Что считается соц сетью

Социальные сети

Социальная сеть – это онлайн-платформа, предназначенная для общения, поиска друзей, объединения в группы по интересам и свободного времяпровождения.

Благодаря соцсетям люди связываются друг с другом, находясь в разных уголках планеты. Достаточно иметь подключение к сети Интернет, любой девайс (ПК, планшет, смартфон) и зарегистрированный профиль. Большинство популярных сетей имеют как десктопную, так и мобильную версию сайта, а также приложение для мобильных устройств. Поэтому доступ к ним есть практически всегда и у всех. Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих пользователей. Люди ежедневно посещают их, общаются с друзьями и родственниками, ведут бизнес и продвигают себя.

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

Почему соцсети стали настолько популярными

Первая и главная причина – популяризация интернета. Именно с появлением подключения к Всемирной паутине в каждом доме соцсети стали одним из главных способов связи. Человечество всегда привлекала возможность коммуникации на расстоянии: телеграфы, телефоны, интернет. Чем проще, удобнее и доступнее способ связи, тем популярнее он становится.

Вторая причина – расширенный функционал. Социальные сети обладают не только возможностью переписываться и делиться новостями, но и:

общаться по аудио- и видеосвязи;

смотреть фильмы, передачи, видео;

объединяться в сообщества по интересам;

создавать коммерческие проекты и онлайн-представительства;

вести бизнес, продавать товары и услуги;

давать рекламу и многое другое.

Для разных людей одна и та же площадка является инструментом для заработка, общения или просто свободного времяпровождения.

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

В социальных сетях есть все, без чего современный человек не представляет свою жизнь. Отсюда такая популярность и востребованность.

Первые социальные сети

Первой соцсетью принято считать сайт classmates.com, созданный в 1995 году. Он позволял (и до сих пор позволяет) искать одноклассников, одногруппников и сослуживцев. Именно данный проект спровоцировал появление десятка аналогичных площадок в течение следующих нескольких лет. Но о всемирной популярности тогда еще никто не говорил. Настоящий бум пришелся на 2003–2004 года с появлением проектов Facebook, LinkedIn, MySpace. В Рунете первыми популярными площадками стали «ВКонтакте» и «Одноклассники», основанные в 2006 году. Русская версия Facebook появилась лишь в 2008 году.

Какие соцсети актуальны сегодня

Ниже приведен список наиболее популярных социальных сетей в мире в порядке убывания количества пользователей.

1. Facebook.

Самая популярная соцсеть в мире, основанная в 2004 году. Насчитывает более 1,4 млрд пользователей. Имеет весь стандартный набор функций, хорошие маркетинговые инструменты и наиболее платежеспособную аудиторию.

2. Twitter.

Вторая по популярности площадка, особенностью которой является общение с помощью коротких сообщений (максимальная длина поста – 280 символов), за что и получил соответствующее название «сервис микроблогинга». Сегодня аудитория «Твиттера» насчитывает более 310 млн человек. Дата основания сайта – 2006 год.

3. «Одноклассники».

Отечественная социальная сеть, которая изначально задумывалась как сервис для поиска одноклассников. Основана в 2006 году. Сегодня «ОК» обладает всем необходимым функционалом, включая рекламные инструменты. Аудитория – 290 млн человек, преимущественно старшее поколение.

4. LinkedIn.

Профессиональная социальная сеть, основанная в 2003 году. Позволяет создавать и размещать вакансии, искать работодателей и работников. Аудитория LinkedIn насчитывает более 250 млн человек.

5. Instagram.

Популярная соцсеть, созданная в 2010 году для публикаций медиаконтента. Каждый пост в «Инстаграм» обязательно должен содержать фото или видео. Основной упор сделан именно на визуальную составляющую и мобильную аудиторию. Версия для ПК имеет ограничения (например, нельзя публиковать посты). Аудитория – 100 млн человек.

6. «ВКонтакте».

Молодежная социальная сеть в RU-сегменте. Аудитория – преимущественно люди до 25–30 лет. Число активных пользователей – 72 млн. «ВК» обладает всем необходимым функционалом как для ведения бизнеса, так и для свободного времяпровождения.

Реклама в социальных сетях

Соцсети стали отличным местом для продвижения бизнеса. Целевая аудитория есть практически для всех сфер деятельности. И имеющиеся инструменты маркетинга позволяют нацелиться именно на нее.

Вся реклама в социальных сетях делится на два типа.

1. Реклама в сообществах.

Отбор ЦА производится по интересам. Рекламное объявление показывается подписчикам конкретного сообщества. Подбор групп и пабликов осуществляет рекламодатель в соответствии с поставленными задачами. Но есть и автоматизированные сторонние сервисы, облегчающие процесс поиска (например, биржа sociate.ru).

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

2. Таргетированная реклама.

Таргетинг в социальных сетях позволяет отобрать аудиторию по большому перечню критериев: пол, возраст, страна/город проживания, интересы, семейное положение и т. д. Все эти данные пользователи оставляют о себе сами, а разработчики с маркетологами используют их в коммерческих целях.

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

На разных площадках свои инструменты и форматы рекламы. Например, в Instagram это показ уже опубликованных постов аудитории, отсортированной по полу, возрасту, географии. В Facebook имеется около 15 видов таргетинга, каждый из которых обладает большим набором критериев.

Развитие бизнеса в соцсетях (SMM)

Каждый проект, способный осуществлять онлайн-продажи, может иметь представительство в Сети. И если раньше компании пользовались преимущественно сайтами, то сейчас все большее число предпринимателей отдает предпочтение сообществам в социальных сетях.

Люди отказываются платить за разработку дизайна, верстку, продвижение сайта, ведь есть более доступная и бесплатная альтернатива. Функционал некоторых соцсетей позволяет полностью отказаться от использования веб-ресурсов, а маркетинговые инструменты – раскрутить компанию, значительно повысить ее узнаваемость и привлечь клиентов. Процесс продвижения в социальных сетях называется SMM (Social Media Marketing).

Кроме того, соцсети – это отличный способ повысить репутацию и имидж компании. Вы всегда на связи со своей аудиторией. Постоянное информирование о новостях компании, общение с подписчиками, ответы на вопросы, закрытие возражений, публикация полезного контента, проведение конкурсов, голосований и мероприятий – все это повышает доверие и лояльность будущих и настоящих клиентов.

Источник

Социальная сеть

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

Социальная сеть (от англ. social networking service ) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерными особенностями социальной сети являются:

Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как livejournal (площадка блогов), foursquare, Twitter (площадки микроблогов), т.к. они имеют узкий спектр возможностей и не ставят в приоритет сообщение пользователями реальных данных о себе и максимального числа информации о себе.

Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:

Дополнительно может присутствовать возможность управления содержимым в рамках своего профиля, образование групп пользователей с различными режимами членства, возможности веб-синдикации, использование приложений и многое другое.

Содержание

Развитие

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

С развитием технологий Web 2.0 [каких?] социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны.

Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.

И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.

Крупнейшие сети

В разных регионах мира популярность разных соцсетей варьируется. Так, сети MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn более популярны и распространены в Северной Америке [2] ; Nexopia — в Канаде [3] ; Bebo — в Великобритании [4] ; Facebook, dol2day — в Германии; Tagged.com (англ.), XING [5] и Skyrock — в разных странах Европы [6] ; Public Broadcasting Service, Orkut, Facebook и Hi5 — в Южной и Центральной Америке (55 % бразильских пользователей сетей предпочитает Orkut); Friendster, Multiply, Orkut, Renren и Cyworld — в Азии (Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур).

Подвиды

Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0:

Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, ВКонтакте.

Коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку бизнес-транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше, тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их осведомленность.

Реклама

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.

Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений.Согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов По прогнозам eMarketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.

Рост рекламы в социальных сетях ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа. [11]

Опасности

Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.

Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе. [12]

Известен случай проявления психосоматических расстройств на почве зависимости от общения в социальных сетях. В Белграде пользователь Снежана Павлович (Snezhana Pavlović) попала в психиатрическую клинику после того, как её заметка в социальной сети Facebook не вызвала интереса среди её друзей. Врачи клиники назвали этот случай «синдром Снежаны», объясняя поведение пациентки как обычный стресс от неудовлетворенности социальной потребности индивидуума в современном мире. [13]

Приложения

Социальное программное обеспечение — это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными. Этот способ компьютерно-опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay.

Многие из этих приложений имеют такие общие характеристики как: открытые API, сервис-ориентированный дизайн, возможность удаленного размещения данных и медиафайлов. Такие приложения принято относить к системам Веб 2.0.

Внутри социального ПО можно выделить две группы программных инструментов: коммуникационные и интерактивные.

Коммуникационные инструменты применяются для записи, хранения и представления коммуникационных данных, чаще всего в текстовом виде, но все больше в аудио- и видеоформатах.

Интерактивные инструменты применяются для поддержки опосредованного данными (различных медиаформатов) взаимодействия между отдельными пользователями и их группами. В отличие от коммуникационных инструментов, акцент делается на поддержке связности пользователей и механизмов общения между ними. В противоположность коммуникационным инструментам, которые являются обычно асинхронными, интерактивные инструменты преимущественно синхронны, позволяя взаимодействовать пользователям в режиме реального времени (как в случае интернет-телефонии, видеочатов и т. п.) либо почти синхронно (средства мгновенного обмена сообщений, текстовые чаты и т. п.).

Можно назвать следующие примеры программных систем, которые относятся к социальному ПО:

Источник

Социальная сеть (Интернет)

Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия.

Содержание

Структура

Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп».

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

Развитие

С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны.

Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.

И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь, в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.

Крупнейшие сети

В разных регионах мира популярность разных социальных сетей варьируется. Так, сети MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn более популярны и распространены в Северной Америке [1] ;
Nexopia — в Канаде [2] ;
Bebo — в Великобритании [3] ;
Facebook, Hi5, dol2day — в Германии;
Tagged.com (англ.), XING [4] и Skyrock — в разных странах Европы [5] ;
Public Broadcasting Service, Orkut, Facebook и Hi5 — в Южной и Центральной Америке [6] (55 % бразильских пользователей сетей предпочитает Orkut);
Friendster, Multiply, Orkut, Xiaonei и Cyworld — в Азии (Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур).

По числу пользователей лидируют Facebook (750 000 000 [7] ), MySpace (255 000 000 [8] ), Twitter (200 000 000), В Контакте (150 000 000 [9] ), Windows Live Spaces (120 000 000 [10] ), Habbo Hotel (121 000 000 [11] ), Friendster (90 000 000 [12] ), Hi5 [13] (80 000 000 [14] ), Tagged.com (70 000 000 [15] ).

Подвиды

Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0:

Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, В Контакте.

Коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку бизнес-транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше и т. п., тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их осведомленность.

Реклама

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот) репутацию компании с многомиллионным оборотом.

Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений.Согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов По прогнозам eMarketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.

Что считается соц сетью. Смотреть фото Что считается соц сетью. Смотреть картинку Что считается соц сетью. Картинка про Что считается соц сетью. Фото Что считается соц сетью

В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.

Рост рекламы в социальных сетях ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа. [17]

Опасности

Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.

Например, известен случай, когда преступница искала внешне похожих на себя женщин, убивала их и продавала их квартиры. [18]

Сборщики долгов иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе. [19]

Известен случай проявления психосоматических расстройств на почве зависимости от общения в социальных сетях. В Белграде пользователь Светлана Павлович (Svetlana Pavlović) попала в психиатрическую клинику после того, как её заметка в социальной сети Facebook не вызвала интереса среди её друзей. Врачи клиники назвали этот случай «синдром Светланы», объясняя поведение пациентки, как обычный стресс от неудовлетворенности социальной потребности индивидуума в современном мире. [20]

Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

Приложения

Социальное программное обеспечение — это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными. Этот способ компьютерно-опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay.

Многие из этих приложений имеют такие общие характеристики как: открытые API, сервис-ориентированный дизайн, возможность удаленного размещения данных и медиафайлов. Такие приложения принято относить к системам Веб 2.0.

Внутри социального ПО можно выделить две группы программных инструментов: коммуникационные и интерактивные.

Коммуникационные инструменты применяются для записи, хранения и представления коммуникационных данных, чаще всего в текстовом виде, но все больше в аудио- и видеоформатах.

Интерактивные инструменты применяются для поддержки опосредованного данными (различных медиаформатов) взаимодействия между отдельными пользователями и их группами. В отличие от коммуникационных инструментов, акцент делается на поддержке связности пользователей и механизмов общения между ними. В противоположность коммуникационным инструментам, которые являются обычно асинхронными, интерактивные инструменты преимущественно синхронны, позволяя взаимодействовать пользователям в режиме реального времени (как в случае интернет-телефонии, видеочатов и т. п.) либо почти синхронно (службы мгновенного обмена сообщений, текстовые чаты и т. п.).

Можно назвать следующие примеры программных систем, которые относятся к социальному ПО:

Объём рынка приложений для социальных сетей вырастет с 46,8 млн долл. в 2006 году до 428,3 млн долл. к 2009 году, говорится в отчёте исследовательской компании IDC.

Специалисты IDC предсказывают, что в ближайшие годы будет расти рынок маркетинговых и бизнес-приложений для социальных сетей. «Социальные сети становятся все популярнее и появляются приложения для разных целей, за счёт которых и будет расти этот рынок, — сказала Рэйчел Хаппе (Rachel Happe), менеджер по исследованиям IDC. — Мы ожидаем, что в скором времени станут популярными приложения для различных маркетинговых компаний и фирм, а также корпоративные приложения».

Кроме того, в отчёте говорится, что рост объёма рынка приложений для социальных сетей замедлится только к 2011 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *