Что сделать чтобы трисс осталась
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда
Кто дает квест (задание) : Трисс
Награда : 300 очков опыта
Встреча с Трисс
Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.
Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.
Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:
2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.
Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.
Бертольд и Анисса (Последствия)
Трисс попросит Геральта о помощи в принятии решения, стоит ли отыскать и привести на корабль Бертольда и Аниссу, которые где-то потерялись, или же отправляться без них, не теряя времени (выбор и последствия):
1. Если вы все же решите спасти Бертольда и Аниссу, вам придется сначала проследовать за ними, они находятся неподалеку, вам нужно будет затаиваться от патрулей и пробираться к их жилищу. Войдя в дом вы услышите, как охотники на ведьм пытаются что-то выяснить у чародеев. Вы обнаружите разыскиваемых на верхнем этаже, придется разобраться с охотниками. Бертольд очень напуган, происходящим на улицах и не желает отправляться туда, но применив на нем знак Аксий, вы заставите его следовать к месту сбора.
Выполнив это небольшое задание, вы получите возможность связать свою Жизнь с Трисс, а так же провести с ней романтический вечер с постельной сценой, но это не является единственным условием, (Обо всех условиях ниже). К сожалению корчмарь Зимородка будет убит охотниками, так как вы потратите слишком много времени на спасение Бертольда и Аниссы.
2. Вы можете сразу проследовать в Зимородок.
Вы потеряете возможность переспать с Трисс а так же связать с ней жизнь Геральта, так же корчмарь зимородка останется жив, так как вы не потеряете время на спасение чародеев.
Подземный проход в порт
При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.
Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.
Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.
После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»
В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.
Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.
Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.
В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.
Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.
В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.
Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.
Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.
Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.
Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.
Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.
Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)
После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):
1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.
2. Если вы выполнили ряд условий:
— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
— Помогли Бертольду и Аниссе.
— Сказали в порту что любите ее.
То сможете заставить чародейку остаться.
Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.
(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).
Сейчас или никогда
Сейчас или никогда
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Пред. квест
След. квест
Сейчас или никогда (ориг. Now or Never) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Получив от Ингрид деньги, Трисс решает привести план в действие и эвакуировать чародеев в Ковир, и с этим ей должен был помочь Геральт.
Придя к Трисс домой, Геральт становится свидетелем перепалки домоправительницы и чародейки. Хозяйка дома требует от Трисс оплатить проживание, но так как денег у последней нет (все ушли на организацию бегства), то женщина хочет взамен получить ее медальон. Ведьмак может вступиться за подругу, а может не вмешиваться, и тогда она расстанется с памятной вещицей.
Перед уходом Трисс говорит, что стоит перед сложным выбором: помочь еще одной паре чародеев или сразу отправиться в корчму «Зимородок» к остальным. Ситуация в городе накаляется и каждая минута на счету, а потому спасение еще пары магов может стоить жизни всем, а потому Геральт должен помочь ей сделать выбор.
Вовремя подоспевшие Трисс и Геральт спасают Аниссу и Бертольда от охотников. Алхимик не соглашается уехать из Новиграда, и Геральту приходится использовать Аксий. Убедив Бертольда, они отправляются к корчме.
В «Зимородок» они застают охотников, которые убили корчмаря Оливера за сотрудничество с чародеями. Разобравшись с угрозой, Геральт и Трисс спускаются в убежище через потайную дверь в заднем помещении. Теперь все готовы в эвакуации, а потому Трисс и Геральт идут вперед в канализацию, чтобы проверить путь до доков.
Геральт и Трисс добираются до корчмы, и, воспользовавшись потайной дверью в заднем помещении, спускаются в подвал, граничащий с канализацией, после чего решают проверить путь до доков.
Расчистив путь от утопцев, крыс и даже катакана, посетив по пути старую заброшенную библиотеку, спутники добираются до доков, где встречают Дийкстру, который должен был проверить состояние корабля, а также удостовериться в отсутствии засад. Несмотря на присутствие Сигизмунда, охотники нападают прямо перед отплытием – Геральт, Меригольд и Дийкстра сдерживают их, пока чародеи не переберутся на корабль. После боя Трисс также собирается взойти на корабль, и ведьмак волен попрощаться с ней или рассказать о своих чувствах и уговорить остаться.
Если Геральт ранее спас Аниссу и Бертольда, а теперь объясняется с Трисс, то чародейка внимает его словам и, несмотря на видимость того, что садится со всеми на корабль, после его отплытия возвращается к ведьмаку. Они уединяются на маяке к югу от Новиграда. После обсуждения планов на будущее и разговоров они занимаются любовью.
После проведенного вечера Геральт встречает у маяка Дийкстру, который предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».
Геральт прощается с Трисс, и она уплывает в Ковир. Дийкстра нелестно отзывается о выборе Геральта, но предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».
Запись в дневнике [ ]
Задачи [ ]
Видеопрохождение [ ]
Геральт спасает алхимиков. Перед отплытием просит Трисс дать ему ещё один шанс.