Что считает великий уравнитель за цифры
Что считал Дензел Вашингтон?
Доброго времени суток! На днях пересматривал фильм «Великий уравнитель» и снова нифига не понял! Что значит счет, который озвучивает главный герой каждый раз, когда раздает пиздюляторы плохим дядькам? Беглый гуглопоиск не дал результатов.
Может я не умею в Гугель?
считал секунды. Если считать просто 1,2,3 то будешь считать быстрее. А так получается +- точный счет.
Секунды считал. При прыжках с парашютом так же отсчитывать учили.
типо «one thousand» пока произносишь, проходит ровно секунда у него, видимо. Поправка на милисекунды
Вы лучше скажите, зачем он в этом же эпизоде, подойдя к двери, несколько раз открыл и закрыл ее.
Проверял, не явится ли кто на шум?
Зарплату свою за съемки
Любимый вопрос Дензела Вашингтона
Новый отличный детектив со звездами Голливуда – «Дьявол в деталях»
В прокат вышел любопытный детектив «Дьявол в деталях», где сразу три суперзвезды – Дензел Вашингтон, Рами Малек и Джаред Лето. Фанатам классических нуаров такое пропускать просто запрещено.
В городке Керн тихонько трудится помощник шерифа Джо Дикон. Полицейский ничего не хочет. У него единственное желание – забыть все, что произошло в Лос-Анджелесе много лет назад. Увы, но нынешний начальник отправлять Джо за уликами именно в «Город ангелов», где амбициозный и пока еще невинный молодой детектив Бакстер ведет погоню за серийным убийцей. Так уж вышло, что Дикон и сам искал это душегуба в своей прошлой жизни. Правоохранители объединяются чтобы задержать психопата.
Давайте сразу назовем главную проблему (или нюанс) «Дьявола». Это настоящее ретро. Таких фильмов сейчас почти не снимают. В голову приходит только «Семь» Финчера, но и это было слишком давно. Режиссер Джон Ли Хэнкок, известный по «Спасти мистера Бэнкса» (кстати, душевный фильм), написал сценарий к «Дьяволу» еще в начале 90-х годов, но Стивен Спилберг текст не заценил. Слишком уж все мрачно, подумал автор фильмом про гигантскую акулу-убийцу и холокост.
Теперь Хэнкок снял кино сам, но ничего не стал менять в «техническом» плане. Поэтому расследование и движется так странно по современным меркам. Много разговоров, взглядов, засад и допросов. Никакой серьезной криминалистика, как в «Костях» или «Следствии по телу». Впрочем, Хэнкок явно кайфует от проделанной работы. Его кино чудовищно напоминает криминальные драмы начала 80-х, выполненные в стиле стопроцентного нуара.
Хэнкок даже не собирается долго скрывать личность убийцы. Ему куда интереснее показать и объяснить, как поймают злодея, но антагонист хитер и изворотлив. Его проделки и «таланты» злят детективов не на шутку. Гнев скоро вырвется на свободу. Однако Хэнкок добр, он оставляет своим героям шансы на победу и спокойную жизнь. Гуманный триллер.
Вот актеры ничего выдающегося в плане игры не показали. Вашингтон исполнил всезнающего детектива с личной тайной (почти как во «Власти страха»), Малик как-то до сих пор не отошел от успеха «Богемской рапсодии». Нацепи на парня усы – он снова старина Меркьюри. Ну а Лето застрял между безумием Джокера для «Отряда самоубийц» и патлами Морбиуса из фильма, который до сих пор не вышел.
Интервью с Дэнзелом Вашингтоном
Звезда «Великого Уравнителя» Дэнзел Вашингтон рассказывает о фильме, о себе и о своем персонаже
Бостон считается столицей ирландской мафии. Почему же ваш герой в этом городе сражается с русской мафией?
А вы считаете, что он обязательно должен был убивать ирландцев? В Америке много разных мафий, и ирландская лишь одна из них. Да, в Бостоне есть ирландские мафиози, и в фильме они фигурируют. Но мой герой противостоит русской мафии, потому что так было в сценарии. И, по-моему, было бы странно, если бы в Бостоне можно было убивать только ирландцев.
