Что изобразил художник на картине

Автопортрет в мастерской: Что на самом деле показывали живописцы на таких картинах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Мастерская в жизни художника: помещение для работы и центр собственного мира

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

С практической точки зрения мастерская художника – это его рабочее пространство, место, где можно воплощать в жизнь идеи и задумки, которые либо получат признание после того, как покинут стены мастерской, либо – увы, гораздо чаще – останутся безвестными. Но в случаях, когда речь идет о великих мастерах, такое помещение начинает восприниматься по-другому: ведь в его стенах когда-то появлялись шедевры, находили выражение гениальные и даже революционные идеи художника, меняющие мир и открывающие дорогу новым направлениям в искусстве.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Когда-то мастерских как таковых не существовало – средневековые мастера трудились в помещениях, которые предоставлялись им монастырями, изображать что-либо, кроме сюжетов из Священного Писания, не дозволялось. А с началом Возрождения художники стали обустраивать часть своего жилья под место для работы. Постепенно мастерские становились чем-то большим: там передавали опыт молодым ученикам, там хранили произведения, предназначенные для продажи, там устраивали встречи с заказчиками, друзьями и единомышленниками и, разумеется, там создавали новые картины.
Мастерская становилась для художника отдельным миром, собственной творческой вселенной, а порой – укрытием от мира, способом оказаться один на один с искусством.
Поэтому, наверное, автопортреты, где художники изображают себя за работой, в студии, перед мольбертом, вызывают особенное любопытство: это способ приоткрыть завесу над скрытым от посторонних глаз творческим процессом, результаты которого украшают лучшие музеи и выставочные залы мира.

Аллегории на автопортретах

Но не только само помещение интересно, конечно же, на таких автопортретах. Художник изображает сам себя – но это не просто аналог современного селфи, на картинах такого рода показано нечто большее – душа мастера. Ведь создавая свой портрет за работой, он наконец помещает в центр внимания свои собственные идеалы, взгляды. По-настоящему гениальный творец – проводник между миром искусства – чем-то непонятным, эфемерным – и зрителем; личность художника скрыта за сюжетом картины. На автопортрете же она выходит на передний план.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Не всегда при этом можно увидеть лицо мастера – на картине Яна Вермеера «Аллегория искусства», также известной под названием «Мастерская художника», он изображен сидящим за мольбертом спиной к зрителю. «Аллегорию» еще предстоит разгадывать искусствоведам, но некоторые метафоры уже получили свое объяснение. Натурщица – девушка с простыми, непримечательными чертами лица, в простом платье, преображается, когда оказывается перед художником. Нарядная накидка, свет, падающий из невидимого окна, а главное – работа мастера превращают модель в участницу особого действа. Загадочной остается «роль» гипсовой маски, третьего «персонажа», наряду с художником и моделью. Что она символизирует? Почему в свою очередь «избегает» смотреть на зрителя?
Интересно, что одежда и головной убор художника, изображенные на полотне, к тому времени, когда создавалась картина, уже давно вышли из моды – и остались, тем не менее, привычными атрибутами живописцев.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Далеко не каждый из художников, писавших автопортрет в своей мастерской, делал это в зрелом возрасте, подводя итог многолетним трудам и размышлениям. Видный представитель французского рококо Франсуа Буше – живописец, гравер, создатель декораций для опер, картин для шпалер, приложивший руку и к другим видам прикладного искусства, написал себя за работой в начале карьеры, в совсем юном возрасте – 17 лет. И если на этой картине в силу неопытности художника еще не увидеть отражения жизненного и творческого пути или философии умудренного жизнью человека, то, во всяком случае, можно попытаться найти свидетельства того, что музы будут благосклонны к Буше, как была к нему благосклонна маркиза де Помпадур.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Некоторые из автопортретах в мастерской

Работа Густава Курбе стала по-настоящему значительным произведением – в первую очередь из-за ее огромных размеров. Художник задумал свой автопортрет как большое аллегорическое произведение со множеством персонажей, а полное название картины звучало как «Мастерская художника. Истинная аллегория семи лет моей творческой и нравственной жизни».

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Эпоха модерна, привнеся новое во все направления искусства, отразилась, разумеется, и на автопортретах художников. Более того – с нарастанием конфликта между академизмом и поиском новых средств художественного самовыражения автопортрет в мастерской становился едва ли не лучшим способом заявить о своей позиции.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Франц фон Штук, немецкий живописец, в числе учеников которого был Василий Кандинский, изобразил себя и свою жену в мастерской, каким-то образом сохранив в этом автопортрете те же интонации, что использовались им при написании произведений с обнаженной натурой, произведений двусмысленных и провокационных.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как написать сочинение по картине (для начальной школы)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сочинение по картине – особый вид творческих работ, который не только обогащает лексический запас, но и приобщает к прекрасному, учит понимать и ценить искусство, расширяет кругозор, формирует художественный вкус, развивает наблюдательность и воображение.

Прежде чем приступить к письменному описанию картины, выполните следующие упражнения:

Рассмотрите внимательно картину, определите тему картины.

Назовите признаки предметов, изображённых на картине (цвет, форма, объём, размер). Составьте с этими словосочетаниями предложения, а затем объедините эти предложения в связный текст.

Опишите предметы, которые вы видите: на переднем плане, на заднем плане, в центре картины, слева, справа.

Опишите чувства, которые вызывает у вас картина.

Составьте план описания картины.

При написании сочинения вы можете ответить на следующие вопросы:

Что вы видите на картине?

Что изображено в центре картины?

Что вы видите на заднем плане картины?

На каком фоне изображены предметы.

Какое время года изображено на картине?

Какой день изобразил художник на картине?

Почему художник дал такое название картине?

Нравится ли вам картина? Почему?

Вступление. Назовите автора картины и расскажите о художнике, об истории написания картины.

Например, «Передо мной картина (художник) (название картины)».

1.Что в картине главное, о каком событии или явлении рассказал художник?

2.Что автор картины изобразил на переднем плане? На какие объекты он обращает ваше внимание? Почему? Опишите их, подбирая точные «рисующие» слова.

3. Что вы видите на заднем плане картины? Как художник его изобразил? Зачем?

Заключение. Покажи своё отношение к картине: нравится ли она вам или нет?

Примечание. Помните, что писать надо только о том, что видите на картине, не добавляя от себя лишнего, чего в картине нет.

Памятка «Как писать сочинение по картине?»

Назовите автора картины и расскажите о художнике.

Что в картине главное, о каком событии или явлении рассказал художник?

Что автор картины изобразил на переднем плане? На какие объекты он обращает ваше внимание? Почему? Опишите их, подбирая точные «рисующие» слова. (Используйте «Словарь настроений и отношений» и «Словарь эпитетов и определений».)

Что вы видите на заднем плане картины? Как художник его изобразил? Зачем?

Покажи своё отношение к картине: нравится ли она вам или нет?

Примечание. Помните, что писать надо только о том, что видите на картине, не добавляя от себя лишнего, чего в картине нет.

Соответствует ли содержание текста теме?

Не пропущено ли главное, подтверждена ли фактами основная мысль?

Нет ли в тексте лишних фактов, предложений, слов?

Логично ли построен текст, не надо ли что-то переставить?

Хорошо ли связаны между собой части текста и соседние предложения? Выделены ли части текста красной строкой или нет?

Те ли слова отобраны для раскрытия темы? Хорошо ли построены предложения?

Интересно ли и понятно ли всё изложенное читателю?

Сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Перед нами картина А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

На переднем плане пейзажа мы видим деревья, на которых сидят первые весенние птицы – грачи. Они вьют гнёзда для своих птенцов. На полотне виднеются деревянные дома и церковь с куполами. Нам становится понятно, что на заднем плане деревушка. Художник на картине изобразил начало весны. В полях уже растаял снег. Виднеется тёмная земля. Небо голубого цвета затянуто бело-серыми облаками. Пейзаж скромный, простой, не мрачный, навевающий лёгкую печаль.

Мне картина понравилась, потому что художник показал красоту ранней весны. Он вложил в картину всю свою душу.

Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».

Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Всё в ней просто и бесподобно. Изображён изумительный февральский день. Морозно и солнечно. На небе ни облачка. Оно лазоревое и ослепляет голубизной. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее, и синева эта уходит в бесконечность. Снег искрится, сверкает. Он сиреневый на солнце и синий в тени.

Всё пространство картины заполняют деревья. Особенно хороша берёза, изображённая художником на переднем плане. Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце. Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг. Прошлогодние листья на верхушке не только не портят наряда берёзы, а, наоборот, украшают его своим золотистым блеском. Хороши и другие берёзки. Их ветви, переплетаясь, образуют рисунок искусного, тонкого кружева. По линии горизонта на заднем плане виднеется тянущийся сплошной стеной кустарник красно-коричневого цвета.

Художник передал на своём полотне красоту природы. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё лазурное сияние. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет. На полотне всё утопает в лазоревом свете, поэтому картина и названа «Февральская лазурь».

Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами.

План и речевые клише для написания сочинения по картине.

Это примерные варианты, которые по желанию можно использовать в сочинении. Используя клише, не ограничивайтесь ими – добавляйте свои мысли.

Во вступлении необходимо обязательно указать жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр и т.д.), ее название и художника. Также можно немного рассказать об истории картины и/или ее значении в жизни художника или в искусстве в целом. Если эта информация вам неизвестна, напишите о том, почему автор обратился к этой теме. Например: «Осень – прекрасная пора, «очей очарованье», вдохновившая не одного художника. Не остался равнодушен к этой теме и ….(ф.и.автора). А возможно, осень (лето, зима, весна) – любимое время года художника, поэтому он и решил изобразить ее на своем полотне?

Перед нами картина замечательного художника_____(указать Ф.И. художника и название картины)

На уроке русского языка мы познакомились с великолепной картиной ___________(указать Ф.И. художника и название картины)

Картина (она) написана в жанре _______(указать жанр)

Чтобы изобразить ______(что?) автор обращается к жанру______(указать жанр)

Интересна история создания этого полотна (далее коротко рассказать об истории создания).

В творческой биографии художника это произведение сыграло огромную роль (далее рассказать о роли картины).

Тема картины – ______(указать) – привлекала многих художников, потому что_________(написать причину).

Много произведений посвящено теме _________(указать тему), потому что _______(причина).

2. Что изображено на картине (сюжет, ситуация, коротко).

На картине_____(Ф.И. автора) изобразил _____(что?)

Что мы видим на картине? (Далее коротко передать сюжет картины).

Интересен сюжет картины:______(далее коротко передать сюжет картины)

Художник (Ф.И.) обращается к изображению ____(чего?)

3. Что изображено на переднем плане.

Подумайте, на чем художник заостряет внимание, что выделяет на картине и для чего он это делает. Если на картине есть герои, нужно описать их (поза, выражение лица, одежда, общий внешний вид, настроение и т.п.). Описывая то, что изображено на переднем плане, вы можете использовать фразы: слева от….виднеется….справа от….находится…..

На переднем плане картины мы видим_____(что?)

Путешествие в мир картины начинается с _______(чего?)

На переднем плане картины художник изобразил _____(что?)

На переднем плане художник выделил_____(что?) (каким-либо цветом (указать) и/или композиционно).

Прямо перед нами изображены____(кто/что?)

4. Что изображено на заднем плане.

Описывая то, что изображено на заднем плане, вы можете использовать фразы: слева от….виднеется….справа от….находится…..

На заднем плане картины расположилось(используйте нужную форму) _______(что?/кто?)

Задний план занимает_____(что?)

5. Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник. Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки?

Изображая ____(что?) художник использует огромную гамму цветов и оттенков. (Далее подробно описать цветовую гамму картины)

Поражают цвета на картине: ____(перечислить)

На картине преобладают ______(какие?) цвета. Это делает картину____(какой?)

Используя _____(какие) цвета и оттенки, художник добивается _______(какого?) настроения.

Благодаря контрасту _______(каких?) цветов, мы понимаем идею художника ____(какую?)

Художник недаром выбирает для своей картины _______(какие?) краски. Этим он решает показать нам _____(что?)

6. Настроение, эмоции, вызываемые этим произведением искусства.

Опишите свои впечатления от картины.

Когда я смотрю на картину ____(чью? + название), то вспоминаю____(что?)

Любуясь картиной, я почувствовал ____(что?)

Картина создает ____(какое?) настроение.

От этого полотна веет _____(чем?)

Художнику удалось гениально передать ____настроение.

Источник

Как научить ребёнка писать сочинение по картине. Советы для родителей. консультация по теме

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине
Для того, чтобы написать качественное сочинение по картине, не требуется на профессиональном уровне разбираться в живописи или уметь рисовать.

Достаточно знать, на что обратить внимание, какие пункты обязательно упомянуть в сочинении и какую информацию вообще стоит искать о картине и ее создателе.

Описание картины

Лучшая стратегия в описании картины – «что вижу, то пою». Внимательно вглядитесь в картину. Что вы заметили на переднем плане (что в первую очередь бросается в глаза?), что — на заднем. Что изображено на картине: человек или группа людей, предметы, природа? Исходя из этого, можно определить жанр картины: пейзаж, натюрморт и т. д. Обязательно нужно обратить внимание и на задний план, отметить фон, на котором разворачиваются события, упомянуть в сочинении интересные и необычные детали, которые показались любопытными.

Нужно указать, как написана картина — материал (масло, уголь и т. д.), техника, стиль. Информация обычно дается в любом справочнике или учебнике.

Затем стоит обозначить, какое впечатление производит изображение. Например, если на картине нарисован темный лес, а небо над ним хмурое, можно с уверенностью утверждать, что художник хотел передать тревожное или печальное настроение.

Раскрытие темы и вывод

Соотнеся название картины и ее содержание или сюжет, раскройте тему, которую пытался передать художник. Не обязательно обращаться к справочникам и книгам по истории (хотя если на картине изображена историческая сцена или древний правитель, это сможет помочь). Важно помнить, что все самое важное, все подсказки уже есть на картине — просто нужно отметить все детали и собрать их в единое целое.

К справочной литературе же можно обратиться для заключительной части сочинения — краткого вывода, в котором стоит написать, насколько типично указанное произведение для конкретного художника и какое место оно занимает в его творчестве.

Сочинение должно содержать ТРИ основных части:

«Лунная ночь на Днепре», сочинение по картине Куинджи

Опубликовано: 11.03.2020
Картина Лунная ночь на Днепре, по которой мы работаем над сочинением, лучшая из работ Куинджи. С первых дней своего появления в мире искусства, она произвела настоящий фурор, и ее купили еще до того, как полотно было представлено на выставке. А была это не просто выставка. Это была моновыставка, то есть выставка всего одной картины, на […]

Примерная схема сочинения по картине

1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).

2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).

3. Описание картины:

а) сюжет картины (о чем повествует картина); б) что изображено на переднем плане; в) что изображено на заднем плане картины; г) описать основных героев картины (если они есть); д) детали картины; е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);

4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).

5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.

6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).

На самых первых этапах анализ может быть в последовательности «снизу вверх»: нижний край (земля, вода, фон…), средняя часть (основная, где, как правило, находится композиционный центр картины), верхний край картины (фон, небо).

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине

Как научить ребёнка писать сочинение по картине. Советы для родителей. консультация по теме

Советы для родителей.

Искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающую действительность, вносит подлинную красоту в нашу жизнь. Именно поэтому сочинения по картинам занимают видное место среди школьных сочинений. Они приобщают к прекрасному, учат понимать, любить и ценить произведения искусства, формируют художественный вкус. Также сочинения по картинам служат одним из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса учащегося, развивают внимание, наблюдательность и творческую фантазию.

Как научить ребенка писать сочинения?

1. Во-первых, перестаньте писать сочинения ВМЕСТО ребенка. Если вы будете писать творческие работы вместо своего сына или дочери — они никогда не научатся делать это самостоятельно. Каждый человек учится ходить, бегать и есть САМ. А если вы будете делать это вместо него? Не жалейте ребенка, позвольте ему самому сделать некоторые ошибки, только немного «подтолкните» его мысли, подскажите, о чем можно сказать в сочинении, но ни в коем случае не делайте «медвежьей умные» фразы взрослых людей. А, как известно, стилистика текста взрослого человека отличается от стилистики речи ребенка. Поэтому любое, даже самое замечательное сочинение, будет заметно учителю, если оно написано взрослыми или списано с Интернета.

3. В-третьих, чтобы научить писать сочинение, необходимо знать технологию написания каждого вида творческих работ.

4. Для успешного выполнения творческой работы необходимо внимательно слушать рекомендации учителя к каждому виду творческой работы. А потому, нужно убедить ребенка в том, что слушать учителя на уроке если и не обязательно, то ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть успешность ребенка!

Как писать сочинение по картине?

Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Вступление как правило содержит одно-два предложения и начинается со слов:»Передо мной картина (художника) (название картины).»

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: «художник изобразил…», «краски создают ощущение…»,

«создается настроение…» и т.д.

Словарь: художник — живописец — мастер кисти — автор

картина — полотно — репродукция

изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал

тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление

Вступление как правило содержит одно-два предложения и начинается со слов:»Передо мной картина (художника) (название картины).»

Основная часть должна содержать примеры из произведения, желательны небольшие цитаты для подтверждения слов автора сочинения.

Заключительная часть содержит в себе чувства, мысли автора сочинения и вывод.

И, наконец, самое важное. Чтобы уметь писать сочинения, нужно хотя бы захотеть это сделать и начать учиться. А к желанию приложить некоторые усилия и старание.

Успехов вам в учебе!

Синонимические ряды для сочинения-описания картины:

Название цветов и оттенков, которые можно употребить при описании картины: зелёный, изумрудный, жёлто-зеленый, жёлтый, золотистый, медный, багряный, красный, малиновый, сиреневый, оранжевый, синий, темно-синий, лазурный, небесно-голубой, бирюзовый, голубой, бледно-голубой, бежевый, коричневый, серый, и др.

Фразы, которые могут вам помочь:

Сочинение по репродукции картины материал по русскому языку (4 класс)

Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода».

Анализ содержания картины — Как называется картина? Почему? — Какие краски подобрал художник для этой картины? — Какие цвета преобладают? — Что самое яркое в картине? — Почему главные цвета голубой и жёлтый?

Полая вода – значит большая вода, когда реки вскрываются, освобождаются ото льда и выходят из своих берегов. — А почему вода кажется голубого цвета? — Какое небо? С чем можно сравнить плывущие по небу облака?

Что ещё вы видите в воде? — Какие деревья оказались в воде? — А какие отражаются берёзы и осины?

Что можно сказать о воде? Широко, привольно, бескрайне разлилась вода, кажется, что она сливается с голубым небом. Она повсюду прозрачная, голубая, как и сам воздух. Запомните, как пишутся слова: пейзаж, растаявший, гармония, насыщенные, половодье.

Использование олицетворений и метафор.

Вступление:

Во вступлении необходимо обязательно указать жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр и т.д.), ее название и художника. Также можно немного рассказать об истории картины и/или ее значении в жизни художника или в искусстве в целом. Если эта информация вам неизвестна, напишите о том, почему автор обратился к этой теме. Например: «Осень – прекрасная пора, «очей очарованье», вдохновившая не одного художника. Не остался равнодушен к этой теме и ….(ф.и.автора). А возможно, осень (лето, зима, весна) – любимое время года художника, поэтому он и решил изобразить ее на своем полотне?

Сочинения на свободную тему

Рассуждения на разные темы. С примерами и аргументами.

Что изображено на переднем плане.

Подумайте, на чем художник заостряет внимание, что выделяет на картине и для чего он это делает. Если на картине есть герои, нужно описать их (поза, выражение лица, одежда, общий внешний вид, настроение и т.п.). Описывая то, что изображено на переднем плане, вы можете использовать фразы: слева от….виднеется….справа от….находится…..

Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник. Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки?

Что нужно знать о визуальном искусстве?**

Искусство, безусловно, влияет на каждого. Оно заставляет нас чувствовать радость, печаль или отвращение, искусство часто высказывает идеи, которые выходят за рамки рационального мышления и языка. Искусство передает эмоции не только посредством вдохновения художника, но также при помощи художественных методов визуальной коммуникации, именно поэтому письменный анализ картины требует базового понимания методов визуальной коммуникации.

Вот несколько пунктов, которые вы можете проанализировать в ходе работы над сочинением-описанием картины.

Как написать сочинение по картине?

LiveInternetLiveInternet

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:34 + в цитатник Моя старшая дочь учится во втором классе по программме «Школа России». Мы уже написали три сочинения по картинам, которые есть в учебнике, ещё там даются опотные слова для исполизования в сочинении. Вот что у нас получилось. И. С. Остроухов. «Золотая осень». опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине
Золотая осень. Наступила осень. Деревья оделись в красивый наряд. Лес раскрашен яркими красками. Воздух чистый и свежий. Солнце уже не греет, как раньше. Голубое небо видно среди золотых листьев. Рядом со стройными клёнами стоят причудливые стволы дубов. Ярко-жёлтые и оранжевые листья колышутся на ветру. На лесной поляне лежит разноцветный ковёр. Белобокие сороки прыгают по лесной тропинке. З. Е. Серебрякова. «За обедом». опорные слова: комната, мальчики Шурик и Женя, девочка Тата, белая скатерть, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине
За обедом. В комнате стоит стол, накрытый белой скатертью. За столом сидят дети: мальчики Шурик и Женя, и девочка Тата. На столе стоят тарелки, графин с водой, кувшин и румяные булочки. Мама разливает бульон в суповые миски. Один из мальчиков пьёт из стеклянного стакана. А. С. Степанов. «Лоси». опорные слова: зимний лес, стог сена, семья лосей, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, лосиха, старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.

Что изобразил художник на картине. Смотреть фото Что изобразил художник на картине. Смотреть картинку Что изобразил художник на картине. Картинка про Что изобразил художник на картине. Фото Что изобразил художник на картине
Лоси. Зимний лес занесло снегом, на опушке лесники оставили стог сена. Семья лосей, в поисках еды, вышла на опушку. Лосята принялись есть вкусное душистое сено. Лосиха и старый лось, сильный с огромными ветвистыми рогами и шерстью темного цвета, настороженно прислушиваются, нет ли опасности. В.М. Васнецов. «Богатыри».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *