Что сделать чтобы в машине было жарко

Как охладить салон автомобиля без кондиционера

Операция «Воздух» на парковке

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Главное — не оставлять машину в таком виде без присмотра

Как ни старайся, внутри машины, не оснащённой кондиционером, не будет холоднее, чем снаружи. Но если удаётся поддерживать в салоне такую же температуру, как и на улице, это уже большое достижение.

Максимально приблизят к этой цели следующие нехитрые приёмы:

Важно! В машине всегда, особенно летом, должна быть пятилитровая канистра, наполненная водой. Много места она не займёт, а в экстренной ситуации выручит. Например, в жару нелишним будет смочить и лицо, и даже волосы.

Операция «Мокрый обдув» в движении

Допустим, на парковке вы салон остудили — сели, поехали. До первого светофора. А там — нескончаемые пробки. Давайте спасаться!

Портативный кондиционер для машины

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Портативный кондиционер — прекрасный вариант для водителей большегрузов

Для его установки не нужно прокладывать трубки и устанавливать какие-то дополнительные устройства, блоки и прочие вещи. Такой кондиционер устанавливается на крышу машины и реально охлаждает салон. Но этот вариант больше подходит для грузового транспорта. В легковую машину за эти же деньги лучше установить штатный кондиционер.

Автомобильный кондиционер от прикуривателя

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Кондиционер от прикуривателя займёт в автомобиле чуть больше места, чем, скажем, смартфон

Такой кондиционер, по сути, представляет собой вентилятор на обычной воде без заправки фреоном. Мотор гонит влажный воздух с сырого тканевого фильтра, а влага, испаряясь на лопастях фильтра, охлаждает салон.

Обычный автомобильный вентилятор

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Кто-то скажет, что вентилятор просто гоняет горячий воздух, но на безрыбье и он сгодится

Это, конечно, дедовский метод, но вполне жизнеспособный. 12-вольтовый вентилятор, который ставят на приборную панель или крепят над лобовым стеклом, а то и к нему при помощи присоски, так или иначе облегчит состояние, гоняя воздух.

Термоплёнка на стекла

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

За термоплёнку придётся выложить немалую сумму, но результат того стоит

Правильно это называется — атермальная тонировка. Неплохой вариант, но нанести ее не так просто. Поэтому подходит он только для тех, кто готов раскошелиться не только на саму пленку, но и на услуги специалиста. Зато эффект получится потрясающий.

Видео: Кондиционер в машине своими руками

Панацеи для спасения от жары при отсутствии кондиционера, конечно, нет. Но если использовать приведённые выше рекомендации, можно существенно снизить последствия летнего зноя.

Источник

Пять способов победить жару в автомобиле без кондиционера

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Кроме того, гарантированно увеличивается уровень шума в салоне, а выхлоп, пыльца, пыль, пух, насекомые и прочие внешние загрязнители будут направляться, минуя воздушный фильтр, напрямую в ваши легкие. Более того, пыль, насекомые или песок могут попасть в глаза водителю, помешав ему вовремя среагировать на дорожную ситуацию.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Наконец, можно воспользоваться специальной термопленкой для стекол. Атермальная пленка представляет из себя разновидность тонировки и состоит из нескольких слоев, в том числе адгезионного слоя с ультрафиолетовой защитой и металлизированного слоя для поглощения инфракрасных лучей.

В отличие от стандартной тонировки атермальная не так сильно блокирует солнечный свет. Соответственно, качественные атермальные пленки не подпадают под ограничения и запреты. Напомним, что по Техническому регламенту светопропускание лобового и передних стекол не должно быть менее 70%. Можно использовать также и классическую автомобильную тонировку. Она тоже задерживает проникновение в салон прямых солнечных лучей, рассеивая их.

Вентилятор, который работает от солнечных батарей или бортовой розетки, вполне может решить проблему охлаждения салона хотя бы отчасти.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Если приоткрыть окна на непродолжительное время, дополнительный «ветродуй» поможет быстрее выгнать горячий воздух из нагревшейся машины.

Кстати, в продаже сегодня множество моделей 12-вольтных вентиляторов, которые подключаются к розеткам на 12 В и даже USB-слотам. Как правило, такие девайсы крепятся на солнцезащитный козырек, лобовое стекло, зеркало заднего вида или устанавливаются на панель приборов. Можно приобрести также и портативные кондиционеры, работающие от прикуривателя. Такие устройства состоят из вентилятора, который гонит воздух через влажный внутренний фильтр.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

В сильную жару полотенце высохнет достаточно быстро, и его придется регулярно смачивать. При езде в жару без кондиционера рекомендуется также использовать светлую одежду, шорты и футболку.

Чтобы легче перенести высокую температуру в салоне, имеет смысл также разуться или переобуться в шлепанцы. Ведь не секрет, что ступни отдают много тепла и таким образом охлаждают тело. Многие бывалые водители рекомендуют также регулярно смачивать волосы и ушные раковины водой.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Такие охладители рекомендуется уложить на переднюю панель и включить штатный вентилятор. Фактически такой способ охлаждения салона не будет слишком эффективным, а при резком торможении вся эта «хладобатарея» может залететь под педальный узел, что чревато аварией.

Но за неимением кондиционера будет не лишним взять в машину бутылку холодной воды и тряпку и время от времени протирать руль, сидения и другие элементы салона, особенно если они выполнены из кожи или кожзама.

Вода будет испаряться, и температура облицовочных поверхностей снизится на 5-10 градусов. Отметим, что не следует использовать для охлаждения салона сухой лед. В процессе сублимации он вытесняет кислород, и это может стать причиной удушья.

Источник

Как защитить автомобиль от жары? Советы автоэксперта

Солнечное лето и жара под 40 градусов — это не только радость для нас, теплолюбивых созданий, но и определенное испытание на прочность для автомобилей.

Ведь они, в отличие от нас с вами, жару не жалуют — слишком дорого могут обойтись им «пытки температурой». Но многие автолюбители не знают или забывают об этом, а потом сильно удивляются «результатам» своей «амнезии».

Итак, рисуем картинку: лето, солнце, жара, открытый паркинг у супермаркета или большого офиса, на нем — автомобили. Солнце нещадно палит их по 8 часов в день. И если утром и вечером это незаметно, то днем сесть в такой автомобиль — равно что попасть сразу в пекло. Обжигающие ноги сиденья, руль, за который невозможно держаться, рычаг КП, который невозможно переключить, не получив ожог 1 степени…

Так чем же именно может быть опасна высокая температура и прямые солнечные лучи для автомобиля? Пройдемся по пунктам.

Кузов

Проблема:

Каким бы качественным не было лакокрасочное покрытие кузова, оно имеет свойство портиться и выгорать. Особенно, если кузов грязный, а солнце — прямое. Даже пятна от птичьего помета или обычной грязи так и рискуют навсегда остаться на кузове, если их вовремя не убрать — под жаркими солнечными лучами разъедается лак и пятна остаются заметными даже после мойки.

Вывод:

Не оставляйте надолго автомобиль на стоянке под солнцем. Если уезжаете куда-то на долгое время, позаботьтесь о том, чем накрыть машину. Даже простой ткани будет достаточно, но лучше «разориться» на полноценный автомобильный чехол — он защитит автомобиль и от жары, и от непогоды. Кроме того, таким образом вы сможете сохранить ЛКП если не в первозданном виде, то, по крайней мере, в рентабельном и конкурентоспособном. Оно не выгорит, не потрескается и не покроется пятнами.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жаркоwww.globallookpress.com / imagebroker/Florian von Ploetz

Стекла

Проблема:

Автомобильные стекла летом — в зоне больших рисков. При длительном нахождении на солнце поверхность стекол буквально раскаляется. И включенный в салоне на всю мощность кондиционер или решение помыть лобовое прохладной водой из бачка омывателя могут фатально сказаться на их целостности. Микротрещины и сколы, которые есть на любом стекле, моментально реагируют на резкое изменение температур — вы можете получить огромные трещины через весь лобовик.

Вывод:

Не пренебрегайте «блестящей шкуркой» — солнцезащитным экраном, который вам подарили где-то на заправке или в автосалоне. Используйте его по назначению: поставили автомобиль под открытым небом, прикрыли лобовое стекло. И в салоне прохладнее, и стекло целее.

Кондиционер или климат-контроль тоже не следует сразу же включать на режим LOW и на всю мощность, даже если в салоне — ужасная жара. Дайте ему остывать, постепенно понижая температуру (можно вначале даже слегка приоткрыть окна, чтобы дать выйти горячему воздуху).

Если в автомобиле установлена функция автозавода, можно воспользоваться ей, чтобы заранее остудить салон. Садиться на разогретые кожаные сиденья — не лучшая идея, я уже помалкиваю о комфорте.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жаркоwww.globallookpress.com / Handout

Салон

Проблема:

Помимо кузова и стекол сильно страдают от жары и пластиковые элементы салона. Если за бортом около +35, а автомобиль стоит на открытом солнце всего пару часов, этого достаточно, чтобы пластик торпедо «повело». Он может изменить свой вид, форму, потрескаться, вздуться и даже расплавиться.

Также лучше не оставлять ничего на торпедо — даже коврик для телефона или приклеенный к ней ароматизатор могут вызвать «удивительные» метаморфозы. А мобильный телефон, брошенный по случайности на торпедо, и вовсе может «лишиться жизни».

Вывод:

Лучше всего парковать автомобиль в тени, либо закрывать стекла вышеупомянутой защитной шторкой.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жаркоwww.globallookpress.com / BMW

Двигатель

Проблема:

Эта угроза относится к разряду скрытых. На сильной жаре мотор, само собой, больше склонен к перегреву, чем в нормальную погоду. Особенно, если радиаторная решетка забита чем-нибудь, вроде листьев или грязи. Конечно же, в первую очередь этот пункт касается владельцев б/н автомобилей с уже изрядно изношенными моторами.

Вывод:

Чтобы избежать перегрева, нужно следить не только за состоянием самого мотора, но за уровнем антифриза в системе, за состоянием термостата, за вентилятором и датчиком его включения. Иначе риск перегрева мотора в жаркую погоду возрастет в разы. А чем это чревато, вы и сами прекрасно знаете…

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жаркоwww.globallookpress.com / Fabian Sommer

Тормозная система

Проблема:

Сильно страдают от жары колодки и диски, в это время года их очень легко перегреть. Все дело в том, что из-за повышенных нагрузок и жары закипает тормозная жидкость. А если она — видавшая виды, то свои качества начинает терять уже при 120 градусах из-за большого количества влаги в ней. Новая тормозная жидкость легко выдерживает нагрузки до 200 градусов.

Вывод:

Следите за уровнем тормозной жидкости и ее состоянием. От этого может зависеть ваша жизнь и жизни ваших пассажиров.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жаркоРИА Новости / Алексей Витвицкий

Электроника

Проблема:

Электронные системы, особенно на «пожилых» автомобилях, также весьма критичны к жаре и перегревам. Датчик, реле и даже элементы аудиосистемы — все это может реагировать на жару, глючить и сбоить.

Вывод:

Периодически проверяйте всю электропроводку и электросистемы на предмет сбоев. Порой их нужно устранять физически — заменой некоторых элементов, либо просто удалением ошибок через компьютер.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жаркоТАСС / Серебряков Дмитрий

Первый вывод, который напрашивается после всего вышесказанного, — нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Чем меньше проблем, тем меньше «болячек» вылезет в жаркую погоду. Начиная от электроники, заканчивая мотором.

Однако в летнее время нужно быть внимательным на все 100%. Новости из Казахстана: буквально на днях здесь в степи на ровном месте сгорел дорогой кроссовер, Volkswagen Touareg 2018 года. Сгорел, не потому что подвела проводка или газовое оборудование. Сгорел, потому что засел на бархане и долгое время пытался выехать самостоятельно. В результате постоянных перегазовок нагрелся мотор и защита под ним, а от нее воспламенился сухостой, зажатый между днищем и песком. Touareg сгорел быстро, даже помощь доехать не успела…

Источник

Как утеплить машину зимой: автоодеяло и другие хитрости

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Народный лайфхак – с наступлением зимы забирать аккумулятор домой, в тепло. Помогает завести машину утром и развить мускулатуру. Правда, оставлять машину без охранной сигнализации на ночь рискованно. Да и дело тут не только в свойствах батареи, говорят эксперты, но и в загустевшем моторном масле. Потому у автовладельцев сегодня в почете другие хитрости. Особенно преуспели в этом жители Якутии, где уже с конца ноября – минус 30.

Своего праворульного японца Денис Чирский готовит к морозам не первый год. Уверен: главное – утеплить подкапотное пространство.

«Утепляю старым дедовским методом – это брезент от радиатора до коробки. Картон – прикрываю радиатор. И также укладываю автомобильное одеяло», – рассказал автомобилист.

Со слов Дениса, теперь мотор остывает вдвое дольше. Но это еще не все: одеялом он укутывает и машину целиком. Такие «портативные гаражи» здесь есть почти у каждого. А в этом цехе их разрабатывают и шьют.

«Наружный материал раньше был – простая плащевка. Сейчас, например, парусный «Оксфорд», непродуваемый материал. При минус 40-50 градусах даже иногда удерживал 12 часов тепло двигателя», – говорит директор производства специализированных тентов для автомобилей Афанасий Махатыров.

В Тюмени морозы слабее, но завести машину утром Данилу Киво порой тоже не удается.

«Приходилось иногда и прикуривать машину, например. То есть звать друзей, знакомых, родителей. С этой зимы я начал использовать автоодеяло. Услышал, что оно в принципе тоже очень действенно», – рассказал автовладелец.

Действенно, да не очень, считают специалисты, особенно если подобные утеплители сделаны кустарным методом.

«Все эти войлоки и прочие одеяла очень хорошо впитывают в себя и топливо, и масло. Если при этом у вас остался, допустим, горячий выпускной коллектор двигателя, есть высокая вероятность, что произойдет возгорание», – предупредил эксперт Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Владимир Федоров.

Так что лучше пользоваться заводскими товарами. А вот куда менее опасный способ зимнего запуска – предпусковой подогреватель двигателя.

«Работает от сети 220 вольт. Нагревается он путем врезки в стандартную систему охлаждения, имеет встроенную помпу», – рассказал заместитель руководителя отдела продаж магазина автотоваров Денис Лисянин.

По словам экспертов, с таким устройством прогреть мотор можно за считанные минуты. Правда, процесс установки занимает время, и в большинстве случаев придется ехать в сервис. Автослесарь Антон Снегирев из Салехарда установил таких не один десяток.

«Обычно они без проблем работают года 4-5. То есть, 4-5 сезонов без проблем, потом требуется чистка», – объяснил автомеханик.

Словом, решения, помогающие узлам и агрегатам не окоченеть зимой, имеются. Но чтобы избежать проблем, в первую очередь эксперты советуют обновить моторное масло и аккумулятор. К слову, на это у жителей большинства регионов еще есть время, пока крепкие морозы не ударили.

Источник

Как быстро прогреть машину: советы и мнения экспертов

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Надо ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными и гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска?

В этом материале:

Что будет, если не прогреть машину в мороз

Некоторые водители считают, что при низкой температуре мотор больше подвержен износу. По сути, это устаревшие сведения о двигателе. Современные автомобили не нуждаются в дополнительном прогреве: они оборудованы системой впрыска, которая влияет на параметры мотора. То есть электроника выполняет прогрев в необходимое время и с учетом температуры воздуха. Гораздо важнее не давать мотору предельных нагрузок сразу после зимнего старта с места. Смазочные компоненты, масло и топливо должны нагреваться постепенно. Поэтому современным машинам достаточно одной-трех минут работы «вхолостую» перед поездкой, затем быстрый нагрев происходит при движении.

С одной стороны, все очевидно — серьезный предварительный прогрев автомобилю не требуется. С другой, есть некоторые нюансы и исключения, которые необходимо учитывать.

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнения экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Бензиновый мотор

«Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — считает Андрей Конев.

Дизельный двигатель

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные двигатели и ДВС

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут.

«Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — уточняет эксперт.

Электродвигатель

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Как прогреть машину

Если все же решили прогревать автомобиль, следуйте инструкции для подготовки двигателя автомобиля к запуску:

В первую очередь включите ближний свет на 15-30 секунд. Поставьте нейтральную передачу для упрощения пуска мотора. В случае с дизельным двигателем дождитесь, когда погаснет спираль свечей подогрева топлива.

Если автомобиль не заводится с первого раза, подождите полминуты перед новой попыткой. Не включайте сразу обогрев стекла, дождитесь включения мотора. Из-за серьезного перепада температур в морозное утро стекло может треснуть.

Начинайте движение на малой скорости, постепенно наращивая ее в течение 10 минут. Для первого километра это должны быть не более 50-60 км/ч. Это исключит чрезмерную нагрузку на двигатель машины и износ внутренних элементов.

Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть фото Что сделать чтобы в машине было жарко. Смотреть картинку Что сделать чтобы в машине было жарко. Картинка про Что сделать чтобы в машине было жарко. Фото Что сделать чтобы в машине было жарко

Как прогреть машину быстро

Скорость прогрева зависит от литража двигателя, его энергоэффективности и размера автомобиля. Немаловажную роль играет наличие неисправностей, например, зависание термостата в открытом положении или засоренный салонный фильтр. Вот несколько лайфхаков по ускорению прогрева машины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *