Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Поэтому смысл всё же есть:

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Источник

Чем покрасить тормозные суппорта

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Типы эмалей

Существуют две разновидности высокотемпературных красок для суппортов:

Какой вид выбрать лучше всего?

Если на первом месте стоит вопрос бюджета, то нужно выбирать акриловые варианты в баллончиках. Порошковая краска сама по себе дорогая, вдобавок ее нужно наносить при помощи специализированного оборудования. Нужен краскопульт, компрессор и масса другого инструментария. Как отмечают отзывы, акриловая эмаль в аэрозолях дает впечатляющий результат — не хуже, чем порошковая. Главное – следовать инструкции производителя. Какую краску для покраски суппортов выбрать? Ниже мы рассмотрим наиболее популярные варианты.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Обратите внимание! Краска для суппортов должна быть термостойкая. Неспециализированная краска под воздействием высокой температуры обгорит и облезет. Однозначно не стоит использовать эмали.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

«Фолиатек»

Этот вариант подойдет для тех, кто хочет произвести качественную покраску суппорта, не ломая голову над покупкой дополнительных инструментов.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто
Как известно, перед нанесением состава поверхность подготавливается наждачной бумагой и обезжиривается. В комплекте краски для суппортов от «Фолиатек» уже есть все необходимые материалы. Стоимость такого набора – 1850 рублей. В комплектацию входит:

Как заявляет производитель, объема краски должно хватить для четырех суппортов. Максимальный температурный порог – 300 градусов Цельсия. Что говорят об этом продукте отзывы? Краска для суппортов «Фолиатек» весьма дорогая, даже если учесть весь дополнительный комплект. Если рассматривать продукцию от конкурентов, можно легко уложиться в 800-1000 рублей с учетом всех необходимых расходных материалов (наждачная бумага, щетки, обезжириватель). Что касается качества, эмаль стойко держится на тормозном суппорте. За это производителю отдельный плюс.

Какой вывод? Краска «Фолиатек» — хорошая, но дорогая. Есть варианты подешевле.

Для чего нужно красить суппорта

Сегодня, как правило, у стильного автомобиля с литыми дисками покрашены суппорта. Их яркие и самые невероятные оттенки – определённая дань моде. Однако, сочетая элемент эстетики с практичной, нужной процедурой окраски, можно добиться идеального баланса пользы и красоты.

Необходимо знать, что суппорта имеют пористую поверхность и регулярно находятся в контакте с внешними условиями. На них оседает пыль, налипает грязь, накапливаясь в порах. Это приводит к увеличению времени остывания, снижению срока эксплуатации. Между тем, лакокрасочный слой служит защитой от коррозии, механических повреждений, увеличивает уровень отвода тепла. После окрашивания поверхность деталей становится гладкой, улучшается теплообмен и облегчается процесс очищения.

Ремонт и покраска суппортов – популярная услуга любого сервисного центра. Прибегнув к помощи специалистов, желаемый результат гарантирован. Однако, эта процедура вовсе не является сложной, её смело можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми затратами. Важно разобраться, как покрасить суппорта.

«Мотип»

Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта. Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто
Как отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода. После высыхания можно сразу же приступать к эксплуатации. Это большой плюс, как говорят отзывы (а засыхает она практически мгновенно – спустя 5-10 минут).

Как покрасить суппорта самостоятельно

В покраске суппорта кисточкой нет ничего сложного, поэтому рассматривать данный вариант не будем. Остановимся подробно на том, как покрасить суппорта баллончиком самостоятельно качественно, чтобы краска не «отвалилась» через несколько недель:

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

На этом можно считать покраску суппорта завершенной, остается только собрать все в обратном порядке и надеть колесо.

(393 голос., средний: 4,44 из 5)

Похожие записи
Карбоновая пленка для автомобиля
Как и чем покрасить автомобильный двигатель

«Босни»

Данная компания занимается производством красок и эмалей на протяжении 40 лет. Что касается термостойких красок, покупателю предлагается аэрозольный продукт объемом 400 миллилитров.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто
Средняя стоимость его – 300 рублей. Выбор цветовой гаммы просто огромен. Но каково качество? На удивление продукт со своей задачей справляется хорошо. Как показывают результаты тестов, краска не теряет своих характеристик при температуре до +204 градусов Цельсия. За такую стоимость это очень хорошее приобретение – говорят отзывы.

А эта компания более известна автолюбителям по герметикам. Но также фирма выпускает краску для суппортов. Баллон объемом 400 миллилитров можно приобрести за 260 рублей. Это одна из самых доступных эмалей в данной категории – отмечают отзывы. В состав производитель добавляет керамические полимеры. Это позволяет создать прочное и долговечное покрытие, которое будет выдерживать перепады высоких температур. Как отмечают отзывы, краска не перегревается и не отшелушивается.

Производитель утверждает, что эмаль способна выдерживать температурные нагрузки до +260 градусов Цельсия. Подходит не только для обработки суппортов, но и для тормозных барабанов, а также дисков и пружин.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто
Какой вывод можно сделать об этом продукте? Эмаль достаточно дешевая, при этом радует своими техническими характеристиками. Многие автовладельцы советуют приобретать именно этот продукт.

Подготовка: нужные материалы, оборудование

Перед началом работы нужно проверить, все ли необходимое у нас есть. В первую очередь нужно знать некоторые требования к помещению, в котором будет проводиться покраска суппортов. Гараж или бокс должен быть чистым и проветриваемым. Также важным моментом является поддержка температуры – от 15 до 22°С. Сделайте влажную уборку, хорошо будет, если на вытяжные отверстия будут установлены специальные фильтры.

Что касается инструментов, то здесь не обойтись без домкрата и стандартного набора ключей, которые вы будете использовать при демонтаже каждого суппорта. А теперь про остальные элементы:

Вопрос с краской для суппорта нужно разобрать более подробно, так как здесь подойдет не каждый её вид. Самым популярным методом для покраски суппорта своими руками является использование порошковой краски. Но вокруг порошковой краски часто ведутся споры: многие автомобилисты считают, что температура суппорта при работе больше, чем температура оплавления порошковой краски. Другие же считают, что на долговечность порошковой краски это никак не влияет.
В качестве альтернативы порошковой краске предлагаем рассмотреть вариант краски с устойчивостью к нагреванию до 600°С. Такой материал вы найдете в магазинах, где продается комплектующее для печей и примусов. Ведь именно такой краской обрабатывают печи. Ну а второй вопрос – это выбор цвета. Мы рекомендуем не красить суппорты в ярко-кричащие цвета, чаще всего это выглядит безвкусно. А вот черный или темно-синий оттенок смотрится более оригинально и стильно. Да и загрязнения на фоне этих цветов будут не так заметны. Но на фоне черных авто хорошо смотрится красный.
Сам процесс подготовки суппортов включает в себя демонтаж колес и очистку пыльников и втулок. Затем поверхность суппорта тщательно очищается от ржавчины. Самый простые и надежные методы – это зачистка жесткими металлическими щетками вместе с травлением или использование электродрели со специальными насадками. Рекомендуем выбрать второй вариант, ведь электродрель поможет сэкономить время и при этом выполнить более качественную очистку. В конце металл суппортов должен быть идеально гладким.

Далее следует обезжирить суппорт при помощи White Spirite или любого другого очистителя. Для барабанов и тормозных дисков подойдут любые чистящие средства, которые включают в себя обезжиривающее вещество, металл у них не прихотливый. Также для чистки тормозных дисков и барабанов рекомендуется брать нетканую ветошь, чтобы после работы на деталях не было ворсинок. Шланги суппорта и основная (рабочая) часть тормозных дисков оклеиваются малярным скотчем. Делается это для защиты дисков от попадания краски. В общем, покрасить своими руками можно и порошковой и «высокотемпературной» краской, главное, чтобы покрасить получилось хорошо и надолго.

Как наносить?

Чтобы краска для суппорта прослужила долго, нужно знать, как правильно ее наносить. Сперва необходимо очистить поверхность от пыли, грязи и старой краски. Против последней поможет бороться наждачная бумага. Шлифовать поверхность можно вручную, либо при помощи абразивной насадки и дрели (или шуруповерта). Обрабатывать нужно крайне аккуратно, дабы не повредить резиновые пыльники тормозного элемента. На следующем этапе необходимо нанести малярный скотч на соседние поверхности. Это тормозной диск, направляющие, а также шланги. После этого покрытие окончательно обезжиривается. Далее, в зависимости от рекомендаций производителя, наносится грунт либо сразу краска. Первый слой должен быть самым тонким. Это позволит улучшить качество сцепления краски с металлом. Далее толщину слоя нужно увеличивать, но сильно приближать факел к поверхности нельзя. Иначе потеки будут неизбежны.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто
Обратите внимание! Перед тем как использовать баллон, его следует встряхнуть. Работы производятся в закрытом помещении с хорошим освещением и при температуре не ниже нуля.

Специалисты рекомендуют держать баллон на расстоянии от 20 до 25 сантиметров. Краску наносят плавными перекрывающими движениями. Помните: лучше нанести несколько тонких слоев, чем один жирный. Перед нанесением каждого нового слоя нужно подождать около 10 минут. За этот период эмаль немного подсохнет. Если наносить краску раньше, слой будет жирным и неравномерным.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто
Бывает так, что в распылитель баллончика попадает грязь и факел становится неравномерным. Что делать в таком случае? Идеальный вариант – заменить пластиковый распылитель на новый (по сути, они одноразовые). Но при отсутствии такой возможности необходимо обработать колпачок обезжиривателем. Ни в коем случае не протыкайте отверстие иголкой! Иначе краска будет литься струей или жирными каплями.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Подготовка поверхности

Первое, с чего нужно начать, это с подготовки поверхности. В теории можно окрасить деталь, не снимая ее с авто. Но лучше сделать полноценную работу.

Мы уже говорили о покраске дисков на машине, но здесь технология и особенности подбора подходящего материала несколько иные.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто
Запчасти для легковых прицепов: как выбрать, где купить

На новых суппортах обычно можно заметить шероховатую поверхность, поскольку ее почти не обрабатывали после изготовления. На автомобилях с пробегом на поверхности накапливаются продукты окисления металла. Если прямо так наносить краску, не подготовив суппорт, вы не сможете добиться идеально ровной и красивой поверхности. Спустя некоторое время краска обязательно отслоится и отпадет. Сами понимаете, как это отразится на внешности автомобиля. Потому подготовка является обязательной для такой процедуры.

Суть подготовки заключается в том, чтобы устранить все следы коррозии и окисления с помощью растворителей. Далее вы выполняете механическую полировку, если в ней есть необходимость.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Для полировки лучше использовать дрель с соответствующими насадками.

Непосредственно перед покраской поверхность суппорта нужно обязательно обезжирить. Для этого подойдет обычный Уайт спирит.

Используя насадку на дрель, проведите первичную очистку поверхности. Далее возьмите мелкозернистую наждачку, и завершите финишный этап шлифовки. Все, теперь можно обезжиривать.

Весь подготовительный процесс сводится к таким пунктам:

Это несколько отличается от подготовки кузова к окрашиванию, но некоторые общие моменты есть. Примерно так можно описать весь процесс от самого начала до конца.

Но также важно подобрать необходимую краску и подготовить помещение для работы.

Источник

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Исходные данные

Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Что понадобиться?

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Какая краска и грунтовка, выбираем правильно

Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?

При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.

Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в автоЧем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в автоЧем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в автоЧем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто(20 голосов, средний: 4,45 из 5)

Похожие новости

Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Смотреть картинку Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Картинка про Чем покрасить суппорта и барабаны в авто. Фото Чем покрасить суппорта и барабаны в авто

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *