Что измеряют в баллах
100 к 1. Что измеряют в баллах?
Ваши варианты и правильные варианты к игре «100 к 1» в контакте.
В баллах измеряется многие величины и показатели:
Игра «100 к 1». Чтобы победить в этой игре, нужно правильно ответить на вопрос «Что измеряют в баллах?». Вот правильные ответы на этот вопрос в той последовательности, которой требуется для победы в этой игре:
1. оценки;
2. землетрясение;
3. шторм;
4. очки;
5. знания;
6. тест.
Если вы ответите на вопрос «Что измеряют в баллах?» именно так, как написано выше, то обязательно выиграете в этой игре.
Чтобы правильно ответить на этот вопрос в увлекательно-познавательной игре 100 к 1 нужно узнать, что ответили на него постоянные игроки этой игры и использовать их при своих ответах:
В баллах обычно, знаю, измеряют силу землетрясений и ставят оценку в учебных заведениях, конкурсах, соревнованиях.
Что же до игры »Сто к одному», то на заданный вопрос правильными будут вот такие ответы и в такой последовательности:
Если говорить об измерении, а не оценке (оценивают), то я бы сказала, что в баллах измеряют силу землетрясения или шторма.
А вот какие ответы чаще всего давали люди, отвечавшие на этот вопрос в игре:
100 к 1. Что измеряют в баллах (айфон)?
Что измеряют в баллах? Правильные ответы к этой версии игры игроки дали следующие;
Всем удачной игры 100к1. )
-Затем ответ «землетрясение».
-После идет ответ «шторм».
-Следующий ответ «очки» (не имеются в виду очки для улучшения зрения, здесь речь идет о баллах).
-Потом ответ «знания», они тоже измеряются по балльной системе (например, коэффициент IQ).
А я бы на этот вопрос ответила: «Так оценивают пение в караоке».
Правильными ответами в игре 100 к 1 для андроида на вопрос «Что измеряют в баллах?» будут такими:
Следующий вопрос в игре «Сто к одному» (игра 100 к 1): Что измеряют в баллах?
Можно заработать при ответе:
33 очка полагается за правильный ответ: в баллах измеряют оценки;
20 оч-в полагается за правильный ответ: в баллах измеряют землетрясение;
18 оч-в полагается за правильный ответ: в баллах измеряют шторм;
17 оч-в – прибыль за ответ: в баллах измеряют очки;
7 оч-в полагается за правильный ответ: в баллах измеряют знания;
4 очка – доход за ответ: в баллах измеряют тест.
Игрокам приятной игры «Сто к одному» (айфон)!
Шторм фото:
В баллах измеряют многое, но для ответов игры «100 к 1» засчитыаются следующие варианты:
Все на свете можно измерить, взвесить и разложить на множители. За все и всегда все и всех оценивают, в баллах или оценках, не важно, но оценивают, в данном случае в баллах оценивают
Что измеряют в баллах
Шторм в восемь баллов. | Волнение на море было пять баллов. | Землетрясение достигло шести баллов по шкале Рихтера.
Набрать достаточное количество баллов для поступления. | На выпускном экзамене он хотел получить высший балл. | Учитель снизил оценку на балл. | Чтобы пройти во второй тур, им нужно набрать не менее 80 баллов.
Проходным баллом в тот год было 13.
Полезное
Смотреть что такое «балл» в других словарях:
БАЛЛ — (франц. balle, от греч. ballo кидаю). 1) шар для баллотировки. 2) голос баллотирующего члена собрания за или против предложения, лица, и т. п. 3) отметка об успехах ученика. 4) в морском деле: цифровая отметка силы ветра: 0 безветрие, 12 ураган;… … Словарь иностранных слов русского языка
Балл — Балл: Содержание 1 Фамилия 2 География 3 Другое 4 См. также … Википедия
БАЛЛ — [ал], балла, муж. (франц. balle). 1. (мн. баллы). Единица, которой оценивается степень или интенсивность каких нибудь явлений (стат., спец.). Урожай оценивается 4 баллами. Ветер в 6 баллов. 2. (мн. баллы и баллы). Цифровая отметка при оценке… … Толковый словарь Ушакова
балл — отметка, оценка; баранка Словарь русских синонимов. балл см. отметка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов
БАЛЛ — БАЛЛ, БАЛ многие пишут балл муж., нем. шар, шарик, накатка, жеребеек, для подачи голоса при совещательных решениях, а потому и | самый голос члена, за или против чего, белый и черный шар. | Учебное одобрение, отметка на испытании, означаемая… … Толковый словарь Даля
балл — а; м. [от франц. balle шар]. 1. Единица измерения степени и силы некоторых природных явлений (ветра, землетрясения и т.п.). Подземные толчки силой в пять баллов. Шторм доходил до восьми баллов. 2. Цифровая оценка чего л. Обойти соперника по сумме … Энциклопедический словарь
БАЛЛ — БАЛЛ, а, муж. 1. Единица оценки степени, силы какого н. физического явления (спец.). Ветер в шесть баллов. Землетрясение в восемь баллов. 2. Цифровая отметка успехов (в учебных заведениях, в спорте). Поставить, вывести хороший б. Сумма баллов. |… … Толковый словарь Ожегова
БАЛЛ — число, обозначающее силу ветра или волнения по какой нибудь шкале (см., напр., Шкала Бофорта). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Балл … Морской словарь
балл. — балл. балластный балл. баллистика … Словарь сокращений и аббревиатур
БАЛЛ — (от французского balle шар), условная единица для оценки по определенной шкале интенсивности явления (например, скорости ветра, интенсивности землетрясений), успеваемости и поведения учащихся, результатов состязаний в некоторых видах спорта,… … Современная энциклопедия
Система оценивания знаний
Система оценивания знаний — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.
В настоящее время в мире используется множество шкал оценивания знаний. В некоторых шкалах принято использовать цифровые обозначения разрядов, причем допускаются дробные оценки, другие шкалы (например, американская) по традиции имеют дело с буквенными обозначениями. Американская шкала также имеет численную интерпретацию, при которой высшим оценкам A и A+ соответствует балл 4.
Содержание
История
Традиция обозначать цифрами прилежание и успехи учеников утвердилась в России еще в начале XIX века. Тогда в гимназиях употреблялись цифры от 0 до 5. Нуль показывал, что ученик совсем не исполнил своих обязанностей; если он получал два нуля подряд, то он подвергался телесному наказанию (до 1864 г.) [1] Единицу и двойку ставили тогда, когда ученик неудовлетворительно приготовил урок; тройку ставили за посредственное прилежание; четыре — когда ученик хорошо исполнил свои обязанности; пять он получал только за отличное знание урока. Учитель был обязан ставить баллы в классе, характеризуя только знание заданного на дом урока, и не имел права учитывать внимание или рассеянность учеников во время занятия, а также временное или постоянное прилежание ученика, его возраст и способности
Международные системы оценивания знаний
Большинство стран имеет свою систему школьных оценок в своих школах. Конечно, существуют и стандартные международные системы оценивания знаний.
Международный бакалавриат
В настоящее время программа GPA не существует отдельно от программы Международного бакалавриата. Системы IB Diploma и IB MYP ввели единую шкалу оценок от 1 до 7, где 7-высшая оценка, 1-низшая. Притом оценки всегда являются целыми числами.
Российская империя, СССР, Россия и страны СНГ
В истории российского просвещения изначально как и в Европе существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии (1737 г.) высший разряд обозначает очень хорошие успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального». Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».
В современной России чаще всего (за отсутствием нормативных документов на уровне Министерства Образования и Науки) оценку за триместр выводят как среднее арифметическое текущих (в том числе и контрольных) оценок. В этом случае оценка за контрольную работу является текущей — так как она оценивает знания ученика на момент её написания, а не за триместр. Поэтому следует выставлять оценку за триместр по формуле:
Европа
Система оценки знаний баллами зародилась в иезуитских школах в XVI—XVII веках и имела гуманную цель заменить принятые в те времена телесные наказания на поощрения. Первая трехбалльная шкала оценок возникла в Германии, она получилась в результате разделения всех учеников на три нумерованных разряда: лучших, средних и худших, причем переход из одного разряда в более высокий знаменовал собой приобретение целого ряда преимуществ и привилегий. Первоначально единица имела значение высшей оценки. Со временем средний разряд, к которому принадлежало наибольшее число учеников, разделили на дополнительные подразряды, так сформировалась многоуровневая ранговая шкала, с помощью которых стали оценивать познания учащихся.
Австрия
В Австрии используются оценки от 1 до 5.
Оценка | Процент | Перевод |
---|---|---|
1 (Sehr gut) | 100–90 | Превосходно |
2 (Gut) | 89–80 | Хорошо |
3 (Befriedigend) | 79–64 | Нормально |
4 (Genügend) | 63–51 | Удовлетворительно |
5 (Nicht genügend) | 50–0 | Неудовлетворительно |
Албания
В Албании, используются оценки от 1 до 10, также некоторые школы разрешают использовать более высокие оценки, а также другую систему оценивания знаний.
Оценка | Словесное обозначение |
---|---|
10.00 | Превосходно |
8.00–9.99 | Очень хорошо |
6.00–7.99 | Хорошо |
5.00–5.99 | Удовлетворительно |
0.00–4.99 | Неудовлетворительно |
Босния и Герцеговина
В Боснии и Герцеговине в начальных и средних школах используются оценки от 5 до 1, в университетах используется шкала оценивания от 10 до 5.
В начальных и средних школах используется следующая шкала:
Шкала оценивания в университетах:
Венгрия
С 1950 года в Венгрии используется 5-балльная шкала оценивания. В ней присутствует всего одна неудовлетворительная оценка: 1 – elégtelen (посредственно). В целом, нижний предел шкалы варьируется от 50% до 60% или на один балл выше. Также в этой шкале присутствуют следующие оценки: 2 – elégséges (удовлетворительно или достаточно), 3 – közepes (средне), 4 – jó (хорошо) и 5 – jeles (превосходно).
Оценка | Словесное обозначение (Венгерское) | Перевод | Процент (по шкале 50%+1) | Процент (по шкале 60% ) |
---|---|---|---|---|
5 | Jeles / Ötös | Превосходно | 87–100 | 90–100 |
4 | Jó / Négyes | Хорошо | 75–86 | 80–89 |
3 | Közepes / Hármas | Удовлетворительно, средний результат | 63–74 | 70–79 |
2 | Elégséges / Kettes | Ниже среднего | 51–62 | 60–69 |
1 | Elégtelen / Egyes | Неудовлетворительно или посредственно | 0–50 | 0–59 |
Германия
В Германии в среднем образовании используется 6-балльная система оценок с обратной зависимостью т.е. имеет следующие количественные и качественные обозначения: 1 — sehr gut «отлично» 2 — gut «хорошо» 3 — befriedigend «достаточно» 4 — ausreichend «удовлетворительно» 5 — mangelhaft «неудовлетворительно» 6 — ungenügend «очень плохо».
В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчет приведенных выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценка 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов.
В высшем образовании используется 5-балльная система оценок, 5 количественных и качественных параметров которой полностью идентичны приведенным выше 5 первым параметрам 6-балльной системы оценок среднего образования.
Дания
В Дании в 2007 году была принята 7-балльная система оценивания (syv-trins-skalaen), которая стала заменой старой 13-балльной системы оценивания (13-skala). Новая шкала была создана и совмещена в соответствии со стандартами ECTS-шкалы. Syv-trins-skalaen состоит из семи различных оценок в диапазоне от 12 до −3, с максимальной оценкой в 12 баллов. Эта новая шкала является остатком «чистой» шкалы, а это означает, что оценка не всегда соответсвует заслугам.
Исландия
В Исландии, используются оценки от 0 до 10, где 5 является наименьшей удовлетворительной оценкой, однако в некоторых случаях наименьшей удовлетворительной оценкой является 3.5
Франция
Во Франции 20-балльная система, причём оценки в 20 и 19 баллов используются крайне редко.
Европейская система оценивания
В Лихтенштейне используется такая же шкала оценок, что и в Швейцарии и Молдове, используя румынскую шкалу оценивания, что стало следствием того, что в Европе существуют некоторые стандарты систем оценивания. Большинство из них включает в себя комбинации разных шкал оценивания.
Афганистан
Израиль
В Израиле используется 100-балльная шкала оценивания, где используются следующие оценки:
Оценка | Процент | Словесное обозначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 95-100 | מצוין (превосходно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 85-94 | טוב מאוד (очень хорошо) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 75-84 | טוב (хорошо) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 65-74 | כמעט טוב (почти хорошо) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 55-64 | מספיק (удовлетворительно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 41-54 | מספיק בקושי (почти удовлетворительно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ирак В большинстве начальных, средних и высших школ Ирака используется шкала оценивания в 100 процентов с минимальной удовлетворительной оценкой в 50 процентов. Большинство институтов (университетов, колледжей, технических колледжей и др.) используется следующая «словесная» система оценивания:
В школах Ирана максимальная оценка равна 20. В школах удовлетворительная оценка может быть разной, но в большинстве случаев она равна 16 баллам и выше. Эта шкала является традиционной и для неё даже придумана пословица, употребляемая в каждодневной речи: о хороших людях или вещах употребляют числительное «двадцать», означающее, что они являются пределом совершенства. Эта шкала оценивания является общей для всех университетов страны, однако иногда успеваемость измеряют в процентах. [2]
КазахстанВ Казахстане используется пятибалльная шкала оценок. Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе A 4,00 95-100 Отлично A- 3,67 90-94 B+ 3,33 85-89 Хорошо B 3,00 80-84 B- 2,67 75-79 C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно C 2,00 65-69 C- 1,67 60-64 D+ 1,33 55-59 D 1,00 50-54 F 0,00 0-49 Неудовлетворительно КувейтВ Кувейте используются четыре различных шкалы оценивания.
КыргызстанВ Кыргызстане используется 5-ти балльная шкала оценок.
НепалВ Непале система оценок делится на 3 уровня: В SLC используется более широкий диапазон оценивания, предусматривающий оценки до 10. Решение было принято в Министерстве образования Непала под руководством Министра образования и спорта Непала. Различные шкалы оценивания могут быть использованы в университетах и других образовательных учреждениях. Саудовская АравияШкала оценивания в большинстве университетов, колледжей и школ Саудовской Аравии очень напоминает шкалу оценок в США, которая переводится в систему GPA.
В других университетах Саудовской Аравии используется следующий метод оценивания:
СингапурВ Сингапуре в средней школе (13–16 лет), используется следующая шкала оценок:
|