Что считается первым отбоем в дураке
Правила игры в Дурака подкидной
Дурак подкидной правила игры
Карточная игра «Дурак» придумана в России и давно стала излюбленным семейным развлечением. Для игры используется колода из 36 карт, приоритет возрастает от шестерки к тузу. Мы предлагаем версию игры в подкидного дурака, предназначенную для 2-6 участников.
Ход игры
После раздачи участники игры получают по 6 карт, открывается козырь. Ходит первым тот игрок, которому достался самый маленький козырь. Игра ведется по часовой стрелке.
После того, как карты побиты, ходивший может подбросить такие же карты, какими игрок отбился, или передать ход. Игрок, который не смог отбить хотя бы одну из карт, забирает все.
Если карты побиты, то они выходят из игры, а ход переходит к успешно отбившемуся участнику игры. Игроки, имеющие после отбоя меньше 6 карт, по часовой стрелке добирают нужное количество из колоды.
Дураком считается игрок, имеющий на руках хотя бы одну карту, после того, как все остальные участники игры от своих избавились и закончились карты в колоде.
Банк игры
Банк делится между игроками пропорционально и размер выигрыша зависит от того, каким по счету игрок вышел из игры:
Для 5 и 6 игроков проценты тоже делятся пропорционально.
Если игроки вышли за один розыгрыш, то их проценты складываются и делятся между ними пополам.
Игра дурак первый отбой 5 карт
Карточная игра Дурак – правила игры
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева).
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
Переводной Дурак
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.