набор посуды ручной работы.

Алина, 20 лет, Санкт-Петербург

Участвую только в творческих конкурсах. Это интереснее, чем лайк и репост, а еще не приходится спамить ленту. Не трачу время, если приз неинтересный или организатор не вызывает доверия. А еще стараюсь выбирать розыгрыши с небольшим числом участников, так как выиграть в конкурсе в «Инстаграме» в этом случае легко, главное — постараться сделать оригинальную и качественную работу. Так я недавно бесплатно поучаствовала в кондитерском мастер-классе.

Источник

Как выиграть в конкурсе в Инстаграме: виды соревнований, генераторы онлайн

В социальной сети очень часто проводят мероприятия с подарками, и встает резонный вопрос, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме. Достаточно часто появляются предложения принять участие в активностях.

Это может быть интересно даже самым заядлым скептикам, так как ничего особенного делать не нужно. Немного удачи, активная позиция и доля креатива обязательно помогут выиграть.

Зачем вообще участвовать

Существует две принципиальные позиции. Есть те, кто конкурсы проводит, другая сторона, — обычные пользователи-участники розыгрышей.

Для рядовой целевой аудитории, которая думает над тем, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме, участие дает возможность:

Проведение активностей интересно с позиции, прежде всего:

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Виды соревнований

Перед тем, как перейти к проблеме того, как выиграть в розыгрыше в инстаграме, рассмотрим их виды. Вариантов может быть много, но в целом механика работы заключается в трех основных форматах. Среди них:

Giveaway

Принцип построения этого розыгрыша в том, что материальные затраты, а также каналы продвижения разделяются между несколькими участниками. Происходит перекрестное «опыление» целевой аудитории, а вложения снижаются пропорциональной количеству участников. Обычно их не более 20 единиц.

Наиболее эффективны такие акции в крупных аккаунтах с тысячами подписчиков. Важным условием является подбор действительно ценных подарков, за которые подписчики захотят выполнить дополнительное действие.

Стандартные условия по тому, как выиграть в инстаграме конкурс данного типа, следующие:

Дополнительными условиями по желанию составителей может стать указание определенного хэштега, организация последовательной нумерации в стиле «+1» или сбор максимального количества отметок «Нравится».

Приз за действие

Это предложение основано на том, чтобы участники что-то сделали для того, чтобы получить желанный приз. Например, публикация комментария, отметка друзей, продолжение фразы, выбор числа из ряда. Определение победителя может осуществляться на основе мнения экспертного жюри или с помощью генератора случайных цифр. В это случае очень важно понять принцип, как выиграть в инстаграме конкурс через генератор.

Общие условия розыгрыша такой организации требуют:

Очень эффектно смотрится запись прямой трансляции рандомного выбора призера. Таким образом создается впечатление полной прозрачности и честности происходящего отбора.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Выбор лучшего

Для организации такого состязания создают специальный уникальный хештег, на основе которого будет проще отследить участников. Такой формат требует большего времени, так как нужно продумать выкладываемый контент. Самые активные участники подобных соревнований – подростки и молодые мамы в декрете.

Суть состоит в том, чтобы сделать фото или видеоматериал на заданную тему, и выложить ее у себя с обязательным указанием тега «#…». Чем специфичнее и сложнее задание, тем меньше вероятность того, что пользователи социальной сети будут в нем участвовать.

Определение счастливчиков, которые получат приз может быть организовано по объективным критериям, мнению жюри или с использованием эффекта случайности.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Общие принципы участия

Чтобы получить шанс того, как выиграть в рандомном конкурсе в инстаграм, можно прибегнуть к нескольким хитростям, но даже они не гарантируют стопроцентного результата. Помните: случайность выбора очень велика. Тем не менее можно попробовать:

Перед такими экспериментами уточните, что это не запрещено по условиях конкурса. В противном случае, это только отдалит от победы и приведет к дисквалификации.

Генераторы онлайн

Если вы проводите конкурс и хотите выбрать победителя случайно, то нужно подобрать удобный программный продукт, подходящий под ваш формат данных. Это — комментарии, репосты, пронумерованные пользователи и пр.

Мореком

В качестве примера рассмотрим этот программный продукт. Сайт разработчиков https://morecom.ru/. Принцип работы следующий: выгружается таблица комментариев, далее происходит ее обработка в случайном порядке. Алгоритм выглядит так:

После этого его загружают в генератор, который самостоятельно выберет одного счастливчика. Для этого нужно будет нажать на клавишу «Выбор победителя». Результатом будет вывод ника, изображения аватарки. Есть возможность повторного проведения выбора. Страница итогов розыгрыша выполнена ярко и смотрится стильно, подходит для прямых трансляций.