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Что касается русской мафии, то наш фильм – не кино, направленное против русских. С тем же успехом мы могли бы снять картину о китайских триадах, об ирландцах, о неграх, о евреях, об итальянцах… О ком угодно. Мы не считаем, что какая-то определенная мафия более жестокая, чем другие, и что она поэтому более достойна осуждения и отображения в кино вроде нашего. Просто в данном случае сценарист выбрал русских, и я не знаю, почему он это сделал, потому что к тому моменту, когда я подключился к проекту, эта часть сценария уже была согласована. Но для меня особой разницы нет. Русские так русские. В любом народе есть злодеи, которые заслуживают «уравнения».
Раз уж ваш фильм о русских, у вас были консультанты по русскому языку, русской культуре, русским тюремным татуировкам? Последние получились весьма эффектными и правдоподобными…
У меня лично консультантов не было, потому что я русского не играю. И на этот вопрос, наверно, лучше бы ответил Мартон Чокаш, который сыграл главного русского злодея. Но, насколько я знаю, да, у него были консультанты, которые помогли ему выучить реплики на русском языке. А вот насчет татуировок ничего не могу сказать. Чего не знаю, того не знаю. Но, наверно, ими тоже кто-то специально занимался.
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Вы – опытная экшен-звезда. Вам все еще приходится специально готовиться к съемкам или вы уже все знаете о том, как изображать подобных персонажей в перестрелках, в рукопашном бою и так далее?
Прежде всего, я не считаю себя «экшен-звездой». Я – просто актер, который периодически снимается в боевиках. Например, два года назад я сыграл в «Экипаже», который не был боевиком. И я только что сыграл на Бродвее в пьесе «Изюм на солнце», где у меня тоже была совершенно не боевиковая роль. Наша постановка, кстати, получила три премии «Тони», в том числе приз за лучшее возрождение ранее ставившейся на Бродвее пьесы («Изюм на солнце» Лоррейн Хэнсберри была впервые поставлена в 1959 году – прим. ред.). А в 2010 году я сыграл в пьесе «Заборы», за которую получил «Тони», и там тоже не было ничего боевикового. Как видите, я много чем занимаюсь. Я даже сам поставил два фильма и спродюсировал шесть картин, включая «Великого уравнителя». И половина из них не были боевиками.
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Герои боевиков зачастую оказываются неряхами, что придает их «крутому» имиджу оттенок уязвимости и человечности. Ваш же персонаж, наоборот, – почти патологический чистюля и аккуратист. Почему это важно для фильма?
Это одна из тех деталей образа, которые я разработал, когда взялся за эту роль. Мой герой – человек страдающий, тяжело переживающий свое прошлое. И мне кажется, что когда у человека хаос в душе, он порой старается, чтобы хотя бы в его жизни был порядок. Поэтому для моего персонажа очень важно, чтобы вокруг него все было ровно и аккуратно. Это почти обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), которое часто выражается в постоянном мытье рук. Но, готовясь к роли, я прочел книгу «Я почти никогда не мою руки: Другая сторона ОКР», где описываются разные проявления ОКР, и мы решили эту деталь в фильм не включать.
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Верно ли, что роль, которую сыграла Хлоя Грейс Морец, изначально была написана для актрисы постарше?
Да, но я бы не сказал, что это было какое-то радикальное изменение сюжета. Если бы героиня в сценарии была намного старше, то Хлоя бы вовсе не пришла на пробы. Так что Алина была лишь немногим старше – не помню точно, насколько. И когда Хлоя на пробах всех нас впечатлила, нам не пришлось ничего серьезно менять, чтобы снять ее в фильме. И, конечно, чем младше героиня в такой истории, тем кошмарнее и драматичнее ее история. Мы ведь не погрешили против истины – к несчастью, мафии часто увозят в другие страны для работы проститутками совсем юных девушек, почти детей. С другой стороны, не так уж важно, пятнадцать тебе или двадцать пять – издевательства и избиения страшны в любом возрасте.
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Когда я смотрел ваш фильм, мне пришла в голову странная идея. Мне показалось, что ваш герой – в сущности, серийный убийца. Человек, который хочет убивать, которому нужно убивать. Поэтому он не спит по ночам, когда не проливает кровь. Но он слишком высокоморален для того, чтобы убивать кого попало. И он ищет выходы для своего пристрастия, выбирая жертв, которые заслуживают смерти. Что вы на это скажете?
Что мне нравится ваша интерпретация! Но я не думаю, что все так просто, что мой персонаж либо герой, либо замаскированный злодей. Он определенно умеет убивать, и кто-то – вероятно, государство – его этому научил. Он пытался забыть об этом, пытался отказаться от своей прежней жизни. Но у него это не получается. Что-то в его душе возвращает его к жизни убийцы. Заметьте, однако, что он противостоит не только мафии, но и полицейским, и копов он не убивает, а старается сделать так, чтобы они были наказаны по закону. Так что вряд ли им движет просто жажда крови. По-моему, на первом месте для него жажда справедливости. И он возвращается к жизни киллера, чтобы уничтожить тех, кто издевался над девушкой, к которой он привязался. Это трудный, неоднозначный выбор, и то, что он его делает, раскрывает его столь же сложную и неоднозначную натуру.
Великий уравнитель первая и вторая часть
Великий уравнитель по-моему идеальное кино! С точки зрения режиссуры ну очень красивые сцены! Умение несколькими штрихами создать выпуклый образ это талант. Когда нужно Дензел сурово берёт молоток в магазине, а в следующей сцене незаметно вешает обратно — преступник наказан.
-Нет, ты не похож на Боба! Боб не читает книги, тебе больше идёт Роберт.
тогда он засекает время на часах и идет разбираться с русской мафией, защищать униженных и оскорбленных и восстанавливать социальную справедливость.
Вторая часть Великого уравнителя, кстати хз почему Уравнитель? много хуже, избыточность средств и материала, герой спасает маленьких белокурых девочек на досуге это ещё норм, вяжется с концепцией, но затем длинная нудная история с таксованием, то тут то там он снова запускает свой секундомер, зачем? зритель уже понял что Уровнитель не сидит без дела, приступайте к главному, зачем тянуть?
Всё о кино
11.6K пост 40.9K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Смотрю кино, именно сцену в кафе, параллельно листаю пикабу и.
Вопрос: КАКОГО ХРЕНА?
по-моему, великий уравнитель и джон уик задают направление боевиков на будущее. с одной стороны сплошной экшон, с другой драма и выбор, с третьей какой никакой «реализм»
Только утром на телефон скачал))))
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).
Я не являюсь фанатом вообще чего-либо. Да, увлечься чем либо могу, но явно не буду думать о этой же вещи день и ночь на пролет. В тоже время франшизу StarGate я люблю, и не в последнюю очередь за специфическое ощущение, которое она дарит при просмотре. Это не полное ощущение всеобщего отчаяния, безысходности и психоза как в BattleStar Galactica. Это не ощущение глобального и бесконечного космоса, полного новых приключений и идей, которые не зазорно обсудить после просмотра, как в случае со Star Track. Star Gate – это в свою очередь концентрированное приключение, подкрепленное псевдонаукой, юмором и драматическими элементами, создающее в комплекте ощущение цельной и проработанной вселенной, до сих пор до конца не исчерпавшей свой потенциал, хотя в последнем, многие не согласятся. Но Старгейт загнулся, в то время как тот же Стар Трек цветет и пахнет без проблем. Пусть и от Дискавери запашек был так себе.
После провала в прокате StarGate Universe, хотя на тот момент падение рейтингов явно не было фатальным, франшиза померла на добрых лет 7. Фанатам только одной игрой на Ведроид довольствоваться пришлось и 6м сезоном Атлантиды в виде комиксов. И тут внезапно, спустя эти годы, оказывается Metro Goldwyn Mayer готовят новый сериал, который плюс ко всему же будет 10ти серийным приквелом к оригинальному Stargate SG-1, и будет рассказывать историю об экспедиции в Гизе, где и нашли пресловутые врата. Ожидания прям таки были зашкваливающие. Некоторые даже поминали добрым словом Мумию с Бренаном Фрейзером, как наследника по духу. Так же, MGM запустили собственную стриминговую платформу, StarGate Command, чтобы не заморачиваться с договорами и дружбой с другими каналами. Мерседес Брюс Морган пусть и вообще нуйнейм, но на нее были возложены большие надежды как на режиссера. Я даже приведу вам очень интересную цитатку.
Мистер Конрой, у меня к вам такой вопрос, у вас там вообще QA отдел был? Вы там хоть как-то проверяли то, что ваши ручные обезьянки наснимали? Я понимаю, что вопрос риторический, ибо ответ НЕТ, но такого я давно не видел, что бы оценка в 4 балла совпадала с КиноПоиском и IMDB. Просто давайте пробежимся по пунктам.
И тут сдается мне, что MGM вообще тут участия не принимали или же не были в курсе на счет того, что за срань снимают. Я где-то видел в одном из обзоров, что MGM даже расщедрились на реквизит из своих запасов. Не верьте. Нет его. Или же они распродали его в то время, когда были на грани банкротства, или поддержки нет и не было. Тоже самое касается спец эффектов. У них на столько все плохо, что они даже выстрелы из пистолетов и выдыхаемый дым из-за рта подрисовывать не стали. А это делается не сказать что бы сложно в Adobe After Effects. Зато камера хорошая и цвет кор не настолько плох да и освещение не подкачало. Сразу видно, весь бюджет на него слили. Но это если сравнивать картинку с картинкой русских ютуберов, не более. Оператор в целом так же выполнил свою работу и не думаю, что качество видеоряда это его вина.
Кто походу накосячил, так это монтажер и режиссёр. Я не особо понимаю в методах съемки и общей теории кино, но я прекрасно понимаю, если у тебя в кадре снята не освященная часть помещения, которая для сцены вообще никакой роли не несет – то, чувак, у тебя проблемы. Доходит до того, что в кадрах где нужна графика и которую поленились рисовать тупо не показывают или показывают так, что самого действия не видно. Выстрел не нарисовали, но зато у нас его звук есть, а значит все нормально же, правда? Монтаж же тут из палаты мер и весов, уровня современных российских блокбастеров, где на одну только сцену падения могут до 7 смен сцен вставить. И это на фоне того, что режиссёру дать бы определение слова «хореография» почитать в толковом словарике, ибо местные драки даже у индусов реалистичнее.
Но ладно. Ладно. Мы любители, косорукие, в съемку не умеем и только учимся и вообще этих ваших учебников не читали и даже факт того, что у нас съемка хуже чем в мувиках по Квейку – мелочь. Бывает. Но что там с игрой актеров, а? Может с ней все нормально? Знаете, я тут на днях видел, как мужик в 12 дня 9го мая сделав шаг из автобуса вывалился и около 3х минут пытался вскарабкаться как обезьяна по руке своей бабы ибо был в состоянии «земли пля не вижу, домой хочу». Эта была настолько экспрессивная и эмоциональная сцена, что я даже был готов был аплодировать этой бабе, на столько она хорошо сдерживала свои эмоции и улыбалась на публику.
Так вот, я бы предпочел видеть эту бабу на главной роли чем тот зоопарк, что был показан. В свои типажи эти, если вообще их можно так обозвать, актеры более менее попадают, «но на этом наши полномочия все. Закончились». Играет тут народ через левую ногу, не попадая в сцену совсем вообще и никак, ибо кривлять лицом купил, а хоть немного напрягаться не купил, не говоря о том, что я более чем уверен в том, что снималось все первым дублем. У меня только один вопрос остался, Коннор Триннир, (исполнитель роли рейфа Майкла в SGA, играет в SGO отца Кэтрин, профессора Лэнгфорда), сколько недель тебя пытали, что бы контракт подписал с ними?
Сериалу можно было бы простить вообще все, как веб-сериалу. Можно было бы спустить на тормозах, что это просто фанфик, с бюджетом в пару ящиков пива и вообщем то все можно было бы простить, но вы налепили логотип StarGate в название, вас каноном обозвал MGM и они вас транслировали даже у себя на сайте. На вас лежит ответственность за данную вселенную, и сколько бы Культас не возбухал на счет того, что «детство не возможно изнасиловать ибо никто машину времени не изобрел и вообще все делается ради денег», но снимать паршивые куски кина лишь затем, чтобы набрать бабла все еще не позволительно (StarWars VIII и т.д привееет), ибо это дискредитирует саму франшизу в целом. Но, видать, в MGM посчитали, что фаны сожрут все и в таком виде.
Анализ изменений на Земле (часть третья). Великий Уравнитель
Здравия всем, друзья.
И задам все тот же вопрос, что происходит на планете Земля и почему.
Попробую объяснить самым простым способом, как азбуку для первоклассников.
Когда альпинист поднимается на вершину горы, то преодолевая какой-то барьер высоты, он начинает чувствовать себя неуютно, это, прежде всего, кислородное голодание. Дискомфорт так же происходит от разрежённости воздуха, да и много других факторов, влияющих на физическое состояние человека.
А теперь переведем это состояние дискомфорта на психическую сферу человека. Так вот, на Земле, как бы из космического пространства опускается чистая субстанция Духа Истины, и при этом условия внешней среды меняются кардинально, как бы опускаются на землю условия высокогорных территорий в физическом плане.
В этом случае становится понятным, почему Россия в выигравшем положении. Потому что она, хоть и на равнине, но это холодная страна, более приближена к условиям горных вершин. Именно Дед Мороз создал нам все условия Победы.
Немного коснусь «Пандемии». Как она протекает? Пандемия – это кислородное голодание, поэтому приходится делать вентиляцию легких. Пандемия – это реакция организма на изменения внешней среды, которые так или иначе, меняются и будут меняться до установления равновесия между «небом» и «землей».
Так же обращу внимание на один факт, почему человеку в духовной сфере предлагают возлюбить, то есть создать в себе состояние Любви.
Любовь (состояние Любви) в психической сфере – это Великий Уравнитель всех психических состояний любой живой формы на Земле. Только чувство Любви может противостоять в условиях изменений внешней среды. Любовь – это Уравнитель, Защита, Путь, Победа, но Любовь, как состояние, а не объективно-субъективная реальность.
Теперь предлагаю посмотреть на реакцию объективного Мира относительно изменений внешней среды существования. Земля, как планета так же меняется в связи космических изменений, она вынуждена повышать вибрационный фон элементарных частиц материи, чтобы не раствориться в субстанции мыслеобразов, и это повышение будет продолжаться до момента выравнивания низких и высоких частот колебаний.
Разумеется, меняется ландшафт всей планеты, а это и изменение климата, и появление новых вулканов и землетрясения, наводнения, пожары. Важно в этом случае сбалансированное изменение, поэтому идет процесс, чтобы избежать глобальной катастрофы.
Следует понять, что не глобальное потепление является причиной всех изменений на планете Земля, а вполне сформированные космические условия развития Разума.
Тяжело? Разумеется, потому что меняется сама материя жизни, как объективная реальность (вещество), так и субъективная (психическая сфера), идет перестройка тел, открываются новые функции жизнедеятельности, Небо спускается на Землю, поэтому пройти этот период возможно только при активации чувства Любви, а для самых продвинутых – это состояние Тишины Сознания.
Следует понять еще одну деталь, человечество вынуждено будет перейти от вражды к отношениям общины, коллективизма, иначе просто не выживет. Россия опять же в выигрыше, у нее есть прекрасный фундамент общины и это опыт Советского Союза и опять здесь Россия в авангарде, хоть и считают, что русский человек не умеет любить. Нет, товарищи, для русского человека – это состояние жизни было, есть и будет. Именно по этой причине Россия растет в пространстве и развивается.
Много еще можно об этом говорить, но пока закончу. Следует освоить азбуку, чтобы понимать следующие этапы знаний. Конечно, я немного утрирую, но вот небольшая цитата из космического «учебника»:
Думаю, понятно, что прежде необходимо освоить азбуку, ибо не понять сразу интегральные вычисления без знаний азбуки…
Люди хотят знать, когда мы подойдем к точке Великого Равновесия и сколько дойдет вместо того, чтобы воспеть в себе Любовь и Радость грядущих свершений, даже со слезами на глазах. Но обращу внимание на две даты, о которых уже писал – это 22. 12. 2021 и 22. 02. 2022 года. Это не роковые даты, но как Начало Начал можно использовать, ибо после уравнивания, следует Великая Перезагрузка.
Ставьте лайки, друзья, распространяйте, подписывайтесь.
Предлагаю статьи в ленте канала, последняя ЗДЕСЬ.