Что сделать чтобы подписывались в инстаграме
11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram
Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.
В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
Плюсы
Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.
Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.
Минусы
Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.
Блогеры
Плюсы
Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.
Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.
Минусы
Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.
Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯
Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.
Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.
В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.
Лидеры мнений
Плюсы
Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.
Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.
Минусы
Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.
Акции, конкурсы, игры с призами
Плюсы
За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.
Механик куча, вот некоторые из них:
Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.
Минусы
Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.
Бесплатные белые способы
Бартер с блогерами
Плюсы
Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.
Минусы
Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.
Взаимный пиар с компаниями
Плюсы
Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.
Минусы
Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.
Пользовательский контент и брендированные хэштеги
Плюсы
Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.
Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.
Минусы
Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.
Виральный контент
Плюсы
Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.
Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.
Минусы
Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.
Тематические хэштеги
Плюсы
По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.
Минусы
Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.
Геометки
Плюсы
Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.
Минусы
По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.
Комментирование постов ЦА
Плюсы
Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.
Минусы
Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.
Пара слов от автора
В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.
Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.
Продвижение в Instagram бесплатно: как получить в подписчики звезд, а заодно тысячи их обожателей
Это очень простой способ абсолютно бесплатно привлечь сотни и тысячи подписчиков в свой Instagram. В принципе, он не новый. Но кейс хорош тем, что его можно применить к аккаунту на любом языке и в любой нише. Оговорюсь сразу — кейс не мой. Я не занимаюсь маркетингом в Instagram, специализируюсь исключительно на попандер и натив трафике. Данное руководство буквально на днях обнародовал международный эксперт по развитию социальных сетей Ниш Арора. Но поскольку мне показалось, что его история будет интересна российским маркетологам и smm-щикам, я взял смелость перевести этот кейс.
В наши дни игроки NBA обладают огромной популярностью и влиянием на общественное мнение.
Леброн Джеймс: 70,1 + млн. подписчиков в Instagram
Стивен Карри: 31+млн. подписчиков в Instagram
Кевин Дюрант: 11,7+млн. подписчиков в Instagram
Яннис Адетокумбо: 8,2+ млн. подписчиков в Instagram
И список можно продолжить.
Получить в подписчики таких авторитетных пользователей с большим влиянием не просто польстит вашему самолюбию, но и повысит доверие к учетной записи в социальной сети.
К счастью, у меня получилось заинтересовать известных игроков NBA своим аккаунтом в Instagram! Среди многих других такие настоящие звезды как Кевин Гарнет, Гэри Пэйтон, Дуайт Ховард.
Моя учетная запись в Instagram называется @topdunkhighlights. По состоянию на 8 сентября 2020 года у него более 77600 подписчиков (прим. автора — прирост за последние 2 недели 500+).
Для раскрутки своей страницы в Instagram я применил определенные правила и стратегии. Но главное в них — привлечь внимание игроков NBA к моей странице в Instagram.
Самый распространенный и эффективный способ получить признание: с помощью хештега упомянуть «звезду» в релевантном посте. Данная стратегия работает, потому что у каждого на домашней странице Inatagram есть раздел, где отображаются посты, в которых упомянут ее владелец. Это так просто!
Подобный лайфхак главная причина, по которой игроки НБА посещают мою страницу.
Например, я опубликовал видео-подборку, в которой звезда НБА Ларри Нэнс-младший ставит данки через семифутовых (прим.автора 213 см.) верзил. Ларри Нэнсу-младшему понравился мой пост и в тот же день он прокомментировал его двумя смайликами.
Еще круче была реакция представителя Зала славы NBA Гэри Пэйтона. Я опубликовал видео, на котором Гэри помогает профессиональному данкеру сделать данк — до того как он узнал, что тот зарабатывает такими трюками на жизнь, — и когда профи потряс его, реакция Гэри была уморительной.
Гэри Пэйтон поделился этим видео на своей странице в Instagram и поблагодарил меня! Я был в восторге не только от того, что легенда баскетбола упомянула мой аккаунт, но и тем, что в тот же день у меня появилось более 700 подписчиков!
Второй способ заинтересовать человека — сообщить ему про ваш пост, где он фигурирует.
В Instagram есть опция, которая позволяет напрямую отправлять свой пост кому угодно. Кнопка выглядит точно так же, как «самолетик» сообщения Direct Message Instagram. Только она находится прямо под вашим постом рядом с кнопкой комментария.
Просто нажмите пиктограмму и выберете кому отправить ссылку с миниатюрой поста и добавьте сообщение, в котором говорится: «Разместил твое видео, чувак!» или что-то подобное.
Например, я опубликовал видео, на котором Кевин Гарнетт данкует через Блэйка Гриффина и написал ему в DM. По иронии судьбы, ему понравилось другое видео на моей странице вместо того, которое я ему отправил, но стратегия личного сообщения все же заставила его заинтересоваться.
Две описанные выше стратегии — отличный способ привлечь селебрити (в моем случае, звезд NBA) к вашему аккаунту Instagramm.
Однако они не будут работать, если вы не сделаете еще одну важную вещь : ваше фото профиля должно содержать их изображение. Как видно из скринов выше, все фото профиля —игроков.
Допустим, у вас 1 миллион подписчиков, и многие пользователи отмечают вас в Instagram. Скорее всего, сотни или больше людей будут постоянно упоминать вас в сообщениях. Однако, когда вы просматриваете все свои сообщения с хештегами, то скорее всего, кликнете на сообщение с вашим фото в профиле.
Это так просто! Звезды с большей вероятностью посмотрят пост о себе, прокомментируют или даже подпишутся на страницу, если им понравится контент.
Это так просто, но так эффективно.
Очевидно, что подобные стратегии и правила не ограничиваются только игроками NBA — таким образом легко привлечь внимание пользователей у которых много поклонников. Кого угодно: музыкантов, актеров и т. д.
Мой способ не будет работать постоянно. Но следовать этим стратегиям и правилам станет отличным началом раскрутки аккаунта в Instagramm, когда нужно привлечь внимание персоны с множеством подписчиков в необходимой нише.
Примечание автора публикации
Как уже сказано в самом начале, я не занимаюсь продвижением в Instagram. Более того, у меня нет там аккаунта. Тем не менее, я решил проверить данный кейс. Буквально за час до публикации быстренько слепил акк в Инсте, наугад закинул свежую галерею фотографий своей охоты на сомов. И отправил посты прямым сообщением трем профилям 50 000+, посвященным рыбалке. Сработало! За несколько минут лайк от 1 такой страницы и 4 подписчика, один из которых тоже пролайкал все фото. Не боты. Все акки живые, подписаны именно на ту целевую страницу, которая меня отметила. Так что простой бесплатный способ раскрутить страницу в Instagram — работает!
Как набрать подписчиков в инстаграм бесплатно с нуля: 35 способов
На данный момент социальная сеть Инстаграм одна из самых популярных. И это не просто социальная сеть для общения и выставления красивых фотографий, но и целая площадка для продвижения своего торгового или личного бренда. Именно здесь находят своих потенциальных клиентов торговые марки, а блогеры — преданных фолловеров. А подписчики в инстаграм — это золотой актив любой странички.
Но чтобы быть впереди самых популярных брендов, нужно уметь раскручивать свою страничку и грамотно привлекать новую аудиторию, которая принесет лайки, продажи и обратную связь. Здесь присутствует более 1 миллиарда пользователей, которые могут составить сильную конкуренцию и вырывать место первенства из рук. И для раскрутки своей странички потребуется упорство, терпение и твердость.
Старт в инстаграм
Первым шагом будет определение стратегии и постановка конкретной цели — продажи, привлечение подписчиков. Исходя из этого уже определяется тематика аккаунта — торговый или личный. Далее составляется контент-план на ближайший месяц. В нем четко расписывается каждый шаг: что в какой день будет выкладываться, какая задача будет решаться, что необходимо будет получить и т.д. Контент-план помогает понять, на какую аудиторию нацелен аккаунт, и чем будет привлекательна страничка для новых подписчиков.
На начальных этапах промониторьте своих конкурентов. Найдите аккаунты с такой же тематикой, и посмотрите:
Не забывайте обновлять полученную информацию. Мониторинг стоит делать не реже 1 раза в месяц. Тенденции в мире Инстаграм меняются, как погода. А полученные показатели помогут скорректировать стратегию и привнести в нее креативные идеи. Но не стоит брать идеи конкурентов, как под копирку. Это чревато жалобой и блокировкой. Лучше иметь свой уникальный стиль и этим завоевывать сердца читателей.
Важная часть — правильно оформленный профиль. Это первое, что видит новый подписчик. Лучше всего оформлять профиль по стандартам Инстаграм:
Проверьте свой профиль на наличие этих рекомендаций, и если что-то отсутствует — срочно добавьте. Выдерживайте единый стиль профиля. Обязательно старайтесь, чтобы он соответствовал тематике бренда и поддерживал общую концепцию аккаунта.
Привлечение подписчиков
Но для привлечения фолловером мало красиво заполнить шапку профиля. Наличие постов и ежедневная публикация интересных фотографий с полезной информацией тоже не дает гарантии привлечения подписок. Что соответственно негативно повлияет на мотивацию выкладывать новые посты и заранее их готовить. А следовательно, и желание со временем вести страничку пропадает.
Это частая проблема, которую не все аккаунты могут решить и сдаются в первые два-три месяца ведения страницы. Особое раздражение могут приносить успехи конкурентов — на идентичные посты у них может быть больше лайков, репостов и подписчиков. Но это не значит, что они чем-то лучше вас. Просто кто-то умеет пользоваться всеми инструментами раскрутки профиля. А кто-то надеется на чудо. Лучше не ждать, когда подписчики сами начнут валиться на вас пачками, а приманивать их проверенными способами.
Личные контакты
С чего следует начать привлечение новых последователей вашего блога, так это с контактов в соцсетях и адресной книги. Благо, в настройках уже давно есть полезные функции типа “Отправить запрос” или “Подписаться на всех”. Выбираете в “Настройках” аккаунта пункт “Для подписок”, затем выбираете пункт “Контакты” и выбираете соцсети.
У каждой сети есть свои контакты, и если профиль привязан к одной из них, то у вас будет много подписчиков. Выбираете у каждой “Подписаться на всех”. Далее все адресаты получат уведомление о новом подписчике. И если профиль их заинтересует, они подпишутся в ответ. Основную роль здесь сыграет количество адресатов в соцсетях. Чем их больше, тем выше вероятность получить с этого обратную связь.
Другие социальные сети
Сторонние соцсети помогут не только своими контактами, но и размещением активной ссылки на страницу в Инстаграм. Просто оставьте ссылку в Фейсбук, ВКонтакте или Одноклассниках на свой блог.
Лучше всего размещать ссылки в предназначенных для этого полях профиля. Если это Фейсбук, то выполните следующее:
Или же воспользуйтесь бизнес-аккаунтом на Фейсбуке. А приложение типа InstaTab поможет привязать к страничке в Фейсбуке дополнительный раздел с фото из Инстаграма.
Хештеги
Благодаря хэштегам большая часть пользователей находит именно ту информацию, которая их интересует. Поэтому вам тоже необходимо пользоваться хештегами для привлечения ЦА. К каждому посту добавляйте не более 20 хештегов. Они могут быть как широко используемыми, так и лично вашими.
К примеру, можно использовать в качестве хештегов места или мероприятия, где делались фото. Или список интересов, которые помогут пользователям найти профили. Также уместно использовать релевантные слова, которые рассказывают о том, что изображено на фото. Посмотрите, какие хештеги прописывают конкуренты и возьмите их себе на вооружение.
Не стоит часто применять стандартные хештеги. Вы просто потеряетесь в общей массе пользователей. И не получите желаемого результата. А многие продвинутые пользователи советуют использовать не более 5-7 хештегов для поста. Но информация не подтверждена.
Удобнее всего заранее подготовить список ключевых хештегов. И добавить свои личные, по которым вас смогут находить подписчики. Это поможет сэкономить время на придумывание и поддержит профиль в едином стиле. И прописывайте хештеги в первом комментарии к посту.
Геолокация
Чем интенсивнее геолокация используется в ваших постах, тем выше вероятность привлечь новых фолловером. Подумайте, какие места чаще всего могут посещать потенциальные подписчики, и выбирайте их по мере возможности. Это помогает найти общие интересы с фолловерами. А если вы ведет свой блог о путешествиях, или об определенных местах, то его просто необходимо отмечать в посте.
Комментарии
Остроумные и интересные комментарии тоже привлекают ЦА на вашу страницу. Многие бренды и блогеры активно используют этот инструмент и собирают новых преданных подписчиков. И чем больше подписчиков у аккаунта, где оставлен коммент, тем выше вероятность что большее число людей его заметит и заинтересуется автором. А так как Инстаграм показывает два последних комментария под постом, то это прекрасный вариант, чтобы привлечь к себе внимание.
Совет, пишите только на уже раскрученных страничках. И такое мнение, которое вызовет резонанс и большинство будет против него.
Кстати, не обязательно использовать комментарии только в Инстаграм. Любая соцсеть для этого подойдет. Можете прокомментировать ролик на Ю-тубе, или оставить возражение под постом на Фейсбуке. Главное, чтобы был указан или виден никнейм. И ненавязчиво предложить ознакомится с материалами по ссылке, которая указана в комментарии. Путь это будет своего рода нативная реклама.
Чаты и группы
Инстаграм постоянно привносит изменения в выстраивание ленты. И на данный момент посты у пользователей появляются не в порядке выкладки, а по популярности. То есть чем больше лайков и комментариев набрал пост, тем чаще Инстаграм показывает его подписчикам и выдает в рекомендациях. А это значит, что можно привлекать внимание ЦА и таким образом.
На этот случай продвинутые блогеры придумали чаты или группы, где делятся своими постами и просят поставить лайки и комментарии. В свою очередь они сами ставят лайки и комментарии на просьбы других блогеров. Такая своеобразная выручка. Это поднимает рейтинг поста и он чаще появляется в ленте Инстаграм.
Легкий способ увеличить аудиторию — интерактивные игры: тесты, предсказания, лайк-таймы. Последнее, кстати, помогает увеличить просмотр постов и собрать наибольшее количество лайков и комментов. Смысл игры в том, чтобы пользователь прокомментировал профиль предыдущего участника и поставил лайки его фотографиям. И так далее.
Вы сами устанавливаете правила игр. Коммент-таймы, угадывание фактов, решение загадок и т.д. Отличный вариант, чтобы аудитория оживилась и стала активной.
Рассылки по контактам
Этот вариант больше подойдет товарным брендам. Наверняка у таких аккаунтов уже есть своя клиентская база, по которой можно разослать ссылки на профиль в Инстаграм. Это делается либо каждому индивидуально, либо массовой рассылкой. Главное, чтобы письмо не выглядело, как спам. Пусть в содержании будет приглашение или бонусы, или скидка.
Сарафанное радио
Еще один способ привлечь к себе внимание и набрать подписчиков — обратиться к друзьям, с просьбой рассказать об аккаунте. Выберите наиболее подходящие профили, у которых более 1000 живых подписчиков и договоритесь с ними. Таким же образом можно договориться и с другими пользователями со схожей или смежной тематикой. Например, если вы печете торты на праздники, то вас могут рекомендовать фотографы или ведущие.
В свою очередь вам тоже нужно будет порекомендовать кого-то. Того же фотографа или ведущего. Это будет взаимный пиар. Но не переусердствуйте. Подписчики не любят много рекламы.
Как начать зарабатывать в инстаграм с нуля читайте в нашей статье.
Мероприятия
Если вы блогер, то для развития личного бренда хорошим вариантом будет посещение мероприятий и репортаж оттуда. Можно выступать на мероприятии в виде специалиста или спикера. Посещайте вечеринки и встречи связанные с тематикой блога или деятельностью.
Вирусным контентом считаются видеоматериалы, и фото с различных мероприятий. Ведь всем интересно, чем живут другие люди. Тем более, если это блогеры, чья жизнь и так, как на ладони. А если это профиль бренда, то подписчикам интересно увидеть рабочие моменты или производство товаров и услуг.
Платная реклама
Как и везде, приложение любит платную рекламу. Если оплатить услуги рекламной компании, можно получить желанный результат в виде подписчиков или продаж товаров. Уж сам Инстаграм знает свои алгоритмы, и быстро выведет посты в топ. Правильно настроенный таргет поможет подписчикам находить профиль самостоятельно, или же он будет появляться у них в рекомендованных. Большое число блогеров и брендов пользуются таргетированной рекламой и привлекают необходимую ЦА.
Реклама у блогеров
Как вариант для продвижения аккаунта можно использовать рекламу у блогеров. Дело в том, что их аудитория проверенная, и она доверяет его словам. А потому, если будет реклама профиля, то его подписчики с интересом заглянут для знакомства и даже подписки. Главное, чтобы сам профиль был достойный и помогал решать проблему подписчиков. Ко всему прочему, нативная реклама имеет большую популярность, чем открытая. Единственный минус — услуги рекламы у блогера могут дорого обойтись. Но если уметь правильно выстроить кампанию, результат не заставит себя ждать.
Вспомогательные приложения
Продвижение аккаунта в Инстаграм — дело длительное и немного нудное. Но если не хотите самостоятельно вникать во все инструменты, а только получить результат в виде 10 000 подписчиков, обратитесь к сервисам раскрутки профилей. Они работают в автоматическом режиме.
Например, Instaplus.me — уже давно зарекомендовал себя на рынке продвижения. Использование этого сервиса дает преимущество перед ручным трудом и открывает доступ к дополнительным функциям раскрутки:
Тем, кто желает освободить время для другой деятельности, или кто не хочет в принципе вникать в алгоритмы Инстаграм — Instaplus отлично подойдет для продвижения.
Подписки и лайки
Легкий способ набрать желаемое количество подписчиков — подписываться на них, комментировать посты и ставить лайки. Способ бесплатный. Не хотите сидеть в телефоне весь день — Инстаплюс в помощь.
Сервис удобен еще тем, что показывает все совершенные действия. Когда у вас появляется новый подписчик — это отмечается в журнале событий. Но здесь нужно очень точно настроить ЦА, с которыми будут вестись работы. Посмотрите на списки подписчиков у конкурентов, или воспользуйтесь фильтрами.
WOW-контент
Отлично заходят уникальные шутки, особые личные фишки, которые привлекут внимание. Таким контентом подписчики захотят делиться с другими пользователями и аудитория начнет расти. Если аккаунт торгового бренда — прикладывайте к каждому заказу маленький презент, пожелание или открытку. Если личный блог — пишите на интересные и оригинальные темы, в которых делитесь полезными советами.
Привлекательные фотографии
Привлекательные фотографии высокого качества — одна из успешных составляющих контента. Первое, что видят пользователи — это фото. И если оно выполнено в едином стиле и цепляет с первого взгляда, то читатель заинтересуется профилем. Поэтому перед публикацией постов уделяйте внимание фотографиям, обрабатываете их и придерживайтесь одной стилистики обработки. Ваша задача привлечь внимание картинкой, чтобы на нее кликнули и прочли пост.
Алгоритмы Инстаграм отдают предпочтение фотографиям людей. Ведь сеть социальная, и всем интересно кто как живет. Лучшим вариантом будет использовать в своем профиле реальных людей, если это бренд или показывать себя, если личный блог.
Тексты
Помимо фотографий необходимо добавлять в пост текст. Не все ведутся на красивые фото. Кто-то ищет информацию и лайфхаки. Один пост вмещает в себя 2200 знаков. Пишите про то, в чем разбираетесь. Общайтесь через тексты с подписчиками, призывайте их к действиям на странице. Когда пост появляется в ленте, пользователь видит первые две строки.
И важно в этих двух строчка зацепить внимание и привлечь его на свою страницу. Можете писать заголовок, или призыв. Если пост получается большим, разделите его на несколько постов. Так у читателей возникнет интерес “А что же дальше?”. И избавит вас от неудобства писать продолжение поста в виде комментариев.
Вопросы
Для создания душевной атмосферы и обратной связи создавайте посты с вопросами. Спрашивайте мнение читателей. Пусть они делятся им в комментариях. Читателям тоже приятно рассказывать о себе. Они могут поделиться интересными книгами, фильмами советами. Так и до дружбы не далеко. Ко всему прочему, это создает новые темы для контент-плана.
Сторис в инстаграм
Для сторис будет оптимальным выкладывать не более 1-2 постов. А историй в сторис рассказывать сколько угодно. Лишь бы они были связаны между собой одним смыслом. Первое, что видят пользователи, когда открывают приложение — это сторис. И через них можно доносить интересную информацию, советы или показывать различные места. Благодаря интересным историям увеличивается охват аудитории. Обязательно указывайте геометки и подписывайте интересные места. Так подписчикам будет проще вас отыскать.
Прямые эфиры
Для интерактива со своими подписчиками проводите прямые эфиры. Это создаст живое общение и покажет вас с другой стороны. Такие эфиры помогают завоевать доверие подписчиков и расположить к себе. Ведь посты — это спланированная информация. А тут неформальное живое общение.
Лайки и комменты
Не забывайте давать обратную связь своим подписчикам. Ставьте им лайки. Комментируйте их посты. Это привлечет интерес к вашему аккаунту их подписчиков.
Ответы на комменты
Наличие комментариев — это наполовину выполненная работа. На них еще нужно ответить. Не стоит вести игру “в одни ворота”. По возможности старайтесь отвечать сразу, или в течение дня. Всегда приятно получить ответ на свой вопрос. А тем более, если он от бренда или блогера. Так аудитория понимает, что она вам не безразлична, и вы заботитесь о ней, создавая другое общение. И ко всему прочему, чем больше комментов под постом, тем больше его любят алгоритмы Инстаграм.
Будьте собой
Ваша страница должна передавать ваш характер и чувство стиля. Отражать идею, и показывать интересы. Не важно, бренд вы или личный блог. Но не стоит загонять себя в шаблонные рамки идеализации. Чем больше “живых” фото, тем ближе связь с подписчиками. Они понимают, что перед ними не машина, а живой человек.
Придерживайтесь контент-плана
Контент-план составляется не просто так, а для того чтобы следовать ему. Не сидеть ежедневно и хаотично выбирать тему. А брать уже заготовленный материал и фото и выкладывать его. У вас должна быть четкая организация и распорядок:
Придерживаясь примерного плана вы упростите себе работу над поиском информации. А профиль будет содержать сбалансированную наполненность: чуть рекламы, чуть интерактива, чуть личной информации. Но и не забывайте про продажи. Они должны быть ненавязчивыми и привлекать внимание.
Личные истории
За каждым брендом и компанией стоят люди. И если среди товаров и услуг будут появляться сотрудники, или управляющие, “кухня” товаров, их разработка и создание — это добавит лояльности со стороны подписчиков. И такие посты набирают больше лайков и комментов.
Голосования и опросы
Чтобы пост заметили алгоритмы приложения, задайте в нем вопрос. Или создайте пост-голосование. Чем больше комментов он соберет, тем выше ваш профиль поднимется в топ. А подписчики будут рады поделиться своим мнением и высказать свою точку зрения. Так вы получите внимание со стороны читателей и увеличите охваты.
Призыв к действию
Для того, чтобы привлечь внимание к своему аккаунту призывайте пользователей к действию в постах — подписаться, поставить лайк, написать коммент, поделится постом, если было полезно и т.д. Не думайте, что это выглядит навязчиво и вы получите отказ. Просить — не стыдно. Стыдно не просить.
Подписки на пользователей
Мониторьте страницы своих конкурентов и находите там активных пользователей. Подписывайтесь на них и привлекайте их внимание к себе. Метод не совсем хороший, но зато результат получите желаемый. Они могут заинтересоваться вашим профилем и стать фолловерами.
Когда наберете тысячу подписчиков, самое время будет провести SFS. Просите ваших подписчиков рассказать о вас в своих профилях, а взамен рассказываете о них у себя в профиле. При этом добавляете к публикации или сторис хештег #sfs.
Марафоны и конкурсы
Прекрасной возможностью заявить о себе будет совместный марафон или флешмоб. Это не реклама и не боты. Здесь участвуют живые люди, благодаря чему завязывается дружба. Если условия акций обязывают подписываться на всех участников, то вы сможете собрать новую аудиторию. Которая будет активно вести с вами диалоги, комментить и ставить лайки.
Или еще для увеличения подписчиков используйте конкурсы. Где раз в неделю будете выдавать приз. Например, тот, кто первый поставил лайк на последний пост в субботу, получит скидку 10%. Или открытку с пожеланиями, присланную по почте. Еще вариантом конкурса выступает Giveawya. Это розыгрыш через популярных блогеров. За такое участие платятся деньги: вы либо спонсор, либо представитель приза, либо организатор. Аудитория тоже набегает не маленькая.
Подарки для блогеров
Хорошим вариантом для брендов будут подарки для блогеров, которые смогут протестировать продукцию в эфире или в сторис и оставить свой положительный отзыв. Главное, чтобы они называли имя бренда и оставляли ссылку для перехода на вашу страничку.
Обратная связь
Еще можно использовать контент, который предоставляют подписчики. Вы организовываете конкурс на лучший рисунок, поделку, фотографию с условиями отметить ваш профиль и поставить хештег. Или же если у вас много положительных отзывов о продукции и услугах, не стесняйтесь публиковать их. Делаете скрин и выкладываете в виде поста.
Скидки
Кто не любит халяву? Скидки, призы и подарки любят все. Поэтому, неплохо бы привлекать внимание аудитории различными скидками. Пообещайте первым трем покупателям подарки. Или же новому подписчику предложите скидку на первый заказ. Это подталкивает к действиям со стороны пользователей. Обязательно напомните им, что все последние новости они могут отслеживать на страничке профиля, поэтому не стоит отписываться.
Собственный сайт
Чтобы получать подписки со стороны, можно создать свой сайт и наполнять его полезным контентом. Но он должен отличаться от контента в Инстаграм. Пишите про то, что вам интересно, публикуйте лайфхаки, делитесь списками фильмов, книг и т.д. Сообщайте подписчикам, что более подробная или живая информация содержится в профиле Инстаграм. Тогда человек, который придет на сайт через поисковик увидит полезную информацию для себя и захочет посмотреть на страничку в Инстаграме.
Мониторинг конкурентов
Всегда полезно смотреть за развитием конкурентов. У них можно взять некоторые фишки на заметку, или понять свои слабые стороны и выявить сильные. А если пройтись по подписчикам конкурентов, то соберете список потенциальных клиентов, с которыми можно будет работать.
Статистика
В настройках страницы есть раздел “Статистика”. Через нее удобно отслеживать все действия своих подписчиков, смотреть, сколько человек подписались, отписались, поставили лайк. Здесь видно часы активности в профиле, наиболее удачные посты. Там же видно и образ ЦА: возраст, регион и т.д. Полученные данные полезны, так как благодаря им выстраивается контент-план, который составляется с учетом всех предпочтений подписчиков.
Чем больше вы обращаете внимание на свою аудиторию, задаете вопросы, отвечаете в комментариях, проводите интерактив, прислушиваетесь к их мнению, и следуете их советом, тем выше вероятность получить дружелюбных и преданных подписчиков. Они точно будут ставить лайки и оставлять комментарии, если будете просить об этом. С удовольствием расскажут о вас в своем профиле, и поделятся ссылкой на страничку, если сочтут ее полезной. Все действия, направленные на поддержание отношений с подписчиками приведут к активности в профиле и увеличат подписки.
Успехов в продвижении и высоких продаж!
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал, где Дарья Кучера, автор блога, учит зарабатывать деньги, правильно их инвестировать и получать повышенные проценты. Повышайте свою финансовую грамотность и становитесь богаче!