Что считается первым отбоем

Правила игры в Дурака подкидной

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Дурак подкидной правила игры

Карточная игра «Дурак» придумана в России и давно стала излюбленным семейным развлечением. Для игры используется колода из 36 карт, приоритет возрастает от шестерки к тузу. Мы предлагаем версию игры в подкидного дурака, предназначенную для 2-6 участников.

Ход игры
После раздачи участники игры получают по 6 карт, открывается козырь. Ходит первым тот игрок, которому достался самый маленький козырь. Игра ведется по часовой стрелке.

После того, как карты побиты, ходивший может подбросить такие же карты, какими игрок отбился, или передать ход. Игрок, который не смог отбить хотя бы одну из карт, забирает все.

Если карты побиты, то они выходят из игры, а ход переходит к успешно отбившемуся участнику игры. Игроки, имеющие после отбоя меньше 6 карт, по часовой стрелке добирают нужное количество из колоды.

Дураком считается игрок, имеющий на руках хотя бы одну карту, после того, как все остальные участники игры от своих избавились и закончились карты в колоде.

Банк игры
Банк делится между игроками пропорционально и размер выигрыша зависит от того, каким по счету игрок вышел из игры:

Для 5 и 6 игроков проценты тоже делятся пропорционально.
Если игроки вышли за один розыгрыш, то их проценты складываются и делятся между ними пополам.

Источник

Дурак

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоемЧто считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоемЧто считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоемЧто считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

В игре используется колода из 36 карт (в некоторых случаях — 52. Джокеры в игре не используются.) и участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 карты может играть до 8 игроков. Старшинство карт в колоде из 36 карт (от меньшего достоинства к большему): 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство карт в колоде из 52 карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство мастей для игры в дурака не определено.

Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Туз может быть козырем. Козырный туз не отбивается в игре. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках». Партия в дурака называется «раунд».

Ничья

В игре также возможна ничья (розыгрыш) — когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. Результат такого поединка трактуется по договорённости между играющими. Если играют «без ничьи», (последняя рука хуже дурака), то проигравшим является последний отбившийся.

Ход игры

В первую очередь игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая, менее распространенная разновидность. Количество участников игры может варьироваться от двух до восьми человек, в зависимости от используемой карточной колоды. Но, как правило, при игре в дурака задействуется колода из 36 карт, в редких случаях из 52 карт. Цель игры сводится к тому, чтобы избавиться от всех карт. Игрок, которому это не удастся сделать, признается дураком.

Перед началом раунда карты нужно перетасовать. Затем каждому игроку раздаётся по одной карте, начиная с игрока слева от сдающего по часовой стрелке и так до 6 карт. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из этой колоды (обычно она снимается сверху) переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду. Масть этой карты будет козырной мастью в этом раунде, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. В случае, если вся колода сразу будет роздана участникам игры, то козырем признаётся последняя карта в колоде. Если произошла замена между игроками или один-несколько игроков пришли в игру или ушли из нее то игра начинается с начала.

Игру начинает человек, имеющий на руках козырную карту наименьшего достоинства. Ходят, играя в дурака, всегда по часовой стрелке, то есть под сидящего слева игрока. Второй раунд начинают с хода под человека, ставшего дураком в первой раздаче. Это называется «учить дурака» (равноценны понятия ходить «на дурака», «под дурака»). Возможно, по договоренности между игроками, начинать следующую игру «из-под дурака», то есть в этом случае заходящим игроком считается игрок, сидящий по левую сторону от проигравшего человека[1].

В ходе игры заходящий игрок кладёт на стол любую из имеющихся у него карт, а отбивающийся игрок (игрок, под которого сделан заход) должен либо побить её, либо взять. Чтобы побить карту, нужно из имеющихся на руках карт положить на неё старшую карту той же масти, либо козыря, если битая карта не козырь. Если битая карта — козырь, то побить её можно только старшим козырем. После того, как игрок побил карту, заходящий игрок, либо кто-то из поддающих может положить ещё одну карту любой масти, достоинство которой совпадает с достоинством любой из карт, уже лежащих на столе (подкинуть карту). Обычно в роли поддающих могут выступать любые игроки, кроме отбивающегося, но в некоторых вариантах игры есть ограничения, например, только соседними с отбивающимся игроками. Обычно подкидывать принято по одной карте, причём право подкидывать карту первым принадлежит заходящему, затем, если он отказывается подкидывать дальше, говоря ключевое слово «Отбой!», это право переходит к сидящему слева от него и т.д. по кругу. Однако иногда допускается возможность подкидывать для любого игрока вне очерёдности и в любом количестве (но так, чтобы общее количество карт, положенных под отбивающегося, не превышало допустимого). Допускать подобные вольности нецелесообразно из-за возможности возникновения конфликтов между поддающими игроками, подкидывающими карты одновременно. Подкидывать можно столько карт, чтобы общее число карт, которые должен отбить отбивающийся, не превышало количество карт у него на руках в момент, когда он начал отбиваться, либо число 6, если карт на руках у него больше. Если отбивающийся игрок не может или не хочет побить хотя бы одну карту, то он обязан принять все. Если игрок побил все карты (отбился), то все карты, участвовавшие в этом заходе, переворачиваются и складываются в отдельную кучу — отбой, который больше не участвует в игре и подглядывать в который до конца раунда нельзя. Пока карты на столе не биты или игрок не взял их себе, брать новые карты из колоды нельзя. После того, как сыгран заход, игроки по очереди добирают из оставшейся колоды карты до шести, если, конечно, у них на руках меньше шести карт. Первым взять карты из колоды должен заходящий игрок, затем, карты берут поддающие, начиная с игрока, сидящего слева от отбивающегося и т.д. по часовой стрелке. Последним карты берёт отбивавшийся игрок. После того, как в колоде не осталось карт, игра продолжается оставшимися на руках картами по тем же правилам (за исключением добора карт из колоды) до тех пор, пока все игроки, кроме, быть может, одного, не израсходуют все свои карты. Этот оставшийся с картами игрок считается проигравшим (дураком). Возможны также варианты игры с распределением мест по времени выбытия из игры (игрок, первым, избавившийся от своих карт, считается победителем, вторым — занявшим второе место и т.д.).

Подкидной

Переводной

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья («перевести»). Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого её не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение раунда. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение раунда, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол. Также нельзя переводить в последнем круге, то есть выходить из игры «переводом».

При игре в переводного дурака «два на два» или «три на три» правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт, перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

Пики пиками

В этом варианте игры пики рассматриваются как особая масть, выделяющаяся только тем, что карты этой масти должны быть покрыты только картами той же масти (а козырями не могут). При этом козыри не могут быть пиками, а пики не являются козырями (не могут отбивать карты других мастей). Если в качестве козыря всё-таки выпадает карта пиковой масти, то игра идёт без козырей. Дама пик кроет любую карту своей масти.

Источник

Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного

Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.

Правила «подкидного дурак» стандартная игра

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоемСамая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.

Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.

Видео правила дурака по жизни:

После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).

Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.

Переводной Дурак

Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.

Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.

Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Игра в Дурака с пагонами

Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».

Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).

Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.

Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.

Источник

Основные правила игры в дурака

Суть игры в дурака втом, чтобы раньше всех скинуть карты. Тот, кто остается скартами последним, считается проигравшими, соответственно, дураком.

Для данной карточной игры применяется стандартная колода отшестерки дотуза без джокеров. Изначально каждому игроку сдается пошесть карт. Следующая переворачивается (именно еемасть считается козырной), остаток колоды располагается сверху.

Основные правила— козырь бьет любую масть, врамках одной масти применяется стандартный ранжир. Если нет возможности побить подкинутое соперником, все забирается наруки. При этом игрок пропускает свой ход.

Смотреть вкарты других игроков нельзя. Нонужно следить, чтобы никто несмог подглядывать, ведь так интересно узнать укого какие масти.

Дотех пор, пока есть колода, необходимо после каждого хода добирать руку дошести. Последним забирается козырь, после чего игра продолжается дотех пор, пока неопределится проигравший.

Отличия правил игры вдурака на36и54карт

Описанный выше метод считается классическим. Для него применяется колода из36карт. Однако некоторые умельцы применяют иколоду в54карты. Втаком случае добавляется номинал отдвойки допятерки, атакже два джокера.

Роль джокеров определяется самими игроками. Есть два варианта:

Втом случае, если джокер выпал козырем, играется без козырей вовсе— сохраняется, лишь старшинство номиналов.

Некоторым игрокам ненравятся такие дополнениям, поэтому изстандартной колоды извлекаются джокеры. Правила остаются прежними.

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Специфика правил игры впереводного дурака

Дурак настолько популярен, что существует множество вариаций этой игры. Одни весьма популярны, другие используются лишь вузких кругах.

Среди самых известных можно выделить переводную вариацию. Втаком случае уигрока есть возможность передать карты следующему иэтим оградить себя отнеобходимости отбиваться.

Это можно сделать постаршинству. Масть значения неиграет. Однако нельзя:

Востальном правила неотличаются отклассического дурака. Единственный момент— если увас наруках козырь, его можно некласть, атолько лишь показать. Втаком случае его называют «проездным».

Стоит отдельно выделить специфику игры впереводного дурака взависимости отколичества игроков:

Особенности правил игры вподкидного дурака

Еще одна популярная вариация игры— подкидной дурак. Его особенность заключается втом, что принять участие входе могут все игроки.

Вклассическом варианте ход разыгрывается только между двумя соседними игроками: один подкидывает, адругой отбивается. Подкидной дурак подразумевает возможность подкидывать идругим игрокам.

Втаком случае есть ряд правил:

При этом игра втроем ивчетвером немного отличается. Схема два надва итри натри подразумевает, что подкидывают только участники одной команды.

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Как научиться правильно играть вдурака

Хоть эта игра исчитается одной изсамых простых, есть ряд хитростей, позволяющих быстро научиться побеждать. Некоторым удается снуля очень быстро стать мастерами.

Крайне полезно будет вычислить стиль игры соперника. Важно знать заранее, как поступит противник втой или иной ситуации— так высможете играть значительно уверенней инепроигрывать. Можно выделить несколько основных поведенческих типажей:

Исходя изтого, какой стиль игры применяет противник можно выбрать свою методику защиты ивыглядеть профессионально. Так, для борьбы сколлекционером козырей стоит определить, какая масть унего является слабой. Это позволит вам атаковать соперника, «выбивая» унего козыря.

Чтобы выиграть уколлекционера крупных мастей, стоит выбрать несколько иной подход— достаточно постараться выбить унего все крупные карты.

Самый сложный противник— это коллекционер пар. Онсилен нетолько ватаке, ноивзащите. Лучше всего принять туже тактику— так высможете сравнять шансы. Кслову, именно данная тактика позволяет почти всегда выигрывать.

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Что такое японский дурак? Правила

Отдельно стоит выделить простую японскую разновидность— «пики пиками». Особенность игры заключается втом, что масть пики имеет особый статус. Побить такую карту можно только пиками. Если козырная карта оказалась этой масти, тоигра ведется без козырей.

Ранжировка внутри масти отличается. Самой старшей считается дама. Она может побить карту любого номинала.

Также есть другие разновидности обычного дурака постранам:

Есть еще вариация под названием «круглый дурак» (также называют круговым). Его отличие отклассического втом, что после каждого хода игроки обмениваются своими картами почасовой стрелке. Это значительно усложняет игру, нодает возможность просчитать дальнейшие действия игроков.

Специфика иправила игры вдурака пара напару

Игра два на два является командной вариацией. Суть парного дурака заключается втом, что игроки делятся надве команды, через одного. Тоесть сидящие напротив игроки относятся кодной команде.

Схема 2на 2отличается необходимостью переживать нетолько засебя, ноидругого игрока. Запрещается подбрасывать своим, атакже ходить насвоих.

Аналогичный принцип работы впарах применим идля игр втроем, вчетвером, впятером. Меняется только количество игроков водной команде.

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Правила игры вдурака спогонами

Еще одна забавная разновидность— игра спогонами. Под погонами подразумеваются шестерки, которые остаются вконце игры. Если последним ходом проигравший принимаетих, тосчитается, что онполучил погоны.

При этом неимеет значение, играетели высджокерами или нет, атакже скакими козырями ведется игра.

Нюансы правил игры при первом отбое

Существуют определенные ограничения касательного первого отбоя вигре. Они являются стандартными имогут корректироваться подоговоренности участников игры.

Под первым отбоем подразумевается первый ход. Запрещается:

Многие участники ведут споры отом, сколько можно подкинуть карт при первом отбое. Если игроки немогут прийти кединому мнению, тоэто правило опускается. Однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Также отдельно стоит выделить распределение последних карт вколоде. Если карт нехватает, чтобы всем игрокам набрать руку изшести, тоостаток распределяется поровну.

Источник

Карточная игра Дурак

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоем

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоемКол-во игроков От 2 до 8

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоемВремя партии От 10 минут

Что считается первым отбоем. Смотреть фото Что считается первым отбоем. Смотреть картинку Что считается первым отбоем. Картинка про Что считается первым отбоем. Фото Что считается первым отбоемСложность игры Легкая

Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?

В чем состоит суть игры?

Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.

На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).

Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.

Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».

Ничья

Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *