Что сделать чтобы машина не завелась
Что сделать чтобы машина не завелась
Не учите её. Явно же не для доброго умысла, а для того, чтобы нагадить
Полбака воды налей
Hawkeye, лучше в бензобак килограмм сахару.
tirbege3, не помогает. Пробовала.
Ключи «потерять» до завтра!
Предохранитель вытащите на стартер или впрыск, любой большой
А не чего не будет если одно из двух я зделаю тоесть не сломается?
Карина, ну тут как посмотреть. машине может и нет. а вам достанется с полна
Карина, Будет! Ты сломаешься! Но, ты можешь этого избежать)
в данном случае, если на то пошло
Дореми, Ну видимо пишет русская.Обычно они так пишут.
Не учите её. Явно же не для доброго умысла, а для того, чтобы нагадить
Александр, да ну ты что. Мужичка определённого с соседнего подьезда зацепить наверно хочет. Типа- сломалось что то, посмотрите, снимите, нагните, входите.
Нет не нагадить а предотварить чтоб муж не сел пьяный за руль
Карина, Возьми ключ от машины и затолкай его ему в задницу. Пьяный не сразу поймёт, что это с ним такое произошло.
Могла бы водить машину в другое место отвезла бы
клеммы под капотом отсоеденить может. хотя возможно заглянет. Мужа алкаша бросай лучше, зачем Такая запара.
бросать надо такого мужа
сейчас нормальные мужики не пьют, не курят, соблюдают диету, некоторые вообще на правильном питании
Reserdref, Не учи её плохому. Ей решать, с кем ей жить. ЕЙ жить, не тебе. А трезвый и здоровый образ жизни, это конечно здорово, вот только не делает из мужика золото. Может даже наоборот
Reserdref, это не мужики.
Reserdref, нет таких мужиков
Он тоже не соображает в машинах не чего тобишь под капот не заглянет попытается завести если нет то отстанет от машины.
Клееммы а как они выглядят? я вообще не бельме в машинах тока через ютуб пыталась предохранитель снять но там не было щипчиков
Карина, Откройте капот, найдите аккумулятор, на аккуме клеммы. Отсоедините их, только не закоротите. Проще ключи от машины спрячьте, раз совсем не бельмеса
Так вот в чем проблема ключи у него и у меня есть а он гуляет где то ночью придёт и может поехать
самое простое спустить все колеса и нипеля с золотниками спрятать.
Если найдёте обохрдчик от сигнализации вытащите ключ второй оттуда
Одолжите мне машину))
Да я уже думаю о продаже машины от неё все беды все боюсь переживаю. Покупали для дома тобишь для жизни а он гад для понтов чтоли как пьянка у него сижу машину старажу
Как только пьяный за руль вы 127 наберите и всё машина будет в вашем распоряжении полтора года он будет пешком ходить, вот и все проблемы. вы сохраните свою машину и спасёте чью то жизнь.
просто сказать, чтобы не ездил пьяным за рулем, что Вы боитесь за его жизнь, что Вам это не нравится. Если не послушает, то менять мужа. Значит он Вас не уважает и не любит.
Клеймы скинь и аккум затащи домой. Не думаю, что мужик настолько тупой, чтоб не проверить контакты. А без аккум не поедет точно. Попроси соседей, чтоб помогли. Там делов то на минуту
Спасибо точно пойду просить кого нибудь 🤭
Картошку запихать в выхлопную трубу. Плотненько, но так чтоб утром достать можно было
чтобы машина не завелась )
Без акума машина едет. прикурить и все дальше от гены работает..
В блоке предохранителей под капотом выдерните предохранитель EFI(под крышкой карта с расплдожением)
Предохранитель на бензонасос вытащи в гугле загуглите где он находится,только надо указать марку и год авто
Натри свечи чесноком не за ведётся.Только потом другие свечи вкрути и порядок.
Руль открути (соседа попроси чтоб открутил) и собой домой забери!))))
Карина, вы сами ложитесь спать в машине! Ему же машину нужна флюх катать, а с вами он этого не сможет сделать. Или сможет?
Знаете где находится воздушный фильтр? Из плотного картона вырежьте по размеру фильтра заглушку
И положите на фильтр.
Пописай в бензобак))
Всего навсего могли бы спустить колесо, пьяному лень заняться заменой, утром пускай попыхтит трезвым)
Карина, вы школу посещали? Безграмотность зашкаливает. Ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет
Хотя, дояркам грамотность по сути особенно и не нужна. Доить коров можно и с пятью классами образования
Картошку в выхлопную трубу.
Проще картошку на выхлоп, а если у него прямоток, тогда побольше картошки
ОТ СИСТЕМЫ ЕГР СНИМИТЕ ОДИН ШЛАНГ И ВСЕ. МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ
Тебя саму надо просто до зпатра *** чтоб не завелась
иммобилайзер тащи подальще дома и все
сделай копию ключа без ЧИПа
поменять брелок сигналки или замка авто. ну или выковырять батарейку из брелка.
картошку в глушитель.
Слей весь бензин)) открыть бак можно ножом..)
Я домой не зашел бы, пока не заведу.
когда включаешь зажигание и проворачиваешь ключ чтоб завести, слышны щелчки от реле стартера, если этих щелчков нет, соответственно ищешь предохранитель и контакты.
последовательность моих действий:
— проверить селектор акпп, не оставили ли D или N
— проверить АКБ
— прислушаться к щелчкам релешек и топливному насосу,
— если одна из них не подает признаков, проверить предохранители, если обнаружу пропажу одного из них, замкну тонкой проводкой и до ближайшего магазина или заправки, (все знают какие круглосуточно работают)
— если с предохранителями все в порядке, то стартер и топливный будут качать.
— соответственно бенз. поступает, стартер крутит, но нет искры.
— проверяем свечи, катушки, контакты, так же на рампе можно проверить давление в топливной системе.
— если все это есть, снова прислушиваемся, вероятнее всего будет кашлять и прочее, проверяем воздушную систему, в смысле забор и выхлоп, это фильтр и глушак.
— потом покурить и приступить к сигналке, открываем гугл, ищем способ отключения всех охранных настроек, по кнопке «валет»
— к этому моменту либо трезвеем, либо окончательно пьянеем, либо устаем.
и даже если и заведем, то ехать куда-то смысла не будет.
НО не дай Бог, если узнаю причину! заведу и естественно никуда не поеду, потому что делишки появятся совсем другие, например, наказать кое-кого
люди подскажите срочно как сделать чтоб машина не заводилась? пояснение внутри срочно.
машина ваз 2106! как сделать чтоб она не заводилась? так чтоб не было заметно. может какой нибудь проводок вытащить? я не соображаю в манинах! ну возникла такая ситуация что надо сделать чтоб машина не заводилась! подскажите плиз
Я с каждым днем удивляюсь вопросам. То сделать людям надо, то поломать. Самое простое откиньте провода с аккумулятора.
Чудные у Вас вопросы! :)) Сними крышку трамлера, сними бегунок, поставь крышку на место!
сдернуть главный бронепровод с катушки, искру не будет!
оборви маленький проводок с трамблёра и спрячь его
Покупаете аксионный генератор Шпильмана и облучаете машину.
Покупаете машину радионики и наводите порчу.
Машина выйдет из строя на несколько дней, причем никто никогда не найдет причину и правоохранители не накажут. Наказание наступит позже из-за испорченной кармы.
Сахар в бензобак и хана.
вытащить бронепровод центральный. вытащить предохранитель. вытащить разносчик с трамблера. отсоединить провод от бабины, да много вариантов но это только для тех кто в технике дуб
бензин слей или сахару засыпь в бак и дело в шляпе
Сними крышку трамблера, там внутри вверху уголек. Вынь его.
Бегунок можно не снимать, достаточно вынуть из него резистор
Или отсоединить провод прерывателя от катушки.
сними подсвечники, засунь туда бумажки и одень обратно.
если доступа в подкапотное пространство нету, то бери монтажную пену и запень глушитель ( надеюсь он целый) в общем сделай так чтобы отработавшие газы не смогли выходить.
Как завести машину в мороз
Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.
Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором
Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.
Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место
Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.
Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства
Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.
Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.
Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами
Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.
Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля
Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.
Совет 6. Попробовать завести машину с толкача
В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:
Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование
Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:
Совет 8. Купить новый аккумулятор
Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.
Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз
Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30
Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.
15 причин, по которым автомобиль не заводится
Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят
Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения.
1. В машине нет топлива
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.
2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов
Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них.
3. Контакты аккумулятора загрязнены
Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.
4. Аккумулятор разрядился
Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею.
5. Стартер не реагирует
Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.
6. Вышло из строя реле топливного насоса
Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.
7. Не найден ключ
Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку.
8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает
Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).
9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»
Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.
10. Свечи залиты бензином
Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.
11. Пришло время для нового ремня ГРМ
Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.
Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.
12. Не в порядке компьютер
В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.
13. Не пристегнуты ремни безопасности
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.
14. Педаль сцепления недостаточно надавлена
Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя.
15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.