Что сделать чтобы в приоре было тепло
Доработать систему охлаждения приоры что бы грела лучше и не воздушилась
Давайте соберём и обсудим все способы.
Хочу сделать вот что:
1. Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.
2. Поставить электропомпу от газели на верхний патрубок печки.
Читал про то, что штуцеры с расширительного бачка на пароотводящие шланги надо вниз перенести, так, что бы они были в ОЖ погружены. Якобы зимой ночью при остывании с них воздух радиаторы в себя берут. По этому счёту кто что думает.
Помпа Бош номер ее 0 392 020 034 на Экзисте (exist.ru)
Она не течет как от Газели
Конструкция на магнитном приводе т.е никаких сальничков и т.д.
Данные доп помпы стоят на некоторых немецких авто и управляются климат контролем.
жара уже на 3-й машине (покупаешь её один раз снял и переставил на новое авто)
почему бред? У Калины так сделано.
Чё не так? На схеме же видно что патрубок бочка врезан в нижний патрубок радиатора. Именно так как и хочет автор.
А специалист Nokia: считает что это бред
Даже у Вольво так сделано. А уж за обогрев скандинавов хвалят.
Вот только место подключения расширительного бачка на это совершенно не влияет. Его можно подключать к любому шлангу, собственно его и пытаются подключить куда угодно с минимумом затрат. 🙂
Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.
В твоей цитате не было слова про тепло, только подключение патрубков.
Или копируй правильно или читай мануалы как и где подключаются патрубки.
я езжу на приоре с 2007 года. Это моя 3я приора. Знаю, что жарко, но если исправно.
Всё таки давайте по теме и по пунктам:
Переношу, тройник какой ставить? от калины подойдёт?
2. Помпу имеет смысл ставить, но 2220р, так?
После того, как тему создал услышал ещё про один улучшайзер поэтому ещё один пункт:
3. С РБ шланг идущий на пароотводящую пипку с большого радиатора от радиатора отключить и подключить на термостат вместо подогрева дросселя. С радиатора эту пипку заглушить. На приёмной трубе пипку от дросселя тоже заглушить.
Смысл в том, что воздух стравливается не только с большого круга (а если он не открыт, то значит не стравливается), но и с малого. У него калина. На калине нет пароотвода с радиатора печки. На приоре есть. Но как показывает практика воздушится всё равно.
з.ы. у меня новые шланги, новые хомуты, всё на герметике. Прокладка под приёмной трубой новая и на герметике, помпа новая и на герметике, термостат новый и на герметике и прокладку между термостатом и крышкой термостата помазал герметиком.
Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать
Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.
Главные причины поломки печки в Ладе Приора:
Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора
За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.
Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.
Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без
Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.
Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.
Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре
Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.
Возможные причины подачи холодного воздуха
Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:
Проводим комплексную диагностику
Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:
Отсутствие обогрева на холостых оборотах
Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:
Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:
Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.
Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.
Модернизация печки Лады Приоры своими руками
Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и замерзания стёкол в машине с наступлением холодов. Причина одна — плохо функционирует печка. Не исключением являются обладатели Лады Приоры. Проблемы с отопительной системой салона автомобиля провоцируют водителя принимать необходимые меры.
В этой статье рассмотрим, как осуществить доработку печки Лады Приоры, чтобы повысить уровень комфорта в салоне для водителя и пассажиров.
Варианты доработки печки Лады Приоры
Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.
Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:
Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лады Приоры. С поставленными задачами может справиться любой человек, главное, отнестись ответственно к работе и приобрести недорогие расходные материалы.
Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.
Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.
Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.
Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.
Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.
Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.
Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.
Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.
Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров. Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины.
После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений. Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля.
Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация
Лада Приора с завода оборудована термостатом с пятью отверстиями. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения двигателя и отопления транспортного средства. Неправильно работающее изделие может полностью парализовать работу печки, и в зимнее время обогреть салон будет практически невозможно.
Во-первых, можно заменить штатное изделие термостатом с шестью отверстиями. Прогревание радиатора печки транспортного средства будет эффективнее, так как обновлённая деталь имеет современные технические показатели. С установкой изделия не возникает никаких трудностей, они являются взаимозаменяемыми.
Во-вторых, можно вдобавок откорректировать поток охлаждающей жидкости для улучшения прогрева салона на холостых оборотах мотора. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью надо уменьшить диаметр байпасного канала термостата до шести миллиметров. Такие изменения незначительно увеличат время прогрева мотора, но в салоне станет значительно теплее.
И последний элемент доработки. При установке термостата на штатное посадочное место поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Такая модернизация будет гарантировать работу системы отопления в любое время года.
Подведём итоги
Как видим, доработку печки автомобиля Лада Приора можно осуществить собственными силами. Работа по усовершенствованию функционирования отопительной системы салона не отличается значительной трудоёмкостью и не затратная в финансовом плане.
Комплексная и качественная доработка системы отопления поразит вас отличным результатом, температура в салоне автомобиля будет комфортной в любое время года.
Как утеплиться на зиму? Лада приора 1.6 16клапанов
отдерать лед с лобового стекла.
перед стоянкой салон охлади, т.е. открой окна/двери, пусть проветрится, с утра стекла будут чистыми
Как вариант включить рециркуляцию воздуха.
У меня быстро теплеет.
Я авто шумо- теплоизолировал.
А так приора реально теплая машина.
есть там термоэкран.
добавлено 08.12.2010 в 11:11:08
добавлено 08.12.2010 в 11:01:26
В снегопады еще желательно закрывать щель воздуховода на салонный фильтр. А то набившийся туда снег долго не дает отогреться стеклам. Кто это ваще придумал мля сделать такую херь?
Это кусочек теории для тех, кто намеревается «подкрутить термостат» и т.д. Что бы там ни крутили, больше чем есть мотор тепла не выдаст. На термостат стоит смотреть только в том случае, если он не исправен и рано открывает большой круг системы охлаждения (читай подаёт ОЖ в радиатор охлаждения ДО набора рабочей температуры).
Для ускорения прогрева двигателя советов практически никаких нет. Но можно позаботиться о том, что бы он медленнее остывал (а это немаловажно). Достаточно приобрести в магазине обязательно термостойкий, маслобензостойкий материал и им проклеить капот изнутри (например Изотон ЛМ, Изофлекс ЛМ). Тем самым мы намного дольше двигатель сохраним в тепле. Также, к этой же стезе можно добавить и теплоизолятор для аккумулятора. К прогреву двигателя отношения не имеет, но эта утепляющая рубашка может ой как сберечь аккумулятор зимой. Не зря сейчас фактически все современные автомобили уже в базе с этим утеплителем.
Едем дальше. Как известно двигатель прогревается намного быстрее на ходу, но вот салон, к сожалению, не особо торопится прогреваться-то. В частности на холостом ходу печка по обыкновению вообще паршивенько работает.. Отсюда два варианта. Или пассивный, утеплять салон, или активный, например установка дополнительной помпы. Но это уже другая история 🙂