Что считается датой изготовления военной продукции

Что считается датой изготовления военной продукции

Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть фото Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть картинку Что считается датой изготовления военной продукции. Картинка про Что считается датой изготовления военной продукции. Фото Что считается датой изготовления военной продукции

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть фото Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть картинку Что считается датой изготовления военной продукции. Картинка про Что считается датой изготовления военной продукции. Фото Что считается датой изготовления военной продукции

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть фото Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть картинку Что считается датой изготовления военной продукции. Картинка про Что считается датой изготовления военной продукции. Фото Что считается датой изготовления военной продукцииОбзор документа

Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 13 марта 2015 г. № 20-од «Об утверждении Порядка отнесения товаров, а также информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности к продукции военного назначения и выдачи Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству соответствующих заключений”

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. № 1062 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 38, ст. 3800; 2007, № 52, ст. 6425; 2008, № 49, ст. 5764; № 50, ст. 5901; 2009, № 42, ст. 4917; № 50, ст. 6074, 2011, № 21, ст. 2925; № 31, ст. 4708; № 44, ст. 6241; № 48, ст. 6881; № 49 (часть 5), ст. 7264, 2012, № 3, ст. 405; № 13, ст. 1487; № 32, ст. 4483, № 41, ст. 5583; 2013,№ 6, ст. 498; № 26, ст. 3314; № 30, ст. 4086; № 31, ст. 4199; № 44, ст. 5723; № 46, ст. 5927; 2014, № 10, ст. 1017; № 30, ст. 4286; № 46, ст. 6332) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отнесения товаров, а также информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности к продукции военного назначения и выдачи Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству соответствующих заключений.

Заместитель
Министра обороны РФ
Ю. Борисов
Первый заместитель
директора Службы
А. Бойцов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 апреля 2015 г.
Регистрационный № 36967

Порядок
отнесения товаров, а также информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности к продукции военного назначения и выдачи Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству соответствующих заключений
(утв. приказом Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 13 марта 2015 г. № 20-од)

I. Общие положения

4. Запросы направляются в ФСВТС России.

5. Информация об идентификации и выдаче соответствующих заключений размещается на официальном сайте ФСВТС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fsvts.gov.ru.

II. Перечень документов, представляемых заявителем для получения заключения

6. Для получения заключения заявитель направляет в ФСВТС России письменный запрос (приложение № 1 к Приказу) с приложением следующих документов:

1) перечень продукции, подлежащей идентификации;

2) копия документа, в соответствии с которым продукция ввозится в Российскую Федерацию и (или) вывозится из Российской Федерации (договор, контракт, соглашение, инвойс), или документ, в соответствии с которым заявителю необходимо получить заключение (приказ, поручение, решение, протокол, приглашение для участия в выставке), если такой документ ранее не направлялся заявителем в Службу, в том числе в рамках процедуры учета и регистрации внешнеторговых контрактов в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. В этом случае исходящий номер документов, направленных в Службу, указывается в пункте «а» раздела II запроса;

3) копии документов, позволяющих идентифицировать (определить назначение и (или) область применения) продукцию. В целях идентификации продукции используются:

7. Заявитель вправе направлять в ФСВТС России дополнительные сведения и документы, имеющие значение для идентификации продукции.

8. Вместе с запросом представляется перечень продукции (приложение № 2 к Порядку), графы которого, заполняются следующим образом:

в графе «№ п/п» указывается номер продукции, подлежащей идентификации;

в графе «Обозначение продукции» указывается полное наименование продукции, включая шифр и (или) индекс;

в графе «Область применения» указываются отрасль применения продукции, функциональное назначение продукции, принадлежность продукции как составной части или комплектующей другого образца продукции;

в графе «Реквизиты документа, в котором установлено обозначение продукции» указываются наименование и номер технического документа, в котором установлено обозначение продукции и приведено ее описание (технические условия, государственные и отраслевые стандарты, технические описания, инструкции по эксплуатации, паспорта, документы, раскрывающие содержание результатов интеллектуальной деятельности);

в графе «Серийный (заводской) номер продукции» указывается, в случае применимости, серийный (заводской) номер продукции;

в графе «Количество продукции» указывается количество подлежащей идентификации продукции с указанием единицы измерения.

Перечень продукции оформляется в двух экземплярах с приложением версии на электронном носителе в формате электронных таблиц Microsoft Excel.

Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 6 Порядка, заверяются (каждый лист или прошитый документ) подписью и печатью заявителя (при ее наличии). На обороте последнего листа копии документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 Порядка, на основании которого осуществляется внешнеэкономическая операция, указывается дата оформления копии и делается отметка о месте нахождения оригинала.

Документы (копии документов), оформленные на иностранных языках, представляются с приложением их переводов на русский язык.

В случае подписания документов и (или) заверения копий документов лицом, уполномоченным заявителем, представляется документ, подтверждающий эти полномочия.

Все направляемые документы и копии документов должны поддаваться прочтению.

III. Прием, регистрация и рассмотрение запроса на предмет соответствия требованиям Порядка

9. Запрос направляется заявителем по почтовому адресу ФСВТС России или непосредственно передается в Административное управление делами ФСВТС России для регистрации в установленном порядке.

12. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней проверяет поступившие документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 6 и 8 Порядка.

13. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица или фамилии физического лица, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

В случае отсутствия в комплекте одного из документов (копий документов), предусмотренных пунктом 6 Порядка, или оформления документов с нарушением требований, установленных пунктом 8 Порядка, ответственный исполнитель подготавливает письменный запрос в адрес заявителя за подписью должностного лица, уполномоченного директором ФСВТС России на подписание соответствующих писем, о представлении требуемых документов (копий документов) с разъяснением требований, предъявляемых к их оформлению.

Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, может быть доведена ответственным исполнителем до сведения заявителя устно при личном приеме или по телефону.

14. С даты направления заявителю письменного запроса процедура выдачи заключения приостанавливается.

IV. Идентификация продукции

15. В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 6 и 8 Порядка, ответственный исполнитель приступает к проведению идентификации указанной в запросе продукции.

16. При проведении идентификации ответственный исполнитель на основании сведений, содержащихся в запросе и прилагаемых к нему документах, определяет принадлежность идентифицируемой продукции к продукции военного назначения, указанной в статье 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3610; 2006, № 44, ст. 4532; 2007, № 21, ст. 2466; № 49, ст. 6032; № 50, ст. 6240; 2009, № 19, ст. 2279; 2010, № 27, ст. 3426; 2011, № 15, ст. 2034; 2012, № 29, ст. 3988; 2014, № 14, ст. 1555; № 30, ст. 4260).

17. При проведении идентификации ответственный исполнитель учитывает:

качественные и количественные характеристики продукции (область применения и предназначение продукции, ее технические характеристики, принцип действия, свойства, состав);

наличие информации о создании продукции по требованиям государственного заказчика в рамках государственного оборонного заказа, и (или) об идентификации продукции государственным заказчиком как изделия военной техники;

наличие информации о том, что продукция специально разработана для использования в военных целях, и (или) наличие у продукции характеристик, свидетельствующих о том, что продукция специально разработана для использования в военных целях;

соотносимость технических характеристик продукции с техническими характеристиками существующей или разрабатываемой продукции военного назначения;

наличие информации о применении продукции, в том числе не являющейся функционально законченными изделиями, в качестве деталей, агрегатов, оборудования, материалов и комплектующих изделий в составе продукции военного назначения;

наличие информации о применении продукции в качестве технологического, вспомогательного и специального оборудования, материалов для обеспечения производства, эксплуатации и ремонта продукции военного назначения;

наличие информации об изготовлении продукции для применения в продукции военного и гражданского назначения по единым требованиям;

содержание и результат выполняемых работ (оказываемых услуг), указанных в запросе;

сведения о разработке и производстве продукции в интересах оснащения войск и воинских формирований иностранных государств;

имеющиеся сведения о проведении работ по интегрированию указанных в запросе функционально законченных изделий в продукцию, предназначенную для применения в военных целях;

иные сведения, полученные от федеральных органов исполнительной власти, которые позволяют определить принадлежность продукции к продукции военного назначения.

18. При необходимости получения дополнительной информации, требующейся для однозначного определения принадлежности указанной в запросе продукции к продукции военного назначения, ответственный исполнитель направляет соответствующие запросы на получение дополнительных документов (содержащихся в них сведений) в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также в организации и должностным лицам. В этом случае срок выдачи заключения ФСВТС России продлевается на время получения официальных ответов по направленным запросам (до 30 рабочих дней), о чем в 10-дневный срок с даты направления таких запросов информируется заявитель.

19. Запрос на получение дополнительных документов (содержащихся в них сведений) и информация для заявителя о продлении срока выдачи заключения оформляются в виде писем на бланках ФСВТС России и подписываются должностным лицом, уполномоченным директором ФСВТС России на подписание соответствующих писем.

V. Подготовка и выдача заключения

20. По итогам идентификации ответственным исполнителем на номерном бланке ФСВТС России оформляется заключение.

22. Заключению присваивается номер, который состоит из 11 (одиннадцати) знаков и формируется следующим образом:

К заключению прилагается перечень продукции, подлежащей идентификации, заверенный печатью ФСВТС России, с пометкой на обороте последнего листа о его принадлежности к указанному заключению. К заключению при необходимости могут прилагаться документы (фотографии, образцы рекламной продукции, электронные носители информации), имеющие значение для идентификации продукции, которые также заверяются печатью ФСВТС России, с пометкой об их принадлежности к указанному заключению.

Наименование идентифицируемой продукции может быть указано непосредственно в тексте заключения без приложения соответствующего перечня.

23. Заключение направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе, или по письменной просьбе заявителя выдается под расписку заявителю или представителю заявителя, имеющему доверенность на получение заключения.

24. Срок выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации в ФСВТС России документов, указанных в пункте 6 Порядка, за исключением случаев направления запросов заявителю с целью получения дополнительной информации.

25. Копия заключения вместе с запросом заявителя и прилагаемыми документами подлежат хранению в ФСВТС России в течение трех лет.

26. ФСВТС России сообщает о невозможности выдачи заключения в случае непоступления в ФСВТС России от заявителя, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций и должностных лиц в течение 30 рабочих дней с даты направления письменного запроса о представлении документов (копий документов) либо дополнительной информации, необходимых для получения заключения.

27. Решение о невозможности выдачи заключения оформляется в произвольной форме на бланке ФСВТС России и направляется заявителю за подписью должностного лица, уполномоченного на подписание соответствующих писем.

28. В заключение могут вноситься изменения, не затрагивающие выводы об идентификации продукции.

29. Изменения в заключение оформляются письмом ФСВТС России на номерном бланке ФСВТС России с указанием причин внесения изменений. Письмо подписывается уполномоченным должностным лицом, заверяется печатью ФСВТС России и направляется заявителю почтой в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя в ФСВТС России. По письменной просьбе заявителя письмо может быть выдано под расписку заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение соответствующих документов.

VI. Информирование заявителей о ходе подготовки заключений

31. Письменное обращение о предоставлении информации о ходе подготовки и оформления заключений может быть направлено заявителем почтовым отправлением, доставлено непосредственно в ФСВТС России или направлено в электронной форме по адресу fsvts@fsvts.gov.ru.

32. Информирование заявителя о ходе подготовки и оформления заключения по его письменному обращению осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в ФСВТС России.

* Статьей 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3610; 2006, № 44, ст. 4532; 2007, № 21, ст. 2466; № 49, ст. 6032; № 50, ст. 6240; 2009, № 19, ст. 2279; 2010, № 27, ст. 3426; 2011, № 15, ст. 2034; 2012, № 29, ст. 3988; 2014, № 14, ст. 1555) определена продукция, которая может быть отнесена к продукции военного назначения.

Приложение № 1
к Порядку,
утвержденному приказом
ФСВТС России
от 13.03.2015 г. № 20-од
(Рекомендуемый образец)

Овчинниковская наб., 18/1, Москва, 115324

ЗАПРОС

Представляя указанные ниже сведения и документы, прошу провести экспертизу продукции, указанной в прилагаемом перечне продукции, подлежащей идентификации, на предмет ее отнесения к продукции военного назначения и выдать соответствующее заключение:

Достоверность сведений, приведенных в запросе и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.

(должность) (подпись и дата) (Ф.И.О.)

Оборот последнего листа

Заполняется ответственным исполнителем

Сведения о ходе рассмотрения запроса
ДатаВыполняемые мероприятия
Вывод идентификации
.
.
.
_____________________________________ (подпись эксперта (ов) и дата)

*(1) в данной графе указываются:

*(2) в данной графе указываются:

*(3) в данной графе указываются:

*(4) в данной графе для юридических лиц указываются номер военного представительства, осуществляющего контроль качества и приемку продукции в организации, и контактные телефоны или сообщается об отсутствии у заявителя военного представительства.

*(5) в данной графе указываются вид документа (договор, контракт, соглашение, инвойс, счет-фактура, приглашение на выставку, приказ руководителя), его номер, дата подписания и дата вступления в силу, в соответствии с которым заявителю необходимо провести идентификацию продукции

*(6) в данной графе указываются полное наименование и государственная принадлежность каждой из сторон, подписавших документ, указанный в пункте «а» раздела II.

*(7) в данной графе указывается наименование и номер группы товаров в соответствии с ТНВЭД, к которой относится подлежащая идентификации продукция. Если продукция относится к нескольким группам, они указываются в порядке возрастания их номера.

*(9) в данной графе указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым свободная реализация продукции, подлежащей идентификации, на территории Российской Федерации запрещена или ограничена, или указывается об отсутствии таких запретов или ограничений.

*(11) в данной графе указывается имеющаяся у заявителя информация о месте и целях конечного использования продукции, или об отсутствии у заявителя данной информации.

*(12) в данной графе указывается любая дополнительная информация, в том числе со ссылкой на ее источники, которая, по мнению заявителя, может иметь значение для идентификации продукции.

Приложение № 2
к Порядку,
утвержденному приказом
ФСВТС России
от 13.03.2015 г. № 20-од
(Рекомендуемый образец)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ

№ п/пОбозначение продукцииОбласть примененияРеквизиты документа, в котором установлено обозначение продукцииСерийный (заводской) номер продукцииКоличество продукции
123456
(должность)(подпись и дата) М.П.(фамилия)

Обзор документа

В России действует особый порядок поставок продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Отнесение товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности к продукции военного назначения и выдача соответствующих заключений возложены на ФСВТС России. Прописана процедура идентификации продукции военного назначения.

Заключения выдаются по запросам федеральных органов исполнительной власти, российских и иностранных субъектов военно-технического сотрудничества, а также российских и иностранных юридических и физических лиц. Определен перечень документов, представляемых для получения заключения. Приведены требования к их оформлению.

Документы подаются лично или направляются по почте.

Срок выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации в ФСВТС России представленных документов (кроме случаев запроса дополнительных сведений).

Информация об идентификации и выдаче заключений размещается на официальном сайте ФСВТС России.

Источник

Что считается датой изготовления военной продукции

Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть фото Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть картинку Что считается датой изготовления военной продукции. Картинка про Что считается датой изготовления военной продукции. Фото Что считается датой изготовления военной продукции

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть фото Что считается датой изготовления военной продукции. Смотреть картинку Что считается датой изготовления военной продукции. Картинка про Что считается датой изготовления военной продукции. Фото Что считается датой изготовления военной продукции

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Минобороны РФ от 31 декабря 2009 г. № 1505 “Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта”

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3538; 2005, № 37, ст. 3740; № 38, ст. 3799; 2006, № 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, № 20, ст. 2391; № 27, ст. 3255; № 46, ст. 5565; 2008, № 31, ст. 3705; № 43, ст. 4921; № 47, ст. 5430, 5431; 2009, № 21, ст. 2550; № 36, ст. 4311) и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта.

Министр обороны
Российской Федерации
А. Сердюков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2010 г.

Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 31 декабря 2009 г. № 1505

Административный регламент
исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта

I. Общие положения

Федеральным законом от 19 июля 1998 г. № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3610; 2006, № 44, ст. 4532; 2007, № 21, ст. 2466; № 49, ст. 6032; № 50, ст. 6240; 2009, № 19, ст. 2279);

Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3538; 2005, № 37, ст. 3740; № 38, ст. 3799; 2006, № 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, № 20, ст. 2391; № 27, ст. 3255; № 46, ст. 5565; 2008, № 31, ст. 3705; № 43, ст. 4921; № 47, ст. 5430, 5431; 2009, № 21, ст. 2550; № 36, ст. 4311);

Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. № 1062 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 38, ст. 3800; 2007, № 52, ст. 6425; 2008, № 49, ст. 5764; № 50, ст. 5901; 2009, № 42, ст. 4917);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 22, ст. 2766; 2003, № 33, ст. 3269);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. № 1109 «Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 41, ст. 4927);

3. Виды ПВН (работ и услуг), на которые настоящий Административный регламент не распространяется:

обучение разработке, производству, эксплуатации, боевому применению, ремонту, модернизации и обслуживанию вооружения и военной техники;

создание, дооборудование и модернизация объектов, предназначенных для производства, размещения, ремонта, эксплуатации и боевого применения и (или) уничтожения (утилизации) вооружения и военной техники, а также обеспечения функционирования этих объектов;

подготовка и обучение военных и военно-технических кадров иностранных государств;

передача (продажа) лицензий, проектной, конструкторской и научно-технической документации на создание, производство, модернизацию, эксплуатацию, боевое применение, ремонт и (или) уничтожение (утилизацию) вооружения и военной техники и оказание технического содействия в организации этих работ;

предоставление транспортных средств, в том числе военных, для доставки и перемещения ПВН;

передача ПВН иностранным государствам в аренду (лизинг) или для проведения испытаний;

проведение по просьбам иностранных государств учений, стрельб, испытаний вооружения и военной техники на полигонах Российской Федерации;

показы и выставки образцов ПВН на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;

услуги инвестиционного, маркетингового, рекламного и иного характера в области военно-технического сотрудничества;

создание организаций с иностранными инвестициями по разработке и производству продукции, проведению работ и оказанию услуг военного назначения;

консультации по вопросам строительства вооруженных сил, боевого применения вооружения и военной техники и другим военно-техническим вопросам.

Персональная ответственность за выполнение возложенных на Управление задач по исполнению государственной функции возложена на начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

6. Результатом исполнения государственной функции является оформление в установленном порядке соответствия ПВН предъявляемым требованиям по результатам контроля ее качества и приемки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

7.1. Адрес Министерства обороны: 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19.

Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны: 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19.

Телефон: 8 (495) 696-71-71.

Официальный сайт Министерства обороны: www.mil.ru.

7.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управление с использованием средств телефонной связи.

7.3. Адрес Управления: 119160, г. Москва, Москворецкая наб., д. 9 «А».

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 119160, г. Москва, Москворецкая наб., д. 9 «А», Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

Справочный телефон Управления: 8 (495) 696-19-40.

График (режим) работы Управления определяется регламентом служебного времени, утвержденным приказом начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

7.4. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства обороны по исполнению государственной функции определяется Регламентом Министерства обороны*(2).

7.5. Информирование по письменным обращениям граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства обороны для работы с обращениями граждан и организаций*(3).

7.6. Информирование по письменным обращениям органов военного управления осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства обороны для деятельности и взаимодействия органов военного управления при осуществлении возложенных на них функций*(4).

7.7. Консультации общего характера могут осуществляться должностными лицами Управления лично или с использованием телефонной связи.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

местонахождение и график работы Управления;

сведения о нормативных актах по вопросам исполнения государственной функции;

сведения о входящих номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения, указанные в подпунктах 7.5 и 7.6 настоящего Регламента.

7.8. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7.9. Предоставление информации, а также переписка по другим вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

8. Сроки исполнения государственной функции.

8.1. Для серийной ПВН:

военное представительство приступает к проведению испытаний и (или) приемке ПВН в течение 24 часов после поступления в военное представительство извещения о предъявлении ПВН;

сроки проведения контроля качества, испытаний и (или) приемки ПВН определяются требованиями технической документации, указанной в условиях контракта (договора);

8.2. Для научно-технической ПВН сроки контроля выполнения, испытаний и приемки работ (этапов) определяются стандартами, тактико-техническими (техническими) заданиями и ведомостью исполнения к контракту (договору).

9. При проведении мероприятий по порядку исполнения государственной функции по адресу Управления, указанному в подпункте 7.3 настоящего Административного регламента, требования к местам исполнения государственной функции, в том числе требования по размещению и оформлению помещений (зданий), размещению и оформлению информации, оборудованию мест ожидания и приема посетителей, устанавливаются в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации*(5), а также иными нормативными правовыми актами Министерства обороны, устанавливающими требования к местам исполнения органами военного управления своих функций.

III. Административные процедуры

выполнение требований тактико-технических (технических) заданий на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

соблюдение требований технической документации, распространяющихся на выпускаемую ПВН и выполняемые работы;

предупреждение изготовления ПВН, не соответствующей установленным требованиям;

предотвращение использования неаутентичных комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов при производстве, ремонте и техническом обслуживании образцов ПВН;

стабильный уровень качества поставляемой ПВН и выполняемых работ, включая работы по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и другие работы по комплексному сервисному обслуживанию ранее поставленной ПВН.

11. Контроль за отработкой технической документации на ПВН.

Изготовление, ремонт, контроль качества, приемка ПВН должны осуществляться в соответствии с требованиями утвержденной (согласованной) конструкторской, технологической документации и условиями контрактов (договоров) на ее поставку.

Ответственность за обеспечение соответствия разрабатываемой конструкторской и эксплуатационной документации на ПВН требованиям соответствующих паспортов экспортного облика на ПВН и тактико-технических (технических) заданий несет головной разработчик (разработчик) ПВН.

Порядок проверки, согласования, утверждения документации на ПВН, внесения в нее изменений должен соответствовать требованиям государственных военных стандартов Российской Федерации с учетом особенностей, изложенных в настоящем Административном регламенте.

11.1. Контроль качества и приемка ПВН по документации генерального (главного) конструктора осуществляется в исключительных случаях при условии проведения с положительным результатом предварительных испытаний опытных образцов указанной продукции, подтверждения испытаниями заданных тактико-технических характеристик и завершения корректировки конструкторской документации по результатам изготовления и предварительных испытаний опытных образцов ПВН.

11.3. Все изменения в техническую документацию на ПВН, согласованную с Министерством обороны и (или) другими федеральными органами исполнительной власти государственными заказчиками, допускается вносить только после их согласования с военными представительствами в установленном порядке.

12. Организация контроля качества и приемки ПВН.

12.1. Службы уполномоченного обеспечивают в пределах возложенных функций организацию контроля качества и приемки ПВН подчиненными военными представительствами.

12.2. Военные представительства вправе контролировать качество ПВН и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции*(6).

12.3. Военные представительства обеспечивают в пределах своей компетенции контроль качества и приемку ПВН, включая контроль качества и приемку запасных частей, агрегатов, узлов, приборов и комплектующих изделий.

12.4. Контроль качества и приемка ПВН, включая контроль качества научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию, модернизации и (или) утилизации вооружения и военной техники, выполняемых в интересах иностранного заказчика, должны осуществляться военными представительствами в порядке, установленном Положением о военных представительствах и государственными военными стандартами Российской Федерации, с учетом требований настоящего Административного регламента.

При положительных результатах контроля качества военное представительство производит приемку ПВН, оформление предъявительской и сопроводительной документации, а также пломбирование и клеймение продукции в случаях, предусмотренных технической документацией.

Порядок контроля качества, испытаний и приемки ПВН, на которую не разрабатывается конструкторская документация (ракетное топливо, взрывчатые вещества, пороха и т.п.), регламентируется техническими документами, устанавливающими требования к этой продукции.

Особенности контроля качества и приемки образцов вооружения и военной техники, укомплектованных по требованию иностранного заказчика составными частями иностранного производства, отражаются в конструкторской документации на эти образцы.

12.5. Военные представительства приостанавливают приемку ПВН при невыполнении принятых решений по обеспечению качества и надежности ПВН, отрицательных результатах ее испытаний, при выявлении в процессе эксплуатации дефектов, вызывающих выход из строя ПВН, если эти дефекты имеются также в продукции, находящейся в производстве.

ПВН, подлежащая контролю качества и приемке военными представительствами, но не принятая военными представительствами, не может быть отгружена из организации-разработчика и производителя этой продукции.

выполнение установленных процедур проверки и экспертизы технической документации на создаваемую ПВН;

проведение испытаний макетов, экспериментальных и опытных образцов в соответствии с требованиями тактико-технических (технических) заданий и государственных военных стандартов Российской Федерации по созданию оборонной продукции;

входной контроль материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

контроль технологического процесса изготовления, ремонта и испытания ПВН в соответствии с требованиями технической документации и документами системы менеджмента качества организации;

проведение всех видов контрольных испытаний производимой и отремонтированной ПВН, предусмотренных технической документацией, с соблюдением их периодичности и объемов;

регистрацию результатов контроля, испытаний и приемки;

проверку на соответствие требованиям технической документации и приемку службами качества изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса и другой ПВН, предъявляемой военному представительству для контроля качества и приемки;

своевременное предъявление военным представительствам ПВН для контроля качества и приемки.

Особенности контроля качества и приемки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых организациями Российской Федерации совместно с иностранными разработчиками, а также других работ, порядок выполнения и приемки которых не предусмотрен государственными военными стандартами Российской Федерации, устанавливаются в тактико-технических (технических) заданиях на эти работы.

12.9. Порядок контроля качества и приемки ПВН, подвергаемой ремонту, устанавливается в ремонтной технической документации, утвержденной в установленном порядке. В документации определяются виды и объем контроля, категории, виды и периодичность контрольных испытаний, порядок и условия контроля и приемки продукции службами качества организаций, осуществляющих ремонт, и военным представительством, если ПВН подлежит военной приемке.

Положения настоящего раздела распространяются на ПВН, предназначенную для экспорта из наличия Министерства обороны, после ее ремонта и (или) предэкспортной подготовки на ремонтных предприятиях Российской Федерации, имеющих лицензию на ремонт вооружения и военной техники и осуществляющих их техническое обслуживание.

13. Порядок рассмотрения рекламаций иностранного заказчика на ПВН.

13.1. Порядок предъявления, рассмотрения и удовлетворения рекламаций иностранного заказчика на ПВН может определяться в контрактах (договорах) на поставку этой продукции иностранному заказчику.

13.2. Военные представительства при проведении рекламационной работы:

участвуют в исследовании и анализе дефектов ПВН, анализе выявленных несоответствий по качеству и комплектности поставленной на экспорт ПВН, предпринимают корректирующие действия, направленные на устранение и предупреждение возникновения дефектов;

согласовывают мероприятия по устранению выявленных недостатков, причин их возникновения и технические задания на проведение работ по восстановлению ПВН;

согласовывают программу и акт исследования дефектного изделия;

ведут учет рекламационных документов аналогично установленному для продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу;

осуществляют контроль за ходом работ по рекламационным актам, своевременному их удовлетворению и недопущению дальнейшей отгрузки изделий с дефектами, указанными в рекламациях.

осуществляют регистрацию данных, включая сообщения (извещения) государственного посредника, о качестве ПВН по результатам приемки и эксплуатации ее иностранными заказчиками, обеспечивают беспрепятственный доступ к этим данным военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку этой продукции;

направляют военным представительствам копии рекламационных актов и сообщений с претензиями к качеству и комплектности ПВН, поступающих от иностранных заказчиков и государственного посредника;

разрабатывают мероприятия по устранению выявленных недостатков, причин их возникновения и технические задания на проведение работ по восстановлению ПВН.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

15. Начальник Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации организует контроль за исполнением государственной функции. Контроль за соблюдением сроков и порядка исполнения государственной функции осуществляет заместитель начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений военными представительствами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Управления.

15.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения военными представительствами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

15.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

16. Начальники служб уполномоченных в установленном порядке планируют и организуют проверки деятельности подчиненных военных представительств по исполнению положений настоящего Административного регламента.

17. Начальники военных представительств, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы должностных лиц военных представительств, за соблюдение сроков и порядка оформления выдаваемых документов в ходе выполнения государственной функции.

17.1. Персональная ответственность должностных лиц военных представительств и Управления закрепляется в их функциональных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

17.2. Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность должностных лиц за злоупотребление должностными полномочиями. Мерой ответственности за совершение административного правонарушения является административное наказание, которое применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

20. Министерство обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает рассмотрение обращений, содержащих обжалование действий (бездействия) должностных лиц и (или) принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, поступивших непосредственно в адрес Министерства обороны в письменной форме, принятых при личном приеме или направленных федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента.

отсутствие в обращении фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении текста, не поддающегося прочтению, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

постановка в обращении вопроса, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обороны обращениями, и при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.

25. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, передача таких сведений осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, фиксируются в книге учета предложений, заявлений и жалоб с указанием:

проведенных мероприятий по предоставлению сведений и (или) применению мер ответственности к работнику, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу.

*(2) Раздел XII Регламента Министерства обороны.

*(3) Раздел XI Регламента Министерства обороны.

*(4) Раздел VII Регламента Министерства обороны.

*(5) Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, № 43, ст. 4921).

Приказ Минобороны РФ от 31 декабря 2009 г. № 1505 “Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2010 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *