Что сделать чтобы на электронную почту не приходили ненужные письма и сообщения
Как избавиться от рассылок на электронную почту?
И 100 писем, обычно, не предел. Как же избавиться от кучи писем, которые приходят каждый день от разного рода интернет-магазинов и сайтов?
В начале, разберёмся с истоком такой проблемы. Главная причина кучи писем на почте — Вы сами. Я не обвиняю Вас в безграмотности в интернете, но, при регистрации в интернет-магазине или на каком-нибудь сайте, Вы сами оставили свой основной адрес почты, сами не сняли галочку с пункта «Я согласен на получение новостной рассылки и уведомления об акциях». Согласен, что многие сайты грешат тем, что без такой галочки не продолжат Вас регистрировать на сайте, и для таких случаев я предлагаю своим друзьям и знакомым, а значит Вам тоже, завести почту для спама. Можете даже креативненько его назвать, например dlyaspamaivanova@ya1r.ru, но не оставляйте на таких сайтах несуществующую почту, вдруг когда-то придется восстанавливать аккаунт или на следующем этапе сайт попросит подтверждение регистрации.Давай-те же перейдем к избавлению от ненужных писем на Вашем основном ящике, которые падают с частой периодичностью. Сразу предостерегу Вас от нажатия клавиши «Это спам!», потому что так Вы сильно насолите веб-мастерам сайта, который Вам шлет информацию, чтобы Вы были в курсе, они не знают, что она Вам не нужна. А им в дальнейшем придется доказывать своему провайдеру и черному списку адресов-спамщиков, что они не виноваты. Сам много раз с этим сталкивался, на это уходит несколько дней, а иногда и недель…
Начинаем избавляться от постоянных ненужных писем. Данную процедуру можно назвать лайфхаком, можно сказать, что Америку я Вам не открыл, но многие люди об этом не знают, и это я знаю по своим клиентам и знакомым.
Например, хочу я избавиться от писем Коли из Буpгep-Kингa, который постоянно учит меня, как правильно кушать бургер и какой напиток взять к картошке. О кстати, в моем примере, Коля предлагает скушать картошки за сисадмина) Мило.
За здоровье сисадмина, лучше, скушать что-то более полезное 🙂
Конечно, я сам виноват, что ко мне приходят такие письма. Пару раз я обедал в этом заведении и мне там дали бонусную карту, которую я зарегистрировал на свой e-mail. Но избавиться от рассылки еще легче! Мы просматриваем всё письмо и в самом конце есть кнопочка «Отписаться от рассылки». Нажимаем на неё и мы отписаны. В некоторых случаях попросят выбрать причину, либо ввести e-mail.
Иногда эта кнопка очень маленькая или даже спрятана, так что в некоторых письмах её придется поискать
Главное внимательно прочитайте, что предлагается сделать. Некоторые грешат на то, что нужно снять несколько галочек, одна из которых будет «Я не хочу отписываться».Теперь осталось потратить еще пол часа или больше, чтобы повторить эту операцию со всеми письмами, которые Вам не нужны. Таким образом Вы можете избавиться от всех ненужных писем, они сразу же перестанут Вам приходить.
Как отписаться от почтовых рассылок? Рассказываем о всех возможных способах
Порой, сами того не зная, мы подписываемся на рассылку от различных сайтов. Спустя время наш почтовый ящик превращается в мусорку с тоннами спама и рекламных объявлений. Отписываться от рассылки вручную — занятие не самое быстрое, а потому рассказываем, как максимально просто избавиться от сотен ненужных писем.
Gmail.com
Почтовые ящики бывают разные, а потому и способы борьбы со спамом могут отличаться. Начнем с электронной почты Google. Итак, что нам нужно делать?
После того как все шаги будут выполнены, ящик перестанет принимать сотни нежелательных сообщений в день. Но это не единственный способ навсегда заблокировать «спамеров».
В Google также есть возможность в «один клик» отказаться от рассылки. Сделать это еще проще, чем в описанном выше способе:
Все. Теперь какой-нибудь магазин галош не сможет прислать рекламу своего товара на вашу почту.
Яндекс
В случае с «Яндексом» все еще проще, чем у Google. В отечественном почтовом ящике есть специальная кнопка «Отписаться».
Теперь магазины не смогут до вас достучаться. Однако несмотря на простоту способа, никто не отменял возможности отписаться с помощью специальной формы, как это было у Gmail.
