Чем покрасить тент на фуре
Чем покрасить тент на фуре
Задался мыслью освежить тент. Он черный от природы дермантиновый, но посерел немного. Хочу покрасить да заодно и швы промазать. Может делал кто подобное? Может сырую резину развести пожиже бензином да и намазать?
У нас ГАЗЕЛисты покупали мастику «Гипердесмо», тент замазывать. Попробуй! В ЛЕруа-мерлен продаются 1 кг банки. Цвета белый, серый, зеленый, кирпичный.
Купил недавно бобик с тентом. Опыта эксплуатации пока нет. Но знаю что летом жарковато в УАЗах. Использовать авто буду для поездок за грибами, на рыбалку, на дачу, для города другой авто.
Вот думаю а не сделать ли ЛЮК в тенте для проветривания (учитывая что сверху пыли должно быть поменьше чем в боковые форточки). Так вот идея такая, а что если сделать С образную дырку в тенте и вшить туда МОЛНИЮ. Нужне люк открыл, ненужен закрыл. Вот только думаю в дождь поди затекать вода будет? Как прокоментируете. Да, и нет ли возможности спереди тент вместо изготовления люка от рамки лобового стекла отсоединять (Как бы делать щель чтоли)? Мысли есть снимать его для летней эксплуатации, но думаю наест быстро туда сюда его дергать (учитывая что сидень не дермантиновые).
Уважаемые форумчане! Ваши коментарии будет очень полезны для меня.
Купил недавно бобик с тентом. Опыта эксплуатации пока нет. Но знаю что летом жарковато в УАЗах. Использовать авто буду для поездок за грибами, на рыбалку, на дачу, для города другой авто.
Вот думаю а не сделать ли ЛЮК в тенте для проветривания (учитывая что сверху пыли должно быть поменьше чем в боковые форточки). Так вот идея такая, а что если сделать С образную дырку в тенте и вшить туда МОЛНИЮ. Нужне люк открыл, ненужен закрыл. Вот только думаю в дождь поди затекать вода будет? Как прокоментируете. Да, и нет ли возможности спереди тент вместо изготовления люка от рамки лобового стекла отсоединять (Как бы делать щель чтоли)? Мысли есть снимать его для летней эксплуатации, но думаю наест быстро туда сюда его дергать (учитывая что сидень не дермантиновые).
Уважаемые форумчане! Ваши коментарии будет очень полезны для меня.
Была у меня мысль вообще летний варианет тента сшить из палаточной ткани. Спереди над тобовым стеклом чехол с молнией. Туда этот тент убирать, а при дожде за 5 минут растягивать :-). Руки не дошли.
Есть мысль сделать забор воздуха над лобовым стеклом, как у раллийных машин, чтобы форточки не открывать, но пока на уровне задумок 🙂
ВОТ ЭТО как раз то что надо. Только не совсем понял ваше колдовство с ремнями. Попробую проанализировать вслух! Если нет фото, то возникли следующий вопросы 1) со ВСЕХ ли шпилек снимаете впереди? 2) закатываете тент рулоном вовнутрь или наружу машины? 3) По бокам до какого уровня закатывается тент и что вообще его держит сбоку? 4) Т.е. дырка получается в ширину автомобиля а в длинну 30-40 см? да? 5) а что мешает тенту закатываться больше чем 30-40 см?, дуга? 6) а ремни они остаются прикрепленными к лобовой рамке?
Думаю что дугу-трубу дырочка на 6мм не сильно ослабит, тем более при опрокидывании автомобиля, я же не стойку-дуги-трубы буду сверлить, а верхнюю часть.
ВОТ ЭТО как раз то что надо. Только не совсем понял ваше колдовство с ремнями. Попробую проанализировать вслух! Если нет фото, то возникли следующий вопросы 1) со ВСЕХ ли шпилек снимаете впереди? 2) закатываете тент рулоном вовнутрь или наружу машины? 3) По бокам до какого уровня закатывается тент и что вообще его держит сбоку? 4) Т.е. дырка получается в ширину автомобиля а в длинну 30-40 см? да? 5) а что мешает тенту закатываться больше чем 30-40 см?, дуга? 6) а ремни они остаются прикрепленными к лобовой рамке?
Думаю что дугу-трубу дырочка на 6мм не сильно ослабит, тем более при опрокидывании автомобиля, я же не стойку-дуги-трубы буду сверлить, а верхнюю часть.
УПС, простите незаметил вашего рисунка (шарюсь в инете для скорости без рисунков).
Вопрос в следующем СЛОЖНОВАТО все это как то, на мой взгля будет ГОРАЗДО проще пришить (или приклеить) ремешки длинной 30см прямо к самому тенту сверху или с кнопкой на конце или с липучкой а еще проще вместо ремешков веревочки и когда тент скатал получается ремень снизу а пришитая веревочка сверху так ее прямо к ремню и привязать как раз скатанный тент в кольце получится.
Что скажете?
УПС, простите незаметил вашего рисунка (шарюсь в инете для скорости без рисунков).
Вопрос в следующем СЛОЖНОВАТО все это как то, на мой взгля будет ГОРАЗДО проще пришить (или приклеить) ремешки длинной 30см прямо к самому тенту сверху или с кнопкой на конце или с липучкой а еще проще вместо ремешков веревочки и когда тент скатал получается ремень снизу а пришитая веревочка сверху так ее прямо к ремню и привязать как раз скатанный тент в кольце получится.
Что скажете?
Еще идея!, можно даже кнопки поставить на тент сверху и снизу а ответные кнопки на ремешок (ремешок определенной длинны, да и убирать их вообще) а кнопки закрепить алюминевыми заклепками что б не ржавели. вот меня поперло, придет лето обязательно сделаю :)))
Я начинающий УАЗовод, а с дворниками не подскажете что сделать. Хочу пока оставить верхние (сейчас моторчик стоит странный от грузовика чтоли с одной скоростью). А вот сами дворники от какой машины подходят? или нужно поводки переделывать? А как? Чтобы меньше хлопот.
Еще идея!, можно даже кнопки поставить на тент сверху и снизу а ответные кнопки на ремешок (ремешок определенной длинны, да и убирать их вообще) а кнопки закрепить алюминевыми заклепками что б не ржавели. вот меня поперло, придет лето обязательно сделаю :)))
Да, только ремни при любой системе нужны, чтобы тент не провалился вам на голову)
Я начинающий УАЗовод, а с дворниками не подскажете что сделать. Хочу пока оставить верхние (сейчас моторчик стоит странный от грузовика чтоли с одной скоростью). А вот сами дворники от какой машины подходят? или нужно поводки переделывать? А как? Чтобы меньше хлопот.
С уважением Павел
Лично я подбирал и поводки и щётки в вазовском отделе, принёс свои, унёс какие-то немецкие для жигулей. Встало всё как родное, на шлицы поводки оделись без проблем, на щётках только резинки чуть выше протолкнул, чтобы верхнюю часть стекла чистили.
Это всё, что я делал. Сейчас поставлю моторчик от 10-ки под подрулевые, которые уже стоят и рулят штатным моторчиком (только вкл-выкл))
[QUOTE=anty11;1518226]Да, только ремни при любой системе нужны, чтобы тент не провалился вам на голову)
Ремни понятно дело останутся, я имел ввиду там где вы сделали дырки вместо дырок сверху и снизу тента поставить кнопки (например папа сверху и папа снизу) и еще взять маленькие ремешки длинной 30-40см и на концах сделать тоже кнопки (мама-мама) когда тент скатанный кнопки пристегнуть захватив в этот круг тент и продольно натянутый ремень. А когда тент на месте то эти маленькие ремешки вообще отстегивать.
Был в Барселоне, Базеле, Париже там полно стареньких машинешек, причем на ходу. Народ активно пользуется ими.
Дворники По шлицам подошли. ЭТО очень хорошо, а не помните от чего??
Сообщение expartizan » 08 июл 2010 14:04
Сообщение Verwolf » 08 июл 2010 16:58
Сообщение Андрей Пиманкин » 09 июл 2010 08:59
Сообщение expartizan » 09 июл 2010 09:41
Сообщение Андрей Пиманкин » 09 июл 2010 09:49
Сообщение Verwolf » 09 июл 2010 14:56
Сообщение expartizan » 10 июл 2010 13:27
Сообщение бармалей » 10 июл 2010 14:15
Сообщение vas » 10 июл 2010 15:09
Сообщение 777 » 12 июл 2010 12:13
Сообщение expartizan » 12 июл 2010 17:13
Сообщение бармалей » 12 июл 2010 18:06
Сообщение Verwolf » 12 июл 2010 22:48
Да плюс огромная разница в производителе и в итоге путаница получается.
Сообщение Александр Белов » 12 июл 2010 22:53
Есть среди нашего ассортимента и краски заточенные именно подл покраску ПВХ.
expartizan
Вам какая стойкость на улице нужна? Какой период времени и при каких температурных перепадах?
Чем покрасить тент на фуре
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22719
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22719
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22719
Откуда: Билибино Воронеж
пробовал. красил забор. не то. хпмерит есть в любом метро-леруамерлен. я одно время брал дешовые прицепы красил-мазал-чинил-продавал. перепробовал много чего. |
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:40
Сообщения: 14
Откуда: БОРОВИЧИ
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3182
Откуда: Москва
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 июн 2007 18:39
Сообщения: 546
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Может немного не во время, но скажу своё мнение. Снять старую эмаль. Зачистить раму от рыхлой ржавчины. Нанести кислотный грунт. Нанести акриловый грунт. После высыхания акрилового грунта, на него нажно нанести антигравий. Опять же, не различного рода мастики, а именно антигравий. Далее покрыть антигравий любой акриловой эмалью или акриловым лаком. |
абориген |
Зарегистрирован: 20 май 2010 14:07
Сообщения: 462
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:06
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Тент на фуре: изготовление и ремонтВ фурах каждая деталь имеет значение. Это касается и тентов, которые выполняются из разной ткани. От материала зависит срок службы изделия, сохранность груза и надежность его во время эксплуатации. Далее разберем основные характеристики, которые имеет тент на фуру, его особенности и те материалы, из которых он изготовлен. Характеристики тента для фурыИспользование современных технологий при производстве ткани для тентов позволяют на протяжении 10 лет и более эксплуатировать изделие без существенных ухудшений его характеристик. По истечении указанного срока материал теряет прочность, эластичность и становится непригодным для дальнейшего применения. Поэтому у автовладельца возникает вопрос о приобретении нового изделия. Основные параметры, требующие внимания, – это размеры и ткань. РазмерыТент должен соответствовать габаритам каркаса прицепа. Только когда он будет плотно прилегать ко всем поверхностям, его можно прикреплять. Иногда для этого нужно в местах контакта ткани с металлическими штангами и поперечинами создавать дополнительное уплотнение. Если не хочется уделять этому внимание – приобретайте тент, выполненный на заказ. Мастера, сняв мерки фуры, пошьют изделие, соответствующее всем параметрам. В этом случае единственный вопрос, который придется решить – выбор материала и способов крепления. Ознакомиться с технологией изготовления и монтажа тента на фуру можно здесь: МатериалАссортимент современных материалов для формирования тента представлен полотнами как азиатских, так и европейских производителей. Если есть необходимость сэкономить, стоит остановиться на первых. Самое важное, на что нужно обратить внимание, – это плотность. БрезентБрезент – это натуральный материал из волокон льна или хлопка. Имеет разную плотность и может быть произведен исключительно из одного растительного компонента или представлять собой смесовые волокна, комбинированные в разной пропорции. Чтобы обеспечить брезенту устойчивость к влаге, гниению и огню, его пропитывают химическими составами. В зависимости от типа пропитки брезент имеет маркировку. Например, маркировка ОП обозначает огнезащитную пропитку. В соединениях двух полотен из ПВХ применяют температурную сварку, которая формирует надежный шов, способный долго не образовывать разрывов. «Тарпаулин»Этому полотну присущ маленький вес, но оно обладает высокой прочностью. При соединении двух полотен «Тарпаулина» используют качественную прошивку. Материал не пропускает ветер. ValmexПреимущественно применяется для создания тентов для лодок и яхт. В состав входит полиэфир, который устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения и способен не просто задержать влагу, а препятствовать проникновению воды даже под давлением. Существует несколько подвидов материала Valmex. Каждый отличается толщиной нити и сферой применения. AirtexПолиэфирные волокна имеют покрытие на основе тефлона, что обеспечивает полотну: Airtex бывает несколько подвидов, которые отличаются друг от друга плотностью и, соответственно, прочностью и долговечностью. Другие виды тканиSunbrella – полностью синтетическое волокно, состоящее из акрила. Срок службы длительный. К тому же легко чистится. Специфические методы окрашивания позволяют ткани на протяжении долгого времени сохранять свой естественный первоначальный оттенок. Переплетение нитей полотна позволяет ткани быстро сохнуть после промокания и обеспечивать доступ воздуха внутрь фуры. То есть материал «дышащий». Ткань «Оксфорд» имеет разную толщину волокон, что придает плотности, защищает от стирания. Это особенно важно в тех местах, где тент будет прилегать к металлическим частям каркаса. Срок службыСрок службы среднестатистического тента составляет 10 лет. Но при использовании высокотехнологичных обработок тканей европейских производителей этот показатель может быть увеличен до 15 лет.
Специфика изготовленияНеобходимо учитывать специфику изготовления тента. В некоторых случаях, как, например, при применении брезента, куски ткани сшиваются. А материалы на основе полимеров соединяются пайкой. Используются разные способы крепления. Поэтому необходимо убедиться, что конкретный вариант подходит к вашему грузовому автомобилю. При покупке товара учтите то, какой тип открытия тента удобный именно вам: в области крыши или по бокам. Требования к тентамТенты изготавливают в соответствии с определенными правилами: В качестве крепления используют: Так выполняется монтаж тента на прицеп: Тент должен поддерживаться при помощи жесткой каркасной рамы, которая может быть в виде стоек, арок, боковин и поперечин. Для сохранности груза тент должен опускаться на жесткое основание не менее чем на 25 см. Чтобы тент не отходил от жесткого края фуры, кольца для крепления делают на расстоянии друг от друга не более чем на 18 см. Проушины должны иметь жесткость. Не допускается на одном участке троса никаких стыковых соединений и узлов. Это существенно уменьшает жесткость на разрыв. В брезенте грузового автомобиля делают окна, которые могут раскрываться для удобства загрузки содержимого. Важно выполнить правильную обработку краев этих отверстий – они должны заходить внахлест друг на друга. Для их крепления применяют специальные проушины, ремни и кольца, а также откидную полу. Как пошить самостоятельноВ некоторых случаях при желании владельца грузового автомобиля можно сшить тент своими руками. При этом необходимо: Пример самостоятельного пошива тента на прицеп смотрите на видео: Ремонт тентаЕсли произошло ухудшение эксплуатационных свойств (например, разошелся шов пайки или прошивки, порвались элементы крепления), это можно устранить. Необязательно покупать новое укрытие. Достаточно будет отремонтировать нужный элемент. Вот как можно выполнить локальный ремонт прохудившегося тента своими руками: Ремонт тента своей фуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись в соответствующие фирмы. Они выполняют пошив изделий на заказ. Своими усилиями (бесплатно) можно делать не все: например, спаять разошедшийся шов не получится, так как для этого нужен соответствующий агрегат. Находят фирму обычно через рекламу в интернете. На сайтах можно заранее узнать, сколько будет стоить проводимый ремонт. Где можно купитьПодобрать компанию, занимающуюся пошивом, можно в интернете. Такие фирмы предлагают разную ткань, варианты крепежей, дают гарантию на выполненную работу. У них можно купить как готовые изделия, так и заказать индивидуально. В большинстве случаев цена за 1 м² изделия в Москве и области колеблется в пределах 500 – 600 руб. В регионах цифры на ценниках ниже. Тент – один из самых распространенных укрытий прицепа. Он удобен тем, что не придает большого веса машине, защищает продукцию от пыли и влаги, не усложняет погрузку. Тент не подойдет для перевозки скоропортящихся товаров, животных. Его цена сравнительно невысокая, а срок службы длительный. Купить готовое изделие, шить по индивидуальным меркам в мастерской или самостоятельно – дело выбора автовладельца, исходя из финансовых возможностей.
|