Что изображено на лого труссарди
История бренда Trussardi
История модного дома в лицах
Положил начало этой уже более чем вековой истории Данте Труссарди. Именно он в уже далеком 1910 году открыл мастерскую по ремонту и производству перчаток. Благодаря качественной обработке кожи, он быстро и уверенно заявил о себе в Италии.
Следующим значимым лицом стал Никола Труссарди, в 70-х годах он хочет продолжить дело, изучает способы обработки кожи, знакомится с технологиями и методами управлениями и в 1973 году создает одноименный бренд. Роль этого человека в развитии марки действительно нельзя преуменьшить. При нем ассортимент от перчаток расширился до сумок, чемоданов, зонтов и даже обуви. Через три года после создания Никола открывает первый бутик в Милане. Именно тогда создается логотип, ставший визитной карточкой бренда. Это борзая в веселом полосатом галстуке.
Что же объединяет Trussardi и борзых собак?
Эта история берет свое начало в далеком прошлом. Все началось с герба этого семейства. На нем древняя порода, элегантные и величественные собаки. Эта порода способна развивать большую скорость, отличается динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев. Так борзые перекочевали на логотип компании, а буквально год назад в одну из коллекций.
Она сразу привлекла внимание общественности, поскольку не заметить такое было сложно. Собаки стали звездами рекламного ролика: одежду демонстрировали не модели в привычном их понимании, а люди с головами борзых, которые выглядели вполне уместно и привлекали внимание. Автором необычной рекламы стал Уильям Вегман, для которого подобная работа с собаками была уже не первой.
Новый виток в развитии компании
Никола был действительно энергичным человеком, у которого множество идей. И он старался их реализовать. Так появился выставочный зал,в котором нередко проводились концерты с участием знаменитостей. Сложно найти человека, который бы интересовался всем, но, кажется, Никола был именно таким. Он снялся в фильме, где играл самого себя, ему были интересны балетные постановки, проектирование (причем от велосипедов до яхт), производство мебели, разработка спортивной одежды и множество других, не менее интересных вещей.
Становится понятно, что и в компании он всегда поддерживал многообразие. Сначала вышла линия Action, потом Jeans и практически сразу Sport. Выход последней из них объяснялся тем, что как истинный итальянец Никола был спортсменом. Проведя колоссальное исследование тканей, он выбрал только те, в которых комфортно заниматься. Здесь были легкие и дышащие, непромокаемые и водоотталкивающие и даже очень теплые. Следующая коллекция Couture была полной противоположностью предыдущей.
Инновационная для своего времени идея Николы по созданию так называемой “Долины моды” лего нашла поддержку в Итальянской палате моды. Ее суть в том, чтобы построить “город в городе” и таким образом развивать не только свою компанию, но и все ремесло по пошиву одежды.
В 1996 году он вновь загорелся идеей. В этот раз дизайнер захотелось устроить выставку работ Пикассо в собственном зале, предполагалось даже открытие фонда, направленного на популяризацию искусства. Однако эти замыслы нарушила неожиданная трагическая гибель Николы, он разбился на собственном автомобиле.
Тогда управление компанией на себя взяли его дети Беатриче и Франческо. Их мама Мария-Луиза стала главным помощником и советчиком по всем вопросам. Молодой взгляд пошел на пользу модному дому, новые коллекции хорошо продавались, компания расширялась. Беатриче следила за фондом отца и занималась разработкой особенного фирменного стиля. В это время Франческо руководил Finos Group, тоже принадлежавшей Trussardi, и дела шли хорошо.
В 2003 году она получила премию “Менеджер года”. Вместо длинной приветственной речи она ограничилась короткой благодарностью: ”грация” и удалилась. Отмечают, что она всегда была скрытной, но последние события сделали ее еще более замкнутой и молчаливой. Все внимание было приковано к молодой Беатриче. Справится ли она с потерей? Сможет ли удержать компанию на своих хрупких плечах и продолжить семейное дело? И Беатриче смогла, уже через три года она вдохнула новую жизнь в компанию.
В чем особенности стиля от Trussardi?
В нескольких интервью Беатриче Труссарди, поддерживая разговор о семейном деле, назвала особенности стиля, которыми марка выгодно отличается от остальных.
Четкую цветовую гамму. В коллекциях преобладают спокойные, но в то же время элегантные оттенки: белый, черный, хаки, множество вариантов серого.
Безупречный крой и чаще всего облегающий силуэт.
Дорогие материалы. Ставка делается на натуральные ткани, шерсть и кожу.
Высокотехнологичные разработки, которые позволяют компании оставаться на плаву.
Trussardi сегодня
Сегодня бренд может похвастаться широким ассортиментом. Здесь найдутся и сумки всех цветов радуги, изделия из кожи, мужские пальто и костюмы, стильные наручные часы, коллекции очков и ароматов, декор для дома и огромная женская коллекция. Модный дом имеет несколько одноименных кафе, которые рады встретить истинных фанатов простого, лаконичного, но стильного дизайна.
Чья это эмблема? Прошу рассказать подробно и с фото. Спасибо.
Высший разум (119757), закрыт 11 лет назад
Эмблема Дома TRUSSARDI
Находясь среди наиболее известных итальянских Домов, расположенных в самом сердце Милана, на площади Алла Скала, Trussardi Alla Scala распахивает нам навстречу двери и приглашает увидеть глубокую страсть, самозабвенное увлечение, бесконечные идеи. Trussardi позволяет нам войти в его дворец и, пусть хотя бы ненадолго, побыть частью вековечных традиций, наследия, внутренней убежденности доводить все начинания до совершенства благодаря непревзойденному искусному мастерству и глубочайшему вниманию к деталям.
В стенах великолепного здания постройки 19 века находятся бутик, кафе Trussardi Alla Scala Café, а также недавно модернизированный ресторан Trussardi Alla Scala Ristorante. Среди множества вселенных Trussardi по всему миру, это место кажется идеальным для того, чтобы почувствовать выражение подлинного стиля жизни, олицетворяемого брендом.
Для того чтобы понять суть стиля TRUSSARDI, важно знать его историю: когда и как все начиналось.
В 1971, традиции дома и предприятия были унаследованы его внуком Никола, который видоизменил структуру и преобразовал Дом в интернациональную торговую марку. Никола Труссарди, большой эстет, ценитель традиций и талантливый маркетолог, непосредственно курирует развитие марки в компании.
«Перчатки олицетворяют прошлое, немного устаревшее для современных социальных и культурных перемен… У меня было два варианта: или делать что-то радикально другое, или реанимировать семейный бизнес, заново поднять престиж торговой марки из небытия. Я выбрал наиболее сложное… »
Дом TRUSSARDI стал базировать свою стратегию на трех концепциях.
В рамках производственного концерна он организовал новое кожевенное производство, где были введены новые технологии обработки кожи, и разработана новая модная линия.
Выбранная Труссарди эмблема, символизирующая стиль, это – грейхаунд, изящная гончая с благородным экстерьером, элегантная, динамичная и изысканная.
Грейхаунд – фундаментальный символ, который объединяет разноплановую философию Дома TRUSSARDI: традиции и инновации.
Передовая технология обработки кожи для перчаточного дела позволила не только создать новую линию аксессуаров, но и сделать кожу «модным» материалом.
Первый бутик TRUSSARDI был открыт в Милане в 1976.
1981 – первая женская линия одежды прет-а порте.
1982 – первый женский аромат.
Предтеча во многих отраслях, TRUSSARDI пропагандирует симбиоз моды и искусства, используя звезд кино, театра и шоу-бизнеса в своих показах.
15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)
Mercedes
Мировая компания представляет свой логотип в виде 3-х лучевой звезды, что означает — главенство. Одна из версий создания логотипа подразумевает то, что «Мерседес» выпускал двигатели для самолетов и кораблей помимо сухопутного транспорта. Таким образом, звезда означала превосходство компании в 3-х стихиях в воде, в воздухе и на земле. Еще одна версия гласит, что 3 луча имеют отношение к 3-м людям причастным к созданию автомобиля «Мерседес»: Вильгельм Майбах – немецкий инженер, один из создателей классического автомобиля «Мерседес», Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес (бизнесмен, гонщик пообещавший Даймлеру (немецкому инженеру, который разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания), что купит у него 36 машин, если он создаст одну, которая будет названа именем его дочери Мерседес и выиграет предстоящую гонку).
Bentley
Крылатая буква «В» логотип компании «Бентли», она означает скорость и первую букву создателя, английского конструктора Уолтера Оуэна Бентли.
Цвета символа играют важную роль: черный – мощность, зеленый – гоночный тип, красный для изысканных моделей.
Vodafone
«Vodafone» — это крупнейшая компания, занимающаяся мобильной связью. Название «Vodafone» произошло от слов Voice Data Fone (правильное написаниеphone), это означает передача голоса через мобильную связь. Красная кавычка на белом фоне символизирует благожелательное общение.
Armani
Современный мир моды не представляется без участия Джорджио Армани — знаменитого дизайнера. Итальянская компания «Giorgio Armani S.p.A.» выпускает одежду, аксессуары и обувь, которые пользуются популярностью не один десяток лет. Логотип компании возглавляет орел с инициалами Джорджио Армани – GA. Орел является данью уважения к крупнейшему торговому партнеру США.
Trussardi
«Trussardi» является одним из самых известных домов мод, который выпускает не только одежду и аксессуары, но и специализируется на дизайне велосипедов, самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах. «Trussardi» отметил свое 100-летие в 2010 году. Логотипом этой компании является любимая порода собак семейства Trussardi — «грейхаунд» гончая собака, известная своей энергичностью и красотой.
Hyundai
«Hyundai» – это популярный бренд южнокорейской автомобилестроительной компании, который занял не последнее место в ряду автомобильных брендов. Логотипом является буква «H», которая обозначает доброжелательного продавца и покупателя пожимающие друг другу руки.
«Vaio» – это компания, под которой всемирный бренд «Sony» выпускает компьютерную технику. С 2008 года «Vaio» расшифровывается как «Visual Audio Intelligence Organiser». Первые две буквы логотипа Vaio означают волну, символизирующую исследовательский сигнал, а последние единица с нулем – цифровой сигнал.
Toyota
Японская компания под названием «Toyota» известна каждому, как всемирный автопроизводитель. Логотип компании похож на ковбоя в большой шляпе, но на самом деле это все буквы слова «Toyota», кроящиеся в одном значке. Также существует версия что, перехлестывающиеся два овала означают сердце автомобиля и водителя, а объединяющий их центральный овал подразумевает о перспективах и широких возможностях компании.
«LG» – это одна из самых крупнейших компаний в мире по производству бытовой техники. Логотип «LG» подразумевает, что «жизнь хороша». Символ состоит из двух букв, которые напоминают человеческое лицо, красный цвет символизирует любовь к своим клиентам.
Baskin Robbins
«Baskin Robbins» является крупнейшей мировой сетью кафе-мороженого, предлагающей большой ассортимент своей продукции. Логотип с розовым число 31 в буквах «B» и «R» означают изобилие сортов мороженого, на каждый день.
Apple
Первый логотип был разработан третьим сооснователем компании «Apple» Рональдом Уэйном. Символ представлял изображение Иссака Ньютона сидевшего под деревом с висящем на ветке яблоком, которое вот-вот упадет ему на голову, что означало (озарение!). Новым разработчиком логотипа стал дизайнер Роб Янов, который должен был сделать простой и узнаваемый символ компании «Apple». Чтобы справиться с той задачей Янов купил много яблок и стал рисовать их, убирая ненужные детали. Для точной ассоциация с яблоком, был сделан надкус. Изначально логотип «Apple» был 6-цветным, так как компания выпускала компьютеры с цветными мониторами, дисплей мака мог изображать тогда, только шесть цветов. С 1998 года у компании «Apple» появились новые компьютеры, по этому поводу было принято решение сделать логотип монохромным.
Toblerone
«Toblerone» – это швейцарская компания из города Берна, которая занимается производством шоколада. Логотипом компании является медведь, что означает, чистоту и свежесть горного воздуха тех мест, где производится шоколад. Название «Toblerone» представляет собой сочетание фамилии кондитера Тоблер (Tobler) и итальянского слова Torrone (особый вид нуги).
Известная на весь мир компания «Nike» славиться производством спортивной одежды и обуви. Название «Nike» было дано компании в честь греческой богини победы Ника. Логотип компании используется под брендом «swoosh», что означает «звук рассекаемого воздуха».
«BMW» расшифровывается как Баварский Моторный Завод, который производит немецкие автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Ранее завод «ВМW» до конца Первой Мировой Войны завод выпускал самолеты. Логотипом компании является подшипник с изображением бело-голубого цвета баварского флага и надписью «BMW».
Аdidas
«Адидас» это мировой бренд по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Основателем всеми известного «Адидас» стал Адольф Дасслер, компания получила его сокращенное имя «Ади» — «adidas». Знаменитый логотип три полоски означают движение вверх по ступеням, а трилистник символизирует присутствие компании на трёх континентах мира.
История брэнда:Trussardi
Год 1973-й особенно знаменателен. В этом году создается ныне известная во всем мире торговая марка с изображением левретки. По сей день она является символом динамичной и благородной элегантности стиля Trussardi. Под этой маркой начинается производство чемоданов, сумок и мелких кожаных товаров. Удивительно, но именно Труссарди создал многофункциональные сумки и рюкзаки с отделениями и для личных вещей, и для портативного компьютера, и для телефона, дискет и т.д. В производстве впервые была использована мягкая кожа. Коллекцию ждал шумный успех, за ним последовало расширение диапазона производимых товаров. Вскоре появились зонты, пояса и ботинки. Следующим шагом стало производство одежды.
В 1976 году в Милане открывается первый бутик Trussardi. Интерьер первых магазинов был выполнен в классическом античном стиле. Ему на смену в современных европейских бутиках пришло матовое стекло, наполненное внутренним свечением, и спокойные строгие линии. На сегодняшний день в мире насчитывается уже 183 магазина марки Trussardi. К слову сказать, петербургский бутик был признан самим Николой Труссарди одним из самых красивых.
Но Никола Труссарди не ограничивается и этим. Недалеко от Милана он создает Palatrussardi, где проходят многочисленные великолепные поп- и рок-концерты. На них блистают Фрэнк Синатра, Лайза Минелли, Сэми Дэвис и многие другие. Позже Никола попробует себя и в роли актера: он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter» (1994 год). Но и это еще не все. В 1986 году Труссарди создает костюмы для пьесы Пазолини «Besta de stile», для тенора Хосе Каррераса, занятого в постановке пьесы «Макбет» Джузеппе Верди, для балета Карло Фраччи «La Divine». Он также проводит свои шоу в самых, казалось бы, неподходящих для этого действа местах: на Соборной площади Милана, в консерватории, на центральном вокзале, бирже, ипподроме, даже на аукционе Сотбис.
В конце 80-х Труссарди приобретает Palazza Marino alla Scala (напротив Театра Ла Скала) и в сотрудничестве со «Студио Григотти и Партнеры» превращает его в лабораторию моды и крупный культурный центр.
Труссарди любил жизнь во всех ее проявлениях. Его страстью были путешествия. Так почему бы не путешествовать по миру вместе со стилем собственной марки? Возможно, именно это и натолкнуло его на мысль о дизайне интерьера таких далеких от мира высокой моды предметов, как велосипед и самолет.
Позднее из-под карандаша Мастера выйдет резвый и стремительный силуэт крошки «Ford Ka», подчеркнутый изображением левретки, горделиво красующейся на лаковых боковинах кузова и элегантной обивке салона.
Далее, в 1992 году, выпускается линия фарфора «Левретки». Создаются первые духи «Trussardi». В этом же году открывается первый бутик в Азии (в Гонконге). Идея создания ароматов, продолжающих и дополняющих стиль Дома Труссарди, увлекает Николу. Уже в 1993 году в Милане проходит презентация духов «Action Sport» и «Donna Trussardi». Последним суждено оставаться актуальными на протяжении десятка лет. В этом же году изделия марки Trussardi становится возможно купить в Москве, первый бутик открывается в гостинице «Славянская». За ним следует открытие бутиков в Неаполе и на Тайване.
Такие события, как открытие бутиков, подчеркнуты не случайно. Труссарди очень тщательно отбирает компании, которым предоставляет право открытия бутиков. Обязательным условием является соблюдение стилевых стандартов и принципов оформления фасада и интерьера, традиционных для этой марки.
В 1997-м выпускаются духи «Trussardi Light Him» и «Trussardi Light Her». После основательной перестройки вновь распахивает двери самый большой в Милане бутик на улице Сант’ Андреа.
Бурную и успешную жизнь Дома Труссарди омрачает несчастье, произошедшее в апреле 1999 года. «Мятежный ангел итальянского стиля» (так называли Николу Труссарди) попадает в тяжелейшую автокатастрофу. 56-летний модельер не справился с управлением автомобилем, который вылетел с дороги и врезался в ограждение на загородной трассе неподалеку от Милана. Специальная бригада спасателей прибыла быстро, но почти 2 часа понадобилось, чтобы при помощи специальных гидравлических ножниц и автогена извлечь всемирно известного и любимого модельера из покореженной машины. Никола Труссарди скончался, не приходя в сознание, в миланской больнице.
Незадолго до смерти он назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании. В настоящее время Домом управляют она и их дети. Самая младшая дочь Гайя и ее брат Томасо стали лицами молодежной линии T-STORE (Trussardi Jeans и Trussardi Sport). Дизайнерское направление ведет сын Франческо.
Модный дом Труссарди работает на молодого энергичного клиента. Одежда, выпускаемая под этой маркой, не требует специального ухода, практична в повседневной носке и легко комбинируется. Стиль Труссарди по-прежнему «потакает» потребителю. Все вещи вне зависимости от направления комфортны, просты и одновременно чрезвычайно изысканны и роскошны.
Символичен и показ последней коллекции Дома Труссарди. Под динамичную «урбанизированную» музыку из лифта на подиум уверенной походкой выходили и дефилировали успешные бизнес-леди. С ними явно контрастировали вальяжные неспешно прогуливающиеся под мелодичные звуки рояля то ли отдыхающие, то ли путешествующие мужчины.
7 логотипов известных брендов
В 2010 году модный Дом Trussardi отпраздновал свой сотый юбилей, а в этом году бренд отмечает день рождения фирменного логотипа с изображением борзой, которому исполняется 40 лет. В честь такого события итальянская марка в сотрудничестве с японским иллюстратором Юко Шимизу и режиссером Джеймсом Лима выпустила короткометражный анимационный фильм The Sky Watcher с породистой собакой в главной роли. FashionTime.ru подробно узнал историю логотипа Trussardi и вспомнил другие эмблемы известных модных брендов.
Trussardi: Английская борзая
История марки началась в 1910 году, когда Данте Труссарди открыл в итальянском городке Бергамо мастерскую по ремонту и изготовлению кожаных перчаток. Но борзая стала символом бренда только в 1973 году. Ее решил использовать племянник Данте Никола Труссарди. Гончая породы грейхаунд, изящная, элегантная, динамичная и изысканная, отлично символизировала стиль бренда. Помимо перчаток, Никола начал производить и другие товары из кожи, штампованные новым логотипом.
«Я видел множество картин и древнеегипетских барельефов, на которых изображались эти животные, и был совершенно сражен их красотой и невероятной элегантностью», – говорил Никола о выбранном им логотипе, ставшем синонимом итальянского качества.
В новом ролике Trussardi The Sky Watcher, выпущенном к юбилею логотипа, ожившая статуя английской борзой гоняется за волшебным кроликом по улицам Милана, оживляя городские памятники. Но к утру чудеса заканчиваются, и бронзовый грейхаунд возвращается на свое место – ко входу в бутик итальянского модного Дома.
«Мы хотели не вдаваться в объяснения об истории бренда, и отдали предпочтение эмоциям, красивым картинкам и музыке», – призналась креативный директор бренда Гайя Труссарди.
Chanel: Переплетающиеся «С»
Логотип Chanel – один из самых известных в мире моды. Две переплетающиеся буквы «С» можно увидеть на всей продукции бренда, но впервые символ появился в 1921 году на флаконе легендарных духов Chanel №5. Существует несколько версий создания эмблемы в виде двух «C». Согласно самой популярной – это инициалы самой Коко Шанель, которые она нарисовала незадолго до открытия первого бутика Chanel. Приверженцы второй, менее распространенной версии, авторство логотипа приписывают Михаилу Врубелю, который нарисовал символ, представленный Коко в 20-х годах XX века, гораздо раньше – в 1886 году. Известно, что орнамент в виде соединения двух подков, символизирующий двойную удачу, был моден в конце XIX века. Поэтому многие исследователи считают, что схожесть эмблемы модного Дома и эскиза Врубеля – простое совпадение. Хотя есть еще одна версия: эта эмблема – всего лишь напоминание о кованых ухорах, украшающих двери приюта, в котором росла Шанель. Так или иначе, с выбором логотипа Коко не прогадала, он принес Дому удачу.
Versace: Медуза
Символ модного Дома Versace – голова медузы – появился в 1978 году, когда 34-х летний Джанни Версаче открыл свой первый именной бутик в одном из самых престижных районов Милана виа делла Спига. Легенда гласит, что незадолго до открытия дизайнер гулял в саду своего особняка в Реджо-ди-Калабрия и обратил внимание на мраморную фигуру Медузы Горгоны. Самая известная из трех сестер-горгон с женским лицом и извивающимися змеями вместо волос, одним взглядом превращавшая человека в камень, идеально подошла бы на роль логотипа бренда. Джанни всегда интересовался мифологией и классической литературой и решил, что в новом контексте голова мифологического существа будет символизировать роковое влечение. Именно в амплуа соблазнительницы модный Дом Versace видел свою покупательницу.
Burberry: Рыцарь
Логотип английской марки Burberry появился в 1901 году, когда основанный в 1856 году молодым Томасом Барберри бренд уже стал достаточно известным. С самого начала продукция Burberry отличалась высоким качеством тканей, удобством и практичностью. Во время Первой мировой войны по заказу Британских Королевских Военно-Воздушных сил Томас разработал непромокаемый плащ (тот самый знаменитый тренч). И в 1901 году, когда основатель бренда получил заказ на изготовление полного обмундирования для офицеров, встал вопрос и создании торгового знака Burberry. Тогда и появилась эмблема бренда – фигура рыцаря-всадника в доспехах и с копьем в руках, который был изображен на фоне флага с надписью «prorsum», что в переводе с английского означает «вперед». Такой девиз отражал стремление к еще более прогрессивным изобретениям, а копье было символом защиты традиций качества.
Lacoste: крокодил
Ralph Lauren: игрок в поло
Ральф Лорен, некогда сын еврейских иммигрантов Ральф Лифшитц, в 1967 году учредил компанию Polo Fashions и уже в 1968 году открыл свой первый бутик. Всемирно известный логотип бренда появляется в 1971 году, когда Ральф впервые подарил женщинам мужскую рубашку поло.
«У моей жены превосходное чувство стиля: она может в мужском магазине выбрать такую рубашку и пиджак, что люди после допытываются, где мы достали эту одежду, – рассказывал Ральф о своем нововведении. – Ее образ напомнил мне Кэтрин Хэпберн в молодости, спортивную и non-fashion, в образе девушки-всадницы с развевающимися по ветру волосами».
Дизайнер не только создал рубашку-поло для дам, но и поместил на ее манжет логотип в виде игрока в поло, скачущего верхом на лошади. Сам Лорен признавался, что для него игра в поло всегда была олицетворением богатства, роскоши и власти. Выходец из бедной семьи, он всегда мечтал стать частью высшего общества, примкнуть к нему. Мечты модельера сбылись, а символизировавшая для Лорена роскошь фигурка игрока в поло сейчас ассоциируется с классическим американским стилем.
Fred Perry: лавровый венок
Фред Перри – знаменитый английский теннисист 1930-х годов. Свою компанию он основал в 1952 году. Все началось с сотрудничества Фреда и бывшего австрийского футболиста Тибби Вэгнера, у которого появилась идея продавать эластичную ленту на запястье под именем Перри. Вскоре спортсмены расширили производство и начали выпускать спортивные рубашки Fred Perry. Конечно, имя популярного теннисиста ассоциировалось у покупателей со знаменитым турниром Уимблдон, и они охотно приобретали товар бренда. Известно, что изначально заядлый курильщик Фред хотел сделать логотипом марки курительную трубку. Он совсем не подумал, что такой символ не подходит в качестве эмблемы для спортивной одежды. Но, к счастью, Вэгнер отговорил Перри словами «девушкам это не понравится». Партнер предложил альтернативу:
«Что насчет лаврового венка, который ты носишь на куртке и свитере Кубка Дэвиса?».
С 1934 года, когда он одержал победу на Уимблдоне, Фред всегда выступал с этим символом. Не смотря на то, что отношения с английским клубом у Перри не сложились, Фред запросил разрешение на использование лаврового венка непосредственно у директора Уимблдонского Клуба. Тот очень обрадовался, что их символ будет использовать прославленный теннисист, и дал согласие. В последствие одежда марки Fred Perry с узнаваемым венком стала униформой целого ряда субкультур ХХ века, в частности модов и скинхедов.