Если отправитель решил подстраховаться от таких манипуляций, мы можем просто кинуть его в черный список:
Теперь, как бы «собеседник» ни старался, письмо он вам прислать не сможет.
Мы рассмотрели уже 3 способа, но и это еще не все. У Yandex есть отдельная функция «Управление подписками», которая как раз позволяет контролировать электронные адреса, на которые подписан ваш ящик:
Теперь нежелательные письма не будут мозолить вам глаза. Вместо этого, все они будут лететь прямиком в корзину.
Способы отказаться от ненужных рассылок в почтовом клиенте Mail.ru во многом схожи с уже описанными выше. Вот первый из них:
Если подобной ссылки найти не удалось, отправляемся в контекстное меню «Еще», которое тоже находится справа вверху.
Фильтр всегда можно отключить, после чего вы снова начнете получать письма от указанных «собеседников». Еще один способ отписаться от рассылок выглядит следующим образом:
iCloud
Пользователи iPhone тоже сталкиваются с подобными проблемами. Если вы обладатель смартфона Apple и не знаете, как избавиться от назойливой рекламы, следуйте инструкции ниже:
Отныне никто не посмеет прислать на ваш iPhone баннер или другую рекламную чепуху. Если вы пользуетесь почтой Apple на PC или MAC, вам нужно будет повторить те же действия, но уже на большом экране.
Сторонние сервисы
Существует множество сервисов для чистки подписок на почте, но мы остановимся на двух: Unroll.Me или Cleanfox. Оба приложения бесплатные и пользуются огромной популярностью. Сервисы показывают все ваши активные подписки, после чего вы можете выбрать тех отправителей, от которых не хотелось бы больше получать рассылку. Итак, что нужно делать, чтобы количество бессмысленных писем не росло в геометрической прогрессии:
Однако, даже при использовании этих сервисов, стоит быть внимательными и при регистрации (без которой вы не сможете ими пользоваться) снимать галочки с сомнительных пунктов. В противном случае есть вероятность, что спамить будут уже упомянутые выше Unroll.Me или Cleanfox.
Теперь ни один магазин не посмеет отправить на ваш ящик рекламу своего продукта. Однако, впредь, постарайтесь относиться с осторожностью к всплывающим формам на неизвестных сайтах.
Как отказаться от ненужных рассылок с помощью одной кнопки. Опыт команды Яндекс.Почты
Согласно нашим исследования, не менее 20% пользователей страдают от большого числа непрочитанных писем. Львиная доля этих писем — регулярные рассылки. Большая часть из них никогда не будет открыта и прочитана — они лежат мёртвым грузом и отвлекают от полезных писем. Для решения этой проблемы придумано множество способов, но ни один из них нельзя назвать полноценным.
Меня зовут Илья Воробьёв, и я расскажу читателям Хабра историю возникновения альтернативного решения — возможности управлять рассылками и гарантированно отписаться от любой, не покидая интерфейс Яндекс.Почты.
Проблема бесполезных писем знакома не только по интернету. В подъездах наших домов стоят металлические ящики для самой обычной бумажной почты. Их очень любят наполнять листовками и буклетами. Приходится доставать, аккуратно перебирать, чтобы не потерять полезное уведомление или квитанцию между страницами рекламы. У этой проблемы до сих пор нет системного решения. Разве что нанять сурового консьержа для отпугивания разносчиков макулатуры.
Электронная почта в полной мере унаследовала эту проблему. Казалось бы, в цифровой среде решить её должно быть проще. Отчасти это так. Например, наш почтовый сервис вполне успешно использует машинный интеллект для фильтрации спама от неизвестных отправителей с одноразовыми адресами и прочих наследников из Африки. Но не все рассылки — это спам.
List-Unsubscribe и кнопка «Отписаться»
Что делать с регулярными и порой даже качественными рассылками от известных сервисов, на которые пользователь когда-то подписался, но по разным причинам перестал читать?
Почтовый сервис может помогать людям отписаться от таких писем. Ровно это мы и это делаем с 2013 года. Именно тогда у писем в Яндекс.Почте появилась кнопка «Отписаться». Но и это нельзя назвать полноценным решением по трём причинам.
Во-первых, эта кнопка работает не на магии, а использует ссылку List-Unsubscribe, которую автор рассылки мог передать в заголовке письма (согласно стандарту RFC 4021). А мог и не передать, чтобы не упрощать пользователям процесс отписки.
Во-вторых, даже наличие ссылки не гарантирует её корректную работу. Клик по кнопке «Отписаться» или по ссылке в письме перенаправляет пользователя на внешний сайт. Владелец сайта может проигнорировать переход по такой ссылке, потребовать давно забытый пароль от аккаунта или даже попросить позвонить в поддержку в рабочие часы.
В-третьих, автор рассылки мог и вовсе не предусмотреть возможность отписаться.
Первый подход к управлению рассылками
Мы искали возможность помочь людям, которые тонут в рассылках, но не находят время на разбор писем, прохождение квестов для отписки и настройку ручных фильтров. Нужно было найти такое решение, которое помогло бы любому человеку быстро найти все рассылки и гарантированно от них отписаться.
В этой ситуации часто вспоминают про идею фильтровать письма по разным вкладкам в зависимости от их природы. Это хорошая идея, когда нужно отделить рассылки от личных писем или уведомления соцсетей от авиабилетов. Но сегодня у нас другая задача — помочь людям отделить полезное от того, что они не читают, и дать возможность надёжно избавиться от ненужных писем.
Примерно два года назад мы нарисовали первый макет того, как люди могли бы отписываться от рассылок с нашей помощью.
Идея проста: собрать в одном месте все рассылки, на которые подписан человек, и дать гарантированную возможность отписаться от любой прямо в почте, без перехода на сайт сервиса!
Макет был не идеален, если судить по нашим текущим знаниями. Например, как оказалось, общее количество писем и дата последнего мало помогают принятию осознанного решения, скорее, даже отвлекают от него.
Внутренний прототип
Мы учли это в нашем первом внутреннем прототипе, который был собран за пару недель в рамках Школы разработки интерфейсов. В нём мы отказались от лишних полей, но попробовали помочь иначе.
Яндекс.Почта знает, какие письма открываются, а какие рассылки так и остаются непрочитанными. Значит, мы можем оценить их по признаку читаемости самостоятельно и дать кнопку удалить все, которые пользователь не читает.
Казалось бы, идеальное решение. Казалось бы…
Первый эксперимент
Прототип лёг в основу эксперимента, который был доступен части пользователей с весны прошлого года. Мы наблюдали. Меняли те или иные элементы. Собирали отзывы.
Например, мы поняли, что зачастую людям не хватает примеров писем, чтобы понять, полезная это рассылка или нет. Поэтому в итоге мы добавили возможность просмотреть список последних писем.
Но были и более серьёзные проблемы. Оказалось, что пользователи в массе своей не доверяют оценкам алгоритмов о том, полезная рассылка или нет. Более того, многие боятся удалять даже нечитаемые рассылки — вдруг там будет что-то важное?
Этот страх побудил нас доработать решение так, чтобы важные письма из скрытых рассылок всё равно попадали во входящие. К примеру, если вы отказались от новостной рассылки интернет-магазина, вы продолжите получать сообщения о сделанных в нём заказах. Для этого пришлось повозиться с машинным обучением, но оно того стоило.
Запуск на всех
Финальное решение, которое сегодня мы включаем для всех пользователей Яндекс.Почты, больше не пугает лишними деталями и сложными вопросами. Мы даём пользователям простой, удобный интерфейс для управления всеми рассылками и надёжный способ от них отказаться. Люди сами решат, какие рассылки им нужны.
Внимательный читатель уже мог задаться вопросом, каким же именно образом мы позволяем «отписываться» от рассылок прямо в Почте, без перехода на сайт сервиса? Мы не можем полагаться на добропорядочность авторов рассылок и наличие заголовка List-Unsubscribe. Поэтому все новые письма (а также все старые, если поставить всего одну галочку) автоматически перемещаются в Корзину, откуда их при желании можно восстановить. Рассылки, кстати, тоже легко восстановить в любой момент в соседней вкладке (и это удобнее, чем искать возможность подписаться на сайте).
Итоги
Немного чисел об эффективности этого решения. В среднем у страдающих пользователей подключено около 50 рассылок. Благодаря новому решению, они отписываются в среднем от 38 рассылок! Это существенно экономит время и помогает не терять полезные письма.
Кроме того, мы провели опрос среди пользователей, которые получили доступ к новой возможности раньше других. Его результаты можно найти за спойлером.
Как отписаться от рассылки на электронную почту: методы и пошаговые инструкции
Приветствую вас на блоге inetsovety.ru. Из этой статьи вы узнаете, как отписаться от рассылки на почту. Этот вопрос, наверняка, хотя бы раз задавал себе каждый из пользователей интернета. Давая согласие на получение уведомлений от сайтов или виртуальных магазинов, мы указываем актуальный адрес своей электронной почты. Но нередко информация, которую мы получаем, становится ненужной, неинтересной, либо чересчур навязчивой. Именно по этой причине у пользователя появляется вопрос, как отказаться от подписки.
Существует несколько способов, при помощи которых можно это сделать. И во многом они зависят от того, каким именно электронным ящиком пользуется юзер.
Что такие аннуляция подписки?
Прежде чем переходить к вопросу, как отменить отправку уведомлений с сайта на е-мейл, вкратце разберемся в том, что значит отписаться от рассылки.
Заходя на сайт, либо посещая виртуальный магазин, каждый юзер может увидеть кнопку «Подписаться на рассылку/новости» сайта и т. д. Если он соглашается на это, то впоследствии ему поступает предложение об указании адреса электронной почты. Написав его, пользователь автоматически соглашается с получением информации от конкретного сайта.
Бывает, ресурсы отправляют чрезмерно большое количество уведомлений, которые «засоряют» почту. И тогда у пользователя возникает вопрос, как отменить подписку. Что это значит? Это означает, что он больше не хочет получать письма от того или иного ресурса, интернет-магазина, биржи фриланса и т. д.
Но прежде чем предпринимать конкретные действия, необходимо понять, получение уведомлений от какого сервиса нужно прекратить, а от какого – оставить. При желании, можно даже создать для актуальных писем отдельную папку, назвав ее так, как нравится самому юзеру.
Теперь, когда мы разобрались в том, какие уведомления от сайтов нужно оставить, а от каких избавиться, перейдем непосредственно к рассмотрению вопроса, как отписаться от подписок.
Как отписаться от рассылки сайта
Как удалить подписки? Самый простой способ – это использование ссылок на сайты, от которых приходят сообщения на почту. Для отписки вам нужно только в своей электронной почте отметить те сервисы, уведомления от которых для вас больше неактуальны.
После того как вы выбрали ресурс, присылающий ненужные сообщения, кликните на него, открыв письмо – вы увидите ссылку внизу письма.
У некоторых сайтов такая ссылка есть вначале письма:
Кликните по ссылке отписки, хоть вверху письма, хоть внизу, они ведут на одну и ту же страницу:
Перед вами откроется окно, в котором подтверждаем выбор отмены подписки:
Нажмите необходимую кнопку и подтвердите свое действие, после чего вы либо отменяете свою подписку, либо удаляете свой аккаунт из базы данных конкретного ресурса.
Если спрашивают причину отписки, то укажите один из вариантов после чего кликните по кнопке для подтверждения:
Теперь вы знаете, как убрать подписку с сайта, если вам это уже не актуально получать письма с него.
Отписка от Subscribe
Многие пользователи подписаны на уведомления от сервиса Сабскрайб. Это сайт, где могут вести активность только зарегистрированные и авторизованные лица. Как можно навсегда избавиться от подписок на этот сервис? Для начала вам необходимо зайти на него (пройти процесс авторизации). Далее кликните на аватар профиля и в меню выберите «Общие настройки». После перехода туда, кликните на ссылку «Настройка подписки» и нажмите «Отписаться» возле тех уведомлений, которые вас больше не интересуют:
Вот и все – теперь вы отписаны от писем на вашу электронную почту от указанного ресурса. Благодаря такому простому действию вы можете прекратить поступление уведомлений на любые электронные ящики. Это касается как Яндекса или Гугла, так и Мэйл.ру.
Отказ от уведомлений RSS
Многие блогеры и сайтовладельцы используют уведомления RSS для оповещения посетителей о новых роликах, публикациях или других материалах. Такие сообщения приходят на почту вне зависимости от того, на каком сайте у вас имеется электронный почтовый ящик. Если вам интересно, как отписаться от рассылки RSS на почту Майл или Яндекс, то следующие советы вам будут полезными.
Для начала вам необходимо открыть в своем почтовом ящике ссылку на сервис, от писем которого вы хотите отписаться. В письме, пришедшем на имейл, найдите ссылку unsubscribe now:
Откроется страница, где подтверждаем свой отказ:
Нажмите на кнопку Unscribe Now – отписаться сейчас, и подтвердите свое действие. Вот и все – пару кликов, и вы больше не будете получать уведомления от выбранного вами канала RSS рассылки.
Теперь переходим непосредственно к тому, как заблокировать адресата в почте Яндекс, Мэйл, Гугл и т. д.
Как прекратить поступление писем на почту Мэйл.ру и Яндекс?
Ранее перечисленные способы являются универсальными, поэтому их можно использовать на любом сайте, где у вас есть электронная почта. Но если вы не хотите тратить на это время, то мы расскажем вам несколько приемов, которые помогут вам быстро избавиться от ненужной почты на Мэйле или Яндексе.
Как отписаться от рассылок на почту Яндекс и добавить в чёрный список имейл
Чтобы найти черный список в Яндекс почте, выполните следующие действия:
Зайдите на свой почтовый ящик и нажмите кнопку в виде шестеренки, находится вверху:
Перед вами откроется меню с настройками. Вам необходимо открыть раздел «Правила обработки почты»:
Вставьте в специальную форму ненужные адреса, от которых вы больше не хотите получать сообщения, и добавьте их в черный список вашего Яндекс ящика.
Вот и все: вы отписались от ненужных писем, приходящих на вашу Яндекс почту.
Как заблокировать адресата в почте Майл?
Здесь алгоритм действий несколько другой, но не менее простой, чем на Яндексе:
Как заблокировать почту на Майл.ру? Посмотрите на указатели и сделайте следующие шаги:
Теперь вас не будут беспокоить надоедливые рассылки от сайтов. Как видно, все сделать очень просто и быстро. Если вы потратите всего 10-15 минут на выполнение ранее описанных действий, то ненужные электронные письма больше не будут засорять вашу почту.
Как отписаться от рассылки на почту Mail.ru, Yandex, Gmail.com и Rambler
Приветствую Вас на страницах блога my-busines.ru и сегодня мы рассмотрим как отписаться от рассылки на почту. Каждый день нам на почту приходит значительное число писем, содержащих предложения по заработку, похудению, эзотерике и так далее. Но откуда они берутся в большом количестве?
Допустим нам понравился какой-нибудь материал, мы вводим e-mail в форму на сайте. И получаем на почту желаемую книгу, чек лист, обучающее видео. Активируя подписку, мы даем свое согласие на получение писем автора.
Как отписаться от рассылки на почту
С течением времени накапливается большое количество сообщений, которые мы вообще не хотели получать. Возникает момент когда, заходя на почту, видим во входящих сообщениях тысячи не открытых писем. А действительно важную информацию очень трудно найти.
Эту ситуацию назвали — перегрузка почтовых ящиков. Многие владельцы e-mail попросту не знают как отписаться от потерявших актуальность сообщений.
Эта статья для тех пользователей кто устал от нескончаемого, бесконтрольного потока писем и желает быстро отписаться от ненужных рассылок.
Есть два типа рассылок:
Первые (информационные) те, на которые мы раньше самостоятельно подписались, но со временем они потеряли свою актуальность и наш интерес. Отписаться от получения сообщений в указанном варианте не сложно. Любые письма подобного рода имеют ссылку с текстом — отписаться.
Во втором варианте (спам) рассылка поступает без нашего согласия, мы на нее не подписывались. Ссылки на отписку не имеет.
Mail.ru
Заходим во входящее письмо рассылки, от которой мы собираемся отписаться, спускаемся и находим ссылку с текстом «отписаться от рассылки» в другом варианте «unsubscribe«.
Жмем на ссылку и сервис переводит нас на форму, которую необходимо заполнить (указать причину отписки), в результате получаем сообщение, что мы успешно отписались.
В варианте, если ссылка на отписку отсутствует и нет другого способа отказаться от рассылки, мы установим фильтр на e-mail адрес.
Итак, пошагово, в папке входящие ставим галочку — помечаем почту, от которой хотим отписаться. Жмем «Еще» на панели mail.ru, в списке меню находим и жмем «Создать фильтр».
Замечаем, что помеченная почта уже прописана. Затем отмечаем «Удалить навсегда» и сохраняем.
Сервис переходит на страницу «Правила фильтрации». На этой странице мы можем создать новый фильтр или выключить уже созданный.
Существует еще один способ: как отписаться от рассылки на почту Mail.ru
и попадаем на новый сервис почты mail.ru «Управление рассылками«
На этот же сервис переходим с почты mail.ru, на верхней панели инструментов жмем «Еще«, в раскрывшемся меню выбираем настройки. Сервис переводит на страницу настроек почты. В левом каталоге переходим на предпоследний пункт — «Управление рассылками».
Перед нами перечень всех подписок пользователя. Сервис дает возможность отписаться или удалить сообщения буквально в один клик мышки — это очень удобно:
Сайт обещает дополняться свежими фишками.
Видео для почты Mail.ru:
Yandex
На интернет сервисе Яндекс почты существует особая кнопка, при нажатии которой происходит удаление ненужных нам рассылок.
Механизм работы следующий: переходим в почту и открываем письмо бесполезной для нас рассылки.
Сверху располагается ссылка «Отписаться«. Кликаем и Яндекс переадресует в настройки сайта, отправляющего нам почту. Здесь находим кнопку «отписаться от рассылок» и нажимаем ее.
Следующий способ избавления от мешающих уведомлений аналогичен уже рассмотренному на Майл сервисе. В конце письма отыскиваем ссылку с текстом «отписаться» или «unsubscribe» и переходим по ней. Сервис открывает форму, в которой задан вопрос о причинах отписки. Отмечаем нужное и как результат сообщение — вы успешно отписаны.
При не возможности отписки заносим e-mail отправителя в черный список.
Механизм таков: сверху в правом углу находим кнопку в виде шестеренки, при нажатии на которую выбираем «Правила обработки писем«. Вносим в поле формы адрес почты отправителя и жмем на «добавить«. На этом все, письма данного автора мы уже никогда не получим.
На сервисе Яндекс почта внедрена функция «управление рассылками«. Перейти в функционал можно из настроек. Возможна массовая отписка от лишних рассылок. Поскольку они расположены в одном списке.
Для отказа необходимо против выбранных поставить галку и кликнуть кнопку «скрыть рассылку«.Вновь поступающие письма после этого попадают в папку «удаленные», в которой сохраняются месяц, после чего окончательно удаляются.
Gmail.com
Переходим во входящие, открываем нежелательное письмо, прокручиваем страницу вниз и находим ссылку с текстом «Отменить подписку«, «unsubscribe» или нечто подобное, нажимаем на нее. Далее возможен переход на форму, требующую заполнения с указанием причин отписки, выполним очевидные действия, требуемые для отписки.
Результатом станет сообщение вы успешно отписались”. Этот порядок выполняем со всеми оставшимися ненужными рассылками. Таким образом мы очищаем почту Gmail.
Новая функция Gmail помогает заблокировать те e-mail адреса, от которых нужно избавиться (в один клик). Работает это так: нужно открыть нежелательное сообщение, после чего в контекстном меню нажимаем на «Заблокировать отправителя«. Вновь прибывшие сообщения прямиком отправляются в «Спам». Для отмены в настройках снимаем блокировку.
Unroll.me — зарубежный онлайн-сервис, дающий возможность быстро избавиться от нежелательных рассылок. Для начала он оценивает все e-mail адреса и выводит список всех подписок. Здесь одним нажатием можно отписаться от любой рассылки. Все что потребуется сделать, авторизоваться через аккаунт Gmail.
Отдельно хочется сказать о мобильном приложении Gmail.
Мобильный Gmail порекомендует отписаться от давно не открываемых рассылок.
Видео для почты Gmail.com:
Rambler
Аналогично как на других почтовых сервисах. Порядок такой: открываем входящее письмо, полученное от автора рассылки, от которой мы планируем отписаться. Опускаемся вниз страницы и находим ссылку с текстом «отписаться от рассылки» или «unsubscribe«. Переходим по ссылке и сервис нас переводит на страницу с формой, где нужно отметить причину отписки. Как результат — сообщение об успешной отписке.
В случае, когда ссылки на отписку нет создадим фильтр для запрета сообщений от назойливых отправителей. Порядок действий: заходим во входящее письмо, от адресата, которого мы будем блокировать. На панели инструментов нажимаем на «Настройки«.
Выбираем «Фильтры«. Далее на кнопку «Новый фильтр«. Ставим галочку напротив «Удалить навсегда«. Обязательно сохраняем, кликаем на кнопку «Сохранить«. Затем нажимаем на кнопку «добавить условие«. Все фильтр создан, а ваша почта защищена.
Видео для почты Rambler:
Заключение
Теперь Вы точно понимаете, как вот так легко и просто можно оградить себя от навязчивых, бесполезных писем и спама. Выполнив несложную процедуру, Вы своевременно сможете отписаться и навести порядок в своем почтовом ящике.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.