Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram

Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.

В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.

Платные способы продвижения

Таргетированная реклама

Плюсы

Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.

Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.

Минусы

Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.

Блогеры

Плюсы

Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.

Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.

Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯

Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.

Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.

В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.

Лидеры мнений

Плюсы

Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.

Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.

Акции, конкурсы, игры с призами

Плюсы

За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.

Механик куча, вот некоторые из них:

Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.

Бесплатные белые способы

Бартер с блогерами

Плюсы

Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.

Взаимный пиар с компаниями

Плюсы

Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.

Минусы

Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.

Пользовательский контент и брендированные хэштеги

Плюсы

Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.

Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.

Виральный контент

Плюсы

Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.

Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.

Тематические хэштеги

Плюсы

По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.

Геометки

Плюсы

Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Минусы

По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.

Комментирование постов ЦА

Плюсы

Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.

Минусы

Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.

Пара слов от автора

В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.

Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.

Источник

Продвижение в Instagram бесплатно: как получить в подписчики звезд, а заодно тысячи их обожателей

Это очень простой способ абсолютно бесплатно привлечь сотни и тысячи подписчиков в свой Instagram. В принципе, он не новый. Но кейс хорош тем, что его можно применить к аккаунту на любом языке и в любой нише. Оговорюсь сразу — кейс не мой. Я не занимаюсь маркетингом в Instagram, специализируюсь исключительно на попандер и натив трафике. Данное руководство буквально на днях обнародовал международный эксперт по развитию социальных сетей Ниш Арора. Но поскольку мне показалось, что его история будет интересна российским маркетологам и smm-щикам, я взял смелость перевести этот кейс.

В наши дни игроки NBA обладают огромной популярностью и влиянием на общественное мнение.

Леброн Джеймс: 70,1 + млн. подписчиков в Instagram

Стивен Карри: 31+млн. подписчиков в Instagram

Кевин Дюрант: 11,7+млн. подписчиков в Instagram

Яннис Адетокумбо: 8,2+ млн. подписчиков в Instagram

И список можно продолжить.

Получить в подписчики таких авторитетных пользователей с большим влиянием не просто польстит вашему самолюбию, но и повысит доверие к учетной записи в социальной сети.

К счастью, у меня получилось заинтересовать известных игроков NBA своим аккаунтом в Instagram! Среди многих других такие настоящие звезды как Кевин Гарнет, Гэри Пэйтон, Дуайт Ховард.

Моя учетная запись в Instagram называется @topdunkhighlights. По состоянию на 8 сентября 2020 года у него более 77600 подписчиков (прим. автора — прирост за последние 2 недели 500+).

Для раскрутки своей страницы в Instagram я применил определенные правила и стратегии. Но главное в них — привлечь внимание игроков NBA к моей странице в Instagram.

Самый распространенный и эффективный способ получить признание: с помощью хештега упомянуть «звезду» в релевантном посте. Данная стратегия работает, потому что у каждого на домашней странице Inatagram есть раздел, где отображаются посты, в которых упомянут ее владелец. Это так просто!

Подобный лайфхак главная причина, по которой игроки НБА посещают мою страницу.

Например, я опубликовал видео-подборку, в которой звезда НБА Ларри Нэнс-младший ставит данки через семифутовых (прим.автора 213 см.) верзил. Ларри Нэнсу-младшему понравился мой пост и в тот же день он прокомментировал его двумя смайликами.

Еще круче была реакция представителя Зала славы NBA Гэри Пэйтона. Я опубликовал видео, на котором Гэри помогает профессиональному данкеру сделать данк — до того как он узнал, что тот зарабатывает такими трюками на жизнь, — и когда профи потряс его, реакция Гэри была уморительной.

Гэри Пэйтон поделился этим видео на своей странице в Instagram и поблагодарил меня! Я был в восторге не только от того, что легенда баскетбола упомянула мой аккаунт, но и тем, что в тот же день у меня появилось более 700 подписчиков!

Второй способ заинтересовать человека — сообщить ему про ваш пост, где он фигурирует.

В Instagram есть опция, которая позволяет напрямую отправлять свой пост кому угодно. Кнопка выглядит точно так же, как «самолетик» сообщения Direct Message Instagram. Только она находится прямо под вашим постом рядом с кнопкой комментария.

Просто нажмите пиктограмму и выберете кому отправить ссылку с миниатюрой поста и добавьте сообщение, в котором говорится: «Разместил твое видео, чувак!» или что-то подобное.

Например, я опубликовал видео, на котором Кевин Гарнетт данкует через Блэйка Гриффина и написал ему в DM. По иронии судьбы, ему понравилось другое видео на моей странице вместо того, которое я ему отправил, но стратегия личного сообщения все же заставила его заинтересоваться.

Две описанные выше стратегии — отличный способ привлечь селебрити (в моем случае, звезд NBA) к вашему аккаунту Instagramm.

Однако они не будут работать, если вы не сделаете еще одну важную вещь : ваше фото профиля должно содержать их изображение. Как видно из скринов выше, все фото профиля —игроков.

Допустим, у вас 1 миллион подписчиков, и многие пользователи отмечают вас в Instagram. Скорее всего, сотни или больше людей будут постоянно упоминать вас в сообщениях. Однако, когда вы просматриваете все свои сообщения с хештегами, то скорее всего, кликнете на сообщение с вашим фото в профиле.

Это так просто! Звезды с большей вероятностью посмотрят пост о себе, прокомментируют или даже подпишутся на страницу, если им понравится контент.

Это так просто, но так эффективно.

Очевидно, что подобные стратегии и правила не ограничиваются только игроками NBA — таким образом легко привлечь внимание пользователей у которых много поклонников. Кого угодно: музыкантов, актеров и т. д.

Мой способ не будет работать постоянно. Но следовать этим стратегиям и правилам станет отличным началом раскрутки аккаунта в Instagramm, когда нужно привлечь внимание персоны с множеством подписчиков в необходимой нише.

Примечание автора публикации

Как уже сказано в самом начале, я не занимаюсь продвижением в Instagram. Более того, у меня нет там аккаунта. Тем не менее, я решил проверить данный кейс. Буквально за час до публикации быстренько слепил акк в Инсте, наугад закинул свежую галерею фотографий своей охоты на сомов. И отправил посты прямым сообщением трем профилям 50 000+, посвященным рыбалке. Сработало! За несколько минут лайк от 1 такой страницы и 4 подписчика, один из которых тоже пролайкал все фото. Не боты. Все акки живые, подписаны именно на ту целевую страницу, которая меня отметила. Так что простой бесплатный способ раскрутить страницу в Instagram — работает!

Источник

Как набрать подписчиков в инстаграм бесплатно с нуля: 35 способов

На данный момент социальная сеть Инстаграм одна из самых популярных. И это не просто социальная сеть для общения и выставления красивых фотографий, но и целая площадка для продвижения своего торгового или личного бренда. Именно здесь находят своих потенциальных клиентов торговые марки, а блогеры — преданных фолловеров. А подписчики в инстаграм — это золотой актив любой странички.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Но чтобы быть впереди самых популярных брендов, нужно уметь раскручивать свою страничку и грамотно привлекать новую аудиторию, которая принесет лайки, продажи и обратную связь. Здесь присутствует более 1 миллиарда пользователей, которые могут составить сильную конкуренцию и вырывать место первенства из рук. И для раскрутки своей странички потребуется упорство, терпение и твердость.

Старт в инстаграм

Первым шагом будет определение стратегии и постановка конкретной цели — продажи, привлечение подписчиков. Исходя из этого уже определяется тематика аккаунта — торговый или личный. Далее составляется контент-план на ближайший месяц. В нем четко расписывается каждый шаг: что в какой день будет выкладываться, какая задача будет решаться, что необходимо будет получить и т.д. Контент-план помогает понять, на какую аудиторию нацелен аккаунт, и чем будет привлекательна страничка для новых подписчиков.

На начальных этапах промониторьте своих конкурентов. Найдите аккаунты с такой же тематикой, и посмотрите:

Не забывайте обновлять полученную информацию. Мониторинг стоит делать не реже 1 раза в месяц. Тенденции в мире Инстаграм меняются, как погода. А полученные показатели помогут скорректировать стратегию и привнести в нее креативные идеи. Но не стоит брать идеи конкурентов, как под копирку. Это чревато жалобой и блокировкой. Лучше иметь свой уникальный стиль и этим завоевывать сердца читателей.

Важная часть — правильно оформленный профиль. Это первое, что видит новый подписчик. Лучше всего оформлять профиль по стандартам Инстаграм:

Проверьте свой профиль на наличие этих рекомендаций, и если что-то отсутствует — срочно добавьте. Выдерживайте единый стиль профиля. Обязательно старайтесь, чтобы он соответствовал тематике бренда и поддерживал общую концепцию аккаунта.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Привлечение подписчиков

Но для привлечения фолловером мало красиво заполнить шапку профиля. Наличие постов и ежедневная публикация интересных фотографий с полезной информацией тоже не дает гарантии привлечения подписок. Что соответственно негативно повлияет на мотивацию выкладывать новые посты и заранее их готовить. А следовательно, и желание со временем вести страничку пропадает.

Это частая проблема, которую не все аккаунты могут решить и сдаются в первые два-три месяца ведения страницы. Особое раздражение могут приносить успехи конкурентов — на идентичные посты у них может быть больше лайков, репостов и подписчиков. Но это не значит, что они чем-то лучше вас. Просто кто-то умеет пользоваться всеми инструментами раскрутки профиля. А кто-то надеется на чудо. Лучше не ждать, когда подписчики сами начнут валиться на вас пачками, а приманивать их проверенными способами.

Личные контакты

С чего следует начать привлечение новых последователей вашего блога, так это с контактов в соцсетях и адресной книги. Благо, в настройках уже давно есть полезные функции типа “Отправить запрос” или “Подписаться на всех”. Выбираете в “Настройках” аккаунта пункт “Для подписок”, затем выбираете пункт “Контакты” и выбираете соцсети.

У каждой сети есть свои контакты, и если профиль привязан к одной из них, то у вас будет много подписчиков. Выбираете у каждой “Подписаться на всех”. Далее все адресаты получат уведомление о новом подписчике. И если профиль их заинтересует, они подпишутся в ответ. Основную роль здесь сыграет количество адресатов в соцсетях. Чем их больше, тем выше вероятность получить с этого обратную связь.

Другие социальные сети

Сторонние соцсети помогут не только своими контактами, но и размещением активной ссылки на страницу в Инстаграм. Просто оставьте ссылку в Фейсбук, ВКонтакте или Одноклассниках на свой блог.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Лучше всего размещать ссылки в предназначенных для этого полях профиля. Если это Фейсбук, то выполните следующее:

Или же воспользуйтесь бизнес-аккаунтом на Фейсбуке. А приложение типа InstaTab поможет привязать к страничке в Фейсбуке дополнительный раздел с фото из Инстаграма.

Хештеги

Благодаря хэштегам большая часть пользователей находит именно ту информацию, которая их интересует. Поэтому вам тоже необходимо пользоваться хештегами для привлечения ЦА. К каждому посту добавляйте не более 20 хештегов. Они могут быть как широко используемыми, так и лично вашими.

К примеру, можно использовать в качестве хештегов места или мероприятия, где делались фото. Или список интересов, которые помогут пользователям найти профили. Также уместно использовать релевантные слова, которые рассказывают о том, что изображено на фото. Посмотрите, какие хештеги прописывают конкуренты и возьмите их себе на вооружение.

Не стоит часто применять стандартные хештеги. Вы просто потеряетесь в общей массе пользователей. И не получите желаемого результата. А многие продвинутые пользователи советуют использовать не более 5-7 хештегов для поста. Но информация не подтверждена.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Удобнее всего заранее подготовить список ключевых хештегов. И добавить свои личные, по которым вас смогут находить подписчики. Это поможет сэкономить время на придумывание и поддержит профиль в едином стиле. И прописывайте хештеги в первом комментарии к посту.

Геолокация

Чем интенсивнее геолокация используется в ваших постах, тем выше вероятность привлечь новых фолловером. Подумайте, какие места чаще всего могут посещать потенциальные подписчики, и выбирайте их по мере возможности. Это помогает найти общие интересы с фолловерами. А если вы ведет свой блог о путешествиях, или об определенных местах, то его просто необходимо отмечать в посте.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Комментарии

Остроумные и интересные комментарии тоже привлекают ЦА на вашу страницу. Многие бренды и блогеры активно используют этот инструмент и собирают новых преданных подписчиков. И чем больше подписчиков у аккаунта, где оставлен коммент, тем выше вероятность что большее число людей его заметит и заинтересуется автором. А так как Инстаграм показывает два последних комментария под постом, то это прекрасный вариант, чтобы привлечь к себе внимание.

Совет, пишите только на уже раскрученных страничках. И такое мнение, которое вызовет резонанс и большинство будет против него.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Кстати, не обязательно использовать комментарии только в Инстаграм. Любая соцсеть для этого подойдет. Можете прокомментировать ролик на Ю-тубе, или оставить возражение под постом на Фейсбуке. Главное, чтобы был указан или виден никнейм. И ненавязчиво предложить ознакомится с материалами по ссылке, которая указана в комментарии. Путь это будет своего рода нативная реклама.

Чаты и группы

Инстаграм постоянно привносит изменения в выстраивание ленты. И на данный момент посты у пользователей появляются не в порядке выкладки, а по популярности. То есть чем больше лайков и комментариев набрал пост, тем чаще Инстаграм показывает его подписчикам и выдает в рекомендациях. А это значит, что можно привлекать внимание ЦА и таким образом.

На этот случай продвинутые блогеры придумали чаты или группы, где делятся своими постами и просят поставить лайки и комментарии. В свою очередь они сами ставят лайки и комментарии на просьбы других блогеров. Такая своеобразная выручка. Это поднимает рейтинг поста и он чаще появляется в ленте Инстаграм.

Легкий способ увеличить аудиторию — интерактивные игры: тесты, предсказания, лайк-таймы. Последнее, кстати, помогает увеличить просмотр постов и собрать наибольшее количество лайков и комментов. Смысл игры в том, чтобы пользователь прокомментировал профиль предыдущего участника и поставил лайки его фотографиям. И так далее.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Вы сами устанавливаете правила игр. Коммент-таймы, угадывание фактов, решение загадок и т.д. Отличный вариант, чтобы аудитория оживилась и стала активной.

Рассылки по контактам

Этот вариант больше подойдет товарным брендам. Наверняка у таких аккаунтов уже есть своя клиентская база, по которой можно разослать ссылки на профиль в Инстаграм. Это делается либо каждому индивидуально, либо массовой рассылкой. Главное, чтобы письмо не выглядело, как спам. Пусть в содержании будет приглашение или бонусы, или скидка.

Сарафанное радио

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Еще один способ привлечь к себе внимание и набрать подписчиков — обратиться к друзьям, с просьбой рассказать об аккаунте. Выберите наиболее подходящие профили, у которых более 1000 живых подписчиков и договоритесь с ними. Таким же образом можно договориться и с другими пользователями со схожей или смежной тематикой. Например, если вы печете торты на праздники, то вас могут рекомендовать фотографы или ведущие.

В свою очередь вам тоже нужно будет порекомендовать кого-то. Того же фотографа или ведущего. Это будет взаимный пиар. Но не переусердствуйте. Подписчики не любят много рекламы.

Как начать зарабатывать в инстаграм с нуля читайте в нашей статье.

Мероприятия

Если вы блогер, то для развития личного бренда хорошим вариантом будет посещение мероприятий и репортаж оттуда. Можно выступать на мероприятии в виде специалиста или спикера. Посещайте вечеринки и встречи связанные с тематикой блога или деятельностью.

Вирусным контентом считаются видеоматериалы, и фото с различных мероприятий. Ведь всем интересно, чем живут другие люди. Тем более, если это блогеры, чья жизнь и так, как на ладони. А если это профиль бренда, то подписчикам интересно увидеть рабочие моменты или производство товаров и услуг.

Платная реклама

Как и везде, приложение любит платную рекламу. Если оплатить услуги рекламной компании, можно получить желанный результат в виде подписчиков или продаж товаров. Уж сам Инстаграм знает свои алгоритмы, и быстро выведет посты в топ. Правильно настроенный таргет поможет подписчикам находить профиль самостоятельно, или же он будет появляться у них в рекомендованных. Большое число блогеров и брендов пользуются таргетированной рекламой и привлекают необходимую ЦА.

Реклама у блогеров

Как вариант для продвижения аккаунта можно использовать рекламу у блогеров. Дело в том, что их аудитория проверенная, и она доверяет его словам. А потому, если будет реклама профиля, то его подписчики с интересом заглянут для знакомства и даже подписки. Главное, чтобы сам профиль был достойный и помогал решать проблему подписчиков. Ко всему прочему, нативная реклама имеет большую популярность, чем открытая. Единственный минус — услуги рекламы у блогера могут дорого обойтись. Но если уметь правильно выстроить кампанию, результат не заставит себя ждать.

Вспомогательные приложения

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Продвижение аккаунта в Инстаграм — дело длительное и немного нудное. Но если не хотите самостоятельно вникать во все инструменты, а только получить результат в виде 10 000 подписчиков, обратитесь к сервисам раскрутки профилей. Они работают в автоматическом режиме.

Например, Instaplus.me — уже давно зарекомендовал себя на рынке продвижения. Использование этого сервиса дает преимущество перед ручным трудом и открывает доступ к дополнительным функциям раскрутки:

Тем, кто желает освободить время для другой деятельности, или кто не хочет в принципе вникать в алгоритмы Инстаграм — Instaplus отлично подойдет для продвижения.

Подписки и лайки

Легкий способ набрать желаемое количество подписчиков — подписываться на них, комментировать посты и ставить лайки. Способ бесплатный. Не хотите сидеть в телефоне весь день — Инстаплюс в помощь.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Сервис удобен еще тем, что показывает все совершенные действия. Когда у вас появляется новый подписчик — это отмечается в журнале событий. Но здесь нужно очень точно настроить ЦА, с которыми будут вестись работы. Посмотрите на списки подписчиков у конкурентов, или воспользуйтесь фильтрами.

WOW-контент

Отлично заходят уникальные шутки, особые личные фишки, которые привлекут внимание. Таким контентом подписчики захотят делиться с другими пользователями и аудитория начнет расти. Если аккаунт торгового бренда — прикладывайте к каждому заказу маленький презент, пожелание или открытку. Если личный блог — пишите на интересные и оригинальные темы, в которых делитесь полезными советами.

Привлекательные фотографии

Привлекательные фотографии высокого качества — одна из успешных составляющих контента. Первое, что видят пользователи — это фото. И если оно выполнено в едином стиле и цепляет с первого взгляда, то читатель заинтересуется профилем. Поэтому перед публикацией постов уделяйте внимание фотографиям, обрабатываете их и придерживайтесь одной стилистики обработки. Ваша задача привлечь внимание картинкой, чтобы на нее кликнули и прочли пост.

Алгоритмы Инстаграм отдают предпочтение фотографиям людей. Ведь сеть социальная, и всем интересно кто как живет. Лучшим вариантом будет использовать в своем профиле реальных людей, если это бренд или показывать себя, если личный блог.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Тексты

Помимо фотографий необходимо добавлять в пост текст. Не все ведутся на красивые фото. Кто-то ищет информацию и лайфхаки. Один пост вмещает в себя 2200 знаков. Пишите про то, в чем разбираетесь. Общайтесь через тексты с подписчиками, призывайте их к действиям на странице. Когда пост появляется в ленте, пользователь видит первые две строки.

И важно в этих двух строчка зацепить внимание и привлечь его на свою страницу. Можете писать заголовок, или призыв. Если пост получается большим, разделите его на несколько постов. Так у читателей возникнет интерес “А что же дальше?”. И избавит вас от неудобства писать продолжение поста в виде комментариев.

Вопросы

Для создания душевной атмосферы и обратной связи создавайте посты с вопросами. Спрашивайте мнение читателей. Пусть они делятся им в комментариях. Читателям тоже приятно рассказывать о себе. Они могут поделиться интересными книгами, фильмами советами. Так и до дружбы не далеко. Ко всему прочему, это создает новые темы для контент-плана.

Сторис в инстаграм

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Для сторис будет оптимальным выкладывать не более 1-2 постов. А историй в сторис рассказывать сколько угодно. Лишь бы они были связаны между собой одним смыслом. Первое, что видят пользователи, когда открывают приложение — это сторис. И через них можно доносить интересную информацию, советы или показывать различные места. Благодаря интересным историям увеличивается охват аудитории. Обязательно указывайте геометки и подписывайте интересные места. Так подписчикам будет проще вас отыскать.

Прямые эфиры

Для интерактива со своими подписчиками проводите прямые эфиры. Это создаст живое общение и покажет вас с другой стороны. Такие эфиры помогают завоевать доверие подписчиков и расположить к себе. Ведь посты — это спланированная информация. А тут неформальное живое общение.

Лайки и комменты

Не забывайте давать обратную связь своим подписчикам. Ставьте им лайки. Комментируйте их посты. Это привлечет интерес к вашему аккаунту их подписчиков.

Ответы на комменты

Наличие комментариев — это наполовину выполненная работа. На них еще нужно ответить. Не стоит вести игру “в одни ворота”. По возможности старайтесь отвечать сразу, или в течение дня. Всегда приятно получить ответ на свой вопрос. А тем более, если он от бренда или блогера. Так аудитория понимает, что она вам не безразлична, и вы заботитесь о ней, создавая другое общение. И ко всему прочему, чем больше комментов под постом, тем больше его любят алгоритмы Инстаграм.

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Будьте собой

Ваша страница должна передавать ваш характер и чувство стиля. Отражать идею, и показывать интересы. Не важно, бренд вы или личный блог. Но не стоит загонять себя в шаблонные рамки идеализации. Чем больше “живых” фото, тем ближе связь с подписчиками. Они понимают, что перед ними не машина, а живой человек.

Придерживайтесь контент-плана

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Контент-план составляется не просто так, а для того чтобы следовать ему. Не сидеть ежедневно и хаотично выбирать тему. А брать уже заготовленный материал и фото и выкладывать его. У вас должна быть четкая организация и распорядок:

Придерживаясь примерного плана вы упростите себе работу над поиском информации. А профиль будет содержать сбалансированную наполненность: чуть рекламы, чуть интерактива, чуть личной информации. Но и не забывайте про продажи. Они должны быть ненавязчивыми и привлекать внимание.

Личные истории

За каждым брендом и компанией стоят люди. И если среди товаров и услуг будут появляться сотрудники, или управляющие, “кухня” товаров, их разработка и создание — это добавит лояльности со стороны подписчиков. И такие посты набирают больше лайков и комментов.

Голосования и опросы

Чтобы пост заметили алгоритмы приложения, задайте в нем вопрос. Или создайте пост-голосование. Чем больше комментов он соберет, тем выше ваш профиль поднимется в топ. А подписчики будут рады поделиться своим мнением и высказать свою точку зрения. Так вы получите внимание со стороны читателей и увеличите охваты.

Призыв к действию

Для того, чтобы привлечь внимание к своему аккаунту призывайте пользователей к действию в постах — подписаться, поставить лайк, написать коммент, поделится постом, если было полезно и т.д. Не думайте, что это выглядит навязчиво и вы получите отказ. Просить — не стыдно. Стыдно не просить.

Подписки на пользователей

Мониторьте страницы своих конкурентов и находите там активных пользователей. Подписывайтесь на них и привлекайте их внимание к себе. Метод не совсем хороший, но зато результат получите желаемый. Они могут заинтересоваться вашим профилем и стать фолловерами.

Когда наберете тысячу подписчиков, самое время будет провести SFS. Просите ваших подписчиков рассказать о вас в своих профилях, а взамен рассказываете о них у себя в профиле. При этом добавляете к публикации или сторис хештег #sfs.

Марафоны и конкурсы

Прекрасной возможностью заявить о себе будет совместный марафон или флешмоб. Это не реклама и не боты. Здесь участвуют живые люди, благодаря чему завязывается дружба. Если условия акций обязывают подписываться на всех участников, то вы сможете собрать новую аудиторию. Которая будет активно вести с вами диалоги, комментить и ставить лайки.

Или еще для увеличения подписчиков используйте конкурсы. Где раз в неделю будете выдавать приз. Например, тот, кто первый поставил лайк на последний пост в субботу, получит скидку 10%. Или открытку с пожеланиями, присланную по почте. Еще вариантом конкурса выступает Giveawya. Это розыгрыш через популярных блогеров. За такое участие платятся деньги: вы либо спонсор, либо представитель приза, либо организатор. Аудитория тоже набегает не маленькая.

Подарки для блогеров

Хорошим вариантом для брендов будут подарки для блогеров, которые смогут протестировать продукцию в эфире или в сторис и оставить свой положительный отзыв. Главное, чтобы они называли имя бренда и оставляли ссылку для перехода на вашу страничку.

Обратная связь

Еще можно использовать контент, который предоставляют подписчики. Вы организовываете конкурс на лучший рисунок, поделку, фотографию с условиями отметить ваш профиль и поставить хештег. Или же если у вас много положительных отзывов о продукции и услугах, не стесняйтесь публиковать их. Делаете скрин и выкладываете в виде поста.

Скидки

Кто не любит халяву? Скидки, призы и подарки любят все. Поэтому, неплохо бы привлекать внимание аудитории различными скидками. Пообещайте первым трем покупателям подарки. Или же новому подписчику предложите скидку на первый заказ. Это подталкивает к действиям со стороны пользователей. Обязательно напомните им, что все последние новости они могут отслеживать на страничке профиля, поэтому не стоит отписываться.

Собственный сайт

Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Смотреть картинку Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Картинка про Что сделать чтобы подписывались в инстаграме. Фото Что сделать чтобы подписывались в инстаграме

Чтобы получать подписки со стороны, можно создать свой сайт и наполнять его полезным контентом. Но он должен отличаться от контента в Инстаграм. Пишите про то, что вам интересно, публикуйте лайфхаки, делитесь списками фильмов, книг и т.д. Сообщайте подписчикам, что более подробная или живая информация содержится в профиле Инстаграм. Тогда человек, который придет на сайт через поисковик увидит полезную информацию для себя и захочет посмотреть на страничку в Инстаграме.

Мониторинг конкурентов

Всегда полезно смотреть за развитием конкурентов. У них можно взять некоторые фишки на заметку, или понять свои слабые стороны и выявить сильные. А если пройтись по подписчикам конкурентов, то соберете список потенциальных клиентов, с которыми можно будет работать.

Статистика

В настройках страницы есть раздел “Статистика”. Через нее удобно отслеживать все действия своих подписчиков, смотреть, сколько человек подписались, отписались, поставили лайк. Здесь видно часы активности в профиле, наиболее удачные посты. Там же видно и образ ЦА: возраст, регион и т.д. Полученные данные полезны, так как благодаря им выстраивается контент-план, который составляется с учетом всех предпочтений подписчиков.

Чем больше вы обращаете внимание на свою аудиторию, задаете вопросы, отвечаете в комментариях, проводите интерактив, прислушиваетесь к их мнению, и следуете их советом, тем выше вероятность получить дружелюбных и преданных подписчиков. Они точно будут ставить лайки и оставлять комментарии, если будете просить об этом. С удовольствием расскажут о вас в своем профиле, и поделятся ссылкой на страничку, если сочтут ее полезной. Все действия, направленные на поддержание отношений с подписчиками приведут к активности в профиле и увеличат подписки.

Успехов в продвижении и высоких продаж!

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал, где Дарья Кучера, автор блога, учит зарабатывать деньги, правильно их инвестировать и получать повышенные проценты. Повышайте свою финансовую грамотность и становитесь богаче!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *