Что изображено на логотипе труссарди
История бренда Trussardi
История модного дома в лицах
Положил начало этой уже более чем вековой истории Данте Труссарди. Именно он в уже далеком 1910 году открыл мастерскую по ремонту и производству перчаток. Благодаря качественной обработке кожи, он быстро и уверенно заявил о себе в Италии.
Следующим значимым лицом стал Никола Труссарди, в 70-х годах он хочет продолжить дело, изучает способы обработки кожи, знакомится с технологиями и методами управлениями и в 1973 году создает одноименный бренд. Роль этого человека в развитии марки действительно нельзя преуменьшить. При нем ассортимент от перчаток расширился до сумок, чемоданов, зонтов и даже обуви. Через три года после создания Никола открывает первый бутик в Милане. Именно тогда создается логотип, ставший визитной карточкой бренда. Это борзая в веселом полосатом галстуке.
Что же объединяет Trussardi и борзых собак?
Эта история берет свое начало в далеком прошлом. Все началось с герба этого семейства. На нем древняя порода, элегантные и величественные собаки. Эта порода способна развивать большую скорость, отличается динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев. Так борзые перекочевали на логотип компании, а буквально год назад в одну из коллекций.
Она сразу привлекла внимание общественности, поскольку не заметить такое было сложно. Собаки стали звездами рекламного ролика: одежду демонстрировали не модели в привычном их понимании, а люди с головами борзых, которые выглядели вполне уместно и привлекали внимание. Автором необычной рекламы стал Уильям Вегман, для которого подобная работа с собаками была уже не первой.
Новый виток в развитии компании
Никола был действительно энергичным человеком, у которого множество идей. И он старался их реализовать. Так появился выставочный зал,в котором нередко проводились концерты с участием знаменитостей. Сложно найти человека, который бы интересовался всем, но, кажется, Никола был именно таким. Он снялся в фильме, где играл самого себя, ему были интересны балетные постановки, проектирование (причем от велосипедов до яхт), производство мебели, разработка спортивной одежды и множество других, не менее интересных вещей.
Становится понятно, что и в компании он всегда поддерживал многообразие. Сначала вышла линия Action, потом Jeans и практически сразу Sport. Выход последней из них объяснялся тем, что как истинный итальянец Никола был спортсменом. Проведя колоссальное исследование тканей, он выбрал только те, в которых комфортно заниматься. Здесь были легкие и дышащие, непромокаемые и водоотталкивающие и даже очень теплые. Следующая коллекция Couture была полной противоположностью предыдущей.
Инновационная для своего времени идея Николы по созданию так называемой “Долины моды” лего нашла поддержку в Итальянской палате моды. Ее суть в том, чтобы построить “город в городе” и таким образом развивать не только свою компанию, но и все ремесло по пошиву одежды.
В 1996 году он вновь загорелся идеей. В этот раз дизайнер захотелось устроить выставку работ Пикассо в собственном зале, предполагалось даже открытие фонда, направленного на популяризацию искусства. Однако эти замыслы нарушила неожиданная трагическая гибель Николы, он разбился на собственном автомобиле.
Тогда управление компанией на себя взяли его дети Беатриче и Франческо. Их мама Мария-Луиза стала главным помощником и советчиком по всем вопросам. Молодой взгляд пошел на пользу модному дому, новые коллекции хорошо продавались, компания расширялась. Беатриче следила за фондом отца и занималась разработкой особенного фирменного стиля. В это время Франческо руководил Finos Group, тоже принадлежавшей Trussardi, и дела шли хорошо.
В 2003 году она получила премию “Менеджер года”. Вместо длинной приветственной речи она ограничилась короткой благодарностью: ”грация” и удалилась. Отмечают, что она всегда была скрытной, но последние события сделали ее еще более замкнутой и молчаливой. Все внимание было приковано к молодой Беатриче. Справится ли она с потерей? Сможет ли удержать компанию на своих хрупких плечах и продолжить семейное дело? И Беатриче смогла, уже через три года она вдохнула новую жизнь в компанию.
В чем особенности стиля от Trussardi?
В нескольких интервью Беатриче Труссарди, поддерживая разговор о семейном деле, назвала особенности стиля, которыми марка выгодно отличается от остальных.
Четкую цветовую гамму. В коллекциях преобладают спокойные, но в то же время элегантные оттенки: белый, черный, хаки, множество вариантов серого.
Безупречный крой и чаще всего облегающий силуэт.
Дорогие материалы. Ставка делается на натуральные ткани, шерсть и кожу.
Высокотехнологичные разработки, которые позволяют компании оставаться на плаву.
Trussardi сегодня
Сегодня бренд может похвастаться широким ассортиментом. Здесь найдутся и сумки всех цветов радуги, изделия из кожи, мужские пальто и костюмы, стильные наручные часы, коллекции очков и ароматов, декор для дома и огромная женская коллекция. Модный дом имеет несколько одноименных кафе, которые рады встретить истинных фанатов простого, лаконичного, но стильного дизайна.
Чья это эмблема? Прошу рассказать подробно и с фото. Спасибо.
Высший разум (119757), закрыт 11 лет назад
Эмблема Дома TRUSSARDI
Находясь среди наиболее известных итальянских Домов, расположенных в самом сердце Милана, на площади Алла Скала, Trussardi Alla Scala распахивает нам навстречу двери и приглашает увидеть глубокую страсть, самозабвенное увлечение, бесконечные идеи. Trussardi позволяет нам войти в его дворец и, пусть хотя бы ненадолго, побыть частью вековечных традиций, наследия, внутренней убежденности доводить все начинания до совершенства благодаря непревзойденному искусному мастерству и глубочайшему вниманию к деталям.
В стенах великолепного здания постройки 19 века находятся бутик, кафе Trussardi Alla Scala Café, а также недавно модернизированный ресторан Trussardi Alla Scala Ristorante. Среди множества вселенных Trussardi по всему миру, это место кажется идеальным для того, чтобы почувствовать выражение подлинного стиля жизни, олицетворяемого брендом.
Для того чтобы понять суть стиля TRUSSARDI, важно знать его историю: когда и как все начиналось.
В 1971, традиции дома и предприятия были унаследованы его внуком Никола, который видоизменил структуру и преобразовал Дом в интернациональную торговую марку. Никола Труссарди, большой эстет, ценитель традиций и талантливый маркетолог, непосредственно курирует развитие марки в компании.
«Перчатки олицетворяют прошлое, немного устаревшее для современных социальных и культурных перемен… У меня было два варианта: или делать что-то радикально другое, или реанимировать семейный бизнес, заново поднять престиж торговой марки из небытия. Я выбрал наиболее сложное… »
Дом TRUSSARDI стал базировать свою стратегию на трех концепциях.
В рамках производственного концерна он организовал новое кожевенное производство, где были введены новые технологии обработки кожи, и разработана новая модная линия.
Выбранная Труссарди эмблема, символизирующая стиль, это – грейхаунд, изящная гончая с благородным экстерьером, элегантная, динамичная и изысканная.
Грейхаунд – фундаментальный символ, который объединяет разноплановую философию Дома TRUSSARDI: традиции и инновации.
Передовая технология обработки кожи для перчаточного дела позволила не только создать новую линию аксессуаров, но и сделать кожу «модным» материалом.
Первый бутик TRUSSARDI был открыт в Милане в 1976.
1981 – первая женская линия одежды прет-а порте.
1982 – первый женский аромат.
Предтеча во многих отраслях, TRUSSARDI пропагандирует симбиоз моды и искусства, используя звезд кино, театра и шоу-бизнеса в своих показах.
Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.
У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.
Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Никола становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.
В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.
В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 — начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».
Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство — все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.
Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.
С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store — качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.
Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi — портрет гончей в полосатом галстуке — говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).
В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем — кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.
Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды — только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.
15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.
Его дети — двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.
Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.
Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле — последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.
16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее — летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.
История брэнда:Trussardi
Год 1973-й особенно знаменателен. В этом году создается ныне известная во всем мире торговая марка с изображением левретки. По сей день она является символом динамичной и благородной элегантности стиля Trussardi. Под этой маркой начинается производство чемоданов, сумок и мелких кожаных товаров. Удивительно, но именно Труссарди создал многофункциональные сумки и рюкзаки с отделениями и для личных вещей, и для портативного компьютера, и для телефона, дискет и т.д. В производстве впервые была использована мягкая кожа. Коллекцию ждал шумный успех, за ним последовало расширение диапазона производимых товаров. Вскоре появились зонты, пояса и ботинки. Следующим шагом стало производство одежды.
В 1976 году в Милане открывается первый бутик Trussardi. Интерьер первых магазинов был выполнен в классическом античном стиле. Ему на смену в современных европейских бутиках пришло матовое стекло, наполненное внутренним свечением, и спокойные строгие линии. На сегодняшний день в мире насчитывается уже 183 магазина марки Trussardi. К слову сказать, петербургский бутик был признан самим Николой Труссарди одним из самых красивых.
Но Никола Труссарди не ограничивается и этим. Недалеко от Милана он создает Palatrussardi, где проходят многочисленные великолепные поп- и рок-концерты. На них блистают Фрэнк Синатра, Лайза Минелли, Сэми Дэвис и многие другие. Позже Никола попробует себя и в роли актера: он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter» (1994 год). Но и это еще не все. В 1986 году Труссарди создает костюмы для пьесы Пазолини «Besta de stile», для тенора Хосе Каррераса, занятого в постановке пьесы «Макбет» Джузеппе Верди, для балета Карло Фраччи «La Divine». Он также проводит свои шоу в самых, казалось бы, неподходящих для этого действа местах: на Соборной площади Милана, в консерватории, на центральном вокзале, бирже, ипподроме, даже на аукционе Сотбис.
В конце 80-х Труссарди приобретает Palazza Marino alla Scala (напротив Театра Ла Скала) и в сотрудничестве со «Студио Григотти и Партнеры» превращает его в лабораторию моды и крупный культурный центр.
Труссарди любил жизнь во всех ее проявлениях. Его страстью были путешествия. Так почему бы не путешествовать по миру вместе со стилем собственной марки? Возможно, именно это и натолкнуло его на мысль о дизайне интерьера таких далеких от мира высокой моды предметов, как велосипед и самолет.
Позднее из-под карандаша Мастера выйдет резвый и стремительный силуэт крошки «Ford Ka», подчеркнутый изображением левретки, горделиво красующейся на лаковых боковинах кузова и элегантной обивке салона.
Далее, в 1992 году, выпускается линия фарфора «Левретки». Создаются первые духи «Trussardi». В этом же году открывается первый бутик в Азии (в Гонконге). Идея создания ароматов, продолжающих и дополняющих стиль Дома Труссарди, увлекает Николу. Уже в 1993 году в Милане проходит презентация духов «Action Sport» и «Donna Trussardi». Последним суждено оставаться актуальными на протяжении десятка лет. В этом же году изделия марки Trussardi становится возможно купить в Москве, первый бутик открывается в гостинице «Славянская». За ним следует открытие бутиков в Неаполе и на Тайване.
Такие события, как открытие бутиков, подчеркнуты не случайно. Труссарди очень тщательно отбирает компании, которым предоставляет право открытия бутиков. Обязательным условием является соблюдение стилевых стандартов и принципов оформления фасада и интерьера, традиционных для этой марки.
В 1997-м выпускаются духи «Trussardi Light Him» и «Trussardi Light Her». После основательной перестройки вновь распахивает двери самый большой в Милане бутик на улице Сант’ Андреа.
Бурную и успешную жизнь Дома Труссарди омрачает несчастье, произошедшее в апреле 1999 года. «Мятежный ангел итальянского стиля» (так называли Николу Труссарди) попадает в тяжелейшую автокатастрофу. 56-летний модельер не справился с управлением автомобилем, который вылетел с дороги и врезался в ограждение на загородной трассе неподалеку от Милана. Специальная бригада спасателей прибыла быстро, но почти 2 часа понадобилось, чтобы при помощи специальных гидравлических ножниц и автогена извлечь всемирно известного и любимого модельера из покореженной машины. Никола Труссарди скончался, не приходя в сознание, в миланской больнице.
Незадолго до смерти он назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании. В настоящее время Домом управляют она и их дети. Самая младшая дочь Гайя и ее брат Томасо стали лицами молодежной линии T-STORE (Trussardi Jeans и Trussardi Sport). Дизайнерское направление ведет сын Франческо.
Модный дом Труссарди работает на молодого энергичного клиента. Одежда, выпускаемая под этой маркой, не требует специального ухода, практична в повседневной носке и легко комбинируется. Стиль Труссарди по-прежнему «потакает» потребителю. Все вещи вне зависимости от направления комфортны, просты и одновременно чрезвычайно изысканны и роскошны.
Символичен и показ последней коллекции Дома Труссарди. Под динамичную «урбанизированную» музыку из лифта на подиум уверенной походкой выходили и дефилировали успешные бизнес-леди. С ними явно контрастировали вальяжные неспешно прогуливающиеся под мелодичные звуки рояля то ли отдыхающие, то ли путешествующие мужчины.
7 логотипов известных брендов
В 2010 году модный Дом Trussardi отпраздновал свой сотый юбилей, а в этом году бренд отмечает день рождения фирменного логотипа с изображением борзой, которому исполняется 40 лет. В честь такого события итальянская марка в сотрудничестве с японским иллюстратором Юко Шимизу и режиссером Джеймсом Лима выпустила короткометражный анимационный фильм The Sky Watcher с породистой собакой в главной роли. FashionTime.ru подробно узнал историю логотипа Trussardi и вспомнил другие эмблемы известных модных брендов.
Trussardi: Английская борзая
История марки началась в 1910 году, когда Данте Труссарди открыл в итальянском городке Бергамо мастерскую по ремонту и изготовлению кожаных перчаток. Но борзая стала символом бренда только в 1973 году. Ее решил использовать племянник Данте Никола Труссарди. Гончая породы грейхаунд, изящная, элегантная, динамичная и изысканная, отлично символизировала стиль бренда. Помимо перчаток, Никола начал производить и другие товары из кожи, штампованные новым логотипом.
«Я видел множество картин и древнеегипетских барельефов, на которых изображались эти животные, и был совершенно сражен их красотой и невероятной элегантностью», – говорил Никола о выбранном им логотипе, ставшем синонимом итальянского качества.
В новом ролике Trussardi The Sky Watcher, выпущенном к юбилею логотипа, ожившая статуя английской борзой гоняется за волшебным кроликом по улицам Милана, оживляя городские памятники. Но к утру чудеса заканчиваются, и бронзовый грейхаунд возвращается на свое место – ко входу в бутик итальянского модного Дома.
«Мы хотели не вдаваться в объяснения об истории бренда, и отдали предпочтение эмоциям, красивым картинкам и музыке», – призналась креативный директор бренда Гайя Труссарди.
Chanel: Переплетающиеся «С»
Логотип Chanel – один из самых известных в мире моды. Две переплетающиеся буквы «С» можно увидеть на всей продукции бренда, но впервые символ появился в 1921 году на флаконе легендарных духов Chanel №5. Существует несколько версий создания эмблемы в виде двух «C». Согласно самой популярной – это инициалы самой Коко Шанель, которые она нарисовала незадолго до открытия первого бутика Chanel. Приверженцы второй, менее распространенной версии, авторство логотипа приписывают Михаилу Врубелю, который нарисовал символ, представленный Коко в 20-х годах XX века, гораздо раньше – в 1886 году. Известно, что орнамент в виде соединения двух подков, символизирующий двойную удачу, был моден в конце XIX века. Поэтому многие исследователи считают, что схожесть эмблемы модного Дома и эскиза Врубеля – простое совпадение. Хотя есть еще одна версия: эта эмблема – всего лишь напоминание о кованых ухорах, украшающих двери приюта, в котором росла Шанель. Так или иначе, с выбором логотипа Коко не прогадала, он принес Дому удачу.
Versace: Медуза
Символ модного Дома Versace – голова медузы – появился в 1978 году, когда 34-х летний Джанни Версаче открыл свой первый именной бутик в одном из самых престижных районов Милана виа делла Спига. Легенда гласит, что незадолго до открытия дизайнер гулял в саду своего особняка в Реджо-ди-Калабрия и обратил внимание на мраморную фигуру Медузы Горгоны. Самая известная из трех сестер-горгон с женским лицом и извивающимися змеями вместо волос, одним взглядом превращавшая человека в камень, идеально подошла бы на роль логотипа бренда. Джанни всегда интересовался мифологией и классической литературой и решил, что в новом контексте голова мифологического существа будет символизировать роковое влечение. Именно в амплуа соблазнительницы модный Дом Versace видел свою покупательницу.
Burberry: Рыцарь
Логотип английской марки Burberry появился в 1901 году, когда основанный в 1856 году молодым Томасом Барберри бренд уже стал достаточно известным. С самого начала продукция Burberry отличалась высоким качеством тканей, удобством и практичностью. Во время Первой мировой войны по заказу Британских Королевских Военно-Воздушных сил Томас разработал непромокаемый плащ (тот самый знаменитый тренч). И в 1901 году, когда основатель бренда получил заказ на изготовление полного обмундирования для офицеров, встал вопрос и создании торгового знака Burberry. Тогда и появилась эмблема бренда – фигура рыцаря-всадника в доспехах и с копьем в руках, который был изображен на фоне флага с надписью «prorsum», что в переводе с английского означает «вперед». Такой девиз отражал стремление к еще более прогрессивным изобретениям, а копье было символом защиты традиций качества.
Lacoste: крокодил
Ralph Lauren: игрок в поло
Ральф Лорен, некогда сын еврейских иммигрантов Ральф Лифшитц, в 1967 году учредил компанию Polo Fashions и уже в 1968 году открыл свой первый бутик. Всемирно известный логотип бренда появляется в 1971 году, когда Ральф впервые подарил женщинам мужскую рубашку поло.
«У моей жены превосходное чувство стиля: она может в мужском магазине выбрать такую рубашку и пиджак, что люди после допытываются, где мы достали эту одежду, – рассказывал Ральф о своем нововведении. – Ее образ напомнил мне Кэтрин Хэпберн в молодости, спортивную и non-fashion, в образе девушки-всадницы с развевающимися по ветру волосами».
Дизайнер не только создал рубашку-поло для дам, но и поместил на ее манжет логотип в виде игрока в поло, скачущего верхом на лошади. Сам Лорен признавался, что для него игра в поло всегда была олицетворением богатства, роскоши и власти. Выходец из бедной семьи, он всегда мечтал стать частью высшего общества, примкнуть к нему. Мечты модельера сбылись, а символизировавшая для Лорена роскошь фигурка игрока в поло сейчас ассоциируется с классическим американским стилем.
Fred Perry: лавровый венок
Фред Перри – знаменитый английский теннисист 1930-х годов. Свою компанию он основал в 1952 году. Все началось с сотрудничества Фреда и бывшего австрийского футболиста Тибби Вэгнера, у которого появилась идея продавать эластичную ленту на запястье под именем Перри. Вскоре спортсмены расширили производство и начали выпускать спортивные рубашки Fred Perry. Конечно, имя популярного теннисиста ассоциировалось у покупателей со знаменитым турниром Уимблдон, и они охотно приобретали товар бренда. Известно, что изначально заядлый курильщик Фред хотел сделать логотипом марки курительную трубку. Он совсем не подумал, что такой символ не подходит в качестве эмблемы для спортивной одежды. Но, к счастью, Вэгнер отговорил Перри словами «девушкам это не понравится». Партнер предложил альтернативу:
«Что насчет лаврового венка, который ты носишь на куртке и свитере Кубка Дэвиса?».
С 1934 года, когда он одержал победу на Уимблдоне, Фред всегда выступал с этим символом. Не смотря на то, что отношения с английским клубом у Перри не сложились, Фред запросил разрешение на использование лаврового венка непосредственно у директора Уимблдонского Клуба. Тот очень обрадовался, что их символ будет использовать прославленный теннисист, и дал согласие. В последствие одежда марки Fred Perry с узнаваемым венком стала униформой целого ряда субкультур ХХ века, в частности модов и скинхедов.