На заметку! Программа Morecom бесплатна в течение первой недели использования, после этого стоимость составит 150 рублей в месяц на один аккаунт.

Randstuff

Это простой и эффективный инструмент, он подойдет для тех, кто уже посчитал участников, присвоил им номера и проводит отбор на их основе. Фактически это сайт в открытом доступе, где нужно просто ввести диапазон (количество претендентов на приз) и начать генерацию через кнопку «Сгенерировать». Доступ к ресурсу : https://randstuff.ru/nUMBER/.

Если в наличии несплошный список чисел, можно указать отдельные цифры. Это удобно, когда есть много пропусков в цифрах. Процесс того, как выиграть конкурс в инстаграме с генератором, в этом случае будет смотреться более профессионально, ведь будут исключены моменты повторного розыгрыша при попадании в цифру без обладателя.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Castlots

Еще один бесплатный ресурс с возможностью указания диапазона чисел, исключения повторов, добавления еще большей случайности. Сервис дает возможность проведения выбора в таких социальных сетях, как Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/.

Видеообзор:

Источник

Как выигрывать в конкурсах в Инстаграме

Только в России ежемесячно проводится около 90 тысяч розыгрышей в Инстаграме. Большинство из них главным призом выставляет внушительные подарки, которые мечтают получить сотни, а то и тысячи участников. Согласитесь, почему бы за лайк или комментарий не стать обладателем брендовой косметики, современного гаджета или сертификата на крупную сумму денег? Помимо везения и фортуны, существует негласный алгоритм действий, который приводит к победе в GiveAway.

Выигрывают ли в Инстаграме

Проведение конкурса выгодно всем. Организатор собирает себе подписчиков, а участники получают призы. Итог проводят в прямом эфире или с помощью специальных сервисов, поэтому все реально и динамично. Победителями становятся реальные люди.
Конечно, прежде чем принять участие в любом розыгрыше, следует обратить внимание на организатора. Поверьте, известный блогер или брендовый магазин, имеющий не одну сотню подписчиков, не станет рисковать репутаций и обманывать людей. Для него стоимость приза ничтожная по сравнению с тем, сколько он получит на белой рекламе GiveAway.
Хотя не стоит рассчитывать на то, что став участником розыгрыша, сразу станешь его победителем. Приз один, а желающих его получить множество.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Как выиграть деньги в Инстаграме

Многие думают, что выиграть деньги в Инстаграме не реально. Безусловно, среди 5 млн. российских пользователей можно затеряться, однако правильно заполненный профиль и нужные шаги обязательно приведут инстаграмера к успеху.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Важно! Инстаграмеры каждый день оставляют до 4,2 миллиарда лайков, что говорит о высокой активности людей этого мобильного приложения.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Как выиграть в конкурсе в Инстаграме

Существует ряд правил, которые увеличивают шанс на победу в конкурсе:

Помните! Серьезный организатор выбирает победителя генератором случайных чисел. Подведение итогов он записывает на видео и выкладывает для ознакомления в своем профиле.

Как выиграть у блогера в Инстаграме

Блогеры в Инстаграме больше всего любят функционал Giveaway. Гивы они внедряют для раскрутки своих детищ. В выигрыше остаются все стороны: блогер имеет деньги от спонсоров, спонсор – подписчиков, участник получает призы. Для удачного проведения giveaway блогеру необходимо несколько тысяч подписчиков и около 20 спонсоров. За запуск гива спонсор выкладывает блогеру около 30 000 рублей. Сумма зависит от его статуса.
Чаще всего на Giveaway зарабатывают звезды, например, Ольга Бузова, Ксения Бородина и др. Они имеют многомиллионную армию подписчиков, поэтому приход с такого гива исчисляется сотнями тысяч.
Каждый участник мечтает выиграть предложенный приз. Сразу отметим, что гивы — это все по-настоящему и честно. Редко какой блогер пойдет на обман, ведь за многочисленные жалобы его детище могут просто закрыть. Призы выставляют настоящие, но шансов получить их действительно мало. В каждом гиве участвует от 30 до 50 тысяч подписчиков. Победителя определяют рандомно, поэтому стоит надеяться лишь на удачу и везение.

Помните! Гивы от «звездных» аккаунтов отличаются щедрыми призами. За участие в розыгрыше подписчики получают машины, айфоны, путевки и деньги.

Как выиграть в Инстаграме в комментариях

Ежесекундно в Инстаграме каждый четвертый пользователь оставляет свои лайки и пишет комментарии. Рекламодатели давно подметили этот факт, поэтому розыгрыш приза за комментирование считается самым популярным. Он не требует особых навыков и умения. Что еще важно для рекламодателя так это то, что комментарии никак не накрутишь. Его пишет участник сам, попутно отмечая в нем своих друзей.
Чтобы выиграть на комментариях, старайтесь писать их, исходя из требований организатора. Бывают случаи, когда участник поспешил и не выполнил один из пунктов условия. Стать победителем он не сможет, так как организатор тщательно проверяет все поставленные задания.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграмеРеально ли выиграть в Инстаграме отзывы

Часто победителями оказываются люди, которые не особо надеются на выигрыш. Приведем несколько отзывов реальных победителей.

Увидев в Инстаграме первый Giveaway, я приняла его за очередной лохотрон и участвовать в нем не стала. Затем чуть разобравшись и увидев в ленте реальных победителей, мое отношение к гиве кардинально изменилось. На протяжении полугода я приняла участие в 150 подобных розыгрышах. Выиграла набор косметики Via Lata и хлопковую пижаму. Теперь я знаю, что это реально работает.

Принимаю участие в конкурсах, которые проводят ответственные организаторы, где все открыто и прозрачно. Больше всего нравятся творческие конкурсы, где можно проявить себя и призы там выставляют достойные. Выиграла всего раз — 500 рублей на карту.

Участвую только в тех конкурсах, где проставлены минимальные сроки (не больше 3-х дней) и указан при розыгрыше прямой эфир. Не хочется быть тупо обманутым. Надеюсь на удачу, хотя еще ни разу не стал победителем.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме
Наблюдая за игрой других и ожидая везения, нельзя ничего выиграть. Поверьте, когда-нибудь удача обязательно проявит к вам свою благосклонность.

Источник

Продвижение Instagram-аккаунта с помощью конкурсов и розыгрышей

Конкурсы и розыгрыши в Instagram – это достаточно спорная тема, поскольку эффект от мероприятия может быть как положительным, так и отрицательным. Происходит так по совершенно разным причинам (например, из-за непродуманной механики, или из-за того, что организатор вообще не соизволил разобраться в том, как это работает, и т.д.).

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Разница же между этими двумя мероприятиями заключается в первую очередь в том, что в конкурсах побеждает тот, кто лучше всего справился с поставленными задачами. В розыгрышах же победитель определяется по двум основным критериям:

Во вторую очередь конкурс от розыгрыша отличается теми самыми условиями. В случае с розыгрышем всё просто – подписаться на аккаунт автора розыгрыша, подписаться на аккаунт спонсора (если он есть), подписаться туда, подписаться сюда, оставить комментарий «я участвую» и пометить его хэштегом. В конкурсе же (если он честный) всегда побеждает тот, кто лучше всего справился с поставленной задачей. Сами же задачи ставятся для того, чтобы участник буквально зарабатывал себе победу.

Виды розыгрышей в Instagram

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

На данный момент можно пока что выделить только 2 основных вида розыгрыша:

Действие = приз. Под «действием» подразумевается какое-либо элементарное условие. Например, поставить лайк, оставить комментарий, отметить нескольких своих друзей и т.д. Основная задача розыгрыша в том, чтобы за счет повышенной активности повысить ранжирование поста и тем самым собрать еще больше аудитории. Призы, как правило, чисто символические, т.е. из разряда «мелочь, а приятно». Например, призом может оказаться набор Instagram-масок или стикеров.

GiveAway – это розыгрыш, в котором приз получает далеко не каждый. В 9999 розыгрышах из 10000 приз всего 1, а его получатель определяется рандомно, т.е. случайным образом. Однако, есть еще 2 важнейших отличия GiveAway-розыгрышей:

Да, мы не спорим, призов может быть и несколько (как от одного спонсора, так и от нескольких), но принципиально ничего не меняется. Условия для участия те же самые, что и в случае с «действие = приз», т.е. подписаться на всех спонсоров, лайки, комментарии и т.д.

А вот теперь ВНИМАНИЕ.

Дело в том, что розыгрыши могут быть не только бесполезными, но еще и опасными (мы имеем в виду бесполезны/опасны с точки зрения продвижения). И вот почему.

Во-первых, не забывайте, что мы живем в России, а какой русский человек не любит халяву? Отсюда вывод: любой розыгрыш привлекает просто бешеное количество нецелевой аудитории, которое потом отписывается и от Вас, и от спонсоров. Да, мы не спорим, бывает и так, что часть аудитории остается подписанной, но активности они уже не проявляют, поэтому их можно смело приравнять к «мёртвой», «накрученной» аудитории. Массовые отписки могут серьезно навредить ранжированию постов, которые будут выходить уже после проведения розыгрыша.

А это значит, что Вашей аудитории вполне может быть обидно, если приз достанется не кому-то из истинных подписчиков-читателей, а вот такому вот «профессиональному призолову».

В-третьих, есть особая каста людей, они называются мошенники. Тут все просто: они говорят Вам, что хотят организовать конкурс, просят Вас стать спонсором, берут призы себе, а потом просто исчезают.

Что-что? Почему мы розыгрыши занесли в список платных способов продвижения? Очень просто:

Да-да-да, Вам уже пришла в голову идея, что «Так в чем проблема-то? Разыграем приз кому-нибудь из своих, а товар вернем в продажу! Профит!». Ну что ж, попробуйте. Но когда Вас на этом поймают (а Вас на этом поймают), то следующий розыгрыш гарантированно будет провальным, ибо с Вами уже просто не захотят связываться.

Как сделать розыгрыш эффективным

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Об опасностях мы Вас предупредили, теперь переходим к тому, как вообще организовать розыгрыш таким образом, чтобы он был максимально эффективным.

Во-первых, Вам дорога в Телеграм, ибо там есть масса чатов, в которых народ пишет отзывы о тех или иных организаторах конкурса. Если видите, что про организатора пишут много негатива – от сотрудничества с ним лучше отказаться.

Во-вторых, старайтесь подбирать организаторов, которые Вам подходят по тематике. Например, если Вы хотите разыграть, скажем новый Айфон, то и организатор должен быть хорошим техноблогером, который делает подробные и качественные обзоры на смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.д. Вы убиваете сразу двух зайцев:

В-третьих, сам пост о запуске розыгрыша должен быть красиво оформлен и должен цеплять.

В-четвертых, не только приз, но и сам контент, размещаемый в Вашем Instagram-профиле должен соответствовать интересам Вашей целевой аудитории.

В-пятых, после окончания розыгрыша Вам потребуется запустить таргетированную рекламу (по ней будет отдельная статья), чтобы охваты не падали суперсильно, пока идут построзыгрышные отписки, и чтобы Ваши посты по-прежнему хорошо ранжировались в ленте Ваших подписчиков (кстати, это еще одна причина, по которой розыгрыши нельзя считать бесплатным способом раскрутки).

Да, мы не спорим, это всё из разряда

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

и, тем не менее, до сих пор многие ухитряются упускать из виду эти очевидные вещи, разыгрывая, скажем, набор сковородок в профиле, который посвящен, скажем, самоделкам т.е. DIY (в таком профиле гораздо разумнее было бы разыгрывать хорошие инструменты – пассатижи, отвертки, дрели, шуруповерты, перфораторы, гаечные ключи и т.д.). Едем далее.

Крайне желательно, чтобы призов было несколько, причем они должны отличаться друг от друга, но при этом оставаться в рамках одной и той же тематики – такой подход позволит «ослабить боль» у большего числа участников, которым эти призы действительно нужны, ну а в качестве бонуса подписчики будут думать, что у них более высокие шансы получить приз, а потому будут охотнее принимать участие.

Если спонсором выступаете Вы, то одним из условий должна быть подписка на Ваш аккаунт, а если спонсоры нужны Вам, то, опять таки, включаем Адмирала и предлагаем сотрудничество с теми, кто соответствует по тематике Вашего аккаунта (в большинстве случаев поиск спонсора проблем не вызывает). Если же финансы позволяют, можете выступить единоличным спонсором своего же розыгрыша.

Еще раз – выбирайте подарки исходя из интересов Вашей целевой аудитории. Сами понимаете, что разыгрывать курительные смеси (например, жидкости для вейпа или табаки для кальяна) бессмысленно, если одним из спонсоров выступает блогер, тематика аккаунта которого – здоровый образ жизни.

После того как вы определились с призами, необходимо выложить пост, который будет объявлять о старте розыгрыша. Как вариант, можно выложить пост-анонс, чтобы заранее предупредить аудиторию и «разогреть» ее перед мероприятием. В последнем случае – желательно, а в первом – строго обязательно прописать все условия, выполняя которые подписчик получит право на участие. Типичные условия:

Последний пункт получился самым «размытым», ибо тут уже на Ваше усмотрение. Да и многие организаторы вообще без него обходятся (что плохо).

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Данный пример оформлен почти правильно. Ну что, разберем огрехи?

В остальном все правильно – красивая обложка, коротко и ясно описаны условия участия и т.д.

Многие немного хитрят и выкладывают в качестве обложки фотографию с призами, которые ждут подписчиков.

Итак, пост, будем считать, что готов. Но этого недостаточно, пост надо продвинуть. Каким образом:

Не забудьте за 1 день до окончания розыгрыша выпустить пост, в котором напоминаете подписчикам о том, что времени осталось уже совсем чуть-чуть.

Подведение итогов по розыгрышу

Далее, в день окончания розыгрыша необходимо организовать прямую трансляцию с подведением итогов. Да-да, именно ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ, чтобы у подписчиков не оставалось сомнений в отсутствии подлога и что никому из «своих» призы не достанутся.

Как определить победителя? Очень просто – с помощью специальных онлайн-сервисов. Например, giveawation.com, giveaways.ru или winnerpicker.ru. Обратите внимание, что периодически сервисы становятся временно недоступны, т.к. Instagram по ряду причин может ограничивать работу по API. Плюс к этому, в подавляющем большинстве случаев требуется авторизация через Instagram, а это значит, что работа Ваших массфолловинг/масслайкинг-задач должна быть временно прервана, пока Вы ковыряетесь в «конкурсных» сервисах.

И последний штрих – после того, как призы будут разосланы победителям, попросите их выложить в свои аккаунты посты о том, что «приз получил, спасибо организаторам».

Что-то типа «частного случая»

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

Чем больше подписчиков – тем сложнее проводить конкурсы в рамках «своего» аккаунта. В этом случае никто не мешает Вам создать новый аккаунт, который будет удален почти сразу же после того, как розыгрыш будет окончен.

Во-первых, такой подход позволит Вам проще и быстрее «отделять мух от котлет», т.е. ведение основного аккаунта – отдельно, а ведение розыгрыша – отдельно.

Во-вторых, в этом случае перечисление всех спонсоров в посте не требуется, поскольку можно просто указать, что спонсоры указаны в «Подписках», т.е. немного упрощается задача по оформлению постов.

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

В-третьих, нет необходимости очищать основной аккаунт от постов, связанных с конкурсом – достаточно просто удалить аккаунт.

А что с конкурсами-то?

Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме. Фото Что сделать чтобы выиграть в конкурсе в инстаграме

А с конкурсами ситуация достаточно схожая, если сравнивать с розыгрышами. Заново все это перепечатывать не будем, только расскажем об отличиях.

Отличие 1 – для конкурса необходимо придумать творческие задания. Крайне приветствуется механика, когда в рамках одного конкурса организатор дает пользователям несколько заданий.

Отличие 2 – судейская коллегия. Если победителя будут определять несколько человек, то все они должны быть перечислены в начальном посте.

Кстати о судейской коллегии. Здесь возможны 2 варианта – либо назначаются конкретные люди в качестве судий, либо судьями являются сами подписчики. Допускается совмещать и то и другое.

Отличие 3 – конкурс может состоять из нескольких этапов. Например, на первом этапе участвуют все желающие, но во второй этап может пройти только ограниченное количество участников, на третий этап допускается еще меньше участников, на третий – 5-10 участников, а окончательного победителя уже должны выбирать сами подписчики.

Если конечного победителя будут выбирать подписчики, то:

И последнее, что можно сказать про конкурсы – они требуют гораздо более тщательной подготовки, чем розыгрыши, ибо любая заминка, любая оплошность и любая мелочь может вызвать кучу негатива со стороны участников, что может свести «на нет» все усилия.

Итоги

Итак, что же мы выяснили? А выяснили мы, что:

И самое главное – ведите статистику, какие именно конкурсы и когда «выстрелили», ибо успешных кейсов в статистике много не бывает.

В остальном, как видите, большинство рекомендаций… хотели сказать «очевидны», но… Блин, раз они столь очевидны, ЧТО Ж ИМ НЕ ВСЕ СЛЕДУЮТ-ТО?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *