Что сделать чтобы мопед ехал быстрее
Как увеличить мощность и скорость мопеда
Многие владельцы скутеров через несколько месяцев езды задумываются над вопросом «Как увеличить скорость скутера?». И неудивительно!
Ведь пресловутых 50 «кубиков» зачастую не хватает, а деньги на новую, более мощную технику, быстро собрать не получается. Именно поэтому в ход идут различные ухищрения, которые позволяют увеличить мощность мопеда, а также его скорость с обычных 60 км/ч до 80 и выше.
Порядок действий
Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:
Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.
Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.
При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.
Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.
Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.
Другие варианты
Помимо вышеперечисленного способа, увеличить такие показатели мопеда как его мощность и скорость можно и с помощью других ухищрений. Например, вы можете повысить мощность скутера, заменив глушитель, поставив вместо него совместимую резонансную трубу и произведя подстройку трансмиссии.
Также вы можете подобрать спортивный вариатор для вашего скутера и поставить усиленный ремень.
Если вы не знаете, как ещё увеличить мощность мопеда, попробуйте заменить стандартную выхлопную трубу на спортивную. С помощью неё вы увеличите мощность скутера до 15%, повысив максимальные обороты. В заключение поменяйте обычные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные, а также подберите тормозные шланги с армированием.
После всех работ, связанных с попытками увеличить скорость и мощность скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в правильности своих доработок мопеда, обратитесь в сервис, где вам дадут дельные советы или же проведут комплекс улучшений самостоятельно. Помните, что от качества работ по увеличению мощность и скорости техники может зависеть ваша жизнь.
Как увеличить скорость скутера?
Большинство моделей скутеров выпускают с объемом до 50 куб. см, поэтому максимальная скорость часто ограничена 60 км в час, что достаточно малый показатель для многих скутеристов. И вскоре после покупки новой техники вы тут же задумываетесь о возможности произвести тюнинг своего скутера и увеличить скорость скутера на максимально возможный показатель. Практика показывает, что максимум что можно прибавить — плюс 20 км/час, то есть разогнать обычный скутер до 80 км/час вполне реально. Ниже основные способы провести тюнинг скутера и увеличить его скорость до максимального показателя.
Тюнинг вариатора
Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача — ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.
Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.
Тюнинг и настройка карбюратора на скутере
Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести настройку карбюратора, установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.
Тюнинг выхлопной системы скутера
Следующим видом тюнинга считается снятие старой трубы и установка резонансного аналога. Опытные скутеристы отмечают, что такое решение придаст владельцу скутера дополнительных проблем, так как немного переделать работу трансмиссии. Также данная манипуляция позволит увеличить максимальную скорость до плюс 10 км/час.
Установка форсированой поршневой на скутер
Если вы купили скутер со стандартной цилиндро-поршневой группой объемом 50 см. куб, скорее всего лучшим и наиболее простым станет тюнинг ЦПГ, а точнее замена стандартной детали на спортивную. Многие производители выпускают тюнингованные варианты с увеличенным объемом, возможно купить поршневую 75 см. куб., что даст существенный прирост мощности. Замена поршневой группы происходит традиционным способом, по возможности придется заменить некоторые детали для того, чтобы они выдерживали нагрузку спортивной ЦПГ. Также минус такой манипуляции в невозможности заменить определенную деталь, например, при поломке поршня найти его отдельно практически нереально.
Как увеличить скорость скутера
В некоторых способах немного увеличить скорость возможно путем снятия ограничителя, хотя многие владельцы скутеров делают это сразу после покупки. При недостаточных навыках рекомендуется доверить данный тюнинг специалистам, иначе небольшая оплошность приведет к полной поломке вашего скутера. Увеличить скорость скутера 150 кубов будет немного сложнее, ведь максимальная скорость такого двигателя будет достаточно большой. Но опять же, есть масса тюнингованных деталей, которые помогут быстро решить проблему максимальной скорости.
Как сделать мотоцикл быстрее | Девятка реальных способов
9 действенных способов сделать мотоцикл быстрее
Двухколесный конь все еще не достаточно быстр? Есть 9 способов, которые превратят мотоцикл если не в молнию, то в ветер — это уж точно. Ниже рассмотрены самые дешевые и доступные способы сделать байк динамичнее и мощнее.
1. Переработка выхлопа и установка блока контроля мощности
Установка тюнинговой выхлопной системы, переработка топливного картографирования на мотоцикле значительно снизит его вес (так как части продвинутых систем изготавливаются из легких сплавов). Кроме того, такая модернизация улучшит реакцию дроссельной заслонки, добавит мощности, увеличит крутящий момент. Это также сделает ваш мотоцикл более стильным, что еще немного прибавит к ощущениям скорости и мощи.
2. Подвеска
Если мотоцикл не оборудован регулируемой подвеской, то ее стоит установить — она полностью изменит стиль езды. Возможность настройки параметров сжатия и демпфирования, исходя из веса водителя, поможет адаптироваться к маневрированию на высоких скоростях.
Можно купить хорошую настройку подвески от бренда Race Tech. Но если на это нет средств, следует на разборках подобрать комплект оборудования и установить на байк. Тут особого внимания заслуживает передняя часть мотоцикла. Со временем можно модернизировать и заднюю подвеску. Так тюнинг не потребует внушительных вложений.
3. Профессиональная настройка подвески
Независимо от стоимости новой подвески, после ее установки может остаться ощущение, что она работает недостаточно хорошо. И дело тут не в материалах или заводском браке, а в необходимости профессиональной настройки. Именно это позволяет выжимать из модернизации максимум. Поэтому не следует экономить деньги на последнем шаге к заветной скорости и динамике, а нужно искать специалистов, которые помогут его сделать.
Важно! Доверять настройку подвески следует спецам с проверенной репутацией и квалификацией.
4. Замена колесных дисков
Колеса – это часть техники, на которой многие компании-производители экономят. Тяжелые диски – это неснижаемая масса, которая не позволит даже самой продвинутой и фантастической подвеске уменьшить негативное влияние на ходовые характеристики. Если установить хороший комплект колес, то разница сразу станет ощутимой. На рынке есть множество отличных вариантов в разных ценовых сегментах.
5. Выбор покрышек
Теперь, когда на мотоцикл установлены легкие или сверхлегкие диски, нужно обуть их в действительно хорошую резину. Но следует понимать, что шины имеют различные характеристики — одни обеспечивают отличную устойчивость, другие хороши при экстремальных наклонах во время вхождения в повороты. Практически все интернет-форумы, посвященные мотоциклам, имеют отдельный раздел, где обсуждаются покрышки. Поэтому стоит потратить время на изучение опыта людей. Но тут не обойтись без проб и ошибок. Иначе не найти те шины, которые идеально подходят водителю и соответствуют его стилю езды.
6. Замена тормозной системы
Установка новых тормозных колодок и стальных тормозных линий – действенное средство увеличения скорости и динамики. Но при высоких инерционных нагрузках остановить мотоцикл будет нелегкой задачей, и для ее реализации требуются улучшенные дисковые тормоза. Чем они больше и легче, тем лучше. Например, Galfer производит именно такие комплекты для байков.
7. Тюнинг двигателя
До 20% мощности мотоциклу добавит перепрошивка силового агрегата. Но чтобы это сделать без ущерба мотору, нужен квалифицированный специалист. Перед решением этой задачи следует взвесить все «за» и «против», так как после проведения тюнинга изменится стиль управления. Также нет смысла перепрошивать двигатели топовых модификаций.
8. Купить или сделать байк мечты
Чтобы сэкономить время на тюнинге, можно сразу купить мощный мотоцикл последней модификации. Но если нет средств на приобретение такого аппарата, необходимо купить дешевый, маломощный мотоцикл и постепенно, своими силами превращать его в двухколесную мечту.
Тут важно правильно подобрать основу для создания мощной, эксклюзивной модели — она должна обладать внушительным модернизационным ресурсом. Для решения данной задачи необходимо использовать опыт других людей, изучать советы профессионалов.
9. Навыки вождения
Езда на мотоцикле динамична, поэтому многое зависит от навыков самого водителя. Если есть желание быть динамичным и скоростным, следует сосредоточиться на своих способностях вместо беспокойства о том, как уменьшить вес или добавить мощность байку. Рациональным решением тут станет прохождение профессиональных курсов, где учат:
• правильно держать корпус,
• управлять мощью мотоцикла,
• входить в повороты.
Тут также можно получить и другие важные знания, умения и навыки, которые пригодятся как во время езды, так и при модернизации байка.
Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее
Самодельный мопед собирается из старого велосипеда и бензинового мотора небольшого объема
Чаще всего используется силовой агрегат, извлеченный из бензопилы дружба — он лучше всего подходит для такой конструкции, плюс найти ее по достаточно низкой цене не составляет никаких проблем. Конечно, в качестве «базы» можно использовать и более современные велосипед и мотор, однако целесообразность такого решения с экономической точки зрения вызывает некоторые сомнения — за цену, которую вы заплатите, вполне можно приобрести неплохой подержанный японский мопед без необходимости что-либо мастерить своими руками.
Нужно отметить, что специально для любителей самодельных агрегатов, многие компании выпускают моторы, предназначенные для установки на велосипеды — купив такой комплект, вы должны просто следовать прилагаемой инструкции. При должном выполнении всех пунктов, монтаж не должен вызвать никаких проблем. Мы же поговорим про вариант, описанный в первом абзаце — как сделать мопед из старого велосипеда и бензопилы (либо газонокосилки — это не столь важно).
Первое, что необходимо определить — мощность мотора. Двигатели с мощностью в 1 л.с. не смогут привести ваше транспортное средство в движение самостоятельно, то есть придется придавать ему некоторое ускорение, отталкиваясь ногами от асфальта. 2 л.с. — это уже гораздо лучше.
Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не только стартовать самостоятельно, но и везти вас в горку, то есть о педалях вы можете вообще забыть.
Для самодельного мопеда лучше использовать двигатель мощности в 2 л.с.
Кроме мотора, нам понадобится шкив (неплохо подойдет колесо от маленького детского велосипеда), ремень, который будет натягиваться на этот шкив, а также набор инструментов и материалы, из которых вы будете изготавливать крепежные детали.
Наиболее простым считается вариант, когда мотор крепиться сверху заднего колеса. В этом случае придется самостоятельно изготовить крепежные элементы, так как велосипедный багажник веса мотора может попросту не выдержать. Оптимальным решением будут элементы из стали, имеющие толщину около 3-4 мм. Тут не стоит переусердствовать — помните, что слишком мощная рама, во-первых, увеличит нагрузку на заднее колесо, а во-вторых, увеличит общий вес мопеда (соответственно двигателю будет сложнее его разгонять).
Постарайтесь в этом вопросу найти «золотую середину» между прочностью конструкции и ее весом. Соединения в этой конструкции необходимо производить при помощи сварки либо, если у вас в наличии нет сварочного аппарата, болтами. Второй способ немного проще в реализации, однако менее надежен — болтовые соединения имеют свойство ослабевать, потому есть некоторая вероятность, что ваш мопед в один прекрасный день просто-напросто развалится. Сам же двигатель можно присоединить к раме при помощи обычных стальных хомутов — это самое простое и весьма надежное решение.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Как сделать трицикл
Для создания самодельного трайка мы воспользуемся двумя другими транспортными средствами — автомобилем ЗАЗ-968 и тяжелым мотоциклом «Урал». В итоге должен получиться очень мощный и достаточно надежный трицикл, на котором вы сможете покорять сотни километров.
Чертежи общей конструкции
Наш трицикл будет представлять собой единую конструкцию из ЗАЗ-968 и «Урала». Но для того, чтобы собрать таковую, необходимо иметь чертеж, благодаря которому можно наглядно убедиться в расположении всех деталей и комплектующих.
1, 2 — переднее колесо и крыло; 3 — система подвески переднего колеса; 4, 5 — фара и кронштейн фары; 6 — спидометр; 7 — бензобак; 8, 9 — рычаг и коробка переключения передач; 10 — аккумулятор; 11 — спинка сидения; 12 — задние фонари; 13 — воздушный фильтр; 14 — двигатель; 15 — охладитель; 16 — масляно-воздушный радиатор; 17 — глушители; 18 — заднее колесо; 19 — эластичная муфта; 20 — тормозная тяга; 21 — педаль тормоза; 22 — гудок; 23 — подкосы заднего крыла; 24 — амортизаторы; 25 — каркас для крепления радиатора и глушителя; 26, 27 — заднее крыло и его консоль крепления; 28 — передняя консоль; 29 — кронштейн крыла; 30 — рычаги подвески заднего колеса; 31, 32 — рукоятки газа и тормоза соответственно; 33 — замок зажигания; 34, 35 — педаль сцепления и тяга сцепления; 36 — переключатель скоростей; 37 — руль.
Конструктивные особенности трицикла:
Особенности компоновки трицикла существенно отличается от стандартной мотоциклетной. Основное отличие в том, что силовой агрегат располагается сзади и баланс смещен назад, что даёт лишний повод для адреналина — при резком ускорении мотоцикл становится на дыбы.
Двигатель, как и коробка передач, снята с автомобиля ЗАЗ-968 и никаких существенных доработок над ним не проводилось. В общую конструкцию задней части трайка добавлены разве что глушители, масляный радиатор с автомобиля и воздушный фильтр. Все остальное целиком и полностью осталось таким же, как и на ЗАЗ-968. Крепление двигателя осталось прежним, рычаг переключения передач находится слева (ввиду того, что правая рука водителя располагается на рычаге управления дросселем). Тяга механизма КПП соединяется с коробкой через обычный шарнир, которые установлены на отечественных автомобилях.
Вилка передней подвески работает по тому же принципу, что и на «Урале». Используется рычажная схема, а ось переднего колеса находится между поперечными рычагами. В целом, менять приходится немного — необходимо только удлинить заимствованную переднюю вилку «Урала».
Сборка своими руками
Имея схему и зная отдельные нюансы самого процесса начинаем пошаговый процесс сборки самодельного трицикла.
В конечном итоге получается трайк, технические характеристики и внешний вид которого ничем не уступает трициклам, которые доводилось видеть ранее.
Видео ролик о трицикле ИЖ
В данном видео можно посмотреть как в конечном итоге выглядит самодельный трайк на базе мотоцикла ИЖ Планета 5.
Ниже представлены несколько трайков с интересным и запоминающимся дизайном.
Статья составлена по материалам форума, ссылка на источник
Некоторая информация по каракату, хотя из фотографий и так все понятно, но всеже может камуто будет интересно. Двигатель от мотоцикла ИЖ планета, левая крыжка с вентилятором от инвалидки СЗД. Штатное электрооборудование заменено на Восходовское, которому не нужен аккумулятор и оно гораздо надежнее так-как вместо кулачков датчик хролла.
Диффериенциал УАЗ и две длинные уазовские полуоси. Полуоси укорочены так как каракат каракат получился бы очень широкий. Родные ступицы срезаны и напрессованы от москвичевские так как колеса сделаны на основе более легких москвичесвских дисков.
Диск мотоциклетного колеса располовинен и на его основе сделан диск для Бел-79. вообще было изготовлено два комплекта колес, один на основе Бел – 79 для грязи, один на основе камер для болота. По окончании выяснилось неожиданное: камерные колеса получились несколько тяжелее. В этом году лето было сухое и на заводских колесах без проблем гоняли по болоту, камерные пока не «надевал».
Рама усилена косынками, внизу у места крепления двигателя и в районе крепления вилки. В крепление вилки для прочности вставлена бронзовая втулка так как и без таких нагрузок как в болоте у ИЖ-ей в этом месте разбивает подшипники. Кузов сделан из листового люминия и люминевого уголка на заклепках:
Цена караката оказалась очень даже приличной, но это потому что многое пришлось переделывать по ходу работ так как опыта изготовления именно таких аппаратов не было. по ходу решались и разные технические проблемы. В конструкции в основном использовались только новые детали и материалы, поэтому и цена оказалась высокой. Аппарат по ходу эксплуатации дорабатывается, отъездил лето и пол осени по болотам грязи и т.п. пока без проблем. Ниже фотографии изготовления этого вездехода.
>
Проходимость караката отличная, по болоту прет как надо, движок тяговитый и даже с грузом идет уверенно по полному бездорожью болоту. Очень маневренный и хорошо управляемый конечно не как обычный мотоцикл, но вполне нормально и не тяжело. На севере Омской области и в тюмени очень редко можно увидеть четырехколесный каракат, трехколесные проверены временем, да и проще они по конструкции чем четырехколесные, меньше железа и узлов, значит надежнее.
А этот каракат так сказать прототип, и предшественник данного караката.
Проверка плавучести караката, как видно на воде держится и не плохо. На реке течение, поэтому привязал веревкой, у нас обычно такие аппараты при переправке через реку привязивают к моторной лодке и так переправляют.
Фото заднего привода снизу
На постройку и доработку этого караката ушло 63000рублей, такая цена вышла из за того что все что нам требовалось для его постройки преобреталось новое, даже самая мелочь, работа токаря и ппочее. Двигатель перебрали заменив поршневую, покупали левую крышку с охлаждением от инвалидки и другое.
Мотоциклы, выпущенные ещё в советскую эпоху, уже считаются раритетом. Вряд ли какой-то из них он сможет заинтересовать в качестве транспортного средства. Музейный экспонат, не более того! Продается такая техника совсем дешево, чуть дороже металлолома. Несмотря на то, что старенький «конь» уже отслужил своё, пора, как говорится, на покой, но расставаться с ним не хочется. Знакомая ситуация? Часто у такого транспортного средства отсутствуют документы, далеко от дома на нем не уедешь – неприятности со стороны полиции гарантированы.
Не каждому придет в голову мысль о том, что старенький мотоцикл «Урал», пылящийся без дела в гараже, можно превратить в практичный агрегат. Такая самоделка из Урала не требует огромных денежных вложений, а вот определенный запас терпения и несколько часов свободного времени очень пригодятся.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Как сделать снегоход из мопеда
Чтобы сделать гусеницу своими руками, нужно сделать на колесе специальные зацепы. Для этой цели вполне подойдет пластиковая труба. Эти зацепы должны четко подходить к канавкам гусеничной ленты. Однако найти идеально подходящее для этого колесо не очень легко. Поэтому, зацепы из обрезков пластиковой трубы можно закрепить на равном расстоянии друг от друга по всей длине окружности покрышки. Но крепить зацепы нужно не на саму покрышку, а на полосу какого-нибудь прочного гнущегося материала. После того, как зацепы прикручены к полосе, ее нужно прикрепить к покрышке. В качестве соединения идеально подходят болты Мб с широкой шляпкой. Таким образом, своими руками можно сделать ведущую звезду для гусеницы скутера-снегохода.
Гусеничный движитель должен иметь собственную раму, для изготовления которой своими руками понадобятся железные уголки и квадратные трубы.
Когда вся механическая часть сделана и установлена, нужно переходить к обеспечению безопасности и созданию комфорта. Для этого из стеклопластика нужно изготовить своими руками кожух для гусеницы и площадку для ног. Как то, так и другое нужно скрепить при помощи клея и эпоксидной смолы. Для защиты от ветра, как и у настоящих снегоходов, можно установить ветровое стекло.
В регионах с большими снегопадами зимой использовать двухколесный транспорт нецелесообразно. Но и машина не всегда нужна. В таких случаях на помощь приходит снегоход, но этот вид транспорта дорого стоит. При желании можно сделать снегоход своими руками, причем способов, как это сделать, много.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Сборка трицикла из Урала своими руками
Перед началом работ необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале – сделать чертеж будущего транспортного средства.
Важные моменты конструкции:
Основным отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель располагается сзади и потому центр тяжести у ТС смещается назад. При разгоне такой трицикл немного привстает в дыбы. Ниже можете посмотреть схему как переделать мотоцикл Урал в трицикл.
Расположение деталей трицикла
Как мы уже сказали двигатель у Урал трицикла находится не на основной оси, как у мотоциклов. Располагают его между задними колесами из-за этого при быстром наборе скорости трицикл легко поднимается на дыбы. Но это гораздо более безопасное событие, чем на мотоцикле и вносит адреналина и зрелищности поездкам.
Двигатель
В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала либо взять автомобильный движок. Основной параметр выбора – его вместимость между задних колес. Обязательно нужно надежно его закрепить хотя бы в трех местах. Чаще всего если силовой агрегат находится в хорошем состоянии, то с ним даже не надо ничего делать. А если мотор старенький, то можно заменить радиатор или какие-то еще элементы.
В зависимости от двигателя, который вы выберете придется поменять и выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.
Коробку передач при переделке мотоцикла из Урала в трицикл своими руками обычно устанавливают с левой стороны, потому что обычно нужно крепко держать руль правой рукой. Придется немного подумать, как ее подключить к двигателю, потому что теперь КПП будет располагаться гораздо на большем расстоянии от него.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Как сделать, чтобы мопед ехал быстрее
Все обладатели четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что дозволено сделать, дабы принудить мопед ехать стремительней. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного мотора. В зависимости от желаемого прихода скорости и финансовых вероятностей дозволено выделить несколько его ярусов.
Вам понадобится
Инструкция
1. Дабы тюнинговать мопед по самому бюджетному ярусу замените грузики вариатора, снимите ограничитель максимальной скорости и расточите типовой цилиндр под поршень диаметром 44 либо 47 мм. Грузики дозволено приобрести в любом магазине запчастей либо сделать независимо. Расточку цилиндра доверьте специалистам. Всеобщая стоимость такого тюнинга составит около 1000-2000 рублей. При расточке цилиндра до 44 мм мопед начнет развивать 65 км/час, при расточке до 47 мм – до 70 км/час. Динамика разгона улучшится, на источнике мотора это примерно не отразиться. 2. Для тюнинга мопеда по среднему ценовому ярусу замените стандартную поршневую группу 50 куб.см на поршневую большей кубатуры (скажем, 72 куб.см), установите спортивный вариатор. По сопоставлению с вышеописанным тюнингом источник мотора не снизиться, а скорость наверно достигнет 70 км/час, в основном, за счет увеличения передаточного числа вариатора. 3. Для дорогого тюнинга мопеда замените поршневую на 80-кубовую либо расточите цилиндр под поршень 50 мм, установите головку цилиндра с увеличенными клапанами и спортивный вариатор. Помимо того, приобретете тюнинговый карбюратор либо поменяйте в ветхом жиклер на увеличенный. При желании поставьте широкофазный распредвал. При таком ярусе тюнинга скорость достигает 75-80 км/час, источник мотора немножко сокращается (исключительно коленвал с подшипниками). Возникает вероятность трогаться с места с пробуксовкой и “козлить”. 4. Для максимального тюнинга всецело переделайте мотор. Установите поршневую 90 куб.см (диаметр цилиндра 52 мм), головку с увеличенными клапанами, спортивный вариатор, фирменную цилиндропоршневую группу, спортивный вариатор. Карбюратор поставьте от легкого мотоцикла 125-150 куб.см либо тюнинговый спортивный. Непременно поставьте фирменный широкофазный распредвал, усиленный либо спортивный коленвал. В итоге этих изменений источник мотора сократится, динамика станет сравнима со 125-150-кубовым мотоциклом, скорость достигнет 90 км/час. Не позабудьте установить воздухозаборник в систему охлаждения, поставить масляное охлаждение для охраны от перегрева.
Велосипед, тот, что служит своему обладателю надеждой и правдой, дозволено улучшить, оснастив подвесным мотором. Превращенное в мопед, ваше обновленное транспортное средство поможет экономить усилия при передвижениях на существенные расстояния. Для усовершенствования велосипеда нужно немножко разбираться в технике и уметь обращаться с самыми примитивными инструментами.
Вам понадобится
Инструкция
1. Используйте прежний в употреблении велосипед, тот, что послужит основой конструкции грядущего мопеда. Удостоверитесь, что рама не имеет недостатков и сумеет нести относительно весомый груз. В том месте, где будет располагаться мотор мопеда, укрепите сваркой либо болтами дополнительную усиливающую площадку, от того что конструкция должна будет вынести не только водителя, но и силовую установку. 2. Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от ветхого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала мотора. 3. Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со ветхого мопеда либо легкого мотоцикла. Это требуется для того, дабы при движении результативно сглаживать толчки и удары, неотвратимо возникающие при езде на высокой скорости. 4. Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет неудовлетворительно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль. 5. Навесьте на раму силовую установку. Класснее каждого применять типовой бензиновый мотор от мопеда, скажем, марки Д-6. Данный одноцилиндровый мотор относительно легок, примитивен и верен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали мотора бензином, проверьте исправность аппарата. При необходимости замените поршневые кольца. Специальное внимание уделите безопасности крепления мотора к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак. 6. Присоедините трансмиссию – цепь, которая объединит звездочку мотора с огромный звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Сейчас дозволено подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки. 7. Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной. 8. Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления мотором. Ступенчато настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст прежнему велосипеду абсолютно новейший вид. Сейчас ваш мопед готов к первому старту.
В жизни всякого обладателя скутера настает час, когда максимальной скорости и динамики требуется огромнее. Если скутер является для обладателя средством выделиться из оравы, то агрегат примитивно обязан удивлять всех скоростью. Но только верный подход к тюнингу скутера приводит к надобному итогу. Правда зачастую огромнее смысла поменять скутер на больше сильный, чем тюнинговать свой ветхий.
Вам понадобится
Инструкция
1. Позже заключения этапа обкатки скутера дозволено снять ограничители максимальной скорости. Без него скорость усилится до 80-90 км/час. Это самый доступный метод увеличить максимальную скорость. 2. Варианты недорогого тюнинга скутераВо-первых, смена глушителя скутера на тюнинговую резонансную трубу, подходящую к цилиндро-поршнеовй группе скутера (ЦПГ) либо на глушитель с «моментным» выпуском. Для первого варианта подойдут трубы Laser X, LeoVince ZX, Technigas Next. Для второго – Polini No Smoke, LeoVince SP3/Turing, Technigas Silent Pro. В сочетании с настройкой трансмиссии в соответствии с параметрами новой выхлопной трубы, это даст приход 10-15 км/час.Во-вторых, смена карбюратора на карбюратор с диаметром диффузора 17.5 мм как самого оптимального и комфортного в настройке. Самые добротные карбюраторы изготавливает DellOrto.В-третьих, замена вариатора на спортивный. Такой вариатор разрешает верно и добротно настроить трансмиссию под новые колляции мотора.Cамый результативный метод поднять мощность и скорость скутера – установка спортивной ЦПГ повышенного объема. При этом для двухтактного мотора возрастает не только объем цилиндра, но и улучшается процесс продувки, т.е. прибавляется еще огромнее мощности и скорости. В комплекте поставляется также и головка цилиндра с оптимизированной камерой сгорания. При установке такого комплекта дюже значимо, дабы коленвал и подшипники имели безукоризненное состояние. Напротив повышенные нагрузки на эти детали стремительно порушат их. 3. Дальнейший этап тюнинга скутера – гоночный. Он требует крупных расходов, в итоге чего проще купить больше скоростной скутер, чем тюнинговать.Во-первых, устанавливается усиленный коленвал с подходящими подшипниками и усиленным шатуном. Только такие детали мотора выдержат ударные нагрузки, помогут реализовать высокие мощности, обеспечат стабильную и верную работу мотора.Высокие циклы гоночного мотора (до 10000 об/мин.) требуют соответствующей безопасности узлов, которую не в состоянии обеспечить заводские детали. Диаметр диффузора карбюратора должен быть не менее 17.5 мм, дабы обеспечить питание гоночному мотору. Настройка карбюратора должна обеспечивать отменное смесеобразование на высоких циклах. Наилучший вариант – карбюратор на 19 мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.Остальные процедуры гоночного тюнинга повторяют описанные в п.2, только все компоненты используются больше добротные и продуктивные. Скажем, вариатор рекомендуется устанавливать Polini Evo либо Malossi OverRange.Гоночные скутера имеют высокие показатели динамики и максимальной скорости (вдалеке за 100 км/час) и способны удовлетворить запросы многих любителей высоких скоростей. 4. Вершина форсировки – тюнинг класса Hi Еnd. Он разрешает снимать до 3 л.с. с всяких 10 куб.см объема мотора. Изготовители комплектов для тюнинга такого яруса – Malossi, Polini, Kunda, 2Fast, Fabrizi, MetraKit. Это престижные компоненты и цены на них соответствующие.Мотор этого яруса развивает до 20000 об/мин. Про экономичность речи не идет: мотор настроен максимально эффективно отработать две 15-минутные гоночные сессии и несколько тренировочных часов. После этого мотору требуется ревизия с заменой износившихся деталей. Установка тюнинговых комплектов требует серьезной переделки картера мотора и ходовой части скутера. Не обойтись без роторного зажигания – оно разрешает не терять мощности искры на сверхвысоких циклах. Установка этого компонента затребует отказаться от каждой электрики скутера, не связанной с системой зажигания. Соотношение в редукторе подбирается экспериментально.Такие скутеры способны проходить дистанцию в 400 м за 12-14 секунд стартом с места. Источник колец составляет 1500-4000 км при применении для повседневной езды. Применять следует только 98-й бензин, причем высшего качества, а не такой, тот, что продают на заправках. Масло заливается только дюже дорогое. Полезный совет Примерно все комплекты тюнинга скутера рассчитаны на независимую установку. Впрочем, чем подороже приобретенный комплект, тем больше рекомендуется устанавливать его в специализированной мастерской.
Теперь основная масса мопедов имеет моторы не мощнее 75-100 кубиков и разгон не огромнее чем до 60 км/ч. При этом, водители утверждают, что на их взор мопед мог бы выжать огромнее, но что-то «заклинивало» и скорость не возрастала. На самом деле, повод кроется в шайбе, которая установлена на вариаторе. Она не дает выйти ремню на больший радиус.
Вам понадобится
Инструкция
Проходит какое-то время – и вы понимаете, что пора ремонтировать ваш скутер. Отменнее каждого, финально же, обратиться к специалистам, тогда ваши ремонтные работы не затянуться и вы будете уверены в их качестве. Но некоторые детали, все же, дозволено испробовать отремонтировать независимо.
Инструкция
1. Дабы отремонтировать передние стойки амортизатора, нужно вначале снять их со скутера. Для этого вначале снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом теснее вытягивайте вначале одну, а после этого и иную стойку. Очистите с них грязища и промойте в бензине. 2. Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила либо дюже тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте комфортным образом и пытайтесь тащить. Вставьте заблаговременно подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осмотрительны. Ударьте каждого пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все старательно выньте, прочистите и оглядите. Промойте отлично данный узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ. 3. Позже этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась основная пружина, ее нужно достать, и не позабудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой либо тесными щипцами. Позже этого очистите скрупулезно внутреннюю поверхность стойки. 4. Позже разборки и проверки запчастей можете улучшить свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель. 5. Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу возложите опытному токарю. Отдайте ему шток, ветхие втулки со упрямой. Учтите, что производить втулки из алюминия невозможно, потому что они молниеносно придут в негодность. 6. Позже этого проверьте шток. Не волнуйтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новейший на заводе. 7. И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма. 8. Позже этого соберите стойку в обратном порядке. Не позабудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И неукоснительно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.
Покраска с поддержкой аэрозольного баллончика – самый общеизвестный метод самосильно изменить цвет своего мопеда либо скутера. Стоимость затрат приравнивается к стоимости самих баллончиков, а неимение необходимости приготовлять краску для пульверизатора гораздо упрощает дело.
Вам понадобится
Инструкция
1. Приготовьте мопед к покраске. Для этого снимите все пластиковые облицовки, которые планируете окрашивать. Если планируете изменять цвет других деталей мопеда (дисков, глушителя, воздушного фильтра) – снимайте их тоже. Скрупулезно очистите все детали с обеих сторон от грязи и пыли. 2. Обработайте наждачной бумагой все снятые детали. Облицовки с большими царапинами вначале отшлифуйте крупнозернистой наждачкой, после этого больше мелкой, и в завершение – нулевкой. Если царапин нет, обрабатывайте сразу самой мелкозернистой. Предупреждение: на неотшлифованном перед покраской пластике краска стремительно трескается и опадает. Позже шлифования все детали скрупулезно отмойте от кусков наждачной бумаги и пыли. 3. Для окраски используйте эмаль среднего ценового диапазона. Приобретите эмаль с резервом: если ее не хватит, не надобно будет искать такую же. Лак дозволено применять больше недорогой. В качестве места проведения работ выберите отменно вентилируемое помещение либо безлюдное место на открытом воздухе. 4. Приготовьте мягкую сырую тряпку для вытирания подтеков краски. Ознакомьтесь с инструкцией на баллончике с эмалью. Перед началом насыщенно встряхивайте аэрозольную упаковку в течение 3-4 мин. При неудовлетворительном навыке проведения покрасочных работ, потренируйтесь в окрашивании на каком-либо стороннем предмете. Заблаговременно смочите под либо землю в месте окрашивания, дабы прибить пыль. 5. Окрашивание проводите с расстояния 30-40 см от обрабатываемой поверхности. Нанесите не менее 2 слоев краски с интервалом 10-20 минут между ними. При происхождении подтеков, сразу удаляйте их приготовленной тряпкой. Огромные детали окрашивайте, двигая баллончик по поверхности с равномерной скоростью. На мелкие детали нанесите краску круговыми движениями с закручивающейся спиралью. 6. Лакирование проведите аналогичным образом позже полного высыхания краски в течение 50-60 мин. При применении классного лака не распыляйте продукт слишком близко к поверхности во избежание подтеков и трещин. Недорогой лак, напротив, наносите с близкого расстояния. Лакировку проведите в несколько слоев. 7. Самой мелкой наждачной бумагой уберите огрехи лакокрасочного покрытия. Скрупулезно просушите все детали в течение суток и установите на мопед.
Приобретая 50-кубовый мопед впервой, многие думают, что его вероятностей им хватит. Но они скоро разочаровываются и начинают задумываться о тюнинге. Но на покупку фирменных комплектов деньги есть не у всех. Как сделать тюнинг на мопед примерно без расходов?
Инструкция
1. Начиная тюнинг мопеда, проведите полное его техническое обслуживание. Прочистите выхлопную трубу, воздушный фильтр, отрегулируйте карбюратор, поэкспериментируйте с задней звездочкой. По окончании периода обкатки, удалите ограничители максимальной скорости. Для начинающих теснее такого «тюнинга» хватает на целый сезон – агрегат становится невидимо резвее. 2. На дальнейшем этапе установите на мопед фильтр нулевого сопротивления. Это немножко повысит скорость и улучшит реакцию мотора на поворот ручки газа. Установив такой фильтр непременно перенастройте карбюратор. При наличии особого инструмента и приятеля токаря рассверлите жиклер. Если ничего из перечисленного нет, испробуйте поставить в карбюратор жиклеры от Солекса либо Вебера. Они подходят без переделок для большинства знаменитых моделей мопедов. Либо приобретите необходимые в магазинах мотозапчастей. 3. Проведите кардинальную прочистку выпускной системы. Для этого пройдитесь по глушителю паяльной лампой. Скопившиеся в нем отложения при нагревании металлической поверхности отслоятся от нее и без труда выйдут. При наличии сварочного агрегата опрятно разрежьте глушитель по шву, прочистите и вновь сварите. Это придаст мопеду бодрости при разгоне. 4. Перейдите к мотору. Если мопед не новейший, замерьте компрессию. Значение компрессии от 8 до 10 – отменный показатель. Если это значение поменьше, замените кольца. При этом избегайте ставить низкокачественные китайские поршневые кольца. Головку цилиндра и верхушку поршня отполируйте. Также отполируйте впускные и выпускные окна. Внимание! В четырехтактном моторе ни в коем случае не касайтесь металлическими предметами не изменяйте полировкой клапана в местах их касания с корпусом головки. Это может привести к поломке мотора при последующей эксплуатации. 5. Займитесь звездочкой на заднем колесе. При желании увеличить максимальную скорость замените ее на больше маленькую, с меньшим числом зубьев. При этом придется пожертвовать динамикой разгона и тягой на подъемах и под нагрузкой. Дабы усовершенствовать тягу и разгон во вред максимальной скорости, поставьте огромную звездочку, с огромным числом зубьев. Совместно с исполненными работами по мотору, карбюратору и глушителю исполненный тюнинг дозволит развивать максимальную скорость до 70-75 км/час
Вам понадобится
Инструкция
1. Возьмите ветхий велосипед и проверьте его на безопасность. Учтите, что мотор сразу увеличит нагрузки на все детали велосипеда, следственно все должно быть в полном порядке. Смажьте все движущиеся части, поменяйте цепь, кассету задней втулки, тормоза, покрышки, трос переключателя и другие главные детали при необходимости. 2. Подберите мотор для мопед а. Дозволено применять мотор от ветхого мопед а, бензиновой газонокосилки либо бензопилы. Перед тем, как демонтировать мотор, испытайте его на работоспособность, а также на ярус шума (в любом случае, пением птиц вы теснее наслаждаться не сумеете). Помимо того, подбирайте мотор по мощности – мопед с мотором в 1 л.с., скорее каждого, не сумеет тронуться с места независимо, да и на горках придется ему помогать педалями. Больше сильные моторы комфортнее, но и тяжелее. 3. Установите на заднее колесо ведомый шкиф, тот, что будет передавать вращение от мотора к колесу. Для этого возьмите обыкновенный велосипедный обод чуть поменьше, чем ваше заднее колесо (на 2 дюйма либо 6 см), отлично его зафиксируйте так, дабы он вращался совместно с колесом. 4. На раму велосипеда под сиденьем наварите добавочные трубы и металлическую подставку из листовой стали для того, дабы поместить мотор. Бензобак установите на верхнюю трубу рамы. Приварите либо закрепите мотор на велосипед при помощи хомутов. Если конструкция рамы разрешает, установите мотор сзади, на багажнике велосипеда. 5. Объедините мотор со шкивом при помощи приводного ремня. Наблюдательно оглядите ремень перед установкой – он должен будет выдерживать огромные нагрузки. 6. Рассматривая новые вероятности вашего ветхого велосипеда, вам, скорее каждого, потребуется новое сиденье. Изготовьте его из фанеры, проложите поролоном и обейте дерматином при помощи мебельного степлера. После этого закрепите на мопед е. 7. Неукоснительно оснастите самодельный мопед фарой впереди и стоп-сигналами сзади, от того что с получением мопед а вы превращаетесь в полновесного участника дорожного движения.
Вам понадобится
Инструкция
1. Оглядите свой неисправный мопед и определите, какие детали нуждаются в замене либо ремонте. Новые отличнее заказать в мастерской либо в специализированном магазине. На детали не скупитесь – они много раз окупят себя в грядущем, к тому же, от их качества зависит ваша безопасность на дороге. Пригласите больше опытного товарища подмогнуть вам в ремонте. 2. Вначале скрупулезно вымойте и просушите свой мопед. Демонтируйте элементы, которые помешают вам в процессе ремонта. Если поврежденные детали отличаются малыми размерами, то имеет толк отнести их на стол – так вам будет гораздо комфортнее ими заниматься. 3. Отсоединяя отдельные элементы мопеда, запоминайте их последовательность. Не забывайте, что в финальном выводе всю конструкцию придется собирать обратно. Демонтируемые детали промывайте в бензине либо протирайте тканью, смоченной в нем. Начните разбирать с передних колес, пыльника и упрям. Осматривайте даже мельчайшие элементы, которые абсолютно могут повлиять на эксплуатационные качества мопеда. 4. Если деталь крепко заржавела либо имеет видимые недостатки – сколы, погнутости, вмятины, без раздумий заменяйте ее. Длинно она не прослужит. Позже того как вы все наблюдательно оглядели и сняли поврежденные части, скрупулезно смажьте всякую деталь. 5. Соберите конструкцию в обратном порядке, взамен ветхих деталей поставьте новые Постарайтесь не позабыть даже самые мельчайшие детали – они не менее главны, чем те же колеса и руль. Отменнее не растягивать ремонт на продолжительное время, по вероятности, сделайте все за день-два. Напротив легко что-то позабыть либо растерять мелкие детали. Обратите внимание! Данные советы способны подмогнуть лишь в том случае, если поломка затронула только отдельные детали стойки. Если же у вас, скажем, «полетел» мотор, починить его независимо вы вряд ли сумеете, и визит в салон станет неотвратим.