Что известно о дальнейшей судьбе митрофана
Характеристика Митрофана
Митрофан Простаков — один из центральных персонажей комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Это яркий, колоритный персонаж, который актуален во все времена. Митрофан, будучи взрослым юношей, остаётся, по сути, маленьким невоспитанным мальчиком: капризным, глупым, ленивым, грубым. Виной тому — безмерная и слепая материнская любовь, опутавшая главного героя, точно липкая паутина. Характеристика Митрофана необходима для того, чтобы наглядно продемонстрировать, какие проблемы воспитания подрастающего поколения решаются в пьесе и каковы их последствия.
Краткая характеристика
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Недоросль.
Полное имя — Митрофан Терентьевич Простаков.
Возраст — 15 лет.
Род занятий — без определённого рода деятельности.
Семья — мать госпожа Простакова, отец господин Простаков.
Социальное положение — дворянин.
Происхождение — родом из дворянской семьи.
Воспитание — заключается в потакательстве всем капризам и желаниям юноши.
Образование — 4 года обучения приходящими учителями-самозванцами.
Внешность — полный, неряшливый, имеет неопрятный внешний вид.
Характер — ленивый, жадный, грубый, невоспитанный, равнодушный к окружающим людям и собственной судьбе.
Положительные черты — отсутствуют.
Отрицательные черты — эгоистичный, подлый, мелочный, инфантильный, грубый и невежественный.
Произведение — «Недоросль».
Автор — Денис Иванович Фонвизин.
Цитатная характеристика
Описание героя с цитатами позволит раскрыть его образ, продемонстрировать не только внешность, но и черты характера, особенности поведения, отношения к жизни.
Портрет
Художественный портрет Митрофана Простакова основан на том, что он является единственным и горячо любимым сыном
«За молитвы родителей наших, — нам, грешным, где б и умолить, — даровал нам господь Митрофанушку. Мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его видеть».
Источник: Действие четвертое, явление 8
Митрофан — молодой дворянин, единственный наследник четы Простаковых.
«…дворянин, малый молодой…»
Источник: Действие третье, явление 5
Внешность
Митрофану пошёл 16-ый год.
«Он хотя и шестнадцати лет…»
Источник: Действие второе, явление 2
«…вот уж ему, батюшка, шестнадцать лет исполнится около зимнего Николы…»
Источник: Действие третье, явление 5
Внешний вид Митрофана не вызывает восхищения. Это полный, перекормленный юноша, он успел “вырасти” даже из нового, только что сшитого кафтана.
«Митрофанушка, друг мой, я чаю, тебя жмет до смерти».
Источник: Действие первое, явление 1
«Дитя, первое, растет, другое, дитя и без узкого кафтана деликатного сложения».
Источник: Действие первое, явление 2
Черты характера и поступки
Митрофан — большой любитель плотно покушать.
Митрофан — маменькин сынок, который находится под большим влиянием деспотичной г-жи Простаковой.
«Ну, Митрофанушка! Ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин».
Источник: Действие первое, явление 4
«Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно мое утешение».
Источник: Действие первое, явление 4
«А я матушкин сынок».
Источник: Действие третье, явление 5
Избалованный Митрофан пренебрежительно относится к родителям и называет их «дрянью».
Митрофан, по примеру матери, растёт жестоким, безжалостным человеком. Во сне он видит, как мать бьёт его отца. Однако Митрофану жаль не беззащитного батюшку, а мать, уставшую его колотить.
«Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку… Так мне и жаль стало…Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку…»
Источник: Действие первое, явление 4
Митрофан растет ябедой, подлым человеком. Если что-то идёт не так, как он хочет, он тут же ябедничает матушке.
«..я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему…»
Источник: Действие второе, явление 4
Митрофан, так же, как и его родной дядя Скотинин, очень любит свиней.
«Странное дело, братец, как родня на родню походить может! Митрофанушка наш весь в дядю — и он до свиней сызмала такой же охотник, как и ты. Как был еще трех лет, так, бывало, увидя свинку, задрожит от радости».
Источник: Действие первое, явление 5
Митрофан, по сути своей совершенно необразованный, не хочет более учиться. С гораздо большим удовольствием он бы женился.
«Час моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться»
Источник: Действие третье, явление 7
Митрофан во всём перенимает поведение матери, женщины недалёкой и сварливой. По её примеру он постоянно оскорбляет своих учителей.
«Ваше благородие завсегда без дела лаяться изволите».
Источник: Действие третье, явление 7
Митрофан не считает себя умным и способным, но это не огорчает его. Ему комфортно быть недалёким человеком, и он ищет компанию себе подобных.
«Я и сам, матушка, до умниц-то не охотник. Свой брат завсегда лучше».
Источник: Действие третье, явление 8
Митрофан показывает себя бесчувственным и неблагодарным человеком, который безжалостно отталкивает мать, когда та теряет власть.
Митрофан — равнодушный ко всему человек. Его не интересует, как он будет жить, чем заниматься. Он соглашается на первое предложение, которое поступает от Правдина.
Воспитание
15-летний Митрофан учится четыре года на дому с приходящими учителями. Г-жа Простакова уверена, что воспитывает сына в лучших традициях.
«Уж года четыре как учится. Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант Цыфиркин… По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год».
Источник: Действие первое, явление 6
«Последних крох не жалеем, лишь бы сына всему выучить!»
Источник: Действие третье, явление 5
«В Москве же приняли иноземца на пять лет и, чтоб другие не сманили, контракт в полиции заявили. Подрядился учить, чему мы хотим, а по нас учи, чему сам умеет. Мы весь родительский долг исполнили, немца приняли и деньги наперед по третям ему платим».
Источник: Действие третье, явление 5
Г-жа Простакова, жалея сына, ни в чём его не утруждает. Она считает, что излишнее рвение в учебе может навредить её ненаглядному сыну. Мать уверена, что Митрофан — умный и толковый парень, которому пора обзаводиться семьей.
«Не век тебе, моему другу, не век тебе учиться. Ты, благодаря бога, столько уже смыслишь, что и сам взведешь деточек».
Источник: Действие второе, явление 6
«Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит. С его умом, да залететь далеко, да и боже избави!»
Источник: Действие третье, явление 7
«Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань».
Источник: Действие третье, явление 8
Г-жа Простакова, присутствуя на занятиях сына, не даёт ему решать простейшие арифметические примеры. Она считает, что они глупы, и сама учит сына «житейской» мудрости.
«Врет он, друг мой сердечный. Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке».
Источник: Действие третье, явление 7
«Наука не такая. Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Денег нет — что считать? Деньги есть — сочтем и без Пафнутьича хорошохонько».
Источник: Действие третье, явление 7
Мать очень хочет, чтобы Митрофан, по примеру большинства дворян в XVIII веке, мог получать чины и звания не на службе, а находясь в многолетнем отпуске.
«…пока Митрофанушка еще в недорослях, пота его и понежить а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего натерпится. Как кому счастие на роду написано, братец. Из нашей же фамилии Простаковых смотри-тка, на боку лежа, летят себе в чины».
Источник: Действие первое, явление 6
К 16 годам Митрофан достиг наивысшего уровня своего развития. За 4 года учебы он так и не смог одолеть ни один предмет.
Сам Митрофан — очень ленивый юноша, который совершенно не хочет учиться.
Учителя Митрофана честно признают, что их нерадивый ученик ни на что не годен.
«…с парнем третий год над ломаными бьемся, да что-то плохо клеятся; ну и то правда, человек на человека не приходит…»
Источник: Действие второе, явление 5
«…в иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полете…»
Источник: Действие второе, явление 5
Уровень образования Митрофана настолько низкий, что он даже не знает о существовании такой науки, как география.
Характеристика Митрофана другими героями
Мать (г-жа Простакова)
Для г-жи Простаковой её единственный сын Митрофан является надеждой и утешением. В нём находит она отраду.
«Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно мое утешение».
Источник: Действие первое, явление 4
«Одна моя забота, одна моя отрада — Митрофанушка. Мой век проходит. Его готовлю в люди».
Источник: Действие второе, явление 5
Г-жа Простакова искренне считает, что Митрофан получает достойное образование. При этом его учителями являются случайные люди, которые сами ничего не смыслят в предметах.
«Уж года четыре как учится. Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант Цыфиркин… По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год».
Источник: Действие первое, явление 6
Г-жа Простакова мечтает как можно более выгодно пристроить своего сына Митрофана. Узнав о том, что Софья станет наследницей дядюшкиного состояния, она намерена выдать её замуж за Митрофана.
«Поздравляю, Софьюшка! Поздравляю, душа моя! Я вне себя с радости! Теперь тебе надобен жених. Я, я лучшей невесты и Митрофанушке не желаю».
Источник: Действие первое, явление 7
Г-жа Простакова считает своего сына умным и красивым парнем, достойным женихом.
Источник: Действие третье, явление 5
«Свое дитя хвалить дурно, а куда не бессчастна будет та, которую приведет бог быть его женою».
Источник: Действие третье, явление 5
Несмотря на то что Митрофан уже взрослый парень, г-жа Простакова часто называет его ребёнком и относится к нему как к несмышлёному дитяти.
«Ребенок, право, хоть и жених. Пойти за ним, однакож, чтоб он с резвости без умыслу чем-нибудь гостя не прогневал».
Источник: Действие третье, явление 8
Для г-жи Простаковой грубый, ленивый и недалёкий Митрофан является настоящим подарком судьбы.
«За молитвы родителей наших, — нам, грешным, где б и умолить, — даровал нам господь Митрофанушку. Мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его видеть».
Источник: Действие четвертое, явление 8
В итоге, когда Митрофан жестоко отталкивает мать, она называет его неблагодарным.
«И ты! И ты меня бросаешь! А! неблагодарный!»
Источник: Действие пятое, явление последнее
«Погибла я совсем. Нет у меня сына!»
Источник: Действие пятое, явление последнее
Отец (г-н Простаков)
Г-н Простаков всем сердцем любит своего сына Митрофана и видит в нём только хорошее, совершенно не замечая недостатки.
«По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя, от радости сам истинно не верю, что он мой сын, Скотинин».
Источник: Действие первое, явление 4
Отец замечает сходство Митрофана и его дяди Скотинина, которые одинаково неравнодушны к свиньям.
«Странное дело, братец, как родня на родню походить может! Митрофанушка наш весь в дядю — и он до свиней сызмала такой же охотник, как и ты. Как был еще трех лет, так, бывало, увидя свинку, задрожит от радости».
Источник: Действие первое, явление 5
Дядя (Скотинин)
Скотинин видит, что Митрофан находится под сильным влиянием матери.
«Ну, Митрофанушка! Ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин».
Источник: Действие первое, явление 4
Учителя
Учителя Митрофана считают своего ученика на редкость глупым, ленивым и недалёким.
«…с парнем третий год над ломаными бьемся, да что-то плохо клеятся; ну и то правда, человек на человека не приходит…»
Источник: Действие второе, явление 5
«…в иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полете…»
Источник: Действие второе, явление 5
Цыфиркин, будучи честным человеком, не берёт вознаграждения за свои труды, поскольку Митрофана он так ничему и не смог обучить.
«Не возьму ничего. Он ничего не перенял».
Источник: Действие пятое, явление 6
Стародум
При первом же знакомстве Стародум понимает, каким человеком родители воспитали Митрофана: недалёким, с мелкой душонкой.
«Этот ловит целовать руку. Видно, что готовят в него большую душу…»
Источник: Действие третье, явление 5
Стародум, узнав, что у Митрофана были не настоящие учителя, пренебрежительно относится к его уровню знаний.
«Я узнал, кто его и учители. Вижу наперед, какому грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина, и какому математику, учася у Цыфиркина».
Источник: Действие четвертое, явление 8
Мудрый Стародум понимает, что причина скверного характера Митрофана кроется в его воспитании, которое заключалось во вседозволенности.
«Вот злонравия достойные плоды!»
Источник: Действие пятое, явление последнее
Правдин
Правдин презирает глупого и невежественного Митрофана, который жестоко обращается с матерью.
Софья
Софья скептически относится к умственным способностям Митрофана, не способного к саморазвитию.
«Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».
Источник: Действие второе, явление 2
Народная характеристика
Мы постарались составить для вас максимально полный анализ персонажа. Возможно, мы пропустили какой-то интересный или важный фрагмент этой мозаики. Будем рады услышать ваши предложения.
Все подошедшие рекомендации мы опубликуем, а вы получите промокод на бесплатную грамоту.
Давайте создадим самую подробную характеристику Митрофана вместе!
Биография
Митрофан Терентьевич Простаков — единственный и горячо любимый сын дворянина и помещика г-на Простакова и его супруги г-жи Простаковой.
По всей видимости, Митрофан является поздним ребенком четы Простаковых, и сам факт его рождения был воспринят ими как дар судьбы. До 11 лет мальчик ведёт исключительно вольную жизнь, делая всё, что взбредёт в голову. Ему прощаются все шалости и капризы, никто не воспитывает его, не объясняет, что хорошо, а что — дурно.
Однако даже с началом учёбы с сомнительными преподавателями (учитель арифметики — отставной военный, преподаватель грамоты — священнослужитель, а учитель французского языка и светских манер — бывший кучер) Митрофан не изменяет своему привычному образу жизни. Этому способствует его мать, которая видит в образовании лишь необходимую дань времени.
За 4 года такого обучения Митрофан не продвигается в своих познаниях ни на шаг, и его развитие ничем не отличается от уровня ребенка. Однако этот факт не мешает юноше мечтать о браке.
Неудачное сватовство злит Митрофана, который выказывает своё недовольство матери и отправляется на службу вместе с Правдиным.
Образ Митрофана
Автор представляет Митрофана Простакова исключительно отрицательным персонажем, воплотившим в себе множество негативных качеств. Искалеченный чрезмерной любовью деспотичной матери, Митрофан растёт инфантильным, безответственным, ленивым человеком, равнодушным ко всему окружающему.
Единственной страстью юного героя является вкусная еда, которую он готов поглощать в неограниченном количестве. Учёба, знания, просвещение не входят в круг интересов юноши, который готов уже вступить в полноценную взрослую жизнь и обзавестись семьёй. Однако это лишь очередной каприз избалованного лентяя, который не знает, чем себя занять.
Авторитетом для Митрофанушки является его мать, жизненные принципы и модель поведения которой он слепо копирует. Из мальчика вырастает настоящий деспот — грубый, недалёкий, ленивый, жадный, бесчувственный, который никого не любит и не уважает. Семена, посеянные г-жой Простаковой, приносят свои плоды, и в итоге Митрофан проявляет жестокость даже к слепо любящей его матери.
Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?
Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?
Фонвизин не описал точного будущего Митрофана.
Поэтому мы можем лишь строить догадки.
Мы можем сделать вывод, что в будущем Митрофан ничего не добьется.
Он до конца своих лет будет жить при маменьке, но их отношения будут враждебными.
Она слишком сильно опекала его, потому уже в конце пьесы мы могли увидеть, что Митрофан просит мать отстать от него.
Также следует заметить, что Митрофан не жениться.
По законам того времени жениться можно было лишь получив должно образование и и служа Отечеству.
Как я отметила выше, Митрофан не образован, следовательно не видать ему ни службы, ни семьи.
(Только сегодня на уроке эту тему разбирали).
Как сложится дальнейшая судьба чичикова?
Как сложится дальнейшая судьба чичикова.
После того как судили Гринева.
Сочинение миниатюра на тему : Дальнейшая судьба Хлестакова?
Сочинение миниатюра на тему : Дальнейшая судьба Хлестакова.
Как по вашему сложится судьба Дубровского в дальнейшем?
Как по вашему сложится судьба Дубровского в дальнейшем?
Как исход дуэли повлиял на дальнейшую судьбу Онегина?
Как исход дуэли повлиял на дальнейшую судьбу Онегина?
Какова дальнейшая судьба Дубровского?
Какова дальнейшая судьба Дубровского?
Как сложилась судьба Митрофана в конце комедии «Недоросль»?
Как сложилась судьба Митрофана в конце комедии «Недоросль»?
Придумать дальнейшую судьбу серой шейке СРОЧНО?
Придумать дальнейшую судьбу серой шейке СРОЧНО!
Я думаю что дальнейшая судьба Дубровского сложилась так?
Я думаю что дальнейшая судьба Дубровского сложилась так.
Какова была дальнейшая судьба Жилина?
Какова была дальнейшая судьба Жилина?
Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?
Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана.
Всё отлично он жив здаров и умён.
Каким я увидела Митрофана из Недоросли?
Каким я увидела Митрофана из Недоросли?
Чему обучался Митрофан в комедии «Недоросль»?
Чему обучался Митрофан в комедии «Недоросль»?
В чем видит цель своей жизни госпожа Простакова?
В чем видит цель своей жизни госпожа Простакова?
В пьесе рассказывается о судьбе Простаковой, почему пьеса называется Недоросль?
Как Митрофан называет своих учителей (пьеса»недоросль»)?
Как Митрофан называет своих учителей (пьеса»недоросль»).
Как складывантся судьбы главных героев в пьесе недоросль?
Как складывантся судьбы главных героев в пьесе недоросль.
Помогите дать характеристику Митрофана из Недоросля?
Помогите дать характеристику Митрофана из Недоросля.
Какую роль играют в пьесе образы учителей?
Какую роль играют в пьесе образы учителей?
В чем видят учителя причины неудач Митрофана в учении.
50 б Тема : Недоросль Ответить на вопросы с доказательствами из пьесы 1) Что собой представляет Митрофанушка?
50 б Тема : Недоросль Ответить на вопросы с доказательствами из пьесы 1) Что собой представляет Митрофанушка?
2)Почему Митрофан такой?
3)Что собой представляет семья Простаковых?
4) Чему и как обучается Митрофан?
ОТВЕТИТЬ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ИЗ ПЬЕСЫ!
Два недоросля : Петруша Гринев и Митрофан, их сходство и различия?
Два недоросля : Петруша Гринев и Митрофан, их сходство и различия.
Митрофан
История создания героя
Кадр из ф/с «Недоросль». Митрофан — актер Игорь Лях
При работе над комедией Д. И. Фонвизин опирался на непосредственный жизненный материал, для создания героев использовал яркие прототипы. К сожалению, установить «реального» Митрофана невозможно. Современники писателя называли несколько вероятных прототипов.
Описание героя
Митрофан или Митрофанушка – шестнадцатилетнее «дитятко» супругов Простаковых. Этот уже достаточно взрослый молодой человек до сих пор остается ребенком по уровню умственного развития. Чрезмерная любовь матери испортила мальчика, превратила его в ленивого и грубого эгоиста.
Наиболее развращающей для Митрофана является безраздельная власть госпожи Простаковой. Мальчик с самых ранних лет становится свидетелем жестокого обращения с крепостными людьми. Более того, мать Митрофана избивает даже своего мужа, о чем косвенно свидетельствует сон ребенка («вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку»). Причем сыну жалко не избиваемого отца, а мать, которая очень «устала, колотя батюшку».
Иллюстрация Е. Суматохина
Грубое отношение к подвластным людям Митрофан, образно говоря, впитал «с молоком матери». Неусыпно заботящуюся о нем Еремеевну мальчик нисколько не стесняется называть «старой хрычовкой». Причем сразу же после этого он обращается к ней за помощью от избиения Скотининым: «Мамушка, заслони меня!».
Целыми днями Митрофан бездельничает, проводя время за играми и едой. Мать поощряет такое времяпрепровождение любимого сыночка. Единственная «обуза», которую она на него накладывает, – учеба.
Митрофанушка «уж года четыре как учится». О степени его образованности яркое представление дают сцены уроков и демонстрации полученных знаний перед Стародумом. Это самые юмористические сцены во всем произведении.
На первом уроке Митрофан делает характерное заявление: «Не хочу учиться, хочу жениться». Молодой оболтус и так ничего не знает, а в «процесс обучения» активно вмешиваются госпожа Простакова и «главный учитель» – Вральман. Становится понятно, что всякий раз уроки заканчиваются бранью в адрес учителей, а «бедного» ученика отпускают порезвиться.
Свои глубокие познания во «всех науках» Митрофан демонстрирует перед Стародумом. Дядя Софьи лишний раз убеждается, что мальчик безгранично туп. Однако госпожа Простакова уверена в обратном. К тому же она утверждает: «Без наук люди живут и жили».
Ленивый и невежественный недоросль Митрофанушка олицетворяет собой огромное количество дворянских «маменькиных сынков», которые живут за чужой счет и не приносят абсолютно никакой пользы.
Роль героя в произведении
В сюжете произведения Митрофан не играет особой роли. Его участие в главных событиях ограничивается несостоявшимся «жениховством» к Софье. Впрочем, план похищения всецело разрабатывается госпожой Простаковой. От «жениха» требуется лишь встать в шесть часов утра (хотя «дитятко», вероятно, должна разбудить Еремеевна).
Сцена из спектакля Малого театра «Недоросль». 2010
Развитие героя по мере сюжета
Образ Митрофана, как и всех остальных героев комедии, статичен. Каким персонаж появляется в начале произведения, таким и остается в финале. Даже драматическая развязка никак не влияет на его сложившийся характер.
В финале комедии Митрофан грубо отвергает собственную мать («Да отвяжись, матушка, как навязалась»). В этом нет ничего удивительного. Превращение Митрофана в неблагодарного эгоиста произошло исключительно из-за слепой любви госпожи Простаковой к сыну.
Отношение автора к герою
Негативное отношение автора к герою проявляется, прежде всего, в разговоре и действиях самого Митрофана. По меньшей мере странно выглядит поведение шестнадцатилетнего юноши, который до сих пор увлечен детскими играми, но при этом желает жениться.
Весьма характерны отзывы о Митрофане остальных персонажей комедии: «Дал мне Бог ученичка» (Цыфиркин), «Четвертый год мучу свой живот» (Кутейкин), «До свиней сызмала такой же охотник, как и ты [Скотинин]» (Простаков). Правдин открыто называет Митрофана «грубияном».
Авторская позиция в произведении в целом выражается через главного положительного персонажа – Стародума. Дядя Софьи с большой иронией оценивает Митрофана: «Видно, что готовят в него
Митрофан. Спектакль Малого театра «Недоросль». 1987. Актер И. Лях
большую душу»; «в грамматике он силен»; «что для отечества может выйти из Митрофанушки».
Экранизации
В 1987 г. на советские экраны вышел фильм-спектакль «Недоросль», в котором роль Митрофана сыграл И. В. Лях. Этот актер Малого академического театра уже прославился ролью Леньки в комедии «Любовь и голуби». Зрители тепло встретили новый комедийный образ талантливого молодого актера. Митрофан в его исполнении выглядел очень достоверно. Именно таким многие любители знаменитой комедии и представляли себе глупого недоросля.