Что сделать чтобы была торговля

Все считают меня суеверной, зато мой бизнес процветает: приметы и обряды для успешной торговли

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Для удачной торговли

Перед открытием магазина или точки продаж нужно провести купюрой, полученной от ребенка или мужчины, по товару. Желательно делать это крупной купюрой. Такое действие помогает мне привлечь деньги и покупателей.

Оплату товара, совершенную женщиной, нужно положить отдельно. Нельзя смешивать «женские» деньги с остальными, вы рискуете потерять удачу. Это правило является для меня главным.

С первым клиентом я всегда торгуюсь, делаю скидку, кладу чуть больше товара, чем положено. Я никогда не позволяю себе спорить с покупателем, вам тоже не советую. Иначе вечером точно обнаружится недостача в кассе.

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Не на последнем месте стоит примета, связанная с одеждой продавца. Здесь уместно выражение о том, что человека встречаются по одежке. На работу я стараюсь надевать простой, но элегантный наряд.

У любого предпринимателя и продавца есть любимая вещь, которая приносит удачу. У меня это кофта, которую я частенько надеваю. Но стирать эту вещь часто нельзя, иначе потеряется ее волшебная сила.

Талисманы и хитрости на удачу

Много лет назад, топая на работу, я дала милостыню бедному человеку у метро, а потом, при подсчете выручки, приятно удивилась. Оказывается, за весь день я продала внушительное количество товара, сумма выручки порадовала. Поэтому стоит верить в закон бумеранга, особенно если у вас есть свой бизнес.

Возьмите за правило не считать выручку в вечернее время, велика вероятность ошибки, поэтому проверяйте деньги утром следующего дня.

Расскажу вам о некоторых хитростях для роста доходов:

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Приметы в дополнение

Плохие приметы имеют место и в торговле. Их актуальность за много лет работы в этой сфере я уже проверила.

И напоследок

Я постаралась перечислить вам основные приметы и хитрости, связанные с продажами. Этим приметам верят все предприниматели и бизнесмены, хотя и утверждают, что это суеверия.

Каждый бизнесмен, чье дело связано с торговлей, носит в кошельке первую заработанную купюру. Лично я ежедневно благодарю деньги за процветание своего бизнеса. Да, я суеверна и этого не стыжусь.

Источник

Заговоры на удачную торговлю

Если доход от продаж перестал радовать, на помощь придут заговоры на торговлю – мощный магический инструмент для привлечения торговой удачливости. Эффективность таких методик доказана не одним десятилетием.

Ведь произнося волшебные слова, вы включаете в работу множество звуковых и энергетических вибраций. Они проникают в ваше биополе, а также в тонкие реальности, что активизирует совокупность ментальных слоев.

Ваша вера в результативность заговоров должна быть максимальной. Даже малейшее сомнение в них не позволит обряду сработать. Особенностью подобных способов привлечения успеха является их абсолютная безопасность. То есть, вы не принесете ущерба ни себе, ни своим конкурентам. Вся магия является светлым проявлением волшебной энергетики.

Заговор от Ванги

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Великая предсказательница советовала не пропускать третье число каждого месяца и читать заклинание на успешность собственного дела. Лишь один пропуск перечеркнет весь проделанный труд, и вам придется все начинать с самого начала.

Для обряда понадобится мед (около чайной ложки) и вода, освященная в храме.Когда вы нальете водицу в стакан и растворите в ней мед, прочитайте священные слова молитвы:

Пчелы по лугу летели, мед для меня собирали. Я его в воду положила. Как люди мед едят, так и пусть на мой товар смотрят, приобрести хотят. Мне в прибыли торговать, товар быстро сбыть и новый купить! Порог сладкой водицей омываю, магазин от плохих людей защищаю. Аминь!

Если будете выполнять все рекомендации провидицы, через некоторое время ваша предпринимательская деятельность будет с каждым днем расти вверх.

Заговор Степановой

Имя Натальи Степановой известно в кругах целителей и гадалок. Проживает она в сибирских землях, и около нее всегда находится группа надежных помощников.

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Популярность знахарки привлекает толпы приезжих, желающих получить помощь и совет в трудной ситуации. Поэтому на прием к Степановой удается попасть далеко не всем – физически она не справляется с мощным потоком людей. Но узнать о наставлениях и рекомендациях сибирской целительницы можно и со страниц ее книг. В них собраны и заговоры, и заклинания, и молитвы для разных жизненных моментов.

Ходят слухи, что Степановой и не существует вовсе, а работу выполняет специально собранный коллектив. Но эти мнения совершенно не обоснованы, да и есть свидетели ее магической деятельности, которые встречались с ней с глазу на глаз.

Следующий заговор от Степановой служит поддержкой для бизнесменов и тех, чья работа связана с торговыми операциями:

Дела Господни, Его пречистые уста за меня молить будут. Господи мой Господи, верой души моей пособи, умножь все мои дела на торговлю: в меняльстве и купле, во всем том, чем живет купец. Во Твое Святое Имя торг мой, а защита Твоя будет. Аминь!

Заговор на соль

Главное — своевременно провести этот ритуал, а именно в самом начале делового пути.

К примеру, вы открыли свое кафе. И в первый же день работы, когда еще посетители не успели заглянуть к вам, осуществите обрядовые действия. Такое мгновение наиболее подходящее, так как энергетическое поле вокруг помещения лишь начинает формироваться.

Вам понадобится немного соли, которая обладает очищающим эффектом. Также в магических кругах соль служит привлекающим средством для денежных ресурсов.

Этапы ритуала:

Когда вы выходите из дома на работу, бросьте горсть соли себе в карман. Находясь недалеко от рабочего помещения, быстро киньте соль слева от себя и проговорите заклинание:

«На торговлю заговор читаю, соль заговариваю. Где соль упадет, там клиенты ко мне пойдут! Никто без покупки не выйдет, все довольные уйдут! Аминь»

Не оборачиваясь и не говоря ни слова, отправляйтесь в здание. Все описанное повторяйте на протяжении всей первой недели.

Заговоры на мед и сахар

Как известно, мед очень липкий, а значит денежки обязательно останутся при вас, если вы воспользуетесь волшебными свойствами этого натурального продукта.

Ритуал с медом

Вы можете проводить его хоть каждый день. Для этого вам понадобится всего лишь ложечка меда. Над ней проговорите:

«Также, как пчелы слетаются на мед, так и покупатели слетаются на мой товар. Все товары расхватали, денег много мне же дали. Да будет так, как я сказал(а)!»

Помажьте немного прилавок и кассу заговоренным медом. А что останется неиспользованным поместите за спиной. К вечеру обмойте ложку.

Также маги советуют периодически выливать жидкий мед перед входной дверью торгового помещения.

Ритуал с сахаром

Практически аналогичный эффект получается и от ритуала, использующего сахар:

Разожгите дровяную печь. Небольшой сахарный кусочек поместите на заслонку. Пусть он соберет всю копоть и смолу. А когда печка потухнет, возьмите магическую сладость. И теперь произнесите:

«Огонь сильный, не тронь мой сахар! Лучше покупателей расшевели, чтоб товар мой разнесли! Аминь».

Обволоките сахарный кусочек или в ткань, или в платочек. Его место теперь в вашем кошельке.

Заговор на мак

Свойства мака издавна использовались для привлечения в свою жизнь богатства и материального благополучия. В наше время с его помощью можно поднять уровень продаж. Это отличный оберег для торговли.

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Приготовьте стакан маковых семян. Приобретите их в любом магазине пищевых продуктов. Только сделайте это в период, когда луна молодая.

Пошаговое выполнение обряда:

Пристально всмотритесь в семена. И теперь говорите:

«Как вы, зерна, мелки и бесчисленны, так пускай столько же у меня будет и покупателей. Пусть люди возле прилавка моего собираются, товар мой нахваливают, покупают и деньги мне за него отдают. Аминь»

После девяти повторений свяжите ткань крепко-крепко.

Приходя на рабочее место, рассыпайте по чуть-чуть мака в местах, где стоят обычно посетители. Магические семена притянут сознание покупателя к товару, и он его обязательно купит.

Молитва над святой водой

Данный обряд широко используется в белой магии, так как считается самым безобидным методом улучшения финансового положения:

Наполните стакан святой водой и бросьте в емкость железную монетку. После этого проговорите:

Правило веры и образ кротости словом и житием пастве твоей, отче смиренномудре Митрофане, был еси. Темже и во светлостех святых солнца светлейши воссиял еси, венцем нетления и славы украшаем, моли Христа Бога стране нашей и граду твоему в мире спастися. Воздержанием тело духу поработив, душу же равноангельну сотворив. Святительскою одеялся еси одеждою, яко венец священства, и ныне, всех Владыце предстоя, моли, всеблаженне Митрофане, умирити и спасти души наши. Аминь

Нанесите несколько капель на товары. А оставшуюся святую жидкость разлейте по всему магазину.

Заговор на растущую луну

Для ритуала тоже понадобится святая вода – прямо над ней читаются магические слова. Дождитесь, пока наступит фаза растущей луны, и приступайте.

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Этот заговор на хорошую торговлю следует читать перед сном:

«Своими устами выговариваю, чистую водицу заговариваю. Пошли вода-матушка сил на ведение торговли, на процветание и источника дохода не иссякание. Мой ангел-хранитель эту воду возьмет, а мне Божьей рабе (имя) успешную торговлю принесет. Слово свое и дело на семь ключей запираю, замыкаю. Аминь»

Поутру брызните на прилавки с товаром водицей.

Заговор в магазине

Сильные заговоры на удачную торговлю, призванные улучшить позицию бизнесмена на рынке и отогнать от него конкурентов, являются значительной поддержкой особенно для тех, кто лишь начинает свой предпринимательский путь.

Вы забираете сдачу в магазине? Даже мелкие монетки? Если нет, то поступаете вы неверно – тем самым вы отдаете свою денежную энергию другому человеку.

Вот обряд, который влияет положительным образом на течение дел в магазине:

Следите, когда покупатели оставят сдачу. И собирайте ее в отдельную шкатулку или банку.

Выберите понравившиеся и возьмите к себе домой. Над ними проговорите текст заклинания:

«Месяц полный, средний и молодой! Роди мне из копеек клад. Как меня мать родила и пеленку запеленала, так и ты роди клад большой мне! Аминь!»

Заговоренные денежки поместите в кошелек. Ни в коем случае не потратьте их и не потеряйте. Даже показывать кому-либо их не стоит.

Ожидайте, что в скором времени в ваш магазин заглянет много новых клиентов.

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Алена Головина — белая ведунья, магистр Космоэнергетики, автор сайта «МАГиЯ»

Интересное по теме:

Понравилось то что прочитали? Поделитесь с друзьями!

Источник

Заговор на хорошую торговлю: 100% действенный, читать на рабочем месте

Продажи — это важная часть современной жизни. Заговор на хорошую торговлю необходим не только профессиональным продавцам. Нужен он людям, реализующим по субботам продукты своего труда на рынке, интернет предпринимателям, оптовикам, сетевикам. Мощнейшие старинные формулы позволяют улучшить ситуацию в магазине, привлечь покупателей, увеличить доход. Последствия — денежки в кошельке, благополучная жизнь. Но, чтобы все получилось, надо знать несколько тонкостей.

Основные правила удачной магии для привлечения клиентов

Магия происходит только между вами и силами. Постороннее вмешательство недопустимо. Никогда не рассказывайте о своем занятии никому! Не допускается, чтобы магические фразы были услышаны. Исключение делается только для молитв. Пусть звучат погромче.

Первое правило порождает следующие. Их требуется соблюдать неукоснительно, если желаете себе добра, успеха, процветания. Необходимо:

Оптимально привлекать удачу в том месте, где торгуете (в магазине, на работе, дома, на базаре). Первая половина суток (до полудня) эффективнее. Силы еще на высоте. Правильно читать — в голос, пусть шепотом. Вибрации — важная составляющая волшебства. Иногда — самая главная.

Старинные заклинания оптимально работают в среду, субботу. Современные, народные — в любой день. Но выбирать надо тот, которому доверились интуитивно. Если не понимаете, как ощутить, то прочтите каждый. По последствиям поймете, который ваш. Более трех в сутки лучше не практиковать на этапе выбора.

Источник

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Что сделать чтобы была торговля. Смотреть фото Что сделать чтобы была торговля. Смотреть картинку Что сделать чтобы была торговля. Картинка про Что сделать чтобы была торговля. Фото Что сделать чтобы была торговля

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Сделайте воронку продаж

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он расстается с деньгами. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.

Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать. Например, здесь нужно поработать с текстом объявления и отделом продаж.

Используйте тайных покупателей

Гарри Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рассказывает, что в розничной торговле практически главной проблемой спада в продажах являются сами продавцы. Им не хватает дисциплины, они не разбираются в потребностях потенциальных покупателей или вовсе выгорают и начинаю хамить клиентам.

Если вы ищите решение, как увеличить рост продаж в розничном магазине, то попробуйте использовать тайных покупателей. Разработайте несколько сценариев, запускайте актеров в магазины в разное время. Проверьте, как работают продавцы в стрессовых ситуациях и как они относятся к доброжелательным людям.

Узнайте секреты конкурентов

Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики, рассказывают в книге «Бизнес как игра» основатели Мосигры Дмитрий Кибкало и Сергей Абдульманов.

Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте их тайным покупателем. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.

Проверьте сайт конкурента в Similarweb — сервис позволит узнать долю платного трафика у ресурса и уточнить, с каких сайтов в основном приходят люди. Это бесплатно.

Сервисы Serpstat и MegaIndex покажут, по каким запросам сайт оказывается на первой странице выдачи Яндекса и Google, какие рекламные объявления использует конкурент.

Попробуйте контекстную рекламу

Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Запустите рекламу в социальных сетях

Каждый день только во «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. Еще 15 млн каждый день открывает Instagram, а ролики на YouTube ежедневно смотрят порядка 19 млн жителей России, пишет агентство LiveDune. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать точечную рекламу.

Например, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.

Фильтровать аудиторию для показа можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Бюджет на рекламу можно сэкономить, если отобрать людей так, как не догадался другой рекламодатель.

Работайте с теми, кто уже купил

В книге «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл рекомендует больше внимания уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами. Это логично — если люди будут довольны вашим бизнесом, заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.

Запустите рассылку: собирайте адреса почты при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Только не будьте навязчивыми, иначе ваши письма отправятся в спам.

Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов. Например, в кофейнях часто практикуются купоны «купи пять чашек, получи шестую в подарок».

Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами с помощью Контур.CRM.

Запустите нативную рекламу

О баннерной слепоте впервые заговорили еще в 1998 году, а в 2014 году Business Insider подтвердил — люди действительно практически не реагируют на баннерную рекламу в интернете. Чтобы донести до людей свое предложение, нужно использовать другие, более тонкие методы.

Попробуйте нативную рекламу в СМИ. На языке маркетинга это материалы, которые интегрируются в контекст площадки и интересы получателя. Если же проще, то это полезный контент, в котором аккуратно и естественно продвигается бренд.

Например, обычной рекламой будет призыв купить квартиру в конкретном ЖК. Нативной рекламой станет статья «Как выбрать квартиру около метро и не прогадать». В ней перечислят важные критерии выбора и так окажется, что именно конкретный ЖК идеально подходит под них.

Используйте купоны

Если у вас продукт массового потребления, попробуйте повысить спрос с помощью сервисов по продаже купонов на скидку. Самому сервису обычно платить не нужно, он зарабатывает на стоимости купонов.

У этого способа есть как плюсы, так и минусы:

Запустите конкурс среди персонала

Один из способов повысить мотивацию и увеличить продажи — запустить конкурс среди сотрудников. Это работает как в розничных магазинах, так и в других системах, где нужно общаться с покупателями и заключать сделки.

Старайтесь сделать у соревнования ясные, прозрачные правила. Не скрывайте критерии, по которым вычисляется победитель. Например, используйте условную бальную систему — за привлечение нового клиента 1 балл. За заключение разовой сделки на какую-то сумму — 2 балла. На долгосрочный контракт с предоплатой — 3 балла.

Продавцы должны понимать, за что они соревнуются. Вводите нематериальные способы поддержать победителя — например, удобное место в опенспейсе, фотография на доске почета.

Используйте денежные способы поддержки, выплачивайте премии. Сотрудника года поощряйте ценным призом.

Внедрите удобный расчет

Если ваша целевая аудитория люди, готовые терпеть что угодно ради низкой цены, то этот совет неактуален. Для остальных всегда стоит работать над клиентским сервисом и удобством покупки.

Дайте покупателям возможность платить так, как им нравится. Если вы работаете в офлайне, внедрите системы оплаты картой. Покупателям интернет-магазинов интересно рассчитываться электронными деньгами.

Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг

Обратите внимание, когда вы заходите в пекарню, там всегда стоит аромат свежеиспеченного хлеба. Даже если уже вечер, а выпечка на полки попала еще утром. Секрет в специальном оборудовании, которое распространяет запахи.

Такие ароматы повышают аппетит, а значит, стимулируют нас совершить покупку. В этом суть аромамаркетинга. Подобное продвижение стоит использовать в любом бизнесе, который продает продукты питания.

Еще один способ мотивировать людей потратить деньги — аудиомаркетинг. Психологи еще в 1980-х годах выяснили, что музыка помогает нам расслабиться и проще принимать решения о покупке.

Чаще всего такое продвижение используют в розничных магазинах и в сфере услуг. Например, в утренние часы в магазинах звучит медленная музыка, чтобы настроить посетителей на спокойную прогулку. В час-пик, наоборот, мелодия становится динамичнее, чтобы даже расслабленный человек проникся и стал покупать быстрее.

Попробуйте разную музыку в вашем бизнесе, выясните, какая больше увеличивает продажи.

Запустите распродажу

В самих по себе скидках нет смысла. Когда мы хотим увеличить продажи, то подразумеваем рост дохода. Для этого можно воспользоваться неочевидными приемами со скидками и распродажами.

Вот как это работает в продуктовом ритейле:

Аналогичной системой пользуются во многих сферах. Например, в магазинах с техникой основной заработок может идти не от продажи смартфонов, а с реализации чехлов, флешек и других вроде бы не очень дорогих товаров. Но именно они высокомаржинальный продукт.

Посчитайте экономику своего бизнеса и попробуйте увеличить продажи таким способом.

Посоветуйте конкурента

В книге Сергея Абдульманова «Бизнес как игра» звучит совет, который на первый взгляд кажется абсурдным: если у вас нет какого-то товара, продавец может поискать его у конкурентов и посоветовать человеку сходить к ним. Так работают консультанты в «Мосигре». Они уточняют, когда игра появится у них в салоне и предлагают человеку подождать. Если нет, то просто смотрят в интернете, где есть нужный товар и говорят об этом.

По словам Абдульманова, это способ повысить лояльность к компании: создается вау-эффект, клиент запоминает необычное поведение и чувствует, что к нему отнеслись по-доброму, без жажды наживы. Такие дружеские отношения превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. К тому же люди делятся подобными историями, что обеспечивает бесплатную рекламу.

Внедряйте якорный эффект

Чтобы увеличить продажи, дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом.

Смотрите, как это работает:

В итоге психология сработает в пользу нужного нам товара. Он не самый дорогой, значит, с ним не пытаются обмануть и продать втридорога. И не самый дешевый, значит, не бесплатная ерунда.

Выбор в принципе стимулирует продажи, но если мы еще аккуратно посоветуем человеку нужное решение, то получится еще эффективнее.

Чек-лист по росту продаж

Внедряйте пункты из нашего чек-листа по порядку или произвольно, тестируйте идеи и оставляйте лучшее:

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *