Что считается конверсией в яндекс директ
Конверсия в «Яндекс.Директе»
Все рекламодатели хотят, чтобы каждый переход из «Яндекс.Директа» заканчивался конверсионным действием. Однако не все визиты завершаются ожидаемым действием. Для планирования бюджета кампании и грамотного управления самой рекламой хорошо бы знать этот показатель. Статья посвящена тому, как настроить конверсию в «Директе» и повысить ее показатели.
Основные понятия
Конверсией называют соотношение визитов, приведших к конверсионному действию, и общего числа переходов по рекламе, выраженное в процентах. Настройка конверсии в «Директе» позволяет отследить важные показатели. Если переходов совершено 500, а заказов оформлено лишь 10, значит показатель конверсии равен 2 %. Целевое или конверсионное действие зависит от целей кампании и может выражаться:
Как отследить
Прежде чем приступить к отслеживанию конверсии объявления в «Директе», необходимо провести определенную настройку в «Яндекс.Директе». Для этого необходимо:
Как составить отчет
Чтобы узнать конверсию, необходимо обратиться к интерфейсу или «Яндекс.Метрике».
Интерфейс
Конверсионное соотношение проверяется через статистику «Директа» следующим образом:
Формируется отчет. Справа представлен блок с конверсией и стоимостью цели. «Мастер отчетов» поможет изучить его более детально. Можно узнать данные по отдельным регионам, элементам, провести сравнение с иными периодами.
«Яндекс.Метрика»
Чтобы получить отчет через «Яндекс.Метрику», необходимо:
Сформируется информация о процентных показателях конверсии, количестве целевых визитов, конверсионных действий. Метрика позволяет получать данные о том, насколько эффективны ключевые слова и объявления, сопоставить сведения за различные периоды, по устройствам, каналам и т. д. Чтобы информация была более наглядной, есть возможность построить график по отчету с необходимой сегментацией.
Как определить, хорошая конверсия или плохая
Процентное соотношение само по себе ни о чем не говорит. Если конверсия рекламной кампании A – 3 %, а B – 10 %, какая из них лучше? Без подробностей о типах рекламируемых сайтов, нишах, показателях по другим каналам достаточно сложно определить это. Так, конверсия 3 % для онлайн-магазина считается хорошей, а 10 % для лэндинга – очень низкой. Но если конверсия посетителей из «Директа» – 10 %, а органическая выдача дает всего 6 %, это говорит, что трафик с платной кампании лучше.
Любая бизнес-ниша имеет свой показатель конверсии. Если сравнивать сервис по доставке еды с онлайн-магазином одежды, то у первого показатели достижения цели выше. Посетители онлайн-магазинов зачастую рассматривают модели из любопытства, в надежде купить позже. Потому все рассуждения о том, какая конверсия рекламы лучше, достаточно субъективны. Но если рекламная кампания окупается и значения других рекламных каналов не хуже, то все обстоит неплохо, даже если у кого-то показатели выше.
Как повысить показатели конверсии
Для увеличения количества целевых визитов необходимо предпринять ряд мер.
Конверсия напрямую зависит и от объявлений, и от сайта. Потому занимайтесь улучшением рекламных кампаний, повышайте эффективность страниц сайта. Правильная настройка конверсии покажет результативность этих действий.
Что такое конверсия в Яндекс Директ
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы постараемся подробно рассмотреть, что такое конверсия в Яндекс Директ, от чего она зависит и как ее рассчитать.
Для начала стоит определиться, что конверсия – это отношение количества целевых посетителей к общему числу посещений. Целевым называется клиент, который, зайдя на сайт, совершил покупку, заказал услуг или выполнил другие необходимые вам действия.
Чтобы было понятней, можно привести пример. В ваш интернет-магазин пришло 500 посетителей, из них купили товар только 5 человек. Для расчета конверсии определяем процент реальных покупателей. В этом случае он равен 1%.
Конверсией в Яндекс Директе называется процент целевых клиентов от общего числа кликов по определенному объявлению.
Для определения четкого подсчета конверсий в Директе необходимо правильно настроить Яндекс Метрику и установить счетчики на сайте. В метрике создаются необходимые вам цели и при их срабатывании целевой клиент добавляется в счетчик конверсии. Цель прописывается в виде URL-адреса, до которого клиент должен обязательно дойти.
Среди них могут быть:
Коэффициент конверсии зависит от многих факторов:
Большую роль играет CTR, при увеличении которого уменьшается цена клика и, соответственно, появляется возможность увеличивать количество посетителей. При ориентации на РСЯ стоимость кликов может быть ниже. Так как отсюда можно плучать менее качественный, но дешевый трафик. На поиске они, как правило, дороже, но там больше возможностей получить реальных клиентов. В результате конверсия там будет выше. И если на поиске CTR сильно связан с ценами кликов, то на РСЯ его значение может быть в разы меньше и в этом нет ничего страшного.
Какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директ?
Можно сказать, что нет плохой или хорошей конверсии. Поэтому ответ на вопрос, какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директе, будет в каждом конкретном случае свой, так как везде разные значения CTR и остальные параметры. Большее внимание стоит уделить гораздо более важным показателям – количеству заявок и их стоимости.
Из своего опыта мы знаем, что средний CTR при нашей настройке компаний на поиске колеблется в пределах 12-15%. Но порой при анализе работы различных компаний встречается такая ситуация, когда CTR равен 1%, и это вполне устраивает рекламодателя. Но и в этой ситуации однозначно нужно работать, улучшать рекламную кампанию и увеличивать CTR. Это приведет к экономии бюджета и снижению цен заявок, как бы хорошо все не было. Ведь никто не хочет переплачивать, когда этого можно избежать, Так? Подробнее об оптимальных значениях CTR мы уже упоминали в одной из статей.
Если у вас есть сомнения по поводу своей конверсии в Яндекс Директе или других показателей и нужно исправить ситуацию, сделать рекламу дешевле и качественней, вы можете оставить заявку на бесплатный анализ вашей кампании. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.
© «direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Что считается конверсией в яндекс директ
Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.
Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:
Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.
Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.
В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:
Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).
Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.
Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).
Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.
С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?
Предположим, у нас есть два сайта.
Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.
Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.
На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?
Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.
Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.
Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.
Первый этап — исследование
Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.
Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.
Второй этап — эксперимент
Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:
Третий этап — оценка
Важно:
На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.
Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.
А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.
Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.
В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.
Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.
А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.
Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.
В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.
Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.
Конверсия в Яндекс Директ и РСЯ
В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?
Конверсия – что это такое?
Конверсия в Яндекс Директ – это процент тех людей, которые совершили целевое действие на сайте.
Примеры целевых действий посетителя:
Формула расчета конверсии: конверсия = заявки/клики*100
В рекламном кабинете статистика по конверсиям выглядит таким образом:
Как настроить конверсии?
Настройка конверсий в Яндекс Директ и РСЯ состоит из трех этапов:
После этих этапов – Яндекс будет автоматически подсчитывать статистику по кол-ву конверсий, стоимости заявок и проценту конверсии.
Как повысить конверсию?
Если повышать конверсию через сайт, то нужно просто улучшать сайт.
Например: добавить виджеты обратного звонка и чата, переделать УТП, полностью переделать сайт. В общем просто занимаемся улучшением сайта.
Второй вариант повышения конверсии – через рекламу. После запуска рекламной кампании, мы будем собирать статистику.
На основе статистики можно будет вносить изменения, которые смогут увеличить конверсию.
Через статистику мы можем отслеживать конверсию по многим параметрам: пол, возраст, устройство, посещаемость по времени суток, объявления, ключевые слова и т.д.
И на основе этих данных уже вносить корректировки.
Какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?
Сразу по поводу средней конверсии в Яндекс Директ.
По сути, нет такого понятия. У всех разные сайты, регионы и тематики. Нет смысла сравнивать свою конверсию с конверсией человека, у которого другая ниша. Нужно ориентироваться чисто на свои показатели.
Хорошей конверсией сайта считается такая конверсия, при которой заявки будут обходиться выгодно, и этих заявок будет нормально по количеству.Например, если конверсия сайта 1%, но реклама выгодная, а заявок много, то это хорошая конверсия.
Также покажу, как посчитать, какая конверсия будет хорошей. В этом нам поможет сервис Декомпозиция онлайн. В этом сервисе вносим наши данные.
Например: цена за клик 15р, конверсия сайта 2%, конверсия в продажу 20%, средний чек 30 т.р., рентабельность 30%. При таких параметрах ROI 140% (вкладываем 10 т.р., получаем 14 т.р. чистой прибыли).
Если конверсию сайта поставить 1%, то ROI будет всего 20% – что не очень хорошо.
Таким образом, мы примерно можем посчитать, какая конверсия будет хорошей конкретно в нашем случае.
Ценность конверсии в Яндекс Директ
Яндекс не так давно ввел ключевые цели, что с этим делать – сейчас объясню.
Заходим в настройки рекламной кампании, там где “Ключевые цели” выбираем цель и указываем стоимость заявки.
Почему это важно?
Яндекс, так или иначе, будет оптимизировать рекламную кампанию. Он будет делать это или по той цели, которую вы указали, или будет оптимизировать по вовлеченным сессиям. Но вовлеченные сессии далеко не всегда корректно работают. Поэтому нужно указывать ключевые цели.
В принципе на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются конверсий в Яндекс Директ и РСЯ. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.
Что такое конверсия в Яндекс Директ
Конверсия в Яндекс Директ
Конверсия в Яндекс Метрике — отношение количества целевых действий к общему числу.
Конверсия в широком смысле — это отношение двух параметров друг к другу. Для веб-сайта, например, соотношение тех посетителей, кто скачал прайс-лист к тем, кто пришел на сайт на титульную страницу.
Формула получится такой: загрузили файл 5 человек из 100 пришедших на титул, 5/100=5% (всегда выражается в процентах).
Конверсия — один из главных показателей того, насколько эффективно работает веб-сайт. В зависимости от тематики ресурса, можно анализировать, сколько посетителей купили товар, какая глубина просмотра страниц, какое количество людей отправило форму обратной заявки с регистрацией на мероприятие и так далее.
Все это задается путем создания целипод каждое действие. Таким образом, мы видим, что понятия конверсии и цели неразрывно связаны.
Цели — это заранее обозначенные действия, которые человек будет совершать на веб-сайте. Настраиваются исходя из задач бизнеса. Например, ставят цели на оплату заказа, нажатие на кнопку «В корзину», загрузку презентации, подписку на рассылку и множество других вариантов.
Цель считается достигнутой, если условие, указанное в ней, посетитель выполнил.
Визиты, в которых зафиксировано достижение цели, называют целевыми.
И, наконец, конверсия — это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.
Цели можно настроить для каждого счетчика Метрики. Те, которые будут использоваться для анализа непосредственно действий на сайте, размера конверсий, достижения целей называются конверсионными.
Какие конверсии отслеживать
Для начала проанализируйте интернет-сайт.Зафиксируйте перечень всех полезных элементов и возможных точек контакта посетителей.Это могут быть:-кнопки, например, «Купить в 1 клик», «Заказать», «Оплатить»;-иконки соцсетей также относим к кнопкам;-ссылки перехода;-кликабельные изображения;-формы обратной связи, заявок, регистрации и пр.Напишите сценарии поведения ваших посетителей на сайте.
Если у вас группы целевой аудитории (ЦА) существенно отличаются (поставщики, заказчики), нужно прописать шаги для каждой. Если вы все делаете правильно, ключевые элементы будут активно использоваться вашими пользователями.
Далее, выберите несколько максимально совпадающих с вашими задачами вариантов и настройте цели на их основании. Например, с помощью составной укажите шаги воронки продаж.Подождите, пока наберется статистика и приступайте к анализу.
Конверсию важно оценивать и пересматривать. Для вашего бизнеса это двойная аналитика: с одной стороны, поможет составить стратегию, как расти и увеличивать прибыль, с другой, оценивает, насколько эффективно работают все меры продвижения, оптимизации, рекламы — весь ваш маркетинг — сейчас.
Как посмотреть конверсию сайта в Метрике
Система аналитики предоставляет несколько инструментов, с помощью которых вы сможете наблюдать за эффективностью работы вашего веб-ресурса.
Конверсия в отчетах метрики
Чтобы посмотреть статистику по отслеживаемым конверсиям в готовых «Стандартных отчетах» выбираем «Конверсии».
Кликаем по интересующей нас цели.
В открывшемся окне получаем развернутую информацию в графическом и табличном виде. В настройках указываем нужный интервал дат.
Оффлайн конверсии в Метрике
Далеко не всегда покупатели, оформившие заказ через сайт, оплачивают его через интернет. Сервис статистики позволяет выстроить связь между онлайн и офлайн действиями и рассчитывать офлайн-конверсии.
Как это происходит?
На сегодняшний день следующие системы учета звонков интегрированы с Метрикой: Alloka, Callibri, Calltouch, Call-tracking.by, CallTracking.ru, Comagic, Mango Office, PrimeGate, QUON, Ringostat, Roistat, Вектор.
В результате полученная статистика поможет еще лучше анализировать поведение клиентов и их путь к конверсии. Плюс, на новый сегмент ЦА можно будет таргетировать контекстную рекламу.