Чем покрыть машину перед зимой
Чем обработать машину перед зимой?
Позаботиться о защите кузова необходимо до наступления холодов. В процессе эксплуатации автомобиль постоянно подвергается негативным воздействиям независимо от сезона. Зимой же машине приходится противостоять максимальным нагрузкам: минусовая температура, оттепель, атмосферные осадки в виде снега и дождя, наледь, дорожные реагенты, соль и грязь. Все эти факторы приводят к разрушению металла и лакокрасочного покрытия.
Даже новые автомобили, которые только вышли с конвейера, требуют дополнительной защиты.
В статье поговорим о том, чем обрабатывать машину на зиму от коррозии, как подготовить к холодам, какие виды обработок существуют, как правильно мыть и ухаживать за автомобилем.
Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации
С наступлением холодов любое транспортное средство особенно нуждается в надежной защите кузова и правильном уходе. Под воздействием низких температур ЛКП становится хрупким, из-за высокой влажности на хромированных поверхностях появляется ржавчина, необработанное днище автомобиля покрывается коррозией, которая истончает металл и разъедает его.
Начинают подготовку ТС к суровым условиям зимы с простых процедур:
Какие элементы кузова авто требуют тщательной обработки и подготовки перед зимой:
Помните, что по завершении зимы уход за автомобилем не заканчивается. Машина требует бережного отношения независимо от сезона. Только так можно продлить срок ее службы и обеспечить безопасность во время движения.
Чем обрабатывать кузов автомобиля перед зимой: важность антикоррозийной обработки, виды и материалы
Зимой в защите нуждаются не только хромированные детали автомобиля. Обработке должен подвергаться весь кузов, включая элементы из пластика, резины и ЛКП. Для каждого вида поверхности используют специальные материалы и технологии.
Почему важно проводить своевременную защитную обработку:
Чем защищать кузов автомобиля на зиму:
Выбор способа обработки кузова авто на зиму зависит только от поставленных целей и бюджета владельца транспортного средства.
На заметку! Перед обработкой машину необходимо тщательно помыть на профессиональной автомойке: устранить следы битума, налипшей грязи, птичьего помета и насекомых.
Также обрабатываемую поверхность обезжиривают, при необходимости проводят локальный ремонт, пескоструйную обработку ржавых элементов.
Мойка автомобиля зимой
С наступлением холодов не стоит прекращать посещение автомоек. Засохшая грязь и реагенты проникают внутрь ЛКП и вызывают коррозию. Поэтому мыть машину зимой — это такая же важная процедура, как и обработка кузова.
Как правильно мыть авто в зимний период:
На заметку! Посещайте автомойку после снегопадов и оттепели. В этот период машина подвержена максимальному воздействию реагентов, соли и грязи.
Зимний уход за автомобилем
Некоторые автовладельцы предпочитают зимой оставлять машину в гараже до наступления весны. В этом случае необходимо позаботиться о правильной консервации транспортного средства:
В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться услугами по защите кузова автомобиля на зиму:
На все услуги предоставляется гарантия. В работе применяются только качественные материалы и профессиональное оборудование.
Чем обработать кузов автомобиля на зиму
Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.
Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.
Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации
Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.
Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.
Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:
А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.
Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.
В защите и бережном уходе нуждаются:
Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!
При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.
Чем обработать кузов автомобиля перед зимой
На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.
[banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.[/banner]
Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля
Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:
Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.
Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от “зимнего коктейля”.
Антикор
Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.
Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.
Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.
Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.
Битумная мастика
Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.
Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.
Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.
На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.
Полироль
Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.
По составу полироли делятся на:
Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.
Воск
Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.
Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.
Антигравийная пленка
Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.
На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.
Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.
Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.
Мойка автомобиля зимой
Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.
Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.
Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.
Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.
Заключение…
Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.
Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!
Мойка, антикор и полировка. Как подготовить кузов ко встрече с зимой
Начало осени – подходящее время подумать о том, как подготовить автомобиль к зиме. Автобизнес напоминает, какие процедуры помогут сохранить кузов вашего авто и отсрочить визит к сварщикам и малярам.
Не только снаружи, но и внутри
Первое, о чем стоит подумать до прихода отрицательных температур, – это антикоррозийная обработка кузова. Сделать ее можно как у специалистов, так и самостоятельно. Однако нужно понимать, что в большинстве случаев собственноручная обработка может оказаться менее эффективной. Без компрессора и специального распылителя нанести состав в скрытые полости будет как минимум проблематично, а для достижения максимального результата нужно хорошо разбираться в конструктивных особенностях автомобиля. Тем не менее лучше самостоятельная обработка кисточкой и баллончиком, чем вообще никакой.
Важно помнить, что наносить состав нужно на подготовленную поверхность. Как минимум она должна быть тщательно вымыта и высушена, в запущенных случаях придется зачистить и обработать ржавчину.
Кстати, регулярно мыть машину – это тоже один из способов избежать преждевременного появления «жуков». Также не стоит эксплуатировать автомобиль без подкрылков. Они защищают полости от пескоструя, который в зимний период наиболее агрессивен из-за большого количества песчано-соляной смеси на наших дорогах.
Однако наличие подкрылков еще не гарантия того, что с крылом все будет в порядке. У ряда моделей ввиду конструктивных особенностей между пластиковой защитой и кузовом собирается грязь, в результате чего деталь начинает гнить изнутри. Яркий пример таких автомобилей – VW Sharan первого поколения. Именно по причине скапливания грязи в таких авто часто сгнивает низ переднего крыла. Поэтому демонтаж подкрылков и мойка поверхностей под ними также может служить хорошей профилактикой.
Владельцам микроавтобусов перед зимой стоит заглянуть под пластиковую обшивку подножек. С годами там также скапливается песок, который в дождливую и снежную погоду намокает и подвергает железо коррозии.
В некоторых автомобилях пороги имеют пластиковые накладки. На первый взгляд от этого должны быть одни плюсы, но и тут не все однозначно. Между пластиком и металлом также может скапливаться грязь, она намокает, пропитывается солью, в итоге железная часть порога постоянно соприкасается с сырым песком. Результат – пороги быстро сгнивают. С такой проблемой, например, сталкиваются владельцы Alfa Romeo 166. Если не промывать пластиковую часть порога, то там скапливается много грязи, особенно в случаях, когда на авто отсутствует хоть один из подкрылков.
В то же время при грамотном подходе автомобили с пластиковыми накладками на порогах можно еще лучше защитить от коррозии, чем без них. Ведь ничто не мешает вам обработать порог антикоррозийным составом не только изнутри, но и снаружи.
К слову, пороги – один из самых «любимых» элементов кузова для коррозии. По этой причине мы бы рекомендовали начинать обработку именно с них. Гнить порог, как правило, начинает изнутри, поэтому зачастую от том, что процесс идет, мы узнаем лишь при попытке установить домкрат. Визуально хороший порог нередко оказывается прогнившим изнутри.
Примерно по такой же схеме подвергаются коррозии лонжероны и усилители – обрабатывать их нужно до того, как ржавчина станет заметной.
Обработка таких полостей антикоррозийными составами, будь то мовиль, нигрол, пушечное сало и т.д., приостановит процесс коррозии и отсрочит более существенные вложения. Также не стоит забывать, что от коррозии страдает не только внешний вид, но и пассивная безопасность.
Бронируй, полируй!
Если ваш автомобиль уже переварен, то грамотная дополнительная обработка ему просто необходима. В противном случае средства, потраченные на ремонт, окажутся деньгами, выброшенными на ветер. Необработанные элементы снова очень быстро сгниют, причем площадь повреждений будет заметно больше, чем до переварки.
Для достижения наилучшего результата защитить автомобиль только изнутри недостаточно. Например, пороги в местах, где ЛКП повреждается при посадке/высадке из автомобиля, можно оклеить бронепленкой. Также защитную пленку можно нанести на поверхности, которые сильно подвержены пескострую. Кроме того, пленкой можно оклеить переднюю оптику, что поможет защитить ее от ударов камней, которые появляются на дорогах после обработки песчано-соляной смесью.
Перед зимой кузов автомобиля стоит обработать полиролем на восковой основе. Для этого подойдут даже такие общедоступные средства, как Tempo или K2 Turbo. Отполированная поверхность будет лучше защищена от воздействия агрессивной среды. О том, как отполировать авто своими руками, мы уже писали.
Наш вердикт
Чтобы кузов вашего автомобиля как можно дольше оставался привлекательным внешне, крепким и не требовал переварки, за ним необходимо ухаживать и следить. Его нужно регулярно мыть, в том числе и в труднодоступных местах, обрабатывать антикоррозийным составом, полировать. Силы и средства, вложенные в автомобиль сейчас, принесут плоды в будущем, сэкономив деньги и время. Кузов можно запустить до такой степени, что машина превратится в решето, восстановить которое будет практически невозможно, а передвигаться на нем станет опасно для себя и окружающих.
Чем защитить лакокрасочное покрытие кузова зимой
Холодное время года ‒ испытание для всех узлов, систем и деталей автомобиля. Снег, ледяные дожди, резкие перепады температур и дороги, щедро посыпанные солью и другими реагентами, особенно разрушительно воздействуют на поверхность кузова.
Моторпейдж подготовил подборку советов, которые помогут лучше подготовить машину к зиме.
Первый шаг ‒ тщательный осмотр
Перед началом зимы следует внимательно осмотреть кузов машины. Но сначала её придется как следует помыть. Только после этой процедуры можно будет выявить все имеющиеся сколы, царапины или трещины лакокрасочного покрытия авто.
Советуем отправиться на профессиональную мойку, так как чисто символическая помывка «для красоты» не позволит полностью удалить пыль и грязь, скопившиеся во всех микроскопических трещинах ЛКП.
После водных процедур и сушки наступает время осмотра. И только при условии, что на машине не обнаружены даже начальные очаги коррозии, а уж тем более глубокие трещины лакокрасочного покрытия, можно приступить к нанесению защитного покрытия.
Чем обработать кузов перед началом зимы
Производители автокосметики и препаратов для защиты ЛКП предлагают автомобилистам множество видов и марок защитных средств, способных помочь машине пережить зиму с минимальными последствиями. Все они имеют разные составы, стоимость и эффективность. Чтобы не заниматься рекламой, названия конкретных торговых марок в Моторпейдж перечислять не будем. Ограничимся общим анализом качества и пользы наиболее популярных веществ, а владельцы авто без труда найдут их в магазинах своего региона.
Следует понимать, что покупкой одного препарата ограничиться вряд ли возможно. Не существует универсальных средств для обработки внешнего ЛКП автомобиля, а также его днища и колесных арок. Для каждой из трех локаций машины потребуется своя защита. Но если говорить о составах от агрессивных факторов среды именно лакокрасочного покрытия кузова, то несложно назвать несколько групп препаратов, которые зарекомендовали себя на практике лучше других вариантов. Рассмотрим их подробнее.
В сравнении с дорогими мастиками и составами типа «жидкое стекло», а также оклейкой уязвимых мест специальной полимерной пленкой, защитные полироли на основе твердого воска обойдутся автовладельцу в десятки раз дешевле. При этом они практически не уступают перечисленным выше составам по качеству защиты.
В частности, восковая паста, заполнившая микротрещину, скол или царапину в ЛКП авто, надежно перекроет влаге доступ к металлу кузова. А последующая обработка и натирка им всей лакокрасочной поверхности позволит создать тончайшее, но очень надежное защитное покрытие.
Термин «воск» не нужно понимать буквально. Многие заводские средства данной группы могут включать в себя не только пчелиный или бразильский пальмовый воск, но также тефлон и некоторые другие компоненты, позволяющие сделать обработку кузова еще более эффективной. Защитного действия хороших восковых паст обычно хватает на весь зимний сезон.
Специальные полироли и аэрозоли
Стойкую защиту кузова от воздействия абразивных частиц льда, резких перепадов температур и других агрессивных факторов в зимнее время обеспечит полировка специальными составами. Например, качественная и правильно нанесенная полироль способна создать на лакокрасочной поверхности авто тонкую, однако очень прочную защитную пленку. Она не только придаст краске красивый блеск, но и будет надежно оберегать её от царапин и старения.
Подобно обработке воском, защитную полировку кузова автомобилист сможет выполнить своими руками. Все предназначенные для этой процедуры средства можно разделить на три группы:
В последнее десятилетие наибольшей популярностью пользуются жидкие полировочные средства в баллончиках. Некоторые производители продают их в виде комплекта из двух баллонов ‒ для первичной и заключительной обработки кузова. Эти составы, как правило, имеют высокую стоимость.
Но, как уже было сказано, существует множество более доступных по цене жидких и пастообразных средств для полировки ЛКП, которые способны надежно защитить авто от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Главное ‒ правильно их использовать. А для этого есть один универсальный совет: внимательно читайте инструкцию производителя.