Что сделать чтобы тебя не спросили на уроке
Молитва, чтобы не спросили на уроке
Как сделать так, чтобы Вас не спросили на уроке и не вызвали к доске? Читайте перед школой православную молитву, обращенную к Господу нашему Иисусу Христу.
Давайте поговорим начистоту. Вы решили не делать домашнее задание. Возможно, по уважительной причине или неудовлетворительному состоянию здоровья.
Но если Вами овладевает ленивость, то тут все мольбы могут оказаться напрасными. Многое будет зависеть от Вашей искренности. Пожалуйста, не сильтесь обмануть учителя.
Пообещайте Всевышнему не лукавить, а правдиво обучаться по всем без исключения предметам. Только на нашем сайте Вы получите в дар редкую молитвенную формулировку.
В Церковь Вам идти не придётся. Свечи и на этот раз не пригодятся.
Перед тем, как заступить на первый урок, находясь дома, в спокойной обстановке, уединитесь в запертой комнате.
Положите перед собой тетради, учебники, ручки, ластики, дневник и методички.
Пристыдите себя, если Вы этого заслуживаете. В случае болезни, мысленно попросите у Всевышнего сиюминутного благодатного заступления.
Приступайте к многократному и неторопливому чтению православной молитвы.
— Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, в смущении и стыдливости, я обещаю тебе избавиться от сущей ленивости. На учителя я не сержусь, о пощаде тихонько молюсь. Сделай так, чтоб меня не спросили, и к доске выйти не пригласили. Я историю буду учить, и сумею всё вскоре постичь. Биологию тоже освою, непутёвые мысли сокрою. Сложно с физикой, но я исправлюсь и в отличники верно добавлюсь. Всяк предмет я начну уважать, и не стану с уроков бежать. Пусть не спросят меня в этот раз, но исполню я строгий наказ. Не обманывать, правду глаголить, во грехах свой удел не неволить. Да будет воля твоя. Аминь.
Наложите на себя крестное знамение три раза подряд.
Аккуратно соберите портфель.
Придя на урок, чтобы не вызвать подозрения, ведите себя спокойно и прилежно.
Если Господу Богу будет угодно, то Вас не только не спросят, но и позабудут вызвать к доске.
Что сделать чтобы тебя не спросили на уроке
как сидеть на уроке чтобы тебя не спросили? урок
Палка о двух концах. Если не будет оценок, вероятность того, что спросят, возрастает. Советую хорошо подготовиться и самому вызваться. Когда в журнале будет много хороших оценок, потом не обязательно досконально готовиться. Хотя, поверь, Владислав, это плохая практика, т.к. последующая жизнь будет вносить свои коррективы и те пробелы, которые у тебя появятся в различных жизненнных ситуациях ( а ты привыкнешь к такой практике подготовки), могут подвести тебя в самый неподходящий момент.
Как снайпер в засаде желательно в первых рядах или даже в середине главное чтоб ты был не приметным
Под партой. правда, к доске не вызовут, а директор заинтересоваться может. или школьный врач.
Если учитель намерен спросить он Всё равно спросит как бы ты не сидел )))
. уверенно и настойчиво тянуть руку для ответа.
Делать вид, что все знаешь, тогда точно не спросят
Как сделать так, чтоб не вызвали к доске?
Если ученик не подготовился к уроку и не хочет испортить свои оценки двойкой или тройкой, он должен позабоиться об этом заранее. Лучше всего это сделать до начала урока. набраться смелости, подойти к учителю, извиниться и попросить его не спрашивать, пообещать, что к следующему разу как следует подготовиться.
Учитель может поинтересоваться причиной неготовности к уроку, надо заранее быть готовым к такому вопросу, постараться не врать, держаться как можно ближе к правде. В принципе учителя идут на встречу в таких случаях, но бывают исключения.
Реально со стопроцентной гарантией надеяться, что тебя не спросят, больше ничего не сделать. Если думать и бояться, что спросят, то тем самым ученик как раз и притянет нежеланное событие и схлопочет двойку.
Еще, если есть возможность рассчитать время, когда будут вызывать к доске, за несколько минут до этого отпросись выйти из класса. Конечно за урок учитель опрашивает не одного ученика, но так можно хотя бы постараться избежать ответа на вопрос, который, к примеру, не знаешь совсем.
Лучше всего выучить, тогда учитель прочитает в твоих глазах уверенность и гарантированно не вызовет, если сам руку не поднимешь)
Можно приходить и сидеть под партой, чтобы не видела училка. Можно вообще не заходить в класс и болтаться по школе или рядом с школой.
А можно договориться с учительницей и давать ей деньги, чтобы не вызывала и ставила пятерки автоматом. Это самый дорогой, но и самый реальный способ.
Знания то ведь сейчас в нашей стране все равно не нужны. В космос не летаем, машины не строим. А чтобы торговать или сидеть за чиновничьим столом много ума не нужно.
Существует очень простой и проверенный способ, чтобы не вызвали к доске. Заходите в класс и сразу же к учительнице и говорите, что не успели выучить, потому что света дома не было, а до этого момента вам пришлось бегать в магазин, сидеть с сестричкой и вообще вы не знали, что свет вырубят. Учитель может строгим голосом поругаться, но дело уже сделано, если учитель знает, что ученик урок не подготовил, то спрашивать не будет, а на перемене оценку ставить не имеет права. Если опоздали на урок, то же с порога сразу, здрасте, а я знаете урок не успела выучить и все. Еще все посмеются и ничего не будет. Учитель не кусается, а поругаться его святая обязанность.
Надо до урока предупредить учителя о не выученном уроке. Этот способ самый верный, но пользоваться можно им будет очень редко.
Можно сделать, как предлагают тут многие авторы, и перед началом урока подойти к учителю и попросить не вызывать вас к доске. При этом важно объяснить учителю причину, по которой вы хотите, чтобы вас сегодня не вызывали (возможно, у вас вчера не было света или же вы помогали родителям, может вы болели и просто не успели выучить задание). Говорите прямо, говорите правду.
Наверное я соглашусь с авторами, что лучше всего это предупредить учителя заранее о том, что вы не готовы и придумать везскую причину. Правда этот способ не для начальных классов. Они еще очень боятся учителя. Можно не пойти в школу и придумать причину для матери. Или.
Как заткнуть одноклассников, кричащих на уроке.
Расписание уроков для каждого класса составляется с учётом сложности каждого школьного предмета.
Не может быть в один день двух уроков физкультуры у одного и того же класса. Это слишком большая физическая нагрузка на школьника. Если у учеников 2 урока физкультуры в день, значит, один из уроков проведён вместо чего-то. Например, учитель истории не пришёл, а класс нечем занять. Чтобы ребятишки не скитались по школе на пустом уроке, их отправляют на физкультуру.
Проводить физкультуру на первом уроке тоже нежелательно.
Если такое происходит, значит, у физрука такая большая учебная нагрузка, что разместить в расписании его уроки иначе не получается.
Школа потому и называется общеобразовательной, что в ней понемногу даются азы из самых разных наук. Это делается для того, чтобы человек имел об этих науках хоть какое-то понятие, а также на тот случай, если он потом выберет что-то для себя на всю жизнь, например, ту же биологию или химию,и продолжит дальнейшее обучение в ВУЗе.
Ничего особенного Не будет. Но будет
Что сделать чтобы тебя не спросили на уроке
И так, первым делом мы решили посчитать, кого в нашем классе спрашивали чаше других, а кто оставался без внимания преподавателя по несколько занятий.
Как выяснилось, одного из учеников не спросили ни разу за все время исследований (2 недели) и если не ошибаюсь, не спрашивали его и до этого 🙂
Привожу примерный рисунок градации «спрашиваний» по местоположению парт:
Красным прямоугольником обозначена парта с преподавателем, более темным цветом те парты, на которых учеников спрашивали чаще. Соответственно белый квадратик- то самое, неспрашиваемое место 🙂
Данный результат мы решили обосновать.
Тогда сделали две градации:
2) По степени попадания в поле зрения преподавателя (те, кто чаще попадались на глаза имели больше шансов быть опрошенными)
Соответственно при совмещении двух этих рисунков и усреднении результатов мы и получаем наши собранные данные.
Так же мы пытались выяснить зависимость «спрашиваемости» от других параметров:
Чем сгорбленней сидеть, тем меньше вероятность быть опрошенным.
Чем ярче цвет одежды, тем меньше у вас шансов «отсидеться», замечено, что больше всего преподаватели реагируют на желтый, оранжевый и красный цвета.
Еще мы исследовали такие параметры, как освещенность класса, погода, наличие-отсутствие очков, размеры школьника, цвет стен и т.д. Но для этого надо было проводить исследования гораздо дольше, а на уроке все-таки кроме исследований приходилось слушать преподавателя 🙂
Плюс к этому тогда нам не хватало соответствующих математических знаний, чтобы установить действительно ли есть зависимости между этими признаками и какого они характера.
Для будующих исследователей: Желающие могут изучить необходимый для проведения серьезных исследований материал по регрессионному анализу (вполне доступно ученику 9-11 класса)
Затем выпустить методичку по «не спрашиваемости» и продавать ее в других школах (Вам же не нужно, чтоб все ваши одноклассники стремились сесть на одно счастливое место) 🙂
Вывод:
Чтобы не спросили на уроке нужно садиться на специальное «не спрашиваемое» место (для другого положения и количества парт можно проделать операцию аналогично). Сидеть чуть сгорбившись в черном или сером свитере
Примечание:
Данный метод почти не помогает от преподавателей, спрашивающих по журналу или по своей собственной методике (например, наш историк брал сегодняшнее число и спрашивал того, кто стоит под этим номером, затем прибавлял по 3 к номеру)
Внимание! При перепечатке материалов с сайта ссылка на сайт и сохранение авторства обязательны!
Буду очень благодарен, если вы меня уведомите об этом.
Учитель и класс: как не сорвать урок. 8 способов удержать внимание
Эффективные приемы тренеров и педагогов – для школы и не только
Дуг Лемов американский педагог и консультант
Кейти Ецци основатель и директор чартерной подготовительной начальной школы True North Troy
Эрика Вулвей научный руководитель группы Teach Like a Champion, сотрудник Uncommon Schools
Мастерство настоящего учителя, умеющего владеть аудиторией, состоит из мелочей. Как удержать внимание класса, правильно сделать замечание, использовать свой голос для поддержания дисциплины, а не наоборот? Многие приходят к этому путем проб и ошибок, однако теперь все педагогические приемы подробно описаны, и их можно изучить. Накануне Дня учителя предлагаем вашему вниманию отрывок из книги, по которой можно научиться эффективно учить других.
Сильный голос
Сильный голос — прием, позволяющий преподавателям (и тренерам) перенять мастерство педагогов, умеющих «руководить классом». Лучшие учителя приходят в самый неуправляемый класс, в котором никто не может навести порядок, заставляют учеников делать то, что нужно, и возвращают к уроку тех, кто не слушает (или не хочет слушать). В рамках данного приема учителя используют пять навыков.
Лаконичность. Чем меньше слов, тем более сильный эффект они производят. Излишняя болтливость сигнализирует о нервозности и нерешительности, тогда как правильно подобранные слова свидетельствуют о подготовке и прозрачности намерений.
Старайтесь обойтись без лишних слов, особенно если волнуетесь. Используйте простые синтаксические конструкции. В одной фразе должна быть заложена одна простая и понятная мысль. За счет этого важная информация не потеряется в потоке ненужных фраз.
Не говорите одновременно с учениками. Покажите, что ваши слова имеют вес: дождитесь полной тишины и только потом говорите. Добившись того, что никто не соревнуется с вами за внимание, вы показываете, что сами будете решать, кого и когда ученики будут слушать. Для достижения этой цели, возможно, потребуется прерваться на самом неожиданном месте, чтобы показать таким образом, что вы не станете продолжать, пока не завладеете всеобщим вниманием.
Допустим, вы собирались сказать: «Ребята, достаньте дневники и запишите домашнее задание». Если вас слушали невнимательно, прервите свою речь на полуслове («Ребята, достаньте. «) и, выдержав паузу, продолжайте. Если мерный гул и бормотание по-прежнему мешают работе, сократите фразу до минимума: «Ребята. » Во время этих пауз не меняйте позы, тем самым давая понять, что, пока не установится тишина, никакого продолжения не будет.
Не позволяйте вовлекать себя в диалог. Заявив некую тему, не отвлекайтесь на посторонние разговоры. Этот принцип особенно важен, когда вы делаете кому-то замечание.
Предположим, Дэвид толкает стул Маргарет. Вы говорите: «Пожалуйста, Дэвид, убери ногу со стула Маргарет». Дэвид отвечает: «Она тоже меня толкает!» или «Она хотела занять мою половину!». У многих учителей появляется искушение продолжить выяснение: «Маргарет, все так и было?» или «Меня не интересует, что там делала Маргарет». Тем самым вы поддерживаете тему, предложенную Дэвидом, вместо того, чтобы вовлечь его в свою. Лучше всего отреагировать так: «Дэвид, я попросила тебя убрать ногу со стула Маргарет» или «Сейчас же выполни мою просьбу и убери ногу со стула Маргарет». В этом случае учитель недвусмысленно дает понять, что он управляет разговором, и все слушают только его.
В этой же ситуации Дэвид может возмутиться: «Но я ничего не делал!» Даже в данном случае не рекомендуется развивать эту тему. В конце концов, вы не стали бы делать замечания, если бы сомневались в его проступке. Поэтому реагируйте так: «Я попросила тебя убрать ногу со стула». К этим словам можно уже ничего не добавлять.
Смотрите в глаза, стойте на месте. О чем бы вы ни говорили, помимо слов вы задействуете невербальную коммуникацию. Даже телом можно показать, что вас должны слушать. Если вы хотите подчеркнуть значимость своих слов, развернитесь всем телом и лицом к человеку, к которому обращаетесь. Смотрите ему в глаза. Стойте прямо или слегка наклонитесь (последний жест свидетельствует, что у вас все под контролем и вас невозможно смутить или напугать).
Стойте на одном месте, когда даете задание, не жестикулируйте и не отвлекайтесь на посторонние дела. Человек, одновременно говорящий что-то и отвлекающийся на какие-то бумажки, показывает, что его слова не столь важны. Поэтому примите официальную позу, сложите руки за спиной и покажите, что ваши слова, как и вы сами, весомы, значительны и отнюдь не случайны.
Сила тишины. Обычно, когда учитель нервничает или боится, что ученики не будут его слушаться, когда чувствует, что перестает управлять классом, он первым делом старается говорить громче и быстрее. Громкая и быстрая речь сигнализирует о волнении, страхе и потере контроля. Ученики, понимая, что взяли верх над вами и вашими эмоциями, способны легко довести вас до истерики, что, конечно, намного интереснее, чем писать контрольную или решать задачу. Громкий голос, как это ни парадоксально, усиливает шум в классе, и ученикам проще переговариваться шепотом.
Если хотите удержать внимание, говорите медленнее и тише, хотя это и противоречит первому порыву. Понижайте голос. В буквальном смысле слова заставьте учеников прислушиваться к себе. Будьте воплощением уравновешенности и невозмутимости.
Сто процентов
Сто процентов — это количество учеников, которые должны слушать учителя на уроке. «Это из области фантастики?» — спросите вы. Нисколько. Нужно лишь знать некоторые тонкости. Лучшие преподаватели добиваются послушания позитивными и, что немаловажно, ненавязчивыми мерами. Сто процентов внимания достигается за счет умелого использования трех принципов.
Коррекция не должна быть ни навязчивой, ни агрессивной. Сто процентов внимания нужны для того, чтобы вы могли вести урок. Если продираться к этой цели сквозь чащу постоянных замечаний, получится замкнутый круг. Делая выговор одному ученику, вы отвлекаете от урока всех, даже тех, кто слушает вас. Поэтому необходимо следить за дисциплиной, не отступая от темы урока и с минимальными потерями времени. Мы предлагаем шесть видов ненавязчивой коррекции в порядке усиления. Постарайтесь как можно чаще прибегать к первым положениям из списка.
Будьте тверды и спокойны
Акцентируйте внимание на видимых аспектах поведения